Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Modera
Цитата(RayTwitty @ 30.12.2020, 15:31) *
А если серьезно, то он и свою работу не уважает, что говорить о чужой.

Окей, я тебя понял. Можешь уважать свою работу дальше сколь угодно долго. Только ты и оглянуться не успеешь как все твои достижения останутся в далёком прошлом.
DoberBull
Цитата(RayTwitty @ 30.12.2020, 16:22) *
Текстура была слеплена 10 лет назад мной самостоятельно из сталкерских мультиплеерных ассетов по образу и подобию некоторых скринов ЛА.

Мм, окей) Конкретно этой информации нет в открытом доступе, поэтому кроме тебя ей никто владеть не мог) Вопрос закрыт
atanda
Цитата(1001v @ 30.12.2020, 16:40) *
Цитата(atanda @ 30.12.2020, 16:10) *
Это Бар и я сюда пришёл пообщаться



О, крутецкая пикча.
Asterix
atanda,
Цитата(atanda @ 30.12.2020, 21:13) *
О, крутецкая пикча.

фотошоп-мастера, нужны лица сталкеров =)
1001v
Цитата(Asterix @ 30.12.2020, 23:51) *
нужны лица сталкеров =)

Шэдовса и мадеры? Для фото второго нужна служба безопасности.
OlegatoR
Этот лёгкий флейм вычищать не буду, но всем желающим продолжить - будет выписан новогодний топикбан на неделю santa.gif
SamArt
Цитата(Modera @ 28.12.2020, 00:15) *
лайтмапы рассчитываются в реальном времени на ГПУ через КУДА


Вау (Я пустил слюни), это же теперь можно делать можно делать свой 1984 в реальном времени без предварительной компиляции и СМС.
zubr14


Новый видос от парня, который на анриле делает сталкера.
Modera
Цитата(SamArt @ 01.01.2021, 14:31) *
Вау (Я пустил слюни), это же теперь можно делать можно делать свой 1984 в реальном времени без предварительной компиляции и СМС.

Без СМС никуда, придётся отправить одну разработчику чтобы получить лицензию на редактор.
Билдомассон
Цитата(Modera @ 28.12.2020, 00:15) *
лайтмапы рассчитываются в реальном времени на ГПУ через КУДА

а для юзеров с амуде видеокартами будет возможность?

Modera
Цитата(Билдомассон @ 01.01.2021, 20:11) *
Цитата(Modera @ 28.12.2020, 00:15) *
лайтмапы рассчитываются в реальном времени на ГПУ через КУДА

а для юзеров с амуде видеокартами будет возможность?

Конечно, просто отправьте СМС в Nvidia.
Cossack-HD
Цитата(Modera @ 02.01.2021, 03:31) *
Цитата(Билдомассон @ 01.01.2021, 20:11) *
Цитата(Modera @ 28.12.2020, 00:15) *
лайтмапы рассчитываются в реальном времени на ГПУ через КУДА

а для юзеров с амуде видеокартами будет возможность?

Конечно, просто отправьте СМС в Nvidia.

Так то есть транслятор с CUDA на OpenCL. Скорее всего, нужно скомпилировать OpenCL либу из исходников CUDA, но я в этих вопросах нуб.
Вроде как у AMD это входит в пакет ROCM.

>ROCm even provides tools for porting vendor-specific CUDA code into a vendor-neutral ROCm format, which makes the massive body of source code written for CUDA available to AMD hardware and other hardware environments.
Ruw
Возможно будет опубликован билд PL 2018 (ссылка)

NanoBot-AMK

Разборная турель на классе кара, т.е. БТРа.
AndreiSokirko
Что тут можно сказать.
Прям "Пачка-Заначка".
biggrin.gif
zubr14


Какие-то билдовые сливы пошли.

Кому интересно, тут ищите: https://vk.com/stalker_wiki

И Ап-про в группе начал публиковать какие-то треки mooze не выпущенные.
abramcumner
Цитата(zubr14 @ 11.01.2021, 20:15) *
Какие-то билдовые сливы пошли.

А такого же, но по с2-2010, нет? smile.gif
zubr14
abramcumner, пока замечено не было))

Нужно было покупать у Лохотрона за 15 штук зелёных билд laugh.gif Там вроде было подобное в комплекте с ним))
RayTwitty
Цитата(zubr14 @ 11.01.2021, 20:15) *
Какие-то билдовые сливы пошли.

Оказывается МГ был изначально перевернут и там где в финалке река - было два перехода biggrin.gif А мне постоянно казалось, что место за уши притянуто и там воды налили чисто чтобы хоть как-то закрыть место.
abramcumner
Цитата(zubr14 @ 11.01.2021, 20:31) *
Там вроде было подобное в комплекте с ним))

Недавно спрашивал его. Говорит, ничего такого не было smile.gif
RayTwitty
А еще там куча мануалов "как сделать ТСС". 10 лет билдоанализа движка и ресурсов потрачены впустую z_lol1.gif
zubr14
RayTwitty, тогда я жду видео от ruw с видеоинструкцией ТСС. biggrin.gif
RSFSR
Цитата(RayTwitty @ 11.01.2021, 22:47) *
Цитата(zubr14 @ 11.01.2021, 20:15) *
Какие-то билдовые сливы пошли.

Оказывается МГ был изначально перевернут и там где в финалке река - было два перехода biggrin.gif А мне постоянно казалось, что место за уши притянуто и там воды налили чисто чтобы хоть как-то закрыть место.

где ты это нашел? не могу найти в том архиве
Билдомассон
Цитата(RSFSR @ 13.01.2021, 20:30) *
Цитата(RayTwitty @ 11.01.2021, 22:47) *
Цитата(zubr14 @ 11.01.2021, 20:15) *
Какие-то билдовые сливы пошли.

Оказывается МГ был изначально перевернут и там где в финалке река - было два перехода biggrin.gif А мне постоянно казалось, что место за уши притянуто и там воды налили чисто чтобы хоть как-то закрыть место.

где ты это нашел? не могу найти в том архиве

лежит по пути: koan\Koan_work_on_stalker\Documents\level_maps\08 - Dead city\
02.12.2003


23.03.2004

RSFSR
Билдомассон,
такое перевернутое расположение мг выглядит лучше. Непонятно почему нет перехода на главной дороге вверху. По идее должна вести на радар или в припять.
На склады почему-то 2 перехода.

Радар, а точнее его огрызок из 1511 тоже был перевернут
Cossack-HD
Cossack-HD
Кстати интересные комментарии про противогаз.
1. С колиматором намного проще стрелять в противозаге (колиматорный прицел позволяет держать оба глаза открытыми, тем самым оружие не загораживает половину поля зрения единственного глаза, который итак смотрит через очко)
2. В одной из позиций, солнце и царапины на очках так сошлись, что он не мог видеть одну из мишеней.

Эти штуки можно по идее реализовать в столкире, но шоб без излишней фрустрации - шоб не "одел противогаз и ослеп", а чтобы в некоторых ситуациях ухудшалась видимость. Т.е. говёный противогаз должен ухудшать прицеливание, а колиметорный прицел должен сильно облегчать прицеливание. В большинсве игорей колиметор едва лучше обычного прицела, что очень далеко от действительности. У меня на газовом ружье есть колиматор - с ним офигенно, видишь красную точку (или чём там выберешь) и мишень, оружие исчезает почти полностью, т.к. мозг отфильтровывает расплывчатое оружие из правого глаза и дополняет информацией из левого. Чем дальше фокусируются глаза, тем сильнее "исчезает" из поля зрения оружие.

Вот для сравнения, ощущается это примерно так, но на самом деле даже меньше черноты, это я так, для наглядности. Основная суть - как минимум, в реале ты не видишь этот корпус прицела, т.к. он не загораживает левый глаз, а контрастный целеуказатель накладывается и хорошо видим.


А вот так колиматор работает во всех шутанах.


Но для труЪ ощущения нужно либо опробовать в реале, либо хотя-б посмотреть в VR. Для VR может получится сделать правильную картинку.

Если не понятно, загородите один глаз рукой, а второй оставьте открытый - мозг тупо игнорит черноту в одном глазе. Поэтому оружие и прицельные устроиства чёрные smile.gif

EDIT: сделал для VR https://i.imgur.com/nESCIzX.jpg, либо можно правильно скосить глаза.

Тут без стереоизображения и глубины резкости, но даже так есть эффект - левым глазом видно свободно, правым видно оружие и прицел, обеими глазами частично видно сквозь прицел, т.е. есть целеуказатель и возможность рассмотреть что находится внизу посередине, а так-же за рамкой прицела. В реальности прицел размоется из-за фокуса глаз на расстоянии и отсеится мозгом из-за низкой контрастности, и кроме целеуказателя почти ничего не останется, но только если смотреть на него - косишь глаза на оружие, соответственно начинаешь его видеть. В игорях на 2D экране этот эффект не повторить, но можно хотя-б размывать прицел что-ли?

С размытием эффект ещё ближе к реальности, нехватает только стерео 3D
zubr14
В epic store раздают Battlefront 2, все уже забрали? Там вообще мультиплеер живой?
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 15.01.2021, 01:01) *
В игорях на 2D экране этот эффект не повторить, но можно хотя-б размывать прицел что-ли?

В ЧН есть блер оружия при прицеливании. Я в 2008 году думал, что это текстурки 64х64 подвезли biggrin.gif В общем смотрелось хреново.
Trollz0r
Cossack-HD, ты охренеешь, но твой собственный нос всегда находится в поле зрения, просто сознание его отфильтровывает...
Ruw
* дизайн-документы игры, в период с 2002 по 2005 год, часть которых была слита очень давно и вам всем достаточно знакома; - если так то ок, если что-то еще дайте знать
* ранние версии документов и их резервные копии; - ок
* техническая документация по поведения ИИ, описание FSM-стратегий, блок-схемы и не только; - любопытно

* основные планы работ по проекту, недельные планы. Имеются планы работ и по отдельным частям: анимациям, интерфейсу, озвучке, работы с локациями и т. д.; - все зафакапили на 5 лет)

* документы, описывающие версию игры под XBox, где игрок — член группировки «Монолит»; - Скиф?

* визуальные концепты игрового интерфейса, инвентаря, КПК; - в модах давно лучше сделано

* рендеры игровых персонажей, мутантов. Концепт-арты, фотографии с поездки в ЧЗО, игровые скриншоты, логотипы игры и компании, в том числе и наличие PSD-исходника логотипа S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost; - вот это интересно(особенно если что-то уникальное есть, особенно если исходники артов Ивана Хивренко в формате фотошопа)

* официальные игровые видео, которые были опубликованы в процессе разработки; (наверно все виданно)

* исходные файлы старой озвучки сталкеров в .wav, звуков поведения некоторых мутантов; (стоит глянуть, возможно есть уникальное не использованное)

* две версии программы Evaluation function constructor, которая предназначалась для генерации шаблонов поведения ИИ в оффлайн-режиме, и сами наборы шаблонов-конфигураций; (тот сталкер)

* планы-изображения локаций, схемы геймплея и скриптовых зон; (direct to OLR 3.0 team)
* Dialog Editor и диалоги, написанные Русланом Диденко, за март 2005; (наверно все есть в ТЧ)
* классика жанра «и многое другое». (короче надо рыть и анализировать клоаку)
Ruw
обнаружил исходники трейлера
странно, что они их хранили



https://radikal.ru/video/xny4B82NwZ0

Судя по нику общего файла слитое принадлежало Сытянову (мож сам и слил..но спекулировать не будем)

Зачетный скрин



Пачки скринов из разряда тех что публиковали тогда, только похоже в других ракурсах как варианты на выбор что покажем прессе....

Честно сказать запустив сегодня OLR 2.5 вы можете забобахать скринов и подороже и покруче
Некоторые хранятся в качестве TGA
dPlayer
Из доков Коана хочется отметить попытки
-довольно сильно прописать научную составляющую чудес ЗО. Все эти попытки натянуть мутации, аномалии на глобус неплохо смотрятся.
-попытки описать лор игры до второго взрыва. Протокол описания трупа плоти в 90х каким то милиционером походу - шикарно. До этого в других сливах встречал проработку газетных заметок о появлении странных собак в окресностях ЗО за несколько лет до взрыва.

Остаётся лишь горько жалеть о ТСС.
Ruw
Между МГ и Милитари должна была быть промежуточная дорожная локация. Полагаю транспортная.

Modera
Да чтож такое. Зашел в тему ОЛР, а там пост с открытием известного сто лет деадмила.
Зашел сюда, а тут тоже самое, только в сжатом виде.
Ruw
тогда сорян, я уже про это все забыл
Modera
Было актуально в 2012 году..

Цитата(Тырса @ 26.01.2010, 05:18) *
Милрад(Military-Radar), дэдмил(побег из МГ) отмененные в 2005-2006 году.


Ruw
Про монолит ранее в диздоках было это?

...

2010 год.
Второй раз черной судорогой передернулся Чернобыль, открылась Зона - новый ужас человечества и в один миг сотни людей, находящиеся вблизи, обратились в бессловесные игрушки невидимых сил, в безумцев со стертыми личностями. И были безуспешные попытки армии справится с новой болезнью планеты или хотя бы предотвратить ее развитие, но все было безуспешно, отряды ученых и военных пропадали в Зоне, которая продолжала неуклонно расти. Только редкие люди, не поддавшиеся влиянию и контролю невидимых сил, отважились отправиться в Зону, чтобы добыть свидетельства непонятных и жутких изменений вокруг Чернобыльской АЭС. Единицы вернулись, они вынесли странные вещи и страшные рассказы о смертельных ловушках и жутких измененных животных. Они стали сталкерами, теми кто отправляется в изменчивый мир Зоны, чтобы изучить ее и добыть артефакты, в Зону на огромной территории которой, земля покрыта язвами черных озер, выжженной земли, ядовитых туманов, смертельных аномальных зон, населенную обретающими разум животными мутантами. Армия оцепила все подходы к Зоне и пропускала внутрь только маленькие группки ученых, но сталкеры продолжали просачиваться внутрь и выносить артефакты Зоны, чтобы затем продавать тем кто заплатит.

2030 год.
Двадцать лет спустя один из сталкеров новичков (Игрок), делает первые шаги по Зоне. Ему предстоит многое узнать о Зоне и о том, что находится в ее эпицентре. Многие сталкеры и ученые пришли к выводу, что в эпицентре Зоны, прямо в центре разрушенной Чернобыльской АЭС находится Нечто, контролирующее распространение Зоны, что-то что управляет огромной армией зомби, измененных животных, жутких существ и еще никому неизвестно каких сущностей. Оно берет под контроль армейские части, зомбирует мирных жителей ближайших поселений и заставляет крупные отряды существ атаковать армейские блокпосты. Эта сущность – Черный Монолит, созданный неизвестной древней расой несколько миллиардов лет назад, на орбите Земли.


Монолит это эволюционный модуль, контролирующий эволюцию жизни на Земле. Создан для выращивания на планете Земля расы разумных существ. Монолит вырастил человечество. Развивающееся человечество нуждалось в опеке и помощи и Монолит давал ее. Среди людей стали появляться уникальные своей талантливостью экземпляры и для того, чтобы выдающиеся личности человеческой расы безвозвратно не гибли, Монолит создал информационное поле Земли, в котором, как в огромном море, обитали личностные матрицы умерших людей, проще говоря души. Монолит проводил заселение человеческих зародышей личностными матрицами для того, чтобы они развивались и не теряли человечности, чтобы качественная, а не количественная, информация заполняла информационное поле Земли.

Монолиту не хватало энергии для хранения постоянно растущего информационного поля Земли. Слишком много стало матриц человеческого сознания, слишком много информации. В 1986 году при попытке подключения к Чернобыльской АЭС, Монолит вызвал цепную ядерную реакцию, которая привела к аварии. До 2010 года Монолит провел в аварийном состоянии, после чего материализовался во внутреннем помещении станции. Материализация повлекла за собой мощнейший энергетический выброс, который создал на огромной территории множество аномальных зон. А сильнейший пси-энергетический выброс повредил и уничтожил много матриц человеческих личностей, людей оказавшихся в Зоне. У Монолита не было выбора и он пошел на этот ужасный шаг. Много людей стали случайными жертвами материализации. Первые это зомби, обращенные люди, добровольно отдали тела своему искусственному богу. Монолит хранит их матрицы в инфополе, они сделали самоотверженный поступок и он никогда не забудет об этом. Существа Зоны уничтожают всех в Зоне, они защищают Монолит от агрессии людей.

Монолит восстанавливает свою работоспособность, но на это требуются долгие годы и помощь человечества. Он поврежден, его влияние несет слишком высокий процент ошибок, которые оказывают сильное мутагенное влияние на эволюцию жизни Земли. Появляются аномальные ветки эволюции среди животных и людей.

Все животные попадающие в зону подвергаются гиперэволюции, превращаясь из поколения в поколение в измененных животных мутантов.

Люди используют в Зоне нейростабилизаторы, которые защищают их от
сильнейшего пси-воздействия Монолита, иначе они превращаются в зомби.


Перед игроком два выбора, защитить Монолит или уничтожить его.
Если игрок защищает Монолит:
Монолит пытаются взорвать, но группа сталкеров (вместе с игроком) предотвращает полное разрушение. Монолит раскалывается на несколько крупных осколков. Во время раскола по всей Зоне проходит волна сверх мощного Выброса, она сметает все на своем пути. Под почерневшим небом трясется земля, гибнут стаи мутированных существ, армейские отряды и сталкеры.

Зона вздыбилась и расплескалась во все стороны, увеличивая размеры пораженной земли, и города, попавшие под волны Выброса, зомбировались либо вымирали, а территория Зоны все росла, расширяясь во все стороны. По всей Земле люди с ужасом смотрели на почерневшее небо, а съемки с орбиты показывали чудовищную черную кляксу, которая разрасталась, поглощая города и страны. Когда все стихло, более 600 километров превратились в аномальную зону. Земля, города, деревья покрылись черной пылью. А оставшиеся в живых люди оказались внутри Зоны.

Также, при повреждении Монолита, происходит мощнейший пси-энергетический выброс. В инфо-поле творится хаос. Защиты нейростабилизаторов не хватает, отныне все вынуждены жить с нейростабилизатором девятого порядка, иначе сознание не выдерживает и волны бессознательных импульсов поглощают и растворяю матрицу личности.

Продолжение в «Сталкере 2».

Если игрок помогает уничтожению Монолита:
Инфополе растворяется, по миру проходит волна пси-энергетического шторма разрушая и без того слабые человеческие личности. Оставшиеся в живых безумцы ловят игрока и уничтожают его. Игрок проклят, как тот кто уничтожил человеческую расу.


Сюжетный пик (вторая половина игры)
В середине игры информацию о инфополе получают сталкеры, среди сталкеров начинаются брожения, одни безропотно верят в Монолита, как в искусственного бога людей, а другие верят в апокалипсис вызванный Монолитом и делятся на тех, кто выжидает и на тех кто предпринимает активные шаги к аннигиляции Монолита. Единицы снимают свои нейростабилизаторы, получая благословение Монолита, становятся защитниками Монолита и приобретают новые силы. Армейский блокпост и научная лаборатория оказываются под атакой защитников Монолита. А тем временем в мире растет паника, все видят жуткие сны, кто-то сходит с ума, кто-то теряет всякую чувствительность… В инфополе проходят бури, вызывая дикую реакцию человечества. Но никто среди остального мира не подозревает, что центр событий находится в Зоне, а в Зоне никто не подозревает о происходящем в мире, все защищены нейростабилизаторами и на них не действуют штормы инфополя.

Сталкер NPC отключает при игроке нейростабилизатор и падает без чувств, следом отключает еще один сталкер. Проходит несколько десятков секунд и они встают перед игроком, на бледных лицах горят лихорадочным огнем глаза: «Да, Он существует! Монолит, искусственный бог человечества. Он дал нам понимание. Мы, дети человеческой расы, в опасности, наши матрицы в опасности, они будут уничтожены при гибели Монолита, когда отключится информационное поле и все информационное море, скапливаемое миллиарды лет, иссохнет за несколько секунд. Мы защитники Монолита, он призвал нас!»

Игрок отключает нейростабилизатор и мир скрывает ослепительная вспышка, слышен далекий гипнотический барабанный бой. Под небом разносится голос Монолита бесконечно повторяющий одну и ту же информацию. Небо меняется, все краски мира становятся ярче, постоянные вспышки озаряют небо и землю. Игрок получает новую силу и становится защитником Монолита.

Во время атаки военных сталкеров на Монолит, сталкеры защитники получают особые силы, они двигаются вдвое быстрее, выдерживают почти полное разрушение тела и не чувствуют боли.






половину текста я припоминаю....

А вот старые планы на С2 че-то не помню
Ruw
добрался до звуков....

Если честно ковырять ресурсы метро куда веселей на тему неиспользованной озвучки и всякое такое...
тут минимально чего есть

кроме парочку любопытных наработок от mooze
и фрагментов которые звучали в ФО игромании (и то они где-то и так есть в треках старых)
NanoBot-AMK
Ща смотрю старые файлы! Шилка! Кто из вас накрутил 15 градусов выше ствол не подымается!! Кто-то накрутил! laugh.gif
atanda
Цитата(Ruw @ 17.01.2021, 20:25) *
кроме парочку любопытных наработок от mooze

А голос Профа в wav тебе вообще не нужен? Тем более, что озвучка там черновая и есть один файл, где Проф вообще оговорился и на запись попали чужие голоса) или, к примеру, ты только послушай xxx.wav))
Ruw
Цитата(atanda @ 18.01.2021, 09:37) *
Цитата(Ruw @ 17.01.2021, 20:25) *
кроме парочку любопытных наработок от mooze

А голос Профа в wav тебе вообще не нужен? Тем более, что озвучка там черновая и есть один файл, где Проф вообще оговорился и на запись попали чужие голоса) или, к примеру, ты только послушай xxx.wav))


оговорка была в билде, в 2011 находил


находил когда делал данный видосик
https://www.moddb.com/mods/paradise-lost-mo...railer#imagebox

1 минута 17 секунда (2011 год) про зомби сталкеров слышал-слыхал? (как раз отрезал кусок с оговоркой и прибавил к видосику)

Вопрс на засупку, а билд бокса Metro Last Light вскрывали?
Наверняка там озвучки внутри хватает нерелизной
Ruw
Обзор БИЛДА Metro: Last Light (15 oct 2012) https://youtu.be/DIiJz2yeUes?t=1083
Trollz0r
Почему нет отдельной темы по этому сливу? Куда катится гамеру? dontgetit.gif

Батник для распаковки и последующего удаления всех архивов во вложенных папках:
Код
@echo off
setlocal

set "path=%path%;%programfiles%\7-zip"

pushd "C:\temp\koan" || goto:eof
for /f "tokens=*" %%i in ('dir /b /s /a *.zip *.rar *.7z') do (
    7z x "%%i" -o"%%~dpi" -aoa && del /f /q "%%i
)
popd


(требуется 7zip - https://www.7-zip.org/)
dPlayer
Trollz0r, кто помер, кто скурвился.
Епт, даже и в гойлову не пришло что батником так можно.
Ruw
Мизерейцы торгуют типа не сталкерскими картами не от GSC
по 40$ за колоду

Ruw
но все покупают как сталкерский сувенир
Trollz0r
смотрите какая трава была в билдах
Modera
Играю тут короче в Tomb raider legend, там уровень, типа секретная советская лаборатория, четвёртый энергоблоксистема, шаровые молнии ползающие по трубам, собирание светящихся шаров, баги, вылеты. Чё-то мне это всё напоминает. laugh.gif


Ой, а вы только взгляните на эту текстурку. laugh.gif

UX.Loki
Цитата(Modera @ 29.01.2021, 17:29) *
Ой, а вы только взгляните на эту текстурку. laugh.gif

Там говорят много такого добра из разных игр)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.