Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
PUNK-398
Цитата(xroo @ 24.04.2011, 01:15) *
Есть вопрос, который у меня появлялся, но я не задавал его никогда. Если у сталкера в люкзаке бумажные деньги, то они занимают объём и имеют массу. В игре же мы видим упрощение, при чём такое, что не понятно бумажные ли они, или цифровые, или вообще какие-то ментальные biggrin.gif

Вспоминаем сцену, при первом входе на свалку, три бандита держут сталкера и пресуют его на бабло и артефакты. Если-бы деньги были бумажными, их можно было бы просто отжать smile.gif
xroo
Цитата(PUNK-398 @ 24.04.2011, 02:11) *
Вспоминаем сцену, при первом входе на свалку, три бандита держут сталкера и пресуют его на бабло и артефакты. Если-бы деньги были бумажными, их можно было бы просто отжать smile.gif

Ааа! Ну тогда ясно biggrin.gif Вернее НИЧЕГО НЕ ЯСНО! А какие же они тогда? Неужто таки ментальные???
RedMagic
Цитата(xroo @ 24.04.2011, 08:39) *
Цитата(PUNK-398 @ 24.04.2011, 02:11) *
Вспоминаем сцену, при первом входе на свалку, три бандита держут сталкера и пресуют его на бабло и артефакты. Если-бы деньги были бумажными, их можно было бы просто отжать smile.gif

Ааа! Ну тогда ясно biggrin.gif Вернее НИЧЕГО НЕ ЯСНО! А какие же они тогда? Неужто таки ментальные???

Помоиму они на ПДА.Тоесть электронные.
PS: Хотя на значке, когда у ГГ появляются/пропадают деньги изображены СССР'овские деньги, и это отчётливо видно.
kiperenok
Цитата(STALKER--2011 @ 24.04.2011, 08:06) *
Цитата(xroo @ 24.04.2011, 08:39) *
Цитата(PUNK-398 @ 24.04.2011, 02:11) *
Вспоминаем сцену, при первом входе на свалку, три бандита держут сталкера и пресуют его на бабло и артефакты. Если-бы деньги были бумажными, их можно было бы просто отжать smile.gif

Ааа! Ну тогда ясно biggrin.gif Вернее НИЧЕГО НЕ ЯСНО! А какие же они тогда? Неужто таки ментальные???

Помоиму они на ПДА.Тоесть электронные.
PS: Хотя на значке, когда у ГГ появляются/пропадают деньги изображены СССР'овские деньги, и это отчётливо видно.

А как же в ЧН на свалке в подвале ? Там у нас забирают деньги пока мы в отключке, от куда им знать пароль от Веб Мани ?
stalker petroff
Цитата(PUNK-398 @ 24.04.2011, 02:11) *
Вспоминаем сцену, при первом входе на свалку, три бандита держут сталкера и пресуют его на бабло и артефакты. Если-бы деньги были бумажными, их можно было бы просто отжать smile.gif


Зачем? Сам отдаст, а от процесса участники на самом деле получают удовольствие бо психологический прессинг, подчинение и унижение жертвы одно из основных развлечений подобного контингента.

С другой стороны - мне совершенно непонятно нафига таскать с собой нал там, где нет ни одного места где бы эти налом можно было бы воспользоваться (кроме 2-3 условных торговых точек) зато полно вооруженых отморозков при полном отсутствии системы правопорядка. Логичнее было бы бабло держать в нычках и схронах и доставать по мере необходимости расчетов. Ну или некое подобие банковской системы на основе торговых точек, где торгаш кулькулирует счета своих клиентов.

Shoкer
laugh.gif Вот вы в реализм упёрлись, а как играть тогда потом.

> ГГ появляются/пропадают деньги изображены СССР'овские деньги, и это отчётливо видно.
Это намёк, что в 2012 году СССР жив? Не думаю, что стоит это серьёзно воспринимать, просто для антуража.

А насчёт денег GSC наверно сами не определились, но можно считать, что у каждого сталкера есть свой Master Card )

Но лично я всё же к бумажным склоняюсь, так проще.
RedMagic
Короче, у ГГ есть и бумажные и электронные деньги, которые для удобства в игре были совмещены.Вот и всёsmile.gif
xroo
У меня лично мысль такая. Деньги сталкер получает на Большой Земле, и, по сути, там эти деньги то и нужны. В Зоне же важнее всего не деньги, а предметы, которыми можно воспользоваться. Разумеется, деньги то, как мелочь, могут быть в рюкзаке, чтобы в случае чего рассчитаться поточнее со случайным прохожим. согласившимся на торг. Но за выполнение задания, мне кажется, должен платить больше предметами, чем деньгами.

По сути во всех трёх частях игры можно было продать торговцу столько предметов, за сколько он сможет продать тебе то, что тебе нужно. Нужно только переделать систему так, чтобы расчёт вёлся без денег. Предлагаю систему:

Слева предметы NPC, красным обозначены те, которые тот продавать не хочет. Справа ваши предметы, красным обозначены те, которые NPC принимать не станет. ты выбираешь из доступных предметы, которые хочешь у него купить, и начинаешь предлагать ему свои, когда NPC согласен с торгом, кнопка КУПИТЬ/ПРОДАТЬ становится активной. Снизу можно и диалоговое окно сделать: уговорить, например, принять определённый класс предметов, которые он принимать не хочет, или продать те предметы, которые он не согласен продавать, или уговорить его принять текущее количество предметов, если оно меньше того, что он хочет получить.
РСФСР
Цитата
> ГГ появляются/пропадают деньги изображены СССР'овские деньги, и это отчётливо видно.
Это намёк, что в 2012 году СССР жив?
laugh.gif laugh.gif laugh.gif он возродится
kiperenok
Цитата(РСФСР @ 24.04.2011, 13:32) *
Цитата
> ГГ появляются/пропадают деньги изображены СССР'овские деньги, и это отчётливо видно.
Это намёк, что в 2012 году СССР жив?
laugh.gif laugh.gif laugh.gif он возродится

Так вот что имели в виду Мая про конец света в 2012 году laugh.gif
PUNK-398
Цитата(xroo @ 24.04.2011, 09:39) *
Цитата(PUNK-398 @ 24.04.2011, 02:11) *
Вспоминаем сцену, при первом входе на свалку, три бандита держут сталкера и пресуют его на бабло и артефакты. Если-бы деньги были бумажными, их можно было бы просто отжать smile.gif

Ааа! Ну тогда ясно biggrin.gif Вернее НИЧЕГО НЕ ЯСНО! А какие же они тогда? Неужто таки ментальные???

Вот уж не думал что придётся что-то объяснять. С таким примером должно быть ежу ясно что деньги электронные. Третьего варианта не дано.

Цитата(STALKER--2011 @ 24.04.2011, 10:06) *
PS: Хотя на значке, когда у ГГ появляются/пропадают деньги изображены СССР'овские деньги, и это отчётливо видно.

Согласно Пикнику на обочине, сталкеры пользуют в зоне советские деньги. Что в жизни конечно не реально и откровенно бредово. В игре же это просто иконка.

Цитата(kiperenok @ 24.04.2011, 10:33) *
А как же в ЧН на свалке в подвале ? Там у нас забирают деньги пока мы в отключке, от куда им знать пароль от Веб Мани ?

ЧН делала другая команда... они идиоты. Не тот сталкер dry.gif

Цитата(xroo @ 24.04.2011, 14:26) *
По сути во всех трёх частях игры можно было продать торговцу столько предметов, за сколько он сможет продать тебе то, что тебе нужно. Нужно только переделать систему так, чтобы расчёт вёлся без денег.

Для чего торговец находиться в зоне? Он ведёт бизнес - зарабатывает деньги. Ты правда думаешь что торговец может иметь цель скопить как можно больше автоматов, броников, медикаментов и жрачки?

Как ты себе представляешь обмен на ценные и очень дорогие вещи? Ну вот что ты можешь предложить сталкеру в обмен на экзоскелет или FN2000? OVER_9000 калашей и банок тушёнки?

Артефакты. Сталкеры их достают из аномалий, рискуют своими жизнями. И всё для чего? Что-бы обменять их на патроны и броник? Получается находимся в зоне для того что-бы находиться в зоне?

Ну и в заключение, какие образом сталкер барыга будет передавать выменянное во вне? Много на себе не унесёшь, а если накроют и всё потеряешь - можно пускать себе пулю в лоб.

Нет чувак. Всё в сталкере логично продумано. И деньги всему голова. Деньги, деньги и ещё раз деньги. Благодаря ним сталкеры в зоне, благодаря сталкерам бандиты, торговцы и т.д.
l3kar
Как вариант такой: наличные + электронные деньги.
Сдает сталкер торговцу артефакт, он перечисляет часть суммы на счет сталкера, часть отдает провиантом/патронами, а часть налом (пусть даже те самые сов. деньги) который действует на территории зоны. То есть торговцы в своем роде играют роль банкомата.
VIGUR
Непонятно вокруг чего вы тут спорите... Разве валюта в игре это так важно? Это же все условности, очевидно же...
xroo
Цитата(VIGUR @ 24.04.2011, 23:54) *
Непонятно вокруг чего вы тут спорите... Разве валюта в игре это так важно? Это же все условности, очевидно же...

Вот и не дают мне покоя условности, отсутствие конкретики. Как можно окунуться в мир игры, если он наполнен условными элементами? Например, электронными деньгами, которые только в голове у сталкеров (или у них ещё и доступ к интернету в Зоне есть? Что же они себе пицу не закажут? smile.gif ), или, например, О-Сознание живёт в Зоне на протяжении 6 лет с 2006-го, и как они питаются, хотя бы? Это же важно!

История группировки Долг (как мне её пересказал убеждённый Долговец): первый рейд военных застрял в Зоне, эвакуировать их отказались, вояки озлобились, обиделись и решили создать группу людей, которая поставит своей целью уничтожить Зону. Это в кратце. И момент: из Зоны им выбраться не удалось. Во-первых почему им не удалось выбраться? Неужели прямо у периметра выросла мощная пространственная аномалия, которая всех впускает и никого не выпускает? Да даже если и так, учитывая, что выбраться им не удалось, прожили они в Зоне максимум месяц. После этого ОНИ ВСЕ СДОХЛИ от лап мутантов, аномалий, а те, кто выжил, сдохли от голода и отравления мясом мутантов. Группировки, поддержание жизни сталкеров - это тоже условности с мнимой конкретикой.

Создавая мир игры, разработчики строили его в обратном порядке. Тут причины растут из следствий, а не следствия рождаются из причин.

Цитата(PUNK-398 @ 24.04.2011, 16:51) *
Вот уж не думал что придётся что-то объяснять. С таким примером должно быть ежу ясно что деньги электронные. Третьего варианта не дано...

Нет чувак. Всё в сталкере логично продумано. И деньги всему голова.

Ну тогда поясни же мне логику smile.gif Расскажи про технологию, которой пользуются все сталкеры в Зоне, чтобы расплачиваться за товар. Я прошу вашего творчества.

Цитата(PUNK-398 @ 24.04.2011, 16:51) *
Для чего торговец находиться в зоне? Он ведёт бизнес - зарабатывает деньги. Ты правда думаешь что торговец может иметь цель скопить как можно больше автоматов, броников, медикаментов и жрачки?

Деньги сталкер получает у покупателя артефакта, который, конечно же, не в Зону спецрейсом прилетел. Продажа артефакта за деньги - это вообще внегеймплейный процесс, т.к. он проходит на Большой Земле, где деньги, к слову, и пригодятся.

Не такая уж Зона и аномальная, если там везде можно к инету подключиться и в Web-кошельке колупаться до одури. И разрядился у тебя PDA - и всё, не купить тебе экзоскелета?

Цитата(PUNK-398 @ 24.04.2011, 16:51) *
Как ты себе представляешь обмен на ценные и очень дорогие вещи? Ну вот что ты можешь предложить сталкеру в обмен на экзоскелет или FN2000? OVER_9000 калашей и банок тушёнки?

FN2000 не может попасть в Зону, т.к. это бельгийская пушка войск особого назначения, достать её практически не возможно, или, если ты её достал, то ты уже настолько обеспечен, что в Зону тебе лезть без надобности smile.gif Но это не суть.

Суть в том, что ты найди ценный артефакт, за который тебе отдадут и экзоскелет, и твою FN2000.

Цитата(PUNK-398 @ 24.04.2011, 16:51) *
Артефакты. Сталкеры их достают из аномалий, рискуют своими жизнями. И всё для чего? Что-бы обменять их на патроны и броник? Получается находимся в зоне для того что-бы находиться в зоне?

Чтобы выбраться из неё и получить бабла, которого тебе до конца жизни хватит.

Цитата(PUNK-398 @ 24.04.2011, 16:51) *
Ну и в заключение, какие образом сталкер барыга будет передавать выменянное во вне? Много на себе не унесёшь, а если накроют и всё потеряешь - можно пускать себе пулю в лоб.

А барыги то тоже в Зоне не на долго задерживаются. Шмотьё на артефакты обменяли, через периметр перемахнули, там заказчик артефакты прибрал, кейс зелёных взамен выложил, плюс и предметами, конечно же, контрабандными. Часть денег идёт в оборот, часть себе на старость. А дальше с полезностями типа еды и патронов торговец топает на уже привычное ему место, где каждый нуждающийся выменяет артефакт на то, что ему нужно, чтобы насобирать этих артефактов ещё больше. А пока одного барыги нет - так обязательно где-то есть другой, разумеется, с другими условиями, но всё же.

Каждый сталкер однажды покинет Зону, чтобы получить деньги за всё собранное и пожить "по-человечески". Большинство начинает скучать по риску и азарту и возвращается в Зону ещё и ещё раз. Но все продают артефакты на Большой Земле: кто сдаёт учёным - законопослушный нелегал, как Клык в Тенях Чернобыля, кто через каналы теневого рынка - те же барыги, только в ключе Пикника на Обочине.

И я ещё раз заявляю, что то, что я тут вещаю, начинает идти в разрез с имеющимся в о всех трёх частях миром игры - я к этому и стремлюсь. Я отрицаю концепцию GSC и предлагаю взамен свою.
VIGUR
Ну условности же во всех играх есть. И не только в играх. Во всех произведениях: книгах, фильмах и т.д... Невозможно все продумать. Невозможно все сделать абсолютно реалистично и рационально!
Цитата(xroo @ 25.04.2011, 01:07) *
Как можно окунуться в мир игры, если он наполнен условными элементами?
Нет ни одной игры без условностей, так как всегда есть определенный уровень абстрактности, начиная от сюжетных моментов и возможности взаимодействия игрока и заканчивая такими вещами как хождение в туалет и схематичность погодно-суточной смены... smile.gif
ДмитрийТ
Цитата(xroo @ 24.04.2011, 01:15) *
Если у сталкера в люкзаке бумажные деньги, то они занимают объём и имеют массу.

10000 амеровских денег, купюрами по 50, весят 200 гр., по 100 соответственно 100 гр. как видишь вес незначительный да и место 1 пачка занимает мало, надеюсь ты согласен что таскать по зоне лям баксов никто не будет, так мелочь на взятки.

Другое дело торговля с НПС она ограничена (кстати и бартер то же), ибо цену назначит не возможно, например есть ак74 по дефолту стоит 1000 у.е. у НПС собой 999, сделка в пролете, что явно не айс, с бартером еще хуже, цены фиксированы непонятным образом (как кому из мододелов в голову взбредет, кто то считает что сталкеры будут арты покупать задешево или обменивать на фигню, кто то считает что новичок с ПМ не будет у ГГ покупать АК и т.д.)

Цитата(xroo @ 24.04.2011, 01:15) *
или цифровые

По логике будут и те и те, особенно учитывая, что взятки все берут наличными. biggrin.gif

Цитата(xroo @ 23.04.2011, 15:39) *
Я о спутниковых PDA не слышал.

Уже есть причем давно:
вот например модель 2007 года.

вот поновее:

Цитата
GD300 построен на открытой архитектуре и операционной системе Android, позволяя таким образом с помощью приложений быстро наращивать свою функциональность на всех командных уровнях. Данный компьютер может работать в двух режимах: и как отдельное GPS-устройство и, будучи подключённым к тактической радиостанции, как переносной тактический компьютер. На него могут быть установлено как сторонние приложения, так и специализированные армейские системы типа TIGR. Литий-ионная батарея позволяет использовать GD300 более 8 часов без необходимости перезарядки.
Также устройство имеет большой 3,5-дюймовый сенсорный экран и полностью соответствует военному стандарту MIL-STD 810G по ударопрочности.


Есть даже в российская разработка, правда с выносной клавиатурой.





Скиф
Вот вы голову ломаете.. Давайте предположим, что не таскает с собой сталкер наличник в большом количестве (тоесть деньги бумажные, скажем, доллары), таскает не так много на непредвиденные расходы, нужны, и прочее. Согласитесь - заныкать в носок "лохматку" баксов этак в косарь не так уж сложно - зеки в анусе и не такое проносят.. Итак, при себе у сталкера "наличника" немного. Где же остальное? А остальное ровно там, где и может находиться - в нычках, схронах, вне Зоны, и, самое важное - у торговца, с которым сотрудничает сталкер.
Рассматриваем вариант, когда сталкер неопытный, еще только вот едва едва, принес арт, а торговец ему и говорит: "Братюня, зачем тебе такую прорву бабла с собой тягать? Лишний вес тебе, да беспокойство, а какому недоброму глазу - и возможность нагреться на таком лопухе, как ты. Давай мы тебе что то вроде "счетика" в банке имени Сидоровича откроем, ессно, с расписками, все дела."
В таком случае сталкер может отказаться, и тогда ныкает бабло куда-нибудь поудобнее, или валит за Периметр. Или может согласиться на эту сделку, проценты в данном случае не начисляются - да, торгаш этими деньгами будет "играть", но Зона - не безопасный банк в Цюрихе, и хранение в таком вот "банке" стоит как раз тех процентов, что можно было бы начислить за "игру".
Итого сталкер имеет при себе, или в личном схроне, или у надежных людей что то вроде расписки (а если сталкер матерый, и с торговцем на ты, то и вовсе без бумажек), торговец имеет его деньги до тех пор, пока сталкер не решит выйти из игры, все довольны. Приспичило "снять нала" - пришел к торговцу, взял. Естественно, многое из заработанного уходит на снаряжение, но и копеечка копится, а сталкер "думает о доме, где его ждут". Как верно сказал Панк - находится в Зоне ради нахождения в Зоне будет только турист или отромантизированый придурок, тут в первую голову выходит прагматизм, и ничего больше.

Это, конечно, просто сумбурные мысли, их можно оформить в логическую цепочку, если кому то это надо.

Антон, все ясно, тогда разговор можно перевести немного в другое русло, и помочь тебе определиться - что вообще за модификация будет? Вот я к примеру не вижу смысла делать открытый свободный мир с постоянным проникновением в Зону, и брожением за Периметр ради сдачи лута, и получения денег.
Приблизительные мысли - на подступах к Зоне есть городок, там есть разные заведения, торговцы, ученые, военные патрулируют, люди живут. А среди людей - сталкеры. И эти сталкеры ломятся в Зону за артами, находят, возвращаются за Периметр, продают, шикуют пару недель, снова в Зону.
И если кто то хочет по такому сценарию - это будет не "тот сталкер", это будет Метро 2033 с небольшими вилками. Согласитесь - в данном случае будет куда логичнее и обоснованнее реализовать в игре "одну из ходок одного из сталкеров, которая началась необычно, развивалась нестандартно, и закончилась мегаэпично". Тоесть линейность повествования, от А до Б - Метро 2033, Крайсис 2, что то вроде этого, только в сеттинге Сталкера.
А вы подумайте, попробуйте - вдруг мысль понравится?
PUNK-398
Ох... даже лень всё комментировать. По делу почти ничего не ответил. Да и хрен со всем этим собственно...

Всего один вопрос связанный с наполеоновскими планами о создании мода и т.д. Владеешь ли ты языками программирования (lua там, написание скриптов) ?
xroo
Цитата(Скиф @ 25.04.2011, 07:15) *
Приблизительные мысли - на подступах к Зоне есть городок, там есть разные заведения, торговцы, ученые, военные патрулируют, люди живут. А среди людей - сталкеры. И эти сталкеры ломятся в Зону за артами, находят, возвращаются за Периметр, продают, шикуют пару недель, снова в Зону.

Эта мысль меня посещала часто, даже была концепцией некоторое время. Потом я решил сделать мод про Припять. Будет только она и ещё пара локаций, одна из которых - лаборатория.

Никакого периметра в Зоне не будет. Фишка в том, что я сам не смогу просчитать всех мелочей, поэтому считаю должным просчитать как можно больше, чтобы мир игры жил. Даже не во всех книгах все элементы мира находят отражение в сюжете - некоторые указываются между делом.

Честно говоря, геймплей немного не ясный. По сути в моде будет одна треть реальной Припяти, включая центр с ДК Энергетик и колесом, завод Юпитер - ключевое место, там мы узнаём о расположении "секретной лаборатории" smile.gif
По сутимоду будет про
Цитата(Скиф @ 25.04.2011, 07:15) *
"одну из ходок одного из сталкеров, которая началась необычно, развивалась нестандартно, и закончилась мегаэпично"

В Припяти, по сути, мы уже появляемся в хорошем обмундировании с нормальным оружием либо одни, либо в группе сталкеров. Это я ещё не решил. В любом случае, некая группа сталкеров прорывается через Припять к центру Зоны, чтобы раскрыть тайну её возникновения. И по сюжету мы вместе с этой группой достигаем цели - сердца Зоны, генераторов, с которых всё началось. Естественно, никаких Билдовых генераторов - всё должно выглядеть на высоте, но моделлинг - это уже моё.

Если мы будем неким одиночкой, который прибился к группе сталкеров, было бы уместно сделать торговлю хоть деньгами, хоть бартером. В центре Зоны появляется проблема, которой на окраинах нет - чем ближе к центру, тем хуже связь, WebMoney могут не пахать. Про штучку баксов в носке мне понравилось, мелочь по карманам рассовать можно. К слову, минус торговли в неточности - $100 купюрами расплатиться точно не получится, мелочь тоже пригодится.

Короче с деньгами вопрос решён - они будут. Только зачем?

Опять же, для меня остаётся загадкой как на территории ЗО жили учёные группы О-Сознание, мастерили зомбоящики, грузовики смерти, программировали бы огромную армию монолиовцев, которых тоже нужно кормить. Было бы даже правдоподобнее, если после аварии 13 апреля 2006 года весь персонал бы погиб. Особенно там ничего, кроме огромного количества артефактов, найти нельзя. Есть ещё вариант об упавших вертолётах, в которых, наверняка, что-нибудь может лежать. Возможно, там мы найём несколько трупов счастливцев, которым удалось дойти до Припяти и там и остаться, у них в рюкзаках обязательно будет что-то ценное.

Появилась ещё идея о том, что эксперименты в ЗО были военными, вояки знают если не всё, то очень многое. Пожно задумать, что армия таки достигла секретных лабораторий, или находится в зоне, питается Ролтонами, фильтрует лужи и пробивается к центру Зоны, чтобы скрыть последние секреты, таящиеся в лаборатории X-2 (которая тоже будет абсолютно уникальна, ничего общего с билдами smile.gif )

Цитата(VIGUR @ 25.04.2011, 01:43) *
Нет ни одной игры без условностей, так как всегда есть определенный уровень абстрактности, начиная от сюжетных моментов и возможности взаимодействия игрока и заканчивая такими вещами как хождение в туалет и схематичность погодно-суточной смены... smile.gif

Есть игрушка Postal 2. Там можно ходить в туалет, только игрок словно бездонная бочка - ему даже заправляться не нужно smile.gif Про то, что ГГ всё равно сходил бы в туалет даже без нашего участия, думаю, догадывается любой игрок. Важно продумать почему на враждебной территории ГГ всё ещё жив. Если всё указывает на то, что он мёртв, значит ничего не получается smile.gif

Как видите, у меня тоже будут притянутые за уши условности - группа сталкеров таки дошла до Припяти и намерена дойти до центра Зоны. Пока что внятного объяснения, кроме "хорошей подготовки и опытности" на вопрос "почему они всё ещё живы" я дать не могу. И опять же, я сначала придумал следствие, а потом придумываю причину - по лучшим традициям ПЫС.
xroo
Цитата(PUNK-398 @ 25.04.2011, 08:30) *
Всего один вопрос связанный с наполеоновскими планами о создании мода и т.д. Владеешь ли ты языками программирования (lua там, написание скриптов) ?

Владею пакетами 3D моделирования. Не хотелось бы ещё и скрипты начинать писать, но, видимо, придётся.

Вообще имел опыт работы в Pascal smile.gif Но к теме это не относится.

По объёмам 3D моделирования работы хватит до выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, а там и смотреть нужно будет что изучать: LUA там используют, или не LUA.
sergy172
Есть у кого нибудь environment.ltx от 1865?
Билдоман
sergy172,

http://narod.ru/disk/11081159001/environment.ltx.html
Снорк
Будет ли открыта тема посвященная 25-летию трагедии на ЧАЭС? Завтра в Комсомолке будет большая статья. На 4-й энергоблок, впервые пустят журналистов. Правда каким образом не очень понятно, вероятно пиар-ход...
WaltherSS
Снорк

Вчера ещё пустили...

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=333235

Снорк
WaltherSS,
Спасибо за ссылку, не видел этого репортажа.
RedMagic
Несколько неожиданный вопрос - кто знает где найти базу всех возможных вылетов X-Ray'я? Желательно с пояснением причин, хотя можно и без них.
sergy172
Билдоман, Ты не ошибся? Это 1865 с альтернативными ТД и Ростком?
Здесь хеми серое и на 20 и на 22 (оно с lmap_color перепутано, но это мелочь), чего быть судя по картинке не может.
А кстати, нет батника с настройками распаковки?
Билдоман
sergy172,

Не ошибся. smile.gif Ставлю билд - локации те. Кордон с речкой, Росток, ТД, Янтарь и другие.
Привет, Андрей
Цитата(STALKER--2011 @ 25.04.2011, 17:22) *
Несколько неожиданный вопрос - кто знает где найти базу всех возможных вылетов X-Ray'я? Желательно с пояснением причин, хотя можно и без них.

Всех - только самих разрабов повести попить пива smile.gif
А так - чуток есть на Сталкерине
xroo, Тебе с твоей "реальной концепцией", имхо нужно искать другой двиг wink_old.gif
Цитата(xroo @ 25.04.2011, 09:24) *
Как видите, у меня тоже будут притянутые за уши условности - группа сталкеров таки дошла до Припяти и намерена дойти до центра Зоны. Пока что внятного объяснения, кроме "хорошей подготовки и опытности" на вопрос "почему они всё ещё живы" я дать не могу. И опять же, я сначала придумал следствие, а потом придумываю причину - по лучшим традициям ПЫС.

Еще один сюжет в стиле "Они раскрыли тайну Зоны"? z_crazy.gif
Возможно стоит добавить какой-то мистики, мол Зона ведет себя как живая? Имхо это будет довольно интересно

Да, вопрос насчет динамического худа, скомунизженного из амк: ввиду того, что оружие справа, т.е. целимся мы правым глазом, может сделать его больше? А то зачастую перекрестье прицела находиться на непрозрачной части картинки, что, по-моему z_crazy.gif

Имеется ввиду -может так будет удобней? wink_old.gif
Скиф
Цитата(Camblu @ 25.04.2011, 19:45) *
xroo, Тебе с твоей "реальной концепцией", имхо нужно искать другой двиг

Крайтек тут недавно уже пустила новость, что скоро будет полноценный редактор для Крайсис 2, и урезанный сандбокс СЕ3 навроде УДК - ваяй не хочу.
xroo
Цитата(Camblu @ 25.04.2011, 18:45) *
xroo, Тебе с твоей "реальной концепцией", имхо нужно искать другой двиг wink_old.gif

Подумаем над этим. Только с другими двиглами возни ещё больше будет.

Цитата(Camblu @ 25.04.2011, 18:45) *
Еще один сюжет в стиле "Они раскрыли тайну Зоны"? z_crazy.gif

Ага. Сюжет раскрывает именно историю О-Сознания - ту, которую разрабы изложить не сумели. С этого "реалистичная эпопея" и началась - с попытки понять кто же эти О-Сознание.

Цитата(Camblu @ 25.04.2011, 18:45) *
Возможно стоит добавить какой-то мистики, мол Зона ведет себя как живая? Имхо это будет довольно интересно

Подумаем над мистикой. Не знаю на счёт мистики, но фантастики, думаю, будет достаточно.
sergy172
"Тестудо" остановился перед шлагбаумом. Шлагбаум был опущен, над ним медленно мигал малиновый фонарь. По сторонам уходили в темноту ажурные решетки металлической ограды.
— Биостанция, — негромко сказал Беркут. — Давайте выйдем.
Полесов выключил двигатель. Когда они вылезли, фонарь над шлагбаумом потух, и вдруг густо взревела сирена. Иван Иванович вздохнул полной грудью и сказал, разминая ноги:
— Сейчас кто-нибудь прибежит и станет уговаривать не рисковать жизнью и здоровьем. Для чего мы здесь остановились?
Метрах в тридцати справа от шоссе в теплом сумраке смутно белели стены старых коттеджей. Через бурьян вела узкая тропинка. Одно из окон осветилось, стукнула рама, кто-то сиплым голосом осведомился:
— Новокаин привез? — И, не дожидаясь ответа, добавил сварливо: — Сто раз я тебе говорил — останавливайся подальше, не буди людей!
Снова стукнула рама, и стало тихо.
http://strugacki.ru/book_53/1672.html

По моему очень атмосферно.
Да да. Я всё о том же. smile.gif
Waveliner
Тем не менее, сегодня 26 апреля. pro.lenta.ru/chernobyl/
xroo
Со знаменательной датой вас, товарищи. Вспомним о ликвидаторах - тех, кто отдал свою жизнь за нашу.
kutuzvden
Товарищи, что думаете по поводу технической части данной картинки?
http://img.gameru.net/?v=968c8.jpg
Shoкer
Рендер, в духе тех, что были раньше. К движку отношения не имеет, разве что модельку памятника могут использовать. На вид она не плоха. А так молодцы, не знаю как другим, а мне такое больше нравится, чем рисунки. Правда фон они не удачный выбрали.
Zet
Цитата(Shoкer @ 26.04.2011, 17:11) *
Правда фон они не удачный выбрали.

Плюсую. Можно было бы и даже ЧАЭС на задний план в "размытии" засунуть.
Бандерівець
Григоровича пригласили на передачу Шустер Live в качестве человека который зарабатывает на чернобыле http://1tv.com.ua/uk/live - смотреть в онлайне , у тех у кого есть перший могут по телеку щас смотреть!
RedMagic
Цитата(Поцык @ 26.04.2011, 20:53) *
Григоровича пригласили на передачу Шустер Live в качестве человека который зарабатывает на чернобыле http://1tv.com.ua/uk/live - смотреть в онлайне , у тех у кого есть перший могут по телеку щас смотреть!

Кто будет смотреть - отпишитесь сюда вкратце о чём там он говорил.
VIGUR
STALKER--2011, практически ничего не говорил. Сказал только, что выступает за отказ от атомной энергетики, и считает, что игра имела успех именно из-за страха общества перед проблемой атомной энергетики.
xroo
http://www.stalker-game.ru/
Сменилось оформление. Изображения стали ярче, вокруг изображений при наведении появляется светлый ореол. Когда успели?
xXx[34rus]
Ребята - тут помощь нужна))

Есть у кого саундтрек сталкера, а так же FireStarter`a? Если есть - скиньте, пожалуйста, на трекер или дайте ссылку на ресурс, откуда качали сами))

Мне нужны следующие треки:

Список

Смотрите в разделе "файлы"

P.S.: То, что раздача моя - ни о чём не говорит, ибо случились некоторые проблемы с компом - и все файлы - в прорву(((
warezeater
Цитата(xXx[34rus] @ 27.04.2011, 20:16) *

Есть у кого саундтрек сталкера, а так же FireStarter`a? Если есть - скиньте, пожалуйста, на трекер или дайте ссылку на ресурс, откуда качали сами))


ну рутрекере всё есть
если чего-то не найдешь, скину на файлообменник
или вот еще из старой раздачи Felix'а:
magnet:?xt=urn:btih:8FD904EA34D0811A22CAE3663915B5EBF66EDBA1

вот здесь еще о творчестве MoozE'а: http://www.game-ost.ru/persons/67/mooze/
там же можно скачать Homeplanet, Selected Works Promo и WarFare
kiperenok
http://stalker2.ru laugh.gif
kutuzvden
Цитата(kiperenok @ 27.04.2011, 23:46) *

боян
alg0r1tm


Оцените мой скин для калькулятора rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.