Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Shoкer
Цитата([SОC] @ 03.02.2011, 01:45) *

Скиф,
Я сужу не только на основе "левого" интервью, а на основании предыдущего опыта компании, текущего состава команды, расплывчатых разговоров Олега и личным ощущениям. Собственно, я все правильно понял, но фраза о том, что места с календарей показаны не просто так проскальзывает в постах фанатов уже не первый раз. Вот и интересно найти корень этих слухов ибо я, при всем уважении, всегда обоснованно считал и знал, что эти снимки - просто часть рандомной сборки фотографий.
Не знаю, как многие тут к этому отнесутся... Но мне кажется, что локации - лучше открытого мира. И в GSC это понимают.



Это не слух. После релиза календаря с детским садом, кто то на форуме GSC в соответствующей теме отписался, точно не помню, но что то в духе "Думаю мы увидим эти места в игре", на что автор календарей - Atem ответил примерно следуйщее "вы научились читать нас между строк ;) " Ну или как то так. Хз конечно, может быть за пол года уже всё изменилось, а может это была оговорка, но пошло всё от туда.
RedMagic
Цитата(Shoкer @ 03.02.2011, 22:05) *
Цитата([SОC] @ 03.02.2011, 01:45) *

Скиф,
Я сужу не только на основе "левого" интервью, а на основании предыдущего опыта компании, текущего состава команды, расплывчатых разговоров Олега и личным ощущениям. Собственно, я все правильно понял, но фраза о том, что места с календарей показаны не просто так проскальзывает в постах фанатов уже не первый раз. Вот и интересно найти корень этих слухов ибо я, при всем уважении, всегда обоснованно считал и знал, что эти снимки - просто часть рандомной сборки фотографий.
Не знаю, как многие тут к этому отнесутся... Но мне кажется, что локации - лучше открытого мира. И в GSC это понимают.



Это не слух. После релиза календаря с детским садом, кто то на форуме GSC в соответствующей теме отписался, точно не помню, но что то в духе "Думаю мы увидим эти места в игре", на что автор календарей - Atem ответил примерно следуйщее "вы научились читать нас между строк ;) " Ну или как то так. Хз конечно, может быть за пол года уже всё изменилось, а может это была оговорка, но пошло всё от туда.

Я это уже выкладывал несколько страниц назад: http://s47.radikal.ru/i116/1102/97/6f80d02d4526.jpg
xroo
Днём был недееспособен, не читал что вы тут устроили. Вот по мне так та камблю флудила - дурдом (билдлечебница), да и только stretcher.gif. Ассоциация с подвальным карцером, в котором кормят теразином внутревенно, а пациенты пускают слюни и ходят под себя wacko.gif .

Вот случайно блуждая по ютубу нашёл. Это первая часть, есть ещё четыре. Там показывают восхитительную флору полей и лесов. Если бы хотя бы леса были бы такими же красивыми в игре, можно было бы и забить на бесшовность o_O.gif.

И ещё. В ЗП локации размером не 1,5 х 1,5. В Припяти ЗП примерно 800х800 метров, тогда как весь город примерно 2,7х2,7. Если сделать локацию такого размера (3х3), захватив лесок, русло реки, то локация будет настолько большой, что геймплея во-первых хватит часов на пятнадцать чисто линейного прохождения (если в ЗП 11), а поиграться на ней хватит на столько, что когда ты начнёь переходить на другую такого же размера локацию, то тебе будет пофиг сколько она грузится.

Между прочим, если судить о главной линией сюжета игры, то локация - это художественное средство, сравнимое с разбиением на главы в литературе. Имеют завязку, основное действие и развязку. В RPG, особенно в MMORPG как-то пофиг на сюжет, поэтому локациями можно пренебречь в пользу затягивающего геймплея. Но замечу, даже в Fallout 3 есть локации. А игра далеко не середнячок. Думаю, локации в игре не с проста.

И говорят тут два сообщения подряд соединяются в одно? Пробую... Получилось! dance3.gif
alg0r1tm
xroo, я кстати вообще слово "камблю" не одобряю...


----------------------------------


Чертовски красиво))
Васько
Цитата(KV38 @ 04.02.2011, 02:42) *
Чертовски красиво))

Тот Камблю все ближе и ближе))



ААААА!!!1000ный пост!!!!
Скиф
Цитата(xroo @ 04.02.2011, 02:03) *
Но замечу, даже в Fallout 3 есть локации. А игра далеко не середнячок. Думаю, локации в игре не с проста.

Ну выше уже этот вопрос разбирали - где локации в Ф3? Или вы про мини-подзагрузки при входе в дома? Так это ограничения стааарого движка.
xroo
Когда выходишь из Vault 101 начинается загрузка новой локации - новая глава повествования.

Ммм... А больше споров по поводу левелдизайна не будет? А я бы вот хотел smile.gif. Можем переместиться сюда - тут ни какой дилд не страшен smile.gif

Цитата(KV38 @ 04.02.2011, 01:42) *
Чертовски красиво))

Ммм! Лужи - это гуд smile.gif Где фотку взял?
Скиф
xroo, тогда по аналогии с вашим примером в Фаллоут 3 ровно 2 главы повествования - в Убежище, и вне его) Вы можете сказать, что Мегатонна - тоже отдельная глава повествования, но я, к примеру, попал в Мегатонну далеко не в самом начале, а когда уже исследовал пол-карты, несколько подземок метро, вкачал несколько левелов. Понимаешь - смысл повествования нисколько не изменился бы, если между общей локацией и, скажем, Мегатонной, не было бы загрузки при входе, равно как не было бы загрузок при входе в дома (скажешь, что это тоже отдельные локации с ярко выраженным дизайном, которые похожи друг на друга как близнецы? smile.gif). Все эти загрузки, а также похожесть - не более чем ограничения Геймбро.

Пока что по Скайриму слишком мало информации, чтобы судить однозначно, но что то мне подсказывает, что там не будет этих постоянных подзагрузок. А ведь Фоллаут 4 будет на движке Скайрима.

Опять же, Ведьмак и Ведьмак 2. В первом - многочисленные загрузки, разбивка на небольшие локации, по которым ведут игрока (и он вправе возвращаться, к примеру). Во втором - уже точно заявлено лишь 4 загрузки за всю игру, причем одна из них - старт новой игры.. smile.gif

Эти примеры - всего лишь показатель того, как игры развиваются вместе с развитием движков, на которых они строятся. Напомню, что ГСК создают новый движок, новый инструментарий, который возможно обладает куда более впечатляющими возможностями (ну, я надеюсь), чем старый Х-Рей 1.6. Соответственно можно предполагать эволюционное развитие из локационной системы в систему одной огромной общей локации. Если у левел-дизайнеров и гейм-дизайнеров есть голова на плечах, опыт и вкус - они сумеют без потерь реализовать разные, весьма отличные друг от друга места на одной большой бесшовной территории.
xroo
Цитата(Скиф @ 04.02.2011, 09:54) *
скажешь, что это тоже отдельные локации с ярко выраженным дизайном, которые похожи друг на друга как близнецы? smile.gif

Нет, скажу, что загрузка индоров под конец начала бесить smile.gif К слову, я Fallout3 к несчастью не прошёл, а ещё он был скачан с ThePirateBay и был полностью на англ smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

В таком случае расстояние между Чернобылем и РЛС "Дуга" будет метров 500, между ними будет какая-нибудь электроподстанция, или ремонтная база, или ещё какая-нибудь отсебятина, или тот же ВНЗ "Круг" впихнут. От Чернобыля до ЧАЭС будет километр и между ними впихнут Рассоху чуть больше ТЧ-шной и поровые краны для стёба.

Я не фанат отсебятины. Но пока нету совершенно никакой информации, будем думать, что в GSC пришли люди, которые умеют врать правдоподобно smile.gif
Билдоман
http://stalkerin.gameru.net/wikia/index.ph...лавная_страница

Что случилось?! sad.gif
Скиф
xroo, позволь спросить - во всех трех играх серии ты много видел реальных объектов? Все эти Агропромы, заводы на Янтаре, Свалки, Радары? ЧАЭС с Припятью - и те не могут похвастаться принципиальной похожестью, лишь узнаваемостью из разряда "О, Полессье! О, четвертый энергоблок с трубой! Фига се!". Или вы полагаете, что в Фаллоут 3 был максимально реалистично воссоздан Вашингтон и его предместья? smile.gif В том и есть одна из основных гейм-дизов и левел-дизов - создать адаптированную к игровым условиям локацию (локации), на которых можно будет создать интересный геймплей, и которые будут узнаваемы (уточню снова - не максимально похожи на реальность, а узнаваемы).

В том же ТЧ большинство локаций все таки сделаны так, что создается впечатление их целостности, к примеру та же связка Агропром-Свалка-Темная Долина, или Бар-Милитари-Радар, Бар-Дикая Территория-Янтарь. Согласитесь - там нет этого "от локации до локации большое расстояние". Ну откуда у связки Агропром-Свалка большое расстояние? Там что, жд-туннель под холмом на пять километров тянется? Выходит, что по факту локации разорваны из за движковых ограничений, а не разорваны по замыслу гейм-дизайнера, чтобы показать "большую площать Зоны Отчуждения", избавив геймера от рутины типа "поля, перелески и километры дорог".

Мне кажется, вы слишком уж зациклились на словах о том треугольнике, в котором якобы будут происходить действия Сталкер 2.
stalker petroff
В ЗП много объектов вылепленных с реальных прототипов. ВНЗ "Круг", домики отдыха, Янов, Юпитер, Припять... Конечно видоизменненные местами, но все же.
Думаю и многие другие объекты тоже имеют в жизни прототипы - так порядком проще и достовернее моделить чем выдумывать все с нуля.
Zorndaik
Скиф, угу. Лично по мне применение к Ф3 теории "одна загрузка - одна локация" просто невозможно. Потому что кроме Пустоши в игре имеется огромное количество ячеек (cells) - это весь индор (кроме храма Единения) и некоторые большие локации вроде Мегатонны.
Что же касается Сталкера - впечатление "целостности" и "той самой бесшовности" игрового мира зависит исключительно от скорости перехода на другую локацию. Т.е. от движковых ограничений. а что же касается настоящей бесшовности - ввиду специфики движка такой вариант кажется мне крайне маловероятным.
xroo
Цитата(Скиф @ 04.02.2011, 10:40) *
во всех трех играх серии ты много видел реальных объектов?

Ну в ТЧ это только ЧАЭС - она выглядит самой достоверной.
В ЧН из полностью новых локаций всё - отсебятина. При чём Лиманск на город как таковой не похож: не появляется мысли о том, что по этой дороге ездили машины (странно передвигаться по главной односторонней дороге), что это жилой район, это центр города, это окраина - просто символическое нагромождение улиц и домов (и реки посередине smile.gif ) ради геймплея. Тем не менее, в Лиманске приятно находиться smile.gif
В ЗП это воссозданные по реальным прототипам и разбросанные по локациям без логики объекты.

Я не скажу, что с задачей создания правдоподобного ландшафта и интересного на ней геймплея они справились на отлично. Считаю, что если бы всё это проходило на реальных местах, правдоподобности происходящего только добавилось smile.gif Хотя, опять же, я был бы рад, если бы к проекту подключился картодел, умеющий врать, я был бы только рад. Только не дюжинного ума должен быть этот человек.

Цитата(Скиф @ 04.02.2011, 10:40) *
Там что, жд-туннель под холмом на пять километров тянется?

На метров двести точно.

Цитата(Скиф @ 04.02.2011, 10:40) *
Выходит, что по факту локации разорваны из за движковых ограничений, а не разорваны по замыслу гейм-дизайнера, чтобы показать "большую площать Зоны Отчуждения", избавив геймера от рутины типа "поля, перелески и километры дорог".

Хи smile.gif Как у тебя слаженно всё выходит smile.gif Вообще то вся Зона разбита на локации по обеим причинам. Сложно было бы наполнить достаточно высокополигональными моделями для примера (сферический конь) одну большую локацию 30х2км.

Цитата(Скиф @ 04.02.2011, 10:40) *
якобы

Уважаемый, это либо фейк, либо не фейк. Если вы говорите "якобы", то значит вы уверены, что инфе нельзя верить. Хотя люди тут подтверждали, что ей верить можно. Давайте проведём консилиум, и определим истинна ли эта крупица инфы, или нет.

Цитата(Билдоман @ 04.02.2011, 10:29) *
Что случилось?! sad.gif

Хз. Спросите у админов почему легла вики.
Trollz0r
Цитата(Билдоман @ 04.02.2011, 12:29) *


Ремонт smile.gif
Zet
В Припяти ЗП многие объекты были расставлены с географической точностью (ну туды-сюды конечно smile.gif ), разве что КБО "Юбилейный" насколько я знаю находится в свовсем другом районе города.
RedMagic
На счёт треугольника в котором будут разворачиваться действия сталкер 2 (напомню, это ЧАЭС, Чернобыль - 2 (в ТЧ - выжигатель мозгов) и Чернобыль) - информация полностью достоверная и проверенная.Сам лично спрашивал у Яворского на ЯСе (если надо, могу привести скриншот сообщения).
PS: Все говорят и говорят, а на карте, видимо, нарисовать этот треугольник лень, видимо.Вобщем вот, треугольник в котором будут происходить действия С - 2:

PSS: Прошу заметить что захватил некоторые места чуть чуть "с запасом", на всякий случай.
VIGUR
Цитата(xroo @ 04.02.2011, 11:33) *
Если вы говорите "якобы", то значит вы уверены, что инфе нельзя верить. Хотя люди тут подтверждали, что ей верить можно. Давайте проведём консилиум, и определим истинна ли эта крупица инфы, или нет.
Так в том дело, что интервью может быть и не фейк, но еще далеко не факт, что все будет так как они там написали. wink.gif Это все еще 100 раз пересматриваться будет...
STALKER--2011, думаете С2 будет без Припяти? Это один из символов игры. wink.gif
Билдоман
VIGUR,

ЧН было без Припяти. Кто знает... smile.gif
VIGUR
Билдоман, ЧН был аддоном. wink.gif Думаю, что в С2 будет Припять... Она на западе ассоциируется с Чернобыльской катастрофой. Может быть они ее опять южнее ЧАЭС засунут или "треугольник" расширят, но мне кажется, что она в игре точно будет...
РСФСР
Никто не знает, когда выйдет S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger Story: Prologe? Фотографии из динамической галереи здорово дразнят wink.gif
RedMagic
Цитата(BELISSIMO @ 04.02.2011, 12:18) *
Никто не знает, когда выйдет S.T.A.LK.E.R. Gunslinger Story: Prologe? Фотографии из динамической галереи здорово дразнят wink.gif

Гугл по моему запросу "S.T.A.LK.E.R. Gunslinger Story: Prologe" выдал одну ссылку biggrin1.gif
---
На счёт моего скриншота с треугольником - я там просто очертил места что были сказаны в интервью.На появление Припяти я тоже надеюсь, но просто решил очертит треугольником те объекты о которых было сказано в интервью, так сказать для наглядности.
Astalker375
Цитата(STALKER--2011 @ 04.02.2011, 13:21) *
Гугл по моему запросу "S.T.A.LK.E.R. Gunslinger Story: Prologe" выдал одну ссылку biggrin1.gif

точечку после L добавь и будет больше laugh.gif
xroo
Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 11:59) *
Билдоман, ЧН был аддоном. wink.gif Думаю, что в С2 будет Припять... Она на западе ассоциируется с Чернобыльской катастрофой. Может быть они ее опять южнее ЧАЭС засунут или "треугольник" расширят, но мне кажется, что она в игре точно будет...

Они вполне ограничатся полномасштабным Чернобылем. В г. Чернобыль очень много разнообразной архитектуры, скульптуры, достаточно сложная схема улиц, дестроя хватает - получится отличный городок. А на счёт того, что символом Чернобыльской катастрофы является не Чернобыль, а Припять, так это просто ветер не туда подул smile.gif

Я не был бы уверен в том, что Припять там будет однозначно. После первых скриншотов спросим у Яворского на ЯСталкере. Или в интервью каком-нибудь.
RedMagic
Цитата(Astalker375 @ 04.02.2011, 12:25) *
Цитата(STALKER--2011 @ 04.02.2011, 13:21) *
Гугл по моему запросу "S.T.A.LK.E.R. Gunslinger Story: Prologe" выдал одну ссылку biggrin1.gif

точечку после L добавь и будет больше laugh.gif

*** dry.gif
Давайте накажем первоисточник за неверную информацию cool.gif
stalker petroff
Вот уж что точно является символом Чернобыльской зо - так это АЭС. И тем не менее Зов Припяти обошелся без нее. Так что не факт что Припять втиснут в Сталкер 2.

p.s. кстати, Чернобыль-2 довольно интересное место причем его можно замоделить целиком в полную величину вместе с военным городком и территорией антены и прилегающих строений - там в поперечнике меньше двух км...
xroo
Цитата(stalker petroff @ 04.02.2011, 12:36) *
p.s. кстати, Чернобыль-2 довольно интересное место причем его можно замоделить целиком в полную величину вместе с военным городком и территорией антены и прилегающих строений - там в поперечнике меньше двух км...

BAC9-FLCL когда был маленьким моделил чисто антенны Дуги. Использовал все возможные оптимизации, и спрайты, и полигоны объединял - меньше милиона полигонов не вышло всё равно. Разве что, он моделил антенны так. что на них млжно на самую высокую точку подняться... Я надеюсь, что максимальный поликаунт уровня у движка увеличится, а то ничего не выйдет smile.gif

Цитата(STALKER--2011 @ 04.02.2011, 11:43) *

Какой-то некрасивый треугольник. У ПЫС-ов он будет красивый smile.gif У ПЫС-ов он будет равнобедренный laugh.gif
stalker petroff
Я моделил антены. На большое полотно примерный бюджет - около полумиллиона поликов. Причем у меня были замоделены даже фазированные решетки. А на примере антены из Лиманска ЧН это оказывается проще можно было сделать )))
Но речь даже не о самих антенах, а о военном городке.
Zorndaik
STALKER--2011, скорее всего они или слегка "уплотнят" пресловутый треугольник, или добавят внутрь выдуманных объектов (как градирня или тоннели Оазиса в ЗП).
RedMagic
Цитата(Zorndaik @ 04.02.2011, 17:06) *
STALKER--2011, скорее всего они или слегка "уплотнят" пресловутый треугольник, или добавят внутрь выдуманных объектов (как градирня или тоннели Оазиса в ЗП).

Ну конечно, GSC наверняка добавят к этим локациям ещё несколько, промежуточных.
Тем более что не стоит забывать про подземки.Интересно, сколько будет подземелия в С - 2?Было бы очень замечательно если бы была огромная система подземелий laugh.gif
Zorndaik
С огромной сетью подземелий может быть проблема с прикручиванием к ней геймплея. Мое имхо - в подземельях (как и на поверхности) можно разместить определенные точки, в которых мы можем встретить, к примеру, труп сталкера с оружием и запиской о сделке, которую он так и не успел завершить. Мы можем снять с его трупа квестовый предмет (который он нес по договору другому сталкеру) и отдать этому сталкеру (только перед этим этого сталкера надо будет еще разыскать). и подобных вариантов можно предложить множество.
VIGUR
Zorndaik, это все планировалось в "том самом" А-Лайфе. wink.gif
Кстати, интересно, станут ли GSC заморачиваться с аналогичной системой в этот раз? rolleyes.gif
l3kar
Я бы сделал бы немного по другому. А-лайф конечно хорошо, но хорошо бы если была надстройка над ней. Пример: дают нам задание найти документы в здании. А эти документы нужны также наемникам. Тогда когда мы берем квест, "Режиссер" находит ближайший отряд наемников отправляет на указанное место, где часть наемников начинают охранять здание, остальные как бы искать. Через определенно время находят документы и выдвигаются на базу.
А тут уже как Игроку повезет: он может прийти раньше наемников, может на них нарваться, а может прийти слишком поздно и получить болд. А может быть что отряд на пути к зданию нарвался на мутантов и полег в бою.
Zorndaik
Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 18:53) *
Кстати, интересно, станут ли GSC заморачиваться с аналогичной системой в этот раз? rolleyes.gif

Судя по тенденции, наметившейся в ЗП - должны. Во всяком случае сейчас ГСЦ начали делать упор на внимание к мелочам.
И при этом, учтя возможность формирования во время пиар-компании образа "Тот самый СТК2" решили не публиковать данные из игры.
sergy172
Цитата(KV38 @ 04.02.2011, 02:42) *
Чертовски красиво))

Примерно так же реализованы асфальт и отражения в nfs hp 2010.
Текстуры и шейдеры, а как красиво!
На сколько реально перенести их от туда?

п.с. На фиг мне не нужно кривое динамическое намокание, пусть лучше асфальт всегда будет мокрым и с такими отражениями как на фото и в том нфсе.


VIGUR
Цитата(Zorndaik @ 04.02.2011, 18:42) *
возможность формирования во время пиар-компании образа "Тот самый СТК2"
Они его постоянно формируют же... mosking.gif И ЧН, и ЗП позиционировались как "наконецто, тот самым, которого вы так ждали"...

Цитата(sergy172 @ 04.02.2011, 18:58) *
пусть лучше асфальт всегда будет мокрым
В NFSHP2010 тоже, насколько я помню, асфальт был динамически-намокаем, или нет? smile.gif
l3kar

Продолжение разговора с темы S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация

Цитата(Кал-Эл @ 04.02.2011, 19:11) *
Цитата(l3kar @ 04.02.2011, 21:05) *
..с загружаемыми интерьерами.

..в буффер видеокарты, однако это не мешает неписям свододно перемещаться по миру.

... материализуясь из воздуха перед дверью.
sergy172
Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 20:02) *
В NFSHP2010 тоже, насколько я помню, асфальт был динамически-намокаем, или нет?

Нет. Не совсем.
Текстуры там заменяются как то странно.
Например можно ехать без дождя как начнётся мокрый асфальт, а если поехать обратно то он так мокрым и останется.

Если б сразу в ТЧ его сделали мокрым и с лужами (пусть и с пререндерёнными отражениями не динамических объектов) то у меня бы наверно (да и у большинства) вообще к нему претензий ни когда не возникло.

Вселенная располагает.
VIGUR
sergy172, тогда, когда это все делали, компы еще не позволяли такого, особенно плавные края лужи, а весь асфальт делать мокрым не годится, так как могут же быть какие-то его части под навесом и т.п., а плавных и красивый переход не сделали бы.. Да и вообще, в то время наверное и не думали о такой фичи...
sergy172
Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 20:20) *
особенно плавные края лужи

Первая Мафия.
Склероз? smile.gif

Плавность краёв и правильную мокрую каёмку там обеспечивал декаль.

А в обоих андерграундах нфс вообще тупо продублировали всю геометрию здоровенных карт и не парились.
VIGUR
sergy172, не знаю, не играл, если честно.
Dorian
И где же Prider и его трололо?
Синоби
Цитата(Dorian @ 05.02.2011, 02:43) *
И где же Prider и его трололо?

так вроде-бы его от сей темы отлучили.
Dorian
Цитата(Синоби @ 04.02.2011, 20:47) *
Цитата(Dorian @ 05.02.2011, 02:43) *
И где же Prider и его трололо?

так вроде-бы его от сей темы отлучили.

Не знал, приятная новость.
Привет, Андрей
Цитата(Dorian @ 04.02.2011, 19:43) *
И где же Prider и его трололо?
У него рид онли скоро закончится
Бандерівець
Может кто незнает?Просто кому-то будет интересно!?
http://forum.stalker-online.su/viewtopic.php?f=2&t=1031&p=123566&sid=f81184d01607e0b6daa36eddacad38f0#p123566
kiperenok
Дико извиняюсь что не по теме, просто только что случайно наткнулся на это https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=1-b78TKZIyw
Он что, все таки выйдет ? По моему разработку прекратили так как нет финансирования z_crazy.gif
l3kar
Цитата(kiperenok @ 04.02.2011, 22:14) *
Дико извиняюсь что не по теме, просто только что случайно наткнулся на это https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=1-b78TKZIyw
Он что, все таки выйдет ? По моему разработку прекратили так как нет финансирования z_crazy.gif

Gearbox подхватили знамя. И да - он выйдет, и да - скоро.
xroo
sergy172, про лужи поддерживаю. Есть у меня идея сделать текстурку, где будут сырые пятна и на бампе блеск. Но будет ли это хорошо стыковаться с динамическим намоканием? думаю, не очень. А как тогда можно сотворить, чтобы асфальт был постоянно сырой возле трещин, например, или в определённых местах? Может есть способ как задать дефолтовую карту шейдеру намокания?
sergy172
Или отключит его вовсе.
Но обычный блеск бампа будет не очень хорошо смотреться на солнце или соответственно наоборот, невыразительно во время его отсутствия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.