Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
PUNK-398
Цитата(Camblu @ 16.04.2011, 19:54) *
Цитата
В S.T.A.L.K.E.R. используется весьма интересная система ранений, которая, впрочем, при первом знакомстве может показаться вполне обыденной: выстрел в голову убивает наповал. Однако если попасть, допустим, в плечо, то раненый... разумеется, не умрёт. Он просто будет медленно терять кровь и слабеть, становясь всё более беззащитным: руки, кое-как удерживающие оружие, начнут дрожать, а индивидуальные характеристики персонажа станут неумолимо деградировать. Ранение же в ногу ко всему вышеперечисленному букету добавит ещё и снижение скорости ходьбы (ни о каком беге и речи не идёт!).

Эх sad.gif sad.gif А в финалке осталось хоть что-то от этого?


Кровотечение даже до ЗП дожило. Правда оно скорее визуальный эффект состовляет... В мультиплеере очень часто можно заметить как из игроков капает, хотя кровотечения нет smile.gif
Привет, Андрей
PUNK-398, Скажу только одно FFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUU!!
sergy172
Так и игра была расчитана на другой стиль.
Никакого СТРЕЙФДАНСА.
Навязывание боя только на средних и дальних дистанциях, за счёт намного меньшего количества врагов и намного большего наносимого ими урона.
Дал врагам приблизиться - однозначный квиклоад.
Никаких стай из "уникальных" монстров, типа кровососа, снорка или контроллера.
В группах только крысы, плоти, кабаны, собаки.
Только зачем я это рассказываю, разве здесь кто то ещё не знаком с той самой концепцией, которая вызвала интерес и собрала вокруг игры общественность?

п.с. Я тут недавно как раз примерно это же обсуждал.
доктор_Томпсон
Вероятно баян, но всё-же...

На сервисе «Яндекс.Панорама» появилась возможность "прогуляться" по улочкам Припяти. Отныне каждый желающий пользователь интернета может отправиться в виртуальное путешествие по зоне отчуждения. Соответствующий проект был запущен к 25-летию со дня аварии на Чернобыльской АЭС. Автомобиль Яндекс.Панорамы еще зимой проехал по улицам "мертвого города" Припять и недалеко от ЧАЭС и четвертого энергоблока. Попасть в дома с помощью виртуального путешествия не удастся, однако посмотреть на дома, строения, и заснеженные улицы можно. Для большей атмосферности рекомендуется совершать виртуальную прогулку в полноэкранном режиме. Делимся впечатлениями о прогулке по Припяти!

Прогуляться по Припяти: http://maps.yandex.ru/-/CBQIVX6B
Привет, Андрей
sergy172,Дай человеку поплакать))
доктор_Томпсон, Запили видео, мне с моим инетом прогулка не светит dry.gif
Может у кого остался Геймру мод?
sergy172
Цитата(Camblu @ 16.04.2011, 21:21) *
Дай человеку поплакать

Ах да! Там ещё аномалии заставляли активно кидать болтики, потому что были малозаметны, имели радиус поражения гораздо больше своей видимой части, либо становились видимыми только при входе в зону поражения, как например жгучий пух под мостом на Свалке.

Ну всё... Теперь можно вызывать скорую, а то он загнётся от истерического коллапса. smile.gif
Trollz0r
Цитата(Camblu @ 16.04.2011, 20:21) *
Может у кого остался Геймру мод?

На инсайде все лежит, никуда не девается.
sergy172
А если серьёзно, то мне не понятна причина убирания всех вышеозначенных фич, так как я совсем не уверен, что с сегодняшней концепцией играть однозначно интересней чем с той.
Я не про всю игру образца старых диздоков, а только об описанных выше моментах.


А нет ли мода, который возвращает именно их и ничего ненужного больше?

Мне попадались в основном обратные, ещё более мясные, либо совсем глупые с простым понижением живучести ГГ и тому подобного бреда без какой либо вразумительной коррекции спавна, уж не говоря о всём остальном.
l3kar
Цитата
А если серьёзно, то мне не понятна причина убирания всех вышеозначенных фич, так как я совсем не уверен, что с сегодняшней концепцией играть однозначно интересней чем с той.

Потому что эти фичи надо бы допиливать, причем не мелким, а самым крупным напильником.
sergy172
Цитата(l3kar @ 17.04.2011, 00:11) *
Потому что эти фичи надо бы допиливать, причем не мелким, а самым крупным напильником.

Ты что "муляж" из "Пикника"?
Выдать чужую фразу почти дословно, да ещё и абсолютно вне контекста в котором она была сказана... Это надо уметь!

К тому же всё о чем я писал прекрасно работало, как в билдах так и в финалке, если конечно подправить испорченные в ней конфиги.

п.с. Иногда лучше жевать бро. wink.gif
l3kar
Цитата
Ты что "муляж" из "Пикника"?
Выдать чужую фразу почти дословно, да ещё и абсолютно вне контекста в котором она была сказана... Это надо уметь!

пруфлинк


Цитата
К тому же всё о чем я писал прекрасно работало, как в билдах так и в финалке,

Давай по списку, какие именно фичи?
Green

Пираты такие пираты. Ч2.
Привет, Андрей
green_stalker, Че не купил?
Чисто посмотреть, что они выдали за зов фукусимы?

Анекдот в тему "Для борьбы с нелицензионной продукцией, украинские правоохранительные органы просят у наших российских коллег хотя бы один лицензионный диск - для ознакомления" Как-то так
Pihan13
Цитата(Camblu @ 17.04.2011, 21:38) *
Чисто посмотреть, что они выдали за зов фукусимы?

Картинка от OblivionLost название частично от ЗП. Может быть один из билдов?

Ребята, знаю что жутко не в тему, но на ГМ есть сервак CSS?
GoodBadMan
green_stalker
Новая часть S.T.A.L.K.E.R.'а! Да еще и полная русская версия! И почему ты не купил?..
sergy172
Цитата(l3kar @ 17.04.2011, 09:34) *
Давай по списку, какие именно фичи?

То есть ты не умеешь пользоваться форумом и читать предыдущую страницу?
А мне не жалко. smile.gif
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1124941
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1124986

Цитата(l3kar @ 17.04.2011, 09:34) *
пруфлинк

Ты уж извини, но эта просьба имеет немного нездоровый оттенок.
Фразы типа "надо бы допиливать...напильником" и "было убрано всё неинтересное или плохо работающее", звучащие из уст как "Общества Добровольных Защитников ПЫС" так и от пиар отдела, в "ответ" на критику абсолютно любого аспекта игры, независимо от контекста, необходимости или оправданности, широко известны и не требуют доказательств своего существования. wink.gif

Цитата(green_stalker @ 17.04.2011, 18:28) *
Пираты такие пираты.

Интересно как эти "неправильные" пираты умудряются до сих пор существовать и видимо получать прибыль, когда интернет переполнен нормальной продукцией, благодаря "правильным", которые не просят за это ни копейки?
Поэтому правильных, можно смело называть даже не пиратами а коммунистами. smile.gif
Привет, Андрей
Цитата(sergy172 @ 17.04.2011, 19:13) *
Интересно как эти "неправильные" пираты умудряются до сих пор существовать и видимо получать прибыль, когда интернет переполнен этим же, благодаря "правильным", которые не просят за это ни копейки?
Поэтому их можно смело называть даже не пиратами а коммунистами.

Даешь оптоволокно в каждый дом. У меня в группе до сих пор есть люди, у которых не то, что инета, даже компа нету.
А еще, учитывая, как все провайдеры "рады" частному сектору - так вообще dry.gif
sergy172
Интересно ещё и то, что с телеэкранов и газет звучат призывы бороться именно с правильными?!
С точки зрения любого нормального человека это просто бред какой то, честное слово. Хотя с позиции современного мироустройства всё вполне закономерно.

Цитата(Camblu @ 17.04.2011, 20:16) *
У меня в группе до сих пор есть люди, у которых не то, что инета, даже компа нету.

Так они могут у друзей переписать, а не платить за фуфел.
Привет, Андрей
Цитата(sergy172 @ 17.04.2011, 19:19) *
Так они могут у друзей переписать, а не платить за фуфел.

Ок. ситуация из жизни. 2006-7 года. инета нема. комп - только у друга, и то старый (еле вари третий тянул).Я купил диск с новой войной, друг - "Возвращение в призрачный город - историю прибоя, зону поражения, и мод на хл2.
обычный чеовек, не искушенный в играх не будет шариться по инету, ему легче пойти в магазин и купить "продолжение" понравившейся игры (я раньше был глубоко убежден, что новая война - оффициальный аддон от Пыс biggrin.gif )
Все, что есть сейчас - отголоски того времени,
sergy172
Всё верно, кроме того что сейчас 2011, и большинство школьников сидит в сети или на худой конец имеет таких друзей.
Привет, Андрей
sergy172,
Цитата(Camblu @ 17.04.2011, 19:30) *
Все, что есть сейчас - отголоски того времени,
Кагбэ намекает, не?
l3kar
Цитата
Там ещё аномалии заставляли активно кидать болтики

Аномалия кидающаяся болтами. Действительно жаль что вырезали. Ладно, пошутили и хватит, сам знаю что такое опИчатка wink_old.gif

Цитата
Только зачем я это рассказываю, разве здесь кто то ещё не знаком с той самой концепцией, которая вызвала интерес и собрала вокруг игры общественность?

Ну тут именно что другая концепция. Кстати то что ты описывал мне напомнила ArmY. Ты в нее играл?

Цитата
звучащие из уст как "Общества Добровольных Защитников ПЫС" так и от пиар отдела, в "ответ" на критику абсолютно любого аспекта игры

Не, мне некоторые старые фичи нравятся (Например метки в ПДА, ползающие полтергейсты). Ну а другие действительно требовали доработку: авто - реакция монстров + вменяемая реакция НПС, и так далее.

Привет, Андрей
Цитата(sergy172 @ 17.04.2011, 19:19) *
Интересно ещё и то, что с телеэкранов и газет звучат призывы бороться именно с правильными?!

Они не делают деньги, следовательно не отстегивают (проверки, прочий шмон), следовательно гос-во не имеет профит
sergy172
Цитата(Camblu @ 17.04.2011, 21:24) *
следовательно гос-во не имеет профит
Цитата(sergy172 @ 17.04.2011, 20:19) *
с позиции современного мироустройства всё вполне закономерно.
smile.gif


Цитата(l3kar @ 17.04.2011, 21:22) *
мне напомнила ArmY. Ты в нее играл?
Такой не знаю.
Есть ArmA, но там явный перебор с нереалистичным хардкором и ещё более неудобная механика взаимодействия игрока с худом.
Если я писал про навязывание (и про способы навязывания) ГГ боя на средних и дальних дистанциях, то Арма безальтернативно навязывает бои на дальних и сверхдальньних (как следствие без оптики никуда), что с учётом её поганейшей графики и диких тормозов, для меня становится просто не интересным.

Trollz0r
del
xroo
Цитата(l3kar @ 17.04.2011, 20:22) *
Не, мне некоторые старые фичи нравятся (Например метки в ПДА...

А МЕНЯ БЕСИТ САМО НАЛИЧИЕ PDA!!

Нестандартно, да?
shad0w
Цитата
авто - реакция монстров + вменяемая реакция НПС

Нет ничего дебильнее улетающего от простенькой аномалии автомобиля. wink_old.gif
Цитата
поганейшей графики

В игре есть возможность настройки графики,не играйте на минимуме и не брюзжите при этом что графа - говно.
Цитата
диких тормозов

Купи нормальный компьютер,Селероны уже давно как ничего не тянут.
Цитата
но там явный перебор с нереалистичным хардкором

Ну тут всё и так ясно.
Zet
Цитата(sergy172 @ 17.04.2011, 22:24) *
Есть ArmA, но там явный перебор с нереалистичным хардкором и ещё более неудобная механика взаимодействия игрока с худом.

WTF? Что нереалистичного в АРМЕ? Там даже башкой отдельно от тела крутить можно, осматриватся во время броска и пр.
Убивают с пары попаданий, враги мрут так же. Баллистика реалистичная туда сюда.
sergy172
Цитата(Zet @ 18.04.2011, 15:02) *
Там даже башкой отдельно от тела крутить можно

Только реализация кривая косая.
У Армы кстати поганейшая графика на максимальных настройках, чего только стоит какашечная тонировка постобработки, кривейшая работа динамического света и безумно прыгающие совершенно не настроенные лоды. Её дикие тормоза на топовых системах не замечают только слепые паралитики с синдромом дауна, а все остальные играют сбрасывая настройки и закрывая глаза на предстающий сюрреализм ради специфики геймплея, который при таких условиях мне просто не интересен, о чём я и писал выше.
Управление худом в Сталкер тоже не фонтан, сразу видно, что не было расчитано на частое применение оружия.
Одним из лучших управлений худом, считаю таковое в Миррор Эдж.
Анимация оружейного худа лучшая в "Калл оф Дети МВ2".
А всё потому, что надо нормально "мокап" использовать.
Его кстати при желании можно и дома делать.
Пластырь, камера и софт. smile.gif
shad0w
Цитата
только слепые паралитики с синдромом дауна

Потише,слюни аж из монитора летят.
Цитата
сразу видно, что не было расчитано на частое применение оружия

laugh.gif
Ну да,ну да. Ищешь логику там,где её нет.
Цитата
Одним из лучших управлений худом, считаю таковое в Миррор Эдж

Ага,особенно если учесть,что его там нет. Круто,чо.
sergy172
Цитата(shad0w @ 18.04.2011, 16:33) *
его там нет

Худом называются не только иконки по углам.
В Миррор Эдж, очень грамотно реализован худ от первого лица.
Есть не только руки с оружием, но и все видимые из глаз части тела, которые к тому же правильно анимированы.
Например при повороте сначала поворачивается голова, потом плечи, торс и так далее. Ноги при этом не "скользят" а естественным образом переступают.
И нафиг не нужна Армовская отдельная кнопка для головы.


Цитата(sergy172 @ 18.04.2011, 16:02) *
не замечают только слепые паралитики с синдромом дауна

Согласен, подобное писать не стоило.
Но тем не менее мне не нравится, когда на (в частности и на Армовских) форумах, находятся те кто начинает уверять остальных в том что являются "избранными" у которых всё "летает", не смотря полную неадекватность подобных заявлений, особенно в контексте параметров собственного ПК.
shad0w
Цитата
Худом называются не только иконки по углам.

Честно говоря,интересно,откуда пошла привычка называть HUD'ом всё,что видишь у актора.
На том же gamedev висит:
Цитата
HUD (сокращенное от Head-Up Display) - часть GUI, которая отображает самую важную информацию на экране в процессе игры. Например, панели уровня жизни, маны, усталости, мини-карту и прочее

Можно еще приложить цитату из Педивикии,но там почти тоже самое.
Цитата
Например при повороте сначала поворачивается голова, потом плечи, торс и так далее. Ноги при этом не "скользят" а естественным образом переступают.
И нафиг не нужна Армовская отдельная кнопка для головы.

Путаешь красное с кислым.
То,что ты написал про Mirror's Edge,не является альтернативой Армовской фиче и не показывает решения "кривой" реализации. Главное отличие в том,что в Арме эта возможность нужна не для созерцания правильно анимированного актора.
Цитата
Но тем не менее мне не нравится, когда на (в частности и на Армовских) форумах, находятся те кто начинает уверять остальных в том что являются "избранными" у которых всё "летает", не смотря полную неадекватность подобных заявлений, особенно в контексте параметров собственного ПК

Я не скажу,что у меня всё летает,но на средне-высоких показывает и нормальный FPS и приличную картинку. А графоманам всегда всего мало.
sergy172
Цитата(shad0w @ 18.04.2011, 17:10) *
и приличную картинку

В этом то и разница. Для меня эта картинка до нельзя не приличная. Зато картинкой 1472 я вполне доволен. Каждому своё.
Цитата(shad0w @ 18.04.2011, 17:10) *
На том же gamedev висит:

По скольку на этом форуме худом обзывают части тела ГГ, то придумывать иное название было бы несколько опрометчиво.
В любом случае из контекста и так понятно, о чём я писал.
PUNK-398
Цитата(shad0w @ 18.04.2011, 17:10) *
Честно говоря,интересно,откуда пошла привычка называть HUD'ом всё,что видишь у актора.

В сталкере модель рук имеет в имени приставку HUD smile.gif
Привет, Андрей
Цитата(xroo @ 17.04.2011, 22:34) *
А МЕНЯ БЕСИТ САМО НАЛИЧИЕ PDA!!

А ведь этот пда - скрывает собой один интересный аспект - без пда игроку надоедало бы бегать к торговцу\квестодателю, когда изменялась цель задания, а затем обратно. wink_old.gif
Пример - Чн, подвал, где Шрама гопают бандиты. В оригинале так - заходим, растяжка, очухиваемся, берем пда Клыка (по-моему), голос Лебедя, "задание изменено"
Без пда - заходим, растяжка, очухиваемся,берем пда, и несем его на Болота И так каждый раз, думаю многие забросили бы игру после пятого квеста.

Насчет худа, то Вики говорит нам
Цитата
Heads-Up Display (сокр. HUD) — термин в компьютерных играх, который обозначает часть графического интерфейса пользователя, служащего для отображения важной информации непосредственно во время игрового процесса.

Информация, отображаемая в HUD, сильно зависит от жанра компьютерной игры:

* Здоровье/Жизни
* Время
* Способности
* Прицел
* Карта, план или радар
* Всевозможные меню

и другое. К примеру в игре S.T.A.L.K.E.R. динамическим худом называется вид через противогаз. Часто элементы HUD располагаются по периферии экрана и/или прозрачны, чтобы не мешать основному процессу игры. Информация может отображаться как символьно (цифры, буквы), так и в виде шкал, полосок и иным образом.

Некоторые видеоигры (например, тактические шутеры и ролевые игры) стараются избежать использования HUD или обосновать наличие его на экране для повышения реалистичности и включённости игрока в игровой процесс. Например HUD отсутствует в двух популярных играх Питера Молиньё — Black & White (1999) и Fable III (2010).А еще бывает так что ими заполнен весь экран и поэтому управление происходит автоматически при задание параметров конфигураций.Например в jykfqy игре Perfict World

Некоторые игры (например, World of Warcraft) допускают добавления элементов HUD при помощи интерфейсных аддонов.

Ссылка - http://ru.wikipedia.org/wiki/Head-Up_Displ...%D1%80%D1%8B%29

Цитата(sergy172 @ 18.04.2011, 16:03) *
ноги при этом не "скользят" а естественным образом переступают.

ага, а ты попробуй не зажать клавишу вперед, а чисто нажать, и посмотреть wink_old.gif Понимаю, что от этого "бага" не избавятся в ближайшие несколько лет, но все-равно добивает z_crazy.gif
l3kar
Цитата(PUNK-398 @ 18.04.2011, 17:42) *
Цитата(shad0w @ 18.04.2011, 17:10) *
Честно говоря,интересно,откуда пошла привычка называть HUD'ом всё,что видишь у актора.

В сталкере модель рук имеет в имени приставку HUD smile.gif

На правах бреда предположу что ноги растут из Венома, там броня и жизни отображались на руке laugh.gif


Все таки если посмотреть старую концепцию(100 сталкеров, большие локации, минимум экшена, реалистичность в мелочах), то ближе всего это похожи на Арму с поправкой на аномалии и монстров.
sergy172
Цитата(l3kar @ 18.04.2011, 18:02) *
это похожи на Арму с поправкой на аномалии и монстров.

Всё таки прежде всего, с поправкой на расстояния ведения боя.
Как писал выше, оптимально в игре навязывать самый эффективный бой на средних и дальних, а не на дальних-сверхдальних как в Арме или на ближних или вообще вплотную (с обязательным стрейфдансом) как в КоДе или получившемся Сталкере.
stalker petroff
А чем плох ближний бой? При адекватном балансе (нелюблю бегать вокруг противника кругами всаживая в него пулю за пулей и матерясь "да когда же ты сдохнешь!" равно как и не люблю повышенную неуязвимость гг, бо расслабляет и сводит на нет необходимость тактических выкрутасов) ближняя боевка в пересеченной местности - довольно занятно, имхо. Естественно, при условии что у противников есть хоть какие-то зачатки ии biggrin.gif
sergy172
Цитата(stalker petroff @ 18.04.2011, 19:52) *
А чем плох ближний бой?

Как правило реализацией.
Либо
Цитата(stalker petroff @ 18.04.2011, 19:52) *
бегать вокруг противника кругами всаживая в него пулю за пулей и матерясь "да когда же ты сдохнешь!
, либо как во всех современных фпс за последние пару тройку лет, в КоДах, МоНах или ЗП, когда свои и чужие сидят, лежат, прикрывают, и изображают прочую бурную деятельность настоящего зольдатен, находясь в паре метров (в лучшем случае в 10-20, но это редко и как правило выдают снайперку smile.gif) друг от друга.
А в играх, где есть средние-дальние дистанции (из новых есть только Бед Компани 2 и то не совсем), подобный идиотизм не так бросается в глаза.
http://www.ag.ru/screenshots/call_of_duty_3/248537#show
Очень показательный скриншот. И хотя конкретно этот КоД не выходил на писюках, но вся механика как и аи с тех пор не совершенно менялись и в МВ2 или БлэкОпсе (я думаю и в МоН 2010), всё абсолютно идентично.
И в нынешнем Сталкере всё точно так же, особенно этого много я заметил в ЗП.

Так что я не вижу ничего хорошего в бое на ближних дистанциях, в том виде в котором это реализуемо (ну или реализовано) на данный момент.


http://www.ag.ru/screenshots/call_of_duty_3/248540#show

Вот и получается.
Арма сильный перекос в одну сторону, а все шутеры за последние пару лет, перекос в другую.
Такой же сильный, дошедший до абсурда.

l3kar
sergy172, приведи пример игры где реализовано на средних дистанциях
Garrymod
Цитата(l3kar @ 18.04.2011, 21:55) *
sergy172, приведи пример игры где реализовано на средних дистанциях

Day of Defeat: Source
BattleField 2
ArmA II(Там боев на средних дистанциях очень много)
Star Wars Battlefront /SWBF 2
l3kar
Цитата(Garrymod @ 18.04.2011, 22:11) *
Цитата(l3kar @ 18.04.2011, 21:55) *
sergy172, приведи пример игры где реализовано на средних дистанциях

Day of Defeat: Source
BattleField 2
ArmA II(Там боев на средних дистанциях очень много)
Star Wars Battlefront /SWBF 2

Кроме армы, все остальные игры сетевые. Поэтому там расклад другой, бот не может кэмперить в БФ2 так как это может делать человек.

Да и кстати, вырезанные фичи аля клин оружия у НПС, детальное повреждение имеет смысл делать только при ближнем бое, так как уже на среднем игрок только в 5% заметит их.
sergy172
Цитата(Garrymod @ 18.04.2011, 22:11) *
Day of Defeat: Source
BattleField 2
ArmA II(Там боев на средних дистанциях очень много)
Star Wars Battlefront /SWBF 2

Ну это всё старые, я же про современные говорил.
А так могу ещё вспомнить Ред Орчестру, Deadly Dozen, обе Hidden & Dangerous и сингл МоНАА.
В последней, не смотря на то что это предтеча КоДа, на ближних дистанциях играть совсем не комфортно.
Особенно на высокой сложности, бой как правило проходил на средних дистанциях, а снайпера вообще могли завалить с одного выстрела, при попадании в голову.

Еще в первом Анриле, огромные и очень красивые карты (с просто сумасшедшим небом) с немногочисленными врагами, тоже не слишком поощряли ближний бой, к тому же заряд из оружия (динамически освещающий местность) мод долго и красиво лететь. smile.gif
xroo
Цитата(Camblu @ 18.04.2011, 17:01) *
А ведь этот пда - скрывает собой один интересный аспект - без пда игроку надоедало бы бегать к торговцу\квестодателю, когда изменялась цель задания, а затем обратно. wink_old.gif

Я являюсь критическим реалистом. Если без PDA неудобно проходить квесты - проблема и в PDA и в квестах. Правильные квесты можно проходить и без него smile.gif Но их написать ещё нужно будет... а сейчас спааааааааааать...
Shoкer
Действительно, 2012 год, каменный век на дворе, о каких ПДА может быть речь laugh.gif
xroo
Цитата(Shoкer @ 19.04.2011, 01:22) *
Действительно, 2012 год, каменный век на дворе, о каких ПДА может быть речь laugh.gif


В таком случае реализация не верная. Если верить не только книгам, но и даже рассказам сталкеров из ЧН о том, что над ЧАЭС вообще шум вместо снимка из космоса, а радиосвязь работает местами, то GPS работать не смог бы, а отсюда карта в PDA превратилась бы в статичную.

Плюс такие вещи нужно заряжать. Плюс велика возможность повреждения (а предмет чрезвычайно хрупкий). Помнил ещё некоторые аргументы против, но, помнится, и их было достаточно, чтобы решить, что PDA как возможность в тетрис порубаться подходит лишь по простоте геймплея, но не по атмосфере.

Я за бумажные карты. Выглядит правдоподобнее, без налёта псевдо-фантастики типа "Зона Поражения" (прочёл не много, но мне не понравилось), геймплейно обыграть это вполне возможно, в общую стилистику вписывается гармонично.
ДмитрийТ
Цитата(Shoкer @ 19.04.2011, 02:22) *
Действительно, 2012 год, каменный век на дворе, о каких ПДА может быть речь laugh.gif

Согласен ПДА, Автоматы, броники все это не камблю, каменный топор и шкура псевдогиганта вот самое то, только так должен одеваться настоящий сталкер, а карты, задания зачем вообще они нужны, ты перед монитором сидишь записать можешь если память плохая, что ты писать разучился, главное что бы Отмусфера была, скайбоксы правильные обязательно, а главное что бы все время шел дождь, без дождя то же не камблю.

Да обязательно убрать надо лампочки и заменить их на альтернативные источники света,т.к. в ЗО нет свечного заводика вернемся к старинному искусству делать Лучины, пока еще деревья вписываются в totstalkir.gif , а то тут все может быть.

Цитата(xroo @ 19.04.2011, 09:35) *
Плюс велика возможность повреждения (а предмет чрезвычайно хрупкий)

Во во я всегда удивлялся как амеры их в ираке использовали китайские GPS такие хрпкие. lol.gif
Привет, Андрей
Цитата(xroo @ 19.04.2011, 08:35) *
Если верить не только книгам, но и даже рассказам сталкеров из ЧН о том, что над ЧАЭС вообще шум вместо снимка из космоса, а радиосвязь работает местами, то GPS работать не смог бы, а отсюда карта в PDA превратилась бы в статичную.
На офф форуме видел темку о предложении создания "Зон тишины", где пда терял сеть

Цитата(xroo @ 19.04.2011, 08:35) *
Я за бумажные карты. Выглядит правдоподобнее, без налёта псевдо-фантастики типа "Зона Поражения" (прочёл не много, но мне не понравилось), геймплейно обыграть это вполне возможно, в общую стилистику вписывается гармонично.
Вот одного ты не учел, реалист smile.gif Как ты будешь знать, где ты есть на карте, и где цель задания? Есть конечно вариант, карта в виде "тетради" - 1й лист - клеенка, на кот-м делать обозначения, а второй - собсно карта, но и тут есть "но" - а если заданий несколько? wink_old.gif
Так что все-равно пда будет, только в другой "визуализации" (например в стиле карты из Фар Край 2)
Цитата(ДмитрийТ @ 19.04.2011, 12:58) *
Да обязательно убрать надо лампочки и заменить их на альтернативные источники света,т.к. в ЗО нет свечного заводика вернемся к старинному искусству делать Лучины, пока еще деревья вписываются в

А если какая-нить электра в недоступной нам части уровня касается провода, например? Вот вам и свет.

Я научился вести диалоги с той же серьезностью, что и Вигур, ДмитрийТ, И Сергий172? В смысле - я больше не кажусь школотой? smile.gif

Цитата(sergy172 @ 18.04.2011, 23:08) *
Ну это всё старые, я же про современные говорил.

Если это старые, то какие же для вас, батенька новые? blink.gif

Цитата(sergy172 @ 18.04.2011, 23:08) *
Еще в первом Анриле, огромные и очень красивые карты (с просто сумасшедшим небом) с немногочисленными врагами, тоже не слишком поощряли ближний бой, к тому же заряд из оружия (динамически освещающий местность) мод долго и красиво лететь. smile.gif

Посмотрел. С первым и вторым соглашусь, насчет ближнего боя -я скааржей почти вплотную валил, ибо уклончивые,гады ))
ДмитрийТ
Цитата(Camblu @ 19.04.2011, 20:02) *
А если какая-нить электра в недоступной нам части уровня касается провода, например? Вот вам и свет.

Не нипайдет, раз низя подзарядить ПДА, то и вывод електричество в ЗО кончилось blum.gif

Цитата(Camblu @ 19.04.2011, 20:02) *
Как ты будешь знать, где ты есть на карте, и где цель задания?

Включи воображение Сидорович тебе крестиком место отметит, куда тебе бижать надать (+/- километров сорок, тем более что проведешь время с пользой все же три четыре часа лишнего камблю геймплея, ну и за одно подробнее косяки на локах изучишь), а ноликом откудова стортовать biggrin.gif
Привет, Андрей
ДмитрийТ,
Цитата(ДмитрийТ @ 19.04.2011, 19:40) *
Включи воображение Сидорович тебе крестиком место отметит, куда тебе бижать надать (+/- километров сорок, тем более что проведешь время с пользой все же три четыре часа лишнего камблю геймплея, ну и за одно подробнее косяки на локах изучишь), а ноликом откудова стортовать biggrin.gif

Похоже ты дальше ничитал,
Цитата(Camblu @ 19.04.2011, 19:02) *
Есть конечно вариант, карта в виде "тетради" - 1й лист - клеенка, на кот-м делать обозначения, а второй - собсно карта, но и тут есть "но" - а если заданий несколько?

wink_old.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.