Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
NEXOR
Логотипы X-Ray 2.0



Новый концепт оф. сайта справа, который, наверное, готовился к выходу С2





Больше читнуть можно тут: https://vk.com/wall-39094469_21611
Cossack-HD
Цитата(NEXOR @ 08.04.2017, 12:56) *
Логотипы X-Ray 2.0

Никакой ламповости нет в этих концептах, проект был обречён с самого начала sad.gif
1_A
Цитата(Cossack-HD @ 08.04.2017, 10:51) *
Цитата(NEXOR @ 08.04.2017, 12:56) *
Логотипы X-Ray 2.0

Никакой ламповости нет в этих концептах, проект был обречён с самого начала sad.gif


Тяжко извергать ламповость в серой атмосфере, так везде. На втором логотипе автор "пытался".
RedMagic
Цитата(NEXOR @ 08.04.2017, 10:56) *
Логотипы X-Ray 2.0

Цитата(NEXOR @ 08.04.2017, 10:56) *
Новый концепт оф. сайта

Некоторые изображения выглядят как работа школьника/новичка - на готовые ассеты (времен ТЧ) наложено пару фильтров и все.

В ТЧ мне нравится стиль UI текстур - паутина, мох, ржавые провода, колючая проволока, подсветка кнопок похожая на свечение радиолам и общая стилистика старых и заброшенных вещей. В таком направлении стоило двигаться при создании С2, ИМХО.

В ЗП изменили стиль, он хороший и современный, но уже не то. Как раз под стать светлой и пляжной картинке ЗП.
dezodor
I got this in 2011 from GSC:



seems like the same newspaper as this:

https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_m...481f06d1d91.jpg
1001v
dezodor, did you win ipad?
RedMagic
Наконец-то в CoC исправили анимацию обыска трупов (баг оригинальной игры). Радует что не зря багрепорт сделал. Правда, выглядит убого, но это проблема всех анимаций в сталкере biggrin.gif

---

totstalkir.gif 1984

helter
Скажите кто нибудь разработчикам про Лазик, не было их в 1984
Молния в вакууме
Цитата(STALKER2011x @ 08.04.2017, 15:45) *
Наконец-то в CoC исправили анимацию обыска трупов (баг оригинальной игры). Радует что не зря багрепорт сделал. Правда, выглядит убого, но это проблема всех анимаций в сталкере biggrin.gif

Исправли? Да блин, это ещё хуже чем анимация установки бомбы!
RedMagic
Цитата(saas @ 08.04.2017, 16:11) *
Исправли? Да блин, это ещё хуже чем анимация установки бомбы!

Просто в видео НПС криво встал (тоже недоработка оригинала), поэтому рука в воздухе глупо смотрится. На дальнем сталкере ситуация чуть получше.
PS: Возможно там были анимации лучше этой, не я выбирал. В любом случае - теперь хотя бы понятно что НПС делает (видно что он что-то хватает и кладет в рюкзак).
zubr14
Цитата
Просто у школоты и неопытных моддеров сочетание "крутой движок" и "контент из сталкера" почему-то ассоциируется с "сталкером на крутом движке". На деле получается рескин крузиса с контентом сталкера и низким качеством гейм-дизайна. Ловят волну хайпа на основе скриншотов (при том, что своей работы проделано минимум) и думают, что всё у них зашибись. Только вот кроме графона должен быть геймлей, котрого в том-же крузисе было не так много - вот геймплей и нужно пилить вручную.


Согласен частично. Мне как простому пользователю, а не "мододелу", в целом нравится как выглядит на движке крайзиса мир сталкера из увиденных сейчас да и ранее других наработок. И особо не вижу "плогого гейм дизаина". И я даже объясню почему - в практически всех увиденных видео я отметил одну важную для себя вещь - мир, вокруг игрока выглядел практически в масштабе 1к1 ккак в реальности -то есть дом реально ощущался домом по размерам, а не шалашом. Не знаю, за счет чего это доистигается, возможно потому что освещение по другому работает и т.д, но это факт.
На любимом X_RAY такого ощущения нет, будь то большая лаборатория или обычный дом. Просто не чувствуется обьемов здания ни где! Особенно я это заметл в сравнении "деревни новичков", когда в этот момент находился в ней в сталкере и смотрел потом один из видосов на движке крайзиса и думал "блин, какая же она огромная".
Cossack-HD
Цитата(zubr14 @ 08.04.2017, 18:51) *
Цитата
Просто у школоты и неопытных моддеров сочетание "крутой движок" и "контент из сталкера" почему-то ассоциируется с "сталкером на крутом движке". На деле получается рескин крузиса с контентом сталкера и низким качеством гейм-дизайна. Ловят волну хайпа на основе скриншотов (при том, что своей работы проделано минимум) и думают, что всё у них зашибись. Только вот кроме графона должен быть геймлей, котрого в том-же крузисе было не так много - вот геймплей и нужно пилить вручную.


Согласен частично. Мне как простому пользователю, а не "мододелу", в целом нравится как выглядит на движке крайзиса мир сталкера из увиденных сейчас да и ранее других наработок. И особо не вижу "плогого гейм дизаина". И я даже объясню почему - в практически всех увиденных видео я отметил одну важную для себя вещь - мир, вокруг игрока выглядел практически в масштабе 1к1 ккак в реальности -то есть дом реально ощущался домом по размерам, а не шалашом. Не знаю, за счет чего это доистигается, возможно потому что освещение по другому работает и т.д, но это факт.
На любимом X_RAY такого ощущения нет, будь то большая лаборатория или обычный дом. Просто не чувствуется обьемов здания ни где! Особенно я это заметл в сравнении "деревни новичков", когда в этот момент находился в ней в сталкере и смотрел потом один из видосов на движке крайзиса и думал "блин, какая же она огромная".

Всякие там умные алгоритмы затенения и более разнообразные свойства материалов (когда разные поверхности по-разному себя ведут в одинаковых условиях) добавляют реализма и глубины. Но какой толк от графена, если игры нет? Максимум, что могут сделать такие самоделкины - коридорный шутан а-ля метро в ЧЗО, и без кат-сцен. Игры в открытом мире по масштабу Сталкера очень дорого обходятся.
Берём крузис, убираем костюм, переносим в ЧЗО... а вот только геймплей остаётся крузисом, только без костюма, плюс с таким геймплеем на локациях, каким его (не) сделают дизайнеры. Фишки с инвентарём и диалогами да, вроде проскакивали - но ведь кроме наличия фишек, нужно чтобы они использовались в самом геймплее, потому что рисовать на террейне и домики расстовлять - это вам не ковыряться в структурах и скриптах, на которых будут висеть все квесты и основная часть игровой механики.
У LA проблемы от туда-же растут - мир большой, графон графонистый да делать нечего - Дез клепал локации, а несчастный Vintar не поспевал заселять, о второстепенных квестах вообще молчу. Вот, пара лет прошло - может быть теперь будет что поделать на локациях. Уникальные второстепенные сюжетные ветки, кстати, впилены.
1_A
zubr14, в X-Ray Little world формат если не ошибаюсь ("маленький мирок"). Да есть такое, к тому же я сомневаюсь что кто то особо парился над пропорциями и сопоставлению размерам 1:1. Разве что в Припяти и ЧАЭС возможно. А так, вряд ли. Ну лично я все на глаз делаю, так что это норма. Это ведь не реал обьекты где нужно точное измерение, где если не правильно измеришь строители будут материть при реализации rolleyes.gif .
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 08.04.2017, 17:48) *
У LA проблемы от туда-же растут - мир большой, графон графонистый да делать нечего - Дез клепал локации

Я думаю, Дез ошибочно решил запихать в ЛА все локации, до каких можно было дотянуться. Есть же Нарсоль, где это давно сделали. Лично я бы выбрал 10 качественных и проработанных уровней, нежели 30 (или сколько всего их в ЛА?) билдолокаций с замененными деревьями и накиданными дополнительными ящиками.

Разумеется, имхо.
RSFSR
в ла очень хреново раскидали растительность по локациям, особенно злоупотребляя большими соснами. на свалку в билдах ла без слез не взглянешь совсем, а про релиз с самопальной растительностью вообще молчу. + костры и лампадки через каждые 50 метров
dPlayer
Цитата(RayTwitty @ 08.04.2017, 20:04) *
Дез ошибочно решил

Дез вобще ошибочно решил отойти от тсс и накидывать по кд контента до посинения. В итоге и релиз опоздал года на три и вышло невразумительное му-му, вместо крутого тсс мода.
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 08.04.2017, 21:55) *
Цитата(RayTwitty @ 08.04.2017, 20:04) *
Дез ошибочно решил

Дез вобще ошибочно решил отойти от тсс и накидывать по кд контента до посинения. В итоге и релиз опоздал года на три и вышло невразумительное му-му, вместо крутого тсс мода.

ТСС не было. Были голые билдовские уровни, на которые почти сразу лепили отсебятину. Билдовский радар в LA - ещё одна ошибка. Лес в Радаре в ТЧ является одним из самых атмосферных мест, а в LA там ровные штабеля мусора и очаги радиации.
Основная проблема - распихивание high-poly деревьев по всем углам, в том числе за километр от игровой зоны (в буквальном смысле). А потом компилятор задыхается на вертексах и отказывается генерировать LODы - в итоге, r__geometry_lod 0.1 на Кордоне разве что террейн портит (зато дерево в 300 метрах рендерится почти в полном качестве), а на маленьком Агропроме та-же настройка качества геометрии убивает качество деревьев в LODовый фарш уже на 50 метрах.
Деревья, кстати, расставлялись автоматически, так что ни о каком умном дизайне при расстановке основной части растительности нет и речи.
А вообще я хочу r3 с лайтмаповым освещением без r2_sun laugh.gif
1_A
Цитата(RSFSR @ 08.04.2017, 18:40) *
в ла очень хреново раскидали растительность по локациям, особенно злоупотребляя большими соснами. на свалку в билдах ла без слез не взглянешь совсем, а про релиз с самопальной растительностью вообще молчу. + костры и лампадки через каждые 50 метров

biggrin.gif
Alex Ros
Драсьте. Дай думаю поиграю Тень Чернобыля. 10 летка все таки. Новости повылазили об этом везде. И вот думал ща как найду римейк на движке ЗП и ... и что-то не нашел. А что никто не сделал римейка ТЧ на движке ЗП? Нету такого? Или я протупил и где-то валяется под загадочным названием
macron
Цитата(Alex Ros @ 10.04.2017, 03:37) *
Тень Чернобыля. 10 летка все таки. Новости повылазили об этом везде. И вот думал ща как найду римейк на движке ЗП

Ремейк одного УГ на движке другого УГ? Месье знает толк в извращениях. biggrin.gif
GoodBadMan
Цитата(macron @ 10.04.2017, 05:39) *
Ремейк одного УГ на движке другого УГ

Меня вот всегда одна вещь интересовала. S.T.A.L.K.E.R. вам не нравится, сингл ни одной части вы не проходили (кроме, кажется, ТЧ, и тот не полностью, поправьте, если ошибаюсь). Почему вы тогда столько лет им занимаетесь?
Скиф
GoodBadMan, ассенизатор же необязательно должен есть то, с чем работает?)) Впрочем, я не сравниваю Сталкер с рабочей субстанцией ассенизатора. Ну, если только ЗП.
Alex Ros
В оригинале ТЧ нет ни выбросов, ни апгрейдов, ни ремонта, ни детекторов, ни артефактов невидимых, ни гранатометания, ни обыска трупов болванчиками, ни хотя бы имитации симуляции, нет части мутантов в пригодном виде. Много чего нет ... ну ладно. Нету и нету римейка. Фиг бы с ним по большому счету. Собственно игра уже старая. 10 лет это много. Чего тут особо-то рассчитывать было. Просто так перепройду. Захотелось ... ТЧ вообще хорошо, похоже, старение переживает. Возникает раз в 2 года желание перепройти. Чего не скажешь ни про ЧН ни про ЗП - ноль желания окунаться ...

... а ну и это. Всем здоровья!
dPlayer
Alex Ros, живой!!!!!11! smile.gif smile.gif smile.gif
Цитата(Alex Ros @ 10.04.2017, 09:42) *
В оригинале ТЧ нет ни выбросов, ни апгрейдов, ни ремонта, ни детекторов, ни артефактов невидимых, ни гранатометания, ни обыска трупов болванчиками

Цитата(Alex Ros @ 10.04.2017, 09:42) *
нет части мутантов в пригодном виде. Много чего нет ...

Вот ничего нет, а вышла игра, а не чики-брики говно. wink.gif
Цитата(Alex Ros @ 10.04.2017, 09:42) *
ни хотя бы имитации симуляции,

Да не надо, есть, но по три biggrin.gif После сюжетки на локах начинает кой-чего просыпаться, и за этим следить интереснее, чем за балаганом ЗП! То там то сям организуются лагеря сталкеров, начинаются пострелушки.
Цитата(Alex Ros @ 10.04.2017, 05:37) *
римейк на движке ЗП

Дак это, сделай сам)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)
aka_sektor
Цитата(Alex Ros @ 10.04.2017, 03:37) *
И вот думал ща как найду римейк на движке ЗП и ... и что-то не нашел. А что никто не сделал римейка ТЧ на движке ЗП? Нету такого? Или я протупил и где-то валяется под загадочным названием

Кто-то начинал делать, ток там ещё помимо ТЧ, AMK мод переносили: http://ap-pro.ru/forum/36-1567-4

А вообще, давно такое хотелось, жаль знания не позволяют. Там многое нужное писать по части скриптов и логики, в общем шарить в этом вопросе.
FL!NT
Alex Ros, Ба, ба, ба, какие люди))) У тебя не осталось чего ни будь из того что я тебе тогда давал?)
macron
Цитата(GoodBadMan @ 10.04.2017, 05:14) *
S.T.A.L.K.E.R. вам не нравится, сингл ни одной части вы не проходили (кроме, кажется, ТЧ, и тот не полностью, поправьте, если ошибаюсь). Почему вы тогда столько лет им занимаетесь?

Не проходил. Почему занимаюсь... Наверное, в чем-то повлияла атмосфера/картинка билдов. Хотелось сделать "из говна конфетку", типа творчество/эксперименты. И видимо, свободного времени было достаточно. Вот почему люди валяют дурака - потому что хотят и валяют.
RayTwitty
Цитата
Не проходил.


А ведь может быть, Макрон специально не проходит ТЧ, чтобы потом когда-нибудь взять и пройти, ведь вы же знаете — те самые впечатления от Х18, поход на Янтарь, первый прорыв к Радару... Человек просто оставил все самое вкусное на потом. Это кстати объясняет любовь к ХР, ведь на этом древнем софте новые игры уже не идут (источник?), а следовательно впечатления от прохождения ТЧ не будут подмочены. Смущает только одно — недавняя смена аватарки. Что-то изменилось...
Roden Croft
Цитата(Alex Ros @ 10.04.2017, 03:37) *
И вот думал ща как найду римейк на движке ЗП и ... и что-то не нашел. А что никто не сделал римейка ТЧ на движке ЗП? Нету такого? Или я протупил и где-то валяется под загадочным названием

Что-то не было подобных ремейков (попытки были, правда, не совсем чистые, с изменениями, например: NLFS, но умерли они давно...). Да и в других более древних играх не часто наблюдал подобное, например, не было ремейка Doom, Heretic, HeXen, Unreal. В лучшем случае, доработали движки, как, например, Unreal 2.27 или BattleZone 1.5
macron
Цитата(RayTwitty @ 10.04.2017, 19:58) *
А ведь может быть, Макрон специально не проходит ТЧ, чтобы потом когда-нибудь взять и пройти, ведь вы же знаете — те самые впечатления от Х18, поход на Янтарь, первый прорыв к Радару...

Кто не участвовал в мультиплеерных мясорубках 2007-2012, вряд ли представляют, что такое "прорыв".
Alex Ros
Цитата(FL!NT @ 10.04.2017, 09:42) *
Alex Ros, Ба, ба, ба, какие люди))) У тебя не осталось чего ни будь из того что я тебе тогда давал?)
Ага-ага! Жив здоров! И тебе желаю!!! Да и всем

Неа. Вобще ничего не осталось. Я летом 2015 влюбился по уши. И потер комп от игр чтобы посолидней смотреться. Вобще нахрен взял и форматнул все харды. Вдруг она залезет а там ошметки что ненаглядный в игрушечки играет. Зря. Сглупил. Да и не против она была совершенно. Но ... но там все равно прям не роман а агонь вышел!

Очень как то глупо я форматнул))) Там даже, помню, что-то я писал для LA DC какие то тексты. И очень здорово получалось. Ну мне так казалось. И там было до**я! А вот даже почитать хрен с маслом. Там страниц 10 было не меньше А4 формата. Но что то я смотрю LA DC не тот что Винсент делал. Вряд ли у нынешних авторов те текста остались. Хм.

Цитата(dPlayer @ 10.04.2017, 08:58) *
Дак это, сделай сам)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)
Здравия желаю!

Не-не. Я давно уже не промышляю. Мне уже тогда стало тесно в моддинге. И пошел устраиваться на работу. В мейл.ру вроде. Тогда в 2011 примерно. Устроился на Аллоды что ли. Сценарюшки квестов писать. И чота так это говняно было. Тошнотно. Я ж игры то обожал да и обожаю. А тут получалось что дело любимое вроде а делаешь говно. Ушел в общем. Не сложилось. А просто так в стол моды еще тогда стало скучновато. Вот. Чо еще? А поднять проект работая кем то а дома по вечерам игрострой - на это у меня времени не получилось. Прямо никак. Пробовал в 2015 тогда давно с Анной-Икстрим поднять проект. В смысле просто на подхвате. Она рулила, ее затея. И как то я слился. Даже на наподхвате не хватало времени. К сожалению. Или к счастью

----------

А. Ну вон. "Смерти Вопреки" похоже вон большой серьезный мод. Нашел на АР-Про их страничку. Молодцы! Что то все таки делается такое эдакое. Надо же ... А ну вон "Ганслингер" тоже классный. Но еще пилют. Но классный. Но пилют ... Круак вон чота еще Природу4 запилил. Но вроде отличия минимальные от того что было 2 года назад.
FL!NT
Цитата(Alex Ros @ 11.04.2017, 05:12) *
Неа. Вобще ничего не осталось.

Жаль, а я так надеялся))
MrObs
Сначала всё похерят, потом вчерашний день ищут.
FL!NT
Цитата(MrObs @ 11.04.2017, 16:53) *
Сначала всё похерят, потом вчерашний день ищут.

Мне то вообще ни чего не надо, только вот сдуру пообещал выложить наработки, теперь расплачиваюсь ))
MrObs
Цитата(FL!NT @ 11.04.2017, 16:19) *
Мне то вообще ни чего не надо, только вот сдуру пообещал выложить наработки, теперь расплачиваюсь ))
Так и я о том же, самим не надо, всё похерят, а потом... Не своих нервов не жалко, не чужих. laugh.gif

З.Ы. Копошатся, копошатся, потом умучаются, "разуверятся", всё "фрмотнут", не себе не...
FL!NT
Цитата(MrObs @ 11.04.2017, 17:31) *
З.Ы. Копошатся, копошатся, потом умучаются, "разуверятся", всё "фрмотнут", не себе не...

Ваша то печаль здесь в чем?)
Alex Ros
Это он о высоком. О жизни. Копошимся а потом форматнут

Но. Это самое. Если я правильно помню, а такое я должен помнить хорошо, то я видел твою игру (картой язык не поворачивается назвать) не финальную. Типа 3\4 готовность. То что у меня была копия поглазеть. Так что наверное это бы все равно не сгодилось. Но было круто! Если что я кому угодно могу подтвердить. Абсолютно на уровне продуманности ПЫСов было. Может даже получше в чем то. Реалистичней все было.

Чужое я вобще хорошо помню. Шокер делал локацию затопленное подземелье. Скриншот помню там растеньице было. Типа теплицы какие то подземные. Концепция была классная! Интересно куда он делся? Еще он делал что то в Америке. Заправка там была. Ужасы. Тоже классно получалось. Офис там был. Или не в Америке а у нас на Украине что ли ... хм. Что то память уже не та.
1_A
Цитата(Alex Ros @ 11.04.2017, 02:12) *
Цитата(FL!NT @ 10.04.2017, 09:42) *
Alex Ros, Ба, ба, ба, какие люди))) У тебя не осталось чего ни будь из того что я тебе тогда давал?)
Ага-ага! Жив здоров! И тебе желаю!!! Да и всем

Неа. Вобще ничего не осталось. Я летом 2015 влюбился по уши. И потер комп от игр чтобы посолидней смотреться. Вобще нахрен взял и форматнул все харды. Вдруг она залезет а там ошметки что ненаглядный в игрушечки играет. Зря. Сглупил. Да и не против она была совершенно. Но ... но там все равно прям не роман а агонь вышел!

Очень как то глупо я форматнул)))
----------

А. Ну вон. "Смерти Вопреки" похоже вон большой серьезный мод. Нашел на АР-Про их страничку. Молодцы! Что то все таки делается такое эдакое. Надо же ... А ну вон "Ганслингер" тоже классный. Но еще пилют. Но классный. Но пилют ... Круак вон чота еще Природу4 запилил. Но вроде отличия минимальные от того что было 2 года назад.


laugh.gif

СНГ всегда славилась умельцами на коленках.
MrObs
Цитата(FL!NT @ 11.04.2017, 16:53) *
Ваша то печаль здесь в чем?)
Моя то? Да в том что "наработки" мож кто бы и докопошил, в чего нибудь приемлемое, а так все труды в...
Потом ходите друг за другом, вчерашний день ищете.

З.Ы. Ну коль уж пришла пора нелёгкая, сохрани на носители, или выложи чтобы похватали, чем больше похватает, тем вероятность потом "вчерашний день" найти выше.
Roden Croft
Цитата(virus_ua @ 11.04.2017, 16:24) *
СНГ всегда славилась умельцами на коленках.

К сожалению, именно так... Иначе у нас и не работает biggrin.gif Даже в медВУЗах студенты пишут, как правило, на коленках, а мы потом удивляемся их почерку laugh.gif
Cossack-HD
Ловите демонстрационную маслину naughty.gif

"Тваю мааать! Папали су-уки! Папа-али! Ай йоопт!"
Есть предложения для замены последней фразы? Надо попробовать "ай мля".
Скиф
Скоро идея Сталкер 2 в ЧЗО будет неактуальна. Есть тут двое, могут на пару наломать дров:
ForserX
Цитата(Скиф @ 12.04.2017, 08:20) *
Скоро идея Сталкер 2 в ЧЗО будет неактуальна. Есть тут двое, могут на пару наломать дров:

Сталкер и так не актуален. Да и движок в целом. Я вообще не понимаю, зачем кто-то с ним возится. А само смешно то, что я уже 4 года слезть с него не могу...
7.9
Цитата(MrObs @ 11.04.2017, 17:06) *
... Потом ходите друг за другом, вчерашний день ищете...

Всё правильно. Вон и Сталкер: в Зону сам ходил, других водил, а сам в Комнату "ни ногой". Да всё искал кого-бы ещё (в Комнату) сводить... А сам - "ни ногой". Ни одной. Почему? dirol.gif
RedMagic
Новый скриншот из 1984:



PS: насколько я помню, даже в билдах не было оцинкованных тазиков. Радует такое внимание к мелочам.
RSFSR
жалко что помещения закрыты(
klimatregion
Нормально Кэп изложил!
sergy172
Цитата(STALKER2011x @ 15.04.2017, 10:09) *
Новый скриншот из 1984:



PS: насколько я помню, даже в билдах не было оцинкованных тазиков. Радует такое внимание к мелочам.

Картинки красивые, местами очень.
Вот только если я правильно понял, то ничего хорошего из затеи не выйдет.
Натягивать идею Оруэла (которую он позаимствовал у Евгения Замятина) на СССР, дело тухлое и глупое.
Его произведение прекрасно иллюстрирует капиталистическое "демократическое" общество. При чём современное, даже более точно.
Это когда, надо постоянно кричать стаду о том, какие они демократичные и либеральные, какие унфАкабле свободные, а потом показывать пальчиком, вон враг всего цивилизованного мира, который бяка такая и бука, и детей ест.
И уже не требуется ничего доказывать. Хотя казалось бы, нет ничего проще, при нынешней доступности информации, взять да и проверить. Чай, не 20й век. Но нет. Стадо уже созрело, и даже не почешится, а примет всё за чистую монету.
Главное пафоса в речах побольше, эмоций и фоток несчастных детей, лучше, мёртвых.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 17.04.2017, 19:42) *
а потом показывать пальчиком, вон враг всего цивилизованного мира, который бяка такая и бука, и детей ест.

Хм.
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 17.04.2017, 21:50) *
Цитата(sergy172 @ 17.04.2017, 19:42) *
а потом показывать пальчиком, вон враг всего цивилизованного мира, который бяка такая и бука, и детей ест.

Хм.

И никого не смущает, что все "великие державы" это делают? Найдите исключение.
Вся мировая политика заточена на принципе "покажи стаду врага". Исключений НЕТ.
"Великость держав" прямо пропорциональна доле зомбированного населения. КНДР в палате мер и весов, и многие страны туда-же катятся ибо либеральные тренды подавлябтся в одних местах или сменяются на национализм в других (Европа). Круговорот идеологий в природе.
А скрин прямо как из билда - конфэтка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.