Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Ruw
какие максимальные потребности у ЗП на r1?
Если локации загржаны по максимумуму приделов ЗП ...
я так понимаю есть какой-то придел выше которого движек не даст загрузить геометрией
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 22.11.2017, 19:07) *
какие максимальные потребности у ЗП на r1?
Если локации загржаны по максимумуму приделов ЗП ...
я так понимаю есть какой-то придел выше которого движек не даст загрузить геометрией

Потребности у ЗП... к чему? Оперативке? Процессору? Обьёму видеопамяти? А какие у тебя потребности? 10 FPS, 20, 30?..
Обычно от геометрии крашится компилятор, а движок может тянуть дохренища геометрии - вспоминаем тулзу, которая сшивает уже скомпиленые локации.

Кстати, компиляторы не могут сгенерировать достаточное количество LOD'ов, если геометрия слишком сложная. А если обьединять кучу маленьких детализированых уровней в один с помощью сшивателя локаций? LOD'ов же станет больше?

Даёшь посекторную компиляцию!!!11
sergy172
Цитата(Ruw @ 22.11.2017, 10:26) *
этот вопрос меня тоже удивляет

Обычные очередные проявления стереотипной каши в мозгах, самообмана и виртуальной реальности собственных фантазий, причём тоже типичных. Я бы даже сказал типовых.
"Чем красивей и целостнее картинка в мониторе - тем значит, более ресурсоёмка."
Cossack-HD
Цитата(sergy172 @ 22.11.2017, 22:29) *
Цитата(Ruw @ 22.11.2017, 10:26) *
этот вопрос меня тоже удивляет

Обычные очередные проявления стереотипной каши в мозгах, самообмана и виртуальной реальности собственных фантазий, причём тоже типичных. Я бы даже сказал типовых.
"Чем красивей и целостнее картинка в мониторе - тем значит, более ресурсоёмка."

Очень сложный вопрос на самом деле. Опустим арт-стайл и посмотрим в техническом плане. В корридорной игре типа Metro можно выжать из железа больше графона и FPS, чем из Watch Dogs 2. В коридорной игре можно заранее создать ресурсы под "декорации на заднем плане", а в играх с открытым миром нужны все варианты одного обьектахх, нельзя делать пустые фасады домов (односторонние постройки) и есть множество других моментов, которые смльно давят на пропускную способность памяти. Ну и обязательно возникает проблема с появляющейся изниоткуда геометрией во всяких там GTA, Skyrimах и даже в Battlefield.
Ruw
Стругацкие. «Пикник на обочине»
Как братья-писатели определили суть советского эксперимента, какой ценой мы платим за счастье и отчего у сталкеров мутируют дети.
abramcumner
Цитата(Ruw @ 24.11.2017, 16:07) *
Как братья-писатели определили суть советского эксперимента, какой ценой мы платим за счастье и отчего у сталкеров мутируют дети.

Ключевые слова: "Стругацкие сами не понимали, про что они пишут". После этого только треск от натянутых на глобус сов biggrin.gif
И кстати у него еще были выступления по Стругацким.
sergy172
Цитата(Cossack-HD @ 22.11.2017, 21:06) *
Очень сложный вопрос на самом деле.

Я про Фому - ты про Ерёму.
Это всё тоже имеет значение, но ты о производителе, а я о потребителе.

Цитата(abramcumner @ 24.11.2017, 17:25) *
треск от натянутых на глобус сов

Треск лютый. smile.gif
Первые попавшиеся два комментария, говорят о многом.
"Как страшно жить в "реальности" Дмитрия Быкова."
"Какая мутация проникла в тело Быкова, ни кто не подскажет?"

Это настолько натянуто, что взятое произведение не имеет никакого значения.
Ко всему произнесённому Быковым (с минимальными поправками), можно с одинаковым успехом присобачить хоть "Детей капитана Гранта", хоть "Над пропастью во ржи". Это ирония конечно, но...

Это ещё менее серьёзно, чем жиденькая субстанция, оставшаяся от одной известной "кобыло-собачки" после интервью у Соловьёва.

Это очень странно, поскольку ни Быков ни... это... эта, никогда не были идиотами.
Видимо, здесь сработало: "Я художник - я так вижу!" или "Меня "попросили" - отрабатываю".
7.9
Цитата(Ruw @ 24.11.2017, 16:07) *
[hide=Стругацкие. «Пикник на обочине»
Как братья-писатели определили суть советского эксперимента...[/hide]

Фантазёр.
Это про лектора smile.gif
NanoBot-AMK
Ну да, ну да, что-то тут рассусоливает еврейский бычок с умным видом, СССР ему видите ли не нравится...
А во обще, концепция каких-то не понятных инопланетян, которые что там намусорили непонятное(это как, они же умные, приберут за собой), мне не очень нравится. Просто учёные мачёные экспериментировали с пространственно-временным континуумом, в результате пробили пространство(нарушили нормальный пространственно-временным континуум), результатом этого и возникла ЗОНА. Например Филадельфийский эксперимент, эсминец Элдридж, там тоже что мутили, мутили, и намутили такого, что выглядит совсем уж фантастичным. Короче, вполне возможно что при определённых обстоятельствах ЗОНА может возникнуть, пространственно-временные аномалии, гравитационные аномалии, мутации, сверхсекретные лаборатории, гравиганы, батарейки на непонятной энергии, мощные и компактные ускорители кинетических объектов(гравиружьё, винтовка гауста), психотропное оружие, летательные аппараты на основе антигравитации, всё это я не считаю шибко фантастичным, и вполне может существовать. Как то так, всё.
Ruw
Помню во времена разработки Frozen Zone
была идея сделать аномальный лес на основе реально существующего ohmy.gif

Странный лес Грыфино

Подобные явления встречаются и в других местах — многие слышали про лес искривлённых сосен в заповеднике «Куршская коса». Там необычное явление природы списывают — то на влияние господствующих ветров, то на действия соснового паразита, подтачивающего молодые стволы.



Отчего же «танцуют» грыфинские сосны? Нет однозначного ответа. Есть версия, что такому формированию стволов способствовала гравитационная аномалия. Но почему она имела место только на ограниченной площади в 1,7 га? По мнению некоторых исследователей, молодые деревья когда-то были похоронены под огромными сугробами после страшного бурана. Снег растаял, но стволы так и не восстановились.

В «Странном лесу» очень тихо. Здесь не поют птицы, почти не растёт трава. Сейчас удивительный лес объявлен природным памятником, вырубка здесь запрещена. Въезжать на эту территорию можно только по пропускам.
_призрак_
Цитата
Здесь не поют птицы

На 2.52 птицы чирикают даже чаще чем в каком то парке

Цитата
почти не растёт трава

На той же 2.52 на заднем фоне куча подлеска

Обожаю эти описания к видео
sergy172
Цитата(Ruw @ 24.11.2017, 23:38) *
Странный лес

Помню-помню одну хрень, до крайности пошлую но ржачную... если первый раз смотреть. smile.gif
https://rutube.ru/video/e1d7387ba14b17419c180527d4d3c88f
Marafonec
sergy172, на мой очень субъективный взгляд - пошлое не может быть ржачным априори. Оно просто пошлое. И больше ничего. Иногда даже ностальгия берет - ну где же наши советские худсоветы? Вот такое вот и подобное этому на пушечный выстрел к зрителю не подошло бы.
Barbarian
Камеди всегда только за счёт половых органов вывозил. Ибо ни актёрской школы, ни какой-либо глубины в постановках не было. В основном накуренные придумывали шутки ниже пояса, качали из этого деньги, надо сказать выкачали всё, даже юмор исчерпался как таковой. Кстати до сих пор показывают.
sergy172
Цитата(Barbarian @ 25.11.2017, 13:15) *
надо сказать выкачали всё, даже юмор исчерпался как таковой

Не стоит отчаиваться.
Измазанный говном флаг, выпавший из их ослабевших обдроченых рук, нынче подхватили топовые блогеры.
И продолжили "трясти бабло с лохов".

Приготовьтесь.
Дождитесь ночи, чтобы никто не мешал.
Следующие три часа будут одними из самых мучительных.
Вам не раз захочется выключить эту мерзость, часто вы будете недоумевать, зачем это, вам не раз покажется, что здесь нет ничего для вас нового.
Тем не менее, я прошу, досмотреть всё до самого конца, до последней секунды.
Этот фильм к сожалению, не претендует на гениальность "Иди и смотри".
Но поверьте, это надо не только увидеть но и показать, как можно большему числу людей.
Заставить их тоже досмотреть до конца.
Если бы автор работал со специалистами делавшими "Обыкновенный фашизм", и они смогли бы как следует урезать сильно затянутые места "документальной хроники" не потеряв ни настроения ни сути ни доносимой автором мысли, я бы не постеснялся назвать такую работу, гениальной.
Cossack-HD
Я тут наткнулся на Dolby Atmos в Win 10. Платная фича для качественного обьёмного звука в наушниках, 30 дней триал. Позиционное аудио в игорях просто огонь! Вроде как умеет любую игру перепиливать в обьёмный звук. С закрытыми глазами вижу пролетающие снаряды RPG в BF3.

В музыке (двухканальной) есть разделение инструментов вперёд и назад, т.е. отдельные инструменты и ноты легче различать.
В моих аудиофильных AKG K702 звучит очень хорошо.

Встроенный в материнку имитатор 7.1 для наушников нервно скурился в сторонке до рака лёгких.

Кому интересно, вот ссыль:
https://www.microsoft.com/en-us/store/p/dol...ss/9n0866fs04w8
Не забываем зафорсить максимальную возможную частоту сэмпла (192000Hz, если можно).

В Half-Life 1 звук как будто 4К стал - звук сбалансирован, как будто эквалайзером - все нюансы слышно. Где нехватало баса, там его больше. Где было слишком много средних - там их меньше. Я охреневаю.
RedMagic
Cossack-HD, кто-то только что открыл для себя прелести программного изменения/коррекции звука smile.gif Кто-то еще верит, что flac (алгоритм сжатия без потерь, БЕЗ ПОТЕРЬ, КАРЛ!) хуже винила? Пхаха... Виниловые искажения легко воспроизвести программно при необходимости...

Я на своем старом планшете (Nexus 7) эксперементировал с Dolby Digital Plus и Dolby Atmos (на xda есть темы, наверняка и на 4pda их обсуждают). Хоть официально и заявлено что это "уникальная аппаратная фича некоторых устройств", на самом деле это всего лишь программные профиля обработки звука которые успешно портируются почти на любое устройство. По ощущениями:

Во-первых - такое чувство что максимальная громкость выросла до 300%, по крайней мере планшет так орет, что я даже боялся оставлять его на максимально громкости больше нескольких секунд из-за возможного физического повреждения динамика.
Во-вторых - из-за эффектов реверберации и других программных искажений звук стал звучать как из колонок (конечно же маленькие динамики планшета не могут соперничать с колонками). В наушниках тоже при правильно настройке можно добиться эффекта кинотеатра.

Из минусов - батарея быстрее садится т.к. CPU усердно работает. Ведь происходит изменение всего (!) звука на устройстве.

PS: если будешь тестировать эти приложений крайне рекомендую сделать полный бекап устройства и отдельно звуковых профилей. Их не так просто потом вычистить как может показаться. Все-таки там устанавливаются новые системные сервисы и изменяются звуковые настройки в системных конфигах. А из-за того что не каждый порт работает придется несколько раз пробовать разные комбинации.

Цитата(Cossack-HD @ 28.11.2017, 02:13) *
С закрытыми глазами вижу пролетающие снаряды RPG в BF3.

Вспомнил давнюю простенькую демку из драйверов Realtek (источник звука летает вокруг головы), там тоже в наушниках хорошо распознавался звук сзади и спереди smile.gif
Cossack-HD
STALKER2011x, я уже давно юзал всякие программные и аппаратные примочки для обьёмного звука, даже были наушники со "встроеным 7.1" - но там сильно терялось качество (высокие частоты превращались в кашу), а позиционирование работало, но не на уровне "я вижу ушами".
Цитата
Вспомнил давнюю простенькую демку из драйверов Realtek (источник звука летает вокруг головы), там тоже в наушниках хорошо распознавался звук сзади и спереди

Пользовался эти в 2008. На новой материнке у меня один из лучших встроенных DAC'ов - но там имитация surround звука как-будто основана на этом принципе z_crazy.gif laugh.gif

Цитата
Во-первых - такое чувство что максимальная громкость выросла до 300%, по крайней мере планшет так орет, что я даже боялся оставлять его на максимально громкости больше нескольких секунд из-за возможного физического повреждения динамика.

Может быть у тебя 8 звуковых каналов из двух динамиков пошли? laugh.gif

У меня наоборот тише становится, инструменты/звуковые каналы расходятся в разных направлениях и не гасят друг друга. Весьма громкий и не особо приятно, трескливо звучащий автомат из HL1 даже преобрёл бас. И это убогий 8-битный wav с сэмплингом 22050Hz. Не встречал ни одной звуковой примочки, которая так сильно улучшала качество звука.

Цитата
Во-вторых - из-за эффектов реверберации и других программных искажений звук стал звучать как из колонок (конечно же маленькие динамики планшета не могут соперничать с колонками). В наушниках тоже при правильно настройке можно добиться эффекта кинотеатра.

А вот у меня нет реверба от Dolby Atmos, просто звук становится обьёмнее. От режима surround в звукодрайвере да, есть реверб. Он как будто имитирует комнату с 7.1 звуком.

Звуковой примочкой я пользуюсь только на пекарне, так что батарейка не сядет, а ресурсов CPU хватит вполне naughty.gif Да и профилей никаких нет - просто в виндовых настройках звука в dropdown обьёмного звука выбираешь Dolby Atmos и усё. Можно так-же просто его вырубить.
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 28.11.2017, 12:26) *
а позиционирование работало, но не на уровне "я вижу ушами".

Тут еще от игры зависит. В том же CS GO несколько встроенных звуковых профилей. Да еще недавно звук в наушниках опять обновили.
Цитата(Cossack-HD @ 28.11.2017, 12:26) *
имитация surround звука как-будто основана на этом принципе

Вся имитация "большой колонки" основана на реверберации в той или иной степени smile.gif
Цитата(Cossack-HD @ 28.11.2017, 12:26) *
Может быть у тебя 8 звуковых каналов из двух динамиков пошли?

Цитата(Cossack-HD @ 28.11.2017, 12:26) *
У меня наоборот тише становится, инструменты/звуковые каналы расходятся в разных направлениях и не гасят друг друга.

Не знаю есть ли там аппаратное ограничение на вольтаж, но по ощущениями VU meter был в красной зоне. Правда это можно отключить, опция Sound Booster называлась (или как-то так), но и без него звук был как минимум не тише оригинала.
Цитата(Cossack-HD @ 28.11.2017, 12:26) *
Да и профилей никаких нет - просто в виндовых настройках звука в dropdown обьёмного звука выбираешь Dolby Atmos и усё.

Ага, я даже не знал что в Win10 появилась встроенная поддержка пространственного звука.

RedMagic
Иди своей дорогой сталкер pity.gif biggrin.gif
aka_sektor
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля занял 2-ое место в ТОПе "успешных игр, в которые никто не верил" по результатам голосования сайта playground.ru

https://youtu.be/gxiG4qkbGQg?t=424

P.S. Уже второй топ PGшники сливают, и "Ведьмака" лепят на первое место. Не ну они серьёзно это? Да кто его вообще ждал в 2007 году...
Diesel
Цитата(aka_sektor @ 30.11.2017, 22:51) *
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля занял 2-ое место в ТОПе "успешных игр, в которые никто не верил" по результатам голосования сайта playground.ru
P.S. Уже второй топ PGшники сливают, и "Ведьмака" лепят на первое место. Не ну они серьёзно это? Да кто его вообще ждал в 2007 году...


В 2007 году я и про ведьмака и про ТЧ не слышал. Это было позднее, когда вышло. В этот период я по моему в ГТА (в какой части не помню) сидел на работе и больше ничего не ждал, кроме новой ГТА. Помню еще косынку, минёра, и игры на приставках типа Сони, или Панасоник, Сега (но уже не Денди)
Cossack-HD
Мне кажется, или я на халяву получил +40FPS в Lost Alpha, заменив fog_distance = 600.000000 на fog_distance = 400.000000 и проделав тоже самое с far_plane?
Графен почти не пострадал.
Не понимаю, почему rs_vis_distance не скэйлит fog_distance и far_plane, а тупо режет геометрию.
В самопильные рентгены ужа давно впилить эту фичу, а ещё добавить параметр target_framerate, чтобы иметь возможность автоматически скэйлить дальность прорисовки на основании среднего FPS за последнюю минуту (чтобы изменения не сильно быстро происходили). И r__geometry_lod туда-же привинтить. А то на одних уровнях его можно сильно занижать, практически не убивая графон, а на других сразу LOD'овое мыло.
С парой таких динамических настроек дальности прорисовки и "туманом" можно обойтись без нормального многопотока.

Ах да, теперь у меня "видеокарта раскрыта" laugh.gif
SLI мостик правда забыл поставить обратно. Придётся майнить на второй видеокарте, а то она сейчас вообще не раскрывается.
Diesel
Цитата(Cossack-HD @ 01.12.2017, 00:15) *
Мне кажется, или я на халяву получил +40FPS в Lost Alpha, заменив fog_distance = 600.000000 на fog_distance = 400.000000 и проделав тоже самое с far_plane?


Если выключить лучи солнца, то у меня нормально и так работало.

+40fps? Я привык не ловить смену кадров от 20fps. Меня огорчает только fps ниже 20
dPlayer
Цитата(aka_sektor @ 30.11.2017, 22:51) *
сайта playground.ru

Хоспаде, ну щас бы ещё в это очко туалета заглядывать biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(andreyholkin @ 01.12.2017, 00:25) *
Цитата(Cossack-HD @ 01.12.2017, 00:15) *
Мне кажется, или я на халяву получил +40FPS в Lost Alpha, заменив fog_distance = 600.000000 на fog_distance = 400.000000 и проделав тоже самое с far_plane?


Если выключить лучи солнца, то у меня нормально и так работало.

+40fps? Я привык не ловить смену кадров от 20fps. Меня огорчает только fps ниже 20

Лучи солнца видеокарту напрягают. У меня FPS всегда в процессор упирается. Т.е. в настройку r2_sun 1/0 (тень солнца) и в качество/дальность геометрии.
Протестить реальный прирост сложно, ибо погода меняется и есть ещё куча скриптового мусора - перезапускаешь игру и FPS сам по себе в том-же месте выше на 20.

По-хорошему, нужно догую сессию замерить бенчем в FRAPS и потом графики посмотреть. FPS в столкире слишком изменчивый в зависимости от ситуации и сцены.
Ruw
Хочу запилить графический мод на ЗП.
Нафигачить своих новых текстур неба(художественно навароченых) и вскывырнуть шейдеры, плюс несколько идей.



В архивах ЗП находил незадействованных озвучку для вступительного ролика. По идее могу нарисовать-фотожабнуть под это дело кадров и вообще переосмыслить сюжет ЗП относительно канона трилогии, развив предисторию грузовиков смерти и сталкерских татух.

Думал юзать "абсолютную натуру 4" как базу, но в ней хватает багов и слишком много нужно разгребать. Пространственная аномалия неплохая платформа для графического мода, но лок маловато.

Склоняюсь к тому, что нужно юзать натуру 4, из-за растительности, погоду всю вырезать, и делать один сильный художественно навороченный стиль погоды.

Пока в размышлениях. Но сделать надо.Ибо наболело идей.
aka_sektor
После релиза ТЧ, Прохоров и Сытянов выступали на ИГДА 2007:
->



Не знаю, кто там писал звук, руки оторвать! Очень плохо слышно. Порой можно и не разобрать, спокойно прослушать тоже не вариант, надо вслушиваться.
К чему это все вспомнил... собственно вопрос: субтитры не писал к этим роликам никто?
Degtyar
Цитата(aka_sektor @ 03.12.2017, 18:24) *
...собственно вопрос: субтитры не писал к этим роликам никто?
Я заканчиваю полную стенограмму доклада Сытянова, скоро возможно опубликую. Информации — клондайк.
Diesel
Цитата(Ruw @ 01.12.2017, 03:41) *
Хочу запилить графический мод на ЗП.
Нафигачить своих новых текстур неба(художественно навароченых) и вскывырнуть шейдеры, плюс несколько идей.
В архивах ЗП находил незадействованных озвучку для вступительного ролика. По идее могу нарисовать-фотожабнуть под это дело кадров и вообще переосмыслить сюжет ЗП относительно канона трилогии, развив предисторию грузовиков смерти и сталкерских татух.
Думал юзать "абсолютную натуру 4" как базу, но в ней хватает багов и слишком много нужно разгребать. Пространственная аномалия неплохая платформа для графического мода, но лок маловато.
Склоняюсь к тому, что нужно юзать натуру 4, из-за растительности, погоду всю вырезать, и делать один сильный художественно навороченный стиль погоды.
Пока в размышлениях. Но сделать надо.Ибо наболело идей.

Желаю удачи! Скатертью дорожка! (чёрный юмор). biggrin.gif
aka_sektor
Цитата(Degtyar @ 03.12.2017, 18:30) *
доклада Сытянова

Только его? А что Прохоров?
Degtyar
Цитата(aka_sektor @ 03.12.2017, 18:52) *
Только его? А что Прохоров?
Ну, знаешь ли, делать стенограмму доклада — не быстрое и сложное занятие. Доклад Андрея Прохорова я пока не намерен делать, так как просто нету времени и желания после стенограммы Сытянова. Делать-то интересно, но очень быстро надоедает, тем более, ты сам слышишь, с каким звуком.
RedMagic
Просматривал я тут аниме в Твиттере...
Stalker, stalker everywhere...

Cartoteka
Цитата(STALKER2011x @ 03.12.2017, 19:53) *
Просматривал я тут аниме в Твиттере...
Stalker, stalker everywhere...




dPlayer
Цитата(aka_sektor @ 03.12.2017, 20:24) *
После релиза ТЧ, Прохоров и Сытянов выступали на ИГДА 2007:

Это там Сытянов говорил что фритуплей - это плохо и он туда ни ногой? smile.gif
Guren302
Оказывается, Даня Поперечный был одним из тестеров Сталкера.
aka_sektor
Цитата(Guren302 @ 03.12.2017, 23:34) *
Даня Поперечный был одним из тестеров Сталкера

https://youtu.be/n3DJwX_Bq8I?t=642



UPD:
Похоже он и правда тестил:

Упоминание есть только в Чистом Небе.
Ruw
Цитата(andreyholkin @ 03.12.2017, 19:31) *
Цитата(Ruw @ 01.12.2017, 03:41) *
Хочу запилить графический мод на ЗП.
Нафигачить своих новых текстур неба(художественно навароченых) и вскывырнуть шейдеры, плюс несколько идей.
В архивах ЗП находил незадействованных озвучку для вступительного ролика. По идее могу нарисовать-фотожабнуть под это дело кадров и вообще переосмыслить сюжет ЗП относительно канона трилогии, развив предисторию грузовиков смерти и сталкерских татух.
Думал юзать "абсолютную натуру 4" как базу, но в ней хватает багов и слишком много нужно разгребать. Пространственная аномалия неплохая платформа для графического мода, но лок маловато.
Склоняюсь к тому, что нужно юзать натуру 4, из-за растительности, погоду всю вырезать, и делать один сильный художественно навороченный стиль погоды.
Пока в размышлениях. Но сделать надо.Ибо наболело идей.

Желаю удачи! Скатертью дорожка! (чёрный юмор). biggrin.gif


Я долгое время не погружался терминатором в лаву модинга.


Цитата(Guren302 @ 04.12.2017, 00:34) *
Оказывается, Даня Поперечный был одним из тестеров Сталкера.


Эльдар Джарахов говорил, что любил раньше пошпилить сталкера.
Думаю в те времена многие попали под ажиотаж вокруг игры.
В одном из фильмов Звягинцева в комнате висел плакат игры. (Фильм Елена)
Дмитрий Пучков вертит носом от сталкера, ибо игра напоминает ему о том как он избежал участия в ликвидации аварии, что как-то неудобно для его патриотического образа
aka_sektor
Цитата(Ruw @ 04.12.2017, 01:18) *
В одном из фильмов Звягинцева в комнате висел плакат игры. (Фильм Елена)

Неа, не игры, а книги:

"Тени Чернобыля": https://www.litmir.me/bd/?b=7656

Цитата(Ruw @ 04.12.2017, 01:18) *
Дмитрий Пучков вертит носом от сталкера, ибо игра напоминает ему о том как он избежал участия в ликвидации аварии

Насколько я помню, с его слов, он просто пришел позже на отправку. Те кто на Чернобыль были, их уже отправили.
Вроде видео было где-то, надо поискать.

UPD:
Вот видео с Пучковым про призыв в Чернобыль: https://youtu.be/kiVV8_1CnVs?t=3162
Guren302
Цитата(Ruw @ 04.12.2017, 01:18) *
Эльдар Джарахов говорил, что любил раньше пошпилить сталкера.

одно дело просто играть, другое дело - тестировать и попасть в титры - тем более, раньше это было сложнее.

Гоблина терпеть не могу. Историю любит толковать лишь со своей колокольни.
RayTwitty
Цитата(aka_sektor @ 04.12.2017, 01:52) *
Насколько я помню, с его слов, он просто пришел позже на отправку. Те кто на Чернобыль были, их уже отправили.

У него там дальше по таймлайну бомбануло, как какой-то крупный тип заявил, что он просто в сортире пересидел megalol.gif
Guren302
RayTwitty, ну судя по реакции Гоблина, так оно и было, лол) Было бы иначе - он бы не полез петушиться.
RedMagic
Продолжение рубрики "Stalker, stalker everywhere...". На этот раз я просто смотрел кроликов.

    
Cossack-HD
Нужна помощь со скриптингом.
ТЧ. Как прописать проигрывание звука предметам определённой секции? И чтобы этот звук был синхронизирован между всеми айтемами нужной секции?
Затухание на расстоянии я через ogg комменты запилю.
ЗЫ: Особо смышлёные пользователи наверное уже догадались, что я задумал naughty.gif

Что-то на основе этого, но snd_obj нужно определить только один раз.
Код
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object("sound")
snd_obj:play_at_pos(obj, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d)


Вроде придумал. Просто сканить все айтемы нужной секции и воспроизводить на них звук. Если скан и воспроизведение звука делать с равными интервалами, то звук будет синхронизирован.
Только вот вопрос, как сканить обьекты в онлайне?

У меня кое откуда есть такой код сумрачного гения:
Код
function scan_objects()
for i=1, 65535, 1 do
          local obj = alife():object(i)
          if obj then
              local obj_pos = obj.position
              if obj.section == "vodka"
                   do_stuff(obj_pos)
              end
          end
end

От него игра подзависает на "1/мощность_компа" секунд biggrin.gif
SkyLoader
Цитата(Guren302 @ 04.12.2017, 17:09) *
RayTwitty, ну судя по реакции Гоблина, так оно и было, лол) Было бы иначе - он бы не полез петушиться.

Ссыль на видос можно? Не в курсе этой темы.

Цитата(Cossack-HD @ 04.12.2017, 22:02) *
Код
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object("sound")
snd_obj:play_at_pos(obj, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d)

А запуск скрипта только при старте игры и проигрыш звука таким образом не подойдет?
Код
snd_obj:play_at_pos(obj, obj.position, 0, sound_object.s3d + sound_object.looped)


--------------
Cartoteka, спс
Cartoteka
SkyLoader, на 767 странице скинули.

Доброй ночи.
aka_sektor
Не понял юмора. Эт че, в РФ заблокировали LinkedIn?

https://youtu.be/DouEFN4147g?t=33
Молния в вакууме
aka_sektor, да уж лет несколько как.
Trollz0r
Цитата(RayTwitty @ 04.12.2017, 13:16) *
Цитата(aka_sektor @ 04.12.2017, 01:52) *
Насколько я помню, с его слов, он просто пришел позже на отправку. Те кто на Чернобыль были, их уже отправили.

У него там дальше по таймлайну бомбануло, как какой-то крупный тип заявил, что он просто в сортире пересидел megalol.gif
Вы меня простите (это я им говорю), — в следующем танке обязательно сгорю!

Вангую, вы трое читали лурку и теперь у вас зудят черенки от лопат.

Цитата(aka_sektor @ 05.12.2017, 20:05) *
Не понял юмора. Эт че, в РФ заблокировали LinkedIn?
Вот что-что, а линкедин в экс-СССР совершенно бесполезный сервис. Собственно, как и поиск работы по интернету.
sergy172
Цитата(RayTwitty @ 04.12.2017, 15:16) *
как какой-то крупный тип заявил, что он просто в сортире пересидел

Старая история с "Жирным Ублюдком" продюсером Серёжей, некогда популярная в соцсетях.
Даже если когда нибудь выяснится, что Пучков кругом виноватый, т.н. продюсер всё равно уже успел сделать всё, чтобы остаться в этом звании.
Когда Гоблин начал регулярно сниматься в общественных местах, этот бывший его сотрудник, успел появиться в нескольких роликах (в одном, точно), исключительно с деструктивными намерениями.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.