Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
xroo
Ну на сколько мы видим из этой группы Вконтакте, которая похожа на официальную страницу этого проекта, в проекте и было только то, что показано в видео.

Кстати, народ, я тут проникся одним соображением. Листал сайтик issuu.com в поисках вёрстки обложек. Долистался до вот такого журнальчика, на этой странице наткнулся на интересную мысль "Свитера обыгрывают идею одиночество. Но так, что в этом нет нытья. От этого даже круче". А потом я заметил, что весь журнальчик об одиночестве. И в Припяти, которой я занят, тоже полно одиночества. И S.T.A.L.K.E.R. меня тоже привлекает именно одиночеством. В игре полно этого исследования в одиночку, без надежды, без рассчёта, без помощи, без обязательств. И Survarium я хотел бы попробовать, когда можно будет побродить по локациям, позаниматься какой-нибудь рутиной без толпы незнакомых людей, с которыми нужно что-то в команде делать. Я бы больше на кооператив бы согласился, когда проходишь что-то на пару с другом.

Хочется узнать что вы думаете по этому поводу.
Alex Ros
Чем отличается так уж принципиально одиночество в Сталкере от одиночества в какомнить, скажем, Морровинде? Или, например, чтобы уж постапок с разрухозаброшкой брать, от беседковского Фоллаута? По моему особенно ничем не отличается. Я думаю это "...исследования в одиночку, без надежды, без рассчёта, без помощи, без обязательств..." не главное совершенно. Точнее даже не просто не главное, а вобще это умозрительное одиночество, на практике в игре на нем акцента нет никакого, да и вобще нет одиночества.

Я думаю о нем, об одиночестве можно было бы рассуждать, если бы, скажем, треть локаций вобще были бы без сталкеров, а только живность местная. Простыми словами для одиночества контраст нужен и очень сильный, то есть не просто вышел из лагеря и вроде как один пошел, а именно пропорция сколько ты один и сколько ты можешь кого где встретить должна быть другая совершенно, чем есть сейчас в любой из частей трилогии. Это я так думаю, конечно. Я на своих умозаключениях не настаиваю, как обычно.

Понравилось бы мне одиночество? Да. Думал в стародавние времена такое запилить. Ветер гуляет, в живых нет никого вобще, что то стряслось и "сидоровичи" окочурились в один присест. Нашел труп с пистолетом? Вот у тебя и есть 8 патронов. Нашел еще труп? Не факт что у него оружие такого же калибра. И так далее и тому подобное. Плюс 4-6 живых для контраста, может сами притащились в эту мертвую зону, а может выжили сами не понимаю как и почему. Короче фантазировал. Любой дурачок могёт фантазировать.
MrObs
Цитата(xroo @ 20.01.2015, 22:01) *
И S.T.A.L.K.E.R. меня тоже привлекает именно одиночеством. В игре полно этого исследования в одиночку, без надежды, без рассчёта, без помощи, без обязательств.
В Сталкере одиночество конечно относительное(его в концепции было больше по сути, или вернее в её вариациях), но в "ключевых точках" его конечно вполне достаточно для прочувствования.
Атмосфера общая тому способствует.

По истине "одиноческой" игры. пока ещё не было. Были хорроры конечно разные, и прочие игры, с странствованиями в относительном одиночестве, но до холодящего осознанного одиночества, они далеки. Это вообще такой момент, что многим это и не нужно как таковое, да и не все кто жаждут подобного, смогли бы "оценить", адекватно воспринять.

Но это очень интересно, пустынное, неизведанное, как внешнее, так и внутреннее.

Это некая "интимная" сфера, по большей части.
sergy172
Цитата(Alex Ros @ 21.01.2015, 19:34) *
Понравилось бы мне одиночество? Да.

ОЛР это всегда преподносил в достаточно правильных пропорциях.
Немного не хватает выбора. Мне например не нравится, когда сюжет Сталкера загоняет меня в подземные лаборатории, и делает это в обязательном порядке. Понимаю, что это аттракцион, но хочу иметь выбор.
Либо возможность брать, напарника с хорошо настроенным и.и. для функционирования в тесных коридорах с кучей динамических объектов, либо продвигаться по сюжету, залезая максимум в одну "лабораторию", внутренности ЧАЭС и подвал Генераторов.

И конечно, отлично бы сработала изначальная идея со ста уникальными персонажами на всю Зону, если бы для них записали тонну озвучки, и максимально подробно раскрыли каждого, не говоря уж о скриптовом сценарии, с возникновением некоторых из них на пути гг в "неожиданных" местах и разыгрыванием многоплановых скриптовых сцен, не повторяющихся при следующем прохождении (две три вариации на каждый радиус запускающего сценарий тригера), как это сделано в других играх.
Гораздо приятнее игроку на большой мрачной и безлюдной локации, наполненной всяческими опасностями, неожиданно встретиться с уже знакомым персонажем, чем с какими то левыми неписями, о которых он тут же забудет, как это любили делать в ЗП.
К тому же, это отличная причина переиграть сюжет заново. Ведь при такой наполненности озвученными диалогами и монологами, при первом прохождении сюжета, большая часть даже тех ста уникальных персонажей окажется проходящими мимо, статистами.
И это хорошо. Это в стиле игр конца 90х - начала 2000х, только в виде бродилки от первого лица.
Видимо именно такие идеи были у части команды Сталкера в 2003 году, и видимо поэтому так много времени уделили настройке комфортной езды на транспорте (как в лучших автосимах) и так мало ощущению от оружия и стрельбе.
Наверное, по задумке оно было второстепенным элементом, на крайний случай. И это правильно. Это как в жизни.
Собственно, я всегда стараюсь играть именно так, если игра позволяет.

п.с. Вообще, играм этой серии, просто дико не хватает озвучки. Вот и кажутся игры ТЧ-ЧН-ЗП более пустыми, чем западные конкуренты.
Egorich___
Цитата(sergy172 @ 22.01.2015, 05:23) *
п.с. Вообще, играм этой серии, просто дико не хватает озвучки. Вот и кажутся игры ТЧ-ЧН-ЗП более пустыми, чем западные конкуренты.

У них были/есть западные конкуренты? оО Это что же например?
Цитата(sergy172 @ 22.01.2015, 05:23) *
Видимо именно такие идеи были у части команды Сталкера в 2003 году, и видимо поэтому так много времени уделили настройке комфортной езды на транспорте (как в лучших автосимах) и так мало ощущению от оружия и стрельбе.

Мне всегда казалось, что гск делали лапшу, а не игры, отсюда и долгие сроки и богомерзкий конечный результат, потому что этот набор сцен и скриншотов делался фрилансерами в разное время, а уже под грандиозный финал монстр все же разродился.

Почему вы все еще так переоцениваете эту недоигру?

Задам более интересный и романтичный вопрос: вот выпустили гск сталкера, а вылизали его модеры, плюшек и свистелок добавили, транспорт тот же сделали, графон вытянули до современного уровня в игре где графона даже небыло, что заставляет меня думать, что эти самые модеры не полтора человека, а ну как минимум кучка - почему еще никто не сделал свою великую и непревзойденную игру? Человекоресурс есть, инструментарий солидный, а топчутся все только на сталкере, зоне и куполах? mr47_06.gif
sergy172
Цитата(Egorich___ @ 22.01.2015, 05:46) *
транспорт тот же сделали

В каком смысле? Он же и так был, и с физикой и руками на руле и даже с необходимостью открывать и закрывать двери.
И был сделан лучше чем в Анус... Ксенусе, за тот же период времени.
В 2003м было почти всё, что бы собрать годную игру, к концу 2004го. Судя по многочисленным билдам.
Как раз не хватало сценарного и актёрского контента, и наоборот, имел место переизбыток мочи у кого то в головах.

Да ёлки палки! Что мы хотели? Если у них тогда всё ещё не было готового сценария.
А для такой игры, он обязан был существовать до начала технических работ и диздока.
Мельчайшие ошмётки ТЧ, как и готовые но выкинутые, включая не вошедшие, типа сценария со скрипнувшей половицей и отвлёкшимся солдатом, не в счёт.
Собственно, на момент выхода ТЧ он так и не появился.
xroo
Цитата(MrObs @ 21.01.2015, 20:04) *
По истине "одиноческой" игры. пока ещё не было. Были хорроры конечно разные...

Есть отличная игра SubLustrum. События сначала происходят в безлюдной квартире покойного брата. А потом в подсознании, вообще галлюцинаторным мире. За всю игру есть только один персонаж. Первого ты встречаешь в трамвайном вагоне посреди пустыни: это фантом без лица. Высокомерный тип, он вообще заявляет, что говорить ему с вами не о чем. Но он притягивает контрастом с окружением. Ты понимаешь, что заперт чёрт знает где и это нечто - единственный собеседник.

В Сталкере есть целые локации на которых не с кем поговорить, целые локации враждебных к тебе личностей:
---
6 подземелий, 2 ЧАЭС, Янтарь с одинокой лабораторией, Тёмная Долина с тёмными пленниками, Дикая Территория с обречёнными экологами, шизофренический Янтарь, Припять с одинокими одиночками.
Да вообще из людных локаций только Кордон, Бар, да Армейские Склады. А в Фоллауте можно поболтать со всеми. И вообще Three Dog отовсюду, а где его нет, анклав из каждого утюга.
Alex Ros
Цитата(Egorich___ @ 22.01.2015, 06:46) *
Почему вы все еще так переоцениваете эту недоигру?
Ты правда спрашиваешь? Или подкалываешь? Во время релиза ТЧ получила практически универсальные положительные отзывы не только от игроков, но также от вонючек критиканов журналистов. Было за что и это нечто никуда не делось со временем. Особенно если ты понятия не имел что было вырезано, как в случае со мной, например. Подавляющее большинство людей, подозреваю, также просто словили кайф и думать не думали чего там вырезано. Эта игра также "влетела" в мир игростроя и умы игроков как самый первый Half-Life, часто сравнивают кстати по влиянию. ТЧ входит в ТОП10 самых влиятельных игр однозначно, чего тут мусолить то.

Цитата(Egorich___ @ 22.01.2015, 06:46) *
...почему еще никто не сделал свою великую и непревзойденную игру? Человекоресурс есть, инструментарий солидный, а топчутся все только на сталкере, зоне и куполах?
Некоторые моддеры так и попали в игрострой и таки сделали, правильнее сказать еще делают "свою великую и непревзойденную игру". Всё в порядке, ровненько как ты и говоришь. Не топчутся, а давно выросли до своего, эксклюзивного без куполов.

Цитата(xroo @ 22.01.2015, 13:02) *
...В Сталкере есть целые локации на которых не с кем поговорить, целые локации враждебных к тебе личностей: 6 подземелий, 2 ЧАЭС, Янтарь с одинокой лабораторией, Тёмная Долина с тёмными пленниками, Дикая Территория с обречёнными экологами, шизофренический Янтарь, Припять с одинокими одиночками...
Кстати да, насчет сначала Дикой Территории, потом дальше по сценарию Янтарь, а следом еще и подземелье, это пожалуй во время первого прохождения и воспринималось как - ты один и очень враждебный мир вокруг с парой дрыщей в бункере сныкавшимися. Даже в общем то припоминаю эти ощущения ужаса и беспомощности. Ярко, очень даже хорошо помню как обсирался просто войти за ворота на территорию завода. Стоял за воротами и вглядывался в бинокль, как зомби там бродят. Страшно было трындец и было ощущение одиночества, было да. Это ты метко вспомнил. И вот кроме как подряд Дикая Территория, Янтарь и Мозголаба больше эти ощущения не повторялись. Но было, да, я позабыл об этом участке игры, а ты вспомнил. Я был неправ, а ты прав.
hagtorp
Цитата(Alex Ros @ 22.01.2015, 16:59) *

подписываюсь практически под каждым словом. good.gif

Цитата(xroo @ 22.01.2015, 15:02) *
Цитата(MrObs @ 21.01.2015, 20:04) *
По истине "одиноческой" игры. пока ещё не было. Были хорроры конечно разные...

Есть отличная игра SubLustrum. События сначала происходят в безлюдной квартире покойного брата. А потом в подсознании, вообще галлюцинаторным мире. За всю игру есть только один персонаж. Первого ты встречаешь в трамвайном вагоне посреди пустыни: это фантом без лица. Высокомерный тип, он вообще заявляет, что говорить ему с вами не о чем. Но он притягивает контрастом с окружением. Ты понимаешь, что заперт чёрт знает где и это нечто - единственный собеседник.

Я бы ещё вспомнил игру той же кампании Phantomery Interactive "Фобос 1953". Вот там вообще полное одиночество,.. плюс потрясная атмосфера тайны, недосказанности и чего-то жуткого...
dPlayer
Цитата(Alex Ros @ 22.01.2015, 15:59) *
ты один и очень враждебный мир вокруг с парой дрыщей в бункере сныкавшимися

Дак это, именно это и хотели показать разрабы: опасный огромный мир и ты такой в трусах с пээмом стоишь у бункера торговца и понимаешь что всё, приплыли.
Egorich___
Alex Ros, не подкалываю, сталкер действительно переоценен, оценки прессы завышены, если тебе интересно как этому творению купленная пресса, во главе с гидроманией выставляла оценки, читай статью на лурке, особенно про раздачу дисков. Статья годная по всем параметрам. На АГ адекватная оценка. Ставить этой игре десятку - грех!)
грех

Я впервые узнал об Oblivion Lost, из статьи из игромании, позже ждал выхода ждалкера и каждый год был "рад" очередному переносу, про билды узнал сразу как на ГМ зарегался, и них играть было намного интереснее чем в финал, как у финала может быть 10-ка, если есть билд? Какую оценку ты бы поставил билду?

Сталкер - хороший пример массового помутнения сознания, с сайлент хиллом также, но это уже другая история.

Добавлю: Если прочитав статьи на лурке, вы всё равно не верите, вот эта артикла поможет вам избавиться от иллюзий. В ней хорошо расписано, какой болт разрабы клали на фОнатов серии, и на их любовь к ним. Если и эти оскорбления вам приятны, то тут вариант один - идите к психиатру.

Обратите особое внимание на то как разрабы ноют о великом и ужасном пиратстве из за которого Григоровичь купил лишь один спорт кар а не овер 9000, как хотел. И понты самого григора, о том как он на пиратке будет игру продавать, а то пацаны со двора не поймут, чо!
xroo
Кстати, в ЧН и ЗП это ощущение пропало. В ТЧ тебе есть что делать именно там, где не было никого, в самых неизведанных аналах. Потому, кстати, при повторных прохождениях армейские склады просто пролетаешь мимо. И задания все на "иди через три локации через непроходимые чащи и полчища врагов, да обшарь все подземелья в поисках гнилой растрёпанной папки". И ощущение одиночества, как раз, приходит при выполнении линейных сюжетных миссий, а побочные квесты это ощущение только разбивают. Добавляет чувства утраты история на свалке. Ты помогаешь отбить базу на свалке техники от бандитов, но чуваки обречены, ведь баланс выкручен так, что эта база будет съедена псевдопсами, и ты будешь видеть трупы всех своих товарищей, проходя мимо за встречей с Доктором. И всегда будешь рад, что та же участь не постигла одиночек в депо.

В ЧН самые одинокие локации, как ни странно: болота и Лиманск. Есть там безлюдные деревеньки, железнодорожные станции, и никого на горизонте (вот и ладушки, вот и хорошо). Лиманск одинок со своими ренегатами-гастролёрами неустроенными монолитовцами, будто тоже в гости пришли, а не база у них на стройке. Уже в больнице ты слышишь пальбу своих и понимаешь, что там уже полно народу.

В ЗП оно было местами в Припяти. Зато на этой локации нечем было заняться, совсем. Я разочарован. Весь главный интерактив происходит по коротким заданиям, ты постоянно переговариваешься с командиром, да и база в двух шагах. Даже в Х-8, кажется, сейчас сгоняешь вещички свалить в прачку и назад. И повсюду дух устроенности, обжитости, застоя. То неуловимое, что отделяет эти части игры от Того Самого. И все сталкеры такие весёлые, радушные, комичные.

Я даже начал думать, что двести уникальных сталкеров на своих местах не придали бы трагизма игре ни капли. Ты должен видить трупы своих знакомых. Как только ты их полюбил, как только ты к ним привязался. Ты даже сидоровича должен найти застреленным в коморке. И сожалеть, что такого мужика подменяет какой-то сопляк, на которого чуть надави и он сбавляет цену.

Ребята, кто там мод сюжетный делает? Берите на заметку.
sergy172
Цитата(xroo @ 22.01.2015, 16:08) *
Ребята, кто там мод сюжетный делает? Берите на заметку.

Да не выйдет. Успокойся.
Во первых, вышеописанное ни коем образом не оригинально, а местами избито (допустим, оригинальность не так важна), во вторых без литературного текста и его озвучивания настоящими актёрами, эффекта достичь нельзя.
На текстовых простынях никуда не уедешь, тем более если не умеешь писать. Это не рпг 1990 года.

Цитата(Egorich___ @ 22.01.2015, 16:00) *
вот эта артикла поможет

Не поможет.
Она сама во многом противоречит действительности, и по сути лишь преподносит то, что хотела слышать (и уже обсуждала) некоторая часть заинтересованной аудитории, а не то что было на самом деле, и не то как это на самом деле бывает.
Собственно, что было на самом деле, уже очень давно не секрет для всех, кто хоть немного знаком с нюансами любого коллективного производственного процесса в целом и игростроя (геймдева) в частности.
Демагогия это всё и чистый фуфел, недостойный никакого внимания.
Такого добра и без него много.
Garet Shadow
Цитата(Egorich___ @ 22.01.2015, 08:46) *
У них были/есть западные конкуренты? оО Это что же например?

Far Cry 2, 3, 4? Нет, серьезно, если выпилить из сталкана аномалии, мутантов и прочую мистику и добавить вышки машинки (и дать делать все это людям с прямыми руками) - получим Far Cry в сеттинге Чернобыля.
Цитата(Egorich___ @ 22.01.2015, 19:00) *

Если так объективно посмотреть, то по сути сталкер - это кривой польский украинский шутан, у которого фигово получается быть рпг с открытым миром (которого кот наплакал). Но зато ДУША и АТМОСФЕРА, этого не отнять, да. И баги еще.
Alex Ros
Цитата(Egorich___ @ 22.01.2015, 17:00) *
Сталкер - хороший пример массового помутнения сознания, с сайлент хиллом также, но это уже другая история.
Массовое помутнение просто так на пустом месте не возникает.

Цитата(Egorich___ @ 22.01.2015, 17:00) *
Добавлю: Если прочитав статьи на лурке, вы всё равно не верите, вот эта артикла поможет вам избавиться от иллюзий. В ней хорошо расписано, какой болт разрабы клали на фОнатов серии, и на их любовь к ним. Если и эти оскорбления вам приятны, то тут вариант один - идите к психиатру.
Я не очень понимаю какое отношение к игре имеют истории вокруг разработки и самих разработчиков? Гёте был жадиной, натуральным скрягой. Микеле Караваджо был чуть не параноиком дуэльным, чуть что сразу за пику и заколоть за какое то несчастное случайно оброненное словцо. В итоге додуэлился, но кого это волнует в Лувре? В общем чего там с авторами мало касается того что у них получается. Поэтому меня честно не колышит как тама они болты клали и кого покупали и как жаловались и кого обманули... бла-бла-бла... вобще ноль эмоций. Игра то уже существует вне зависимости от разработчиков. И она реально входит в ТОП10, может ТОП20 самых влиятельных игр за всё время существования РС игростроя. Это не мое уникальное мнение, это боле менее объективная картина и отрицать это наивно, мол, переоценили.

"Переоценили". В конечном счете так можно сказать про большинство, если не все топовые игры, что они "переоценены" и можно было круче или хотя бы поменьше халтуры. Это вобще, мне кажется, глобально некорректный подход к чему либо говорить "переоценили", могло быть иначе. Не могло. Всё есть как есть и не факт что если бы сделали лучше то также бы выстрелило. Невозможно "переоценить". Я лично не представляю как это вобще может быть. Ну вот я могу... хммм... ну наверное могу вот от себя сказать что Dear Esther переоценили. Ну как бы я вижу что фуфлянский сюжет слезный. Но... но это, ёлки, мое задрищенское мнение. Dear Esther прекрасно живет без моего "фи". То есть я хочу сказать, что если произведение начинает жить своей жизнью, то уже пофигу на частные мнения абсолютно. Это всё равно что говорить что Толстого который Лев переоценивают. Льву посрать, а я дураком выгляжу. Ну думаю понятно вобще о чем я в целом...

Массовое сознание, как ни странно, весьма неглупое. И вот так вот запросто что то фтюхать не получится. Каким то образом общество, социум таки отсеивает шлак и принимает нечто... интересное, новое, самобытное, важное, цельное... и прочие эпитеты. Как это происходит я понятия не имею. К сожалению я не верю в случайности, я думаю что то что оказалось в итоге в каких нить 100 лучших кинофильмов 20 века каким то макаром не случайность и не помутнение и не переоценка. Массовое бессознательное каким то хрен знает каким образом умеет выбирать. Как и почему? Ну я блин не Шпенглер ))) Мутная тема в общем. Так сказать вернулись к самому Сталкеру с его ноосферой ))))))

@Egorich, ты вобще чего там нашел в этом "артикле"? Наитупейшая вода ни о чем. То чего хотел сказать чувак укладывается в 1 предложение: "Сталкер 2 делать некому". Уж поверь я то спец по болтовне и наливанию воды в текст. Вот в упор не пойму чего ты там увидал в этой статейке. Умный толковый мужик и... чего ты там нашел... хмм...
С Лурком вобще советую быть поосторожней. Там не всё всегда умно и иронично, чаще всего иронышно-крытышно зашка-каливает...
Trollz0r
Цитата(Egorich___ @ 22.01.2015, 16:00) *
вот эта артикла
Джентльмены, назовите имя того юного онаниста, что возмонил себя дохера избранным и решил плюнуть в лицо благородному сталкир-комьюнити, рожденному в те года, когда сам он посещал младшие классы общеобразовательной школы и не слыхал ни о какой гск, а о сталкире узнал лишь в 2007г, успешно скопировав новую игрушку, взятую у прыщавого дружка. Интересно, знает ли этот организм значение слова "говноед".



Черт подери, он даже подпись под своим высером не поставил.
1001v
Цитата(RedPython @ 22.01.2015, 19:10) *
назовите имя того юного онаниста

Вячеслав Мурыгин.
ClimatCat
Цитата(Egorich___ @ 22.01.2015, 15:00) *
Сталкер - хороший пример массового помутнения сознания, с сайлент хиллом также, но это уже другая история.

Ох, как Вы сейчас наехали на две моих самых любимых игровых серии laugh.gif
Единственное массовое помутнение сознания, связанное со Сталкером на моей памяти - это гневные вопли игроков о том, что "злой западный издатель - пришел и вырезал все гениальные идеи, чтобы превратить totstalkir.gif в примитивный шутер, понятный загнивающему западу!!". Эти люди за время разработки игры перестали отличать реальность от фантазии и нарисовали в своем сознании игру мечты, равной которой еще не было. Сейчас, почитав диздоки, увидев билды, поиграв в разные моды, "возращающие тот самый", понимаешь, что "тот самый" был преимущественно в головах игроков.
Тут, конечно, виноваты разработчики, которые сначала наобещали с три короба, а потом только начали думать, как такое можно реализовать. Например, забавно читать интервью периода где-то 2002 года, когда разрабы демонстрировали две готовых на то время локации (Кордон и Агропром) и обещали релиз игры с большим бесшовным миром через год.
Но несмотря на это, вышедшая в 2007-м "Тень Чернобыля" - действительно отличная игра, завоевавшая миллионы поклонников по всему миру, и отличный шутер, не имевший тогда прямых конкурентов. По сути, главная претензия к игре в том, что она имела всё для того, чтобы стать идеальной, но, по ряду причин, такой не стала. Там многие вещи сделаны с умом, но и многое до этого самого ума не доведено.
xroo
Игру без озвучки сделать можно. Сюжетный драматический момент может быть, когда NPC-напарник перед тобой открывает дверь и по скрипту убивает этой дверью, Когда ты через текстовые диалоги договорился о том, что тебя будут ждать в назначенном месте у входа, а на деле у входа нет никого: ни денег, ни прикрытия, ни инфы. Или когда тебе приходит задание помочь кому-то отбиться, ты добегаешь, всех отстреливаешь, а они мертвы уже. И вообще кто сказал, что чтение записей в КПК умерло с текстовыми РПГ? Имхо, до сих пор так же клёво записи на КПК читать.

О величайшем польском шутере Chernobyl Terrorists attack все помнят? Egorich___, сравни с Тенями Чернобыля.
Egorich___
Среди одного из этих скриншотов спрятался сталкер, скажите, что нужно сделать сталкеру?
Осторожно! Графон и атмосфера зашкаливает!









Garet Shadow, у меня в голове тоже всплывал фар край, только первый и он вышел в срок.
ClimatCat и Garet Shadow - понимающие товарищи biggrin.gif
xroo
Егорыч, мы тут долго распинались об игровом опыте, сюжетке и ощущениях. Ничего из этого скрины не передают smile.gif Кстати, третий скрин из какого-то не вышедшего проекта. Кто вспомнит что за он?
Egorich___
Цитата(xroo @ 22.01.2015, 21:30) *
Егорыч, мы тут долго распинались об игровом опыте, сюжетке и ощущениях. Ничего из этого скрины не передают smile.gif Кстати, третий скрин из какого-то не вышедшего проекта. Кто вспомнит что за он?

Там и четвертый скрин из него.
Понятно что не передают, зато они отлично передают атмосферу smile.gif я показал эти скрины для того, чтобы вы сравнили сталкера 2009 года с играми и самопальными модами на игры 2004 и 1998

Вот цитата, есть ли это в сталкере?
Цитата
3 кампании: Ирак и Сирия/ Чечня/ Сибирь
19 реалистичных миссий
40 видов огнестрельного и холодного оружия
2 режима игры: одиночный и тактический
30 видов наземного, воздушного и морского транспорта
Характеристики оружия в игре повторяют оригинальные
Взаимодействие с командой через камеру и спутник
Выполнение миссий в разное время суток
Смена погодных условий (буря, дождь, туман, солнце)
Alex Ros
Цитата(Egorich___ @ 22.01.2015, 22:42) *
Цитата(xroo @ 22.01.2015, 21:30) *
Егорыч, мы тут долго распинались об игровом опыте, сюжетке и ощущениях. Ничего из этого скрины не передают smile.gif

Понятно что не передают, зато они отлично передают атмосферу smile.gif я показал эти скрины для того, чтобы вы сравнили сталкера 2009 года с играми и самопальными модами на игры 2004 и 1998

Нифига они "отлично" не передают атмосферу. Собственно раз уж сравнивать то Сталкер еще лучше выглядит на фоне дребедени на скринах.

Цитата(Egorich___ @ 22.01.2015, 22:42) *
Вот цитата, есть ли это в сталкере?
Цитата
3 кампании: Ирак и Сирия/ Чечня/ Сибирь
19 реалистичных миссий
40 видов огнестрельного и холодного оружия
2 режима игры: одиночный и тактический
30 видов наземного, воздушного и морского транспорта
Характеристики оружия в игре повторяют оригинальные
Взаимодействие с командой через камеру и спутник
Выполнение миссий в разное время суток
Смена погодных условий (буря, дождь, туман, солнце)

Кого колышит чего анонсировалось и что получили? То что получили обрело признание, а анонсы рекламки и прочая дребедень вобще никому не нужна уже. Старое грязное белье в котором еще зачем то копаться. Да и вобще это полубесполезное занятие ориентироваться на анонсы, трейлеры, обещание и тому подобное.
karfagen
Цитата(Egorich___ @ 22.01.2015, 16:00) *
вот эта артикла

по артикле такие вот слова:
"Не таких фанатов заслуживает GSC Game World, и не такие фанаты заслуживают вторую часть «Сталкера»".

это для Вас адекватное высказывание?
abramcumner
Цитата(karfagen @ 23.01.2015, 12:07) *
по артикле такие вот слова:
"Не таких фанатов заслуживает GSC Game World, и не такие фанаты заслуживают вторую часть «Сталкера»".
это для Вас адекватное высказывание?

Конечно. Он же перед этим долго расписывает, какие фанаты сидят у него в мозгу.
karfagen
Цитата(abramcumner @ 23.01.2015, 13:01) *
Конечно. Он же перед этим долго расписывает, какие фанаты сидят у него в мозгу.

остается посочувствовать самому себе)
Alex Ros
Такой вопрос в общем из любопытства, но и для некоторого самообразования может тоже...
Охотничье оружие, дробовое, которое есть в продаже. Вобще я смотрел в свое время и когда обнаружил что продается Сайга не воткнул зачем кому то покупать двустволку, да что угодно, если имеется Сайга в продаже. Автоматической я так понял нет в доступе гражданским. Но есть винтовка с ёмким магазином, круто короче. Или я дурак и всё не так просто? Есть причины по которым кто то может затовариться обычным ружьем?
Я понимаю что ружье это красиво для игры. Чисто в рамках реальности вопрос...
Капитошка
Цитата(Alex Ros @ 23.01.2015, 15:41) *
продается Сайга не воткнул зачем кому то покупать двустволку, да что угодно, если имеется Сайга в продаже.
Автоматической я так понял нет в доступе гражданским.
Но есть винтовка с ёмким магазином, круто короче.
Или я дурак и всё не так просто?

Не всё так просто laugh.gif Мой знакомый - охотник со стажем, объяснил всё это одним словом: вес
Самая навороченная двустволка минимум на килограмм легче любой Сайги, после многочасового гуляния по лесу, отнюдь не по тропинкам протоптанным, и возращением с добычей каждый лишний грамм будет как мешок картохи.
И если вам не хватило двух выстрелов, то добыча уже ушла. Поэтому настоящие охотники Сайги не покупают.
HikeR
настоящие охотники и двустволки не покупают, если не хватило одного выстрела, то это не охотник, а лошара.
второй ствол обычно держат под другой патрон, а то и другой калибр.
Alex Ros
Ну я больше про умозрительную Зону спрашивал. И вес вроде как реально аргумент...
Хотя конечно в реале туда мало кто бы поперся, это страшней чем добровольно на войну наемником.
abramcumner
Цитата(Alex Ros @ 23.01.2015, 15:00) *
Ну я больше про умозрительную Зону спрашивал. И вес вроде как реально аргумент...
Хотя конечно в реале туда мало кто бы поперся, это страшней чем добровольно на войну наемником.

Ну ты даешь. Смотря кто водится в твоей умозрительной зоне же biggrin.gif Может, туда вообще без оружия лазают.
tama
Цитата(Egorich___ @ 22.01.2015, 19:36) *
Среди одного из этих скриншотов спрятался сталкер, скажите, что нужно сделать сталкеру?

Это же сцена из второго эпизода HL2 ohmy.gif
HikeR
Цитата(Alex Ros @ 23.01.2015, 15:00) *
И вес вроде как реально аргумент...

да и вес не особый аргумент. для 20 калибра: Сайга-20 — 3.5 кг, МР (ИЖ)-27 — 3.3 кг, ТОЗ-34 — 3.3 кг (хоть и пишут, что ТОЗ-ы легче, но это только для ружей наших дедушек). Сайга есть еще и облегченная, однако с более тяжелого ружья и бой точнее и патрон более мощный можно пользовать. в общем, никаких "на килограмм легче".
Trollz0r
Ружжо - один ствол нарезной, другой гладкий. Один чок, другой получок, и т.д. и т.п.
Можно же дуплетом жахнуть в упор, посоны! Какое преимущество biggrin.gif

Цитата(HikeR @ 23.01.2015, 14:43) *
если не хватило одного выстрела, то это не охотник, а лошара

Во-во, а то некоторые чуть ли не с фулл ауто зверушек мочат
Alex Ros
Цитата(HikeR @ 23.01.2015, 23:40) *
Цитата(Alex Ros @ 23.01.2015, 15:00) *
И вес вроде как реально аргумент...
да и вес не особый аргумент. для 20 калибра: Сайга-20 — 3.5 кг, МР (ИЖ)-27 — 3.3 кг, ТОЗ-34 — 3.3 кг (хоть и пишут, что ТОЗ-ы легче, но это только для ружей наших дедушек). Сайга есть еще и облегченная, однако с более тяжелого ружья и бой точнее и патрон более мощный можно пользовать. в общем, никаких "на килограмм легче".
То есть получается что аргументов взять не Сайгу с магазином, а двустволку-одностволку в случае с Зоной нет никаких? Это не охота же ведь, а тупо что сподручней в таких вот условиях, в Зоне вроде как этой самой. На крайний случай помпа многозарядная, но точно не двустволка-одностволка где пока перезарядишь тебя сожрут. Все верно?
Опять же я спрашиваю из чистого любопытства. Просто интересно ТОЗы в игре чисто дизайнерская-геймплейная плюшка и чисто теоретически брали бы сугубо многозарядные помпы или навроде Сайги что то с магазином. Или нифига не дизайн-геймплей а достоверность реализмЪ и всякое такое.
lafugix
Цитата(Alex Ros @ 24.01.2015, 03:47) *
Просто интересно ТОЗы в игре чисто дизайнерская-геймплейная плюшка и чисто теоретически брали бы сугубо многозарядные помпы или навроде Сайги что то с магазином.

Ну, для начала, эти самые двустволки доступны - их выпускали десятками (если не сотнями) тысяч и они лежат буквально под каждой пятой-восьмой кроватью (образно, конечно). К тому же, они как минимум дешевы, обычно, в основном у новисов они и имеются.
А так просто - надежнее, проще в обслуживании, баланс лучше, стволы длиннее, привычнее, опять же, и т.д. Тем более, что у "саёг", поговаривают, качество хромает, особенно в последние годы.
Kontro-zzz
Всегда обожал обрез в игре. Хардкорно. happy.gif
Еслиб зона была в реале, то с обрезом экстримально. happy.gif
sergy172
Цитата(tama @ 23.01.2015, 22:17) *
Это же сцена из второго эпизода HL2

Размечтался.
Это движок первой халвы.
Zoey
HikeR, зачем вы ep2 обозвали half-life : Paranoia'ей?)
Cossack-HD
Цитата(tama @ 23.01.2015, 23:17) *
Цитата(Egorich___ @ 22.01.2015, 19:36) *
Среди одного из этих скриншотов спрятался сталкер, скажите, что нужно сделать сталкеру?

Это же сцена из второго эпизода HL2 ohmy.gif

АКС-74, миг-24 (?) из Столкира, самопальная модель бойца "альфы" на скелете солдатов из CS:CZ Deleted Scenes и текстуры из Max Payne, минимальное шейдерное освещение - Episode 2, ошибиться невозможно totstalkir.gif

Цитата(Alex Ros @ 24.01.2015, 02:47) *
То есть получается что аргументов взять не Сайгу с магазином, а двустволку-одностволку в случае с Зоной нет никаких? Это не охота же ведь, а тупо что сподручней в таких вот условиях, в Зоне вроде как этой самой. На крайний случай помпа многозарядная, но точно не двустволка-одностволка где пока перезарядишь тебя сожрут. Все верно?


Полицейские США закупали довольно крупные партии "сайги" у РФ. Пруфы гуглите сами.
Для перестрелок с бандосами - зашибись. Так что totstalkir.gif
Modera
Цитата(Egorich___ @ 22.01.2015, 19:36) *

мм, помню у меня из за этой игры видеокарта сгорела.
Cossack-HD
Цитата(Modera @ 24.01.2015, 20:30) *
Цитата(Egorich___ @ 22.01.2015, 19:36) *

мм, помню у меня из за этой игры видеокарта сгорела.

Наверное over 9000 FPS выдавала? Я всегда FPS на 48 или 66 режу biggrin.gif
Modera
Цитата(Cossack-HD @ 24.01.2015, 18:43) *
Наверное over 9000 FPS выдавала? Я всегда FPS на 48 или 66 режу biggrin.gif

Скорее всего.

Видимо winfast px7600 gs tdh была слишком мощная видеокарта для этой игры laugh.gif А про vsync я тогда не знал.
Cossack-HD
Цитата(Modera @ 24.01.2015, 20:02) *
Цитата(Cossack-HD @ 24.01.2015, 18:43) *
Наверное over 9000 FPS выдавала? Я всегда FPS на 48 или 66 режу biggrin.gif

Скорее всего.

Видимо winfast px7600 gs tdh была слишком мощная видеокарта для этой игры laugh.gif А про vsync я тогда не знал.

Мне один немалоизвестный товарищ из Венгрии рассказал про успешное сгорание видеокарты на пассивном охлаждении из-за простоя в меню Столкира - там FPS в небеса уходит laugh.gif
По этой причине GSC и выпустили новые патчи в 2014 (избавились от трупа gamespy и включили принудительное ограничение FPS).
Modera
Цитата(Cossack-HD @ 24.01.2015, 20:45) *
Цитата(Modera @ 24.01.2015, 20:02) *
Цитата(Cossack-HD @ 24.01.2015, 18:43) *
Наверное over 9000 FPS выдавала? Я всегда FPS на 48 или 66 режу biggrin.gif

Скорее всего.

Видимо winfast px7600 gs tdh была слишком мощная видеокарта для этой игры laugh.gif А про vsync я тогда не знал.

Мне один немалоизвестный товарищ из Венгрии рассказал про успешное сгорание видеокарты на пассивном охлаждении из-за простоя в меню Столкира - там FPS в небеса уходит laugh.gif
По этой причине GSC и выпустили новые патчи в 2014 (избавились от трупа gamespy и включили принудительное ограничение FPS).

Да, это я знаю. Несколько раз было ужасное месиво на экране из за перегрева в меню. С тех пор включаю вертикальную синхронизацию в драйверах.
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 24.01.2015, 18:43) *
Наверное over 9000 FPS выдавала?

Ах вот из-за чего такая хрень в гл.меню бывает...
Ruw
Говорят, что ТнТшный сериал про Чернобыль неплох...

Пожалуй гляну...
VIGUR
Нахожусь под впечатлением только что пройденной игры The Vanishing of Ethan Carter. Во время прохождения не раз ловил себя на мысли, что вот таким должен был бы быть Сталкер нового поколения... Да и не обязательно Сталкер, ведь вы только представьте какой-то survival-RPG в таком виде! Да чтоб и с большим открытым миром! rolleyes.gif
Нашел вот даже случайно в инете сфотошопленый скрин, что подтвержает, что не мне одному такие мысли в голову приходили:

В общем, всем кто не играл и кого Сталкер с первого взгляда зацепил именно крутым окружением, рекомендую ознакомится - фотореализм зашкаливает (особенно предлагаю sergy172, и знаю, что ему должно понравится). При этом игра не супер-мега требовательна в отличии от того же FarCry4, что, понятно, достигается некоторыми хитростями (полагаю, что в игре запечённое статическое освещение от солнца, хотя основной фотореализм тут достигается качеством текстур и вниманием к деталям в окружении из-за использования технологий захвата 3Д-моделей из реальных существующих вещей), но какая ведь разница? smile.gif
The Vanishing of Ethan Carter - realtime ingame screenshots







HikeR
Цитата(VIGUR @ 26.01.2015, 03:19) *
но какая ведь разница?

статичный мир со статичным освещением, для квеста и коридорного одноразового шутера пойдет, но не более. да и РПГ с одинарным прохождением локаций представить сложно.
Ruw
В The Vanishing of Ethan Carter просто красивый левел дизайн....
Характерная черта это стилизованные под фентези деревья и архитектура
Clear sky, Alan Wake, Devil may cry 4 не так уж и далеко от The Vanishing of Ethan Carter





Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.