RedMagic
01.07.2011, 20:58
Цитата(VIGUR @ 01.07.2011, 20:19)
... ведь на самом деле никто официально и не подтверждал, что то что на календарях обязательно будет в игре.
Был тонкий намёк.
kiperenok
01.07.2011, 21:03
Цитата(kiperenok @ 01.07.2011, 13:22)
Цитата(Билдоман @ 01.07.2011, 11:04)
Ка, ка, календа-а-рь хочуууу!
Предрекаю, что скоро календарь появиться по этой ссылке
Я Нострадумус
RedMagic
01.07.2011, 21:07
Цитата(kiperenok @ 01.07.2011, 21:03)
Цитата(kiperenok @ 01.07.2011, 13:22)
Цитата(Билдоман @ 01.07.2011, 11:04)
Ка, ка, календа-а-рь хочуууу!
Предрекаю, что скоро календарь появиться по этой ссылке
Я Нострадумус
А я первый начал сюда постить ссылка на календари до их официального появления
Цитата(STALKER--2011 @ 01.07.2011, 19:58)
Был тонкий намёк.
Я помню что там было, может, это и можно считать намёком, но официально не подтверждали, а остальное фанаты сами придумали.
Вы ещё не поняли?
На этих календарях итак скрины S.T.A.L.K.E.R. 2!!!
Они добились такого рендера благодаря DX7!
Толсто?
ZomBearUA
02.07.2011, 00:19
Все Эти
"троллфэйсы" и типа
Цитата
Толсто?
Мне что то не нравятся...
Какбудто это пришло нам с ПГ.
Не-дай Бог, не-дай Бог...
Zom-Bear
Не боись!
Я такой не всегда, только когда новый календарь.
Потом я нормальный.
Я не с PG, не с SP, я отсюда) Поверь начитался я тут многого...
И да, кстати: фейсы мне то-же не нравятся. От одного вида корчит.
Толсто - жирно... сало... не, сало не буду трогать...
Вы лучше подумайте, над тем, что сталкИр 2 вполне возможно будет чем-то Crysis 2 - играть можно, но надо ли? Второго ТЧ ждать точно не стоит.
Значит будем искать билды того сталкера 2!
zubr14, в этом случае билды сталкира 2 - явно не
торт К тому же - даже билдов ЗП еще нет.
K.D., билды всегда
"торт" потому что они билды!
а к ЗП они и не нужны впринципе. О нем мал очего изветно, чт овырезали, т.к об этом не упоминалось. Разве что я увидел бы локацию, с одной презентации,даже если она тестовая была!
Опа-на 500 сообщение!
Trollz0r
02.07.2011, 02:54
Еще год-два - и что-нибудь выпустят. Если не надоест, конечно.
АМК|| - "Много говорится о снаряжении магазинов. Но кто из предлагающих представляет себе действительно весь ворох сложностей этого процесса? Это значит, что магазины начинают жить отдельной жизнью. Что их можно подбирать с трупов, отстегивать от оружия. То есть, к каждому оружию подай: модель без магазина, сам магазин (фактически это то же оружие, которое можно разрядить, просто выглядящее как магазин)… а теперь еще представьте, что у каждого убитого нужно забрать оружие, отстегнуть в инвентаре магазин, сделать так, чтобы он появился там же, сделать иконки только к магазинам калаша от 0 патронов до 30-ти (а иначе как будем хранить и обозначать неполные магазины), дополнительное окно для набивки кликами. Это помимо разгрузки. То есть, если Вы хотите 3 полных магазина с трупов, то сначала соберете все оружие, отстегнете все магазины, разгрузите часть их в инвентарь, после добьете наиболее полные и разложите в разгрузку. Это же получится разгрузка в разгрузке! Вам это в самом деле надо? Вы правда хотите заниматься этим после каждого скоротечного боя?" - Здравые мысли,я тоже как-то об этом размышлял,НЕ НУЖНО ЭТО - полный реализм - ЭТО РУТИНА!!!
Интересный сюжет,и занятный игровой процесс,НО ТОЛЬКО НЕ РУТИНА ПОЛНОГО РЕАЛИЗМА!!!
З.Ы. Начинение магазина патронами,медленно так,с тактом,с расстановкой,с акцентом на говоримые при этом слова,это для эпизода в кино,или ролике.
З.Ы. З.Ы. Реализм,интересное понятие,в моём понимании применительно к S.T.A.L.K.E.R.у,это АТМОСФЕРА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА,ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В НЕЙ.
Цитата(RedPython @ 02.07.2011, 02:54)
АМК2
Если че, кое_кто когда-то кинул ссылку, вообщем вот -
http://devel.amk-2.ru/
Есть ли где нибудь вариант текстур wall_hr_gr1 и wall_hr_gr2 (ЗП) в бОльшем разрешении? В ТЧ они же - wind_hr_gr1 и wind_hr_gr2
Цитата(DarkST @ 02.07.2011, 11:53)
Цитата(RedPython @ 02.07.2011, 02:54)
АМК2
Если че, кое_кто когда-то кинул ссылку, вообщем вот -
http://devel.amk-2.ru/ Пффф, баян, че ж вы все никак не успокоитесь со своими акм2-сливами?
Цитата(shad0w @ 02.07.2011, 13:04)
Пффф, баян, че ж вы все никак не успокоитесь со своими акм2-сливами?
Хз, мне насрать на АМК-2 и остальные моды))
RedMagic
02.07.2011, 15:00
Цитата([Ork] @ 02.07.2011, 12:46)
Есть ли где нибудь вариант текстур wall_hr_gr1 и wall_hr_gr2 (ЗП) в бОльшем разрешении? В ТЧ они же - wind_hr_gr1 и wind_hr_gr2
Врятле.Ведь эти текстуры сделаны для объектов которые будут стоять по краям карты, так что они специально сделаны с таким маленьким разрешением.
PS: Хотя может есть текстуры и большем разрешением, но я, увы, такого не припоминаю.
Всем привет!Ребят пожалуйста проясните ситуацию,Alex Ros в действительности опирался на сюжет Левицкого и диздок,говоря о воссозданию ЧН? А то всё так запутано до нельзя.
И ещё,эту идею кто-то претворяет в жизнь?
RedMagic
02.07.2011, 15:46
Цитата(MrObs @ 02.07.2011, 15:38)
Всем привет!Ребят пожалуйста проясните ситуацию,Alex Ros в действительности опирался на сюжет Левицкого и диздок,говоря о воссозданию ЧН? А то всё так запутано до нельзя.
И ещё,эту идею кто-то претворяет в жизнь?
Тот сюжет что здесь вылаживал Алекс - собственноручно написаный.Никакого Левицкого там и близко нету.Почитай его дневник на ЯСе.
PS: Вроде никто его не воплощает.Но утверждать ничего не могу.
STALKER--2011, Спасибо!
Но куски доков по этой теме, засвеченные, явно не самовыдуманные,и не
DESIGN DOCUMENT v.0.8. Это где-то в природе есть? Откуда куски,выдержки были.
RedMagic
02.07.2011, 16:16
Цитата(MrObs @ 02.07.2011, 15:58)
STALKER--2011, Спасибо!
Но куски доков по этой теме, засвеченные, явно не самовыдуманные,и не
DESIGN DOCUMENT v.0.8. Это где-то в природе есть? Откуда куски,выдержки были.
Вот из его дневника:
... эээ... вобще-то подходящий момент для раскрытия одного мифа. На самом деле - скажу наконец - сюжет изначально был самостоятельным. Вот такой вот поворот неожиданный. Тот сюжет Левицкого, который гуляет по форумам как старый сюжет ЧН, вобще-то я сам же и придумал. Все полностью от первого до последнего слова придумал я и никто другой. Так что никакого возвращения "того самого ЧН" никогда и не было, я сразу же сам же и писал альтернативный новый самостоятельный сюжет. Вот такие вот пироги чернобыльские...
Подозреваю, что кто-то и расстроится, узнав что сюжет был не билдовый, а всего лишь мной придуманный. Но меня это совершенно не волнует. Провел даже голосование из любопытства, кому этот мой "старый сюжет ЧН" больше нравится. Соотношение получилось весьма приятным для меня - 155 понравилось, 11 не в восторге. Так что я по любому доволен как придумался у меня сюжет. И то это просто сырой присырой набросок, написанный за час в импровизационном режиме...
Вот ссылка:
http://yastalker.com/blog.php?user=AlexRos...gentry_id=15269А на счёт диздоков, посмотри вот это:
http://s.gameru.net/stalker/stk_pre_dc.zip и
http://s.gameru.net/stalker/ClearSkyDocs.7zПравда я уже не помню что там
Вобщем взгляни может найдёшь что то нужное.
STALKER--2011,Я это всё глядел,но может что пропустил,хотя не думаю.
А это откуда? :
MARSH. STORYLINE.
1. Пройти через топи на Кордон.
MARSH. SIDEQUESTS.
1. "Требуха".
Бандиты занимают безопасный проход на Кордон (Механизаторский Двор, Северный Хутор). Есть возможность оплатить проход за очень большую сумму, заведомо недоступную игроку в начале игры. Дается альтернатива с выполнением задания лидера бандитов Глазастого (модель лица с повязкой, либо более страшная с зашитой глазницей). Во время одной из последних стычек с отрядом Чистого Неба был убит бандит по кличке Требуха, подручный Глазастого. На его КПК хранятся координаты схрона, где спрятана вторая часть награбленного хабара. Необходимо найти на базе Чистого Неба место, где хранятся КПК убитых бандитов и выцепить среди них КПК Требухи. Доставить КПК Требухи Глазастому и получить бесплатный проход на Кордон.
Технические особенности: на базе Чистого Неба располагается несколько инвентарей, в каждом из них разные предметы, в том числе и различные КПК (написать описание взломанных КПК). КПК Требухи находится в столе в кабинете Лебедева. Достать можно только в ночное время, когда Лебедева нет в кабинете. Если попытаться достать КПК в дневное время, Чистое Небо становятся врагами и игрока расстреливают на базе.
2. "Глазастый".
Бандиты занимают безопасный проход на Кордон (Механизаторский Двор, Северный Хутор). Лебедев объясняет игроку, что существует два прохода на Кордон. Первый находится за Южным Хутором и ведет под блокпост военных. Есть альтернатива с уничтожением бандитов, охраняющих безопасный переход на Кордон за Северным Хутором. Необходимо уничтожить лидера бандитов Глазастого и принести Лебедеву его КПК, в котором хранится информация о схроне, где бандиты держат награбленное. Большая часть вещей принадлежали бойцам Чистого Неба и многое еще может пригодиться.
Технические особенности: игроку выдается дополнительное оружие и бронезащита в случае согласия на выполнение задания.
3. "Болотная Тварь".
Лидер отряда Чистого Неба на Рыбацком Хуторе предлагает проверить дальний блокпост, откуда давно не поступало никакой информации. На месте мы обнаруживаем тела погибших бойцов Чистого Неба, активируется задание осмотреть тела на предмет полезной информации. Последнее тело находится на вышке. Поднимаемся на вышку, осматриваем тело и находим КПК с информацией о нападении болотной твари на блокпост (написать описание КПК с историей сильно раненого бойца, спрятавшегося на вышке). Спускаемся вниз и сталкиваемся с мутантом. Убиваем болотную тварь и сообщаем обо всем лидеру отряда Чистого Неба на Рыбацком Хуторе. и т.д. и т.п.
Билдоман
02.07.2011, 17:06
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3637302PS: Я свою дозу билдамина получил, хоть и синтетика...
Объяснять от кого, думаю, нет необходимости.
Билдоман,Билдомин,ммм,ням ням!
Кстати кто подскажет где можно поглядеть какую технику моделировали,вообще для сталкера.
Я имею в виду что то вроде как Прибое 2,Камазы разные,да и вообще усё усё.
Шипко интересуют вертолёты,Ми-6,Ми-8,Ми-10 и им подобные,военно транспортные.
Билдоман
02.07.2011, 17:31
Цитата(MrObs @ 02.07.2011, 18:27)
где можно поглядеть какую технику моделировали
AMK-форум, там тем с таким содержанием много. Найти легко.
Билдоман,Ок,спасибо.
"Как и прочая военная техника, остаются в Зоне с советских времен. Эти вертолеты используются для патрулирования Зоны, поддержки армии и военных сталкеров во время спецопераций, проведения розысково-спасательных операций, доставки грузов в лагеря ученых и уничтожения крупных стай мутантов.
Для операций в Зоне армия старается не использовать современную, дорогую технику, в силу того, что после использования ее приходится уничтожать — за периметр ее не выпускают."
Стало быть всё енто добро базируется в зоне.
Где???
З.Ы. : Зона ничтожна в размерах,как не крути,для доведения идеи до кондиции,должно быть множество объектов на обширных территориях - вот тогда это зона!
1. Военный кордон с его знаменитой стеной,только в некоторой части,так как это ОГРОМНЫЙ периметр.
Как уже кем-то отмечалось,в основном колючка с КСП.
2. Блокпост не в прогулочном варианте.
3. Лагерь новичков в деревушке неподалёку,прячущийся в лесочке,тихое такое местечко,с бункером Сидора.(очень скрытое,тихое,ТАЙНОЕ по сути местечко!)
З.Ы. :Первое прохождение игры было в 2007,релиз.Интересно было,всё в новинку,чудно,захватывающе.
Но это ощущение КУРОРТА деревушки новичков,беда.Закрытая зона,вояки чуть поодаль,на смешном ростоянии,патруль ёшкин кот.
Цитата(VIGUR @ 02.07.2011, 18:48)
Баян
VIGUR,
Печально,ох уж эта мания, "и стартовый пистолет Шмайсер."
Мужики.На болоте,на Янтаре,вертолёт транспортный рухнувший вроде валяется,а норм,не повреждённой такой модели нет, в природе???
Или,в каких модах подобные есть?
Всем привет, может кто-то скинуть level.details и build_details.dds от эксейпа из тч. Заранее спасибо
Цитата(Modera @ 02.07.2011, 22:54)
Всем привет, может кто-то скинуть level.details и build_details.dds от эксейпа из тч. Заранее спасибо
Акция все даром) http://narod.ru/disk/17862294001/l01_escape.rar.html
X-Ghost
02.07.2011, 20:03
Modera, вот,вроде то
l01_escape.7zFL!NT, опередил
X-Ghost
02.07.2011, 21:07
Цитата(MrObs @ 02.07.2011, 20:55)
Ответов нет...
Если по поводу вертолета,то есть такой среди обектов сдк.
X-Ghost,Спасибо большое!Я вполне могу надоесть,ясное дело.Начало пути.
sergy172
02.07.2011, 21:11
Я голосовал за то, что сценарий предложенный Алексом лучше ЧНовского.
И более того, очень хорошо что Левицкого не было рядом.
Очень жалею, потраченного на его писульки времени.
Это крайне не профессионально даже для современного приключенческого жанра.
Домашняя графомания в чистом виде.
У Алекса получилось даже несколько лучше бредятины на подобие "Сердца Зоны", хотя конечно до совсем не творческой, но вполне профессиональной штамповки Александра Зорича ("Беглый огонь" и "Полураспад") его сценарий не дотянул.
Впрочем, получилось относительно съедобно.
sergy172,Привет.Да,согласен.
Так это тоже Alexa? :
MARSH. STORYLINE.
1. Пройти через топи на Кордон.
MARSH. SIDEQUESTS.
1. "Требуха".
Бандиты занимают безопасный проход на Кордон (Механизаторский Двор, Северный Хутор). Есть возможность оплатить проход за очень большую сумму, заведомо недоступную игроку в начале игры. Дается альтернатива с выполнением задания лидера бандитов Глазастого (модель лица с повязкой, либо более страшная с зашитой глазницей). Во время одной из последних стычек с отрядом Чистого Неба был убит бандит по кличке Требуха, подручный Глазастого. На его КПК...
Цитата(VIGUR @ 01.07.2011, 16:17)
Цитата(Билдоман @ 01.07.2011, 14:16)
лучше бы он в GSC пришёл. smile.gif
Зачем, когда у него своя компания есть? К тому же, довольно успешная.
Более реально уже мечтать, что 4A окончательно переманит всех старых опытных разработчиков из оставшихся в GSC и выкупят права на Сталкера (хотя это совершенно маловероятно), ну или просто сделают свой "тот самый".
А разве они уже не плюются от Чернобыльской тематики?
Вон Прохоров пока Сталкера разрабатывал, похудел весь
На самом деле я сомневаюсь что у них есть желание к этому возвращаться. Во первых со стороны разработчкика и издателя - делать open world трудно и затратно, а во вторых, я не думаю, что после ТЧ у них будет желание браться за Чернобыль да и вообще за опен-ворд. Так что мечты-мечтами, но кроме Метро в ближаишие несколько лет от них ждать нет смысла.
У них просто были большие амбиции, которые упёрлись в неопытность и технические ограничения, что реально было сделано - видно из билдов.
MrObsЧёт такого раньше не видел, где достал?
Shoкer, ну а все-таки хотелось бы увидеть 4A Engine в ориентированной на open-world игре. Думаю, движок потянул бы, если бы захотели...
sergy172
03.07.2011, 00:40
Ну мне лично из Билдов видно, что было сделано (не просто сделано а именно доведено до кондиции) гораздо больше чем вошло в релиз.
И дело по моему не в том что чего то не успели доделать, а в том что не раз переделывали уже полностью готовое (как принято у рекламщиков в работе с клиентом, который не знает что ему нужно и всё время недоволен, что не допустимо при изготовлении игры), только по тому что что то кому то не нравилось, не исходя из здравой логике а по причине "не того фэншуя".
Так что на счет опыта Shoкer не прав.
п.с. Как доказательство, предлагаю запустить Билд 1580 Припять с ускорением времени и посмотреть как должен выглядеть нормальный, меняющий направление дождь или Билд 1844 "милитари квест" с погодой all_no_vert и полюбоваться самым красивым рендером статического освещения р1, к сожалению не имеющим ничего общего с р1 ТЧ, ЧН и ЗП.
А многим Билды кажутся ущербными всего лишь потому, что несведущие первым делом видят разный технический мусор, например кривую анимацию или мнимую угловатость из-за отсутствия травы или других маскирующих факторов, естественно наличествующих в релизе.
Shoкer,Если ты о сюжете ЧН,то это в теме о билдах,"Старый сюжет ЧН" тема Alexa,11стр.
sergy172, Спасибо за ответ.
sergy172
Ты сейчас говоришь о графике, эту тему я уже отпускаю, тем более ничего сверхестественного там небыло.
По сути первые годы они тока графику и ковыряли. А ты кроме графики на остальное посмотри, на хвалебный "элайф" и на прочие вещи.
На одной графике далеко не уедешь, см. тот же Кризис
Если смотреть в скрипты и прочее, то там прекрасно видно что ничего толкового небыло реализовано, и всё начали делать где то с 2000 билдов.
Под опытом я подразумевал работу над симуляцией и прочее.
Мдааа,сплошные чудеса...
А это то откуда,с какого диздока???
Где надыбать???
Уровень 11 (Undeground)
Сцена 1: Засада.
Место:
Перед залом подземки (со стороны госпиталя)
Участники:
Шрам, Лебедев, ЧНовцы, Монолитовцы
Описание:
Игрок управляется скриптом. Группа сталкеров (Шрам, Лебедев,
ЧНовцы) движется по широкому коридору. Всё это мы видим
глазами Шрама. Он движется впереди. Группа подходит к красной,
металлической двери, Лебедев отправляет ЧНовца разведать дорогу,
тот подходит к двери, выглядывает наружу, выходит, и сообщает что
место пустует, Шрам подходит к нему, неожиданно ЧНовца убивает
снайпер, дверь за Шрамом закрывается, и он остаётся один (слышны
звуки выстрелов, ЧНовцы вступили в перестрелку. Это была засада.)
На Шрама также повсюду выскакивают Монолитовцы, управление
возвращается игроку.
Конец сцены.
> Где надыбать???
Ну тыж та где то надыбал
sergy172
03.07.2011, 03:51
Shoкer Не изображай непонимание.
На примере графики показано бесконечное переделывание и кстати ухудшение уже сделанного.
warezeater
03.07.2011, 06:31
кстати, о ЧН.
здесь я выложил большой пак официальных скриншотов из ЧН за 2007--2008 годы, как всегда тщательно отобранных и сортированных.
пишу на случай, если в ту тему кто-то не заглядывает.
Shoкer,
Цитата(Shoкer @ 03.07.2011, 04:42)
> Где надыбать???
Ну тыж та где то надыбал
Там только два кусочечка,и усё.
А больше нема,ЧН прям тайна покрытая мраком,NDA не иначе...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.