ZorndaikУ вас был тот даркскейп, сволочи
Или это самопал, а то я и оригинальный не помню
> Я всегда думал, что анимацию на агропроме сделали средствами demo_record. И катсцены ЗП тоже.
Анимка делается в СДК инструментом camera. Действует примерно также как демо_рекорд. Двигаешь камеру, записываешь позицию\поворот её и так далее. Там даже можно её проиграть с видом от первого лица. Правда работать всё равно не очень удобно.
Цитата(kiperenok @ 13.01.2011, 19:20)
А чем мешали НПСам фонари и лампы болтающиеся на проводах ?
Ну например в ЧН, на той же базе сталкеров есть лампа на проводе. А в ТЧ в подземке агропрома, где бандиты, есть тоже двигающиеся лампы, притом даже разбиваются без всяких модов.
> Для крупных объектов как и для аномалий можно схему обхода прилепить.
Я уже говорил, про её несовершенство, а также приводил пример с узким корридором, где НПС тупо некуда отходить.
Ну в целом конечно разработчики игр с этим как то справляются, но тогда видимо с этим были проблемы. Я не знаю всех подробностей движка (не скриптов)
>Да и мы не о транспорте говорим, а о мелких объектах как стулья, ящики, бочки, баллоны и т.д., которые вырезали.
Ну почему вырезали, остались, просто мало. Видимо в GSC посчитали что статика будет лучше смотрется, хз...