Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
PUNK-398
Цитата(BAC9-FLCL @ 13.01.2011, 19:00) *
Вы ничего не понимаете в качестве моделирования )

Действительно, я не умею моделировать wink.gif
1001v
20 страниц за неделю, неплохо
Билдоман
1001v,

Раньше такое и за день бывало...
xroo
Цитата(Болотный Доктор @ 13.01.2011, 19:00) *
Раньше такое и за день бывало...

Ой, не надо z_crazy.gif по две-три страницы в день - самое оно, а то возвращаешься вечером домой и пытаешься понять о чём речь сегодня шла, и 20 страниц читать не в кайф, когда домашку делать нужно.
S.a.n.4.e.s.
Цитата(xroo @ 13.01.2011, 20:07) *
Цитата(Болотный Доктор @ 13.01.2011, 19:00) *
Раньше такое и за день бывало...

Ой, не надо z_crazy.gif по две-три страницы в день - самое оно, а то возвращаешься вечером домой и пытаешься понять о чём речь сегодня шла, и 20 страниц читать не в кайф, когда домашку делать нужно.

Согласен
Shoкer
Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 14:56) *
PS: В моем замороженном проекте NPC тоже идут напрямик и отодвигают все динамические объекты (будь то бочки или ящики) на пути и ничто никому не мешает.


Теперь прикинь, НПС, двигающего стул, стол, шкаф, машину... smile.gif


Zorndaik
Shoкer, угу. С шкафами и машинами получается нестыковочка.



PUNK-398
Цитата(Zorndaik @ 13.01.2011, 20:35) *
Shoкer, угу. С шкафами и машинами получается нестыковочка.

Для крупных объектов как и для аномалий можно схему обхода прилепить.
VIGUR
Цитата(Shoкer @ 13.01.2011, 19:31) *
Теперь прикинь, НПС, двигающего стул, стол, шкаф, машину... smile.gif
В HL2 так и происходит, если я не ошибаюсь. И все отлично. smile.gif
Да и мы не о транспорте говорим (наверное, он действительно мешал NPC), а о мелких объектах как стулья, ящики, бочки, баллоны и т.д., которые вырезали, но которые NPC спокойно могли двигать.
Shoкer
Zorndaik
У вас был тот даркскейп, сволочи dry.gif
Или это самопал, а то я и оригинальный не помню biggrin.gif

> Я всегда думал, что анимацию на агропроме сделали средствами demo_record. И катсцены ЗП тоже.
Анимка делается в СДК инструментом camera. Действует примерно также как демо_рекорд. Двигаешь камеру, записываешь позицию\поворот её и так далее. Там даже можно её проиграть с видом от первого лица. Правда работать всё равно не очень удобно.

Цитата(kiperenok @ 13.01.2011, 19:20) *
А чем мешали НПСам фонари и лампы болтающиеся на проводах ?


Ну например в ЧН, на той же базе сталкеров есть лампа на проводе. А в ТЧ в подземке агропрома, где бандиты, есть тоже двигающиеся лампы, притом даже разбиваются без всяких модов.

> Для крупных объектов как и для аномалий можно схему обхода прилепить.
Я уже говорил, про её несовершенство, а также приводил пример с узким корридором, где НПС тупо некуда отходить.
Ну в целом конечно разработчики игр с этим как то справляются, но тогда видимо с этим были проблемы. Я не знаю всех подробностей движка (не скриптов)

>Да и мы не о транспорте говорим, а о мелких объектах как стулья, ящики, бочки, баллоны и т.д., которые вырезали.
Ну почему вырезали, остались, просто мало. Видимо в GSC посчитали что статика будет лучше смотрется, хз...

Trollz0r
Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 20:53) *
В HL2 так и происходит, если я не ошибаюсь. И все отлично.

Разница только в том, что в ХЛ2 мы никогда не вернемся на пройденный уровень. И это снимает все многие проблемы.
Zorndaik
VIGUR, но при этом проблема с транспортом и большими предметами не исчезает.
xroo
Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 19:53) *
В HL2 так и происходит, если я не ошибаюсь. И все отлично. smile.gif
Да и мы не о транспорте говорим, а о мелких объектах как стулья, ящики, бочки, баллоны и т.д., которые вырезали.

Говоря о дин. объектах, в т.ч. и о машинах.

Мелкий мусор пускай NPC распихивают телом - это не сильно гадко бы смотрелось. А вот если под ногой баллон, или машина, или что-нибудь ещё тяжёлое и динамическое, то нужна схема обхода. Если NPC пришёл к выходу, что "дверной проход намертво заблокирован машиной", то ему останется только стоять как истукану - всё логично. Разве что, если балон лежал бы горизонтально, его можно бы было перепрыгнуть... нужно ещё и положение объекта заставить оценить... УУУУУУУ КАК СЛОЖНО ПРОГРАММИРОВАТЬ ИИ!
Shoкer
Zorndaik
Всегда было интересно. С какого периуда велась разработка 2200, и чем вы планировали выделится от той же Лост Альфа?
PUNK-398
Shoкer, Lost Alpha - это возвращения сталкера образца 2004-го. А Project 2200 - сталкера образца 2005-го smile.gif
VIGUR
Zorndaik, ну транспорт вырезали под другим предлогом (не вписывается в концепцию Зоны, проблематично передвигаться между аномалиями, неподходящие под него карты и т.д.), я за транспорт речи не веду сейчас. Его вырезание еще можно понять, а почему мелкие объекты вырезали там, где они никак не мешали, а в тех же подземельях Агропрома (поправьте меня, если я не прав), где ящики реально могли помешать NPC в узких коридорах, их оставили. laugh.gif Я еще когда проходил ТЧ очень удивился, что на Кордоне, Свалке динамических объектов нету, а тут есть. rolleyes.gif
Цитата(RedPython @ 13.01.2011, 19:59) *
Разница только в том, что в ХЛ2 мы никогда не вернемся на пройденный уровень. И это снимает все проблемы.
Не понимаю как возвращение на предыдущий уровень влияет на это...
Zorndaik
Shoкer, разработка "Project 2200" началась приблизительно осенью 2009 года. С мая 2010 года разработка сильно активизировалась, тогда в команде работали:
Я - работа с СДК,
Ле Ро - работа с СДК, концепт,
ЖуКа - конфиги, Макс,
Bloodhurst - Макс.
Тогда мы работали над локациями, опираясь на данные, которые были взяты из ДД. Работа постепенно шла, но к сентябрю 2010 года мы все еще отставали по графику. Позже в команду пришел Девайс, а вместе с ним серьезные изменения - проект перешел на движок ЗП и был внедрен совершенно новый сценарий (Зона в первые годы после появления). Ввиду таких крутых изменений, а так же ввиду множества мелких неурядиц и неудачной политики из команды вышли я и Bloodhurst. Судя по всему проект некоторое время развивался, но потом был окончательно заброшен.
Shoкer
Ух, как всё интересно складывается.... )
И проект судя по всему не заброшен wink.gif
Zorndaik
Shoкer, во всяком случае лично я не вижу никаких признаков продолжения работы. Да и после смены концепта проект уже меня мало интересует.
Trollz0r
Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 22:08) *
Не понимаю как возвращение на предыдущий уровень влияет на это...

Игрок имеет возможность устроить бардак на уровне и не беспокоиться о его последствиях.
DarkST
Я вообщем опять случайно зашел в Вегас rolleyes.gif https://www.youtube.com/watch?v=Ml9dEswt_Dc
(Оригинал - https://www.youtube.com/watch?v=X7urjbKDE14)
PRider
Цитата(Дарки @ 13.01.2011, 23:16) *
Я вообщем опять случайно зашел в Вегас rolleyes.gif https://www.youtube.com/watch?v=Ml9dEswt_Dc
(Оригинал - https://www.youtube.com/watch?v=X7urjbKDE14)

Ты уже не торт
DarkST
Цитата(PRider @ 13.01.2011, 22:20) *
Ты уже не торт

Я знаю. Пичялька. =(
odimmoo
О, свой человек. Настальгирую по тому времени
PRider
Цитата(Дарки @ 13.01.2011, 23:22) *
Цитата(PRider @ 13.01.2011, 22:20) *
Ты уже не торт

Я знаю. Пичялька. =(

Послушай рэпчик, расслабься laugh.gif
Wolfstalker
Цитата(Дарки @ 13.01.2011, 23:16) *
Я вообщем опять случайно зашел в Вегас

я снимаю *** biggrin.gif
DarkST
Цитата(PRider @ 13.01.2011, 22:26) *
Послушай рэпчик, расслабься :laugh:


Ну ты понел.
Цитата(Wolfstalker @ 13.01.2011, 22:36) *
я снимаю *** biggrin.gif

Вот эта прикол!
Trollz0r

Наш специальный корреспондент передает с места событий...
Chopku
Цитата(PRider @ 13.01.2011, 23:26) *
Послушай рэпчик

BAC9-FLCL
Цитата(Shoкer @ 13.01.2011, 20:31) *
Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 14:56) *
PS: В моем замороженном проекте NPC тоже идут напрямик и отодвигают все динамические объекты (будь то бочки или ящики) на пути и ничто никому не мешает.


Теперь прикинь, НПС, двигающего стул, стол, шкаф, машину... smile.gif

Это ерунда. Серьезней проблема наоборот: NPC встанет столбом, забуксовав, если хоть на миллиметр заденет баундбоксом, например, за разбиваемое стекло или динамическую дверь. Это абсолютно неприемлемо.
Shoкer
Тоесть ты имеешь ввиду что столкнувшись с большим объектом, НПС застрянет в нём?
Тогда каким боком тут стекло относится.. ?
Bill
В самом начале кто-то говорил что Тырса=Пореченков :
xroo
Цитата(BAC9-FLCL @ 14.01.2011, 07:35) *
Это ерунда. Серьезней проблема наоборот: NPC встанет столбом, забуксовав, если хоть на миллиметр заденет баундбоксом, например, за разбиваемое стекло или динамическую дверь. Это абсолютно неприемлемо.

В каком смысле встанет столбом? Ему расхочется ходить, и это проблема ИИ? Или его баундбокс застрянет в дин. объекте и как он не старался, ходить он не сможет?
VIGUR
Вроде бы, нашел ошибку на календаре GSC rolleyes.gif, хотя может ошибаюсь:
Код
if (steps<0 && m_revert_transaction_started && steps_to_revert!=-1 && m_start_revert_transaction)
{
     Объект cmd удалится дважды, а это выдает exception.
}
jocker_27
Киньте плз ссылку на любой уровень из сталкера в формате 3ds.(Затекстуренный)
kiperenok
http://stalker-game.com/ru
Trollz0r
в топку буржуев.
Kolmogor
VIGUR,
Ошибаешься smile.gif В этом коде два раза подряд объект не удаляется - условия так прописаны.
ZomBearUA
Подскажите, прошу и Простите за глупость.
Извините, что не в тематику про сталкира... но всё же это бар.
Как, это правильно понять...
Вот здесь - http://store.steampowered.com/app/12220/
написано -
Подробнее об игре:
DRM-технология сторонних поставщиков: SecuROM™
15 количество активаций на машинах ограничено

Как это понять? Что только 15 раз можно установить или это 15 раз активировать без деактивации?
VIGUR
Kolmogor, имеешь в виду, что никогда одновременно не может быть (m_revert_transaction_started && m_start_revert_transaction)? rolleyes.gif
Ну, хотя если судить с названия переменных, то да, я согласен. Но этого кода явно мало, чтобы утверждать...


Цитата(kiperenok @ 14.01.2011, 18:56) *
http://stalker-game.com/ru (Сталкеры всех стран, объединяйтесь!)

"Мы, возможно, редко задумываемся, а каким видят S.T.A.L.K.E.R. западные фаны игры? Что они в нем ценят и чего ждут от будущего сиквела?" - это они так тонко намекают, что С2 будет приоритетно для Запада... rolleyes.gif
blake90
Zom-Bear,
Скорее всего 15 установок без деактивации.
VIGUR
Хех, с нового года GSC уволили главного дизайнера игр серии S.T.A.L.K.E.R. Андрея Верпаховского.
Самое интересное, что он теперь работает в 4A Games. rolleyes.gif
fen1x
Цитата(VIGUR @ 15.01.2011, 00:47) *
с нового года GSC уволили главного дизайнера игр серии S.T.A.L.K.E.R. Андрея Верпаховского.
Самое интересное, что он теперь работает в 4A Games. rolleyes.gif

Лучшие силы пыса уверенно продолжают перетекать к форам. Не удивлюсь, если Илья Толмачев, уволенный в прошлом году, уже тоже в 4А.
VIGUR
fen1x, его тоже уволили?
odimmoo
Состав команды уже совсем не торт. Поэтому ожидать от них "того" не стоит. Другие люди - другое видение "Зоны". Если какое-то видение вообще есть....
fen1x
Цитата(VIGUR @ 15.01.2011, 00:55) *
его тоже уволили?

см выше
Цитата(fen1x @ 15.01.2011, 00:53) *
Илья Толмачев, уволенный в прошлом году

PRider
https://www.youtube.com/watch?v=wUN8XGrCz8Y...player_embedded

Новые шейдеры на движке BigWorld 2
Шейдер солнечных лучей. этот эффект, подключаемый в настройках графики игры, будет работать без тормозов только на мощных машинах. У кого средние компы, лучше его отключить.
VIGUR
PRider, красиво. Исправлены ли уже деревья?
odimmoo
Здравствуйте! Дорогие фанаты проекта Онлайн Сталкер Саратовский Мясокомбинат!!!
Спешу сообщить вам новость. С этого момента официально запущено Открытое Бета Тестирование нашей замечательной MMOFPRPSG с элементами Survival Horror.
Для того, чтобы начать играть, вам всего-лишь надо скачать клиент игры. Никакой регистрации (у нас инновационная система распознавания человека по биополям). Самдовольные пиарщики и тролли по прежнему не будут допущены в игру и им будет показана всего одна локация сделанная мною левой рукой ещё в 1999 году.
А нормальным же игрокам будет доступен гигантских размеров игровой мир - 3 локации по 36 квадратных километров каждая.

Более подробно о проекте вы можете узнать тут

Особенности данной сборки: В этой сборке вас ожидает долгожданная локация "Саратовский мясокомбинат" - точная копия реально-существующего Саратовского Мясокомбината. Будет доступен один квест действующий на всем протяжении игры - поймать клоуна. Сделать это будет очень сложно, ибо ИИ у нас самый передовой на данный момент.
Да и будте внимательны, клоун на этой локации не один, присутствуют также и другие клоуны, а также представители других группировок - работники мясокомбината и злобные животные - коровы.

Ссылка на скачивание сборки

П.С. Приветствуем нашего нового левел-дизайнера, моделера персонажей, программиста, а также руководителя астрологического отдела - xroo!
П.П.С. Скриншотов не выкладываю, прошу фанатов сделать скриншоты и продемонстрировать те места, которые им понравились больше всего.
StreloK
5 баллов! biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.