sergy172
20.07.2011, 02:14
Цитата(MrObs @ 20.07.2011, 03:03)
Значит у чувака лодочника,переправа давно сбацана.
Ну почему?
Единственная переправа по безопасному "коридору" на много десятков километров вокруг.
Соответственно, сам лодочник там не живёт.
Сталкеры же табунами не ходят.
С ним надо заранее связываться.
Для этого, либо ему "звонит" (а почему бы нет? По старому дисковому телефону.
) нужный человек, либо скидывает контакт в КПК и с ним связывается сам игрок.
Разумеется за проезд берётся много... очень много, но не цена от самолёта разумеется.
Например один дорогой артефакт или соответствующая ему сумма.
Можно добавить условие.
Перед посадкой в лодку на игрока "вешается" взрывчатка (что б не шалил), которую мы автоматически оставляем спрыгивая с лодки и одеваем на обратном пути.
sergy172,семплы для лупов где брать,самим писать в реале,с лодки? Или импортировать с вышеупомянутых игр.Или с библиотек семплов каких.
Ну взрывчатку не стоит,чувак ведь суперский лодочник,а нас лесник(картограф) прислал,мы проверенные.
А артефак само сабой,заслуживает.
sergy172
20.07.2011, 02:15
Цитата(xroo @ 20.07.2011, 03:12)
Как мы собираемся заставлять её плыть?
Скриптом, запускающим набор (незаметно переходящих друг в друга) анимаций.
Цитата(sergy172 @ 20.07.2011, 02:14)
Перед посадкой в лодку на игрока "вешается" взрывчатка (что б не шалил), которую мы автоматически оставляем спрыгивая с лодки и одеваем на обратном пути.
А это зачем? А зачем ему не шалить?
sergy172
20.07.2011, 02:16
Цитата(MrObs @ 20.07.2011, 03:15)
семплы для лупов где брать
Всё уже украдено до нас. (с)
С этим проблем нет.
Цитата(sergy172 @ 20.07.2011, 02:15)
Цитата(xroo @ 20.07.2011, 03:12)
Как мы собираемся заставлять её плыть?
Скриптом, запускающим набор (незаметно переходящих друг в друга) анимаций.
Т.е. движение лодки будет анимируемо. Думаю, для реализации это главная и единственная важная анимация. Тогда вопрос: как мы отслеживаем стадии анимации? И как понять когда игрок находится внутри лодки? В неё сектор поставить? А сектор поплывёт вместе с лодкой? Или это и не нужно?
Это вы для Сталкера2 идеи придумываете или так просто?
Можете не строить себе надежд...
Trollz0r
20.07.2011, 02:22
Цитата(xroo @ 20.07.2011, 03:19)
Т.е. движение лодки будет анимируемо. Думаю, для реализации это главная и единственная важная анимация. Тогда вопрос: как мы отслеживаем стадии анимации? И как понять когда игрок находится внутри лодки? В неё сектор поставить? А сектор поплывёт вместе с лодкой? Или это и не нужно?
Ой, чушь какая. Это только в Source можно анимировать стены/потолки/камазы с яшинскими вафлями, а в XRay'e такое невозможно реализовать при нынешнем потенциале (разве что унылая объектная анимация (anm), но я не представляю, как синхронизировать положение ГГ и тем более персонажей с объектом).
И при чем тут сектор?
Цитата(RedPython @ 20.07.2011, 02:22)
Ой, чушь какая. Это только в Source можно анимировать стены/потолки/камазы...
А как тогда реализован пост в Рыжем Лесу? Предлагаю сделать так же и лодку.
Цитата(RedPython @ 20.07.2011, 02:22)
И при чем тут сектор?
Проехали. Это следствие полусонного состояния... Я о том, что нужно как-то определить, что ГГ уже в лодке, чтобы она поехала по скрипту.
Цитата(VIGUR @ 20.07.2011, 02:21)
Это вы для Сталкера2 идеи придумываете или так просто?
Можете не строить себе надежд...
Я лично думаю над теоретической реализацией подобного на имеющемся движке X-Ray 1.6
sergy172
20.07.2011, 02:33
Цитата(RedPython @ 20.07.2011, 03:22)
Ой, чушь какая.
То есть со времён дума не было сделано в десятках игр движущихся платформ, лодок, самолётов, говна на палоче?
Потом вдруг пришла Халва2 и всех съела...
А сталкер вообще хуже всех этих игр?
Действительно чушь.
На ТЧ разве с этим проблемы?
Даже натягивающийся и поднимающийся из воды трос при включении мотора, вроде можно сделать.
Понятно, что подобное в Халве 2 реализуемо моментально, так как в самой игре подобного много (там кстати тоже не чистая физика а жесткая завязка с анимацией), но вроде и в Сталкере есть и "сегментная" верёвка как в халве и "симуляция" ткани.
Общими усилиями пришли к выводу,что можно это провернуть.Долго копошиться,но в итоге что то да и выйдет с этого.Это отрадно!
Все кто считает что могут помочь,своими мыслями и действиями(экспериментами) на счёт реализации сего.Просьба пробовать.Если будут положительные результаты,в последствии создадим отдельную тему.
P.S.Пускай эпизоды с лодками и прочими такими штуками,будут кратковременными,но ёмкими в эмоциональном плане.Это очень прибавит атмосфере,миру,STALKER!
Trollz0r
20.07.2011, 02:57
Цитата(xroo @ 20.07.2011, 02:32)
А как тогда реализован пост в Рыжем Лесу? Предлагаю сделать так же и лодку.
Там скелетная анимация.
Цитата(xroo @ 20.07.2011, 02:32)
Я лично думаю над теоретической реализацией подобного на имеющемся движке X-Ray 1.6
Завтра можно попробовать что-то сделать
речка уже есть (кстати, вода из двух треугольников
):
Маршрут:
Вот черт, Земля действительно квадратная!Лодку можно заставить ходить по маршруту, а вот как персов в нее усадить - вопрос.
Цитата(sergy172 @ 20.07.2011, 02:33)
вроде и в Сталкере есть и "сегментная" верёвка как в халве и "симуляция" ткани.
Ну, это уже относится к кошмарному физическому движку. А болтающаяся "на ветру" занавеска - опять-таки скелетная анимация.
Кстати насчет физики - у Сахарова было видео с кирпичами на ютубе, вот только не помню, как канал назывался(
RedPython,
> Лодку можно заставить ходить по маршруту, а вот как персов в нее усадить - вопрос.
Единственный вариант я вижу, это сделать как на Арене в ТЧ, приклеить к лодке персонажа-болванку, который является частью лодки и просто шевелит ртом, со всеми вытекающими...
sergy172
20.07.2011, 04:39
Цитата(RedPython @ 20.07.2011, 03:57)
А болтающаяся "на ветру" занавеска
Я не о ней, а о "нормальной" ткани.
Если не ошибаюсь, была в билде с тестовыми картами.
Вообще то, подобное было еще на Анриловском движке 1999 года, в Руне и в Андаинге, а ещё кажется в первом Хитмане.
Правда там это работало для волос при движении и качания "лопухов" когда их задевали ногами.
Odell Burncastle
20.07.2011, 05:33
Цитата
Взял all.spawn из распакованного 2588, подставил в финалку, получил лог:
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == 65535)
Это еще что! А у меня тут в 2604 с вот таким логом вылетело:
Цитата
* loading script sr_territory.script
* loading script sr_danger.script
* loading script xr_statistic.script
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Beer from the creator of 'TORCH_S '
Напомнило. В диздоказ ЧН был арт концепта локации моста с речкой и баржой в виде базы, Сталкеров вроде. Там ГГ должен бы по мостикам пробиратся, ну так убрать мостики. И полутся не плохая база, на которую можно попасть только на моторной лодке или на понтоне.
Цитата(Васько @ 20.07.2011, 10:23)
Как-то не смешно. Это прикольнее -
https://www.youtube.com/watch?v=xaNgFeedDQ8
DarkST, где ты этот отборный кал находишь?
Цитата
shad0w, Вопрос.Что происходит с физ объектом в STALKERе перемещаемом по поверхности водоёма??? Если быть более точным,если actorа не умерщвлять радиацией в воде,он что по поверхности движение не продолжит (думаю особых свойст воде не присвоено,такие же как и поверхности земли)??? Речь о лодке,в принципе,не о брасе и кролле!
Трудно вспомнить из-за скуднейшего количества этих самых физобъектов, проверить это можно, но придется поискать где и чем. Возможнее всего,этот объект просто останется лежать на земле под водой, и вода не будет оказывать на него абсолютно никакого влияния, кроме брызг. Тем более, что глубин в игре нет больше, чем по колено.
Цитата
По сути это та же машина без, которая движется по плоскости с материалом воды.
А как заставить эту самую машину-лодку не выезжать за пределы воды?
Цитата(DarkST @ 20.07.2011, 10:35)
Цитата(Васько @ 20.07.2011, 10:23)
Как-то не смешно. Это прикольнее -
https://www.youtube.com/watch?v=xaNgFeedDQ8А вот и нет
Первый видос посмотрел с удовольствием. А второй закрыл после того, как это школоло вышло из бункера - не выдержал просто.
Цитата(shad0w @ 20.07.2011, 10:40)
А как заставить эту самую машину-лодку не выезжать за пределы воды?
А эта идея уже обломалась, так как мы эту лодку будем анимировать. Её просто нужно заставить ползти из координат x1y1z1 в координаты x2y2z2. Говорят, сделать это просто, а никакой привязки к геометрии не будет. Нужно только правильно траекторию рассчитать, а то если лодка где-то застрянет, она ведь не поплывёт!
Прошу прощения, я больше теоретик чем практик.
Цитата(green_stalker @ 20.07.2011, 11:39)
DarkST, где ты этот отборный кал находишь? biggrin.gif
Такого везде много
Цитата
Здесь работает чит...бессмертие...
Убило
l3kar,угу.
xroo, я тоже практик пока никакой.Я так думаю,кто до нас этого вопроса касался,пытался эдакое соорудить (лодки,дрезины и т.п.).Уверен что были такие,так как очень занятная темка то. Аууу...естествоиспытатели,откликнитесь!
Вертолёт анализировали наверняка,и прочую игровую логику-механику.
Понятно что вопрос сложный,но его решение открывает огромный потенциал!
RedMagic
20.07.2011, 11:44
Вы тут про лодки заговорили, у меня раньше была одна идея как сделать управляемую (ну не совсем конечно так как бы хотелось) моторную лодку.Идея реализации конечно через Ж, но в принципе работать должно
Вобщем создаём модель транспорта, наверху расположена модель лодки, под ней колёса и всё остальное (замечание - в игре видна лишь модель лодки, всё остальное невидимое), принцип действия такой: ГГ управляет лодкой, которая на самом деле является нечто подобным лодке с колёсами, и эти колёса перемещают лодку по воде, точнее лодка ездит, в прямом смысле по дну (о таких "мелочах" как: кривые повороты, ограничение выезда лодки на поверхность, и чтобы лодка не "тонула" под воду сейчас не говорим, это всё можно сделать).
STALKER--2011,очень интересные мысли.
Так,с позиции моего не профессионализма на данный момент,могу предположить.Что возможно также сделать невидимое второе дно,над видимым.Это дно имеет рельеф сообразный,что делает возможным качку лодки,(как вариант:передвижение невидимых колёс по волнистой поверхности невидимого дна).
Ребят,и ещё одно.В очередной раз прошу.Если есть точная информация,проясните: делает ли какая то команда возвращение старого сюжета ЧН. А то непонятно немного,Алекс Росс вроде отстранился,но при этом передавал всё кому то,для завершения.
Цитата
Ребят,и ещё одно.В очередной раз прошу.Если есть точная информация,проясните: делает ли какая то команда возвращение старого сюжета ЧН. А то непонятно немного,Алекс Росс вроде отстранился,но при этом передавал всё кому то,для завершения.
нет, никто не делает
GoodBadMan
20.07.2011, 12:43
Цитата(РСФСР @ 20.07.2011, 12:40)
нет, никто не делает sad.gif
dev1ce над ним работает.
GoodBadMan,а где можно ознакомиться с ходом работы?
GoodBadMan
20.07.2011, 13:00
Цитата(MrObs @ 20.07.2011, 12:52)
GoodBadMan,а где можно ознакомиться с ходом работы?
Тема на форумеОфициальный сайт (в данный момент пустует)
Насчет моторной лодки. Чисто теоретически. Можно сделать на классе автомобиля, тогда и управляться будет. Но присвоить модели лодки материал, "плавающий" на воде, и жутко трущийся (стопорящийся) о землю. В настройках материалов где-то проскальзывало слово flotation (плавучесть), а при желании в materials.xr в принципе можно добавлять/создавать новые, эксклюзивные материалы. Но возможно, что объект из такого материала будет глючным - излишнее трение (friction) проявится и на воде, или еще чего. Так что для экспериментов для начала рекомендовал бы спавнить в воду авто, но в свойствах модели задать экспериментальный материал и долго трахаться с material editor или material decomplier, настраивая и экспериментируя.
Цитата(GoodBadMan @ 20.07.2011, 13:43)
Цитата(РСФСР @ 20.07.2011, 12:40)
нет, никто не делает sad.gif
dev1ce над ним работает.
Девайс делает другой мод, а старый сюжет должен был делать алекс.
Так так,Алекс не занимается,и никто не занимается,по крайней мере инфы нет.
Было бы очень обидно,если всё что наработано Алексом,в плане сбора инфы по старому сюжету и практических наработок,кануло,и не кому не передано.Печально.Надеюсь всё же что не утрачено это.Очень уж Алекс подходил с душой,по путёвому,ко всему что делал.
Цитата(MrObs @ 20.07.2011, 15:13)
не занимается
Цитата
должен был делать алекс.
Алекс хотел делать, но забил, почитай его дневник.
Цитата(MrObs @ 20.07.2011, 14:13)
в плане сбора инфы по старому сюжету
да он же сам сюжет придумал "старый" сюжет
[Ork],отнюдь.Некоторое да,добавил,додумал,Алекс.Но отталкивался от доков,часть которых так и не всплыла,не была опубликована(обнародована).Обрывки сего мотаются(отголоски),очень малые,по инету.
RedMagic
20.07.2011, 14:48
Цитата(MrObs @ 20.07.2011, 14:32)
[Ork],отнюдь.Некоторое да,добавил,додумал,Алекс.Но отталкивался от доков,часть которых так и не всплыла,не была опубликована(обнародована).Обрывки сего мотаются(отголоски),очень малые,по инету.
Хм, в дневнике от писал что то типа "я от корки до корки сам написал этот сюжет", как то так.Так что если и есть старые диздоки - то там несущественная информация.
Цитата(MrObs @ 20.07.2011, 12:10)
STALKER--2011,очень интересные мысли.
Так,с позиции моего не профессионализма на данный момент,могу предположить.Что возможно также сделать невидимое второе дно,над видимым.Это дно имеет рельеф сообразный,что делает возможным качку лодки,(как вариант:передвижение невидимых колёс по волнистой поверхности невидимого дна).
Интересная мысля
PS: Только главное никому постороннему не рассказывать как оно работает на самом деле
STALKER--2011,в любом случае,его труд не должен пропасть.
Алекс совсем выпал,кто то связь с ним имеет,обычную человеческую,не по тематике С.Т.А.Л.К.Е.Р.а ???
"STALKER--2011,PS: Только главное никому постороннему не рассказывать как оно работает на самом деле
"
Цитата(MrObs @ 20.07.2011, 14:53)
Алекс совсем выпал,кто то связь с ним имеет,обычную человеческую,не по тематике С.Т.А.Л.К.Е.Р.а ???
Его аська у многих завалялась. У меня, например. Он появляется чрезвычайно редко. Можно в оффлайн ему что-нибудь закинуть
Что спросить то?
Цитата(STALKER--2011 @ 20.07.2011, 15:48)
Так что если и есть старые диздоки - то там несущественная информация.
А как же Anarchy Cell? Или вы не об этом? Или это тоже фейк?
RedMagic
20.07.2011, 15:03
Цитата(doc10 @ 20.07.2011, 15:00)
Цитата(STALKER--2011 @ 20.07.2011, 15:48)
Так что если и есть старые диздоки - то там несущественная информация.
А как же Anarchy Cell? Или вы не об этом? Или это тоже фейк?
Ну вообще то эти диздоки уже в открытом доступе, а я имел ввиду те что ещё не выложили.Если они конечно есть.
doc10,нет это естественно не фейк,причём у меня оба варианта и английский pdf от GSC,и русский.Но есть кусочки,подробности,не полные.Вот это то,и нужно в полном объёме(все действующие лица,квесты,сюжетные персональные ситуации).Это всё было описано.Эта часть диздока,в полном виде,отсутствует.
P.S. В теме Алекса про сюжет,есть некая инфа,как я понимаю,взята именно из них.
Odell Burncastle
20.07.2011, 19:56
dezodor в теме! Превед.
xroo,
Цитата(xroo @ 20.07.2011, 20:14)
Попросили о проекте S.T.A.L.K.E.R. Origin грубо говоря нессать:
Цитата
Жив, в процессе наполнения.
Это хорошо,обрадовал!
Народ.У меня дефицит своб.места сейчас на харде,не стоят S.T.A.L.K.E.R.ы,подмогните,нужно для эскиза.Найти на милитари такое вот: "Картограф дает Наемнику флэш с электронной картой и говорит, что ее нужно переслать членам затерявшейся экспедиции через мощный передатчик, единственный, который «добивает» до пузыря. Он расположен на Милитари и, скорее всего, находится под контролем военных. Нужно идти туда...
Телепортация на Милитари. У церквушки есть маленький предбанник (2 на 3 метра). Телепортация от Картографа на Милитари происходит в тот момент, когда обе двери – перед Намником и позади – закрыты. Выйдя из предбанника, Игрок обнаруживает, что за ним на месте церкви стоит старая деревянная хижина.
(на локации Милитари как раз есть подходящий домик с такой пристройкой.)"
В общем хижину эту с предбанником на милитари,найти и заскринить,и показать сдесь!:)
P.S. Заранее благодарен.
Народ, подскажите плз, как полностью удалить оригинальный сюжет в ЧН?
Night_SH
20.07.2011, 22:05
Цитата(doc10 @ 20.07.2011, 22:58)
Народ, подскажите плз, как полностью удалить оригинальный сюжет в ЧН?
читай уроки по созданию квестов и делай наоборот
Цитата(Night_SH @ 20.07.2011, 23:05)
Цитата(doc10 @ 20.07.2011, 22:58)
Народ, подскажите плз, как полностью удалить оригинальный сюжет в ЧН?
читай уроки по созданию квестов и делай наоборот
а поподробней?
Делать квесты я умею, но вот удалять из оригинала понятия не имею как ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.