Цитата(Alex Ros @ 21.01.2015, 19:34)
Понравилось бы мне одиночество? Да.
ОЛР это всегда преподносил в достаточно правильных пропорциях.
Немного не хватает выбора. Мне например не нравится, когда сюжет Сталкера загоняет меня в подземные лаборатории, и делает это в обязательном порядке. Понимаю, что это аттракцион, но хочу иметь выбор.
Либо возможность брать, напарника с хорошо настроенным и.и. для функционирования в тесных коридорах с кучей динамических объектов, либо продвигаться по сюжету, залезая максимум в одну "лабораторию", внутренности ЧАЭС и подвал Генераторов.
И конечно, отлично бы сработала изначальная идея со ста уникальными персонажами на всю Зону, если бы для них записали тонну озвучки, и максимально подробно раскрыли каждого, не говоря уж о скриптовом сценарии, с возникновением некоторых из них на пути гг в "неожиданных" местах и разыгрыванием многоплановых скриптовых сцен, не повторяющихся при следующем прохождении (две три вариации на каждый радиус запускающего сценарий тригера), как это сделано в других играх.
Гораздо приятнее игроку на большой мрачной и безлюдной локации, наполненной всяческими опасностями, неожиданно встретиться с уже знакомым персонажем, чем с какими то левыми неписями, о которых он тут же забудет, как это любили делать в ЗП.
К тому же, это отличная причина переиграть сюжет заново. Ведь при такой наполненности озвученными диалогами и монологами, при первом прохождении сюжета, большая часть даже тех ста уникальных персонажей окажется проходящими мимо, статистами.
И это хорошо. Это в стиле игр конца 90х - начала 2000х, только в виде бродилки от первого лица.
Видимо именно такие идеи были у части команды Сталкера в 2003 году, и видимо поэтому так много времени уделили настройке комфортной езды на транспорте (как в лучших автосимах) и так мало ощущению от оружия и стрельбе.
Наверное, по задумке оно было второстепенным элементом, на крайний случай. И это правильно. Это как в жизни.
Собственно, я всегда стараюсь играть именно так, если игра позволяет.
п.с. Вообще, играм этой серии, просто дико не хватает озвучки. Вот и кажутся игры ТЧ-ЧН-ЗП более пустыми, чем западные конкуренты.