Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
RedMagic
Цитата(VIGUR @ 01.07.2011, 20:19) *
... ведь на самом деле никто официально и не подтверждал, что то что на календарях обязательно будет в игре. rolleyes.gif

Был тонкий намёк.
kiperenok
Цитата(kiperenok @ 01.07.2011, 13:22) *
Цитата(Билдоман @ 01.07.2011, 11:04) *
Ка, ка, календа-а-рь хочуууу! z_cry.gif

Предрекаю, что скоро календарь появиться по этой ссылке laugh.gif


Я Нострадумус laugh.gif
RedMagic
Цитата(kiperenok @ 01.07.2011, 21:03) *
Цитата(kiperenok @ 01.07.2011, 13:22) *
Цитата(Билдоман @ 01.07.2011, 11:04) *
Ка, ка, календа-а-рь хочуууу! z_cry.gif

Предрекаю, что скоро календарь появиться по этой ссылке laugh.gif


Я Нострадумус laugh.gif

А я первый начал сюда постить ссылка на календари до их официального появления laugh.gif
VIGUR
Цитата(STALKER--2011 @ 01.07.2011, 19:58) *
Был тонкий намёк.
Я помню что там было, может, это и можно считать намёком, но официально не подтверждали, а остальное фанаты сами придумали. wink.gif
PATRON
Вы ещё не поняли?
На этих календарях итак скрины S.T.A.L.K.E.R. 2!!!
Они добились такого рендера благодаря DX7!

Толсто?
ZomBearUA
Все Эти "троллфэйсы" и типа
Цитата
Толсто?

Мне что то не нравятся... sad1.gif
Какбудто это пришло нам с ПГ.
Не-дай Бог, не-дай Бог...
PATRON
Zom-Bear
Не боись!
Я такой не всегда, только когда новый календарь.
Потом я нормальный.
Я не с PG, не с SP, я отсюда) Поверь начитался я тут многого...
И да, кстати: фейсы мне то-же не нравятся. От одного вида корчит.
Толсто - жирно... сало... не, сало не буду трогать...
K.D.
Вы лучше подумайте, над тем, что сталкИр 2 вполне возможно будет чем-то Crysis 2 - играть можно, но надо ли? Второго ТЧ ждать точно не стоит.
zubr14
Значит будем искать билды того сталкера 2! biggrin.gif

K.D.
zubr14, в этом случае билды сталкира 2 - явно не торт smile.gif К тому же - даже билдов ЗП еще нет.
zubr14
K.D., билды всегда "торт" потому что они билды! wink.gif

а к ЗП они и не нужны впринципе. О нем мал очего изветно, чт овырезали, т.к об этом не упоминалось. Разве что я увидел бы локацию, с одной презентации,даже если она тестовая была!

Опа-на 500 сообщение! ph34r.gif
Trollz0r
Заглянул на сайтец АМК2 глянуть, что нового. Оказалось - вывесили интервью с труъолдразработчиками.
K.D.
Еще год-два - и что-нибудь выпустят. Если не надоест, конечно.
MrObs
АМК|| - "Много говорится о снаряжении магазинов. Но кто из предлагающих представляет себе действительно весь ворох сложностей этого процесса? Это значит, что магазины начинают жить отдельной жизнью. Что их можно подбирать с трупов, отстегивать от оружия. То есть, к каждому оружию подай: модель без магазина, сам магазин (фактически это то же оружие, которое можно разрядить, просто выглядящее как магазин)… а теперь еще представьте, что у каждого убитого нужно забрать оружие, отстегнуть в инвентаре магазин, сделать так, чтобы он появился там же, сделать иконки только к магазинам калаша от 0 патронов до 30-ти (а иначе как будем хранить и обозначать неполные магазины), дополнительное окно для набивки кликами. Это помимо разгрузки. То есть, если Вы хотите 3 полных магазина с трупов, то сначала соберете все оружие, отстегнете все магазины, разгрузите часть их в инвентарь, после добьете наиболее полные и разложите в разгрузку. Это же получится разгрузка в разгрузке! Вам это в самом деле надо? Вы правда хотите заниматься этим после каждого скоротечного боя?" - Здравые мысли,я тоже как-то об этом размышлял,НЕ НУЖНО ЭТО - полный реализм - ЭТО РУТИНА!!!
Интересный сюжет,и занятный игровой процесс,НО ТОЛЬКО НЕ РУТИНА ПОЛНОГО РЕАЛИЗМА!!!

З.Ы. Начинение магазина патронами,медленно так,с тактом,с расстановкой,с акцентом на говоримые при этом слова,это для эпизода в кино,или ролике.
З.Ы. З.Ы. Реализм,интересное понятие,в моём понимании применительно к S.T.A.L.K.E.R.у,это АТМОСФЕРА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА,ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В НЕЙ.
DarkST
Цитата(RedPython @ 02.07.2011, 02:54) *
АМК2

Если че, кое_кто когда-то кинул ссылку, вообщем вот - http://devel.amk-2.ru/ smile.gif
[Ork]
Есть ли где нибудь вариант текстур wall_hr_gr1 и wall_hr_gr2 (ЗП) в бОльшем разрешении? В ТЧ они же - wind_hr_gr1 и wind_hr_gr2
shad0w
Цитата(DarkST @ 02.07.2011, 11:53) *
Цитата(RedPython @ 02.07.2011, 02:54) *
АМК2

Если че, кое_кто когда-то кинул ссылку, вообщем вот - http://devel.amk-2.ru/ smile.gif

Пффф, баян, че ж вы все никак не успокоитесь со своими акм2-сливами? biggrin.gif
DarkST
Цитата(shad0w @ 02.07.2011, 13:04) *
Пффф, баян, че ж вы все никак не успокоитесь со своими акм2-сливами? biggrin.gif

Хз, мне насрать на АМК-2 и остальные моды))
RedMagic
Цитата([Ork] @ 02.07.2011, 12:46) *

Есть ли где нибудь вариант текстур wall_hr_gr1 и wall_hr_gr2 (ЗП) в бОльшем разрешении? В ТЧ они же - wind_hr_gr1 и wind_hr_gr2

Врятле.Ведь эти текстуры сделаны для объектов которые будут стоять по краям карты, так что они специально сделаны с таким маленьким разрешением.
PS: Хотя может есть текстуры и большем разрешением, но я, увы, такого не припоминаю.
MrObs
Всем привет!Ребят пожалуйста проясните ситуацию,Alex Ros в действительности опирался на сюжет Левицкого и диздок,говоря о воссозданию ЧН? А то всё так запутано до нельзя.
И ещё,эту идею кто-то претворяет в жизнь?
RedMagic
Цитата(MrObs @ 02.07.2011, 15:38) *
Всем привет!Ребят пожалуйста проясните ситуацию,Alex Ros в действительности опирался на сюжет Левицкого и диздок,говоря о воссозданию ЧН? А то всё так запутано до нельзя.
И ещё,эту идею кто-то претворяет в жизнь?

Тот сюжет что здесь вылаживал Алекс - собственноручно написаный.Никакого Левицкого там и близко нету.Почитай его дневник на ЯСе.
PS: Вроде никто его не воплощает.Но утверждать ничего не могу.
MrObs
STALKER--2011, Спасибо! smile.gif
Но куски доков по этой теме, засвеченные, явно не самовыдуманные,и не
DESIGN DOCUMENT v.0.8. Это где-то в природе есть? Откуда куски,выдержки были.
RedMagic
Цитата(MrObs @ 02.07.2011, 15:58) *
STALKER--2011, Спасибо! smile.gif
Но куски доков по этой теме, засвеченные, явно не самовыдуманные,и не
DESIGN DOCUMENT v.0.8. Это где-то в природе есть? Откуда куски,выдержки были.

Вот из его дневника:

... эээ... вобще-то подходящий момент для раскрытия одного мифа. На самом деле - скажу наконец - сюжет изначально был самостоятельным. Вот такой вот поворот неожиданный. Тот сюжет Левицкого, который гуляет по форумам как старый сюжет ЧН, вобще-то я сам же и придумал. Все полностью от первого до последнего слова придумал я и никто другой. Так что никакого возвращения "того самого ЧН" никогда и не было, я сразу же сам же и писал альтернативный новый самостоятельный сюжет. Вот такие вот пироги чернобыльские...
Подозреваю, что кто-то и расстроится, узнав что сюжет был не билдовый, а всего лишь мной придуманный. Но меня это совершенно не волнует. Провел даже голосование из любопытства, кому этот мой "старый сюжет ЧН" больше нравится. Соотношение получилось весьма приятным для меня - 155 понравилось, 11 не в восторге. Так что я по любому доволен как придумался у меня сюжет. И то это просто сырой присырой набросок, написанный за час в импровизационном режиме...

Вот ссылка: http://yastalker.com/blog.php?user=AlexRos...gentry_id=15269

А на счёт диздоков, посмотри вот это: http://s.gameru.net/stalker/stk_pre_dc.zip и http://s.gameru.net/stalker/ClearSkyDocs.7z
Правда я уже не помню что тамsmile.gif Вобщем взгляни может найдёшь что то нужное.
MrObs
STALKER--2011,Я это всё глядел,но может что пропустил,хотя не думаю.
А это откуда? :
MARSH. STORYLINE.

1. Пройти через топи на Кордон.

MARSH. SIDEQUESTS.

1. "Требуха".
Бандиты занимают безопасный проход на Кордон (Механизаторский Двор, Северный Хутор). Есть возможность оплатить проход за очень большую сумму, заведомо недоступную игроку в начале игры. Дается альтернатива с выполнением задания лидера бандитов Глазастого (модель лица с повязкой, либо более страшная с зашитой глазницей). Во время одной из последних стычек с отрядом Чистого Неба был убит бандит по кличке Требуха, подручный Глазастого. На его КПК хранятся координаты схрона, где спрятана вторая часть награбленного хабара. Необходимо найти на базе Чистого Неба место, где хранятся КПК убитых бандитов и выцепить среди них КПК Требухи. Доставить КПК Требухи Глазастому и получить бесплатный проход на Кордон.

Технические особенности: на базе Чистого Неба располагается несколько инвентарей, в каждом из них разные предметы, в том числе и различные КПК (написать описание взломанных КПК). КПК Требухи находится в столе в кабинете Лебедева. Достать можно только в ночное время, когда Лебедева нет в кабинете. Если попытаться достать КПК в дневное время, Чистое Небо становятся врагами и игрока расстреливают на базе.

2. "Глазастый".
Бандиты занимают безопасный проход на Кордон (Механизаторский Двор, Северный Хутор). Лебедев объясняет игроку, что существует два прохода на Кордон. Первый находится за Южным Хутором и ведет под блокпост военных. Есть альтернатива с уничтожением бандитов, охраняющих безопасный переход на Кордон за Северным Хутором. Необходимо уничтожить лидера бандитов Глазастого и принести Лебедеву его КПК, в котором хранится информация о схроне, где бандиты держат награбленное. Большая часть вещей принадлежали бойцам Чистого Неба и многое еще может пригодиться.

Технические особенности: игроку выдается дополнительное оружие и бронезащита в случае согласия на выполнение задания.

3. "Болотная Тварь".
Лидер отряда Чистого Неба на Рыбацком Хуторе предлагает проверить дальний блокпост, откуда давно не поступало никакой информации. На месте мы обнаруживаем тела погибших бойцов Чистого Неба, активируется задание осмотреть тела на предмет полезной информации. Последнее тело находится на вышке. Поднимаемся на вышку, осматриваем тело и находим КПК с информацией о нападении болотной твари на блокпост (написать описание КПК с историей сильно раненого бойца, спрятавшегося на вышке). Спускаемся вниз и сталкиваемся с мутантом. Убиваем болотную тварь и сообщаем обо всем лидеру отряда Чистого Неба на Рыбацком Хуторе. и т.д. и т.п.

Билдоман
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3637302

smile.gif

PS: Я свою дозу билдамина получил, хоть и синтетика... smile.gif Объяснять от кого, думаю, нет необходимости.
MrObs
Билдоман,Билдомин,ммм,ням ням! good.gif smile.gif


Кстати кто подскажет где можно поглядеть какую технику моделировали,вообще для сталкера.
Я имею в виду что то вроде как Прибое 2,Камазы разные,да и вообще усё усё.
Шипко интересуют вертолёты,Ми-6,Ми-8,Ми-10 и им подобные,военно транспортные.
Билдоман
Цитата(MrObs @ 02.07.2011, 18:27) *
где можно поглядеть какую технику моделировали


AMK-форум, там тем с таким содержанием много. Найти легко.
MrObs
Билдоман,Ок,спасибо. good.gif
MrObs
"Как и прочая военная техника, остаются в Зоне с советских времен. Эти вертолеты используются для патрулирования Зоны, поддержки армии и военных сталкеров во время спецопераций, проведения розысково-спасательных операций, доставки грузов в лагеря ученых и уничтожения крупных стай мутантов.
Для операций в Зоне армия старается не использовать современную, дорогую технику, в силу того, что после использования ее приходится уничтожать — за периметр ее не выпускают."
Стало быть всё енто добро базируется в зоне.
Где???

З.Ы. : Зона ничтожна в размерах,как не крути,для доведения идеи до кондиции,должно быть множество объектов на обширных территориях - вот тогда это зона!

1. Военный кордон с его знаменитой стеной,только в некоторой части,так как это ОГРОМНЫЙ периметр.
Как уже кем-то отмечалось,в основном колючка с КСП.
2. Блокпост не в прогулочном варианте.
3. Лагерь новичков в деревушке неподалёку,прячущийся в лесочке,тихое такое местечко,с бункером Сидора.(очень скрытое,тихое,ТАЙНОЕ по сути местечко!)

З.Ы. :Первое прохождение игры было в 2007,релиз.Интересно было,всё в новинку,чудно,захватывающе. smile.gif Но это ощущение КУРОРТА деревушки новичков,беда.Закрытая зона,вояки чуть поодаль,на смешном ростоянии,патруль ёшкин кот.
VIGUR
http://www.aif.ru/travel/news/89031
pity.gif
DarkST
Цитата(VIGUR @ 02.07.2011, 18:48) *

Баян smile.gif
MrObs
VIGUR, pity.gif
Печально,ох уж эта мания, "и стартовый пистолет Шмайсер." pity.gif


Мужики.На болоте,на Янтаре,вертолёт транспортный рухнувший вроде валяется,а норм,не повреждённой такой модели нет, в природе???
Или,в каких модах подобные есть?
Modera
Всем привет, может кто-то скинуть level.details и build_details.dds от эксейпа из тч. Заранее спасибо
FL!NT
Цитата(Modera @ 02.07.2011, 22:54) *
Всем привет, может кто-то скинуть level.details и build_details.dds от эксейпа из тч. Заранее спасибо

Акция все даром) http://narod.ru/disk/17862294001/l01_escape.rar.html



X-Ghost
Modera, вот,вроде то l01_escape.7z

FL!NT, опередил smile.gif
MrObs
Ответов нет...
X-Ghost
Цитата(MrObs @ 02.07.2011, 20:55) *
Ответов нет...

Если по поводу вертолета,то есть такой среди обектов сдк.
MrObs
X-Ghost,Спасибо большое!Я вполне могу надоесть,ясное дело.Начало пути. smile.gif
sergy172
Я голосовал за то, что сценарий предложенный Алексом лучше ЧНовского.
И более того, очень хорошо что Левицкого не было рядом.
Очень жалею, потраченного на его писульки времени.
Это крайне не профессионально даже для современного приключенческого жанра.
Домашняя графомания в чистом виде.
У Алекса получилось даже несколько лучше бредятины на подобие "Сердца Зоны", хотя конечно до совсем не творческой, но вполне профессиональной штамповки Александра Зорича ("Беглый огонь" и "Полураспад") его сценарий не дотянул.
Впрочем, получилось относительно съедобно.
MrObs
sergy172,Привет.Да,согласен.
Так это тоже Alexa? :
MARSH. STORYLINE.

1. Пройти через топи на Кордон.

MARSH. SIDEQUESTS.

1. "Требуха".
Бандиты занимают безопасный проход на Кордон (Механизаторский Двор, Северный Хутор). Есть возможность оплатить проход за очень большую сумму, заведомо недоступную игроку в начале игры. Дается альтернатива с выполнением задания лидера бандитов Глазастого (модель лица с повязкой, либо более страшная с зашитой глазницей). Во время одной из последних стычек с отрядом Чистого Неба был убит бандит по кличке Требуха, подручный Глазастого. На его КПК...
Shoкer
Цитата(VIGUR @ 01.07.2011, 16:17) *
Цитата(Билдоман @ 01.07.2011, 14:16) *
лучше бы он в GSC пришёл. smile.gif
Зачем, когда у него своя компания есть? К тому же, довольно успешная. wink.gif
Более реально уже мечтать, что 4A окончательно переманит всех старых опытных разработчиков из оставшихся в GSC и выкупят права на Сталкера (хотя это совершенно маловероятно), ну или просто сделают свой "тот самый". biggrin.gif


А разве они уже не плюются от Чернобыльской тематики? smile.gif
Вон Прохоров пока Сталкера разрабатывал, похудел весь biggrin.gif
На самом деле я сомневаюсь что у них есть желание к этому возвращаться. Во первых со стороны разработчкика и издателя - делать open world трудно и затратно, а во вторых, я не думаю, что после ТЧ у них будет желание браться за Чернобыль да и вообще за опен-ворд. Так что мечты-мечтами, но кроме Метро в ближаишие несколько лет от них ждать нет смысла.

У них просто были большие амбиции, которые упёрлись в неопытность и технические ограничения, что реально было сделано - видно из билдов.

MrObs

Чёт такого раньше не видел, где достал?
VIGUR
Shoкer, ну а все-таки хотелось бы увидеть 4A Engine в ориентированной на open-world игре. Думаю, движок потянул бы, если бы захотели... rolleyes.gif
sergy172
Ну мне лично из Билдов видно, что было сделано (не просто сделано а именно доведено до кондиции) гораздо больше чем вошло в релиз.
И дело по моему не в том что чего то не успели доделать, а в том что не раз переделывали уже полностью готовое (как принято у рекламщиков в работе с клиентом, который не знает что ему нужно и всё время недоволен, что не допустимо при изготовлении игры), только по тому что что то кому то не нравилось, не исходя из здравой логике а по причине "не того фэншуя".
Так что на счет опыта Shoкer не прав.

п.с. Как доказательство, предлагаю запустить Билд 1580 Припять с ускорением времени и посмотреть как должен выглядеть нормальный, меняющий направление дождь или Билд 1844 "милитари квест" с погодой all_no_vert и полюбоваться самым красивым рендером статического освещения р1, к сожалению не имеющим ничего общего с р1 ТЧ, ЧН и ЗП.

А многим Билды кажутся ущербными всего лишь потому, что несведущие первым делом видят разный технический мусор, например кривую анимацию или мнимую угловатость из-за отсутствия травы или других маскирующих факторов, естественно наличествующих в релизе.
MrObs
Shoкer,Если ты о сюжете ЧН,то это в теме о билдах,"Старый сюжет ЧН" тема Alexa,11стр.
sergy172, Спасибо за ответ. smile.gif
Shoкer
sergy172
Ты сейчас говоришь о графике, эту тему я уже отпускаю, тем более ничего сверхестественного там небыло.
По сути первые годы они тока графику и ковыряли. А ты кроме графики на остальное посмотри, на хвалебный "элайф" и на прочие вещи.
На одной графике далеко не уедешь, см. тот же Кризис

Если смотреть в скрипты и прочее, то там прекрасно видно что ничего толкового небыло реализовано, и всё начали делать где то с 2000 билдов.

Под опытом я подразумевал работу над симуляцией и прочее.
MrObs
Мдааа,сплошные чудеса...

А это то откуда,с какого диздока???
Где надыбать???


Уровень 11 (Undeground)


Сцена 1: Засада.

Место:
Перед залом подземки (со стороны госпиталя)
Участники:
Шрам, Лебедев, ЧНовцы, Монолитовцы
Описание:
Игрок управляется скриптом. Группа сталкеров (Шрам, Лебедев,
ЧНовцы) движется по широкому коридору. Всё это мы видим
глазами Шрама. Он движется впереди. Группа подходит к красной,
металлической двери, Лебедев отправляет ЧНовца разведать дорогу,
тот подходит к двери, выглядывает наружу, выходит, и сообщает что
место пустует, Шрам подходит к нему, неожиданно ЧНовца убивает
снайпер, дверь за Шрамом закрывается, и он остаётся один (слышны
звуки выстрелов, ЧНовцы вступили в перестрелку. Это была засада.)
На Шрама также повсюду выскакивают Монолитовцы, управление
возвращается игроку.
Конец сцены.
Shoкer
> Где надыбать???
Ну тыж та где то надыбал biggrin.gif
sergy172
Shoкer Не изображай непонимание.
На примере графики показано бесконечное переделывание и кстати ухудшение уже сделанного.
warezeater
кстати, о ЧН. здесь я выложил большой пак официальных скриншотов из ЧН за 2007--2008 годы, как всегда тщательно отобранных и сортированных.
пишу на случай, если в ту тему кто-то не заглядывает.
MrObs
Shoкer,
Цитата(Shoкer @ 03.07.2011, 04:42) *
> Где надыбать???
Ну тыж та где то надыбал
biggrin.gif
Там только два кусочечка,и усё. smile.gif А больше нема,ЧН прям тайна покрытая мраком,NDA не иначе...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.