Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
madeirabranca
Химеру на видео знатно разорвало, вот если хотя бы часть показанного будет внедрено в игру то игра будет стоить своего названия.
kutuzvden
Общался в аське с Ростоком. Человек очень серьезный и деловой. Собирается организовывать сваю команду по созданию 3d роликлов.
ЗЫ Извиняюсь за офф.
PUNK-398
Цитата(madeirabranca @ 12.01.2011, 22:29) *
Химеру на видео знатно разорвало, вот если хотя бы часть показанного будет внедрено в игру то игра будет стоить своего названия.

По большому счёту на видео ничего такого не показано... Неплохие местами анимации и качественные разрушения. Второе в сталкер 2 вполне возможно увидим.

А вот таких смачных повреждений для транспорта точно нет sad.gif Как и разрывов тушки на куски(пример с химерой) - мяса в игре не будет.
Да и как так разорвать может ? Разве что на мине подорваться или из базуки жахнуть. Ради этого делать точно не будут.
madeirabranca
Ну почему? тут и аномалия могла послужить и та же мина на блок постах, тут как раз вписывается хорошо. Пережим конечно не нужен на подобии веселого Сэма, но в отдельных случаях очень даже будет в тему. Даже представляю как эти ошметки медленно начинают сползаться обратно к эпицентру аномалии и формированию какого нибудь артефакта. Тут поле для фантазии огромно.
Ну а разрушение тут без него ну никак, во первых технологии позволяют все это внедрить, а во вторых сама тема к этому распологает, например такая сцена, в доме засела группировка, кидаем коктейль молотова здание начинает полыхать, медленно разваливаться что уже само по себе зрелище, поднимающее адреналин, ну а дальше по сюжету это уже пепелище. Ну или гранату в нутрь, рамы стекла на ружу, в нутри фарш мебель в крошку. Если они будут использовать тот же Havok все это легко внедрить.
Хочется верить что что-то они воплотят.
ДмитрийТ
Цитата(madeirabranca @ 13.01.2011, 00:07) *
Если они будут использовать тот же Havok все это легко внедрить.

Навряд ли
Цитата
Продукт был заморожен после того, как Intel купила Havok

хотя если Атя останется их спонсором, то мож и купят, хотя сомневаюсь.
ZomBearUA
Ура!
Еще один великий день в истории S.T.A.L.K.E.R.... сегодня в Steam вышел патч обновляющий игру ТЧ до версии 1.0006.
Оперативненько!
z_crazy.gif
Wolfstalker
ахах
http://stalker-cs.ru/news/2011-01-12-880
Посмотрите smile.gif
xroo
Ну, Во-первых вообще не понимаю каким боком к STALKER 2 может относиться разлетающееся мясо и рукопашная с кровососом. Фразу "После просмотра такого, любые наработки от GSC будут смотреться жалко... " я то же не понимаю, т.к. считаю, что рукопашная с кровососом и разрубание сосны ногой не ТРУ СТАЛКИР, а рендеры были сделаны только чтобы показать красивую анимацию и красотой картинки не блещут sad.gif

А во-вторых, а что вам хотелось видеть реализованным в STALKER 2? Разлетающуюся в мясо химеру? По сути в 1-м СТАЛКЕРе это уже реализовано на примитивном уровне - трамплин разрывает сталкеров на кровь и кости. Реализовывать подобные разрушения можно спомощью PhysX, которую ну наверняка вживят в свеженький движок.

Я вот два дня играл в Metro 2033, любуясь геометрией (DX9, максималка). Когда увидел как дизайнеры сказывают облицовочную плитку, понял, что они полигонов не жалели вообще. Каждый завал в туннеле - это ворох балок и труб, сложной формы камешков, проводов. Рельсы все изогнутые, каждая шпала - геометрия, даже болты у шпал есть! Вот если бы в S.T.A.L.K.E.R. 2 можно было реализовать хоть половину такого уровня детализации геометрии, это было бы просто обалдеть как круто!

Обалдеть как хочу увидеть свеженький движочек и посмотреть какие красоты он может выдавать. ДАЁШЬ БИЛД S.T.A.L.K.E.R. 2! Ну или скрины хотябы
Wolfstalker
xroo,Быстро ты пост настрочил smile.gif
Кстати видео сначала показалось мне реальным, но после каратэ кровососа и сталкера-перебор smile.gif
Что ж ждем реальных, настоящих новостей от разработчиков smile.gif
odimmoo
Цитата(xroo @ 13.01.2011, 01:30) *
от если бы в S.T.A.L.K.E.R. 2 можно было реализовать хоть половину такого уровня детализации геометрии, это было бы просто обалдеть как круто!

Наверное было бы сложно это сделать, ибо СТАЛКЕР нам привычен, как игра с открытыми пространствами. А метро - коридор. Хотя, кто их знает, в погоне за консолями и модой, они вполне могут нам сделать "коридор" с разрывающимися в мясо химерами и "тыкай "Е", чтобы сражаться с кровососом" и я не особо удивлюсь.
Поживём - увидим.
PUNK-398
Цитата(xroo @ 13.01.2011, 01:30) *
Ну, Во-первых вообще не понимаю каким боком к STALKER 2 может относиться разлетающееся мясо и рукопашная с кровососом. Фразу "После просмотра такого, любые наработки от GSC будут смотреться жалко... " я то же не понимаю, т.к. считаю, что рукопашная с кровососом и разрубание сосны ногой не ТРУ СТАЛКИР, а рендеры были сделаны только чтобы показать красивую анимацию и красотой картинки не блещут sad.gif

Ну допустим рукопашная с кровососом и разбивание деревянного столба с ноги меня тоже не вставило. ("удар Чаке с ноги в экзоскелете"©) Тут анимации хромают.

Хотя впринципе, сама идея рукопашной с кровососом вполне адекватна и имеет право на жизнь.

Цитата
А во-вторых, а что вам хотелось видеть реализованным в STALKER 2? Разлетающуюся в мясо химеру?

Транспорт чувак! Транспорт! z_w00t.gif "Где машины и вездеходы ? Где грави-скутеры ? Где судна на воздушной подушке ? Устал бродить... "©

Тут на видео показали просто шикарные повреждения в сцене с уазом ! Причём в игре такие были-бы динамическими ! Т.е. реально мнётся, а не смоделированные заранее пара вариантов.

Цитата
По сути в 1-м СТАЛКЕРе это уже реализовано на примитивном уровне - трамплин разрывает сталкеров на кровь и кости.

Это от аномалии... и то как ты выразился на примитивном уровне.

Цитата
Реализовывать подобные разрушения можно спомощью PhysX, которую ну наверняка вживят в свеженький движок.

PhysX - фуфло. Если разрабы суют в игру левый физ. движок, можно почти наверняка сказать что они лузеры а их проект гавно. Исключения я лично видел только в виде GTA IV с её Euphoria.

Цитата
Я вот два дня играл в Metro 2033,

Да что там в этом метро ? Фуфло ведь dry.gif

И где ты там прям такие увидел детализированные модели ? Всё там такое-же лоупольное, кроме персонажей и оружия. В метро не так заметно, ибо не видно нихрена. А как на ружу выйдешь, вообще туши свет.

Прикол про ЕЦ - "только в город выходить не хочется - там дома..."© можно и к метро отнести biggrin1.gif
PUNK-398
Кстати о рукопашке с кровососом:
http://www.stalker-game.com/img/fanart/sta..._fa_550_src.jpg
Свобода рулит wink.gif

З.Ы. Ну и долг иногда тоже:
http://www.iklient.ru/_nw/6/76663.jpg

скрины в полном размере не выкладывать!
VIGUR
Смотрите, а это интересно: http://www.moddb.com/mods/stalker-roleplayrpg
VIGUR
Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 01:03) *
Хотя впринципе, сама идея рукопашной с кровососом вполне адекватна и имеет право на жизнь.
Идея, мягко говоря, никакая...
Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 01:03) *
Тут на видео показали просто шикарные повреждения в сцене с уазом ! Причём в игре такие были-бы динамическими ! Т.е. реально мнётся, а не смоделированные заранее пара вариантов.
Такое никто не будет делать... rolleyes.gif Это не GTA...
Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 01:03) *
Это от аномалии... и то как ты выразился на примитивном уровне.
Кто-то помнит в последнее время хоть одно большую игру с расчленялкой? Ну, разве что Bulletstorm будет и все, наверное... smile.gif Такое оценщики рейтинга не пропустят...
Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 01:03) *
PhysX - фуфло. Если разрабы суют в игру левый физ. движок, можно почти наверняка сказать что они лузеры а их проект гавно. Исключения я лично видел только в виде GTA IV с её Euphoria.
Очень странное заключение... К вашему сведению, сейчас во всех крупных играх для симуляции физики используются сторонние движки... А по поводу Euphoria: ее увидеть в С2 вообще шансы нулевые... wink.gif
Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 01:03) *
Да что там в этом метро ? Фуфло ведь dry.gif
pity.gif Дай Бог С2 такую детализацию как в М2033...
Вообщем, поживем - увидим... Но я бы не надеялся на сверхмеганавороченный движок... Не забываем о сроках разработки, ведь судя по интервью еще начальная стадия, а игру через год-полтора уже планируют выпускать... Технологические революции за пару лет не делаются... wink.gif Ну, если только GSC не решат подождать новое поколение консолей, которое еще не известно когда выйдет... Вы вспомните хотя бы сколько лет тот же Crysis или М2033 разрабатывали. rolleyes.gif
PUNK-398
Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 03:15) *
Идея, мягко говоря, никакая...

Аргументируем, не стесняемся ! wink.gif

Цитата
Такое никто не будет делать... rolleyes.gif Это не GTA...

Вот именно что не GTA, это круче чем GTA ! Сеттинг предполагает транспорт ! А добротные повреждения, это уже к качеству реализации относится...

Цитата
Кто-то помнит в последнее время хоть одно большую игру с расчленялкой? Ну, разве что Bulletstorm будет и все, наверное... smile.gif Такое оценщики рейтинга не пропустят...

И это печально.

Цитата
Очень странное заключение... К вашему сведению, сейчас во всех крупных играх для симуляции физики используются сторонние движки...

Например ? Из последних - Metro 2033 и Mafia II. Про физику в них можно скромно промолчать...

Цитата
А по поводу Euphoria: ее увидеть в С2 вообще шансы нулевые... wink.gif

Об этом ни кто и не говорит. Я просто привёл пример в виде исключения, где сторонний физ. движок плюс а не минус. Но исключение как известно, только подчёркивает правило wink.gif

Цитата
pity.gif Дай Бог С2 такую детализацию как в М2033...

И опять фэйспалмы и никакой конкретики! wallbash.gif Где в метро 2033 детализация ? Объёмный дым, и всякие графические свистелки и перделки есть. Только за ними ничего нет))
Детализированные модели - разве что НПС и оружие. Всё остальное на уровне того-же сталкера. Только в последнем хотя-бы достойные фото-текстуры, которые вытягивают.
ДмитрийТ
Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 02:03) *
PhysX - фуфло

В кривых руках все фуфло.
Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 03:41) *
Где в метро 2033 детализация ?

Ты ничего не понимаешь в геймдейве, нафиг детализацию, главное что бы источников света больше было чем в крае, а то что анимки убоги, текстурки - дешевое барахло, физика хромает на обе ноги, это фигня, на ящике всего этого не видно, тама все привычные к посредственной графике. biggrin.gif

Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 03:41) *
Только в последнем хотя-бы достойные фото-текстуры, которые вытягивают.

Там много что вытягивает, не только текстуры.

Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 02:03) *
А как на ружу выйдешь, вообще туши свет.

+1

Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 02:03) *
Если разрабы суют в игру левый физ. движок, можно почти наверняка сказать что они лузеры а их проект гавно.

Ню ню Беседка, ЕА, Вентель, не говоря уж о Юбиках с Близартом - лузеры, смешно.
Физдвижки не бывают левыми или правыми, бывают кривые руки разработчиков, тупая жадность, непродуманная механика и т.п. вещи, которые приводят к смешным ситуациям.

Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 03:15) *
Дай Бог С2 такую детализацию как в М2033...

Не дай бог, Сталкер станет тогда так же убог как и Метро, никому ненужной, одноразовой игрой.
PUNK-398
Цитата(ДмитрийТ @ 13.01.2011, 04:56) *
Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 02:03) *
PhysX - фуфло

В кривых руках все фуфло.

Это правда, но ты можешь привести пример, где PhysX вкрячили прямыми руками ?

Цитата
Там много что вытягивает, не только текстуры.

Ну как бы сталкер даже на R1 неплохо смотрится smile.gif Ну... не так уж и плохо biggrin.gif
Когда я сидел на 32 bit системе, и в стал вопрос с ЗП - играть на R1 с нормальными текстурами, или на R2 но с размазнёй - я выбрал нормальные текстуры.

А потом сразу сменил винду на 64 bit biggrin1.gif

Цитата
Ню ню Беседка, ЕА, Вентель, не говоря уж о Юбиках с Близартом - лузеры, смешно.

Ну EA - точно лузеры. Они всегда выпускали одно дерьмо. Просто поскольку они начали в то время, когда о достойной графике и физике могли только мечтать, парочка их проектов
сыскали известность(типа NFS) и другие проекты в которых графика и физика не играет никакой роли(Sims). Если о ком и говорить про жадность и криворукость - это безусловно EA Games.

За остальных я ничего не скажу, т.к. кроме Rockstar Games, GSC Game World и Ilusion Softworks, никто на меня не произвёл впечатления своими играми.

Цитата
Не дай бог, Сталкер станет тогда так же убог как и Метро, никому ненужной, одноразовой игрой.

Вот это в точку! bravo7kg.gif
NotecX
Цитата(ДмитрийТ @ 13.01.2011, 04:56) *
Не дай бог, Сталкер станет тогда так же убог как и Метро, никому ненужной, одноразовой игрой.

О да, из-за повышенной детализации Сталкир 2 будет убогой одноразовой игрой!
Цитата(ДмитрийТ @ 13.01.2011, 04:56) *
Там много что вытягивает, не только текстуры.

Здорово, в сталкире, оказывается, ещё и графика лучше чем в метроне.

Да здравствует логика.
Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 06:33) *
Ну EA - точно лузеры.

Полные. С миллиардами в карманах, лузеры.
Скиф
ДмитрийТ, PUNK-398, вы забываете тот факт, что следующий проект 4А Гэймс уже год как в разработке, и этот проект - прямое продолжение "Метро 2033". Полагаю, что при определенном стечении обстоятельств "Метро 2034" выйдет раньше, чем "Сталкер 2", хоть и ненамного. Вот тогда - мы будем сравнивать эти игры. По всем параметрам.

Если вы хотите посравнивать Сталкер и Метро - сравнивайте "Метро 2033" и "Сталкер: Зов Припяти" (есть, кстати, для этого отдельная тема). Что, не катит? Зов Припяти всего лишь аддон, и ему "можно"? Но стоит не меньше полноценного сингла Метро 2033? Забавно.
Zorndaik
Цитата(NotecX @ 13.01.2011, 07:34) *
О да, из-за повышенной детализации Сталкир 2 будет убогой одноразовой игрой!

Не забывайте, что одна лишь графика (втч детализация) игру не спасает. Метрону немало пней доставалось и из-за других аспектов.
VIGUR
Вы определитесь за что мы говорим: за детализацию окружения или за графику?
Если уж за графику, то я считаю, что Сталкер на R1 (из билдов) смотриться гораздо приятнее чем на R2 (подразумевается R2 из финалки) именно из-за правильных настроек и правильного дизайна.
Но именно по уровню детализации Сталкер проигрывает М2033, я конечно поминаю что во втором сплошные туннели, а не открытые пространства, но все же... Для меня так и остается загадкой почему GSC вырезала все те детализированные объекты, что были в билдах (вспомните хотя бы пачки сигарет, банки кукурузы и т.д.), а также убрала с уровней все объекты с физикой... dry.gif
ДмитрийТ
Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 12:02) *
Если уж за графику, то я считаю, что Сталкер на R1 (из билдов) смотриться гораздо приятнее чем на R2 (подразумевается R2 из финалки) именно из-за правильных настроек и правильного дизайна.

Сравни системные требования двух игр, да и окружение куда как важнее, и скажу тебе прямо DX11 куда как круче всяких R1 (из билдов).

Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 12:02) *
почему GSC вырезала все те детализированные объекты, что были в билдах

За ненадобностью, что бы не перегружать систему ненужными вещами.

Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 12:02) *
а не открытые пространства,

Там есть чуток, что бы понять что с открытыми пространствами у них полный pity.gif

Wolfstalker
Цитата(ДмитрийТ @ 13.01.2011, 13:10) *
За ненадобностью, что бы не перегружать систему ненужными вещами.

жаль что объектов с физикой не оставили. К примеру при перестрелках все бы это эффектно отлетало, что несмоненно предало бы зрелищности.
Привет, Андрей
Цитата(ДмитрийТ @ 13.01.2011, 12:10) *
За ненадобностью, что бы не перегружать систему ненужными вещами.

Не нужными? да из-за того, что в релизе нету мусора, создается ощущение чистоты, как будто это не ЧЗО, а парк в центре Киева, за которым толком не следят, но подметают, и бумажки убирают dry.gif
stalker petroff
Возможно разработчику/издателю не понравились системные требования и их понизили вырезав детализированные объекты и физику.
Привет, Андрей
stalker petroff, Я тебя умоляю. Почему тогда в билдах все нормально, обьекты лежат?
Да, и хотелось бы узнать, почму Прибой Стори так тормозит? Я имеюю ввиду замирания между блокпостом и лагерем новичков.
ДмитрийТ
Цитата(Camblu @ 13.01.2011, 13:34) *
Не нужными?

Именно, кроме кучки фанатов билдов они никому ненужны. smile.gif
Цитата(Wolfstalker @ 13.01.2011, 13:27) *
жаль что объектов с физикой не оставили. К примеру при перестрелках все бы это эффектно отлетало, что несомненно предало бы зрелищности.

Несомненно, только зачем, кроме удовлетворения потребностей мизерной аудитории, это никому ненужно, да и что по твоему должно отлетать.

Цитата(Camblu @ 13.01.2011, 13:38) *
stalker petroff, Я тебя умоляю. Почему тогда в билдах все нормально, обьекты лежат?

В очень стабильных билдах надо заметить. biggrin.gif
Wolfstalker
Цитата(ДмитрийТ @ 13.01.2011, 13:40) *
да и что по твоему должно отлетать.

Ну как что. К примеру ролик где показывали dx9. Были эти самые объекты
Привет, Андрей
Цитата(ДмитрийТ @ 13.01.2011, 12:41) *
Цитата(Camblu @ 13.01.2011, 13:38) *
stalker petroff, Я тебя умоляю. Почему тогда в билдах все нормально, обьекты лежат?

В очень стабильных билдах надо заметить. biggrin.gif

Эти билды нестабильны не из-за физики, а из-за кривых скриптеров из старой команды cool.gif
Wolfstalker
Вот этот самый ролик
VIGUR
Цитата(ДмитрийТ @ 13.01.2011, 12:41) *
Несомненно, только зачем, кроме удовлетворения потребностей мизерной аудитории, это никому ненужно, да и что по твоему должно отлетать.
Халф-лайф 2 выехал на многих вещах среди которых не на последнем месте была и реалистичная физика. В Сталкере же это все было готово, это была одна из фишек проекта (вспомните ролики), и на момент выхода в 2007 уже все именитые проекты имели поддержку реалистичной физики поведения объектов, но GSC почему-то решили все вырезать... Когда в билдах мы видим движущиеся прицепы, "мягкие" мешки с физически-корректным поведением и разбивающиеся на куски шкафы, а в релизе даже стул взрывом гранаты нельзя пошевелить, то это совершенно не понятно...
Wolfstalker
Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 13:54) *
Когда в билдах мы видим движущиеся прицепы, "мягкие" мешки с физически-корректным поведением и разбивающиеся на куски шкафы, а в релизе даже стул взрывом гранаты нельзя пошевелить, то это совершенно не понятно...

Действительно не понятно. Неужели это все так нагружало движок?
stalker petroff
Цитата(Camblu @ 13.01.2011, 16:38) *
stalker petroff, Я тебя умоляю. Почему тогда в билдах все нормально, обьекты лежат?


Вроде неоднакратно говорили что уровни в билдах относительно финальных - лоуполи.
Хотя - я же сказал возможно ) Возможно и по совершенно другим причинам, раз раньше все нормально было.
Но тогда действительно странно, что "нормально" и "вырезали". Что то значит было все таки не так...
Wolfstalker
Кстати подскажите такой блеск оружия,это нормально?
Привет, Андрей
Цитата(stalker petroff @ 13.01.2011, 13:00) *
Вроде неоднакратно говорили что уровни в билдах относительно финальных - лоуполи.

ага, только в билдах уровни гораздо больше, нежели в финалочке. Скорее всего то на то и выходит

Цитата(Wolfstalker @ 13.01.2011, 13:02) *
Кстати подскажите такой блеск оружия,это нормально?

Что крутил?
Shoкer
Не в лоу-поли дело. Уровни в финале тоже лоу поли, и вообще хай поли в играх редко применяется.
И харе говорить про большие уровни, фигня это всё с километрами пустых пространств, уже сравнивали их все.
В СДК можно сделать плоскость километров на 5-10-30 и игра её пережуёт тоже.

Думаю все эти крупные динамические объекты, за исключением некоторых, поубирали из за того, что небыло их обхода. Вон НПС прут напролом и цепляют их, а если объект большой то НПС в нём застревает. Тоже самое касается всяких там столов, ящиков, которые прикручены на база группировок. Во первых если бы они двигались, то НПС тупили бы неимоверно, во вторых можно было бы разнести это всё и оставить пустую комнату.


Trollz0r
Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 14:54) *
Когда в билдах мы видим движущиеся прицепы, "мягкие" мешки с физически-корректным поведением и разбивающиеся на куски шкафы, а в релизе даже стул взрывом гранаты нельзя пошевелить, то это совершенно не понятно...

Слова человека, который никогда не пытался разгрести это дерьмо)))) Все видится в радужных тонах.

Цитата(Shoкer @ 13.01.2011, 15:23) *
во вторых можно было бы разнести это всё и оставить пустую комнату

Во-во.

Цитата(Camblu @ 13.01.2011, 14:38) *
замирания между блокпостом и лагерем новичков.

Еще с оригинальной игры.
madeirabranca
Да там такое впечатление что, кто то кто писал двиг, заложил гораздо больший потенциал чем мы предполагаем, в билдах кроме отменно настроенной физики присутствовали и такие мелочи как, разрушаемость обьектов, кровавые отметины на телах, и декали на динамических обьектах, динамические тени и многое другое. Грустно что

https://www.youtube.com/watch?v=5xvsLmBIOIw
Привет, Андрей
Shoкer, А что мешает убрать аи-сетку в тех местах?
Shoкer
del
stalker petroff
А научить нпс "видеть" динамические объекты вообще что ли нереально?
И почему - тупым перебором, неужели сложно обойти прямоугольник?

Тупят и дергаются, скорее всего, потому что обрабатывают препятствия последовательно - получается что шарахаясь от одного попадают в другое, шарахаются от него попадают еще в другое или в первое...

Все же задача проложить путь на двумерной плоскости среди графических примитивово не так уж сложна.

Да, со столом заблокировавшим коридор уже сложнее smile.gif Этак еще придется их учить осмысленно перемещать предметы.
Shoкer
Цитата(Camblu @ 13.01.2011, 14:27) *
Shoкer, А что мешает убрать аи-сетку в тех местах?


Убрать откуда? Её там и так нету, там сейчас геометрия biggrin.gif
Ну вот представь ЧН, Кордон, База сталкеров. Здание с Халецким. Представь что все эти объекты динамические и под ними убрана АИ сетка, и пусть даже не убрана. А терь представь как НПС пытается обойти сдвинутый объект, притом объект сдвинут ГГ на АИ сетку (нельзя же везде АИ сетку вырезать), а НПС делает обход тупым перебором свободного пространства (как сделан обход аномалий в ТЧ модами), и всё это в замкнутом узком пространстве )

PS: Ну и ещё надо учесть, что такой обход как например обход аномалий в ТЧ, нормально работает лишь с одиночными аномалиями. В группе аномалий, онии начинают жутко тупить и дёргатся, я проверял. Тоже будет с теми же дин. объектами.

PSS: Ну или просто прикинь узкий корридор, один конец которого заблокировал например сдвинутый стол, и бедного НПС smile.gif
VIGUR
Цитата(RedPython @ 13.01.2011, 13:24) *
Слова человека, который никогда не пытался разгрести это дерьмо)))) Все видится в радужных тонах.
Что именно имеется в виду? Если динамические объекты мешали NPC, то почему бы не оставить их хотя бы там, где нет вероятности столкновения с NPC?
Просто зачем было GSC хвастаться крутой физикой, когда ее все равно вырезали? tongue.gif
Цитата(Shoкer @ 13.01.2011, 13:32) *
Ну или просто прикинь узкий корридор, один конец которого заблокировал например сдвинутый стол, и бедного НПС smile.gif
В HL2 есть физические объекты и таких ситуация почему-то не возникает. NPC просто двигают объекты.

PS: В моем замороженном проекте NPC тоже идут напрямик и отодвигают все динамические объекты (будь то бочки или ящики) на пути и ничто никому не мешает.
Wolfstalker
Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 14:56) *
PS: В моем замороженном проекте

что за проект? smile.gif
PRider
С форума (нашего сталкер-онлайн):
Чтобы было меньше вопросов, решили озвучить фичи, которые готовы и готовятся в ближайшее время к выпуску.
Готово:
1. Ролевая система прокачки персонажа
2. Охота на мутантов
3. PVE-инстансы
4. Исследование зоны. В том числе с помощью квестов.
5. Создание собственной группировки
6. Торговля между игроками (свободная торговля)
7. Клановая торговля (интерфейс управления клановым NPC-торговцем)
8. Широкий выбор оружия, брони и снаряжения.
9. Сбор артефактов с помощью специальных приборов.
10. Апгрейд оружия


На производстве на данный момент:
1. Возможность создавать собственные артефакты – сборка артефактов.
2. Баттлграунды для тех, кто любит коллективно помериться чем-либо.
3. Захват баз. Захвати или защити базу.
4. Возможность основать и оборудовать базу
Wolfstalker
PRider, Вообще в тему попал smile.gif Твой пост органично вписался в обсуждение физических объектов
VIGUR
Wolfstalker, http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=143
Но это не будем об этом здесь, это не связано со Сталкером.
Привет, Андрей
Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 13:56) *
Что именно имеется в виду? Если динамические объекты мешали NPC, то почему бы не оставить их хотя бы там, где нет вероятности столкновения с NPC?
Просто зачем было GSC хвастаться крутой физикой, когда ее все равно вырезали?
Вот и я об этом. Просто сформулировал по другому
PRider, А что с серверами? Сколько официальных серверов вы будете держать?
И будете ли что-либо отрывать предьявлять владельцам пиратских серваков?
l3kar
Цитата(Camblu @ 13.01.2011, 15:11) *
И будете ли что-либо отрывать предьявлять владельцам пиратских серваков?

А ты думаешь кто то позариться?
Trollz0r
Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 14:56) *
Если динамические объекты мешали NPC, то почему бы не оставить их хотя бы там, где нет вероятности столкновения с NPC?

Гм... и много таких мест в игре? laugh.gif
Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 14:56) *
Просто зачем было GSC хвастаться крутой физикой, когда ее все равно вырезали?

Шоб все завидовали!
Цитата(Camblu @ 13.01.2011, 15:11) *
И будете ли что-либо отрывать предьявлять владельцам пиратских серваков?

Думаю, к тому моменту ЕЦ будет волновать сохранность своих собственных... ну ты понял.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.