добавить альфу и поменять шейдер на def_shaders/def_aref
c альфой рельсы есть, а шейдер для чего и где? И почему только я это вижу? И за 6 лет никто не сделал правильно
Капитошка
22.09.2014, 09:50
Потому, что нормальный плавный переход вы всё равно не сделаете легкими путями. Сложными могу предложить несколько вариантов:
1 вариант - Для действительного плавного надо рельсы и шпалы класть отдельно. Насыпной гравий делать как часть террейна со своим уникальным цветом маски, вот только тогда вы получите плавный переход и другие красивости. 2 вариант - Опять же рельсы и шпалы класть отдельно от гравия. Гравий делать на подобии куч листьев с альфа-прозрачностью из ЧН. В обоих случаях вам надо зашить дырки в террейне от ЖД полотна. Дерзайте
helter
22.09.2014, 10:14
Почему так сложно, текстура с альфой с "неровным гравием" есть и в ЗП я видел нормальные рельсы
Modera
22.09.2014, 10:45
Кстати да, с альфой может не прокатить, под рельсами скорее всего нет травы.
helter
22.09.2014, 10:52
так а как то без перекомпила можно "продлить" текстуру зеленого террейна под рельсы?
Modera
22.09.2014, 10:57
да можно, чё. Надо смоделить траву под рельсы, что-бы она не соприкасалась с остальным террейном(иначе будет Z-fighting), скомпилировать её отдельно, а потом совместить при помощи утилиты от K.D.
helter
22.09.2014, 11:12
да трава там и так растет, именно сам стык текстур ужасный
Капитошка
22.09.2014, 12:15
Цитата(Modera @ 22.09.2014, 11:57)
да можно, чё
Ну да, офигенно простой и быстрый способ вы расписали
Цитата(helter @ 22.09.2014, 12:12)
да трава там и так растет
если у вас там под ЖД полотном и так есть терреин, правда не припомню я такого в ТЧ, ну да ладно, не буду спорить, тогда в чём проблема? Берёте текстуру рельсов с гравием которая с альфой и заменяете ей ту которая не нравится, не забудьте подогнать правильно её. Потом распаковываете файл левел (без расширения), назначаете шейдр как вам писали выше, запаковываете левел - профит!
Modera
22.09.2014, 12:17
helter, Если там трава есть то делай альфу. Шейдер можно назначить через level_cdc без перекомпиляции, а ещё можно в HEX редакторе подшаманить, но тебе будет проще через level_cdc.
helter
22.09.2014, 12:35
нашел строчки default/mtl\mtl_railroad_04_darkgravel_alfa, lmap#1_1,lmap#1_2 default/mtl\mtl_railroad_04_darkgravel_alfa, lmap#14_1,lmap#14_2 их поменять в def_shaders/def_aref/mtl\mtl_railroad_04_darkgravel_alfa, lmap#1_1,lmap#1_2 def_shaders/def_aref/mtl\mtl_railroad_04_darkgravel_alfa, lmap#14_1,lmap#14_2 ?
Modera
22.09.2014, 12:39
helter, если ты всё-таки в HEX полез то там не всё так просто т.к. там ещё надо будет менять размер чанка. Скачай лучше level_decompiler. Или можешь мне файл скинуть, я тебе его отредактирую.
helter
22.09.2014, 13:06
Вобщем все получилось но надо дорабатывать текстуру. Те две что в mtl - говно. Есть неплохая grnd_train_road.dds grnd_train_road_wood.dds но они квадратные, кто может удвоить их? Я в фотошопе такое не умею
В идеале хорошо б камушки затемнить и постирать частично)
Egorich___
22.09.2014, 14:14
Цитата(helter @ 22.09.2014, 14:06)
Вобщем все получилось но надо дорабатывать текстуру. Те две что в mtl - говно. Есть неплохая grnd_train_road.dds grnd_train_road_wood.dds но они квадратные, кто может удвоить их? Я в фотошопе такое не умею
В идеале хорошо б камушки затемнить и постирать частично)
Опиши русским языком чего хочешь добиться, а то я так ничего и не понял из тои писанины что-тут тебе понаписали в качестве решения проблем. Под словом удвоить ты имел ввиду вот это или что то иное?
helter
22.09.2014, 14:24
да это но чтоб альфа сохранилась и камушки между шпал сделать реже чтоб не так бросался в глаза переход от травы к гравию
Egorich___
22.09.2014, 14:38
Альфа в картинке которую я тебе скинул есть, специально сохранил ее в пнг, открой сохрани картинку - увидишь что фон прозрачный. Чуть позже прикреплю картинку без камней. ___ Добавлено: Хостинг картинок гм, не хочет загружать tga с альфой, по этому скину превьюшку в пнг, если количество камней устраивает, скину в личку tgaшку с альфа каналом.
Лол, что сразу помешало в нормальном разрешении скинуть?
helter
22.09.2014, 15:01
Наверно то что это стандартная текстура Lost Alpha которые 6 лет пинали МПХ
K.D.
22.09.2014, 19:20
Вы только учтите, что какие-либо поверхности с восьмибитной альфой нормально не освещаются.
helter
22.09.2014, 19:40
Это как, сохранять в DXT1a ?
K.D.
22.09.2014, 22:53
Цитата(helter @ 22.09.2014, 20:40)
Это как, сохранять в DXT1a ?
Необязательно, просто аккуратно назначайте шейдер. Alpha-blend там не должен быть включен, как минимум. Если более точно говорить, поверхности с шейдерами, в которых включен alpha-blend, именно и не освещаются нормально. А бленд как раз для поддержки восьмибитной альфы включают. В принципе, саму альфу можно сохранять как угодно, если бленд выключен, текстура будет резаться по значению alpha-ref из шейдера. Правда, "восьмибитность" альфы тут будет бесполезна.
helter
23.09.2014, 08:20
да сделал бы ктото уже хоть с какой альфой
Капитошка
23.09.2014, 08:55
Ну так делайте!
Alex Ros
24.09.2014, 21:01
Цитата(K.D. @ 22.09.2014, 20:20)
Вы только учтите, что какие-либо поверхности с восьмибитной альфой нормально не освещаются.
А что ты имеешь в виду "нормально" не освещается? Что за косяк ПЫСы наворотили с их освещением? Как то никогда не обращал внимания на диффузы с альфой в игре. Я так понимаю это типа железной крыши с дыркой? Или речь о чем то другом? Может скриншотик есть с этой бякой? Заранее спасибо! Реально не обращал внимания а сейчас стало интересно об чем речь.
Shoкer
24.09.2014, 21:09
Поверхности с мягкой 8битной альфой (разной степенью прозрачности, крыша с дырками, сетка, листья деревьев это 1битная альфа с резким обрезанием) в сталкере освещаются по упрощённой модели, грубо говоря освещаются как на статике.
Alex Ros
24.09.2014, 21:36
А визуально то что в игре с такими объектами-текстурами? "Горят" что ли в темноте? Или более 1 источника света не воспринимают и дают только тень от одного источника? В общем с точки зрения игрока в чем косяк с текстами с альфой?
helter
24.09.2014, 21:37
Ну сделайте мне рельсы пожалуйста!
Alex Ros
24.09.2014, 21:42
Тебе девушка уже сказала "делай сам". Неужели после слов девушки тебя самого не унижает снова попрошайничать? Меня бы чисто по мужски покоробило бы чего то вымаливать на виду у слабого пола. Не? Я не прав? При этом я не рыцарь на белом коне, а просто среднестатистический чувачок. P.S. Это не в обиду сказано. Я тебя знать не знаю.
helter
24.09.2014, 22:18
наверно если б я знал как не спрашивал, не все знатоки фотошопа. Да гуглил. Да пробовал в другом редакторе
В общем с точки зрения игрока в чем косяк с текстами с альфой?
Ты будто в сталкер не играл. Вода, стекла в темноте светятся. Ну или днем слишком темные. На них не падает тень, и т.д., и т.п. Обычное дело, ограничение Deffered Shading, мнимые "косяки" разработчиков тут ни при чем.
helter
25.09.2014, 08:03
lafugix, спасибо, на Лост Альфу. Почему то только я заметил вырвиглазность железной дороги
Капитошка
25.09.2014, 08:48
Цитата(Alex Ros @ 24.09.2014, 22:36)
А визуально то что в игре с такими объектами-текстурами? "Горят" что ли в темноте?
Есть такое
Ронин
25.09.2014, 09:43
Цитата(K.D. @ 25.09.2014, 09:27)
ограничение Deffered Shading
А как это обошли в других играх?
Alex Ros
25.09.2014, 11:48
Цитата(K.D.)
Цитата(Alex Ros)
В общем с точки зрения игрока в чем косяк с текстами с альфой?
Ты будто в сталкер не играл. Вода, стекла в темноте светятся. Ну или днем слишком темные. На них не падает тень, и т.д., и т.п.
Играть то играл, но помнил про светящиеся окна в тумане. Плюс в скайпе Шокер напомнил про полупрозрачные объекты, когда альфа не 100%. Но вот про объекты со 100% альфой убейся не помню что есть косяки. Деревья например с листвой, с ними же все в порядке.
Цитата(Scarabay)
А как это обошли в других играх?
Здесь немного написано в тему ограничений Deffered Shading. http://steps3d.narod.ru/tutorials/ds-tutorial.html Можно нажать поиск CTRL+F и вбить "проз" чтобы в статье сразу попасть куда нужно. Там как раз про полупрозрачные объекты, код приведен. Может он отличается от икс-реевского в лучшую сторону чем то. На gamedev http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=121560 для общего образования много обсуждений, если комуто интересно. Ну вот мне например интересно. В гугле gamedev deferred shading stalker и вылезает много обсуждений статей. Познавательно
Есть модифицированные техники освещения, н-р, Deffered Lighting. Есть техники, которые дополняют освещение картинки, как GI в Crysis 2.
Tron
25.09.2014, 20:14
Цитата
Есть техники, которые дополняют освещение картинки, как GI в Crysis 2.
А при чем тут LPV?
Цитата
А как это обошли в других играх?
Часть такой геометрии иногда форвардом рисуют
K.D.
25.09.2014, 21:56
Цитата(Tron @ 25.09.2014, 21:14)
А при чем тут LPV?
В общем при том, что DL там отдельно, а LPV - отдельно. Второе используется в том числе для того, чтобы серьезно улучшить картинку первого.
Цитата(Tron @ 25.09.2014, 21:14)
Часть такой геометрии иногда форвардом рисуют
Если говорить не про пейперы, а про реальные игры - то всегда И в сталкере тоже. Однако, из всех источников учитывается только солнце - для экономии фпс.
Tron
25.09.2014, 23:04
Цитата
В общем при том, что DL там отдельно, а LPV - отдельно. Второе используется в том числе для того, чтобы серьезно улучшить картинку первого.
Я это знаю.
Я понял тебя в предыдущем посту неправильно..
Цитата
Есть техники, которые дополняют освещение картинки, такие как GI в Crysis 2.
Tron
26.09.2014, 05:48
Я сам не корректно сказал... Уместнее было сформулировать так: Какое отношение LPV имеет к DS
Alex Ros
30.09.2014, 17:00
Задумал после работы после полуночи в мультиплеер порубиться. Зашел в ЗП а там только Пожарная станция с игроками. И вот хотел спросить в мультик порубиться может ТЧ установить и там весь народ? У меня все части в стиме есть. Или хоть чего установи везде "пустыня" и в сетевушку Сталка никто не рубится?
macron
30.09.2014, 17:15
Цитата(Alex Ros @ 30.09.2014, 18:00)
И вот хотел спросить в мультик порубиться может ТЧ установить и там весь народ?
Ну в ТЧ сейчас ситуация примерно такая:
Реально рабочих серверов с народом 3-6 обычно.
helter
30.09.2014, 18:10
Подскажите как отредактировать fsgame чтоб игра искала архивы в какой то папке кроме той где фсгейм. То есть одна папка gamedata.db0-9 и куча модов ссылающихся
Alex Ros
01.10.2014, 14:52
Цитата(macron @ 30.09.2014, 18:15)
Цитата(Alex Ros @ 30.09.2014, 18:00)
И вот хотел спросить в мультик порубиться может ТЧ установить и там весь народ?
Ну в ТЧ сейчас ситуация примерно такая: Реально рабочих серверов с народом 3-6 обычно.
Кошмар! Поубивали!!! Шустрый там народ однако. Даже в засаде с винтовкой не дали сныкаться настрелять для покупки броника. Караул.