Цитата(Barbarian @ 09.11.2017, 23:04)
Сейчас дак вообще скорость создания игр запредельная, а качество просто дичайшее.
Ага. Это стало совсем очевидно (по крайней мере для меня), когда за год (могу ошибаться во времени) до выхода Mirror Edge Catalyst на презентации игры показывали тестовый уровень с кубиками. Я понимаю что он только для тестирования и контент пока не сделали, но... у вас почти не осталось времени до релиза игры, а вы показываете мне кубики и двухкнопочную механику боя!? Или вот еще яркий пример - Mass Effect Andromeda. Тоже говорили незадолго до релиза, что все уже готово, сейчас делают только контент. Другими словами - сценарий написали в самом начале а потом его забросили и даже не прикасались к нему, а контент создавали в ускоренном темпе и понятия не имеют как будет выглядеть игра в финале (естественно внутреннего тестирования и правок не будет, времени нету, поэтому сразу в продакшн, а потом когда-то как-нибудь патчами поправим). Ну и получилась типичная ММО гриндилка с судоку вместо головоломок
Цитата(Barbarian @ 09.11.2017, 23:04)
с 2007 уровень визуализации стоит на одном месте, но для той же картинки 2007 года теперь нужные топовые видеокарты
Дополнил.
Цитата(Barbarian @ 09.11.2017, 23:04)
в тренде везде пихать фейковые лужи и отражения куда только можно
Исправил. В современных играх с отражениями все очень плохо. Я уже на этом форуме писал насколько все плохо на примере Mirrors Edge и GTA V.
Цитата(Barbarian @ 09.11.2017, 23:04)
всё блестит, графика стала омерзительная
Все потому-что пластилино-вазилиново-сверкающую графику сделать проще, чем фотореалистичную. Даже игры которые заявляют про фотореалистичную графику на самом деле довольно далеки от неё и как и все остальные пихают в кучу ненужных эффектов - блюр, размытие в движении, засветы, отражения от линз камер и т.д.
Цитата(Barbarian @ 09.11.2017, 23:04)
4К
Про 4K отдельная история. Нету на консолях никаких 4K (ну может только в простеньких 2D инди). Пусть хотя бы 1080p нормально сделают, а не показывают этот омерзительный апскейл. На большом экране ты не заметишь разницы между апскейлом и честными 4K - говорят они. Нет, я очень хорошо замечают отсутствие четкости (Half-Life 2, я до сих пор вспоминаю как одну из наиболее четких игр. Что травинка, что ветки на спрайтовых деревьях, на краях уровня - они такие четкие, прям пиксель в пиксель, что современному геймеру будет непривычно отсутствие мыльца). Да что тут говорить про 4K, на консолях даже честные 1080p с трудом выводятся. Даже скриншоты (не все) в магазине сони / сторонние темы / другие графические изображения до сих пор в 720p. 720p КАРЛ! Искал я как-то сторонние темы в магазине сони, так не поверите - только пару тем каких японских визуальных новелл (или rpg?) выглядели действительно в 1080p. Может, правда, это даунскейл с 4K изображений, но факт в том, что другие темы не выглядят так четко как они. Ну кроме тем с 3D рендерингом (которые все без сглаживания, хе-хе-хе).
Цитата(Barbarian @ 09.11.2017, 23:04)
одинаковые технологии видимо.
Скорее не технологии, а предпочтения дизайнеров и современная мода. Например, как с плоским дизайном (который, к слову, мне нравится. Просто не все его правильно используют).