Цитата(xroo @ 28.04.2013, 14:42)
Цитата(stalker petroff @ 28.04.2013, 06:22)
Чернобыль очень драматичная, яркая в этом смысле местность.
Местность Полесья во всех трёх играх передана никак.
Цитата(stalker petroff @ 28.04.2013, 06:22)
... или надо было делать в какой нибудь унылой, безликой локации?...
Вымышленные декорации не обязательно безликие, если им придумать предысторию. В случае с ЧЗО, предысторию не обязательно рассказывать - она на слуху. Только если в игре нет ЧЗО, зачем нужна ЧЗО?
Цитата(stalker petroff @ 28.04.2013, 06:22)
...На ТЭЦ моего города была бы немного другая игра, по атмосфере - совершенно другая.
Почему? Главный элемент есть - огромная промзона, сделай саркофаг вокруг одного из котлов и исполнитель желаний под ним, сделай войну монолита и военных с вертолётами и БТР-ами, сделай кучу выдуманных подземных лок и напоследок казуалку с порталами по крышам ТЭЦ.
Цитата(stalker petroff @ 28.04.2013, 06:22)
АБС дали общую идею, концепцию, ГСК ее по своему перелопатили и правильно сделали, на мой взгляд. Правда аномалии у них получились хренью что в ТЧ, что в ЗП.
Так что общего между СТАДКЕР и Пикником? Названия "сталкер", "аномалии" и "артефакты"? В Пикнике вообще инопланетяне прилетели, там аномалии другие и артефакты другие.
Использование известных слов в названии и описании игры - это маркетинговый ход. "Сталкер" в названии, "Чернобыль", "Артефакты" и "Аномалии" в описании - всё это имеется в пресс релизе, во всех обзорах и описании на обороте диска. Не уже ли все ждали игру с 2003 года ради ЧЗО? Или игроизации пикника? Или мы просто жертвы маркетинга, а без упоминания ЧЗО, Припяти и ЧАЭС игра бы не изменилась? Что изменится, если игра будет происходить в Аномальной Зоне, логово монолита будет в Мёртвом Городе, а ЧАЭС будет называться х-20?
Мы говорим о разных вещах, вернее с разных позиций.
Задача художника или дизайнера – выделить и передать образ, что бы он вызвал у зрителя реакцию на эмоциональном уровне, а ты все пытаешься привести к тупому документальному соответствию.
Причем как то буквально все воспринимаешь, как в той сценке Харламова и Маркиросяна где один играет роль автора песни «миллион алых роз», другой (композитор) читает текст «миллион, миллион, миллион алых роз… а почему три раза миллион, неужели нельзя написать сразу –три миллиона?». Вот и ты сейчас примерно с таких позиций выступаешь, правда там была сценка очевидно юморная.
Причем здесь опять же документальное соответствие местности Полесья? Я имел в виду другое и если говорить с этой точки зрения, на планете полно других мест, гораздо более красочных. Но я подразумевал именно драматичную атмосферу заброшенной, аварийной зоны где следы былой советской империи смешиваются со следами экологической катастрофы и воздействуя на зрителя создают соответствующее настроение даже без всяких дизайнерских костылей типа спецэффектов, мрачной погоды и тп. Но с ними еще лучше.
На ТЭЦ города где я живу такой атмосферы никогда не будет.
В игре есть ЧЗО, просто она не документальная, этот факт ты, по всей видимости, воспринять просто не в состоянии.
Что общего между Сталкером и Пикником – ты специально пропустил между ушей слово концепция? Сама идея чужеродной для человека аномальной зоны и даже более того - те же сталкеры, аномалии и артефакты выдернуты оттуда буквально, просто это все перенесено в другое место и придумана своя предистория образования.
Цитата
Что изменится, если игра будет происходить в Аномальной Зоне, логово монолита будет в Мёртвом Городе, а ЧАЭС будет называться х-20?
По моему игра потеряет изрядную долю притягательности и атмосферы.
У тебя прям какая то теория заговора. Какой маркетинговый ход? Это просто выбор локации для игры, чего здесь городить.