Цитата(zubr14 @ 08.04.2017, 18:51)
Цитата
Просто у школоты и неопытных моддеров сочетание "крутой движок" и "контент из сталкера" почему-то ассоциируется с "сталкером на крутом движке". На деле получается рескин крузиса с контентом сталкера и низким качеством гейм-дизайна. Ловят волну хайпа на основе скриншотов (при том, что своей работы проделано минимум) и думают, что всё у них зашибись. Только вот кроме графона должен быть геймлей, котрого в том-же крузисе было не так много - вот геймплей и нужно пилить вручную.
Согласен частично. Мне как простому пользователю, а не "мододелу", в целом нравится как выглядит на движке крайзиса мир сталкера из увиденных сейчас да и ранее других наработок. И особо не вижу "плогого гейм дизаина". И я даже объясню почему - в практически всех увиденных видео я отметил одну важную для себя вещь - мир, вокруг игрока выглядел практически в масштабе 1к1 ккак в реальности -то есть дом реально ощущался домом по размерам, а не шалашом. Не знаю, за счет чего это доистигается, возможно потому что освещение по другому работает и т.д, но это факт.
На любимом X_RAY такого ощущения нет, будь то большая лаборатория или обычный дом. Просто не чувствуется обьемов здания ни где! Особенно я это заметл в сравнении "деревни новичков", когда в этот момент находился в ней в сталкере и смотрел потом один из видосов на движке крайзиса и думал "блин, какая же она огромная".
Всякие там умные алгоритмы затенения и более разнообразные свойства материалов (когда разные поверхности по-разному себя ведут в одинаковых условиях) добавляют реализма и глубины. Но какой толк от графена, если игры нет? Максимум, что могут сделать такие самоделкины - коридорный шутан а-ля метро в ЧЗО, и без кат-сцен. Игры в открытом мире по масштабу Сталкера очень дорого обходятся.
Берём крузис, убираем костюм, переносим в ЧЗО... а вот только геймплей остаётся крузисом, только без костюма, плюс с таким геймплеем на локациях, каким его (не) сделают дизайнеры. Фишки с инвентарём и диалогами да, вроде проскакивали - но ведь кроме наличия фишек, нужно чтобы они использовались в самом геймплее, потому что рисовать на террейне и домики расстовлять - это вам не ковыряться в структурах и скриптах, на которых будут висеть все квесты и основная часть игровой механики.
У LA проблемы от туда-же растут - мир большой, графон графонистый да делать нечего - Дез клепал локации, а несчастный Vintar не поспевал заселять, о второстепенных квестах вообще молчу. Вот, пара лет прошло - может быть теперь будет что поделать на локациях. Уникальные второстепенные сюжетные ветки, кстати, впилены.