Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Egorich___
Цитата(sergy172 @ 21.09.2014, 23:32) *
Цитата(lafugix @ 21.09.2014, 11:51) *
Полагаю, так и возникают солянки

Они как раз делаются по противоположной схеме.

Мне показалось - это был сарказм.
helter
Цитата(Modera @ 21.09.2014, 21:31) *
добавить альфу и поменять шейдер на def_shaders/def_aref

c альфой рельсы есть, а шейдер для чего и где?
И почему только я это вижу? И за 6 лет никто не сделал правильно
Капитошка
Потому, что нормальный плавный переход вы всё равно не сделаете легкими путями. Сложными могу предложить несколько вариантов:

1 вариант - Для действительного плавного надо рельсы и шпалы класть отдельно. Насыпной гравий делать как часть террейна со своим уникальным цветом маски, вот только тогда вы получите плавный переход и другие красивости.
2 вариант - Опять же рельсы и шпалы класть отдельно от гравия. Гравий делать на подобии куч листьев с альфа-прозрачностью из ЧН.
В обоих случаях вам надо зашить дырки в террейне от ЖД полотна.
Дерзайте smile.gif
helter
Почему так сложно, текстура с альфой с "неровным гравием" есть и в ЗП я видел нормальные рельсы
Modera
Кстати да, с альфой может не прокатить, под рельсами скорее всего нет травы.
helter
так а как то без перекомпила можно "продлить" текстуру зеленого террейна под рельсы?
Modera
да можно, чё. Надо смоделить траву под рельсы, что-бы она не соприкасалась с остальным террейном(иначе будет Z-fighting), скомпилировать её отдельно, а потом совместить при помощи утилиты от K.D.
helter
да трава там и так растет, именно сам стык текстур ужасный
Капитошка
Цитата(Modera @ 22.09.2014, 11:57) *
да можно, чё

Ну да, офигенно простой и быстрый способ вы расписали laugh.gif

Цитата(helter @ 22.09.2014, 12:12) *
да трава там и так растет

если у вас там под ЖД полотном и так есть терреин, правда не припомню я такого в ТЧ, ну да ладно, не буду спорить, тогда в чём проблема? Берёте текстуру рельсов с гравием которая с альфой и заменяете ей ту которая не нравится, не забудьте подогнать правильно её. Потом распаковываете файл левел (без расширения), назначаете шейдр как вам писали выше, запаковываете левел - профит!
Modera
helter, Если там трава есть то делай альфу.
Шейдер можно назначить через level_cdc без перекомпиляции, а ещё можно в HEX редакторе подшаманить, но тебе будет проще через level_cdc.
helter
нашел строчки
default/mtl\mtl_railroad_04_darkgravel_alfa, lmap#1_1,lmap#1_2
default/mtl\mtl_railroad_04_darkgravel_alfa, lmap#14_1,lmap#14_2
их поменять в
def_shaders/def_aref/mtl\mtl_railroad_04_darkgravel_alfa, lmap#1_1,lmap#1_2
def_shaders/def_aref/mtl\mtl_railroad_04_darkgravel_alfa, lmap#14_1,lmap#14_2 ?
Modera
helter, если ты всё-таки в HEX полез то там не всё так просто laugh.gif
т.к. там ещё надо будет менять размер чанка. Скачай лучше level_decompiler.
Или можешь мне файл скинуть, я тебе его отредактирую.
helter
Вобщем все получилось но надо дорабатывать текстуру.
Те две что в mtl - говно. Есть неплохая
grnd_train_road.dds
grnd_train_road_wood.dds
но они квадратные, кто может удвоить их? Я в фотошопе такое не умею

В идеале хорошо б камушки затемнить и постирать частично)
Egorich___
Цитата(helter @ 22.09.2014, 14:06) *
Вобщем все получилось но надо дорабатывать текстуру.
Те две что в mtl - говно. Есть неплохая
grnd_train_road.dds
grnd_train_road_wood.dds
но они квадратные, кто может удвоить их? Я в фотошопе такое не умею

В идеале хорошо б камушки затемнить и постирать частично)

Опиши русским языком чего хочешь добиться, а то я так ничего и не понял из тои писанины что-тут тебе понаписали в качестве решения проблем.
Под словом удвоить ты имел ввиду вот это или что то иное?
helter
да это но чтоб альфа сохранилась
и камушки между шпал сделать реже чтоб не так бросался в глаза переход от травы к гравию
Egorich___
Альфа в картинке которую я тебе скинул есть, специально сохранил ее в пнг, открой сохрани картинку - увидишь что фон прозрачный.
Чуть позже прикреплю картинку без камней.
___
Добавлено: Хостинг картинок гм, не хочет загружать tga с альфой, по этому скину превьюшку в пнг, если количество камней устраивает, скину в личку tgaшку с альфа каналом.
helter
Блин вы шутите? 190х384
Вот залил обе текстуры с бампами
http://rghost.ru/58145532
Egorich___
Цитата(helter @ 22.09.2014, 15:50) *
Блин вы шутите? 190х384
Вот залил обе текстуры с бампами
http://rghost.ru/58145532

Лол, что сразу помешало в нормальном разрешении скинуть?
helter
Наверно то что это стандартная текстура Lost Alpha которые 6 лет пинали МПХ
K.D.
Вы только учтите, что какие-либо поверхности с восьмибитной альфой нормально не освещаются.
helter
Это как, сохранять в DXT1a ?
K.D.
Цитата(helter @ 22.09.2014, 20:40) *
Это как, сохранять в DXT1a ?

Необязательно, просто аккуратно назначайте шейдер. Alpha-blend там не должен быть включен, как минимум.
Если более точно говорить, поверхности с шейдерами, в которых включен alpha-blend, именно и не освещаются нормально. А бленд как раз для поддержки восьмибитной альфы включают. В принципе, саму альфу можно сохранять как угодно, если бленд выключен, текстура будет резаться по значению alpha-ref из шейдера. Правда, "восьмибитность" альфы тут будет бесполезна.
helter
да сделал бы ктото уже хоть с какой альфой
Капитошка
Ну так делайте!
Alex Ros
Цитата(K.D. @ 22.09.2014, 20:20) *
Вы только учтите, что какие-либо поверхности с восьмибитной альфой нормально не освещаются.
А что ты имеешь в виду "нормально" не освещается? Что за косяк ПЫСы наворотили с их освещением? Как то никогда не обращал внимания на диффузы с альфой в игре. Я так понимаю это типа железной крыши с дыркой? Или речь о чем то другом? Может скриншотик есть с этой бякой?
Заранее спасибо! Реально не обращал внимания а сейчас стало интересно об чем речь.
Shoкer
Поверхности с мягкой 8битной альфой (разной степенью прозрачности, крыша с дырками, сетка, листья деревьев это 1битная альфа с резким обрезанием) в сталкере освещаются по упрощённой модели, грубо говоря освещаются как на статике.
Alex Ros
А визуально то что в игре с такими объектами-текстурами? "Горят" что ли в темноте? Или более 1 источника света не воспринимают и дают только тень от одного источника? В общем с точки зрения игрока в чем косяк с текстами с альфой?
helter
Ну сделайте мне рельсы пожалуйста!
Alex Ros
Тебе девушка уже сказала "делай сам". Неужели после слов девушки тебя самого не унижает снова попрошайничать? Меня бы чисто по мужски покоробило бы чего то вымаливать на виду у слабого пола. Не? Я не прав? При этом я не рыцарь на белом коне, а просто среднестатистический чувачок.
P.S. Это не в обиду сказано. Я тебя знать не знаю.
helter
наверно если б я знал как не спрашивал, не все знатоки фотошопа. Да гуглил. Да пробовал в другом редакторе
Tron
paint.net->save as->....->Profit!
lafugix
helter, на ТЧ ведь, верно? http://rghost.ru/58189019
K.D.
Цитата(Alex Ros @ 24.09.2014, 22:36) *
В общем с точки зрения игрока в чем косяк с текстами с альфой?

Ты будто в сталкер не играл. Вода, стекла в темноте светятся. Ну или днем слишком темные. На них не падает тень, и т.д., и т.п. Обычное дело, ограничение Deffered Shading, мнимые "косяки" разработчиков тут ни при чем.
helter
lafugix, спасибо, на Лост Альфу. Почему то только я заметил вырвиглазность железной дороги
Капитошка
Цитата(Alex Ros @ 24.09.2014, 22:36) *
А визуально то что в игре с такими объектами-текстурами? "Горят" что ли в темноте?

Есть такое laugh.gif

Ронин
Цитата(K.D. @ 25.09.2014, 09:27) *
ограничение Deffered Shading

А как это обошли в других играх?
Alex Ros
Цитата(K.D.)
Цитата(Alex Ros)
В общем с точки зрения игрока в чем косяк с текстами с альфой?
Ты будто в сталкер не играл. Вода, стекла в темноте светятся. Ну или днем слишком темные. На них не падает тень, и т.д., и т.п.
Играть то играл, но помнил про светящиеся окна в тумане. Плюс в скайпе Шокер напомнил про полупрозрачные объекты, когда альфа не 100%. Но вот про объекты со 100% альфой убейся не помню что есть косяки. Деревья например с листвой, с ними же все в порядке.

Цитата(Scarabay)
А как это обошли в других играх?
Здесь немного написано в тему ограничений Deffered Shading. http://steps3d.narod.ru/tutorials/ds-tutorial.html Можно нажать поиск CTRL+F и вбить "проз" чтобы в статье сразу попасть куда нужно. Там как раз про полупрозрачные объекты, код приведен. Может он отличается от икс-реевского в лучшую сторону чем то.
На gamedev http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=121560 для общего образования много обсуждений, если комуто интересно. Ну вот мне например интересно. В гугле gamedev deferred shading stalker и вылезает много обсуждений статей. Познавательно
K.D.
Цитата(Scarabay @ 25.09.2014, 10:43) *
А как это обошли в других играх?

Есть модифицированные техники освещения, н-р, Deffered Lighting. Есть техники, которые дополняют освещение картинки, как GI в Crysis 2.
Tron
Цитата
Есть техники, которые дополняют освещение картинки, как GI в Crysis 2.

А при чем тут LPV?
Цитата
А как это обошли в других играх?

Часть такой геометрии иногда форвардом рисуют
K.D.
Цитата(Tron @ 25.09.2014, 21:14) *
А при чем тут LPV?

В общем при том, что DL там отдельно, а LPV - отдельно. Второе используется в том числе для того, чтобы серьезно улучшить картинку первого.

Цитата(Tron @ 25.09.2014, 21:14) *
Часть такой геометрии иногда форвардом рисуют

Если говорить не про пейперы, а про реальные игры - то всегда biggrin.gif И в сталкере тоже. Однако, из всех источников учитывается только солнце - для экономии фпс.
Tron
Цитата
В общем при том, что DL там отдельно, а LPV - отдельно. Второе используется в том числе для того, чтобы серьезно улучшить картинку первого.

Я это знаю.

Я понял тебя в предыдущем посту неправильно..

Цитата
Есть техники, которые дополняют освещение картинки, такие как GI в Crysis 2.
Tron
Я сам не корректно сказал...
Уместнее было сформулировать так:
Какое отношение LPV имеет к DS
Alex Ros
Задумал после работы после полуночи в мультиплеер порубиться. Зашел в ЗП а там только Пожарная станция с игроками. И вот хотел спросить в мультик порубиться может ТЧ установить и там весь народ? У меня все части в стиме есть. Или хоть чего установи везде "пустыня" и в сетевушку Сталка никто не рубится?
macron
Цитата(Alex Ros @ 30.09.2014, 18:00) *
И вот хотел спросить в мультик порубиться может ТЧ установить и там весь народ?

Ну в ТЧ сейчас ситуация примерно такая:


Реально рабочих серверов с народом 3-6 обычно.
helter
Подскажите как отредактировать fsgame чтоб игра искала архивы в какой то папке кроме той где фсгейм. То есть одна папка gamedata.db0-9 и куча модов ссылающихся
Alex Ros
Цитата(macron @ 30.09.2014, 18:15) *
Цитата(Alex Ros @ 30.09.2014, 18:00) *
И вот хотел спросить в мультик порубиться может ТЧ установить и там весь народ?
Ну в ТЧ сейчас ситуация примерно такая:

Реально рабочих серверов с народом 3-6 обычно.

Кошмар! Поубивали!!! Шустрый там народ однако. Даже в засаде с винтовкой не дали сныкаться настрелять для покупки броника. Караул.
xroo
Ребят, обсуждали уже?
исходники слили
Modera
Цитата
исходники слили

да ладна?

---
не сидите на ап-про, всё самое интересное здесь. click.
Trollz0r
странный вопрос. это же гамеру, первоисточник всех сливов по сталкиру. (за незначительным исключением.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.