Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Trollz0r
Терпеть не могу, когда:
1) фоном жалостно тренькают на пианино - это уже гэг какой-то
2) перемежают игровое окружение фотографиями - это подлог восприятия
3) делают крутые ракурсы на куклах, противогазах и детских сандаликах - это пошло
Ruw
В билдах конкретно хорош дизайн заброшенности...
местами на том же уровне как в metro 2033 и You Are Empty(игра старая, но с заброшенностью там всё ок)




http://ru.riotpixels.com/games/you-are-emp...enshots/page-3/

Или взять Crysis 3 местами



Цитата(RedPython @ 21.02.2015, 03:05) *
Терпеть не могу, когда:



Ты как и многие забыл про заброшенный СССР...
и вообще мододелы слишком абстрагировались от этого...


действительно в билдах полигонов местами маловато...
в плане проработки заброшенности дело билдов живёт в проекте metro 2033 (last light)
sergy172
Цитата(RedPython @ 20.02.2015, 23:14) *
Билдовское говно неисправляемо
Твой личный пердёшь в никуда, зачем то сделанный прилюдно.
По скольку, это высказывание пытается спорить с реальностью.
Цитата(RedPython @ 21.02.2015, 02:05) *
Терпеть не могу, когда:
1) фоном жалостно тренькают на пианино - это уже гэг какой-то
2) перемежают игровое окружение фотографиями - это подлог восприятия
3) делают крутые ракурсы на куклах, противогазах и детских сандаликах - это пошло
Ну вот можешь же излагать и адекватные вещи.

Ты знаешь хоть один игровой проект с достоверной советской местностью и графикой, превосходящей твои любимые треугольные билды?
Я, нет.

Метро, голимая клюква. В том числе и по дизайну карт.
Арма 2, крайне крива, не проработана и тоже полна идиотских и совсем несоветских штампов.

А что ещё то?
По моему, ничего.
Trollz0r
sergy172, почему у тебя проявляются признаки бугyрта, когда слова "билд" и "говно" стоят в одном ряду? Только не отрицай, я ведь уже несколько раз проверил.
RayTwitty
Цитата(RedPython @ 21.02.2015, 17:39) *
проявляются признаки бугyрта, когда слова "билд" и "говно" стоят в одном ряду

Святыни оскорблять нельзя. Ну верит человек в деревянного истукана - пусть, это его право biggrin.gif
John13
Оскорбление чувств билдоверующих smile.gif
sergy172
RedPython, я повторю вопрос.

Ты знаешь хоть один игровой проект с достоверной советской местностью и графикой, превосходящей твои любимые треугольные билды?
Я, нет.

Метро, голимая клюква. В том числе и по дизайну карт.
Арма 2, крайне крива, не проработана и тоже полна идиотских и совсем несоветских штампов.

А что ещё то?
По моему, ничего.

А если, нет, то и нЕчлена тут вульвЕть.

Каким бы плохим не был Сталкер образца 2004 года, лучшего в этом стиле, всё равно никто до сих пор не сделал.
Вот когда сделают...
Trollz0r
Цитата(sergy172 @ 21.02.2015, 19:07) *
RedPython, я повторю вопрос.
sergy172, дам ответ на твой вопрос: нет, не знаю и мне пофиг.

В свою очередь жду ответа.
Цитата(RedPython @ 21.02.2015, 17:39) *
почему у тебя проявляются признаки бугyрта, когда слова "билд" и "говно" стоят в одном ряду? Только не отрицай, я ведь уже несколько раз проверил.

Trollz0r


Диагностирую билдовый делирий на фоне абстиненции советского генеза...
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 21.02.2015, 19:07) *
Ты знаешь хоть один игровой проект с достоверной советской местностью и графикой, превосходящей твои любимые треугольные билды?

Преимущества достоверности "советской местности" билдов по сравнению в финалкой. По пунктам. П.О. П.У.Н.К.Т.А.М., это когда 1,2,3... Какие модели, какие места etc.
sergy172
Цитата(RedPython @ 21.02.2015, 19:14) *
почему у тебя проявляются признаки бугyрта, когда слова "билд" и "говно" стоят в одном ряду?
Во первых, ты видимо принял желаемое за действительное.
А я всего лишь проявляю негодование.
По той же причине, по которой и любой нормальный человек, когда при нём звучат необоснованные оскорбления.

Цитата(RedPython @ 21.02.2015, 19:14) *
нет, не знаю и мне пофиг
Тоесть ты сам признал, что просто вульвИшь по чём зря, без всяких на то оснований, а лишь для собственного удовольствия, как настоящий дегенерат.
Ну, "молодец".
Тут и добавить нечего.


Цитата(Shadows @ 21.02.2015, 19:46) *
Преимущества достоверности "советской местности" билдов по сравнению в финалкой.
Во первых, финалка почти полностью недостоверна, так что сравнивать невозможно.
Во вторых, уже было и не один раз.
Извини, но твою лень я удовлетворять не буду.

Если не застал СССР, посмотри фильмы 70х и начала 80х на бытовые и производственные сюжеты, снимавшиеся на натуре.
Особенно снятые на видеоплёнку. Следствие ведут знатоки, в цвете, например.
Думаю, тебе всё станет ясно.
RayTwitty
Цитата(Shadows @ 21.02.2015, 19:46) *
По пунктам. П.О. П.У.Н.К.Т.А.М., это когда 1,2,3... Какие модели, какие места etc.
Цитата(sergy172 @ 21.02.2015, 19:49) *
Уже было и не один раз.
Извини, но твою лень я удовлетворять не буду.

Trollz0r
Цитата(sergy172 @ 21.02.2015, 19:49) *
Во первых, ты видимо принял желаемое за действительное.
А я всего лишь проявляю негодование.
По той же причине, по которой и любой нормальный человек, когда при нём звучат необоснованные оскорбления.
Будь добр привести пост, где я оскорбляю тебя. Или ты имеешь в виду оскорбление своей религии, жи суи билд1935?

sergy172
Цитата(RedPython @ 21.02.2015, 19:55) *
Будь добр привести пост

Цитата(RedPython @ 20.02.2015, 23:14) *
Билдовское говно неисправляемо, в нем нет ничего, что могло бы быть исправимо.
хобот_в_жопе.jpg

Цитата(RedPython @ 18.02.2015, 11:13) *
для иллюстрирования тем с обсасыванием билдовской погоды, карт и прочего

Сделали люди хорошо свою работу по настройке освещения\погоды. Действительно хорошо.
Делали хорошие карты. Не доделали.
Хорошее хаять то зачем?

А если так хочется. Охаивай плохую работу, халтуру.
Сколько на свете тех же игр, которые действительно этого заслуживают.
Мегапопулятный нфс мозг-вантуз или каловдутие мв с продолжениями.
Жуткая же блевотина, что по свету, что по картам, и к тому же дико популярное.
А весёлое динамическое освещение и кастрированные карты ТЧ, которые даже скомпилировали на коленке со средними настройками и ошибками, а жуткое освещение, погода и шизанутый холтурный левелдизайн ЧН-ЗП?
И таких примеров море. Канализационное.
John13
Цитата(sergy172 @ 21.02.2015, 22:20) *
...
И таких примеров море. Канализационное.

Ну то есть все игры кроме билдов сталкера.
MrObs
sergy172, ну на кой ты даёшь повод то, для этаких "плясок"?
Всё они понимают, только видимо от нечего делать(других причин не вижу), подтрунивание занимаются.
Ruw

http://ap-pro.ru/forum/35-10137-401

http://www.gsc-game.ru/index.php?t=press&a...ss_rel&ss=8

наверно один из мутантов, которого никогда не видел cреди сталкерского материала...
этот старый концепт арт не встречается в сборниках сталкерских карандашных артов
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 21.02.2015, 21:20) *
Мегапопулятный нфс мозг-вантуз или каловдутие мв с продолжениями.
Жуткая же блевотина, что по свету, что по картам, и к тому же дико популярное.

В игры вообще-то играют ради геймплея, а не для того чтобы фапать на:

escape
убогий террейн, убогие дома, убогий блокпост военных, убогий забор за блокпостом, убогий деревянный забор по краям локации, убогие квадратные острова и речка между ними, убогие трубы завода, которые сливают отходы, убогую развертку завода, убогие гаражи за заводом и убогие цистерны за заводом, убогое говно вместо блокпоста на свалку, убогое говно вместо моделей домов где сидел Лис и убогое говно вместо фермы с плотями, убогое говно вместо элеватора, убогое отсутствие тоннелей на Даркскейп, убогий тоннель под дорогой, убогий тоннель под железкой, убогий колодец с убогим трупом в деревне, убогие подвалы в деревне, убогие модели рафика, убогие модели вышек;

garbage
убогий террейн, убогие подземелья под ангаром, убогую речку 5 полигонов, убогую дорогу с агропрома уходящую в мусорную кучу, убогое окончание железной дороги в тоннелях простой бетонной стеной, убогую железную дорогу, убогие склоны с потяжками, убогие столбы, убогую текстуру дороги с разметкой, убогое отсутствие блокпоста при переходе в бар, убогую сетку рабицу, убогие дома, убогие фонари, убогое наполнение ангара, убогие деревья, убогие гигантские модели машин, убогое освещение, убогое отсутствие освещения, убогие глоу над ангаром, убогие модели ламп, убогие модели и партиклы костров...

тебе до ЧАЭС расписать?
Kontro-zzz
Цитата
не "по-сталкерски" выглядит, больше бы подошел в какую-нибудь игру про Гарри Поттера или онлайн рпг.

Шрек??? biggrin.gif
М/ф «Шрек» © 2001

Trollz0r
Цитата(MrObs @ 21.02.2015, 21:37) *
от нечего делать
А ты проницателен, черррт подеррри!
MrObs
Цитата(Shadows @ 22.02.2015, 00:07) *
"много слов про убогость билдового контента"

Shadows, всё тобой перечисленное "детали", бесспорно требовали исправления и доработки.
Но это не отменяет впечатления от общей картины, в комплексе. А она намного атмосферней, и это факт.
В раннем виде, с косяками, а атмосфернее. Я не хочу сказать что то что сейчас делается хуже, или ещё как, оно другое.
Да исправленнее, вроде как совершеннее, но другое.
Именно в связи с этим, Сергей уповает, что когда нибудь, всё-таки кто-то "родит" сочитающееся, ту атмосферу, погоду, освещение, с переработанными теми локациями. Без потери нюансов. Которые и порождают это впечатление, некоего реализма, вкупе.

И да, естественно, играют в геймплей, именно поэтому кому-то графические "косяки" не помеха, если общая картина, что-то затрагивает. И не факт что это ощущают все, вглядываясь в "детали".
RayTwitty
Цитата(MrObs @ 22.02.2015, 00:21) *
всё тобой перечисленное "детали", бесспорно требовали исправления и доработки.
Но это не отменяет впечатления от общей картины, в комплексе. А она намного атмосферней, и это факт.

Общая картина как раз складывается из этих деталей, а когда количество отстойных деталей преобладает над хорошими, то и общее впечатление будет соответствующим. Все охи и ахи при сливе билдов были лишь потому, что по сравнению с финалкой, локации были действительно практически новыми (за исключением общей идеи размещения объектов), т.е. билды воспринимались как новые игры (с точки зрения того, что этого раньше таких фич\лок\графики не было) и никто особо не смотрел на качество контента. Но когда ты уже и билдовские локи затер до дыр, то повторяется ситуация с локами финалки - они уже банально достали, только к этому ещё прибавляется и ущербность в плане качества.
MrObs
Shadows, не все имеют одинаковое мнение. И насчёт лок "затёртых до дыр", не для всех они таковые. Оригинал переиграют многие многократно, без каких либо модов.
RayTwitty
MrObs, только "затерев до дыр" обе версии локаций (финалка\билд), можно трезво оценить, что же всё-таки было лучше. Сергий же, явно оценивает НЕ трезво.
MrObs
Цитата(Shadows @ 22.02.2015, 02:14) *
MrObs, только "затерев до дыр" обе версии локаций (финалка\билд), можно трезво оценить, что же всё-таки было лучше. Сергий же, явно оценивает НЕ трезво.
Да всё он трезво оценивает, и многократно ранее, описывал всё в деталях.
И про косяки, и про композиционную составляющую(косяки терейнов, нестыковки разные).
Вы так друг друга и не поймёте, если об одном и том же будете разным языком.
RayTwitty
Цитата(MrObs @ 22.02.2015, 01:22) *
Да всё он трезво оценивает, и многократно ранее, описывал всё в деталях.

Пока я от него слышал лишь расплывчатые фразы, которые в итоге сливаются в: "что не билды, то говно".

А на вопросы: "Приведи пруф?" или "В чём конкретно ...?", звучали ответы: "это же всё очевидно", "уже ранее обсуждалось", "ты лентяй и не понимаешь...". То есть банальный уход от ответа, перевод стрелок - можно как угодно называть.
sergy172
Цитата(Shadows @ 22.02.2015, 01:30) *
перевод стрелок
Вот не хочу я снова повторять полотна текста.
Называй как хочешь.
Я же всегда стараюсь подходить с позиции и изготовителя и потребителя.
Люди и сегодня наслаждаются атмосферой первого Анрила, Кингпина, первого Макса Пэйна, Хэлф Лайф 2, НФС 1-3-4-5 и многого другого.

И перечисленные игры до сих пор выглядят красиво, и способны порадовать графикой.
Хотя если взять карты второй "Халвы", то по кривизне они не уступят Сталкерским билдам, за исключением лишь самых грубых недоделок, давно исправленных в ОЛР и ему подобных проектах.
Но эта в основном та кривизна, которая раздражает девелопера... зажравшегося девелопера, который к тому же не умеет отличать мух от котлет, который не видит изделие глазами игрока.

Надо всегда помнить, что требует игрок в данном конкретном случае.
Что он готов прощать или не замечать, а что наоборот будет мозолить его глаза.

Где можно сэкономить полигонов, не состыковать текстуры, не настроить свет и так далее, а где это недопустимо ни при каких обстоятельствах.

Вот ещё пример.
Кривые низко-полигональные деревья, плоские люди и ещё какие то "несовременные" косяки в Гран Турисмо 5.
И что?
В игре настолько хороши свет, погода, физика и прочие составляющие, что этого ни кто не замечает.
Хотя бы по тому, что освещение ложится на деревья правильно, реалистично, а сами деревья просто некогда разглядывать, потому что игра не предусматривает остановку на трассе.
Понятно, нашлись фрики, которые игру тут же "строго осудили".
Но на реализм картинки это почему то не повлияло. wink.gif

А вот картинка в ГТ6 оказалась заметно хуже, из-за того что дизайнеры заигрались с фотофильтрами постобработки.
Казалось бы такая мелочь, которая в теории должна картинку оживить, на деле её погубила.
ClearVall
О форуме
Цитата(Alex Ros @ 15.02.2015, 18:19) *
В общем да есть важные форумчане вроде Сержи172 (что за 172 до сих пор загадка), Винсент, Клеарвол вроде тоже неплохо страстей нагоняет. Hiker тоже иногда зажигает.
Без таких форумчан форум помрет.


Нашёл себе клоунов.
А вот ты как был идиотом, так им и остался laugh.gif
Одна твоя попытка пошутить про описание тайника на ap-pro очень быстро мне дала понять уровень твоего интеллекта. Вот здесь тоже самое наблюдается - беспринципный человек описывает, без каких юмористов форум загнётся, кто должен смешить, на потеху народу что-то писать. Кто-то игнорирует, меня вот такое скрытое пренебрежение к людям, лицемерие и самовозвышение просто вымораживает.
Однако в одном ты прав. Что есть ты, что нет тебя - форум не изменится xD Пользуясь твоим стилем, дополню - ну, это как бы просто моё мнение. Никому не навязываю, и не дай Бог не стараюсь приподнести как нечто вроде принципа! Вот... Просто мнение... Решил вот сказать, зачем, не знаю, но напечатал... Вот... Просто мнение... Моё... личное... персональное... субъективное... Касающееся только меня.
Беспринципность, уважаемый! Подобные фразы после каждого слова - беспринципность! И я уже предзнаменую, как печатаются старые добрые "уважение, вежливость, помни о чужом мнении, ненавязчивость, интеллектуальность"... Бес-прин-цип-ность! Сидящая глубоко внутри вас, как бы вы с этим ни не соглашались.
P.S. И да, поучи английский. "Вол" - это Wall, стена. А Vall - это Валл.


По теме.
Что-то одно и то же люди обсуждают. Одно и то же. Ну серьёзно, как вот взять две "картины".
Одну http://cs623628.vk.me/v623628683/f0c5/GjnixKdWSRA.jpg
и вторую http://s.pikabu.ru/post_img/2014/01/05/9/1...9_912428361.jpg

и мля давай обсуждать - а вот на второй прямоугольников больше, это говорит о более тщательном подходе...
А вот на первой минимализм... Это стиль, детка...
А вот на второй цвета... Проработка!

А как были обе "картины" кошмаром - так и останутся. Псевдоискусством. Попыткой выдать безвкусицу и дешёвку за нечто высокое.
Вот и локации. Ну блин, УБОГИЕ локации. Что в билде 100000ТССcambluUberБУИЛД, что в релизе, что в ЗП. Убогие. Либо левелдизайнер был человеком безалаберным, без фантазии и без видения, либо рамки ему поставили жесткие - но локации вышли... чем-то... Скучным. Я в ЛА зашел на старый Кордон - и не появилось у меня желания его изучать. Я знаю, вижу, чувствую, что это КОРИДОР. И Свалка - коридор. И Бар этот сраный - коридор, просто круглый. Дорожка, аккуратно расставленные объектики, тропинки, будто газонокосилкой вырезанные. Вот здесь стадико монстриков, вот здесь группка сталкеров... Мьиэх! Аж тошнит! Это же гребаный конструктор!
Как вы не можете понять (в первую очередь к Серджу обращаюсь), что сколько бы не было у локаций недостатков, неправильных столбов, не классических асфальтовых покрытий - если локация интересная, если каждый раз при заходе можно себе внушать, что этот заход - первый, то никакие недостатки не бросаются в глаза. А локации в Сталкере интересна не порождают! Они вообще ничего не дают! Не вдохновляют! Здесь моё любимое сравнение употребимо - подкрашивание ногтей трупу. Да хоть вы опупейте правильными решётками окна заделывать и крутые переходы от асфальта к грунту делать, как были эти локации коридорами с кучками "типа-интересных-элементов-геймдизайна", расставленными по точкам а. б. с. коридора - так и останутся.
Локации должны быть большими. В них должны быть поля. В ПЯТЬ КИЛОМЕТРОВ МАТЬ МОЮ ПОЛЯ, а не в 50 метров! Вот тогда - речки. Вот тогда - сногсшибательный завод на горизонте (где уже можно думать о верных решётках, классном освещении, тумане, паре от аномалий в подвале, и т.д.). Жизнь будет ощущаться. Душа (плевать я хотел на попытки людей сверху, не имеющих явно никакого отношения к искусству, сказать об отсутствии в этом самом искусстве души. Есть, и всегда была).
А сейчас это садомазохизм какой-то. Не, а давайте мы горочку мусора аккуратно на свалочке переставим на пять сантиметров ближе ко входу... ТЫ ШТО!!! Не соответствует буилду 100000ТССcambluUber! Только на 5.5!!!
MrObs
Какую херню ты понаписал. Если такую городить, то лучше вообще ничего не писать. И Сталкер стороной обходить.

Alex Ros отдыхает как говорится.

Спасть я пошёл.
ClearVall
Цитата(Shadows @ 22.02.2015, 00:43) *
они уже банально достали


Как ни забавно, Нова-Проспект из ХФ2 (и да, я ни разу не поклонник Half-Life) вызывает одно и тоже ощущение... Страха перед неизведанным и потрясности - каждый раз. Каждый грёбаный раз.
Не знаю, засчёт потрясной вступительной музыки ли, за счёт верно сделанных акцентах на окружении, обеспеченных правильной расстановкой источников света - но, ёлки... Здорово. Просто здорово возвращаться в Нова-Проспект. В Сталкере такое бывало лишь на Дикой Территории (единственная лока, которую я реально люблю).
lafugix
Цитата(ClearVall @ 22.02.2015, 06:48) *
А сейчас это садомазохизм какой-то. Не, а давайте мы горочку мусора аккуратно на свалочке переставим на пять сантиметров ближе ко входу... ТЫ ШТО!!! Не соответствует буилду 100000ТССcambluUber! Только на 5.5!!!

Недавно что-то подобное наблюдал в теме ОЛР 2.5. Подняли вой из-за того, что контроллеру зад оголили. А потом вообще объявился один товарищ, который канон видит в брюках и только в брюках. Как такие только умудряются не ополчаться на тех, кто, например, запиливает бампы на билдовские текстурки монстров (Доместоса т.е.), это ж не по канону, в нашем 2003 такого не было. Вооот.
Novodvor.jpeg
Trollz0r
Цитата(ClearVall @ 22.02.2015, 04:48) *
Дорожка, аккуратно расставленные объектики, тропинки, будто газонокосилкой вырезанные.
Вот и я говорю - надо уменьшить размер ии-нод
Цитата(ClearVall @ 22.02.2015, 04:48) *
Что-то одно и то же люди обсуждают. Одно и то же. Ну серьёзно, как вот взять две "картины".
Одну http://cs623628.vk.me/v623628683/f0c5/GjnixKdWSRA.jpg
и вторую http://s.pikabu.ru/post_img/2014/01/05/9/1...9_912428361.jpg
Всегда дивился, как это людям удается продать кусок холста с размазанной по нему банкой белил.

Цитата(ClearVall @ 22.02.2015, 05:17) *
Как ни забавно, Нова-Проспект из ХФ2 (и да, я ни разу не поклонник Half-Life) вызывает одно и тоже ощущение... Страха перед неизведанным и потрясности - каждый раз. Каждый грёбаный раз.
Мну ничего не вызывает. Алькатрас как алькатрас

Цитата(ClearVall @ 22.02.2015, 05:17) *
В Сталкере такое бывало лишь на Дикой Территории (единственная лока, которую я реально люблю).
В лостальфе почти здорово сделали бар. Чувствуется завод. Но дебильный венгерский дизайн многое портит

Цитата(lafugix @ 22.02.2015, 05:18) *
Подняли вой из-за того, что контроллеру зад оголили.

А пипиську приделали? Главное - пиписька
lafugix
Цитата(RedPython @ 22.02.2015, 07:26) *
А пипиську приделали? Главное - пиписька

Обсуждение идет (шло) полным ходом, уже появились первые концепты этой полезной хреновины, которая поможет выжить в зоне. Но ведь до этого надо дойти, считай, перешагнуть через себя.
img 18+
Ruw
Цитата(lafugix @ 22.02.2015, 07:34) *
Обсуждение идет (шло) полным ходом, уже появились первые концепты этой полезной хреновины, которая поможет выжить в зоне. Но ведь до этого надо дойти, считай, перешагнуть через себя.




Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 22.02.2015, 13:58) *
Цитата(lafugix @ 22.02.2015, 07:34) *
Обсуждение идет (шло) полным ходом, уже появились первые концепты этой полезной хреновины, которая поможет выжить в зоне. Но ведь до этого надо дойти, считай, перешагнуть через себя.






Что-то мне напоминает...

http://www.crazy-frog.us/donthotlink-crazy...1280x1024-1.jpg
Ruw


попытка запилить мутанта в 2013
Modera
Цитата(Ruw @ 22.02.2015, 14:11) *


попытка запилить мутанта в 2013

лол
ClearVall
Цитата(Ruw @ 22.02.2015, 14:11) *


попытка запилить мутанта в 2013



Очень, очень хитрый китаец.
Garet Shadow
Цитата(ClearVall @ 22.02.2015, 07:48) *
"стена текста"

...
makushka
sergy172, своими словами рубит форум на дурной вкус и изысканную критику, при этом не договаривая почему так, а не иначе. Раз до сих пор нет реализаций слов, значит поиск твоих сочинений на форуме - трата времени.
Можно бесконечно описывать эталон, который никому неинтересен, потому что никто не понимает, чем он лучше.

Стоит ли расписывать тех. задание по пунктам, если в итоге прозвучит "а что изменится?". Стоит ли собирать сталкера по кускам, чтобы в итоге вышел сталкер? Нет.. нужно новое)
sergy172
Цитата(makushka @ 22.02.2015, 18:24) *
никто не понимает
Не понимаешь ты. Не используй подобную форму, никогда. Это пошло.
Цитата(makushka @ 22.02.2015, 18:24) *
нужно новое

Всегда нужно новое.
И это никак не отменяет свежий мод на первый Квейк или Тетрис. wink.gif
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 22.02.2015, 03:19) *
Люди и сегодня наслаждаются атмосферой первого Анрила, Кингпина, первого Макса Пэйна, Хэлф Лайф 2, НФС 1-3-4-5 и многого другого.

Люди, которые испытывают ностальгию к этим играм. Грубо говоря, почему я могу получать удовольствие от игры в 8-битный Battletoads, а к Darkwing Duck ничего не испытываю (хотя обе игры были достаточно популярны, по крайней мере в России)? Да потому что в последний я не играл ТОГДА, а в первый рубилово было почти каждый день.

Тоже самое и с первым Макс Пейном, Халвой и прочим - посади меня в это играть - ну больше получаса не выдержу точно.
dPlayer
Билды головного мозга это неисправимо, как и любое религиознообразное заболевание этого нервного узла.
sergy172, твои речи контрастируют с твоей огромной будкой, если бы ты не выставил свой вк в подписи, я бы подумал что ты школота. biggrin.gif Сколько тебе лет?
sergy172
Shadows, я специально постарался подобрать названия не только популярных до сих пор, но и очень красивых и атмосферных игр.
Забыл про Червяка Джима.
Такие игры не теряют красоты с течением времени, потому что изготовлены с хорошим вкусом.


dPlayer, всё хуже.
Я художник, поэт, мультипликатор, музыкант, композитор, звукорежиссёр, фото и видео оператор, видеомонтажер, к тому же... какой ужас! Православный. smile.gif
И это действительно, фактически мои профессии а не какие то мимолётные увлечения.
Так что полагаю, с твоей точки зрения со мной всё кончено. tongue.gif
Cartoteka
Цитата
Билды головного мозга это неисправимо, как и любое религиознообразное заболевание этого нервного узла.



Воу-воу-воу, а что плохого в билдах? Так говорите, будто это что-то плохое.
dPlayer
Цитата(sergy172 @ 22.02.2015, 21:56) *
Я художник, поэт, мультипликатор, музыкант, композитор, звукорежиссёр, фото и видео оператор, видеомонтажер
Фу, какой хвастунишка
Цитата(sergy172 @ 22.02.2015, 21:56) *
какой ужас
Свят, свят, свят.
Цитата(sergy172 @ 22.02.2015, 21:56) *
Православный
Заповеди не соблюдаешь, сотворил себе кумира из билдов, какой ты православный? laugh.gif
Цитата(Cartoteka @ 22.02.2015, 22:00) *
что плохого в билдах
Ничего. Как нет ничего плохого ни в одном боге, из тех, что напридумывали себе человеки. А вот сами человеки...
ClearVall
Ууу, атеисты понабежали. Пора валить отсюда.
http://data3.whicdn.com/images/66880935/original.jpg
Cartoteka
Цитата(dPlayer @ 22.02.2015, 20:44) *
Как нет ничего плохого ни в одном боге, из тех, что напридумывали себе человеки. А вот сами человеки...



Сравнивать билдоманию с религией? Это сильно. И глупо. Но сильно.


Пусть и глупо.
dPlayer
Цитата(Cartoteka @ 22.02.2015, 23:11) *
Сравнивать билдоманию с религией

Смысл то один - мозг человека начинает сильно, неистово любить нечто, закрывая глаза на его недостатки. Это болезнь, а бог, билды или продукция эппл лишь симптомы.
Cartoteka
Цитата(dPlayer @ 22.02.2015, 21:13) *
Смысл то один - мозг человека начинает сильно, неистово любить нечто, закрывая глаза на его недостатки. Это болезнь, а бог, билды или продукция эппл лишь симптомы



Я понимаю твою точку зрения, но, блин...

Нет слов.(с) Молчаливый Боб.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.