Цитата(Shadows @ 22.02.2015, 01:30)
перевод стрелок
Вот не хочу я снова повторять полотна текста.
Называй как хочешь.
Я же всегда стараюсь подходить с позиции и изготовителя и потребителя.
Люди и сегодня наслаждаются атмосферой первого Анрила, Кингпина, первого Макса Пэйна, Хэлф Лайф 2, НФС 1-3-4-5 и многого другого.
И перечисленные игры до сих пор выглядят красиво, и способны порадовать графикой.
Хотя если взять карты второй "Халвы", то по кривизне они не уступят Сталкерским билдам, за исключением лишь самых грубых недоделок, давно исправленных в ОЛР и ему подобных проектах.
Но эта в основном та кривизна, которая раздражает девелопера... зажравшегося девелопера, который к тому же не умеет отличать мух от котлет, который не видит изделие глазами игрока.
Надо всегда помнить, что требует игрок в данном конкретном случае.
Что он готов прощать или не замечать, а что наоборот будет мозолить его глаза.
Где можно сэкономить полигонов, не состыковать текстуры, не настроить свет и так далее, а где это недопустимо ни при каких обстоятельствах.
Вот ещё пример.
Кривые низко-полигональные деревья, плоские люди и ещё какие то "несовременные" косяки в Гран Турисмо 5.
И что?
В игре настолько хороши свет, погода, физика и прочие составляющие, что этого ни кто не замечает.
Хотя бы по тому, что освещение ложится на деревья правильно, реалистично, а сами деревья просто некогда разглядывать, потому что игра не предусматривает остановку на трассе.
Понятно, нашлись фрики, которые игру тут же "строго осудили".
Но на реализм картинки это почему то не повлияло.
А вот картинка в ГТ6 оказалась заметно хуже, из-за того что дизайнеры заигрались с фотофильтрами постобработки.
Казалось бы такая мелочь, которая в теории должна картинку оживить, на деле её погубила.