Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #2581


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 18.04.2011, 16:03
Сообщение #2582


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shad0w @ 18.04.2011, 16:33) *
его там нет

Худом называются не только иконки по углам.
В Миррор Эдж, очень грамотно реализован худ от первого лица.
Есть не только руки с оружием, но и все видимые из глаз части тела, которые к тому же правильно анимированы.
Например при повороте сначала поворачивается голова, потом плечи, торс и так далее. Ноги при этом не "скользят" а естественным образом переступают.
И нафиг не нужна Армовская отдельная кнопка для головы.


Цитата(sergy172 @ 18.04.2011, 16:02) *
не замечают только слепые паралитики с синдромом дауна

Согласен, подобное писать не стоило.
Но тем не менее мне не нравится, когда на (в частности и на Армовских) форумах, находятся те кто начинает уверять остальных в том что являются "избранными" у которых всё "летает", не смотря полную неадекватность подобных заявлений, особенно в контексте параметров собственного ПК.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 18.04.2011, 16:10
Сообщение #2583


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Худом называются не только иконки по углам.

Честно говоря,интересно,откуда пошла привычка называть HUD'ом всё,что видишь у актора.
На том же gamedev висит:
Цитата
HUD (сокращенное от Head-Up Display) - часть GUI, которая отображает самую важную информацию на экране в процессе игры. Например, панели уровня жизни, маны, усталости, мини-карту и прочее

Можно еще приложить цитату из Педивикии,но там почти тоже самое.
Цитата
Например при повороте сначала поворачивается голова, потом плечи, торс и так далее. Ноги при этом не "скользят" а естественным образом переступают.
И нафиг не нужна Армовская отдельная кнопка для головы.

Путаешь красное с кислым.
То,что ты написал про Mirror's Edge,не является альтернативой Армовской фиче и не показывает решения "кривой" реализации. Главное отличие в том,что в Арме эта возможность нужна не для созерцания правильно анимированного актора.
Цитата
Но тем не менее мне не нравится, когда на (в частности и на Армовских) форумах, находятся те кто начинает уверять остальных в том что являются "избранными" у которых всё "летает", не смотря полную неадекватность подобных заявлений, особенно в контексте параметров собственного ПК

Я не скажу,что у меня всё летает,но на средне-высоких показывает и нормальный FPS и приличную картинку. А графоманам всегда всего мало.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.04.2011, 16:39
Сообщение #2584


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shad0w @ 18.04.2011, 17:10) *
и приличную картинку

В этом то и разница. Для меня эта картинка до нельзя не приличная. Зато картинкой 1472 я вполне доволен. Каждому своё.
Цитата(shad0w @ 18.04.2011, 17:10) *
На том же gamedev висит:

По скольку на этом форуме худом обзывают части тела ГГ, то придумывать иное название было бы несколько опрометчиво.
В любом случае из контекста и так понятно, о чём я писал.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 18.04.2011, 16:42
Сообщение #2585


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shad0w @ 18.04.2011, 17:10) *
Честно говоря,интересно,откуда пошла привычка называть HUD'ом всё,что видишь у актора.

В сталкере модель рук имеет в имени приставку HUD smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 18.04.2011, 17:01
Сообщение #2586


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 17.04.2011, 22:34) *
А МЕНЯ БЕСИТ САМО НАЛИЧИЕ PDA!!

А ведь этот пда - скрывает собой один интересный аспект - без пда игроку надоедало бы бегать к торговцу\квестодателю, когда изменялась цель задания, а затем обратно. wink_old.gif
Пример - Чн, подвал, где Шрама гопают бандиты. В оригинале так - заходим, растяжка, очухиваемся, берем пда Клыка (по-моему), голос Лебедя, "задание изменено"
Без пда - заходим, растяжка, очухиваемся,берем пда, и несем его на Болота И так каждый раз, думаю многие забросили бы игру после пятого квеста.

Насчет худа, то Вики говорит нам
Цитата
Heads-Up Display (сокр. HUD) — термин в компьютерных играх, который обозначает часть графического интерфейса пользователя, служащего для отображения важной информации непосредственно во время игрового процесса.

Информация, отображаемая в HUD, сильно зависит от жанра компьютерной игры:

* Здоровье/Жизни
* Время
* Способности
* Прицел
* Карта, план или радар
* Всевозможные меню

и другое. К примеру в игре S.T.A.L.K.E.R. динамическим худом называется вид через противогаз. Часто элементы HUD располагаются по периферии экрана и/или прозрачны, чтобы не мешать основному процессу игры. Информация может отображаться как символьно (цифры, буквы), так и в виде шкал, полосок и иным образом.

Некоторые видеоигры (например, тактические шутеры и ролевые игры) стараются избежать использования HUD или обосновать наличие его на экране для повышения реалистичности и включённости игрока в игровой процесс. Например HUD отсутствует в двух популярных играх Питера Молиньё — Black & White (1999) и Fable III (2010).А еще бывает так что ими заполнен весь экран и поэтому управление происходит автоматически при задание параметров конфигураций.Например в jykfqy игре Perfict World

Некоторые игры (например, World of Warcraft) допускают добавления элементов HUD при помощи интерфейсных аддонов.

Ссылка - http://ru.wikipedia.org/wiki/Head-Up_Displ...%D1%80%D1%8B%29

Цитата(sergy172 @ 18.04.2011, 16:03) *
ноги при этом не "скользят" а естественным образом переступают.

ага, а ты попробуй не зажать клавишу вперед, а чисто нажать, и посмотреть wink_old.gif Понимаю, что от этого "бага" не избавятся в ближайшие несколько лет, но все-равно добивает z_crazy.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 18.04.2011, 17:02
Сообщение #2587


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 18.04.2011, 17:42) *
Цитата(shad0w @ 18.04.2011, 17:10) *
Честно говоря,интересно,откуда пошла привычка называть HUD'ом всё,что видишь у актора.

В сталкере модель рук имеет в имени приставку HUD smile.gif

На правах бреда предположу что ноги растут из Венома, там броня и жизни отображались на руке laugh.gif


Все таки если посмотреть старую концепцию(100 сталкеров, большие локации, минимум экшена, реалистичность в мелочах), то ближе всего это похожи на Арму с поправкой на аномалии и монстров.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.04.2011, 18:30
Сообщение #2588


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(l3kar @ 18.04.2011, 18:02) *
это похожи на Арму с поправкой на аномалии и монстров.

Всё таки прежде всего, с поправкой на расстояния ведения боя.
Как писал выше, оптимально в игре навязывать самый эффективный бой на средних и дальних, а не на дальних-сверхдальних как в Арме или на ближних или вообще вплотную (с обязательным стрейфдансом) как в КоДе или получившемся Сталкере.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 18.04.2011, 18:52
Сообщение #2589


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А чем плох ближний бой? При адекватном балансе (нелюблю бегать вокруг противника кругами всаживая в него пулю за пулей и матерясь "да когда же ты сдохнешь!" равно как и не люблю повышенную неуязвимость гг, бо расслабляет и сводит на нет необходимость тактических выкрутасов) ближняя боевка в пересеченной местности - довольно занятно, имхо. Естественно, при условии что у противников есть хоть какие-то зачатки ии biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.04.2011, 20:51
Сообщение #2590


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker petroff @ 18.04.2011, 19:52) *
А чем плох ближний бой?

Как правило реализацией.
Либо
Цитата(stalker petroff @ 18.04.2011, 19:52) *
бегать вокруг противника кругами всаживая в него пулю за пулей и матерясь "да когда же ты сдохнешь!
, либо как во всех современных фпс за последние пару тройку лет, в КоДах, МоНах или ЗП, когда свои и чужие сидят, лежат, прикрывают, и изображают прочую бурную деятельность настоящего зольдатен, находясь в паре метров (в лучшем случае в 10-20, но это редко и как правило выдают снайперку smile.gif) друг от друга.
А в играх, где есть средние-дальние дистанции (из новых есть только Бед Компани 2 и то не совсем), подобный идиотизм не так бросается в глаза.
http://www.ag.ru/screenshots/call_of_duty_3/248537#show
Очень показательный скриншот. И хотя конкретно этот КоД не выходил на писюках, но вся механика как и аи с тех пор не совершенно менялись и в МВ2 или БлэкОпсе (я думаю и в МоН 2010), всё абсолютно идентично.
И в нынешнем Сталкере всё точно так же, особенно этого много я заметил в ЗП.

Так что я не вижу ничего хорошего в бое на ближних дистанциях, в том виде в котором это реализуемо (ну или реализовано) на данный момент.


http://www.ag.ru/screenshots/call_of_duty_3/248540#show

Вот и получается.
Арма сильный перекос в одну сторону, а все шутеры за последние пару лет, перекос в другую.
Такой же сильный, дошедший до абсурда.



--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 18.04.2011, 20:55
Сообщение #2591


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, приведи пример игры где реализовано на средних дистанциях


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Garrymod
сообщение 18.04.2011, 21:11
Сообщение #2592


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(l3kar @ 18.04.2011, 21:55) *
sergy172, приведи пример игры где реализовано на средних дистанциях

Day of Defeat: Source
BattleField 2
ArmA II(Там боев на средних дистанциях очень много)
Star Wars Battlefront /SWBF 2
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 18.04.2011, 21:31
Сообщение #2593


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Garrymod @ 18.04.2011, 22:11) *
Цитата(l3kar @ 18.04.2011, 21:55) *
sergy172, приведи пример игры где реализовано на средних дистанциях

Day of Defeat: Source
BattleField 2
ArmA II(Там боев на средних дистанциях очень много)
Star Wars Battlefront /SWBF 2

Кроме армы, все остальные игры сетевые. Поэтому там расклад другой, бот не может кэмперить в БФ2 так как это может делать человек.

Да и кстати, вырезанные фичи аля клин оружия у НПС, детальное повреждение имеет смысл делать только при ближнем бое, так как уже на среднем игрок только в 5% заметит их.

Сообщение отредактировал l3kar - 18.04.2011, 21:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.04.2011, 23:08
Сообщение #2594


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Garrymod @ 18.04.2011, 22:11) *
Day of Defeat: Source
BattleField 2
ArmA II(Там боев на средних дистанциях очень много)
Star Wars Battlefront /SWBF 2

Ну это всё старые, я же про современные говорил.
А так могу ещё вспомнить Ред Орчестру, Deadly Dozen, обе Hidden & Dangerous и сингл МоНАА.
В последней, не смотря на то что это предтеча КоДа, на ближних дистанциях играть совсем не комфортно.
Особенно на высокой сложности, бой как правило проходил на средних дистанциях, а снайпера вообще могли завалить с одного выстрела, при попадании в голову.

Еще в первом Анриле, огромные и очень красивые карты (с просто сумасшедшим небом) с немногочисленными врагами, тоже не слишком поощряли ближний бой, к тому же заряд из оружия (динамически освещающий местность) мод долго и красиво лететь. smile.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 18.04.2011, 23:12


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 19.04.2011, 00:44
Сообщение #2595


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Camblu @ 18.04.2011, 17:01) *
А ведь этот пда - скрывает собой один интересный аспект - без пда игроку надоедало бы бегать к торговцу\квестодателю, когда изменялась цель задания, а затем обратно. wink_old.gif

Я являюсь критическим реалистом. Если без PDA неудобно проходить квесты - проблема и в PDA и в квестах. Правильные квесты можно проходить и без него smile.gif Но их написать ещё нужно будет... а сейчас спааааааааааать...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 19.04.2011, 01:22
Сообщение #2596


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Действительно, 2012 год, каменный век на дворе, о каких ПДА может быть речь laugh.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 19.04.2011, 08:35
Сообщение #2597


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 19.04.2011, 01:22) *
Действительно, 2012 год, каменный век на дворе, о каких ПДА может быть речь laugh.gif


В таком случае реализация не верная. Если верить не только книгам, но и даже рассказам сталкеров из ЧН о том, что над ЧАЭС вообще шум вместо снимка из космоса, а радиосвязь работает местами, то GPS работать не смог бы, а отсюда карта в PDA превратилась бы в статичную.

Плюс такие вещи нужно заряжать. Плюс велика возможность повреждения (а предмет чрезвычайно хрупкий). Помнил ещё некоторые аргументы против, но, помнится, и их было достаточно, чтобы решить, что PDA как возможность в тетрис порубаться подходит лишь по простоте геймплея, но не по атмосфере.

Я за бумажные карты. Выглядит правдоподобнее, без налёта псевдо-фантастики типа "Зона Поражения" (прочёл не много, но мне не понравилось), геймплейно обыграть это вполне возможно, в общую стилистику вписывается гармонично.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 19.04.2011, 12:58
Сообщение #2598


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 19.04.2011, 02:22) *
Действительно, 2012 год, каменный век на дворе, о каких ПДА может быть речь laugh.gif

Согласен ПДА, Автоматы, броники все это не камблю, каменный топор и шкура псевдогиганта вот самое то, только так должен одеваться настоящий сталкер, а карты, задания зачем вообще они нужны, ты перед монитором сидишь записать можешь если память плохая, что ты писать разучился, главное что бы Отмусфера была, скайбоксы правильные обязательно, а главное что бы все время шел дождь, без дождя то же не камблю.

Да обязательно убрать надо лампочки и заменить их на альтернативные источники света,т.к. в ЗО нет свечного заводика вернемся к старинному искусству делать Лучины, пока еще деревья вписываются в totstalkir.gif , а то тут все может быть.

Цитата(xroo @ 19.04.2011, 09:35) *
Плюс велика возможность повреждения (а предмет чрезвычайно хрупкий)

Во во я всегда удивлялся как амеры их в ираке использовали китайские GPS такие хрпкие. lol.gif


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 19.04.2011, 19:02
Сообщение #2599


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 19.04.2011, 08:35) *
Если верить не только книгам, но и даже рассказам сталкеров из ЧН о том, что над ЧАЭС вообще шум вместо снимка из космоса, а радиосвязь работает местами, то GPS работать не смог бы, а отсюда карта в PDA превратилась бы в статичную.
На офф форуме видел темку о предложении создания "Зон тишины", где пда терял сеть

Цитата(xroo @ 19.04.2011, 08:35) *
Я за бумажные карты. Выглядит правдоподобнее, без налёта псевдо-фантастики типа "Зона Поражения" (прочёл не много, но мне не понравилось), геймплейно обыграть это вполне возможно, в общую стилистику вписывается гармонично.
Вот одного ты не учел, реалист smile.gif Как ты будешь знать, где ты есть на карте, и где цель задания? Есть конечно вариант, карта в виде "тетради" - 1й лист - клеенка, на кот-м делать обозначения, а второй - собсно карта, но и тут есть "но" - а если заданий несколько? wink_old.gif
Так что все-равно пда будет, только в другой "визуализации" (например в стиле карты из Фар Край 2)
Цитата(ДмитрийТ @ 19.04.2011, 12:58) *
Да обязательно убрать надо лампочки и заменить их на альтернативные источники света,т.к. в ЗО нет свечного заводика вернемся к старинному искусству делать Лучины, пока еще деревья вписываются в

А если какая-нить электра в недоступной нам части уровня касается провода, например? Вот вам и свет.

Я научился вести диалоги с той же серьезностью, что и Вигур, ДмитрийТ, И Сергий172? В смысле - я больше не кажусь школотой? smile.gif

Цитата(sergy172 @ 18.04.2011, 23:08) *
Ну это всё старые, я же про современные говорил.

Если это старые, то какие же для вас, батенька новые? blink.gif

Цитата(sergy172 @ 18.04.2011, 23:08) *
Еще в первом Анриле, огромные и очень красивые карты (с просто сумасшедшим небом) с немногочисленными врагами, тоже не слишком поощряли ближний бой, к тому же заряд из оружия (динамически освещающий местность) мод долго и красиво лететь. smile.gif

Посмотрел. С первым и вторым соглашусь, насчет ближнего боя -я скааржей почти вплотную валил, ибо уклончивые,гады ))


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 19.04.2011, 19:40
Сообщение #2600


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Camblu @ 19.04.2011, 20:02) *
А если какая-нить электра в недоступной нам части уровня касается провода, например? Вот вам и свет.

Не нипайдет, раз низя подзарядить ПДА, то и вывод електричество в ЗО кончилось blum.gif

Цитата(Camblu @ 19.04.2011, 20:02) *
Как ты будешь знать, где ты есть на карте, и где цель задания?

Включи воображение Сидорович тебе крестиком место отметит, куда тебе бижать надать (+/- километров сорок, тем более что проведешь время с пользой все же три четыре часа лишнего камблю геймплея, ну и за одно подробнее косяки на локах изучишь), а ноликом откудова стортовать biggrin.gif


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 19.04.2011, 20:01
Сообщение #2601


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ДмитрийТ,
Цитата(ДмитрийТ @ 19.04.2011, 19:40) *
Включи воображение Сидорович тебе крестиком место отметит, куда тебе бижать надать (+/- километров сорок, тем более что проведешь время с пользой все же три четыре часа лишнего камблю геймплея, ну и за одно подробнее косяки на локах изучишь), а ноликом откудова стортовать biggrin.gif

Похоже ты дальше ничитал,
Цитата(Camblu @ 19.04.2011, 19:02) *
Есть конечно вариант, карта в виде "тетради" - 1й лист - клеенка, на кот-м делать обозначения, а второй - собсно карта, но и тут есть "но" - а если заданий несколько?

wink_old.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 21:19