Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Trollz0r
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 24.09.2015, 23:48) *
Доделал бандито-батлфилдовский видос:
https://www.youtube.com/watch?v=EG1gDxB8a5g...eature=youtu.be

Понравился момент с 0:24.
Asterix
RayTwitty,
Цитата(RayTwitty @ 25.09.2015, 20:10) *
Понравился момент с 0:24.

Но видео всего 23 секунды! КАК ТАК!? ohmy.gif
Trollz0r
Ого, шутка юмора
Shuhrat
Когда в каком месяце 2002 года, "Oblivion Lost" был переименован в "Stalker: Oblivion Lost"/"S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost"?
В марте 2002? Кто знает, какого приблизительно чиста?
Trollz0r
И еще автора переименования укажите, пжалуста



Shuhrat, ты бы хоть позывной другой выбрал
Rezzoxe
Цитата(Shuhrat @ 26.09.2015, 13:36) *
Когда в каком месяце 2002 года, "Oblivion Lost" был переименован в "Stalker: Oblivion Lost"/"S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost"?
В марте 2002? Кто знает, какого приблизительно чиста?


Если судить по информации с этой странички, то май 2002-го... может и март или апрель... если конечно проводили компиляцию...
Shuhrat
Цитата(Rezzoxe @ 26.09.2015, 21:34) *
Если судить по информации с этой странички, то май 2002-го... может и март или апрель... если конечно проводили компиляцию...
Спасибо за ответ.

Я то почему спрашиваю...
Дело в том, что в самом первом трейлере - https://www.youtube.com/watch?v=wWzIIU9jqTY
снятого вроде бы с билда 1098, который как раз таки "Oblivion Lost" в конце (1:55) уже написано "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost".
Дата создания трейлера 25 марта 2002.
Rezzoxe
Цитата(Shuhrat @ 26.09.2015, 22:38) *
25 марта 2002


Ну значит в марте уже и лого и название придумали... а применяли лого и название со следующих билдов... 1114 например
Trollz0r
Обычный день в Зоне

RayTwitty

К такому жизнь меня не готовила.
Flammable
Цитата(RayTwitty @ 28.09.2015, 02:19) *
К такому жизнь меня не готовила.

И похлеще бывает. Хорошо, что тут никаких побочных эффектов не образовалось.
Cossack-HD
Цитата(Flammable @ 30.09.2015, 01:39) *
Цитата(RayTwitty @ 28.09.2015, 02:19) *
К такому жизнь меня не готовила.

И похлеще бывает. Хорошо, что тут никаких побочных эффектов не образовалось.

Где то читал, что в некоторых случаях переменные могут забываться компом через n строк, посему приходится "освежать память", используя метод variable = variable.
Молния в вакууме
Цитата(Cossack-HD @ 30.09.2015, 00:02) *
Где то читал, что в некоторых случаях переменные могут забываться компом через n строк, посему приходится "освежать память", используя метод variable = variable.

biggrin.gif
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 30.09.2015, 00:02) *
Где то читал, что в некоторых случаях переменные могут забываться компом через n строк, посему приходится "освежать память", используя метод variable = variable.

Жги ещё.
Р.М.А.
Цитата(RayTwitty @ 28.09.2015, 02:19) *
К такому жизнь меня не готовила

Может это для наглядности, чтобы тот, кто будет читать код, понимал, что в случае не срабатывания условия должно быть именно так, а не то, что кто-то забыл обработать такую ситуацию.

А кто-нибудь проверял код каким-нибудь анализатором, типа PVS-Studio и тп? Интересно было бы почитать результат.
Flammable
Цитата(Р.М.А. @ 30.09.2015, 08:17) *
А кто-нибудь проверял код каким-нибудь анализатором, типа PVS-Studio и тп? Интересно было бы почитать результат.

Проверял XRay 1.6. Были ошибки в инициализации векторов, когда кто-то после copy-paste забывал заменить имена. Получалось такое, например:
Код
v.x = x; v.x = y; v.z = z;

Попадались потенциально опасные alloca в циклах.
Если кому интересно, у меня сохранились логи.
Молния в вакууме
Цитата(Flammable @ 30.09.2015, 08:59) *
copy-paste

Хорошие видимо программисты в GSC были..
Flammable
Подобные куски кода копипастятся очень часто и ничего дикого в самом факте нет. Правда, GSC пошли еще дальше и копипастили файлы целиком. Посмотрите, например, envelope.h: в том или ином виде он размножен на 4 экземпляра. На днях вот выкинул из репозитория 235 файлов разных исходников общим объемом 1.7MB, которые попросту нигде не используются или целиком закомментированы.
Lego
Цитата
К такому жизнь меня не готовила.
Вангую, что m_ammoType изначально была локальной и имела другое имя, а потом код подвергся рефакторингу в ходе которого она просто была заменена сразу на m_ammoType.
Цитата(Flammable @ 30.09.2015, 22:31) *
Подобные куски кода копипастятся очень часто и ничего дикого в самом факте нет. Правда, GSC пошли еще дальше и копипастили файлы целиком. Посмотрите, например, envelope.h: в том или ином виде он размножен на 4 экземпляра. На днях вот выкинул из репозитория 235 файлов разных исходников общим объемом 1.7MB, которые попросту нигде не используются или целиком закомментированы.
Или вместо того, чтобы заинклудить хэдер другого проекта они просто копируют его. Sound.h скопирован несколько раз. xrHemisphere.h, бывший в 2004-м отдельным проектом, успешно можно откопать в трёх экземплярах даже с dllexport.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А между тем, какой-нибудь xrCDB.h повторяется 9 раз.
9 раз, Карл.
RedMagic
Цитата(saas @ 30.09.2015, 12:08) *
Цитата(Flammable @ 30.09.2015, 08:59) *
copy-paste

Хорошие видимо программисты в GSC были..

Думаю просто сроки поджимали, поэтому и сделали не так как правильно, а быстро и чтобы оно хоть как-то работало в условиях поставленной задачи.
NEXOR
Может уже было, но вот недавнее видео Сытянова о создании симуляции жизни в Сталкер ТЧ и Sketch Tales.

RayTwitty
C полей разработки biggrin.gif
open_12345




MiXeD500
ой что я для вас завёёёз laugh.gif
Моя страничка в Seene (там ещё кучка фоток не относящихся к сталкеру, но вы найдете самое нужное)
если вдруг кто не в курсе что это:
кратко: 3d версия Инстаграма. Делаешь снимок, изображение создает кучу точек-трекеров на картинке и ты плавно перемещая телефон в сторону двигаешь эти трекеры. Считываются данные со всяких датчиков мобилки типа гиро-акселе-прочих штук и вуаля - 3д снимок.
Побаловался со съемкой монитора пока в сталкер играл) снимать трясущейся рукой и двигаться плавно вбок очень тяжело, но что-то получилось! нет, вы представьте, мне пришлось плавно двигать телефон вокруг монитора и двигаться в игре в противоположную сторону на корточках, медленно и не дергаясь))) тут то я понял что руки у меня дрожат как у жуткого выпивохи.
Играл кстати в мультиплеер ТЧ, чтобы быстро по локе побегать. Какой-то парень меня все-время убивал, мешая снимать)) позже ему наскучил сраынй хипстер ползающий "с зеркалкой" по крышам Припяти и он меня покинул.
штука есть и под ios и под android.

зы. не забудьте повазюкать мышкой по фотке, когда её откроете.
macron
Цитата(helter @ 23.08.2015, 11:31) *
обьектов еще накидать, машинок, мусор, куски труб стен

Перекомпилил снова, теперь с полноценной геометрией, кроме пары разрушаемых деревьев. Кое-где добавил труб и т.п. Кому интересно - x64 ТЧ компиль за февраль 2015 опять заглючил, для обычного hi-качества зафигачил 300-400 лайтмапов с компиляцией в 2 суток. Просрал 2 дня, пришлось переделывать с компилем за сентябрь 2014. Всё скомпилилось за 26 часов всего с 77 лайтмапами.



Wolfstalker
Цитата(macron @ 03.10.2015, 18:47) *
Перекомпилил снова


А это что на скринах? В рамках какого-то проекта уровень?
macron
Цитата(Wolfstalker @ 03.10.2015, 19:26) *
А это что на скринах?

Допиленный уровень outdoor из беты M2033.

Цитата(Wolfstalker @ 03.10.2015, 19:26) *
В рамках какого-то проекта уровень?

В рамках грядущего мультиплеерного патча 2.0006 для ТЧ.
MiXeD500
"В рамках грядущего мультиплеерного патча 2.0006 для ТЧ."
а кто его будет ставить? сейчас по вечерам в выходные народ в Припяти не собрать, а уж мапа из 2033 которую еще ставить надо..

или я не знаю что-то про всякие патчи на тч?smile.gif
Flammable
Наткнулся тут на такой интересный случай. Функция определяет, находится ли точка в пределах узла навмеша.
Код
IC bool CLevelGraph::inside(const u32 vertex_id, const Fvector2 &position) const
{
    int pxz = iFloor(((position.x - header().box().min.x) / header().cell_size() + .5f))*m_row_length + iFloor((
                  position.y - header().box().min.z) / header().cell_size() + .5f);
    VERIFY(pxz < (1 << MAX_NODE_BIT_COUNT) - 1);
    bool b = vertex(vertex_id)->position().xz() == u32(pxz);
    return (b);
}

Расстояние между точкой и Z-минимумом боундинг бокса рассчитывается как position.y - header().box().min.z.
Насколько видно из остального кода, должно быть position.z - header().box().min.z. Интересна причина, по которой это не приводит к разнообразным диким проявлениям (...иначе бы наверняка заметили и пофиксили?).
Паяльниk
Гы laugh.gif
NEXOR
Зашел сегодня в Shazam и даже тут Григора рекламируют biggrin.gif

Ruw
Почему в теме 32 гостя?
Как-то зажирно)))
Ну ок
Моя любимая подборка, на случай аномального интереса к сталкеру
Дмитрий Ясенев
Ведущий программист, программист ИИ
Дмитрий работал над всеми тремя проектами серии S.T.A.L.K.E.R.

Видео: http://youtu.be/z3z9ozS5PMQ

проясняются некоторые моменты относительно ТОГО СТАЛКЕРА

57:48 минута -> кто-то из зала: Скажите, а можно вопрос, решение загадки зоны оно таки было достижимо или нет? (т.е мог ли загадку разгадать сталкер конкурент)

01:16:00 про состояние мира и загадку зоны (обман NPC конкурентов, отвлечение их на ложные цели)

По мере хода конференции еще возвращались к сталкеру.

==========================================
S.T.A.L.K.E.R. - Финальный отсчет 2 (Искусственный интеллект)
http://youtu.be/XjvD486SJXA

После релиза сталкера 35 минута http://youtu.be/NuOywi722bs


Мечтают ли сталкеры об электроовцах?

Братишка-сталкер




Asterix
На случай важных переговоров
Asterix
Атмосферненько totstalkir.gif
Молния в вакууме
Единственный более-менее нормальный проект по сталкеру на cry engine.
Shoкer
CryEngine вроде бы вообще не использует лайт-мапы и любые другие виды статического освещения (поправьте если я ошибаюсь), а по данному видео динамическое освещение по качеству не сильно далеко от сталкера ушло. Интересно, на UE4 сталкер ещё никто не "портирует"?
Garet Shadow
Цитата(saas @ 10.10.2015, 01:57) *
Единственный более-менее нормальный проект по сталкеру на cry engine.

Шутите? Там, судя по видео и скринам, за почти пять лет разработки прогресс ушел недалеко от той же крайзоны.
Еще этот серый говнофильтр. И это при том, что движок может выдавать симпатичную картинку
http://media.moddb.com/images/mods/1/17/16...reflies05_L.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/13/12161/03.7.jpg
Молния в вакууме
Garet Shadow, а что вы хотите? Там один разработчик.
Проект всё-ровно лучше, чем тот же крайзон и прочие.
Garet Shadow
saas, что мешает одному делать хорошо?
Молния в вакууме
Garet Shadow, сознание того, что такое сам не потянешь..
OlegatoR
Р.М.А.
Чистое небо Хогвартса
http://coub.com/view/8jqyx
p5ych0
Это нормально, что ТЧ на 6 патче не запускает новую игру?
Cossack-HD
Цитата(p5ych0 @ 12.10.2015, 22:15) *
Это нормально, что ТЧ на 6 патче не запускает новую игру?

У меня редко возникала такая проблема, обычно связяна с кривой установкой патчей (когда в реестре написано одно, на деле версия игры другая, но патч всё равно ставится и ломает игру). Чистая переустановка всегда помогает, или можно поставить версию игры 1.0001 в реестре, потом вкатить пятый патч, проверить игру, а потом вкатать шестой.
p5ych0
Ща посмотрим, что там в ГОГ версии запихали. crazy.gif
Trollz0r


Ruw
Это задумка была выдвинута для мода PZ фантом зон

К делу

т.е можно немного поиграл с ориентальным сюжетом
Введя игрока в заблуждение на основе того, что ему заведомо известен сюжет ТЧ (в моде)

Поспекулировал бы на тему того, что на самом деле Стрелок это тот сталкер, который принес ГГ
в бункер.... к Сидору (но обязательно именно так, но вы поняли, здесь есть простор)

Игрок думает на основе своего опыта, что ГГ заведомо Cтрелок
но внезапно появляеться в сюжете настоящий Cтрелок и игрок в замешательстве
допустим в каких-то моментах сюжетаня перестрелка
(В стиле Шрам из ЧН гонятся за настоящий Cтрелком, которого игрок заведомо считает Cтрелком....)
только прикол в этом сюжете такой, что игрок начинает теряться в догадках за кого он играет
на самом деле и это возвращает интерес к стандартному сюжету в моде

шкатулка с двойным дном....

т.е сначала игрок внезапно узнает, что он то на самом деле не стрелок)
В чем он заведомо уверен т.к знает весь сюжет
потом узнает, что подозреваемых на роль Стрелка много...
Т.е спекуляция на эту тему в диалогах и квестах

При этом физически он проходит сюжет ТЧ

{Ну вот допустим сцена:
Мы отключили выжигатель
приходи в себя .... но уже будучи реальным Стрелком
и идем убивать того, кем мы только что играла}

В стиле настоящий Стрелок убил сталкера конкурента ...
Это как бы такая хитрожопая отсылка к оригинальному сталкеру
где были сталкеры конкуренты, которые разгадывали загадку зоны

Думаю ход мысли понятен....
без значительных изменений сюжета физически
(все основные точки, локации и заставки, все там же)
Цель: заинтриговать игрока снова, переработав текстовый
сюжет перетасовав карты
-----
Cossack-HD
Ruw, идея хорошая, но нужно, чтобы реализация не подкачала.
(Внезапный поворот - Меченый влезает в бункер Стрелка во второй раз (а может и в первый, для пущего эффекта), получает взрыв гранаты, и вместо стандартной "докторской" сцены видит сценку Доктор-Стрелок:
С: Штозанафиг? Как он нас нашёл? Ну и вовремя же я растяжку поставил!
Д: Он явно тебя преследует, говорил же, на дно нужно залечь! И татуировка эта у него на руке...
С: АТАС.
Д: Не стоило возвращаться сюда, военные вот вот нас найдут, наверняка взрыв услышали. Тебе твои секреты важнее твоей головы? (новый поворот! вояки на самом деле тоже ищут нычку стрелка чтобы получить инфу о пути на Север!!111 и потом ещё будут повороты из-за вояк! И вообще вояки попробуют завербовать меченого, например!)
С: Щас всё быстро соберём/уничтожим и свалим по красивой вентиляционной шахте с объёмным дымом.

Д и С сваливают, игрок уже почти очнулся (его не пристрелили чтобы не шуметь ещё больше, но ножом ткнуть не додумались), но тут заваливаются вояки, которые устраивают Меченому допрос в духе "как вышел на след Столкира в розызке №1??". Может быть ГГ получит часть инфы от вояк, чтобы продолжить искать путь на север/к стрелку и пойдёт дальше по лабам.

От такого поворота лица игроков станут похожими на мою аватарку, я гарантирую это!
Ruw
Очень увлеченно строчил, есть опечатки bangin.gif
Это из разряда альтернативного Фанфик сюжета)
Это типа дешевый, но рабочий вариант для модов, которые базируются на стандартном ТЧ сюжете от невозможности пилить новый сюжет....

Это даже наверно целое направление модов может быть....
т.к Перетасовывать стандартный сюжет можно по разному....

Честно сказать навеяно Биошоком и MGS 5

интересно, как такой поворот сработает, когда фейкового ГГ надо убить настоящим ГГ....
рискованный момент, может не зайти....

т.е убивать того с кем ты себя ассоциировал играя....
тем Кого ты знаешь по сюжету как главного героя в Зоне....
Здесь есть что-то странное....
Непонятное облегчение, что ли, психологически...
(Уничтожение прошлого лжесебя... и облегчение, что все вернулось в русло...)

Тогда получается, что Стрелок типа караулил, пока ему все лабы откроют)))

наверно немного изобретаю велосипед т.к вроде были такие попытки: Зов Монолита, где Меченый выходец из группировки Монолит
(альтернативный ТЧ сюжет)

Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 15.10.2015, 01:00) *
Очень увлеченно строчил, есть опечатки bangin.gif
Это из разряда альтернативного Фанфик сюжета)
Это типа дешевый, но рабочий вариант для модов, которые базируются на стандартном ТЧ сюжете от невозможности пилить новый сюжет....

Это даже наверно целое направление модов может быть....
т.к Перетасовывать стандартный сюжет можно по разному....

Честно сказать навеяно Биошоком и MGS 5

интересно, как такой поворот сработает, когда фейкового ГГ надо убить настоящим ГГ....
рискованный момент, может не зайти....

т.е убивать того с кем ты себя ассоциировал играя....
тем Кого ты знаешь по сюжету как главного героя в Зоне....
Здесь есть что-то странное....
Непонятное облегчение, что ли, психологически...
(Уничтожение прошлого лжесебя... и облегчение, что все вернулось в русло...)

Тогда получается, что Стрелок типа караулил, пока ему все лабы откроют)))

наверно немного изобретаю велосипед т.к вроде были такие попытки: Зов Монолита, где Меченый выходец из группировки Монолит
(альтернативный ТЧ сюжет)

Очепятки я кое как поправил, а у тебя появился поток обрывистого сознания с прерываниями методом многоточий - в следующий раз компилируй объекты в единое целое laugh.gif (Не сочтите за издёвку, просто совет на будущее - не злоупотреблять многоточиями: они обозначают незавершённость мыслей).
Если и делать неожиданный поворот то там, где неожиданный поворот присутствовал в оригинале - тогда помимо разрыва шаблона проклюнется и чувство ностальгии на подсознательном уровне, типа "да прям как в 2007 году порвали шаблон, теперь рвут обратно!" В этом случае, тайник Стрелка является как раз подходящим местом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.