Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
SIMPSON-NEKEK
Цитата(acidicMercury8 @ 25.04.2021, 19:40) *
SIMPSON-NEKEK, зачем её искать, если она из NuGet при сборке VssSvnConverter тянется?

У меня почему-то нету. Странно. MSVS 2019 Community если что.
UPD: Вроде есть либа, через NuGet качалась. Но using все равно не ищет o_O.gif
acidicMercury8
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 25.04.2021, 19:47) *
Но using все равно не ищет
SIMPSON-NEKEK, ну потому что там надо другое пространство имён использовать. Залил весь этот пересобранный хлам с бинами и минимальными необходимыми фиксами, собирал в тех студиях, для которых оно было написано
SIMPSON-NEKEK
Цитата(acidicMercury8 @ 25.04.2021, 19:56) *
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 25.04.2021, 19:47) *
Но using все равно не ищет
SIMPSON-NEKEK, ну потому что там надо другое пространство имён использовать. Залил весь этот пересобранный хлам с бинами и минимальными необходимыми фиксами, собирал в тех студиях, для которых оно было написано

Спасибо большое! Вот только надо бы кого нибудь попросить сконвертить VSS в Git с помощью этих утилит. Оч надеюсь что получится восстановить потерянные коммиты.
Просто самому интересно скомпилить самый первый XRay :з
AndreiSokirko
Сегодня поиграл в Зов Припяти на десятке с 10м директом.
Шустренький фпс у ЗП и красивый графон.
Надо будет купить лицуху.
acidicMercury8
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 25.04.2021, 20:08) *
Вот только надо бы кого нибудь попросить сконвертить VSS в Git с помощью этих утилит
Что не позволяет сделать это самостоятельно?
Ruw
VK С2 пока не появился пост о 26.04.1986

Блог на Ap-pro c картинкой потерли

(типа название блога дата 26.04.1986, а содержимое картинка)


Политика сообщества по отношению к дате 26 апреля носит забвенческий характер?
В 2009 на Ясталкер 26 апреля все ставили себе на аватарку свечу на фоне саркофага.... blink.gif

NanoBot-AMK
Шилка ствол высоко не поднимала. Я тут это спрашивал. Даже сказал что это то из вас виноват. Нет. Это Я что то в коде напутал.

И ещё проблема, Шилка при стрельбе трясёт башню. Как исправить? Я ещё год назад вроде как понял как исправить. Решил оставить на потом. Забыл. сейчас вспомнил, и потрател пару дней что найти решение. Нашёл.
Но пока не реализовал. Потом.
После.
Пьянки.
Решу. Там всё просто. Да. laugh.gif
zubr14
Смотрю тут автор давно анонсированного мода проявил себя наконец. Что-то на скринах раньше это выглядело лучше, на видео перебор спецэфектов не много, как мне кажется - слишком сильные лучи от солнца и слишком много блюра. Но возможно это только кратковременно на закате, так как дальше смотрю - вполне прилично вроде бы становится.
sergy172
Цитата(zubr14 @ 09.05.2021, 15:16) *
Смотрю тут автор давно анонсированного мода проявил себя наконец.

Сразу видно, что либо у автора максимально косорылый монитор либо серьёзные проблемы со зрением, с цветовоспиятием.

Это как сильно картавящий и не умеющий нормально связать два слова, человек, работающий диктором на радио. Такие только на Эхо Москвы работают в изобилии. В общем показательный пример. Не можешь, не берись.
Nay Gigger
del me please
Cossack-HD
Цитата(zubr14 @ 09.05.2021, 17:16) *
Смотрю тут автор давно анонсированного мода проявил себя наконец. Что-то на скринах раньше это выглядело лучше, на видео перебор спецэфектов не много, как мне кажется - слишком сильные лучи от солнца и слишком много блюра. Но возможно это только кратковременно на закате, так как дальше смотрю - вполне прилично вроде бы становится.


Вот только одной такой картинки достаточно, чтобы понять, что этот "редукс" пробовать не стоит.


И какой-то эффект "оледенения" по краям экрана, совершенно непонятно, зачем и про что.
sergy172
Цитата(Cossack-HD @ 09.05.2021, 22:49) *
эффект "оледенения" по краям экрана
Это шлЁм.
Осталось до кучи добавить хлюпающий звук при ходьбе, после неожиданной встречи с кровососом, и анимацию прикрывания носа и рта ладонью в дополнение к "проходи, не задерживайся" в баре.
Ну и игровую механику замазывания глаз кровососу. Звуки можно взять из очень длинной сцены дефекации говнофильма "Непосредственно каКаха".

Сахаров с криком "да-да" должен взаимодействовать с ГГ только отойдя в дальний конец бункера... ну, и так далее.
Ruw
Цитата(zubr14 @ 09.05.2021, 16:16) *
Смотрю тут автор давно анонсированного мода проявил себя наконец. Что-то на скринах раньше это выглядело лучше, на видео перебор спецэфектов не много, как мне кажется - слишком сильные лучи от солнца и слишком много блюра. Но возможно это только кратковременно на закате, так как дальше смотрю - вполне прилично вроде бы становится.


Неоднозначные впечатления от проекта, но все же запал есть и оружие круто блестит именно на нем виден PBR.

Немного по делу из добрых побуждений обращение к автору( копия коммента с ютуба):
Ролик порендерился очень странно, как если взять 720p и перерендерить в плохой рассыпающейся на пиксели 4к.
Ты сказал что у тебя i7 и 1060 этого достаточно чтобы делать хороший рендеринг ролика.
Используй OBS для записи видео, сохраняй в ( .mov ) с высоким битрейтом (при родном мониторе 1080p если выставить пользовательское разрешение через драйвер видео карты 1440p и выше, то в OBS появится доступ к этому разрешению, выставив его ты сможешь с системы захватывать видео 1440p и выше.
При рендеренге не используй ( AVC .mp4) он устаревший рассыпающейся на пиксели, лучше всего подойдет для передачи картинки (HEVC .mp4) или (vp9 .webm)
через опции делай disable resample. (можешь у меня на канале глянуть примеры конфиг системы как у тебя примерно)

Что касается проекта картинка тропическая, что для сталкера спорно из за этих оранжевых лучей солнца.
Проекту пошло бы на пользу, если в качестве ориентира использовать рендеры локаций сталкера через octane render или v-ray и т.п думаю ты вкрусах при этом посматривать на то что рисует RTX в METRO EXODUS в крайнем обновление.
Получив рендер ты поймешь чего не хватает в плане достоверности рассеивания света в ангаре на свалке или в помещение монолита когда свет попадает через дыры в крыше....данные скрины промежуточный результат наверняка ты можешь превзойти это и сделать еще лучше:
https://images.gameru.net/image/direct/ffb4435f01207eb.jpg
https://images.gameru.net/image/direct/353d93d29969e78.png
https://images.gameru.net/image/4b022da786cbc7c.jpg
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 10.05.2021, 02:59) *
Используй OBS для записи видео, сохраняй в ( .mov ) с высоким битрейтом (при родном мониторе 1080p если выставить пользовательское разрешение через драйвер видео карты 1440p и выше, то в OBS появится доступ к этому разрешению, выставив его ты сможешь с системы захватывать видео 1440p и выше.

Зачем? Можно просто выставить высокий битрет у 1080р.
Зарендерить 1080р ролик можно в 4К, т.к. "1080p -> 4K youtube" лучше, чем "1080p -> 1080p youtube"

HEVC не очень хорош для заливки т.к. он с аппаратным ускорением, а значит там ниже плотность деталей на битрейт. Можно в HEVC зарендерить с избыточным битрейтом (30 mbps), а потом пережать в Handbrake на CPU уже конкретно под youtube, используя x264.

Resampling да, нужно отключать. Это враг народа, хуже только вертикальная съёмка laugh.gif

Но как по мне, ролик сликшм длинный для того, чтобы заморачиваться с качественным видеорядом. Видеоряд там был "под фон" для вопросов и ответов. Можно было сделать хоть слайд шоу скриншотов или кадры из редактора.

Другое дело, что этот самый фильтр "шлЁма" добавляет шум и расхерачивает картинку ещё сильнее. Сталкерская графика вообще очень сильно разбивается из-за растительности, а с шейдером "шлЁма" проблема возводится в квадрат, кодек просто охреневает об такое количество шума.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 10.05.2021, 00:23) *
Цитата(Ruw @ 10.05.2021, 02:59) *
Используй OBS для записи видео, сохраняй в ( .mov ) с высоким битрейтом (при родном мониторе 1080p если выставить пользовательское разрешение через драйвер видео карты 1440p и выше, то в OBS появится доступ к этому разрешению, выставив его ты сможешь с системы захватывать видео 1440p и выше.

Зачем? Можно просто выставить высокий битрет у 1080р.
Зарендерить 1080р ролик можно в 4К, т.к. "1080p -> 4K youtube" лучше, чем "1080p -> 1080p youtube"

HEVC не очень хорош для заливки т.к. он с аппаратным ускорением, а значит там ниже плотность деталей на битрейт. Можно в HEVC зарендерить с избыточным битрейтом (30 mbps), а потом пережать в Handbrake на CPU уже конкретно под youtube, используя x264.

Resampling да, нужно отключать. Это враг народа, хуже только вертикальная съёмка laugh.gif

Но как по мне, ролик сликшм длинный для того, чтобы заморачиваться с качественным видеорядом. Видеоряд там был "под фон" для вопросов и ответов. Можно было сделать хоть слайд шоу скриншотов или кадры из редактора.

Другое дело, что этот самый фильтр "шлЁма" добавляет шум и расхерачивает картинку ещё сильнее. Сталкерская графика вообще очень сильно разбивается из-за растительности, а с шейдером "шлЁма" проблема возводится в квадрат, кодек просто охреневает об такое количество шума.

Проблема в том что хевц (нвидиевский х265 например) проприетарный формат, и ютуб его пересжимает во что-то свое с дерьмовыми опциями, что идеальный видосик после обработки ютубом сыпется на блоки как скотина. У меня по крайней мере так.
Ruw
больше половины видосов на канале через хевек
первые были через AVC
АВЦ хуже Хевека.


В теории норм VP9 .webm (но его нет например в вегасе)
sergy172
Цитата(Cossack-HD @ 10.05.2021, 01:23) *
избыточным битрейтом (30 mbps)
Это сильно не избыточный.
Если есть возможность, лучше писать в максимально доступный битрейт или вообще в прорез или совсем не пожатый.
Ruw
Из видео понятно что автор может разобраться и даже в итоге делать норм,но ничего сделать с долгостроительством неспособен
и это все на долго.

Cossack-HD
Цитата(sergy172 @ 10.05.2021, 10:47) *
Цитата(Cossack-HD @ 10.05.2021, 01:23) *
избыточным битрейтом (30 mbps)
Это сильно не избыточный.
Если есть возможность, лучше писать в максимально доступный битрейт или вообще в прорез или совсем не пожатый.

Я как-то переборщил с битрейтом HEVC NVENC и получил кислотный трип (перемешались I-frames и т.п.). Так что с битрейтом HW кодировщиков нужно осторожно smile.gif
Совсем непожатый - ну это уже мега мажороство, тут может нехватать скорости SATA SSD.

Цитата(Supple Hope @ 10.05.2021, 05:16) *
Проблема в том что хевц (нвидиевский х265 например) проприетарный формат, и ютуб его пересжимает во что-то свое с дерьмовыми опциями, что идеальный видосик после обработки ютубом сыпется на блоки как скотина. У меня по крайней мере так.

Поэтому я предложил рендерить например в h265 с высоким битрейтом, а потом транскодировать в x264 непосредственно для заливки на youtube smile.gif Handbrake довольно удобна в использовании.
Ruw
Просто для спортивног оинтереса прорендерю один и тотже ролик разными кодеками
увидите ли вы разницу, там как раз есть запись с билда когда погода быстро меняется в динамике

(в прочем при низком контрасте в сталкере исходное видео лучше, чем при усиленном в параметрах игры, я всегда стараюсь перед записью снизить контраст, компенсируя добавляемую ютубюом кодек-темноту)
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 10.05.2021, 13:20) *
Просто для спортивног оинтереса прорендерю один и тотже ролик разными кодеками
увидите ли вы разницу, там как раз есть запись с билда когда погода быстро меняется в динамике

(в прочем при низком контрасте в сталкере исходное видео лучше, чем при усиленном в параметрах игры, я всегда стараюсь перед записью снизить контраст, компенсируя добавляемую ютубюом кодек-темноту)

Чтобы не было лишней темноты, рендерить нужно в сниженном динамическом диапозоне 16-255 (под телеки). Я чёт забыл. Есть норм инструкции на эту тему. А вообще зашквар, что ютуб по дефолту ждёт не полный SDR, а говно под телек. Как будто ютуб - сервис для заливки рипов с DVD, а не для контента с ПК с полным SDR.
Ruw
исходник


AVC 30 mb-s
HEVC 30 mb-s
оба в районе 410 мб

vp9 webm 30 mb-s
500 мб рендерился дольше

разница минимальна, особенность светлого рендера билда
стоит ли для графических демо сталкера замарачиватся с 10 bit ?
... хз, но ютуб поддерживает и анимешники одобрительно воют на тему 10bit

профы говорят нужно записывать в 4к и рендерить в 1080p добовляя щепотку шума-grain ph34r.gif тада получится вкусный 1080p

ладно попробуем из исходника вытянуть 1080p c добавленым зерном

1440 с зерном зарендеренный в 1080p HEVC 30mb-s
NanoBot-AMK
Я тут наконец-то с 1050 своей разобрался! Хочу видосики делать с помощью GeForce Experience, ранее делал это старым фрапсом. Раз ютупь может сильно портить видео.
То если ресурсы где видео можно сохранять на сервере как есть, и смотреть его в браузере?
Ruw
Цитата(NanoBot-AMK @ 10.05.2021, 19:25) *
Я тут наконец-то с 1050 своей разобрался! Хочу видосики делать с помощью GeForce Experience, ранее делал это старым фрапсом. Раз ютупь может сильно портить видео.
То если ресурсы где видео можно сохранять на сервере как есть, и смотреть его в браузере?



Сильно не портит. Мы обсуждали почему автор редакса не смог нормально зарендерить в его случае темный рендер с добавочной темнотой потом начал крошиться.
GeForce Experience не везде срабатывает. Я почему-то не стал им пользоваться, с этой игрой работает с той не работает.
В хорошем качестве это около 8 гб - 10 мин ролик.
Если прям тебе есть что графически показать достаточно проста записывать чуть выше 1080p (например 1440) и как правило снижать контраст в игре перед записью, компенсирую добавочную темноту ютубом потом.



Вот этот ролик помню высветлял после залития на ютуб перезаливал

версия 1 пересветлил
в итоге добавочная ютубом темнота не загасила высветленность приняв исходный вид как в игре


версия 2 тут на глаз ок было, так и оставил
sergy172
Цитата(Ruw @ 10.05.2021, 13:39) *
добовляя щепотку шума-grain
Годы практики показывают, что чем меньше шума тем больше полезного битрейта, чёткости и деталей, а подобные "добавляльщики", дебилы.
Добавка.
Если стоит задача не скрыть недостатки любого пожатого материала (о которой видимо и речь в ролике по ссылке), а вытянуть максимальное качество при загоне игрового контента на Ютуб, то конечно ничего подобного добавлять не следует.
Ruw
Выше я кидал ссыль рендера.
Можно сравнить на ютубе выставив 1080p
с шумом, без шума, с avc, с hevc.
Cossack-HD
Цитата(NanoBot-AMK @ 10.05.2021, 20:25) *
Я тут наконец-то с 1050 своей разобрался! Хочу видосики делать с помощью GeForce Experience, ранее делал это старым фрапсом. Раз ютупь может сильно портить видео.
То если ресурсы где видео можно сохранять на сервере как есть, и смотреть его в браузере?

Dropbox вроде позволяет, но там есть лимит на трафик (если файл сильно популярный, то доступ будет троттлиться).
Можно записывать видео с высоким битрейтом и потом либо перегонять в x264 с битрейтом под YouTube, либо кидать в видеоредактор и аналогично рендерить в x264.
Epic Samaritan
Такой вопрос. А в каких последних билдах ТЧ типо 2588 и т.д. есть нормальная озвучка от Профа?
Просто хочу ею пофиксить в ТЧ тех сталкеров, которые юзают её по сюжету.
Чтобы они его фразами реагировали на раздражители.
Как вариант, я их обработаю в аудио-редакторе для звучабельности...
Просто делаю фанатский патч на базе ZRP.
Он уже разросся до больших размеров...
Информация
Авторы: S.T.A.L.K.E.R. моддинг-коммьюнити & Yarkov Desorec (aka Epic Samaritan/lambdist);
Название: UCP4SOC (Unofficial Community Patch for Shadow of Chernobyl);
Версия: 1.0 (TEST 046);
Версии игр: 1.0004, 1.0005, 1.0006;
Описание: Патч с исправлениями;

УСТАНОВКА:
- Распаковать на СНГшную или мировую версии игр.
- Распаковать исправленные широкоформатные текстуры прицелов для 16х9/16х10 разрешения (от GSC Gameworld/buka/Yarkov Desorec).
- Распаковать оригинальные текстуры прицелов для 4х3 разрешения.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- Исправлена большая часть самых раздражающих багов;
- Обновлённые дизайн и графика;
- Исправленный геймплей;
- Вырезанное оружие доступно в сингле и мультиплеере;
- Высококачественные/исправленные оригинальные звуки;
- Более лучшая погода;
- Некоторые модели и иконки в стиле ЧН/ЗП;

МОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ:
1.0) ZRP v.1.07 R5 (от GSC Forum Mod Community):
- Этот мод исправляет большинство критических багов оригинальной игры;
- Исправленный инвентарь;
- Поддержка русского языка для мода ZRP (от easy peasy);
- Альтернативный файл спавна для игры в духе оригинала;
- Обход аномалий из Stalkers Are Not Blind v.0.99 (от Red75);
- Автоматическая перепаковка патронов из Dunin Ammo Fix (от IG2007);
- Более тихие звуки бинокля;
- Более тихие звуки ножа;
- Более тихие звуки ПНВ;
- Альтернативный исправленный гулаг в Припяти (от Alex-Tommy);
- Исправлена работа звука дождя при смене уровней;

Дополнительные изменения:

2.0) Раскачка оружия из ранних сборок Lost Alpha (от Dezowave Team/Nikson);

3.0) Сидорович из Чистого Неба с иконками из ЧН (от GSC Game World/Hayk/Fredy/Yarkov Desorec);

4.0) Модели и иконки Меченого из Зова Припяти + иконки костюмов/героя в костюмах (от Mechanic/kratos888);

5.0) Исправленные иконки Меченого в костюмах/НПС/костюмов из Final Update v.12 (от buka);

6.0) Атмосферные иконки оружия/вещей/и т.д. из Чистого Неба (by GSC Gameworld);

7.0) Оптические прицелы для широкоформатников из Final Update v.12 (от buka);

8.0) Кинематографичная текстура с волосами для Сидоровича(от Partisan);

9.0) Кинематографичная текстура лица для Меченого (от A.B.);

10.0) Игровая конфигурация из неофициального мультиплеерного патча 1.0008-1.0013 (от Macron/Yarkov Desorec);

11.0) Игровые настройки и игровые сохранения теперь расположены в папке игры (от serega76/Yarkov Desorec);

12.0) Исправленные анимации для обреза из Shadows Addon v.0.8.5 (от Shadows);

13.0) Исправленные модели SPAS-12 и ТОЗ-34 из OGSM v.2.4.3 Gold (от DEXXX);

14.0) Торговцы теперь продают ТОЗ-34, HPSA и Беретту (от serega76/Yarkov Desorec);

15.0) Каноничная глобальная карта и 2D-карты ПДА для уровней из Map Fix v.0.5 (от Argus);

16.0) Более тёмные ночи из Pitch Black mod (от Sneaksie);

17.0) Новые свечения солнца и его восстановление (от Linex13/xStream/DEXXX);

18.0) Более лучшая замена плохого и хорошего ПНВ (от nandersen);

19.0) FXAA и мягкая вода из Погоды неофициального мультиплеерного патча 1.0008-1.0013/шейдеров OGSE/X-Ray extensions portable r232a/OGSR Engine v.2.1.186 (от Kolmogor/Malandrinus/Macron/K.D./OGSR Team);

20.0) Исправленные звуки (от Macron);

21.0) Исправленные модели и текстуры для ворон, псов, псевдогигинтов, кабанов, псевдособак (от serega76/Macron);

22.0) Исправленные текстуры сталкеров Свободы (от A_R_M/Yarkov Desorec);

23.0) Качественные текстуры 2D-карт ПДА для некоторых уровней (от oleg199966/Argus/Yarkov Desorec);

24.0) Качественные текстуры/эффекты/прочее (от oleg199966);

25.0) Более лучшие текстуры рук из Final Update v.12 (от buka);

26.0) Исправленная модель L-85 из Final Update v.12 (от buka);

27.0) Исправленная модель фонарика (от Macron);

28.0) Исправленное описание энергетического напитка и костюма монолита (от GSC Gameworld/Yarkov Desorec);

29.0) Исправленные текстуры энергетического напитка (от GSC Gameworld/AMK mod team/Yarkov Desorec);

30.0) Более разнообразная, лучшая и логичная военная экипировка для всех НПС/сталкеров (от Yarkov Desorec);

31.0) Исправленная модель Болотного Доктора (от LafuGix);

32.0) Исправленные модели сталкеров из Final Update v.12 (от buka);

33.0) Исправленные модели сталкеров-нейтралов (от oleg199966);

34.0) Исправленные звуки оружия из Vanilla Sounds Reworked v.1.02 (от Kardiofatim);

35.0) Исправленный звук перезарядки SPAS-12 из OGSM v.2.4.3 Gold (от DEXXX);

36.0) Исправленные модель и анимация для G36 из Final Update v.12 (от buka);

37.0) Исправленное положение болта и гранат со стороны из Final Update v.12 (от buka);

38.0) Исправленный туман ночью и вечером, а также другие исправления погоды (от Yarkov Desorec);

39.0) Исправленные звуки русских фраз Крота на Агропроме (от GSC Gameworld/Yarkov Desorec);

40.0) Более лучшие загрузочные экраны и загрузочное меню с исправленной яркостью, контрастом и насыщенностью сингла/мультика (от GSC Gameworld/Yarkov Desorec/oleg199966);

41.0) Исправленные модель и анимация для ГРОЗЫ из Final Update v.12 (от buka);

42.0) Исправленные текстуры бамп-мапов и диффузов из Final Update v.12 (от buka);

43.0) Обновлённые модели в ЧН-стиле с более лучшими текстурами для новичков/бандитов/зомби (от GSC Gameworld/C_O_M_R_A_D_E/Yarkov Desorec);

44.0) Исправлена модель Меченого в СЕВЕ (от MrSeyker/buka/Yarkov Desorec);

45.0) Торговцы продают больше необходимого (от Yarkov Desorec);

46.0) Исправленные параметры Беретты и ХПСА (от lvg_brest/Yarkov Desorec/DEXXX);

47.0) ХПСА, Беретта и ТОЗ-34 доступны в мультиплеере (от Yarkov Desorec);

48.0) Убраны бессмысленные фичи из конфигов/скриптов (от Yarkov Desorec);

49.0) Более лучший дизайн для радио/квестовых иконок (от Yarkov Desorec);

50.0) Исправлены невидимые гаражи в Припяти, геометрия лаборатории и некоторые шейдерные эффекты (от serega76);

51.0) Фикс сброса визуалов костюмов (от Shadows);

52.0) Более лучшие текстуры отметин ножа и воды (от Macron);

53.0) Исправленные иконки артифактов (от buka/oleg199966);

54.0) Более лучшие текстуры для трупов сталкеров (от oleg199966/Shadows);

55.0) Дополнительные исправления погоды (by nandersen/buka/Yarkov Desorec);
sergy172
Цитата(Cossack-HD @ 13.05.2021, 09:44) *
Можно записывать видео с высоким битрейтом и потом либо перегонять в x264 с битрейтом под YouTube

Зачем?
Он же пережмёт под себя в любом случае. Только слухи были, что есть какие то условия, чтобы загружать туда без пережатия.
А в реальности, только грузить на Ютуб в максимальном битрейте, и другого варианта вроде бы не существует.
Cossack-HD
Цитата(sergy172 @ 15.05.2021, 20:11) *
Цитата(Cossack-HD @ 13.05.2021, 09:44) *
Можно записывать видео с высоким битрейтом и потом либо перегонять в x264 с битрейтом под YouTube

Зачем?
Он же пережмёт под себя в любом случае. Только слухи были, что есть какие то условия, чтобы загружать туда без пережатия.
А в реальности, только грузить на Ютуб в максимальном битрейте, и другого варианта вроде бы не существует.

Если загрузить качественно сжатый ролик x264 1080p 6 mbit/s, то youtube его покорёжит куда меньше, чем ролик аналогичного качества в h265 1080p 50 mbit/s.
Вообще youtube работает как чёрный ящик - ХЗ какой у них энкодер пережимает, и какой у них будет завтра. Народ методом проб и ошибок нащупал оптимальные варианты. x264, progressive download, 6000 kbit/s 1080p60.
AndreiSokirko
А фреймрейт 23.9(24). Уже никому не нравится?
Раньше арм процессоры на телефонах надрывались такую раскадровку декодить. За то битрейт блу-рей диска 20000мб/с как по маслу. Это возможности одного ядра ARM от Самсунг на топовых мобилах конца 10х.
NanoBot-AMK
На счёт ютупа. Слышал такую инфу, что зависит от популярности канала, если канал не очень то и видео будет хреновым. Так что сейчас у меня возможно будет больше шансов получить более качественный ролик, чем раньше. Подписчиков прибавилось, но я не знаю сколько там точно надо, чтобы пережимали более высокое качество.
Ruw
пользуюсь hevc на мой взгляд хватает
на этапе исходника можно накасячить
1) не поднять яркость на 5-10%, например, в сталкере
2) не настроить качество захвата понадеившись на дефолтные настройки



ну и вы конечно не берете в расчет самое главное)))
методики фотобилдоэстетизма
поиск лучшего ракурса и композиции из обьектов, светотень
Cossack-HD
Цитата(NanoBot-AMK @ 16.05.2021, 14:48) *
На счёт ютупа. Слышал такую инфу, что зависит от популярности канала, если канал не очень то и видео будет хреновым. Так что сейчас у меня возможно будет больше шансов получить более качественный ролик, чем раньше. Подписчиков прибавилось, но я не знаю сколько там точно надо, чтобы пережимали более высокое качество.

Просто дольше будет кодироваться версия ролика в высоком разрешении (1440р или 4К), сначала будет доступен 720р или 1080р, если не ошибаюсь. Pro HiTech проверяли. Можно залить ролик как премьеру или unlisted, т.е. дать время перекодироваться для всех разрешений перед релизом.

Ruw, заливать на youtube нужно в ограниченном динамическом диапозоне 16-255. 10% яркости проблему полностью не решают, но частично помогают - этакий костыль. Это касается любых видосов.
NanoBot-AMK
Пришлось помучится с freemake. Эту прогу не любит NOD32, удалил пару dll-ок, одна из которых было важна, программа просто завершалось без всяких сообщений.
Тут должно быть видео.
Залить нормально сейчас не могу, высокая скорость закончилась! sad.gif
На видео турель актора, стреляет по врагам актора. Стрельба почти на 400 метров, при этом нач. скорость пули всего 240 м/с, и были попадания по бегающим собачкам! Прикольно.
Потом биндер турели отвалился, из-за бага в скрипте, собачка ушла в оффлайн, попытка вызова свойств удалённого геймобъекта и упс, скрипт аварийно завершился.
Так что надо лечить, эта ошибка осталось ещё от OGSE турелей, вроде, точно не помню.

ЗЫ
И ещё. Freemake создал html файл, где получившиеся видео можно смотреть прямо в браузере. Вот бы сервис такой найти. Ну да, пусть там будет ограниченное место, но зато без всяких переконвертаций.
Ruw


найди билд (Stalker PDA Sound)
Cossack-HD
Цитата(NanoBot-AMK @ 20.05.2021, 02:20) *
ЗЫ
И ещё. Freemake создал html файл, где получившиеся видео можно смотреть прямо в браузере. Вот бы сервис такой найти. Ну да, пусть там будет ограниченное место, но зато без всяких переконвертаций.

Dropbox так может. mega.io вроде тоже - там прям в вебке можно слушать FLAC biggrin.gif
Ruw


говорят на vimeo качество получше, если вы парям любитель разглядывать детали в видосах и искать что-то
RayTwitty

.____.
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 26.05.2021, 02:49) *

.____.

Лайк, подписка, возможно даже колокольчик, но это не точно.
dPlayer
Цитата(RayTwitty @ 26.05.2021, 02:49) *

.____.

За сто лет никто и не сделал обход дин. геометрии.
zubr14
RayTwitty, ты не понял, это доставка мебели до квартиры стрелка. Компания "Крысовичков"
Ruw
ищите билд, кто найдет тот молодец
(билд одного затянувшегося долгостроя)
NanoBot-AMK

Тест стрельбы на упреждения. Как видно стрельба отменная, при скорости пули 840 м/с эффективный огонь может быть до 1.5 км, что для ограниченных размеров уровня в движке XRay довольно много. Фактически турель может достать даже на другом конце большого уровня.
RayTwitty
Цитата(NanoBot-AMK @ 27.05.2021, 23:59) *

Тест стрельбы на упреждения. Как видно стрельба отменная, при скорости пули 840 м/с эффективный огонь может быть до 1.5 км, что для ограниченных размеров уровня в движке XRay довольно много. Фактически турель может достать даже на другом конце большого уровня.

---

Попробуй тогда уже сделать мод про какой-нибудь региональный конфликт, замути С-400, всякие зенитки, танки... biggrin.gif
NanoBot-AMK
RayTwitty, да я такой мод хотел сделать ещё до 2014 года, но потом меня кто-то опередил, только запилил в реальности. blink.gif
NanoBot-AMK
Нашёл рекомендации для качественного видео для ютуба.
Получается для 1080х60 надо 12-15 мегабит/сек.
NanoBot-AMK
Так, ещё одно похожее видео. Битрейт 12000 кбит/сек.

ЗЫ
Видно что НПС не реагируют на огонь турели, которая кстати сделана на классе вертолёта. Так что, это самый главный не достаток этой реализации. unsure.gif
ЗЫЫ
А что если реализовать турель на классе... сталкера! Да мой правленый движок позволяет это делать, тогда НПС будут адекватно реагировать на турель, т.е. попытаются её уничтожить или убежать.
Nay Gigger
Цитата(RayTwitty @ 28.05.2021, 01:15) *
Попробуй тогда уже сделать мод про какой-нибудь региональный конфликт, замути С-400, всякие зенитки, танки...

Stalker Call of D.o.n.b.a.s.
macron
Цитата(NanoBot-AMK @ 29.05.2021, 14:42) *
реализовать турель на классе... сталкера! Да мой правленый движок позволяет это делать, тогда НПС будут адекватно реагировать на турель, т.е. попытаются её уничтожить или убежать.

А турель убежит от них. laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.