А, я тут оф. старые рендеры персонажей искал. Вот сделал подборку того чего я не нашёл у warezeater'a и в том архиве ТЧ с gog.com http://imgur.com/a/IHVGL#0
Картинки
UPDATE:Это ещё не всё. Google мне нашёл ещё часть картинок. Какой-то страйкболист их вылаживал. Плюс, одну заменил на более высокое разрешение. UPDATE 2: Дополнил пост.
NEXOR
09.02.2014, 22:30
Цитата(lambdist @ 09.02.2014, 21:14)
А, я тут оф. старые рендеры персонажей искал. Вот сделал подборку того чего я не нашёл у warezeater'a и в том архиве ТЧ с gog.com http://imgur.com/a/IHVGL#0
О, спасибо за наводку. Я по этих изображениях еще несколько надыбал.
Samaritan
09.02.2014, 22:35
Цитата(NEXOR @ 09.02.2014, 22:30)
О, спасибо за наводку. Я по этих изображениях еще несколько надыбал.
Кроме монолитовца и мужика в очках те есть.
Сталкер с прототипом экзы в противогазе с гратомётом: вид ссзади и спереди.
Хм. Он тоже вроде любит учавствовать в воссоздании битв. Гуглю по картинкам и везде натыкаюсь на ресурсы страйкболистов. До этого были ресурсы с более плохими по качеству картинками. UPDATE: Сверил - да это он. Класс. =-D
Здоровские такие картинки. Жаль в игре нет такого, такая ситуационность очень оживляет. Бандит крадущийся с ножом в противогазе - real shit.
Alex Ros
11.02.2014, 23:47
Сидел кино смотрел. Увидел стены покрашенные краской пополам - пол стены коричневая снизу, пол стены белая сверху. Вспомнил сталкерские стены такие же - синие, зеленые и тоже коричневые. Кто-нибудь вобще в курсе зачем так красят стены? Это же не дизайн такой по феншую а что-то более практическое, я так предполагаю.
comador
12.02.2014, 00:16
Цитата(Alex Ros @ 12.02.2014, 00:47)
что-то более практическое, я так предполагаю
Верно предполагаешь. Верх побелка, низ краска (для того, чтобы не испачкаться в побелке).
Alex Ros
12.02.2014, 00:56
Цитата(comador @ 12.02.2014, 01:16)
...Верх побелка, низ краска (для того, чтобы не испачкаться в побелке)...
Почему бы всю стену не покрасить целиком? Ведь заклеивают же целиком обоями, например. Зачем побелка?
comador
12.02.2014, 01:30
Посмотри как окрашены большинство подъездов - верх белый (побелка), а низ окрашен. Можно и целиком покрасить, но здесь уже другой вопрос - цена. Дешевле побелить до половины, а вторую половину окрасить. В квартирах каждый решает сам, как ему лучше.
hagtorp
12.02.2014, 08:55
Помимо вышесказанного есть ещё одна причина: известь оставляет следы на одежде, если коснуться стены, поэтому и красили примерно на высоту человеческого роста краской. И действительно такой способ покраски более выгоден, нежели покрасить краской всю стену.
--- Особо не слежу за модами. В теории такие моды должны уже были появится, идея слишком очевидная ... не хочется ждать Альфу, чтобы увидеть этот фрагмент игры не вошедший в ЧН...
--- Особо не слежу за модами. В теории такие моды должны уже были появится, идея слишком очевидная ... не хочется ждать Альфу, чтобы увидеть этот фрагмент игры не вошедший в ЧН...
Помнится был мод с кусочками ЧН'овской билдоты - OGSM CS, вроде бы.
Samaritan
12.02.2014, 14:04
Цитата(Ruw @ 12.02.2014, 13:36)
реди ЧН модов ищу мод, который восстанавливает финальную часть Clear sky с экскаватором в подземельях Припяти и наемника у генераторов...
Цитата(Bill @ 12.02.2014, 14:20)
Помнится был мод с кусочками ЧН'овской билдоты - OGSM CS, вроде бы.
Именно. Двумя постами выше автор этого мода отписывался - Alex Ros.
Alex Ros
12.02.2014, 14:31
Цитата(Ruw @ 12.02.2014, 13:36)
Среди ЧН модов ищу мод, который восстанавливает финальную часть Clear sky с экскаватором в подземельях Припяти и наемника у генераторов... Особо не слежу за модами. В теории такие моды должны уже были появится, идея слишком очевидная... не хочется ждать Альфу, чтобы увидеть этот фрагмент игры не вошедший в ЧН...
Нету такого ни в одном из существующих модов. Сталкер-моддинг вобще не жалует созданными с ноля локациями, а то что ты называешь "восстановлением" подземелий и есть создание с ноля.
Ruw
12.02.2014, 17:42
Цитата(Alex Ros @ 12.02.2014, 15:31)
Нету такого ни в одном из существующих модов. Сталкер-моддинг вобще не жалует созданными с ноля локациями, а то что ты называешь "восстановлением" подземелий и есть создание с ноля.
Тут да, совсем как-то не радостно, проблема даже найти просто ЧН с взятым из билда экскаватором и генераторами. Есть что-то около - подземка Припяти из ЗП и генераторы из билда ЧН http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
По сути как тот же OGSM CS, только c генератором из билда ЧН...
бессмысленно как-то. что он сказал такого то? "все было сложно, так получилось, вот смотрите - Survatium разрабатывают! он почти как сталкер2! а ещё ява молодец, 7 лет разработки первого сталкера, подбадривал народец." чето я больше ничего не услышал
xroo
16.02.2014, 12:43
Цитата(MiXeD500 @ 15.02.2014, 10:29)
бессмысленно как-то. что он сказал такого то? "все было сложно, так получилось, вот смотрите - Survatium разрабатывают! он почти как сталкер2! а ещё ява молодец, 7 лет разработки первого сталкера, подбадривал народец." чето я больше ничего не услышал
Это цитаты Ильи Овчеренко? В его духе ахах Не удивлён, что ничего нового не сказано.
tankist
16.02.2014, 12:51
Цитата(Alex Ros @ 12.02.2014, 14:31)
Цитата(Ruw @ 12.02.2014, 13:36)
Среди ЧН модов ищу мод, который восстанавливает финальную часть Clear sky с экскаватором в подземельях Припяти и наемника у генераторов... Особо не слежу за модами. В теории такие моды должны уже были появится, идея слишком очевидная... не хочется ждать Альфу, чтобы увидеть этот фрагмент игры не вошедший в ЧН...
Нету такого ни в одном из существующих модов. Сталкер-моддинг вобще не жалует созданными с ноля локациями, а то что ты называешь "восстановлением" подземелий и есть создание с ноля.
Ну так катакомбы с роторным экскаватором существуют, в сливе исходников они как раз есть. Немного подшаманить начало уровня, что-бы игрок не мог свалиться в пустоту, и можно вставлять в игру
Modera
16.02.2014, 13:23
Вроде создатель "STALKER Противостояние" допиливал эти катакомбы.
dPlayer
16.02.2014, 14:01
У кого есть это изображение в более высоком, чем 1024х1024 разрешении? Или скажите номер билда, где такое есть. Может есть без надписи?
tama
16.02.2014, 16:08
Кто знает, почему в официальных требованиях ТЧ и ЧН нужно 10 гб памяти жестокого диска? Ведь билды никогда не превышали 1 dvd болванки
Modera
16.02.2014, 16:34
tama, ну в билдах не было видео, и ещё было меньше мусора.
Я кстати ТЧ до 800 мегобайт(в архиве) урезал.
warezeater
16.02.2014, 17:44
Цитата(dPlayer @ 16.02.2014, 17:01)
У кого есть это изображение в более высоком, чем 1024х1024 разрешении? Или скажите номер билда, где такое есть. Может есть без надписи?
Похоже, для создания данной заставки использовался вот этот скрин (1600x1200):
Только станция слегка повернута, чтобы труба не "заваливалась", и все затемнено. Примерно так:
Осталось небо за трубой еще затемнить, но я не особо владею графическими редакторами.
Green
16.02.2014, 18:00
warezeater, а когда ты обновишь статьи из игрожуров? Еще арт-паки можно обновить, добавив материалы из архива GOG.com.
warezeater
16.02.2014, 18:16
Цитата(Green @ 16.02.2014, 21:00)
warezeater, а когда ты обновишь статьи из игрожуров? Еще арт-паки можно обновить, добавив материалы из архива GOG.com.
Материалы игрожура есть, руки не доходят все в кучу собрать. А есть ли смысл обновлять мой артпак? Каждый может скачать себе архив ГОГ и сохранить кому куда удобно. Тем более, там не так уж много действительно эксклюзивного контента: аватары не интересуют, концепт-арт весь есть, обои какие-то левые в основном (не считая двух-трех); можно только взять рендеры. И лучше бы они, чем нарезать свои обои, оригинальные арты в хайрезе выложили.
Народ, сори за оффтоп. Просто эта ветка стопудово живая Кто-нить запускал LevelEditor 1.0 на Win7/Win8? Как заставить их вызывать окна открытия/закрытия? Или как открыть ими файл уровня?
Митрополит Флуда Camblu, другие кто запускал пишут что работает.
xroo
01.03.2014, 12:06
Ох ты ж ё. Это от недосыпа SDK 0.4
Под wine стартовал, как работает не помню
Кстати, ребят, смотрите что нашёл: [Other] Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга. :: Rutracker.Org Передо мной стоит задача с минимумом трудозатрат переделать DarkValley и скомпилить другу под ТЧ. Декомпилил один раз, ещё на ХР открывал полученное и кликал "билд" - показывало тонны битых фейсов и вершин, подлежащих правке. Кто знает откуда объекты в этой раздаче и есть ли в них битые фейсы и вершины?
xroo
01.03.2014, 13:52
[UPD] Сори за даблпост
Вышеописанный способ с прогой Capability Toolkit не сработал. Выполнил все действия - диалоговые окна всё равно не открываются.
Обещанный билд. Архив разбит на 2 части, без пароля, 100% распаковывается программой 7-zip. Часть раз Часть два
Порядок установки: Ставим "чистую" версию игры любого патча. Удаляем папку bin. Удаляем файлы gamedata.db*(a-b-c-d) все кроме gamedata.db(0-1-2-3-4-5-6-7-8-9) Разархивируем билд в папку с установленной игрой.
Предупреждение! Версия с времен разработки. Много багов, недоделок, возможны вылеты. В gamedata мода содержится множество "ненужных" файлов. Оставлены для ознакомления.