Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
DarkST
Кстати, тут наткнулся недавно на интересные видео: обследование помещений внутри "Укрытия".
https://www.youtube.com/watch?v=BghKU-GgtB4 - ч.1 (места установки датчиков)
http://vk.com/video-24401093_162956701 - ч.2 (дэаэраторная этажерка и машинный зал)
RedMagic
Цитата(DarkST @ 23.07.2012, 08:07) *
Кстати, тут наткнулся недавно на интересные видео: обследование помещений внутри "Укрытия".
https://www.youtube.com/watch?v=BghKU-GgtB4 - ч.1 (места установки датчиков)
http://vk.com/video-24401093_162956701 - ч.2 (дэаэраторная этажерка и машинный зал)

А разве данная информация не под грифом "только для внутреннего использования" ?
PS: 5 Рентген/Час z_crazy.gif Сколько там времени вообще можно находится? (на видео 17:10)
Alex Ros
Всем привет. Довольно давно не заходил сюда, не следил, что вобще происходит со Сталкером. Вот собсно и хотел спросить - а что вобще происходит? Последнее что я помню - это что команда развалилась и основной костяк занялся ММО Сурвариум, а что с Григоровичем и Сталкер 2 - вобще непонятки. Где то в начале весны в общем перестал следить - так вот что с того времени поменялось? Может чота известно уже про Сталкер 2? (Про Сурвариум неинтересно. ММО не про меня). (Да и про моды тоже неинтересно. Первый Сталк и всё что с ним связано в печенках сидит).
MrObs
Цитата(Alex Ros @ 25.07.2012, 19:01) *
Может чота известно уже про Сталкер 2?
Ничего нового. Всё по старому. Не считая всяких мелочей, несущественных, периодически всплывающих.
Григорович в подполье, будущее в тумане.
Билдоман
Цитата(Alex Ros @ 25.07.2012, 19:01) *
Может чота известно уже про Сталкер 2?


Ага, то что он умер минимум до конца этого года (GSC же официально не закрылись)
Johny Klebitz
Цитата
а что с Григоровичем и Сталкер 2

Как говорят, он отошел от бизнеса, отдыхает. У многих есть надежда на возвращение, но мне так уже не кажется sad.gif
MrObs
Johny Klebitz, так всё рушить, под корень, чтобы позже возвратиться к делам?
Это абсурд. Но люди ещё и не на такое способны, в общем-то.))

Я не думаю чтобы он подумывал о наборе новой команды, для воплощения СТК2.
"Пенсионэр" Григорович, очень хреново обошёлся, как с коллективом, так и с игроками, почитателями творений его конторы. Ну если только наглости хватит, с чистого листа.

Крендель
Цитата(Alex Ros @ 25.07.2012, 18:01) *
Про Сурвариум неинтересно. ММО не про меня

Ну, по скриншотам, игра вроде как "та"
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1261228
RedMagic
Цитата(Крендель @ 25.07.2012, 18:36) *
Цитата(Alex Ros @ 25.07.2012, 18:01) *
Про Сурвариум неинтересно. ММО не про меня

Ну, по скриншотам, игра вроде как "та"
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1261228

Как только не старались разработчики - но у них опять получился сталкер © biggrin.gif
MrObs
STALKER--2011, да, и это замечательно.))

Но всем бы конечно хотелось бы полноценный сингл в первую очередь, с таким мультом как подразумевается в Сурве.
Modera
Цитата(STALKER--2011 @ 25.07.2012, 18:39) *
Как только не старались разработчики - но у них опять получился сталкер © biggrin.gif

Выживалкер?

Тот Самый Выживалкер?
VIGUR
Андрей Прохоров: О себе, о жизни, о работе. Часть первая



http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=600
VIGUR
Шикарная статья же! Почему никто не комментирует?
БогДан
"Да говно вопрос – шутер так шутер. Главное – не ссать smile.gif "
laugh.gif
Забавный дядька. Плелся, плелся и приплелся в игровую индустрию.
Билдоман
Цитата(БогДан @ 26.07.2012, 08:45) *
"Да говно вопрос – шутер так шутер. Главное – не ссать smile.gif "


Всегда интересно читать такие интервью, всё просто, понятно и интересно. smile.gif
MrObs
Цитата(Билдоман @ 26.07.2012, 10:00) *
Всегда интересно читать
Да, с этим не поспоришь. Прохоров мужик что надо, настоящий.)
Без выпендрёжа, такой как есть.
sergy172
Думаю, стоит снова поднять вопрос о русской или суржиковой озвучке Лост Альфа.
Что бы она действительно вышла одновременно на родном и пиндостском языках.
У меня например (я знаю, среди модеров есть ещё звукачи) есть возможность (Дез в курсе) записать и подготовить звук по качеству не хуже Билдов и ТЧ.
Задача, нанять или пригласить актёров (или актёра-пародиста, как тот который озвучил большинство персонажей в мультиках про Капитана Врунгеля, Айболита, Алисы в стране чудес и Зазеркалье, Острове сокровищь и т.д.) и предоставить готовый перевод сюжетных текстов.
sergy172
Если что, то я работал с актёрами дубляжа в кино, до этого работал с непрофессиональными актёрами на озвучении короткометражки, а так же подробно копался в озвучке игры Кингпин.
В общем, немного представляю себе процесс, так сказать изнутри.
[SОC]
Я думаю, об этом целесообразнее написать лично Золтану на почту и на АМК форуме. Тут даже Крендель три года не может найти полноценных актеров для озвучки своих мультфильмов. А на самом деле, не вижу проблемы в том, чтобы изначально сделать только текстовую локализацию. При выходе аддона фанатов станет в разы больше, чем сейчас, и они сами будут искать возможность озвучить персонажей - тогда и ты пригодишься, sergy172
P.S. Но никто не мешает готовиться и начинать заранее smile.gif
Freeman-des
Правда, что для создания болот в ЧН разрабам пришлось модифицировать движок, так сказать, чтобы поддерживал большие пространства?
GoodBadMan
Цитата(Freeman-des @ 02.08.2012, 09:35) *
Правда, что для создания болот в ЧН разрабам пришлось модифицировать движок, так сказать, чтобы поддерживал большие пространства?

Я, конечно, в движке не силен, и вообще возможно сейчас какой-то бред скажу, но ведь некоторые старые локации были гораздо больше Болот, так что смысла в модифицировании движка не было, он и так, по идее, большие пространства поддерживал.
Freeman-des
Ну они были малодетализованными.
Green

Андрей Левицкий раскрывает зловещие тайны S.T.A.L.K.E.R. *произносить низким загробным голосом*
С чего начался S.T.A.L.K.E.R.? Почему его делали так долго? Почему книги стали такими популярными? И почему закрыли игрушку?!
Всё это только в программе "Максимум" на телеканале НТВ!.. Ой, это из другой оперы smile.gif

© NoName
macron
Цитата
Правда, что для создания болот в ЧН разрабам пришлось модифицировать движок, так сказать, чтобы поддерживал большие пространства?

Правда.

Цитата
Я, конечно, в движке не силен, и вообще возможно сейчас какой-то бред скажу, но ведь некоторые старые локации были гораздо больше Болот, так что смысла в модифицировании движка не было, он и так, по идее, большие пространства поддерживал.

ЧН-локи (даже по сравнению с ЗПшными) очень плохо оптимизированы (сектора/порталы, наверное), так что на ТЧйном r2 вылетали бы. А в билдах была команда rs_vb_size, позволявшая увеличивать объем видеобуфера до 4mb, против ТЧйных 0.5mb, которую в ТЧ и выше зачем-то заблокировали. Вобщем, пысы в очередной раз что-то вырезали, об этом забыли, понаделали неоптимизированных лок и пошли править движок, чтобы он эти локи тянул, вместо того, чтобы просто увеличить этот самый буфер. ЗЫ: как позже выяснилось, в ТЧ этот буфер правится всего двумя байтами в экзешнике, и движок на r2 начинает тянуть не хуже ЧН/ЗП.
RedMagic
macron, шёл бы ты... в GSC, жаль что не успел, команда распалась.

Цитата(green_stalker @ 02.08.2012, 09:01) *
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/q0-96ySzrq0?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Андрей Левицкий раскрывает зловещие тайны S.T.A.L.K.E.R. *произносить низким загробным голосом*
С чего начался S.T.A.L.K.E.R.? Почему его делали так долго? Почему книги стали такими популярными? И почему закрыли игрушку?!
Всё это только в программе "Максимум" на телеканале НТВ!.. Ой, это из другой оперы smile.gif

© NoName

Так Сергей на Кипре, ясно, снял всё бабло и свалил подальше biggrin.gif
Ронин
Цитата(macron @ 02.08.2012, 12:18) *
как позже выяснилось, в ТЧ этот буфер правится всего двумя байтами в экзешнике, и движок на r2 начинает тянуть не хуже ЧН/ЗП.

Можно об этом подробнее?
ZeeK
Ни у кого не осталось концепт-плана NC project-а? а то почитать захотелось что нибудь "конептуального" по сталкеру, а диздоки уже кончились laugh.gif
RedMagic
Цитата(ZeeK @ 02.08.2012, 12:03) *
Ни у кого не осталось концепт-плана NC project-а? а то почитать захотелось что нибудь "конептуального" по сталкеру, а диздоки уже кончились laugh.gif

Конечно остался)
K.D.
Scarabay, для отрисовки геометрии используется вершинный буфер. Перед заполнением вершинами его надо залочить, чтобы видеокарта не пыталась оттуда брать данные. Перед залочиванием проверяется размер данных для заполнения буфера, сравнивается с его размером, и, если размер данных больше размера буфера, происходит печально известный вылет:
Код
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Решается так - ищется функция создания буфера (_VertexStream::Create) и там размер буфера меняется в разумных пределах. Оффсеты, по которым находится размер буфера, естественно, в каждом экзешнике разные, но ищутся легко.
Кстати, размер вершинного буфера пишется в лог - ищите * DVB created:
macron
Цитата(Scarabay @ 02.08.2012, 12:18) *
как позже выяснилось, в ТЧ этот буфер правится всего двумя байтами в экзешнике, и движок на r2 начинает тянуть не хуже ЧН/ЗП.

Можно об этом подробнее?

Можно.
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1224437
Modera
Ребят, а никто не пробовал на сталкерском движке делать гонки? wink.gif Реально ведь.
RedMagic
Цитата(Modera @ 02.08.2012, 15:08) *
Ребят, а никто не пробовал на сталкерском движке делать гонки? wink.gif Реально ведь.

Но слишком коряво и мороки много. Надо исправлять множество недочётов, игра не стоит свеч.
Trollz0r
Не гонки, а скорее симулятор дрифта.
Modera
Ну в 04-05 году физика авто хорошая. И есть необходимые спейс ресисторы.
tama
Августовские скриншоты Lost Alpha:

Также сриншоты от CrommCruac сделаные на полной динамике с высокими настройками:

P.S. Календарь будет позже
RedMagic
tama, надпись на первом скрине доставляет biggrin.gif
Modera
STALKER--2011, Это вроде ещё ПЫСовские надписи, дез небось и не знает что там написано biggrin.gif хотя возможно я ошибаюсь.
RedMagic
Цитата(Modera @ 04.08.2012, 12:52) *
STALKER--2011, Это вроде ещё ПЫСовские надписи, дез небось и не знает что там написано biggrin.gif хотя возможно я ошибаюсь.

Зато выглядит реалистично laugh.gif
Modera
А теперь серьёзно:
1. не торт.
2. кривая текстуры растительности
3. вообще земля с травой уродская. + деревья
4. вазелиновая сосна.
5. Хитмарк не тот. Не тот сталкер.
6. Кривая текстур веточек на земле. Но так было в Тот Самом и вообще классный скрин smile.gif

7.дом светится, противогаз всё такойже кривой.
8. спалили артефакт, земля страшная.
9.nocomment + текстура воды water_pool. Это не есть хорошо.

Билдоман
tama,

Последние три скрина очень понравились, хоть и совсем не камблю, а первые как будто Дез фоткал. Он сам писал, что не выходит у него. smile.gif
Johny Klebitz
Modera, хейтер LA?Претензии все к GCS , это их материал а не самодельный...
Modera
Johny Klebitz, Нет, захотелось попридератся просто biggrin.gif
Johny Klebitz
Цитата(Modera @ 04.08.2012, 13:35) *
Johny Klebitz, Нет, захотелось попридератся просто biggrin.gif

ну я заметил...
sergy172
На трех последних скринах какое то непотребное освещение, да ещё всё в блуме.
Что то тошнотное, очень похожее на http://www.ag.ru/games/chernobyl_terrorist...eenshots/376791
Здорово портит вид кривая погода р2.
"Как увижу её - блеват так и кидат!" ©


Зашибенские скрины!!!
Красотища!!! smile.gif


tama
Цитата
Это вроде ещё ПЫСовские надписи, дез небось и не знает что там написано хотя возможно я ошибаюсь.

Старый бар 1865-го, там они
Modera
tama, Это ещё с 2003 года. А вот надпись "ЛОХ" ...
dezodor
QUOTE (Билдоман @ 04.08.2012, 13:24) *
tama,

Последние три скрина очень понравились, хоть и совсем не камблю, а первые как будто Дез фоткал. Он сам писал, что не выходит у него. smile.gif


the last 3 screen was made with "absolute nature pack" addon, for own purposes, its not part of la.
dezodor
QUOTE (Modera @ 04.08.2012, 12:00) *
А теперь серьёзно:
1. не торт.
2. кривая текстуры растительности
3. вообще земля с травой уродская. + деревья
4. вазелиновая сосна.
5. Хитмарк не тот. Не тот сталкер.
6. Кривая текстур веточек на земле. Но так было в Тот Самом и вообще классный скрин smile.gif

7.дом светится, противогаз всё такойже кривой.
8. спалили артефакт, земля страшная.
9.nocomment + текстура воды water_pool. Это не есть хорошо.


blablabla. acute.gif

I hate to explain things, because it's not my job. However there is 1 thing I will comment now, because it's technical. That's the water. If you use water_water.dds for r1, it looks like glass, almost invisible, if it's good for you then go ahead, no one minds it... but we aimed for r1 as well, not just for r2. Of course you can change shaders, but you will never get as good result which is suitable for both r1 and r2. We created many water-testlevels and after several testversions, we selected the best combination. We made new objects with double surfaces under each. The 2 surfaces are very close to each, but not that close that welding would destroy it. The upper surface has water_water.dds and the default effects\water shader to provide nice r2 water. The other surface under it has water_pool1.dds with def_shader\def_aref and def_ghost_smooth. It looks like that in sdk: https://images.gameru.net/image/direct/3174968ce2.jpg . With this method, you will have perfect looking water in r2 mode ( http://media.moddb.com/images/mods/1/12/11..._newyear_la.jpg ), and a visible (maybe not so nice) water on r1 ( https://images.gameru.net/image/direct/84c258f180.jpg ). It's maybe not the best, but we had to come up with a quick solution. smile.gif
Билдоман
dezodor,

You released this details (from this three screens) with LA? smile.gif PS: Sorry for my English. smile.gif
Green
Цитата(tama @ 04.08.2012, 13:09) *
Августовские скриншоты Lost Alpha

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.