Цитата(Modera @ 25.11.2012, 22:48)
xroo, в 2 модах уже видел. На стадионе "Авангард" в Припяти. Моды никак не связаны.
---
Посмотрел оригинальный алл.спавн, есть она
На стадионе в Припяти можно что угодно найти. Там этих аномалий!
Блин... даже ностальгия взяла. Припять ТЧ - самая атмосферная локация после ЧАЭС. На ЧАЭС сначала несёшься, не успевая ничего сообразить, только давишь аптечки, молясь, чтобы следующая ракета с вертолёта, в который хрен попадёшь, попала не в тебя и прокленаешь снайпера с гаусс-пушкой на крыше турбинного зала, и только когда оказываешься внутри, возле саркофага, говоришь с О-Сознанием, а потом выбираешься и ходишь через порталы, вот тогда и чувствуешь всю атмосферу игры. Но Припять со своим эмбиентом, своей погодой и геймплеем, который то даёт покой и позволяет походить по зданиям, пошляться и обшарить здания, то в самый неподходящий момент, когда ты разгребаешь полный рюкзак, по тебе начинает стрелять чёртов военный сталкер, или монолитовец какой. Я даже не думаю, что с настоящими Энергетиком, Торговым Центром и гостиницей Полисся локация была бы лучше. Она не была бы лучше, если бы, как в билдах, к площади вёл бы проспект Ленина и не преграждался подземной автостоянкой, которая дико не реалистична, но по геймплею очень уместна.
На самом деле в Припяти много однообразных зданий, во дворах динамичный геймплей сделать просто не реально. Не смотря на то, что все пятиэтажки разноцветные, но это одни и те же пятиэтажки в несколько рядов. Именно это мы видим на западной части Припяти ЗП. Кстати, в ЗП в пятиэтажках вдоль Дружбы Народов посередине сделан проезд для автомобилей. Сделан специально - это геймплейное решение. Иначе эта длиннющая кишка бы дико бесила пользователей тем, что её приходится обходить. В реальном размере она уже метров на двадцать. Пятиэтажки ЗП сделаны из примитивного размера 1х1 и 1х2. На самом деле там несколько размеров плит и самая маленькая уже 1х1, а самая большая уже 1х2. Но всё равно дом на 8 подъездов длинною будет 100 метров. Обычно достаёт топать
Машинально скопированная реальность на деле выходит слабо играбильной. А когда начинаешь делать близко к реальности, начинается такой вот треш, как в ЗП. Я не согласен с левелдизайном ЗП. Можно было сделать индоры Юбилейного такими, какие они есть в реальности, там же полная отсебятина. Можно было не делать лабораторию со входом на нижнем этаже общественного здания. А если уж оно было построено, когда Припять была заброшенной, то как они умудрились под панелькой вырыть бункер? Можно было сделать бункер со входом через подземные туннели, которые приспокойно присобачили к столовой в ЗП. Можно было не делать дополнительное шоссе посреди первого микрорайона - оно только с толку сбивает.
Хотя я, на самом деле, считаю, что в ТЧ можно было бы и поставить ЧАЭС там, где она располагается на карте, а игрока заставить сделать большой крюк, объяснив это непроходимой местностью.