персонаж тупо не перезвонил... дискорд паблик знактаков в растерянности, ушли в шизу...
я им даже мем сделал, чтобы они не расстраивались
abramcumner
05.02.2021, 14:51
Цитата(Ruw @ 05.02.2021, 14:41)
я им даже мем сделал, чтобы они не расстраивались
А видос "cypher" с музоном, который ты нашел, не изучали? Может там что-то есть. Правда, если в нем реально следующая часть, то это полный отстой. Надеюсь, там ничего нет
Ruw
05.02.2021, 14:59
Цитата(abramcumner @ 05.02.2021, 15:51)
Цитата(Ruw @ 05.02.2021, 14:41)
я им даже мем сделал, чтобы они не расстраивались
А видос "cypher" с музоном, который ты нашел, не изучали? Может там что-то есть. Правда, если в нем реально следующая часть, то это полный отстой. Надеюсь, там ничего нет
это слишком простое и логичное объяснения....
они придумают своё)
в конце концов заплатят актеру озвучки и он им скажет что они хотят
abramcumner
05.02.2021, 15:08
Цитата(Ruw @ 05.02.2021, 14:59)
в конце концов заплатят актеру озвучки и он им скажет что они хотят
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое
Даже не охота вникать, это очередной косяк или "гениальный" сюжетный ход. Так то, запросто Шифра могла собака съесть, и через две недели с нами на связь выйдет сталкер Масса. Для зоны норм, для конкурса не очень.
Ruw
05.02.2021, 15:27
ну не могут они спалить важный сюжетный заговор по понятным причинам, это была интрижка....
хош узнать? жди игру..вот в чем вся соль...
UX.Loki
06.02.2021, 21:51
Ruw
06.02.2021, 22:23
Позняк метатся, вы только лучше сделаете. Бочаров сорвал джекпот.
Даже не сомневаюсь что это какй-то косяк разрабов, который начал работать в обратку
Привет, Андрей
14.02.2021, 13:50
Цитата(Ruw @ 14.02.2021, 12:47)
Даже не сомневаюсь что это какй-то косяк разрабов, который начал работать в обратку
Именно. Ведь тебе говорят - обмажься артефактами на защиту от урона аномалии - и иди в нее. Точнее уже не вспомню, что там было, 16 лет прошоло.
Ruw
14.02.2021, 14:09
А я дверь с декодером гаус пушкой открывал сбрасывая оружие в щель двери между петель
Цитата
Именно. Ведь тебе говорят - обмажься артефактами на защиту от урона аномалии - и иди в нее. Точнее уже не вспомню, что там было, 16 лет прошоло.
слишком специфическая и уникальная комбинация, набрать именно эти артефакты и залезть именно в эту унылую аномалию... ладно там поломанный стол подкидывать врагу и затем забрать из инвентаря трупа с меньшей степенью поломки чем было...
но тут прям как-то
abramcumner
14.02.2021, 15:00
Цитата(Ruw @ 14.02.2021, 14:09)
слишком специфическая и уникальная комбинация, набрать именно эти артефакты и залезть именно в эту унылую аномалию...
Это работает для любой аномалии. Набираешь защиту артефактами соответствующего типа и лечишься. Я такое проверял на электре. В теории можно еще лечиться укусами кабанов.
Ну и в финалке не соберешь защиту артефактами выше 100%: слишком мало ячеек на поясе, слишком слабые артефакты.
Modera
14.02.2021, 16:42
Поцоны, давайте мод на рарити делать, у меня получилось импортировать почти без багов
Cossack-HD
14.02.2021, 17:08
Цитата(Modera @ 14.02.2021, 18:42)
Поцоны, давайте мод на рарити делать, у меня получилось импортировать почти без багов
Чернобыльские псевдопони? Неплохо.
RSFSR
14.02.2021, 17:29
Modera, ты лучше кордон или мертвый город из 1472 конвертни в формат тч и покажи как оно выглядит на статике
Modera
14.02.2021, 17:48
Cossack-HD, псевдо-гигант-пони, размер одной ячейки сетки на скрине 1 м.
RSFSR, а может быть мёртвый город из 1510 билда, или нужен именно 1472? Я просто из 1472-ой версии уровней ещё не умею конвертировать.
RusStarik
14.02.2021, 17:54
Modera, лучше уж семейство Эпплов добавить или заменить ими собак. Что б нападали кучей, а как половину или больше поубиваешь оставшиеся разбегались бы.
Билдомассон
14.02.2021, 18:14
Цитата(Modera @ 14.02.2021, 16:42)
Поцоны, давайте мод на рарити делать, у меня получилось импортировать почти без багов
а мы тут дыртейл на сталкер делаем пикчу предоставил Никсон
Modera
14.02.2021, 18:16
RusStarik, ага, ещё можно для эплджек добавить возможность ловить сталкеров при помощи лассо и утаскивать в кусты/камыши, как болотная тварь делает.
Только я не знаю как гривы и хвосты у них моделить, то что на скрине еле-еле отмоделить получилось.
Ruw
14.02.2021, 18:22
Давайте мод к первому апреля
RSFSR
14.02.2021, 20:35
Modera, 1510 тоже сойдет. Главное увидеть как оригинальные билдовские лайтмапы на тч выглядят
Вот прикол, со второго раза запустился, только шейдера земли ему нехватало. Даже ничего в конвертере править не пришлось. Радар из того же билда у меня нивкакую не желал запускаться, я все мозги себе сломал и бросил это дело.
Кстати очень интересная засветка в помещениях, интересно, это компиляция с -gi или там вручную источники поставлены.
RSFSR
14.02.2021, 22:42
Modera,
Цитата
Кстати очень интересная засветка в помещениях, интересно, это компиляция с -gi или там вручную источники поставлены.
вручную конечно
RSFSR
14.02.2021, 23:30
чтобы убрать тч солнце и заливку по всей карте - надо альфа-канал лайтмапов_1 залить черным. Ползунок гаммы передвинуть-снизить в опциях на два деления - именно так в билде. Террейн бы поправить.. И погоду ту что в билде использовать:
Только повернуть скайбокс и солнце в положение как в билде
hi_flyer
14.02.2021, 23:58
Действительно, на ТЧ очень похоже выглядит. Жаль, что по хорошему такую фичу с переносом в модах не поюзаешь.
RSFSR
15.02.2021, 00:03
тч, гамма снижена
билд
RSFSR
15.02.2021, 00:41
подправил положение скайбокса чтоб соответствовал билду
билд
Просто потрясающе конечно. Кусты кстати вообще не светятся без всяких правок шейдеров А вот листва правда не такая зеленая как в билде
RayTwitty
15.02.2021, 00:57
Цитата(RSFSR @ 15.02.2021, 00:41)
А вот листва правда не такая зеленая как в билде
Текстуры из билда накатывал? Гранитная плитка вроде контрастнее на ТЧ скрине.
RSFSR
15.02.2021, 07:16
RayTwitty, текстуры накатил
RSFSR
15.02.2021, 07:47
а террейн как починить? Есть шейдер и я так понимаю нужно туда вписать детальную текстуру террейна. Только куда?
function normal (shader, t_base, t_second, t_detail) shader:begin ("impl_dt","impl_dt") : fog (true) : zb (true,true) : blend (false,blend.srcalpha,blend.one) : aref (false,0) : sorting (1, false) shader:sampler ("s_base") :texture (t_base) shader:sampler ("s_lmap") :texture (t_second) shader:sampler ("s_detail") :texture (t_detail) end
hi_flyer
15.02.2021, 18:38
Цитата(RSFSR @ 15.02.2021, 13:47)
а террейн как починить?
В textures.ltx текстура террейна прописана?
RSFSR
15.02.2021, 21:03
hi_flyer, стало лучше, но мерцание текстуры не исправлено пока
RSFSR
17.02.2021, 20:37
Modera, радар 1511 кстати тоже интересует) А также милитари и генераторы 1511, росток и генераторы 1475, кордон, свалка, медприбор 1472 или 1465, станция 1472. Если соберешься доделывать конвертер - буду очень благодарен за эти локации) И с травой кстати ничего не выходит в этих билдах? По идее там в слоты нужно добавить что-то вроде альфаканала, чтобы ее цвет менялся в зависимости от солнца и настроек хеми. Статические источники света на траву не влияют в финалке. Зато в билдах до 1537 ровно наоборот - кроме статических источников никаких других и небыло
Modera
17.02.2021, 22:51
Цитата(RSFSR @ 17.02.2021, 20:37)
И с травой кстати ничего не выходит в этих билдах?
Понятия не имею, не изучал формат level.details.
Цитата(RSFSR @ 17.02.2021, 20:37)
Если соберешься доделывать конвертер - буду очень благодарен за эти локации)
На мой взгляд совершенно бестолковое занятие это всё.
RSFSR
17.02.2021, 23:43
Modera,
Цитата
На мой взгляд совершенно бестолковое занятие это всё.
как раз таки поможет вернуть ту самую графику из ранних билдов в финалку.
Modera
17.02.2021, 23:47
RSFSR, а зачем? Р2 не будет работать, динамическая погода не будет работать. Точно так же можно просто поиграть в билд с тотсамой статической графикой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.