Цитата
Правда, что для создания болот в ЧН разрабам пришлось модифицировать движок, так сказать, чтобы поддерживал большие пространства?
Правда.
Цитата
Я, конечно, в движке не силен, и вообще возможно сейчас какой-то бред скажу, но ведь некоторые старые локации были гораздо больше Болот, так что смысла в модифицировании движка не было, он и так, по идее, большие пространства поддерживал.
ЧН-локи (даже по сравнению с ЗПшными) очень плохо оптимизированы (сектора/порталы, наверное), так что на ТЧйном r2 вылетали бы. А в билдах была команда rs_vb_size, позволявшая увеличивать объем видеобуфера до 4mb, против ТЧйных 0.5mb, которую в ТЧ и выше зачем-то заблокировали. Вобщем, пысы в очередной раз что-то вырезали, об этом забыли, понаделали неоптимизированных лок и пошли править движок, чтобы он эти локи тянул, вместо того, чтобы просто увеличить этот самый буфер. ЗЫ: как позже выяснилось, в ТЧ этот буфер правится всего двумя байтами в экзешнике, и движок на r2 начинает тянуть не хуже ЧН/ЗП.