К сожалению или к счастью мы не увидели правильный ЧН. Идея подземного города населенного мутантами из Fallout 3 по методики Левицкого мне уж точно не нравится. И вообще я требую поднять на суд общественности вопрос по поводу соблюдения канона игры в книгах Левицкого, я их конечно не читал, но чуйка мне подсказывает, что там что-то не так. Я так и не понял, что там за мистическая дверь у Картографа примяком к ЧАЭС (тупо телепорт лол)? У меня дико бомбит когда труэ-фэн-сталкиры начитавшись книжечек несут антиканоничную ересь. Ну ладно, только идея с сталкерами-отмычками подрезанная из фильма мне нравится в книгах.
И главный вопрос почему разрабы 2 раза(ТЧ-ЧН) хотели генераторы, но не смогли. Причём в случае с ЧН они их сильно хотели, даже Хивренко арт шикардосный забабахал генераторную панораму.
Истина где-то рядом.
Shoкer
07.03.2017, 22:29
Цитата
вопрос по поводу соблюдения канона игры в книгах Левицкого
Ты по сталкеру вообще ни одну не читал?
Там почти все не по канону и отсебятина, вплоть до локаций, персонажей и монстров. Максимум - некоторые авторы могут делать отссылки на персонажей\события книг других авторов. А так у каждого своя "зона".
Смешно что даже самые первые книги и рассказы, вышедшие вместе с релизом ТЧ, этот канон не соблюдали от слова совсем.
Григорович к выходу С2 хотел сделать "библию зоны" чтобы исправить ситуацию, но не сложилось.
Видос не смотрел, но старый сюжет ЧН Левицкий "частично" реализовал в одной из книг про "Химика", не вспомню её название. Там тоже были мурлоки, подземка и вроде бы даже Картограф. Ясное дело сюжет не на Стрелке\Шраме был повёрнут.
Цитата
И главный вопрос почему разрабы 2 раза(ТЧ-ЧН) хотели генераторы, но не смогли.
Мне больше интересно как они бы объяснили их перенос из ЧАЭС (где они стоят в оригинале и вполне себе стреляют в небо) обратно в другую локацию.
Trollz0r
07.03.2017, 23:45
Цитата(Shoкer @ 07.03.2017, 20:27)
Мне больше интересно как они бы объяснили их перенос из ЧАЭС (где они стоят в оригинале и вполне себе стреляют в небо) обратно в другую локацию.
Да никак не объяснили бы "додумывайте сами" — это лучшая тактика.
Цитата(Ruw @ 07.03.2017, 20:16)
даже Хивренко арт шикардосный забабахал генераторную панораму.
RedMagic
08.03.2017, 08:43
Цитата(Ruw @ 07.03.2017, 22:16)
даже Хивренко арт шикардосный забабахал генераторную панораму.
Да что там арт. Вы на обложку ЧН посмотрите - над правым компаньоном тоже видны генераторы. Да и компаньонов тоже вырезали (насколько я помню, им хотели уделить много внимания в игре).
PS: И аналог арены из ТЧ (в архивах сохранилась озвучка заданий) тоже вырезали.
RedMagic
08.03.2017, 08:53
Выглядит очень здорово PS: В конце прям pip-boy из fallout
ZeeK
08.03.2017, 13:03
Цитата(STALKER2011x @ 08.03.2017, 09:41)
PS: И аналог арены из ТЧ
Полигон, который крутили на Е3 различных? Так его восстановили в полном объеме.
Цитата(Shoкer @ 07.03.2017, 23:27)
Мне больше интересно как они бы объяснили их перенос из ЧАЭС (где они стоят в оригинале и вполне себе стреляют в небо) обратно в другую локацию.
Больше Генераторов - Больше Зоны.
Белорусская часть Зоны вообще вроде бы нигде не раскрыта, только упоминалась в паре книг.
Цитата(STALKER2011x @ 08.03.2017, 09:41)
Да и компаньонов тоже вырезали
Не знаю можно ли считать за компаньонов отряд Зулуса для похода в Припять в ЗП. Движок Сталкера не очень все равно в плане отыгрыша роли напарника, а тут и совместные походы получились и квесты уникальные у каждого из персонажей.
MrObs
08.03.2017, 13:43
Цитата(STALKER2011x @ 08.03.2017, 09:51)
PS: В конце прям pip-boy из fallout
Cartoteka
08.03.2017, 13:52
Цитата(STALKER2011x @ 08.03.2017, 08:41)
Да и компаньонов тоже вырезали (насколько я помню, им хотели уделить много внимания в игре).
Этих чуваков на обложке нарисовал Хивренко "простопотому".
Рандомные сталкеры для обложки, не более. В сюжете не фигурируют.
То, о чём ты говоришь - сюжет Алекса Роса для своего мода. Там дооолгая и нудная история, почему все думают, что это был один из вариантов сюжета ЧН.
Renson
08.03.2017, 16:43
Потому что, ЕМНИП, на ясталкере Алекс Рос сперва написал, сто якобы "первоначальный сценарий ЧН от инсайдера" и все повелись, а он потом такой "а это я своё видение на игроках решил протестировать, на самом деле сам это и придумал, азазаза".
Билдовский графон на движке ЗП это... Нестандартно.
happy sniper
09.03.2017, 22:33
ZomBearUA, я тоже
Ruw
10.03.2017, 13:45
Renson
10.03.2017, 15:11
Когда вижу видео с таким названием - сразу хочется прописать аффтору в щщи. Про что там? Смотреть не хочу, чтобы ему лишняя копейка с просмотра не обломилась.
Когда вижу видео с таким названием - сразу хочется прописать аффтору в щщи. Про что там? Смотреть не хочу, чтобы ему лишняя копейка с просмотра не обломилась.
Да ничего интересного. Очередной обзор очередной кастомной сборки CoC. Причем CoC приписываются фичи которых нет в чистом CoC (в который автор даже не играл). Так что видео действительно вводит в заблуждение (в комментариях это уже отметили). PS: На 4:11 та самая анимация динамита при обыске трупов Ну не понимаю я как столь очевидный баг никто кроме меня не замечает. Я не перфекционист, но это же так очевидно (особенно для тех кто копался в ресурсах ТЧ и видел все анимации), у меня прям точно такая реакция. Одно дело когда просто неправильно натянута текстура на подошве у НПС (тоже баг оригинала), но анимация обыска у игрока же часто на виду
RedMagic
10.03.2017, 18:03
Цитата(STALKER2011x @ 10.03.2017, 17:01)
анимация динамита при обыске трупов
Зарегистрировался на баг трекере CoC и сделал тикет по этому поводу. Надеюсь, поправят.
abramcumner
10.03.2017, 18:19
Цитата(STALKER2011x @ 10.03.2017, 18:01)
Зарегистрировался на баг трекере CoC и сделал тикет по этому поводу. Надеюсь, поправят.
Дай ссылку. Если можно, проголосуем - будет самый важный баг
RedMagic
10.03.2017, 18:32
Цитата(abramcumner @ 10.03.2017, 18:17)
Цитата(STALKER2011x @ 10.03.2017, 18:01)
Зарегистрировался на баг трекере CoC и сделал тикет по этому поводу. Надеюсь, поправят.
Дай ссылку. Если можно, проголосуем - будет самый важный баг
Насколько я понял там нет системы рейтингов и оценок.
Жалко
Trollz0r
11.03.2017, 14:52
А в чём суть ЦоЦ? Это такая огромная солянка?
Renson
11.03.2017, 17:12
Ты вообщи с ношей плониты?
Первоначально - FreeplayStart на ЗП со всеми официальными локами + своей самопальной (кладбище техники, так себе). Потом стали потихоньку движок ковырять, вроде бы движковый КПК переделали, впилив энциклопедию и топ-20 как в ТЧ, например. Так же есть режим зомби-выживача; или режим, когда после смерти вселяешься в рандомного непися. Очень популярно, кароч, особенно из-за большого количества адаптированных оружеек и графономодов. Есть солянка от стороннего разраба, где это счастье толково объединено с мизери. А по сути батла или война группировок ЧН на всех локах, ибо сталкера как такового нет.
ZeeK
12.03.2017, 09:35
В последних версиях CoC обзавелся сюжетом в стиле Теней Чернобыля - отключить Выжигатель. Плюс хорошо реализованы рандомные квесты: принести вещи, спасти заложника, уничтожить отряд, доставить пакет и т.д. Также похоже переработан а-лайф ибо боты научились искать и продавать артефакты: можно сбросить арт перед сталкером, он достанет детектор, отыграет анимацию, а потом кинет в общий чат сообщение в стиле "О, *название арта*! Теперь можно и домой". По мне это выглядит очень атмосферненько. Ну а так самого CoC хватает на 2-3 дня побродить.
FL!NT, для тебя пожалуй и не в чём лифты, кран-балки, для тебя это всё пройденный этап. А меня удивило то, что бутылка не только не проваливается сквозь шейп, но ещё и катается в ящике так реалистично
FL!NT
12.03.2017, 17:34
Цитата(RedPython @ 12.03.2017, 19:00)
А меня удивило то, что бутылка не только не проваливается сквозь шейп,
Сам замутил? Посмотрел видос и вспомнил, что когда-то сам такое делал. Достал из закромов архив с тестовым левелом и решил тоже записать. Водки нет, зато тарелки какие-то https://youtu.be/44gGedwRj8A
shad0w
12.03.2017, 18:31
Цитата(GoodBadMan @ 12.03.2017, 18:19)
Цитата(shad0w @ 12.03.2017, 19:10)
Жалко Predador78 забанен, сейчас бы его рассуждения о физике, да в эту тему...
Ну а кто? Пойди найди еще такого идиота, который будет это ковырять.
Раньше, мне вообще было стыдно это показывать, по этому и лежало просто так, для служебного пользования и примера как не надо делать.)))
Молния в вакууме
12.03.2017, 18:43
Цитата(Scarabay @ 12.03.2017, 18:21)
Сам замутил? Посмотрел видос и вспомнил, что когда-то сам такое делал. Достал из закромов архив с тестовым левелом и решил тоже записать. Водки нет, зато тарелки какие-то https://youtu.be/44gGedwRj8A
А это у тебя уровень самодельный, или из той игры про апокалипсис в союзе?
Один из знакомых разговаривал с кодерами ПЫС по этому поводу. Они отказались от фишек OpenDE из-за кол-ва выплывающих багов от этих фишек. В связи с чем и вышло то, что мы видим в оригинале.
FL!NT
12.03.2017, 19:01
Цитата(RedPython @ 12.03.2017, 20:57)
только по прямой умеет ходить?
а ты смотри до конца
Trollz0r
12.03.2017, 19:05
Цитата(Scarabay @ 12.03.2017, 16:21)
Сам замутил? happy.gif
В ЧН уже есть выдвижные ящики, но у них занулены лимиты по Z. На моём видео всё оригинальное, правлены только несколько циферок в настройках физ.объекта и в ph_door.script
Цитата(FL!NT @ 12.03.2017, 16:59)
а ты смотри до конца biggrin.gif
Досмотрел. Жостко! Платформа по .anm-пути ходит или как? ph_frequency стояла по умолчанию, не помнишь?
FL!NT
12.03.2017, 19:08
Цитата(RedPython @ 12.03.2017, 21:03)
Досмотрел. Жостко! Платформа по .anm-пути ходит или как?
чистая физика)))
Цитата(RedPython @ 12.03.2017, 21:03)
ph_frequency стояла по умолчанию, не помнишь?
что ни будь по легче, столько лет прошло
Trollz0r
12.03.2017, 19:11
Ну собстно мой видос в т.ч. и про влияние этого параметра на качество коллизии. По умолчанию оно откровенно паршивое, а вот при 200 попугаях уже никакого расколбаса не заметно
FL!NT
12.03.2017, 19:59
На сколько помню мне это не помогало, ящик да, можно было успокоить. А платформа все равно шла дерганно, но там столько наворочено))
Ронин
12.03.2017, 20:32
Цитата(saas @ 12.03.2017, 20:41)
А это у тебя уровень самодельный, или из той игры про апокалипсис в союзе?
Да там уровень в 2 коридора. Ресурсы взяты из второй части Амнезии.
tom-m15
12.03.2017, 22:19
Завтра дослушаю уже глаза слипаются. Послушать SkyLoader интересно. Вульфу респект за интервью!
FL!NT
13.03.2017, 09:49
Честно сказать скучновато, дослушал только минут 20-30. Все кто принимал в этом забеге модостроя для сталкера и так знают все эти проблемы. Что касается ЛА, что они не пиарились, то уж тут не соглашусь. Если баннеров на улицах не было, то уж на каждом сайте посвященном сталку их темы стояли впереди всех.) Учитывая преимущество команды ЛА в виде исходников и билдов, все в праве были ожидать хотя бы уровень оригинальной игры, а в итоге получился пшик. Все тот же Сидор и билд локи (про самопальные вообще молчу). Единственно в чем можно согласится это в разобщенности модостроя, каждый городил свой огород и дико радовался неудачам других. В прочем у тут можно сказать, что в некотором смысле традиция была положена закрытостью проекта и надменностью некоторых членов команды ЛА. Ну дальше уже не слушал))
ЗЫ А что Дез еще что то ковыряет?
Wolfstalker
13.03.2017, 11:10
Цитата(FL!NT @ 13.03.2017, 09:47)
Честно сказать скучновато,
Моя вина, признаю Маловато было времени для подготовки. Если бы было известно точно, что эфир состоится, дней так за 5, то может и вопросы получше подъехали, и сам бы продумал лучше структуру эфира. Если еще будет что-то такое, надо будет это учесть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.