Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
VIGUR
Билдоман, почему от твиттера AQ-Games ничего не слышно?
Билдоман
VIGUR,
Твит усердно работает, на тех скринах локации не были изменены. smile.gif
VIGUR
Билдоман, последний твит 23.12.12
molotilka
Кто знает, за что отключили сайт OGSE ? unsure.gif Сегодня пытался зайти, вижу объявление "Этот сайт сейчас находится в отключенном состоянии." Может переехали?
Винчестер
Цитата(molotilka @ 04.04.2013, 09:30) *
Кто знает, за что отключили сайт OGSE ? unsure.gif Сегодня пытался зайти, вижу объявление "Этот сайт сейчас находится в отключенном состоянии." Может переехали?

Вряд ли переехали, сайт мертв же практически. Вдруг отключили sad.gif
stalker petroff
Veresk наверняка знает smile.gif
Freeman-des


По-моему, скрин шикарен. smile.gif
dPlayer
Цитата(molotilka @ 04.04.2013, 10:30) *
Кто знает, за что отключили сайт OGSE

За то, что кой кто просрочил срок уплаты хостинга.
кузенька
Цитата(Veresk)
трудности называются: закончились деньги на счету хостера и админ сайта в отпуске laugh.gif

Freeman-des
А как через конфиги можно узнать, какие артефакты создаются в тех или иных аномалиях? Как вообще этот механизм спавна работает в разных играх? В ТЧ-то артефакты вообще везде валяются.
Modera
Freeman-des, в ТЧ это в секции аномалии... в ЧН и ЗП это в логике аномальной зоны.
Freeman-des
А можно с указанием конкретных действий по нахождению информации, а то я ж не знаю даже, что такое логика аномальных зон?
Modera
Freeman-des, ну в ТЧ это параметр artefacts в конфиге аномалии.
Пишется сначала секция артефакта, а потом вероятность спауна.

А для получения логики аномальных зон в ЧН/ЗП нужно распаковать спаун... там найти интересующую зону и прочитать секции артефактов и всё что тебя интересует. Можно ещё в офф. исходниках уровней посмотреть, в сдк логика это окошко costum data smile.gif
Freeman-des
Цитата
Freeman-des, ну в ТЧ это параметр artefacts в конфиге аномалии.

Т.е. в ТЧ все-таки артефакты появляются только около аномалий? У меня в памяти есть ситуация, когда на НИИ около тоннеля лежали артефакты вдоль жд путей без аномалий.

Как распаковать спавн?
FOX
Цитата(Freeman-des @ 05.04.2013, 00:34) *
Как распаковать спавн?


О.о acdc...

Цитата(Freeman-des @ 05.04.2013, 00:34) *
НИИ около тоннеля лежали артефакты вдоль жд путей без аномалий.

Да, да. Там, по моему, аномалии потом исчезали с путей. А артефакты оставались...

Freeman-des, http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=455
Freeman-des
Цитата
Да, да. Там, по моему, аномалии потом исчезали с путей. А артефакты оставались...

В смысле в ходе игры? Я всегда думал, что во всех Сталкерах аномалии статичны.

Цитата
О.о acdc...

Я про другую acdc подумал. laugh.gif
FOX
Цитата(Freeman-des @ 05.04.2013, 00:38) *
что во всех Сталкерах аномалии статичны.

Да вроде как да, а может и нет. Точно сказать не могу, но факт подтверждаю, что артефакты есть, а аномалий нет. Возможно спаун скриптовой. Возможно огромный радиус спауна. Если играть с модами, где есть спальный мешок, и поспать пару дней на кордоне, то почти все артефакты заспаунятся. А когда их соберешь - больше вроде не появляются. Так что фиг знает, работает ли вообще "рождение артефактов".

Цитата(Freeman-des @ 05.04.2013, 00:38) *
Я про другую acdc подумал.


Не ты один smile.gif
Freeman-des
FOX, интересно. smile.gif У кого-нибудь ещё будут мнения по поводу бездомных артефактов и регенерации их?
macron
Цитата(Freeman-des @ 05.04.2013, 00:46) *
У кого-нибудь ещё будут мнения по поводу бездомных артефактов и регенерации их?

Leveleditor - Edit Mode - Spawn element - artifacts.
abramcumner
Цитата(Freeman-des @ 05.04.2013, 00:34) *
Т.е. в ТЧ все-таки артефакты появляются только около аномалий?

аномалии появляются в точках из дополнительной секции спавна. В конфиге аномалии прописываются какие точки брать для этой аномалии. Если спавн был собран через сдк, то эти точки непосредственно вблизи аномалии. Если аномалии спавнилась скриптово или через асдс, то эти точки могут находиться ооочень далеко от самой аномалии.
macron


Забавно, за все время я так и не изучил существующие артефакты, большинство вообще впервые вижу. biggrin.gif
Винчестер
http://youtu.be/lW63C6JIIx8
dPlayer
В оригинале аномалии были статичны а артефакты просто в спавне руками разбросаны, так? Просто мало уж наверно кто помнит оригинал, динамические аномалии и спавн артов в каждом моде, почти.
Р.М.А.
Цитата(dPlayer @ 06.04.2013, 11:14) *
... артефакты просто в спавне руками разбросаны, так?

Я когда на "Генераторах" делал лабиринт из аномалий, у меня со временем весь уровень заполнялся сотнями артефактов. Игра от этого сильно тормозила, поэтому пришлось прописывать новую секцию аномалий, не порождающих артефакты.
macron
В конфигах 14xx-18xx есть аномалия [zone_mosquito_bald_weapon]. По идее должна рожать ножи, ПМ и АК.
Николас Раш
Цитата(macron @ 06.04.2013, 12:04) *
По идее должна рожать ножи, ПМ и АК.

Ну ты и выразился конечно, хоть стой хоть падай laugh.gif
Modera
Всё нормально он выразился, вот как разработчики до этого додумались...
RedMagic
Цитата(dPlayer @ 06.04.2013, 09:14) *
В оригинале аномалии были статичны а артефакты просто в спавне руками разбросаны, так? Просто мало уж наверно кто помнит оригинал, динамические аномалии и спавн артов в каждом моде, почти.

В конфигах есть вероятность рождения артефактов, правда я не знаю задействована она или нет. Никогда этим не интересовался, но сколько раз я не проходил ТЧ - не помню что встречал новые артефакты (на местах на которых их не было).
macron
Цитата(Modera @ 06.04.2013, 13:15) *
вот как разработчики до этого додумались...

А может изначально вместо скриптового респавна была идея рожать НПСей и мутантов в аномалиях. biggrin.gif
Vector
Цитата(macron @ 06.04.2013, 12:33) *
рожать НПСей и мутантов в аномалиях

В большинстве школомодов это практикуется с большим размахом. laugh.gif
dPlayer
Цитата(STALKER2011x @ 06.04.2013, 13:22) *
но сколько раз я не проходил ТЧ - не помню что встречал новые артефакты

Я как раз это и хотел сказать, но смотрю все пишут о спавне артов в чистом ТЧ, думаю не может быть что обознался cool.gif
Vector
Цитата(RedPython @ 08.04.2013, 19:43) *
Казалось бы, причем тут сталкир.

И точно, а кинцо неплохое. smile.gif
Mrmb
С оф. форума.
Цитата
Как же вы не поймете, запуск консолей нового поколения это уникальное и даже эпохальное событие для геймерского сообщества, у Грини есть козырь это ДЕВСТВЕННАЯ ПЛЕВА его сталкера. Сталкер это ведь по сути единственный культовый PC эксклюзив, который сохранил верность компу, и это действительно хороший козырь. Если Гриня не зацепится за возможность издать сталкера 2 в ряду первых игр для новых консолек, то смысла тогда во всей этой клоунаде я не вижу.
Чекист
Что за бред... Что бы издать Сталкера в первом ряду для новых консолей его надо ещё сделать, ага. А делать его пустым офисом как-то ну ооочень долго надо будет. К тому времени это новое поколение консолей успеет состариться нафиг.
Mrmb
Чекист, Я и не такого читал.)
Только что кстати увидел новость что бетезда готовится показать что-то особенное, да они издеваются блин.
Цитата
Я думаю, что в этом году мы наделаем гораздо больше шума, чем в прошлом. Конечно, у нас есть Elder Scrolls Online и новое дополнение к Dishonored, но мы анонсируем и что-то новое и наделаем шума, и я думаю, что когда мы вам это покажем и вы увидите, что мы готовили, то вы обязательно обратите внимание.

Хотя от 4-го фоллаута я бы не отказался smile.gif а может дум 4 покажут.
VIGUR
Ночной экскурс в историю, для тех кто не видел (в большинстве о Метро, но есть и о Сталкере):
Андрей Прохоров - Интервью журналу "Gameplay" (2007)
ZomBearUA
Возможно кто то знает...
Такая проблема, в Сталкерах (ТЧ, ЧН и ЗП) большой ФПС - примерно от 100-200 до 600
При этом куллер начинает гудеть как сумасшедший а температура процессора 86 градусов С.
Как ограничить в Сталкерах частоту кадров до 60?
ПС: В настройках стоит верт. синхронизация и частота 60 гц = никакого толку
MgVolkolak
Через драйвер пробовал выставлять? Может стоит поставить другую версию драйвера?
SkyLoader
Цитата(Tails @ 12.04.2013, 21:24) *
ПС: В настройках стоит верт. синхронизация и частота 60 гц = никакого толку

Я думал, что такая проблема только в ТЧ на поздних патчах. Еще одна вырезанная команда?
ZomBearUA
Цитата(MgVolkolak @ 12.04.2013, 20:32) *
Через драйвер пробовал выставлять?

Без понятия как
cjayho
Цитата(SkyLoader @ 12.04.2013, 20:01) *
Цитата(Tails @ 12.04.2013, 21:24) *
ПС: В настройках стоит верт. синхронизация и частота 60 гц = никакого толку

Я думал, что такая проблема только в ТЧ на поздних патчах. Еще одна вырезанная команда?


Она не вырезанная. Без этой команды мой радеон хд4650 (asus eah4650) в венде7 (только в венде7 - в ХР все окей) не хочет выдавать 1920*1080, только 1680*1050. Этот баг есть как у сталкера так и у метро 2033, остальные игры этому не подвержены.
SkyLoader
хм.. у меня были видны небольшие фризы объектов при поворотах и движениях, когда активировал эту команду. Но кто желает своему компу дольше жить, тому все-равно было бы, какие там фризы (если не у меня одного такая фигня), лишь бы не сгорел biggrin.gif
Mrmb
Цитата(Tails @ 13.04.2013, 00:24) *
Возможно кто то знает...
Такая проблема, в Сталкерах (ТЧ, ЧН и ЗП) большой ФПС - примерно от 100-200 до 600
При этом куллер начинает гудеть как сумасшедший а температура процессора 86 градусов С.
Как ограничить в Сталкерах частоту кадров до 60?
ПС: В настройках стоит верт. синхронизация и частота 60 гц = никакого толку

biggrin.gif
MAXIMUM STALKER
macron
Цитата(Tails @ 12.04.2013, 21:24) *
При этом куллер начинает гудеть как сумасшедший а температура процессора 86 градусов С.

Такие температуры в данное время года в сталке уже ненормально. Термопасту давно менял? Вентиляторы пылесосил? Проблемы с ветиляцией/охлаждением проца/корпуса.

Цитата(Tails @ 12.04.2013, 22:20) *
Без понятия как

Может быть в "свойствах экрана"-"параметры" и т.п. Где-то может стоять галка "Вертикальная синхронизация (vsync)" always on.
ZomBearUA
Цитата(macron @ 12.04.2013, 22:17) *
Цитата(Tails @ 12.04.2013, 22:20) *
Без понятия как
Может быть в "свойствах экрана"-"параметры" и т.п. Где-то может стоять галка "Вертикальная синхронизация (vsync)" always on.
happy.gif Спасибо большое! Помог глупому.
Теперь постоянно 60 фпс, комп не гудит и температура процессора 45°C
stalker petroff
Блин. Я один так и не понял таинственную связь всинка с температурой процессора? sad.gif Аномалия, не иначе...
RedMagic
Цитата(stalker petroff @ 12.04.2013, 23:08) *
Блин. Я один так и не понял таинственную связь всинка с температурой процессора? sad.gif Аномалия, не иначе...

Вертикальная синхронизация ограничивает кол-во обрабатываемых кадров в секунду, что позволяет не напрягать аппаратуру. А если она отключена - тогда обрабатывается столько кадров в секунду, сколько возможно на этом оборудовании (и естественно в этот момент оно работает на полную мощность).
Mrmb
По идеи максимум фпс выдает от герцовки, то есть если моник 60 гц то и фпс соответственно максимально 60 будет.
stalker petroff
Цитата(STALKER2011x @ 13.04.2013, 04:27) *
Цитата(stalker petroff @ 12.04.2013, 23:08) *
Блин. Я один так и не понял таинственную связь всинка с температурой процессора? sad.gif Аномалия, не иначе...

Вертикальная синхронизация ограничивает кол-во обрабатываемых кадров в секунду, что позволяет не напрягать аппаратуру. А если она отключена - тогда обрабатывается столько кадров в секунду, сколько возможно на этом оборудовании (и естественно в этот момент оно работает на полную мощность).


Ну а процессор то причем? Напряг то идет на видеокарту. Я по прежнему связи не улавливаю да еще с таким чудовищным разбегом по температуре 45-86... Никак не могу припомнить что бы у меня всинк как то на процессор влиял.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.