Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
hi_flyer
Вообще откуда инфа что Даркскейп появился в 2001?
Работы над ним начались только в 2005-м.
Vector
Цитата(hi_flyer @ 25.10.2012, 20:17) *
Вообще откуда инфа что Даркскейп появился в 2001?

Не помню какой "Лохотрон" это писал, но мне известно что даркскейп был создан в 2001-ом году как тестовая локация... А в конце Августа 2005-го его начали переделывать в сталкерский стиль и в начале 2006-го он уже был готов
VEX
Пысы такие пысы biggrin.gif
Скомпилил локацию для ЧН, запустил, получил вылет с весёлым логом:
смотрим последние строчки
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2006.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 29018 files cached 29 archives, 4666Kb memory used.
Init FileSystem 3.603189 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line -external -ltx user_map_test.ltx -r1 -start server(swamp_test/single/new) client(localhost)
Executing config-script "user_map_test.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user_map_test.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2003012 K], reserved[26180 K], committed[67896 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8711 K], process heap[1694 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4435 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user_map_test.ltx"...
Executing config-script "e:\game\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
[e:\game\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user_map_test.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DE1]: NVIDIA GeForce GT 430
* GPU driver: 8.17.12.9610
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1746 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [137 ms]
bin10010\xrengine.exe -external -ltx user_map_test.ltx -r1 -start server(swamp_test/single/new) client(localhost)
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 96741 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
! Can't find texture 'corp\corp_stalker'
* [prefetch] time: 2314 ms
* [prefetch] memory: 0Kb
* phase time: 2463 ms
* phase cmem: 96741 K
Сервер: Старт...
* phase time: 824 ms
* phase cmem: 99075 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 99109 K
Открытие потока...
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 99109 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1261 ms
* phase cmem: 115670 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 158 ms
* phase cmem: 116392 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 1150 verts, 35 Kb
* [Loading VB] 65494 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 64750 verts, 2023 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 14591 verts, 455 Kb
* [Loading VB] 16393 verts, 512 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048467 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048380 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 129870 indices, 253 Kb
* [Loading IB] 972306 indices, 1899 Kb
* phase time: 331 ms
* phase cmem: 116396 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 117028 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 26840 v(20), 24705 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(524K), IB(144K)
* phase time: 101 ms
* phase cmem: 117048 K
Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'e:\game\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\swamp_test\level.hom' not found.
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 117048 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 117048 K
Клиент: Создание...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 117048 K
Загрузка текстур...
! Can't find texture 'level_details'
* t-report - base: 280, 62605 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
! Unknown command: PDA
* phase time: 2540 ms
* phase cmem: 118280 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 118280 K
* [win32]: free[1608052 K], reserved[68924 K], committed[420112 K]
* [ D3D ]: textures[105649 K]
* [x-ray]: crt heap[118280 K], process heap[8498 K], game lua[3692 K], render[202 K]
* [x-ray]: economy: strings[7422 K], smem[1219 K]
! Can't find texture 'map\map_swamp_terrain'
A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == 24950)
stack trace:

001B:6E4D5068 MSVCR80.dll, memcpy()
001B:10004F3C xrCore.dll, NET_Packet::r()
001B:034F9DE7 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
Modera
А есть ещё beer from creator of %s. smile.gif
stalker petroff
А вам слабо?
RedMagic
Цитата(stalker petroff @ 27.10.2012, 18:35) *
А вам слабо?

Тю, всего каких-то 136 лет biggrin.gif
батька
собсна внезапно ohmy.gif стало интересно,занимался ли ктонибудь гранатомётами для сталкера?например оружейные моды блещут огнестрнелом,пак ооп для солянки тоже хорош,но я нигде не встречал гранатомётов типа рпг-18,26 и т.д.есть ли вообще такие?
батька
есть у кого Нормальные модели (с озвучкой естессно) оружия?конкретно пм,кольт 1911,пбс,вальтер п99 (оригинальные ужасны,но к сожалению в арсенал моде они не подверглись замене,кроме текстур как у ПМа.)
Modera
Есть в моде Lost World.
батька
жаль только мода у меня нету...или хотя бы стволов по отдельности.
Modera
Цитата(NoName_Man @ 30.10.2012, 13:03) *
Там, на неведомых дорожках...

Напомнил biggrin1.gif
На янтаре есть дуб крученый;
Среди болот за дубом дом:
И днём и ночью хрен учёный
Сидит торгует хабаром;
Пойдешь направо – псы завалят,
Налево – жарка запалит.
Там чудеса: там бюрер бродит,
И мерзкий контролер сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Во тьме деревня кровососов
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полный;
Там зомбаков нахлынут волны
Бредя на юг через Росток,
И тридцать Долговцев прекрасных
В своих бронежилетах красных,
И с ними дядька Сахарок;
Там контролевич мимоходом
Пленяет сволочь всех подряд
И бродит толпами Свобода
Через леса, через поля
Там монолит блок –пост утюжит,
Прыгучих снорков стая кружит;
Там плоть с распухшею балдой
Идёт, бредёт сама собой,
Там чей то труп в канаве чахнет;
Там русский дух, там Русью пахнет!
И там я был, нон - стоп я пил;
Видать совсем я дуб зелёный;
А этот сладкий хмырь учёный
Свои мне сказки говорил.
Одну я помню: сказку эту
Поведаю теперь я свету

Автор:Splinter_Cell кажется

---

А вообще жду. Интересно узнать что там smile.gif
drksnc
Ту-ду-ту-ду-ту-ду (с)
SlavaR
Цитата(doc10 @ 31.10.2012, 10:40) *
Ту-ду-ту-ду-ту-ду (с)

Школоте заняться нечем.
DarkST
Кстати, вот чего нашел. Интересное чтиво.
den-ver
Друзья!
Есть ли у кого модели/геометрия уровня из OL в obj или 3DS формате? Или кто нибудь может из Object сохранить в формате obj/3ds?

Мне в коллекцию надо, буду благодарен и +`ы репу =)
drksnc
А мне вот стало любопытно, можно ли как-то на движке сталкера реализовать QTE?
Green
NoName_Man, вот не умеешь ты народ интриговать. Надо арты в пост тоже публиковать, для затравки smile.gif

СТАЛКЕР2!УНИКУМ!АРТЫ!СЛИЛИ!ТОЛМАЧЕВ!GSC!

 
 
 
 
 
 
 
 
happy sniper
Цитата(NoName_Man @ 03.11.2012, 12:23) *
Монстры в S.T.A.L.K.E.R. 2 от Ильи Толмачёва.

Леший

Напомнил популярного сейчас Слэндермэна smile.gif
SlavaR
green_stalker, пусть по ссылке переходят и смотрят smile.gif
Green
Первый вариант свиньи вообще жуткий. И особенно описание того, как она должна была передвигаться -- АД.
И бревно тоже жесть.
happy sniper
А ведь игра могла стать survival horror'ом...
Trollz0r
Леший, свинья, бревно... обезьяна в тюбетейке...
Это что, попытка убедить сталкероманов, что Григорович поступил правильно, закрыв ПЫС и разогнав команду? smile.gif Так это еще с предыдущих стотей было ясно - люди, которые два месяца пытаются правильно уронить гауссовку с крыши больницы, не могут сделать хорошую игру [в реальные сроки].

Понравился только леший, у остальных тварей нет никакого своеобразия.
Крысоволк - вообще отстой и попсятина, визуальная калька с вервольфов и оборотней. bad.gif
Лучше бы реализовали старый набор монстров на должном уровне, но, судя по огромному объему работы - "Был готов сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций", дезигнерскому отделу это не по силам.

Р-а-з-о-ч-а-р-о-в-а-н-и-е.
Modera
Я хренею с пыс сам - это так сложно было толкнуть гаусовку куда надо одной строкой скрипта pity.gif
И вообще, почему не вальнуть лешего из свд(или аналогичных винтовок)? Там же довольно тяжёлый патрон, должен кору пробить.
Freeman-des
Крысоволк - уг. Остальное впечатляет. Особенно свинья в первом варианте жути наводит, думаю, такого даже в новой Амнезии не придумали со свиньей.

Цитата
И вообще, почему не вальнуть лешего из свд(или аналогичных винтовок)?

Ну кто сказал, что на данный момент игры у играка будут свд или аналогичные винтовки?
Modera
А кто будет отправлять новичка на такое задание? smile.gif
Разве что Жаба по диздокам был такой.
Freeman-des
Ну не будем таить, можно разных ситуаций придумать, чтобы отправить игрока на подобное задание.
Чекист
Леший и свинья (первый вариант) очень жутковаты и атмосферны. Свинку даже стало жаль... Бревно тоже очень даже ок. Жаль что всё накрылось((( Какая боль, какая боль sad.gif
1001v
Леший прямо слендер какой-то.
SlavaR
Цитата(1001v @ 03.11.2012, 14:35) *
Леший прямо слендер какой-то.

Скорее, слендер прямо Леший smile.gif
Чекист
Что за Слендер такой?
SlavaR
Чекист, http://ru.wikipedia.org/wiki/Slender:_The_Eight_Pages
RedMagic
Свинка понравилась, бревно тоже.
PS: Теперь ясно что нас ожидает в Сурвариуме, брёвна и доски biggrin.gif
happy sniper
NoName_Man, вообще-то игра создана по мотивам крипи истории. И она сделала из него мейнстрим какой-то. (не люблю когда что-то оригинальное попсеет)
SlavaR
Цитата(happy sniper @ 03.11.2012, 14:50) *
вообще-то игра создана по мотивам крипи истории.

А, вон как. Ну сорри smile.gif
Я не в курсе, вдохновлялся ли Толмачев слендером. Надо поинтересоваться smile.gif
Trollz0r
Предлагаю новое лого для С2:
kutuzvden
Хы. Мне концепты очень понравились)
RedMagic
S.E.C.T.O.R Дорога в Ад via Андрей Левицкий
Trollz0r
Это сам Левицкий сцену склепал? smile.gif Останки бетера и ежи явно лишние.
RedMagic
Цитата(RedPython @ 04.11.2012, 22:02) *
Это сам Левицкий сцену склепал? smile.gif Останки бетера и ежи явно лишние.

Нет, это вроде кто-то игру/мод собирается делать. Подробностей не знаю, если интересно - найдите в ВК сообщение Левицкого с этим скрином, там вроде ещё и ссылка на какую-то группу была.
Капитан Flecktarn
Проект провалится, инфа 146 или я сожру свои тапки.
БогДан
Хех.
Левицкий спонсирует создание игрули по своей книге.
Игруля на CryEngine 3.
Будет бесплатная.
Freeman-des
Можно ссылочки на какие-нибудь места скопления информации об этом?
Astalker375
Цитата(_Dezertir1w2_ @ 05.11.2012, 01:17) *
Проект провалится, инфа 146 или я сожру свои тапки.

Ой-ей, аккуратнее с обещаниями. Делать игру на CE3 имхо проще чем на X-ray. Там хотя бы не надо сутками ждать, когда локация соизволит родится компилятором.
Если ты имеешь в виду сюжет, то возможно ты прав. У нас не очень много людей способных сделать хорошую стрелялку. Выигрывает либо те, кто придумывает интересные места развитая событий, либо креативные люди. И те, и другие сейчас собрались в 4A, например. Вот после релиза "Нового Союза" можно будет сделать вывод об мозможности появления сейчас хороших и интересных стрелялок из под пера жителей СНГ.

Цитата(Freeman-des @ 05.11.2012, 01:33) *
Можно ссылочки на какие-нибудь места скопления информации об этом?

http://vk.com/club45221626
Freeman-des
Почитал там комментарии двух разработчиков - школьнички какие-то (правда, у одного в дате рождения далеко не школьный год стоит, ну, наверное, школьник в душе). Обсуждают какого-то хрена, которого забанили за то, что тот плохо отозвался о проекте. Отважно пускают пену, что мол проект в 2013 выйдет, слово пацана.
DarkST
Цитата(Astalker375 @ 05.11.2012, 00:33) *


laugh.gif
Скиф
DarkST, проффесора игростроя, ни дать, ни взять. cool.gif
1_A
О как
RedMagic
Календарь LA на Ноябрь:
 

А также порция скринов:
 
 

PS: Взял отсюда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.