Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Supple Hope
Diesel
Supple Hope, стоило 3 года разрабатывать? Рендер хуже чем в 1602. Единственный плюс, то что карта большая, да толку от неё нет.

Ладно бы сингл делали для лучшей реализации логики, а то онлайн...
Проект-онлайн для ЗП есть, на много бодрее будет.
1001v
Цитата(Дизель @ 17.01.2019, 01:44) *
Проект-онлайн для ЗП есть, на много бодрее будет.

Фейковый
Diesel
1001v,
Цитата(1001v @ 17.01.2019, 04:19) *
Фейковый

В кооп не играл, но для себя я создавал выделенный сервер и там нормально монстры гонзали (бывало анимки тупили, и топтуны на жопе ездили).
Привет, Андрей
NanoBot-AMK, это маэстро, признанный гений, свой аналог кодзимы в мире фантастики о попаданцах из современного мира в годы вов.
Цитата(NanoBot-AMK @ 16.01.2019, 20:24) *
типа какой движок лучше может сделать, танки, самолёты, турели и т.д. но в любом случае, конечно

Можна нинада?)
*Длинное полотно текста про убогость катсцен в зп, и сравнение инструментария для анимаций и сцен сталкера с faceposer, valve hammer и sorce filmmaker.
Supple Hope
Цитата(Дизель @ 17.01.2019, 00:44) *
Supple Hope, стоило 3 года разрабатывать?

Я не знаю, нашел интересное видео и кинул сюда. Как по мне, трейлер уже уделал оба высера восток геймс.
drksnc
Цитата(Дизель @ 17.01.2019, 02:23) *
В кооп не играл, но для себя я создавал выделенный сервер и там нормально монстры гонзали (бывало анимки тупили, и топтуны на жопе ездили).

О каком онлайн-проекте речь?
Diesel
doc10, soProject. Не ROH! Я уже после понял, что не точно написал. Сейчас же ROH распиаренный на виду.
macron
RayTwitty
Цитата(macron @ 18.01.2019, 18:44) *

Физбоксы не касаются террейна, криво настроены.
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 18.01.2019, 20:52) *
Цитата(macron @ 18.01.2019, 18:44) *

Физбоксы не касаются террейна, криво настроены.

AI сетка приподнята над террейном
macron
Trollz0r
Интересно, что бы сделал макрон, если бы увидел на стене в подъезде "чтобы" раздельно?
Варианты ответа:
а. соединил два слога палочкой
б. оставил рядом граффити чёрного властелина
ц. подкараулил автора и поставил ему минус в репу
д. выкрутил лампочку, чтобы не травмировать психику
macron
Люпус Эст,
jamakasi
Цитата(1001v @ 17.01.2019, 02:19) *
Фейковый

Алё, у меня даже билд есть который я здесь выкладывал и тут для него фиксы делали что он заработал.
Diesel
Цитата(jamakasi @ 18.01.2019, 22:31) *
Алё, у меня даже билд есть который я здесь выкладывал и тут для него фиксы делали что он заработал.

Ты о чем речь ведёшь? Такое ощущение, что тут все друг-друга с полуслова понимают, а другие отвечают, даже не уточнив о чём речь. blink.gif
Trollz0r
Цитата(Supple Hope @ 16.01.2019, 23:16) *

Васянка на движке Армы. Потяжки текстур на здании блокпоста с кордона. Тонны тыренного (ведь тыренного же?) контента. Дисгармония текстурок.

Отстой, но для сетевушки сойдёт.
NanoBot-AMK
Люпус Эст, ещё ужасные партиклы Электры, как будто из игры 1998, той же Халвы 1.
Diesel
Люпус Эст, сомневаюсь в потребностях, у фанатов сталка, этой сетевухи.
Были уже онлайн версии сталкера на CE2 - CryZone онлайн - умерло в руках акушерки.
macron
Цитата(Дизель @ 18.01.2019, 20:56) *
сомневаюсь в потребностях, у фанатов сталка, этой сетевухи.

Тогда играйте в X.0006. Давно не был, сейчас посмотрел, народ на серваке еще тусуется. totstalkir.gif
Diesel
macron, у фанатов "ЧН сеть" в приоритете.
macron
Цитата(Дизель @ 18.01.2019, 21:13) *
у фанатов "ЧН сеть" в приоритете.

Это неправильные фанаты, они делают неправильный мёд. laugh.gif
jamakasi
Цитата(Дизель @ 18.01.2019, 20:36) *
Ты о чем речь ведёшь? Такое ощущение, что тут все друг-друга с полуслова понимают, а другие отвечают, даже не уточнив о чём речь. blink.gif

Про это, roh, ну как еще сказать. Есть и другой билд но не дам ибо обещал не делиться.
На правах оффтопа: у мну еще есть билд hl2 survivour но я им тут вроде делился. Еще есть образы csneo которыми могу поделиться если их другой товарисч буржуй не выкладывал =) Первое массово разошлось а вот второе я с одним типом только контентом делился, образы были еще о одного тела буржуйского но там все не легкого ума дела. Они сняты с игрового автомата вместе с ос, автомат на своем железе не х86, мало того на линуксе, мало того контра форк 1.6 для японцев и вообще этот порт был на десяток лет раньше чем вышел порт под линукс.
Supple Hope
Жесть, в фолаут 4 моддеры музыку со сталкера воруют.
1001v
Цитата(jamakasi @ 18.01.2019, 20:31) *
Алё, у меня даже билд есть который я здесь выкладывал и тут для него фиксы делали что он заработал.

И че там есть из обещанного? +100500 фпс оптимизации к движку есть?
jamakasi
Цитата(1001v @ 19.01.2019, 14:11) *
И че там есть из обещанного? +100500 фпс оптимизации к движку есть?

Есть все актуальные(на тот момент) диздоки и переписки. В самом билде очень много изменений касательно сетевой синхронизации скриптов и неписей. Билд с physx вместо ode появился уже позже, как и переработанный контент.
Diesel
Цитата(Люпус Эст @ 18.01.2019, 22:43) *
Васянка на движке Армы

Было дело я на танке гонзал:

Но на том движке же проекты (ДейЗет, Орион, да сам Арма-3 ничего так), всё зависит от уровня профессионализма мододелов.


Цитата(jamakasi @ 19.01.2019, 18:31) *
Билд с physx вместо ode появился уже позже, как и переработанный контент.

И прям Физикс со всеми плюхами? А какой Физикс заатачили?
1001v
Цитата(jamakasi @ 19.01.2019, 16:31) *
Есть все актуальные(на тот момент) диздоки и переписки

Переписки не результат
Цитата(jamakasi @ 19.01.2019, 16:31) *
. Билд с physx вместо ode появился уже позже, как и переработанный контент.

Он у тебя есть?
Он работает?
От этих изменений есть фактическая польза?
Есть результаты бенчмарков, тесты нагрузки сервера итп?
jamakasi
Цитата(1001v @ 19.01.2019, 18:29) *
Он у тебя есть?
Он работает?
От этих изменений есть фактическая польза?
Есть результаты бенчмарков, тесты нагрузки сервера итп?

Есть но уже довольно неактуальной версии. Выкладывать не буду, по крайней мере возможно когда нибудь когда он будет уже ненужен или дадут добро солью.
Работает.
Пользы очень много, физика гораздо естественнее, самих дин. объектов в разы больше стало возможно использовать без потери производительности. Регдолы стали, эм, не такими парализованными.
Прям бенчмарков у меня нет но во время теста на гигантской карте в мультике все было очень хорошо.

Еще немного удивлю но SDK они переписали почти полностью, отрезали много ненужного как в нем так и в движке, структура самих уровней тоже изменена как и компиляторы, компилятор ИИ тоже изменен, по крайней мере лимиты в нем стали гораздо больше.
Модельки всех нпс и монстров нарисованы с нуля, анимированы тоже. Оружие перерисовано с нуля с анимациями. Большая часть текстур\шейдеров к ним перерисованы. Много звуков\диалогов записаны заново. Сам двиг тоже очень сильно переписан, опять же впилили физикс, много работы над сетевой частью, сингл выпилен, сильно изменен рендер в сторону упрощений и облегчений(в целом графон пострадал но не очень сильно) и сделано ради значительного увелечения размеров уровня. Двиг стал поддерживать динамическую подгрузку уровней. Много работы с многопоточкой.

Арты\модельки в инете некоторые гуляют. Также гуляют и скриншоты с отрывками видео тестов разных фич в т.ч. с физиксом.




Все свяжая и интересная инфа у них только для подписоты на патреоне, и оттуда редко что то вытекает наружу.
1001v
Цитата(jamakasi @ 19.01.2019, 19:24) *
Еще немного удивлю но SDK они переписали почти полностью,

Кооп сделали, бесшовную зону сделали, физику сделали, движок переделали, теперь еще и сдк переписали?

Цитата(jamakasi @ 19.01.2019, 19:24) *
Все свяжая и интересная инфа у них только для подписоты на патреоне, и оттуда редко что то вытекает наружу.

Таки ви хотите сказать, что такие чудеса творятся за данаты с патреона?
jamakasi
Цитата(1001v @ 19.01.2019, 19:31) *
Таки ви хотите сказать, что такие чудеса творятся за данаты с патреона?

Нет, просто небольшой источник дохода. А так настрой и планку они держат, не спеша пилят и довольно успешно. По крайней мере коммитов много.
1001v
Цитата(jamakasi @ 19.01.2019, 19:42) *
Нет, просто небольшой источник дохода. А так настрой и планку они держат, не спеша пилят и довольно успешно. По крайней мере коммитов много.

Я перефразирую. Ты пытаешься сказать, что разработка такого уровня бесплатно делается?
jamakasi
Цитата(1001v @ 19.01.2019, 19:49) *
Я перефразирую. Ты пытаешься сказать, что разработка такого уровня бесплатно делается?

Вот не знаю даже. С одной стороны такое бывает довольно часто что действительно бесплатно но у нас в СНГ это будет невероятно и немыслимо. Лично мое мнение что Грига тут причастен, по крайней мере очень кажется что он как минимум в курсе и возможно на каких то уровнях рулит, ну типа "если хотите чтобы это потом все стало легально и за бабки то покажите мне прогресс и то что вообще можете."
1001v
Цитата(jamakasi @ 19.01.2019, 19:55) *
Вот не знаю даже. С одной стороны такое бывает довольно часто что действительно бесплатно но у нас в СНГ это будет невероятно и немыслимо. Лично мое мнение что Грига тут причастен, по крайней мере очень кажется что он как минимум в курсе и возможно на каких то уровнях рулит, ну типа "если хотите чтобы это потом все стало легально и за бабки то покажите мне прогресс и то что вообще можете."

Раз ты без лукавства ответил, напишу свою теорию. Скорее всего все делается без участия григоровича, а заработок планируется на "непричастных" к разработчикам серверах.

Это если там вообще что-то есть, у фрозен зон тоже якобы было много чего крутого
jamakasi
Цитата(1001v @ 19.01.2019, 20:50) *
Это если там вообще что-то есть, у фрозен зон тоже якобы было много чего крутого

В защиту roh могу сказать что своими глазами наблюдал некоторые фичи, в т.ч. физикс который работает а так же то как они выкрутились с тем чтобы добавить огромное число дин объектов, на этом же подходе я думаю они AI сетку так увеличили. Суть в том что со стороны сервера они разбивают карту блоками и сервер работает только с теми в которых тусуют игроки и около них.
В общем лично у меня уверенности гораздо больше в roh что они осилят, а вот fz сразу вызвал гору вопросов т.к. все довольно мутно изначально было а все что показывали очень смахивало на пререндер в том же sfm.
Буду надеяться что пацаны смогут, команда у них довольно большая и там действительно есть перцы как наши так и зарубежные. Насколько я знаю пара тел так вообще работает во взрослых игровых студиях.
RayTwitty
Цитата(jamakasi @ 19.01.2019, 21:05) *
а вот fz сразу вызвал гору вопросов т.к. все довольно мутно изначально было а все что показывали очень смахивало на пререндер в том же sfm.

Не думаю, что там пререндер, всё может быть намного проще - запилили кат-сцену на движке, сделали видео, хайпанули. Запилили ещё сцену, видео, хайп. А между этими сценами геймплей был? Может там ничего не было.
Хайп есть, а кто будет остальной контент делать? От понимания объема работ, я думаю, всё это и стухло.

З.Ы. в этих кат-сценах ничего сложного не вижу, был бы хороший аниматор, можно и вертолет как в колде уронить, и летающего демона из Метро на гостиницу Полесье посадить.
З.Ы2. к слову анимации в трейлерах неплохие, но можно было лучше.
atanda
Цитата(jamakasi @ 19.01.2019, 21:05) *
В защиту roh могу сказать что своими глазами наблюдал некоторые фичи

Ты уж извини, но твои слова - просто слова. Нам бы поглядеть, а в двойне лучше пощупать.

Я лично сторонник промежуточных релизов, т.ч. открытых альфа и бета тестов, может та версия и станет промежуточным релизом? xD
zubr14
Пока я стороной обхожу OLR и LA, ожидая доводки модов до финалки все таки, решил поиграть в серию модов "Смерти вопреки" и если первая часть " в центре чертовщины" в целом мне очень даже зашла, хоть и не без косяков мод и оставил интригу, то последующие "все части" были отвратительны - От скучного гемплея и заканчивая отвратительной графикой. Кстати, Заметил, когда мододелы в 90% случаев начинают трогать погоду и растительность сами, то вылезает вырвиглазный косяк на косяке.

Ну вот как так можно изгадить хорошую задумку...Зачем делать непонятные "за несколько лет" истории или "параллельные", которые даже никак не вписываются в начальную концепцию, если главный сюжет ждет важного продолжения smile.gif
atanda
Цитата(buffy @ 19.01.2019, 22:20) *
запилили кат-сцену на движке

Цитата(RayTwitty @ 19.01.2019, 22:20) *
в этих кат-сценах ничего сложного не вижу, был бы аниматор

А лицевые анимации тогда кто им завёз?

Цитата(zubr14 @ 19.01.2019, 22:22) *
были отвратительны

Зато лягушки прикольные.
RayTwitty
Цитата(buffy @ 19.01.2019, 22:23) *
А лицевые анимации тогда кто им завёз?

Тот же, кто и Сидоровичу в ТЧ. Пыс наверно biggrin.gif
Diesel
Цитата(zubr14 @ 20.01.2019, 00:22) *
и растительность

Ты видел Затон в стиле FarCry? biggrin.gif https://rutube.ru/video/bb4afa9d8c007784b3f...o&bmstart=0
Поэтому я ничего не делаю. Оригинал - есть шедевр.
Даже "Абсолютная натура" с "Атмосфиром", (впечатлила, но в тоже время,) не вызвала интерес к перепрохождению.
jamakasi
Цитата(buffy @ 19.01.2019, 22:20) *
Ты уж извини, но твои слова - просто слова. Нам бы поглядеть, а в двойне лучше пощупать.

Я и не заставляю тебя верить, твое право. Если так горишь то можешь глянуть ту очень раннюю версию которую я сливал в паблик.
zubr14
Цитата
Ты видел Затон в стиле FarCry?

Ну практически. "Смерти Вопреки. В паутине лжи." - на выбор летняя или осенняя тема листвы. Короче что одно, что другое ад вырвиглазный, им нужен человек, который шарит, как настроить листву, что бы она сочеталась с миром.

Цитата
Зато лягушки прикольные.

Не спорю, но все части, кроме 1 я смог пройти только на половину, потому что тоска и глаз режет. Хотя задумки и идеи порой были очень даже ничего.
Правда я так и не понял, почему все "сцали кипятком" от локации болото. По мне так показалось, что просто палок вокруг накидали и все. Все таки в сталкере куча деревьев раздражает - боты тебя через кусты валят за сотни метров, а ты их не видишь вообще.
zubr14
В копилку размышлений. Заметил для себя, что после модов на ЗП 2015-2018 годов, играть в ТЧ уже не очень хочется по причинам отсталости графической части. Сколько бы его не крутили уже даже лучшие умы модостроения, но прогресс в ЗП виден не вооруженным взглядом на закатах/рассветах/туманных рельефах. Он густой. нажористый, хоть ложкой черпай и это доставляет кайф. Все таки Dx11 в плане визуальных эффектов с дымом/туманом/дождем скаканул крепко.

Сейчас играть начал в another zone mod (пролог) и вот, до чего приятное размытие и мягкая графика. На дым от костра тоже приятно смотреть. Мысли вслух - это безумие, но хотелось бы однажды увидеть ТЧ на базе ЗП со всеми вытекающими фишками доработанного движка...Ремейк 2.0 такой...





Diesel
zubr14, я тебе сочувствую. Это еще плохая графика на скринах, в ЗП её кочегарят и лучше.

https://radikal.ru/big/btsu8yxxrkqp4
https://radikal.ru/big/p5ealslnqsemd
https://radikal.ru/big/tnibch06p2jxu
https://radikal.ru/big/bgouvzwlnd6rr
https://radikal.ru/big/9nz96d6o0fsw2
Supple Hope
Цитата(zubr14 @ 20.01.2019, 23:13) *
В копилку размышлений. Заметил для себя, что после модов на ЗП 2015-2018 годов, играть в ТЧ уже не очень хочется по причинам отсталости графической части. Сколько бы его не крутили уже даже лучшие умы модостроения, но прогресс в ЗП виден не вооруженным взглядом на закатах/рассветах/туманных рельефах. Он густой. нажористый, хоть ложкой черпай и это доставляет кайф. Все таки Dx11 в плане визуальных эффектов с дымом/туманом/дождем скаканул крепко.

Переключись на дх10, вообще сознание потеряешь.
zubr14
Дизель, я с тобой не согласен -все что я увидел на скринах, так это не уместную через чур резкую картинку, увы. За исключением броневика в тумане - вот там хорошо, остальное автор "борщит" с резкозтью. Мое мнение - картинка должна быть мягкая, но не размытая, вот тогда это приятно,а н пиксели смотреть сплошные скучно.

Supple Hope
, не улавливаю твою мысль - почему dx10 должен быть лучше dx11? Не припомню сильных различий.
Supple Hope
Цитата(zubr14 @ 20.01.2019, 23:43) *
Дизель, я с тобой не согласен -все что я увидел на скринах, так это не уместную через чур резкую картинку, увы. За исключением броневика в тумане - вот там хорошо, остальное автор "борщит" с резкозтью. Мое мнение - картинка должна быть мягкая, но не размытая, вот тогда это приятно,а н пиксели смотреть сплошные скучно.

Supple Hope
, не улавливаю твою мысль - почему dx10 должен быть лучше dx11? Не припомню сильных различий.

Дх11 прикручивали к движку наспех, там некоторые эффекты работают кое-как, а другие вообще не работают, а третие обрезаны. То, что там немного выше фпс - это следствие обрезания качества, а не волшебной оптимизации. На дх10 те же лучи жирнее и гуще, а также видны чаще.
Diesel
У названий тем, глубокий смысл в сумме. Прям по-порядку:

Все о физике Зачем? 1 200 000 сообщений на форуме!
Для администрации сайта.. Кремлеботы на gameru

biggrin.gif
zubr14
Цитата
На дх10 те же лучи жирнее и гуще, а также видны чаще.

Мне кажется это зависит все таки от прямых рук мододела, который настраивал количество лучей в моде. Потому как я сейчас запустил и чистый сталкер и в моде и описанную тобой разницу не увидел вообще.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.