Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
RedMagic



Когда решил посмотреть видео про аниме (там действительно только про аниме)




Когда спустя сотни просмотреных роликов Куплинова понял что в превью используется сами_знаете_какой шрифт (Graffiti1CTT называется, если кому интересно)



Вы видите сталкер? Нет? А он есть...

+
Зона не отпустит тебя

sergy172
Цитата(Camblu @ 09.11.2017, 18:30) *
Даже в готике реализовали.

И зеркала\воду с отражениями и честный звук и ещё много чего в играх реализовали уже в конце 90х.
И где это всё сегодня?
RedMagic
Цитата(sergy172 @ 09.11.2017, 21:10) *
И где это всё сегодня?

В тех. демках Nvidia rofl.gif
RusStarik
Цитата(STALKER2011x @ 09.11.2017, 21:17) *
Цитата(sergy172 @ 09.11.2017, 21:10) *
И где это всё сегодня?

В тех. демках Nvidia rofl.gif

И в книгах.
Barbarian
Цитата(sergy172 @ 09.11.2017, 21:10) *
Цитата(Camblu @ 09.11.2017, 18:30) *
Даже в готике реализовали.

И зеркала\воду с отражениями и честный звук и ещё много чего в играх реализовали уже в конце 90х.
И где это всё сегодня?

Это из-за постоянно повышающихся темпов разработки со временем так стало. С какого-то момента начали гнаться за оценками там, рейтингами, деньгами и т.д. Поставив игры на конвейер. Приходилось жертвовать, то звуком, то светом, то геймплеем, то сценарием, то ещё чем-то. На качественную проработку нужно много времени, теперь его вообще нет. Возник так сказать определённый уровень который стал эталонным, уровень "шлак". Который почему-то большинство считает нормой к сожалению. Нет запроса на качество. Нет запроса на новаторство, вообще индустрия просто ничего дать уже не может. Тоже что и голливуд. Те-же проблемы. Застой.

Сейчас дак вообще скорость создания игр запредельная, а качество просто дичайшее. Call Of Duty WW2 и Wolfenstein 2 тому яркий пример. Там есть уровни настолько дебильные и маленькие, что просто диву даёшься что кто-то подобную лабуду одобряет и да ещё кучу бабла дают на разработку. Визуально ещё более-менее хотя года с 2007 уровень визуализации стоит на одном месте, все движки стали одинаковые, нынче в тренде везде пихать лужи и отражения куда только можно, всё блестит, графика стала омерзительная, меня ярого игромана современные игры просто раздражают, даже бесят. В 2К, 4К такие игры как GTA5, Hitman, CoD, Deus Ex, Xcom 2 и так далее выглядят одинаково, одинаковые технологии видимо.
Cossack-HD
Цитата(Barbarian @ 10.11.2017, 01:04) *
Сейчас дак вообще скорость создания игр запредельная, а качество просто дичайшее. Call Of Duty WW2 и Wolfenstein 2 тому яркий пример. Там есть уровни настолько дебильные и маленькие, что просто диву даёшься что кто-то подобную лабуду одобряет и да ещё кучу бабла дают на разработку. Визуально ещё более-менее хотя года с 2007 уровень визуализации стоит на одном месте, все движки стали одинаковые, нынче в тренде везде пихать лужи и отражения куда только можно, всё блестит, графика стала омерзительная, меня ярого игромана современные игры просто раздражают, даже бесят. В 2К, 4К такие игры как GTA5, Hitman, CoD, Deus Ex, Xcom 2 и так далее выглядят одинаково, одинаковые технологии видимо.

Пихают фейковые "отражения" с помощью спекуляров и cube maps, причём cube maps высокого разрешения, так что можно легко распознать фейковый объект - например, здание, которое физически не может отражаться в луже, потому что этого здания просто напросто нету около этой лужи. BF4 полон этого дерьма. В Crysis 2 в окнах тоже "отражается" всякий рендом. На картах в Final Stand есть компы с большими мониторами. В мониторах отражаются горы. Всё-бы ничего, но я такой комп увидел в транспортном контейнере, то-бишь в практически закрытом помещении.

Самый сок, когда спекулярка отражает cube map с чем-то ярким, причём это "яркое" физически не может светить на поверхность со спекуляркой. Тёмный корридор без окон, но с блестящими лужами, которые отражают "источники света" - 10/10. В HL2 было нечто похожее, но там cube maps размытые, поэтому нельзя точно сказать что "вот этот фанарь, который отразился в кафеле, вообще отсутствует в этой комнате".

В BF1 у ряда источников освещения нет даже трассировки теней. Тупо кидают spotlight сквозь любую геометрию. Особенно заметно по грузовику в одиночной компании в тылу врага, где за лётчика играешь. Грузовик с левой части уровня едет по мосту и просвечивает мост насквозь. А на мосту стоит шухер с керосиновой лампой, и лампа тоже освещает речушку сквозь мост. "Physical based renderer" laugh.gif

И не забываем про засирание игр всякими партикловыми эффектами, которые любят пролетять сквозь геометрию и вообще пахабно себя ведут в отношении законов физики и простой логики.
RedMagic
Цитата(Barbarian @ 09.11.2017, 23:04) *
Сейчас дак вообще скорость создания игр запредельная, а качество просто дичайшее.

Ага. Это стало совсем очевидно (по крайней мере для меня), когда за год (могу ошибаться во времени) до выхода Mirror Edge Catalyst на презентации игры показывали тестовый уровень с кубиками. Я понимаю что он только для тестирования и контент пока не сделали, но... у вас почти не осталось времени до релиза игры, а вы показываете мне кубики и двухкнопочную механику боя!? Или вот еще яркий пример - Mass Effect Andromeda. Тоже говорили незадолго до релиза, что все уже готово, сейчас делают только контент. Другими словами - сценарий написали в самом начале а потом его забросили и даже не прикасались к нему, а контент создавали в ускоренном темпе и понятия не имеют как будет выглядеть игра в финале (естественно внутреннего тестирования и правок не будет, времени нету, поэтому сразу в продакшн, а потом когда-то как-нибудь патчами поправим). Ну и получилась типичная ММО гриндилка с судоку вместо головоломок pity.gif
Цитата(Barbarian @ 09.11.2017, 23:04) *
с 2007 уровень визуализации стоит на одном месте, но для той же картинки 2007 года теперь нужные топовые видеокарты

Дополнил.
Цитата(Barbarian @ 09.11.2017, 23:04) *
в тренде везде пихать фейковые лужи и отражения куда только можно

Исправил. В современных играх с отражениями все очень плохо. Я уже на этом форуме писал насколько все плохо на примере Mirrors Edge и GTA V.
Цитата(Barbarian @ 09.11.2017, 23:04) *
всё блестит, графика стала омерзительная

Все потому-что пластилино-вазилиново-сверкающую графику сделать проще, чем фотореалистичную. Даже игры которые заявляют про фотореалистичную графику на самом деле довольно далеки от неё и как и все остальные пихают в кучу ненужных эффектов - блюр, размытие в движении, засветы, отражения от линз камер и т.д.
Цитата(Barbarian @ 09.11.2017, 23:04) *

Про 4K отдельная история. Нету на консолях никаких 4K (ну может только в простеньких 2D инди). Пусть хотя бы 1080p нормально сделают, а не показывают этот омерзительный апскейл. На большом экране ты не заметишь разницы между апскейлом и честными 4K - говорят они. Нет, я очень хорошо замечают отсутствие четкости (Half-Life 2, я до сих пор вспоминаю как одну из наиболее четких игр. Что травинка, что ветки на спрайтовых деревьях, на краях уровня - они такие четкие, прям пиксель в пиксель, что современному геймеру будет непривычно отсутствие мыльца). Да что тут говорить про 4K, на консолях даже честные 1080p с трудом выводятся. Даже скриншоты (не все) в магазине сони / сторонние темы / другие графические изображения до сих пор в 720p. 720p КАРЛ! Искал я как-то сторонние темы в магазине сони, так не поверите - только пару тем каких японских визуальных новелл (или rpg?) выглядели действительно в 1080p. Может, правда, это даунскейл с 4K изображений, но факт в том, что другие темы не выглядят так четко как они. Ну кроме тем с 3D рендерингом (которые все без сглаживания, хе-хе-хе).
Цитата(Barbarian @ 09.11.2017, 23:04) *
одинаковые технологии видимо.

Скорее не технологии, а предпочтения дизайнеров и современная мода. Например, как с плоским дизайном (который, к слову, мне нравится. Просто не все его правильно используют).
RSFSR
подскажите народ, откуда gsc брали текстуры неба? или сами фоткали?

и нет ли этого неба в более высоком разрешении?
RedMagic
Barbarian
Цитата(STALKER2011x @ 10.11.2017, 10:18) *
Про 4K отдельная история.

Не знал что на консолях всё настолько плохо.. Короче маркетинг перегнул палку и если раньше хотели слегка соврать чтобы продать игры, то теперь это стало чем-то естественным, наверное и денег на подобный говно-пиар вваливают тоже как на разработку целой игры.

Кстати тоже не понимаю почему видеокарты стали стоить 30-40 тысяч. Чтобы просто нормально играть. В 2007-2012 за эти деньги топовый комп собирался. Вот была у меня недавно MSI 1070 красная такая распиаренная, я скажу что это кусок хлама китайский. Что именно в ней так дорого стоит? Там что кристалл какой-то с другой планеты? Вентиляторы лабуда, плата тоже, ну микросхемы там.. но это всё было и 30 лет назад, что изменилось то по сути?
Cossack-HD
Цитата(Barbarian @ 10.11.2017, 21:01) *
Вот была у меня недавно MSI 1070 красная такая распиаренная, я скажу что это кусок хлама китайский. Что именно в ней так дорого стоит? Там что кристалл какой-то с другой планеты? Вентиляторы лабуда, плата тоже, ну микросхемы там.. но это всё было и 30 лет назад, что изменилось то по сути?

Изменились:
1. Курс рубля.
2. Дефицит на память.
3. Размер чипа и количество транзисторов.
4. Nvidia зажралась из-за отсутствия конкуренции.

Выросли: разрешение теней, качество ambient icclusion и многое другое. Сейчас без слёз на Assassins Creed 2 не посмотришь - напоминает столкира в динамике на минималках

Надо сказать, что с 2007 года у нас стало выше разрешение, в играх улучшились текстуры и вообще много чего, например полигонаж. Кукурузис сейчас выглядит так себе и проседает до 20 кадров на моей пекарне - однопоточная хрень. Крузис 3 до сих пор не перепрыгнули в плане графена.

Тем времегем я играю в те игры, которые разрабатывали/патчили итеративно:
Battlefield 4 стал играбелен (по моим меркам) год назад.
World of Warcraft внатуре следует принципу "главное - это геймплей". Ни капли не жалко денег на подписку.
Heroes of the Storm постоянно улучшают и вводят новые плюшки и там нет токсичного коммьюнити
Ori and the Blind Forest перепиливали несколько раз за несколько лет разработки - идеальный пример неконвеера.
Half-Life 1 (недавно играл на моей уберпекарне с гейпадом PS4) пересобирали по кирпичикам за год до релиза.

Тем временем, игры юбисофта и Activision мне даже скачивать заподло. У меня на работа куда интереснее, чем лазанье по вышкам.
Привет, Андрей
STALKER2011x, не только хл2. Все игры, начиная с ssao начали этим грешить. Помнится, вспаиграл я в некровиденье еще до армейки (до 12-го). Пека не тянул - снизил разрешение. Такое чувство, что при 1024*768 идет тупо паскейл с 640*480. Даже тот же круизис примерно такую картинку выдавал.
Цитата
из-за постоянно повышающихся темпов разработки со временем так стало. С какого-то момента начали гнаться за оценками там, рейтингами, деньгами и т.д. Поставив игры на конвейер. Приходилось жертвовать, то звуком, то светом, то геймплеем, то сценарием, то ещё чем-то. На качественную проработку нужно много времени, теперь его вообще нет. Возник так сказать определённый уровень который стал эталонным, уровень "шлак". Который почему-то большинство считает нормой к сожалению. Нет запроса на качество. Нет запроса на новаторство, вообще индустрия просто ничего дать уже не может. Тоже что и голливуд. Те-же проблемы. Застой.

О, да. Вспомнил,как я во втором фолаче караулил базу Анклава. И все по караульному уставу. Просто это. Х его з, как сформулировать это. Тут не эфемерная "душа", тут просто 2 весчи - первая - индустрия игр не сильно была зациклена на продажах. Помните девис того же interplay? For Gamers by Gamers. Второе - *есть в вк такой паблик - canсeled - про отмененные игры, бета-версии игры, там помимо чтения приходит на ум анализ* - проще, гораздо проще не придумывать что-то уникальное, а выехать на имени бренда - тут уже в дело вступают маркетологи и спонсоры-железячники (невидия, штеуд, а-мудэ) - вместо того, чтобы планировать, развивать игровые механики мы экономим человеко-часы, и тратим время только на маркетинг игоря. Был похоронен целый пласт местных Молинье (не беря в счет, что его обещания = пустышки). Мы заручимся поддержкой невидия, скажем, что надо купить для комфортной игры рендер-ферму из 4-х титанов (или что там в топе сейчас, я как не особо геймер, только прикупивший впервые 8800гт, понятия не имею) - получим себе инвестиции. Пипл же любит а) блокбастеры, б)продолжение любимых серий. А качественный графен требует дошуя времени на полировку, так что на гей(м)плей времени не остается.

Цитата
подскажите народ, откуда gsc брали текстуры неба? или сами фоткали?
сли я правильно помню переписку с Вектором - это Крымские облака.

Цитата
В HL2 было нечто похожее, но там cube maps размытые, поэтому нельзя точно сказать что "вот этот фанарь, который отразился в кафеле, вообще отсутствует в этой комнате".
На фейспанче умудряются аосстанавливать текстуры и карты беты хл2 по енв_ и кубемапам
Xottab_DUTY
Кстати, про Activision и Blizzard: вы знаете, что эти две разных компании управляются одной компанией?
И компания эта называется Activision Blizzard biggrin.gif
dPlayer
Цитата(Camblu @ 10.11.2017, 22:47) *
паблик - canсeled

можно ссыль?
Degtyar
Цитата(Camblu @ 10.11.2017, 20:47) *
Если я правильно помню переписку с Вектором - это Крымские облака.
Вставлю свои пять копеек. Насколько мне известно, этот скайбокс не может быть из крымских облаков, поскольку в Крым никто не ездил для его создания. Киевский, скорее всего, либо из ЧЗО, но это только догадка rolleyes.gif
У Сергея Кармальского можно было бы спросить, за его авторством локация.
Молния в вакууме
Это небо из билда с храмами ацтеков, так что не Чернобыль 100%.
Ruw
вообщето достаточно выйти прямо на улицу рядом с офисом gsc и навести объектив на небо....

По моему не сложно намутить в фотошопе скайбоксов на основе фото из сети

Вообще я призываю сделать погодный, мод который бы не базировался на старых атмофир-комплете скайбоксах....

В качестве референса взять небеса из Метро луч надежды...или Деад эстер( графонистая инди игра на двигле халфлай два)
aka_sektor
Директор Рен-ТВ на допросе:
https://coub.com/view/zbxqa
RSFSR
Цитата
вообщето достаточно выйти прямо на улицу рядом с офисом gsc и навести объектив на небо....

По моему не сложно намутить в фотошопе скайбоксов на основе фото из сети

нужен только тот самый.
нигде кстати нет этого скайбокса, даже в таком маленьком разрешении, перенесенном на тч? оригинальный даже в единый скайкуб не склеен, из 5 текстур состоит
sergy172
Цитата(RSFSR @ 11.11.2017, 18:47) *
нужен только тот самый.
Собери в фотошопе с нвидиевским плагином ддс.
Немного экспериментов и всё получится.
RSFSR
sergy172, не подскажешь параметры хеми, сонца и т.д, на глаз хотябы
sergy172
RSFSR, увы.
Туман в том же фотошопе посмотреть, солнце в конфиге карты, если оно там не по нулям, цвет эмбиента по скринам или билду с дефолтной яркостью (как и тч), а хэми без цвета и тоже на глаз.
Cossack-HD
Цитата(Xottab_DUTY @ 10.11.2017, 22:53) *
Кстати, про Activision и Blizzard: вы знаете, что эти две разных компании управляются одной компанией?
И компания эта называется Activision Blizzard biggrin.gif


Юридически фирма одна, а вот разработчики и манагеры разные, у них разные проекты и задачи, на них лучше смотреть как на концерн. А у концернов много продуктов, в том числе конкурирующих. Вот занятная схемка, для понимания корпоративных многоходовочек:
https://angelajoynutrition.files.wordpress....nglomerates.jpg
Ruw
Цитата(Barbarian @ 10.11.2017, 20:01) *
Цитата(STALKER2011x @ 10.11.2017, 10:18) *
Про 4K отдельная история.

Не знал что на консолях всё настолько плохо.. Короче маркетинг перегнул палку и если раньше хотели слегка соврать чтобы продать игры, то теперь это стало чем-то естественным, наверное и денег на подобный говно-пиар вваливают тоже как на разработку целой игры.

Кстати тоже не понимаю почему видеокарты стали стоить 30-40 тысяч. Чтобы просто нормально играть. В 2007-2012 за эти деньги топовый комп собирался. Вот была у меня недавно MSI 1070 красная такая распиаренная, я скажу что это кусок хлама китайский. Что именно в ней так дорого стоит? Там что кристалл какой-то с другой планеты? Вентиляторы лабуда, плата тоже, ну микросхемы там.. но это всё было и 30 лет назад, что изменилось то по сути?


Да я сам в шоке Бро...
Вспоминается обзор кризиса три от гуфовского

Требую поколение нейронных процессоров или даже квантовых, которые половину вычислений будут вытягивать из параллельной реальности
RedMagic
Цитата(Ruw @ 11.11.2017, 22:31) *
Требую поколение нейронных процессоров или даже квантовых, которые половину вычислений будут вытягивать из параллельной реальности

В Uplink (симулятор хакера), если я не ошибаюсь, производительность CPU измерялась в герцах т.к. по внутриигровой истории был изобретён способ проводить вычисления одновременно в прошлом и будущем, что позволило многократно увеличить вычислительную мощность. И даже слабый калькулятор стал превосходить по мощности ПК которые были топовыми до изобретения этой технологии.
aka_sektor
Guren302
Ребят, поделитесь рабочим Stalker Mobile.
Cartoteka
Цитата(Guren302 @ 12.11.2017, 22:07) *
Ребят, поделитесь рабочим Stalker Mobile.



У меня, максимум, что от него осталось - текстуры, так что сорян.
Молния в вакууме
Цитата(Guren302 @ 12.11.2017, 22:07) *
Ребят, поделитесь рабочим Stalker Mobile.

Если тебе тот, который с видом сверху, могу скинуть обе части, если который 3D, тоже могу поискать у себя, но не факт что найду.
RayTwitty

Офигеть, Аня себе NFC чип впилила ohmy.gif
1001v
Ваня, красав4ик
Молния в вакууме
z_crazy.gif
abramcumner
Цитата(RayTwitty @ 13.11.2017, 00:46) *
Офигеть, Аня себе NFC чип впилила ohmy.gif

Если по нему в метро нельзя проходить, то несчитово.

А вообще можно себе тоже впилить.

А здесь можно посмотреть на киборгов: https://www.facebook.com/groups/RussianRFIDImplants
Guren302
Цитата(saas @ 12.11.2017, 22:32) *
Цитата(Guren302 @ 12.11.2017, 22:07) *
Ребят, поделитесь рабочим Stalker Mobile.

Если тебе тот, который с видом сверху, могу скинуть обе части, если который 3D, тоже могу поискать у себя, но не факт что найду.

разве еще и 2д были? Вроде официально только 3д выходила. Но кидай все.
А вообще, ищу всякие разные джава-игры. Особенно старые - тут скоро новый проект стартанет, связанный с этими играми.
Ruw
Цитата(RayTwitty @ 13.11.2017, 01:46) *
Офигеть, Аня себе NFC чип впилила ohmy.gif


"Война изменилась"
https://youtube.com/watch?v=0J_FMx8ctd4
Молния в вакууме
Цитата(Guren302 @ 13.11.2017, 08:21) *
Цитата(saas @ 12.11.2017, 22:32) *
Цитата(Guren302 @ 12.11.2017, 22:07) *
Ребят, поделитесь рабочим Stalker Mobile.

Если тебе тот, который с видом сверху, могу скинуть обе части, если который 3D, тоже могу поискать у себя, но не факт что найду.

разве еще и 2д были? Вроде официально только 3д выходила. Но кидай все.
А вообще, ищу всякие разные джава-игры. Особенно старые - тут скоро новый проект стартанет, связанный с этими играми.

Собсно, вот: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
STALKER 2 тут две версии, для разных телефонов.

Насколько я знаю, по сталкеру ещё несколько штук фанатских java-игр было, только не знаю где их взять.
Cartoteka
Цитата(RayTwitty @ 13.11.2017, 00:46) *
Офигеть, Аня себе NFC чип впилила ohmy.gif


"I've never asked for this". © Adam Jensen


Скоро аугментации будут во всех людях нашей планеты. А пока приходится довольствоваться самопалом biggrin.gif
Trollz0r
Цитата(abramcumner @ 13.11.2017, 04:34) *
А вообще можно себе тоже впилить.

Цитата(алиэкспресс)
FRD025T is a kind of syringe that designed exclusively for animals. It contains a disposable syringe,microchip, 6 one-dimensional bar code spans and a sterilized paper-plastic packing pouch
no way biggrin.gif
RedMagic
На Ютубе стал набирать популярность мем s stand for (просто загуглите это название).

Вы знаете что надо добавить в конце на букву S naughty.gif
Cartoteka
Цитата(STALKER2011x @ 13.11.2017, 22:32) *
Вы знаете что надо добавить в конце на букву S



Дык уже добавляли. С Чики-Бриками, Флепджеком и шлюпками!
Cossack-HD
Цитата(Cartoteka @ 14.11.2017, 00:39) *
Цитата(STALKER2011x @ 13.11.2017, 22:32) *
Вы знаете что надо добавить в конце на букву S



Дык уже добавляли. С Чики-Бриками, Флепджеком и шлюпками!

RedMagic
Цитата(Cartoteka @ 13.11.2017, 22:39) *
Цитата(STALKER2011x @ 13.11.2017, 22:32) *
Вы знаете что надо добавить в конце на букву S



Дык уже добавляли. С Чики-Бриками, Флепджеком и шлюпками!

Degtyar
Цитата(RayTwitty @ 13.11.2017, 00:46) *

Офигеть, Аня себе NFC чип впилила ohmy.gif

Предпоследний месяц 2017-го года, 1280×720, 10 кадров в секунду. Я всё понимаю, суть видео — показать впиленый чип NFC, но как-то вообще неприятно смотреть на эту вот размытость. У меня китайский телефон 2013-го когда был, так он писал 1920×1080 с 30 кадрами в секунду, в помещении падало до 17-20, но блин, не до десяти. Это даже не 15, это 10, Карл.
К слову, так же вызывает недоумение, когда появляются видео, снятые на нормальные камеры, вот прямо видно, но зачем-то как-то качество убито до 360p.
macron
Cossack-HD, надо так:
dPlayer
Цитата(Degtyar @ 15.11.2017, 15:45) *
Офигеть, Аня себе NFC чип впилила

На заднем плане разговаривает... муж?
Ruw
Цитата(Degtyar @ 15.11.2017, 14:45) *
Цитата(RayTwitty @ 13.11.2017, 00:46) *

Офигеть, Аня себе NFC чип впилила ohmy.gif

Предпоследний месяц 2017-го года, 1280Ч720, 10 кадров в секунду. Я всё понимаю, суть видео — показать впиленый чип NFC, но как-то вообще неприятно смотреть на эту вот размытость. У меня китайский телефон 2013-го когда был, так он писал 1920Ч1080 с 30 кадрами в секунду, в помещении падало до 17-20, но блин, не до десяти. Это даже не 15, это 10, Карл.
К слову, так же вызывает недоумение, когда появляются видео, снятые на нормальные камеры, вот прямо видно, но зачем-то как-то качество убито до 360p.



Видос снят в декабре 2014.
Кстати качество может убивать просто незнание настроек рендера видео редактора... или халатное отношения к условиям съемки..

Знаете этого модного Вдудя на ютабе? Я чето как-то не в восторге от четкости 1080p у него на канале.... смотря видосу на ips мониторе 1920x1080

А вот у Гоблина Пучкова и Антона Логвинова картинка приятная...
Хотя Гоблин сидит в черной комнате по жизни) но когда на природе, то глаз радуется
...
Дело наверно в хороших объективах...
sergy172
Цитата(Ruw @ 16.11.2017, 00:08) *
Дело наверно в хороших объективах...

Дело в хорошем кодеке телефона и мощности освещения.
Не считая, кривых рук.
Xottab_DUTY
Цитата(STALKER2011x @ 09.11.2017, 20:52) *



Когда решил посмотреть видео про аниме (там действительно только про аниме)




Когда спустя сотни просмотреных роликов Куплинова понял что в превью используется сами_знаете_какой шрифт (Graffiti1CTT называется, если кому интересно)



Вы видите сталкер? Нет? А он есть...

+
Зона не отпустит тебя


Спустя две страницы до сих смотрю на это сообщение... и испытываю неописуемые ощущения biggrin.gif
Зона уже не отпустит...
Degtyar
Цитата(Ruw @ 16.11.2017, 00:08) *
Видос снят в декабре 2014.
Опаньки, не обратил внимание, виноват.
Цитата(Ruw @ 16.11.2017, 00:08) *
Кстати качество может убивать просто незнание настроек рендера видео редактора... или халатное отношения к условиям съемки..
Тут, скорее второе. Судя по звукам прекрасного ёрзания в конце и вначале, снято на какой-то телефон того времени, возможно, ещё старее, нежели демонстрируемый. И кто сказал, что тут вообще был какой-то монтаж, чтобы рендерить? По-моему сняли-выложили и всё.Если ты про все видео, которые убиваются нарочно в качестве, то тут тоже, скорее, другая причина. 360p, как я понял, — наиболее частый профиль качества что вконтактике, что на ютубе, посему, НАВЕРНОЕ, для экономии времени и трафика (у нас уже мобильный безлимит завезли, Карл, спустя два года после того, как завезли 3G — технологию мобильной связи 2002-го года) качество вот так вот убивается. Другого объяснения у меня нет. На телефоне, в принципе, ещё хоть как-то смотреть, но на мониторе 1680×1050 — не, вообще не.
Цитата(Ruw @ 16.11.2017, 00:08) *
Знаете этого модного Вдудя на ютабе? Я чето как-то не в восторге от четкости 1080p у него на канале.... смотря видосу на ips мониторе 1920x1080
Известный дядя. Возможно, намудрил с слишком сильным размытием фона. Логвинов просто чаще видео с хромакеем делает.
sergy172
Цитата(Degtyar @ 16.11.2017, 16:28) *
снято на какой-то телефон того времени

Я ранее уже описал условия нормальной съёмки.
В том ролике очевидна нехватка освещения, около менее 12 кадров в секунду (длинная выдержка), сильное шумоподавление, кривые руки, и все связанные с этим последствия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.