Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#2581
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
18.04.2011, 16:03
Сообщение
#2582
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
его там нет Худом называются не только иконки по углам. В Миррор Эдж, очень грамотно реализован худ от первого лица. Есть не только руки с оружием, но и все видимые из глаз части тела, которые к тому же правильно анимированы. Например при повороте сначала поворачивается голова, потом плечи, торс и так далее. Ноги при этом не "скользят" а естественным образом переступают. И нафиг не нужна Армовская отдельная кнопка для головы. не замечают только слепые паралитики с синдромом дауна Согласен, подобное писать не стоило. Но тем не менее мне не нравится, когда на (в частности и на Армовских) форумах, находятся те кто начинает уверять остальных в том что являются "избранными" у которых всё "летает", не смотря полную неадекватность подобных заявлений, особенно в контексте параметров собственного ПК. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.04.2011, 16:10
Сообщение
#2583
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Худом называются не только иконки по углам. Честно говоря,интересно,откуда пошла привычка называть HUD'ом всё,что видишь у актора. На том же gamedev висит: Цитата HUD (сокращенное от Head-Up Display) - часть GUI, которая отображает самую важную информацию на экране в процессе игры. Например, панели уровня жизни, маны, усталости, мини-карту и прочее Можно еще приложить цитату из Педивикии,но там почти тоже самое. Цитата Например при повороте сначала поворачивается голова, потом плечи, торс и так далее. Ноги при этом не "скользят" а естественным образом переступают. И нафиг не нужна Армовская отдельная кнопка для головы. Путаешь красное с кислым. То,что ты написал про Mirror's Edge,не является альтернативой Армовской фиче и не показывает решения "кривой" реализации. Главное отличие в том,что в Арме эта возможность нужна не для созерцания правильно анимированного актора. Цитата Но тем не менее мне не нравится, когда на (в частности и на Армовских) форумах, находятся те кто начинает уверять остальных в том что являются "избранными" у которых всё "летает", не смотря полную неадекватность подобных заявлений, особенно в контексте параметров собственного ПК Я не скажу,что у меня всё летает,но на средне-высоких показывает и нормальный FPS и приличную картинку. А графоманам всегда всего мало. |
 
|
|
18.04.2011, 16:39
Сообщение
#2584
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
и приличную картинку В этом то и разница. Для меня эта картинка до нельзя не приличная. Зато картинкой 1472 я вполне доволен. Каждому своё. На том же gamedev висит: По скольку на этом форуме худом обзывают части тела ГГ, то придумывать иное название было бы несколько опрометчиво. В любом случае из контекста и так понятно, о чём я писал. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.04.2011, 16:42
Сообщение
#2585
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
18.04.2011, 17:01
Сообщение
#2586
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
А МЕНЯ БЕСИТ САМО НАЛИЧИЕ PDA!! А ведь этот пда - скрывает собой один интересный аспект - без пда игроку надоедало бы бегать к торговцу\квестодателю, когда изменялась цель задания, а затем обратно. Пример - Чн, подвал, где Шрама гопают бандиты. В оригинале так - заходим, растяжка, очухиваемся, берем пда Клыка (по-моему), голос Лебедя, "задание изменено" Без пда - заходим, растяжка, очухиваемся,берем пда, и несем его на Болота И так каждый раз, думаю многие забросили бы игру после пятого квеста. Насчет худа, то Вики говорит нам Цитата Heads-Up Display (сокр. HUD) — термин в компьютерных играх, который обозначает часть графического интерфейса пользователя, служащего для отображения важной информации непосредственно во время игрового процесса. Информация, отображаемая в HUD, сильно зависит от жанра компьютерной игры: * Здоровье/Жизни * Время * Способности * Прицел * Карта, план или радар * Всевозможные меню и другое. К примеру в игре S.T.A.L.K.E.R. динамическим худом называется вид через противогаз. Часто элементы HUD располагаются по периферии экрана и/или прозрачны, чтобы не мешать основному процессу игры. Информация может отображаться как символьно (цифры, буквы), так и в виде шкал, полосок и иным образом. Некоторые видеоигры (например, тактические шутеры и ролевые игры) стараются избежать использования HUD или обосновать наличие его на экране для повышения реалистичности и включённости игрока в игровой процесс. Например HUD отсутствует в двух популярных играх Питера Молиньё — Black & White (1999) и Fable III (2010).А еще бывает так что ими заполнен весь экран и поэтому управление происходит автоматически при задание параметров конфигураций.Например в jykfqy игре Perfict World Некоторые игры (например, World of Warcraft) допускают добавления элементов HUD при помощи интерфейсных аддонов. Ссылка - http://ru.wikipedia.org/wiki/Head-Up_Displ...%D1%80%D1%8B%29 ноги при этом не "скользят" а естественным образом переступают. ага, а ты попробуй не зажать клавишу вперед, а чисто нажать, и посмотреть Понимаю, что от этого "бага" не избавятся в ближайшие несколько лет, но все-равно добивает -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
18.04.2011, 17:02
Сообщение
#2587
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Честно говоря,интересно,откуда пошла привычка называть HUD'ом всё,что видишь у актора. В сталкере модель рук имеет в имени приставку HUD На правах бреда предположу что ноги растут из Венома, там броня и жизни отображались на руке Все таки если посмотреть старую концепцию(100 сталкеров, большие локации, минимум экшена, реалистичность в мелочах), то ближе всего это похожи на Арму с поправкой на аномалии и монстров. -------------------- |
 
|
|
18.04.2011, 18:30
Сообщение
#2588
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
это похожи на Арму с поправкой на аномалии и монстров. Всё таки прежде всего, с поправкой на расстояния ведения боя. Как писал выше, оптимально в игре навязывать самый эффективный бой на средних и дальних, а не на дальних-сверхдальних как в Арме или на ближних или вообще вплотную (с обязательным стрейфдансом) как в КоДе или получившемся Сталкере. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.04.2011, 18:52
Сообщение
#2589
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
А чем плох ближний бой? При адекватном балансе (нелюблю бегать вокруг противника кругами всаживая в него пулю за пулей и матерясь "да когда же ты сдохнешь!" равно как и не люблю повышенную неуязвимость гг, бо расслабляет и сводит на нет необходимость тактических выкрутасов) ближняя боевка в пересеченной местности - довольно занятно, имхо. Естественно, при условии что у противников есть хоть какие-то зачатки ии
|
 
|
|
18.04.2011, 20:51
Сообщение
#2590
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А чем плох ближний бой? Как правило реализацией. Либо бегать вокруг противника кругами всаживая в него пулю за пулей и матерясь "да когда же ты сдохнешь! , либо как во всех современных фпс за последние пару тройку лет, в КоДах, МоНах или ЗП, когда свои и чужие сидят, лежат, прикрывают, и изображают прочую бурную деятельность настоящего зольдатен, находясь в паре метров (в лучшем случае в 10-20, но это редко и как правило выдают снайперку ) друг от друга.А в играх, где есть средние-дальние дистанции (из новых есть только Бед Компани 2 и то не совсем), подобный идиотизм не так бросается в глаза. http://www.ag.ru/screenshots/call_of_duty_3/248537#show Очень показательный скриншот. И хотя конкретно этот КоД не выходил на писюках, но вся механика как и аи с тех пор не совершенно менялись и в МВ2 или БлэкОпсе (я думаю и в МоН 2010), всё абсолютно идентично. И в нынешнем Сталкере всё точно так же, особенно этого много я заметил в ЗП. Так что я не вижу ничего хорошего в бое на ближних дистанциях, в том виде в котором это реализуемо (ну или реализовано) на данный момент. http://www.ag.ru/screenshots/call_of_duty_3/248540#show Вот и получается. Арма сильный перекос в одну сторону, а все шутеры за последние пару лет, перекос в другую. Такой же сильный, дошедший до абсурда. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.04.2011, 20:55
Сообщение
#2591
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
sergy172, приведи пример игры где реализовано на средних дистанциях
-------------------- |
 
|
|
18.04.2011, 21:11
Сообщение
#2592
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 364 Награды: 1 Регистрация: 07.07.2007 |
|
 
|
|
18.04.2011, 21:31
Сообщение
#2593
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
sergy172, приведи пример игры где реализовано на средних дистанциях Day of Defeat: Source BattleField 2 ArmA II(Там боев на средних дистанциях очень много) Star Wars Battlefront /SWBF 2 Кроме армы, все остальные игры сетевые. Поэтому там расклад другой, бот не может кэмперить в БФ2 так как это может делать человек. Да и кстати, вырезанные фичи аля клин оружия у НПС, детальное повреждение имеет смысл делать только при ближнем бое, так как уже на среднем игрок только в 5% заметит их. Сообщение отредактировал l3kar - 18.04.2011, 21:37 -------------------- |
 
|
|
18.04.2011, 23:08
Сообщение
#2594
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Day of Defeat: Source BattleField 2 ArmA II(Там боев на средних дистанциях очень много) Star Wars Battlefront /SWBF 2 Ну это всё старые, я же про современные говорил. А так могу ещё вспомнить Ред Орчестру, Deadly Dozen, обе Hidden & Dangerous и сингл МоНАА. В последней, не смотря на то что это предтеча КоДа, на ближних дистанциях играть совсем не комфортно. Особенно на высокой сложности, бой как правило проходил на средних дистанциях, а снайпера вообще могли завалить с одного выстрела, при попадании в голову. Еще в первом Анриле, огромные и очень красивые карты (с просто сумасшедшим небом) с немногочисленными врагами, тоже не слишком поощряли ближний бой, к тому же заряд из оружия (динамически освещающий местность) мод долго и красиво лететь. Сообщение отредактировал sergy172 - 18.04.2011, 23:12 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.04.2011, 00:44
Сообщение
#2595
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
А ведь этот пда - скрывает собой один интересный аспект - без пда игроку надоедало бы бегать к торговцу\квестодателю, когда изменялась цель задания, а затем обратно. Я являюсь критическим реалистом. Если без PDA неудобно проходить квесты - проблема и в PDA и в квестах. Правильные квесты можно проходить и без него Но их написать ещё нужно будет... а сейчас спааааааааааать... -------------------- |
 
|
|
19.04.2011, 01:22
Сообщение
#2596
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Действительно, 2012 год, каменный век на дворе, о каких ПДА может быть речь
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
19.04.2011, 08:35
Сообщение
#2597
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Действительно, 2012 год, каменный век на дворе, о каких ПДА может быть речь В таком случае реализация не верная. Если верить не только книгам, но и даже рассказам сталкеров из ЧН о том, что над ЧАЭС вообще шум вместо снимка из космоса, а радиосвязь работает местами, то GPS работать не смог бы, а отсюда карта в PDA превратилась бы в статичную. Плюс такие вещи нужно заряжать. Плюс велика возможность повреждения (а предмет чрезвычайно хрупкий). Помнил ещё некоторые аргументы против, но, помнится, и их было достаточно, чтобы решить, что PDA как возможность в тетрис порубаться подходит лишь по простоте геймплея, но не по атмосфере. Я за бумажные карты. Выглядит правдоподобнее, без налёта псевдо-фантастики типа "Зона Поражения" (прочёл не много, но мне не понравилось), геймплейно обыграть это вполне возможно, в общую стилистику вписывается гармонично. -------------------- |
 
|
|
19.04.2011, 12:58
Сообщение
#2598
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Действительно, 2012 год, каменный век на дворе, о каких ПДА может быть речь laugh.gif Согласен ПДА, Автоматы, броники все это не камблю, каменный топор и шкура псевдогиганта вот самое то, только так должен одеваться настоящий сталкер, а карты, задания зачем вообще они нужны, ты перед монитором сидишь записать можешь если память плохая, что ты писать разучился, главное что бы Отмусфера была, скайбоксы правильные обязательно, а главное что бы все время шел дождь, без дождя то же не камблю. Да обязательно убрать надо лампочки и заменить их на альтернативные источники света,т.к. в ЗО нет свечного заводика вернемся к старинному искусству делать Лучины, пока еще деревья вписываются в , а то тут все может быть. Плюс велика возможность повреждения (а предмет чрезвычайно хрупкий) Во во я всегда удивлялся как амеры их в ираке использовали китайские GPS такие хрпкие. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
19.04.2011, 19:02
Сообщение
#2599
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Если верить не только книгам, но и даже рассказам сталкеров из ЧН о том, что над ЧАЭС вообще шум вместо снимка из космоса, а радиосвязь работает местами, то GPS работать не смог бы, а отсюда карта в PDA превратилась бы в статичную. На офф форуме видел темку о предложении создания "Зон тишины", где пда терял сеть Я за бумажные карты. Выглядит правдоподобнее, без налёта псевдо-фантастики типа "Зона Поражения" (прочёл не много, но мне не понравилось), геймплейно обыграть это вполне возможно, в общую стилистику вписывается гармонично. Вот одного ты не учел, реалист Как ты будешь знать, где ты есть на карте, и где цель задания? Есть конечно вариант, карта в виде "тетради" - 1й лист - клеенка, на кот-м делать обозначения, а второй - собсно карта, но и тут есть "но" - а если заданий несколько? Так что все-равно пда будет, только в другой "визуализации" (например в стиле карты из Фар Край 2) Да обязательно убрать надо лампочки и заменить их на альтернативные источники света,т.к. в ЗО нет свечного заводика вернемся к старинному искусству делать Лучины, пока еще деревья вписываются в А если какая-нить электра в недоступной нам части уровня касается провода, например? Вот вам и свет. Я научился вести диалоги с той же серьезностью, что и Вигур, ДмитрийТ, И Сергий172? В смысле - я больше не кажусь школотой? Ну это всё старые, я же про современные говорил. Если это старые, то какие же для вас, батенька новые? Еще в первом Анриле, огромные и очень красивые карты (с просто сумасшедшим небом) с немногочисленными врагами, тоже не слишком поощряли ближний бой, к тому же заряд из оружия (динамически освещающий местность) мод долго и красиво лететь. smile.gif Посмотрел. С первым и вторым соглашусь, насчет ближнего боя -я скааржей почти вплотную валил, ибо уклончивые,гады )) -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
19.04.2011, 19:40
Сообщение
#2600
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
А если какая-нить электра в недоступной нам части уровня касается провода, например? Вот вам и свет. Не нипайдет, раз низя подзарядить ПДА, то и вывод електричество в ЗО кончилось Как ты будешь знать, где ты есть на карте, и где цель задания? Включи воображение Сидорович тебе крестиком место отметит, куда тебе бижать надать (+/- километров сорок, тем более что проведешь время с пользой все же три четыре часа лишнего камблю геймплея, ну и за одно подробнее косяки на локах изучишь), а ноликом откудова стортовать -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
19.04.2011, 20:01
Сообщение
#2601
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
ДмитрийТ,
Включи воображение Сидорович тебе крестиком место отметит, куда тебе бижать надать (+/- километров сорок, тем более что проведешь время с пользой все же три четыре часа лишнего камблю геймплея, ну и за одно подробнее косяки на локах изучишь), а ноликом откудова стортовать biggrin.gif Похоже ты дальше ничитал, Есть конечно вариант, карта в виде "тетради" - 1й лист - клеенка, на кот-м делать обозначения, а второй - собсно карта, но и тут есть "но" - а если заданий несколько? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 21:19 |