Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Cossack-HD
NanoBot-AMK, а я люблю buck_shot = 500 и tracer_ammo = true и заряжается это в АК-74 naughty.gif
Вон там то AVX инструкции не помешают - рассчитывать физику сотен пуль.
NanoBot-AMK
Какие buck_shot = 500? Там buck_shot = 1 и скорострельность 1800 в/м или 30 в/с. Физика пуль на многопроцессорной машине не просаживает ФПС, проверено, во второй поток идёт нагрузка, хотя в первых релизных билдах, все в один шло насколько знаю.
Трассеры включил чисто для наглядности, в релизе лучше выключить.
ЗЫ
Потом показу всё остальное, М202, OICW и т.д. cool.gif

ЗЫЫ
Гранатомёт M202 Flash

Как и положено четыре заряда, может стрелять одиночными или залпом, т.е очередью.

Автомат OICW

Автомат с подствольным интегрированным гранатомётом.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Objective_Ind...l_Combat_Weapon
Боеприпасы: осколочно-фугасные, картечные, кумулятивные.
Кумулятивные граната реально выстреливают пулю, которая имитирует кумулятивную струю, которая имеет высокую подражающую способность.
Пока есть баг, ракета взрывается будучи внутри цели, из-за этого поражения кумулятивной пули не засчитывается
NanoBot-AMK
ЗЫЫЫ
Дополнение
https://ru.wikipedia.org/wiki/M202A1_FLASH
Cossack-HD
Цитата(NanoBot-AMK @ 31.10.2019, 04:21) *
Какие buck_shot = 500? Там buck_shot = 1 и скорострельность 1800 в/м или 30 в/с.

Не, это у тебя buck_shot 1, а я выкручивал и до 5000 crazy.gif
https://youtu.be/ZeIFezxpoq4
guitarking123
неплохо смотрится фанатский изометрический сталкер
https://unrealisedgains.wordpress.com/2018/...isometric-maps/
RayTwitty


biggrin.gif
guitarking123
http://twitter.com/stalkerlivezone
Shoкer
Тяжёлая бетонная стена, а под ней прутья "тонкие" laugh.gif , через которые колонна танков проедет. А сама картинка красивая, чем то даже арт напоминает.
Supple Hope
Цитата(Shoкer @ 10.11.2019, 19:40) *
Тяжёлая бетонная стена, а под ней прутья "тонкие" laugh.gif , через которые колонна танков проедет. А сама картинка красивая, чем то даже арт напоминает.

Если бы ты не спешил блеснуть военной смекалочкой, спотыкаясь пальцами о клавиатуру, то увидел бы, что прутья перекрывали русло высохшей реки. И если уж касаться ворлдбилдинга, то большинство объектов не строились для обороны от танковой осады.

Можно даже дальше по твоей логике пойти - ухх стена худенькая, да любая термоядерная бомбочка от нее кратер оставит, ууу.
Diesel
Supple Hope, просто так моделировать легче.

Если река, то по инжинерным соображениям, нужен водоканал из бетона.
Если река в половодье не сильная, то достоточно трубы забетонировать.
RayTwitty
Supple Hope, там просто достаточно между стеной и прутьями бетонные плиты от одной опоры до другой сделать, тогда будет смотреться правдоподобнее. Я думаю это имелось ввиду.
Modera
А поновее ничего нет? Эту стену с её тонкими прутьями и хиленькой сеткой обсуждали ещё.. м.. давно в общем обсуждали.

Переделывать её никто не будет, всем лень и навыков нет.
macron
RedMagic
Очередной фанатский порт сталкера. На этот раз для PSP на движке Quake.



https://www.moddb.com/games/stalker-portable

Интересно почему выбрали PSP, а не более мощную Vita которую поддерживают более современные движки (вроде Unity 2017 и UE3).
RayTwitty
Цитата(RedMagic @ 28.11.2019, 18:02) *
Интересно почему выбрали PSP, а не более мощную Vita которую поддерживают более современные движки (вроде Unity 2017 и UE3).

Мб потому что псп была хитом в свое время, а вита вышла уже в пору, когда точно также (ну или почти также) можно было играть на смартах? Да и стоила вита как чугунный мост, проще полноценную пс3 было купить.
RayTwitty
https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirov...amen_1762113545
Тот момент, когда накрутил у торговца слишком большой коэф на продажу артов
Ruw
интересной какой радиоактивный фон у камня biggrin.gif
dPlayer
Цитата(RayTwitty @ 28.11.2019, 22:19) *
в пору, когда точно также (ну или почти также) можно было играть на смартах

Как показывает Нинтендо, смарты, на которых игорей нет, совсем не конкурент портативной сосноли. А Виту закопала лично сони. Ни какие смарты не могли помешать повторить успех зызки
Cossack-HD
Я где-то пол года назад тут шарил черновую версию этого музона laugh.gif
Ruw


Совпадение? не думаю....
RedMagic
Кто-то помнит сталкерские календари? Самый первый официальный календарь (декабрь 2003) можно даже сейчас использовать, если начинать день недели с воскресенья (американская нумерация).

SimfSTALKER
Да помним, сколько лет прошло, а они до сих вызывают трепет rolleyes.gif очень уж атмосферные
dPlayer
Да, душу тревожат.
Cossack-HD
Посоны, я нашёл ту редкую документалку про ядерный комбинат за Уралом и Уральскую Зону! Тут есть интервью с бывшими работниками предприятия.

https://youtu.be/l8JBvMtakoc

А, не совсем то dry.gif Поиски продолжаются o_O.gif
Ruw
Цитата(Cossack-HD @ 05.12.2019, 20:45) *
Посоны, я нашёл ту редкую документалку про ядерный комбинат за Уралом и Уральскую Зону! Тут есть интервью с бывшими работниками предприятия.

https://youtu.be/l8JBvMtakoc

А, не совсем то dry.gif Поиски продолжаются o_O.gif



Короче на ютубе встречал док фильм про всякие утечки и аварии на территории России....

но фильм с ютуба трут...
Есть такой видос, но это не совсем то....правда страшней
AubedA
QUOTE (RedMagic @ 03.12.2019, 17:38) *
Кто-то помнит сталкерские календари?


postojano meniaetsia na backgrounde smile.gif
p.s.
sory za translit
Modera
totstalkir.gif
RayTwitty
Амбиент totstalkir.gif
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 10.12.2019, 22:37) *
Амбиент totstalkir.gif

Если ездить в Краснодар, то только за шикарным эмбиентом rolleyes.gif
RedMagic
Просто арт по сталкеру. Напоминает Рыбацкий хутор из Болот ЧН.

Ruw
Цитата(RedMagic @ 15.12.2019, 14:34) *
Просто арт по сталкеру. Напоминает Рыбацкий хутор из Болот ЧН.


Бондорев победил в арт конкурсе недавно.
Мож он сейчас официально арты для GSC пилит?

типа зачем лого gsc лепить?

К слову автор не сильно заморачивается с референсами, берёт все, что на поверхности в гугле...
не какие-то скрины из страйкбольных и военных видео, а всякие фотки и т.д в наш то век нейросетевых поисков по картинке
chriotmao
Цитата(RedMagic @ 15.12.2019, 13:34) *
Просто арт по сталкеру. Напоминает Рыбацкий хутор из Болот ЧН.


Делаешь Арт? Запихни обязательно 4й блок z_lol1.gif
Ruw
Цитата(chriotmao @ 15.12.2019, 16:52) *
Цитата(RedMagic @ 15.12.2019, 13:34) *
Просто арт по сталкеру. Напоминает Рыбацкий хутор из Болот ЧН.


Делаешь Арт? Запихни обязательно 4й блок z_lol1.gif



Бондарев конечно в принципе хороший фотошопер. Я даж некоторые арты пристально изучаю...постольку поскольку он дает хайповый результат по картинке, и выйграл в конкурсе.
Знаю какие он установил дополнительные плагины в фотошопе по стопкадрам с его стримов...

Да он из арта в арт берёт самые узнаваемые беспроигрышные места.
И чувствуется что скудноват в плане разнообразия, что это не один из тех вундеркиндов выросших на богатых и разнообразных работах Ивана Хивренко... типа Руденко

Скудноват в том плане, что фигачит арты по одной и той же схеме... по этому они почти все одинаковые по построению-алгоритму....



Вот у Хивренко уже посложней, некий сюжет присутствует... а не просто крутой чувак на фоне узнаваемых мест...

Glomar
Цитата(Trollz0r)
Посоветуйте крутой мод на ЧН
.
Вот список модов на ЧН, в которые можно сыграть.
- Second Breath of Clear Sky [ver.0.2] -графический мод к ЧН, платформа мод - OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6, перенесены локации из Anomaly 1.5.0 на ЧН - мод в качестве ОБТ.
- Clear sky: Время перемен v3.0;
- Clear Sky - Remake.
xrModder
Интересует исходники UI текстур оригинальных частей сталкера, у кого есть поделитесь пожалуйста если таковые текстуры вообще есть.
Ruw
dPlayer
Интересно, кто нибудь возвращал туман войны на глобальную карту ТЧ? Конфиги, текстура остались, в движке что осталось?
abramcumner
Цитата(dPlayer @ 22.12.2019, 13:22) *
Интересно, кто нибудь возвращал туман войны на глобальную карту ТЧ? Конфиги, текстура остались, в движке что осталось?

Почему глобальную? В движке ТЧ есть LevelFogOfWar.cpp.
Наверное как и с 3дстатиком, после допилки кое-как заработает.
dPlayer
Цитата(abramcumner @ 22.12.2019, 16:18) *
Почему глобальную
А куда? Ну в смысле локальные карты приклеены к глобальной, туман вроде должен все закрывать, а локальные открывать по сетке 50х50м.
А если без допилки просто включить?
NanoBot-AMK
dPlayer, а зачем эта фигня нужна?

ИИ в играх.

Что надо сделать, чтобы ИИ сталкера стал самый лучший в мире, в истории?
abramcumner
Цитата(dPlayer @ 22.12.2019, 15:28) *
А куда? Ну в смысле локальные карты приклеены к глобальной, туман вроде должен все закрывать, а локальные открывать по сетке 50х50м.

На глобальной карте неоткрытые локации лучше вообще не показывать. В пда на размытой глобальной карте рисуются прямоугольники локаций с четкими текстурами.

Тогда всю текстуры глобальной карты покрываем "туманом" и рисуем только открытые локации с туманом, который игрок может убрать. Еще на пда локации совершенно не в масштабе рисуются, а как дизайнеру захотелось.

Цитата
а локальные открывать по сетке 50х50м.

Да локации же маленькие, 50х50 перебор. Там по-моему 10х10 много.

Цитата
А если без допилки просто включить?

Судя по коду, будет фигня. В пда на размытой глобальной карте будут туманные прямоугольники, которые ГГ будет открывать.

Все-таки сталкер не опенворлд, не пробороздишь карту, чтобы за тобой оставался след в тумане smile.gif
Supple Hope
Цитата
Что надо сделать, чтобы ИИ сталкера стал самый лучший в мире, в истории?
Починить баги и больше ничего не трогать?????????
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 22.12.2019, 18:52) *
Цитата
Что надо сделать, чтобы ИИ сталкера стал самый лучший в мире, в истории?
Починить баги и больше ничего не трогать??

Поменять алгоритм зрения, чтобы не было глупостей с линейными коэффициентами и перемножением на "близость*светлость*скорость*угол=заметность" цели.
dPlayer
Цитата(Supple Hope @ 22.12.2019, 18:52) *
чтобы ИИ сталкера стал самый лучший в мире, в истории?
убрать ии, заменив нпс реальными игроками и превратив сталкер в фриплейопенворлдшутерслутбоксами
NanoBot-AMK
dPlayer, белковый порой тупят не меньше, и могут пальнут в спину(союзники). Короче, мультиплейер в топку!
Баги починить?
Ну это само собой!
Я думаю надо ещё научить НПС обходить динамические объекты, аномалии, предметы, других НПС.
Научить использовать транспорт, турели и другие динамические объекты.
Динамические диалоги, которые зависят от событий во круг НПС, помог отбится от врага, НПС может по благодарить, или выхватил из подноса артефакт, то НПС выразит недовольство и т.д.
Правильно оценивают оружие в наличии, и правильно им пользуются, но могут ошибаться, в зависимости от скила.
Что ещё?
...
dPlayer
Цитата(NanoBot-AMK @ 22.12.2019, 20:18) *
Что ещё?
мне кажется в другом дело. В имитации ума а не его наличии
NanoBot-AMK
Кто знает, в каких ещё играх можно менять логику НПСов скриптами, как сталкере?
Cossack-HD
Цитата(NanoBot-AMK @ 22.12.2019, 22:04) *
Кто знает, в каких ещё играх можно менять логику НПСов скриптами, как сталкере?

GTA начиная с 3. TES от 3 и прочие Fallout 3/NV/4. ArmA вообще со встроенным редактором ИИ для сценариев. Half-Life 2 точно.
atanda
Цитата(Cossack-HD @ 22.12.2019, 21:52) *
Half-Life 2

Там, емнип, не совсем так: основные паттерны поведения всё же описаны и реализованы в движке, а вот дизайнеру предлагается лишь использование движковых INPUT/OUTPUT для реализации СКРИПТОВЫХ СЦЕН. И то, последние сложно назвать скриптами в привычном для нас понимании, это больше система визуального скриптования.

В сталке же всё куда лучше, скрипты выполняют лишь роль расширения движковых фич. Хотя и не поддерживается система реалтайм отладки.

Цитата(NanoBot-AMK @ 22.12.2019, 20:04) *
Кто знает, в каких ещё играх можно менять логику НПСов скриптами, как сталкере?

В You Are Empty вся логика в скриптах.
NanoBot-AMK
atanda, то есть логику например гравигана нельзя переписать, ну чтобы работал как у меня, гравипривод.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.