Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
macron
ЗЫ: на amk подсмотрел



RayTwitty
Цитата(RedPython @ 05.12.2017, 22:35) *
Вы меня простите (это я им говорю), — в следующем танке обязательно сгорю!

Вангую, вы трое читали лурку и теперь у вас зудят черенки от лопат.

CODE
Alright partner...keep on rollin' baby
You know what time it is
(Throw yo hands up)

(Ladies and gentlemen)
Chocolate Starfish
Keep on rollin' baby

Move in now move out
Hands up now hands down
Back up back up
Tell me what you're gonna do now

Breath in now breath out
Hands up now hands down
Back up back up
Tell me what you're gonna do now

Keep rollin' rollin' rollin' rollin'
Keep rollin' rollin' rollin' rollin'
Keep rollin' rollin' rollin' rollin'
Keep rollin' rollin' rollin' rollin'


Цитата(sergy172 @ 05.12.2017, 23:49) *
Даже если когда нибудь выяснится, что Пучков кругом виноватый

Так всем пофигу на самом деле, отсиделся он или нет, просто сам факт реакции на тролля доставляет biggrin.gif

macron, гусеницы работают?
RedMagic
Новый вход в бар 100 ренгтен



--

macron
Цитата(RayTwitty @ 06.12.2017, 20:10) *
macron, гусеницы работают?

Хороший вопрос. Вот сообщение, там спрашивайте.
http://www.amk-team.ru/forum/topic/13148-o...comment=1141932
aka_sektor
Цитата(macron @ 06.12.2017, 19:47) *
ЗЫ: на amk подсмотрел

А чего тут такого?

В этом самом Латентном Прибое танки были уже: https://youtu.be/d4N9WxTL7U0?t=85
macron
Цитата(aka_sektor @ 06.12.2017, 22:26) *
А чего тут такого? В этом самом Латентном Прибое танки были уже: https://youtu.be/d4N9WxTL7U0?t=85

Это неправильные танки с некрутящимися гусеницами. Они делают неправильный мёд. laugh.gif
sergy172
Цитата(RayTwitty @ 06.12.2017, 20:10) *
Так всем пофигу на самом деле, отсиделся он или нет, просто сам факт реакции на тролля доставляет
А я и не про то, а про разборки между ними.
Xottab_DUTY
Задался вопросом, почему в ТЧ исполняемый файл назван XR_3DA... Кто-нибудь знает, что значит 3DA? rolleyes.gif
Trollz0r
3d application, наверное.
Ruw
Лучший фанмейдопенинг который я когда-либо видел
https://m.youtube.com/watch?v=eazLwVWBNpY
Diesel
Цитата(Xottab_DUTY @ 07.12.2017, 16:46) *
Задался вопросом, почему в ТЧ исполняемый файл назван XR_3DA... Кто-нибудь знает, что значит 3DA? rolleyes.gif

Хорошо хоть не включили юмор и не назвали движок вместо XR например PI z_crazy.gif

programming interface 3d application
Ruw
Вопрос знатокам, что прописать в ярлык ТЧ, чтобы разрешение теней было больше?
Что-то типа перейти из 1024 на 2048 unsure.gif
RayTwitty
Ruw, -smap2048
macron
Ruw, -smap1536 -smap2048 -smap2560 -smap3072 -smap4096
Ruw
Спасибо RayTwitty и macron
RedMagic
Xottab_DUTY
НЕОПИСУЕМО.
Egorich___
Цитата(RedMagic @ 12.12.2017, 21:22) *

Тот момент, когда фанатские ролики стали выглядеть лучше оригинальных. Аж своего собственного того-самого сделать захотелось cray.gif
RedMagic
Когда Сидорович объявляет новогоднюю скидку

RedMagic
Цитата(Egorich___ @ 12.12.2017, 23:56) *
Тот момент, когда фанатские ролики стали выглядеть лучше оригинальных.

Даешь FHD ремастер роликов ТЧ! biggrin.gif
У оригинальных роликов из ТЧ было разрешение ~500p по высоте, если я не ошибаюсь.
Детализация им бы не помешала. Да и постановку некоторых сцен можно улучшить.



abramcumner
видели, что в зоне творится?
https://yandex.ru/pogoda/lubny/maps/wind
Поставить галку "Анимация ветра".
Trollz0r
Гудбай СТАЛКЕР две тыщи одиннадцать икс, встречайте СТАЛКЕР две тыщи одиннадцать игрек! MULITRI_02.gif
FL!NT
Цитата(STALKER2011y @ 18.12.2017, 18:49) *
Гудбай СТАЛКЕР две тыщи одиннадцать икс, встречайте СТАЛКЕР две тыщи одиннадцать игрек! MULITRI_02.gif

Это был не икс и не буква Ха, а римская 10))
Modera
Ого, пользователь СТАЛКЕР2011 вернулся таки на форум. Правда человек другой, но это не важно.

Цитата
Сообщений: 1111

Красивое число.
Trollz0r
Цитата(abramcumner @ 18.12.2017, 14:02) *
видели, что в зоне творится?
https://yandex.ru/pogoda/lubny/maps/wind
Поставить галку "Анимация ветра".
Лубенская погодная аномалия
RedMagic
Цитата(STALKER2011y @ 18.12.2017, 16:49) *
Гудбай СТАЛКЕР две тыщи одиннадцать икс, встречайте СТАЛКЕР две тыщи одиннадцать игрек! MULITRI_02.gif

Неуд за реализацию. Да_ты_же_просто_робот_имитация_жизни.jpg biggrin.gif

1. Аватарку надо было ставить эту или эту (из этого альбома). Это был "true stalker", до того как он стал Сайки Кусуо его поглотило аниме.
2. Картинка в подписи никуда не введет. Вот правильная:

3. И вообще выдача себя за представителя администрации не приветствуется.
abramcumner
Цитата(RedMagic @ 18.12.2017, 19:01) *
3. И вообще выдача себя за представителя администрации не приветствуется.

Какого представителя? RedMagic? Вообще ни разу не похоже biggrin.gif
Trollz0r
Цитата(RedMagic @ 18.12.2017, 17:01) *
И вообще выдача себя за представителя администрации не приветствуется.
Спуфинг — не наш метод. Я теперь СТАЛКЕР2011игрек, а не какой-то там икс tongue.gif

Цитата(RedMagic @ 18.12.2017, 17:01) *
Картинка в подписи никуда не введет.
Щас исправлю
1001v
Цитата(RedMagic @ 18.12.2017, 19:01) *
1. Аватарку надо было ставить эту или эту (из этого альбома). Это был "true stalker", до того как он стал Сайки Кусуо его поглотило аниме.

Цитата(RedMagic @ 18.12.2017, 19:01) *
из этого альбома

Выдача галереи не приветствуется, используйте альбомы в images
RedMagic
GoodBadMan
Цитата(RedMagic @ 21.12.2017, 12:11) *

М, знаю этого автора, чудесный контент у парня. Дает громкие названия своим типа ретроспективам, типа "Rise and Fall чего-то там", и полчаса зачитывает инфу из википедии по каждой игре, перемежая ее ИНТРИГУЮЩИМИ фразами вроде: "Разработчики еще не знали, ЧТО ждет их впереди..." Качественные материалы, ничего не скажешь.
Cossack-HD
Цитата(GoodBadMan @ 21.12.2017, 14:15) *
Цитата(RedMagic @ 21.12.2017, 12:11) *

М, знаю этого автора, чудесный контент у парня. Дает громкие названия своим типа ретроспективам, типа "Rise and Fall чего-то там", и полчаса зачитывает инфу из википедии по каждой игре, перемежая ее ИНТРИГУЮЩИМИ фразами вроде: "Разработчики еще не знали, ЧТО ждет их впереди..." Качественные материалы, ничего не скажешь.

Про проблемы с A-Life и "NPC проходят сюжет за игрока" не верю от слова "совсем". Это просто была красивая отговорка, как и про "переносим релиз чтобы доработать графику", да и по билдам легко всё отслеживается - проходибельный сюжет был только в конце 2005 или в 2006.

Если они сделали опупенный A-Life, способный проходить сюжет и это вызвало проблему, то можно было просто запретить NPC выполнять сюжетные задания и раскидать больше NPCшных заданий для имитации бурной деятельности. Пиарщики ПЫС раздули какой-то Скайнет из этой "проблемы". Скорее всего, ПЫС просто не захотели разрабатывать продуманые смарт-террейны для A-Life, а бросили силы именно на заскриптованые сюжетные задачки.

В конце коцнов, даже если NPC захобывает какую-то из частей документов, то можно развить сюжет по-другому - каким-то образом выкрасть/выкупить эти документы у NPC. Тут очень большое поле для креативности. Группа столкиров нашла документы и теперь за ними охотятся наёмники, например в Мёртвом Городе - спасаешь группу столкиров от наёмников и вы вместе идёте сдавать документы Бармену.

Но всё опять-же упирается именно в контент - ПЫС просто не хотели разрабатывать сюжетные ветки, которые могли быть незадействованы, да и проверять ветвистый сюжет на работоспособность сложновато. В итоге, игра получилась линейной в плане сюжета.
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 21.12.2017, 16:09) *
"NPC проходят сюжет за игрока" не верю от слова "совсем".
Если они сделали опупенный A-Life,

Цитата
смарт-террейны для A-Life, а бросили силы именно на заскриптованые сюжетные задачки.

biggrin.gif

Цитата
Группа столкиров нашла документы и теперь за ними охотятся наёмники, например в Мёртвом Городе - спасаешь группу столкиров от наёмников и вы вместе идёте сдавать документы Бармену.

А если ALife не приведет сталкеров в мертвый город? Или игрок забьет на спасение каких-то сталкеров, их убьют наемники и сдадут доки нате? rolleyes.gif
RedMagic
z_punk.gif

RedMagic
megalol.gif

Cossack-HD
Цитата(abramcumner @ 21.12.2017, 20:18) *
А если ALife не приведет сталкеров в мертвый город? Или игрок забьет на спасение каких-то сталкеров, их убьют наемники и сдадут доки нате? rolleyes.gif

Я не говорил о свободном плавании документов и столкиров в A-Life.

A-Life без смарт террейнов не работает, так что нужнно настроить смарт террейны и триггеры, которые будут вести NPC по их собственному сюжету. Сюжетку для NPC можно и нужно выстроить так, чтобы ГГ на любом этапе мог достать доки. А о том, где находятся документы, могут подсказать другие столкиры, либо следы поисков, вроде тех-же трупов с журналами и прочим.
Например Янтарь и Х-16 в ТЧ - ГГ находит труп Васильева с аудиозаметками, а потом и труп Призрака. Идея в том, чтобы дать этим NPC пройти их путь в игровом мире, чтобы ГГ имел возможность их спасти (если успеет). Это просто пример того, как можно реализовать динамический сюжет, когда NPC тоже могут в сюжет, но весь сюжет в совокупности выстроен так, чтобы ГГ мог его пройти в разное время и в разных условиях. От этого возрастает ветвистость и реиграбельность, но каждую ветку сюжета (а-ля каждую часть документов) можно изолировать от другой, чтобы облегчить реализацию сюжета в целом.

Такой-вот next gen подход к реализации сюжета. Более реалистичный, чем "ПЫС-Скайнет-A-Life, с которым якобы боролись с 2004 по 2007".
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 21.12.2017, 21:20) *
Я не говорил о свободном плавании документов и столкиров в A-Life.

Свободное плавание - это суть того самого алайфа.

Цитата
A-Life без смарт террейнов не работает,

Нет. Смарттерейны - это и есть внедренное ограничение алайфа(хинт: не зря скриптовую часть смарттеррейнов называют гулагами). Они захватывают НПЦ и не дают ему разгадывать загадку зоны, пока не отработает положенный срок.

Цитата
Идея в том, чтобы дать этим NPC пройти их путь в игровом мире, чтобы ГГ имел возможность их спасти (если успеет).

Ну так в ТЧ такая система с Кругловым - спасешь его от наемников, будешь с ним настраивать шлем, не спасешь - с другим ассистентом.
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 21.12.2017, 23:20) *
A-Life, с которым якобы боролись с 2004 по 2007

Вобщем-то они боролись с 2002 по 2004, а только потом Проф смастырил систему гулагов, которые должны заставлять неписей устраивать цирк у гг на виду. А до гулагов и было свободное плавание, которое, как говорят, почти всё осталось и в финальном коде, просто закомменченое.
При чем ни Проф, ни Коян, ни остальные так и не могли никому сказать, почему их супер а-лайф в 2004 году ничем не отличался от рандомного спавна рандомного непися где-нибудь за углом. По отзывам младших сотрудников ГСЦ, они там сами не знали, что творят, ковырялись в своё удовольствие, получая на выхлопе нечто, играбельное лишь году так в 91 =) Ковырялись аж 7 лет, пока Григ терпеливо оплачивал всё это удовольствие. А потом Григ злая бяка, который не платит сотрудникам. Хотя в приличных местах их бы пинками заставили сделать игру в 2003 году по лекалам игроконвейера, не обращая внимания на их творческие порывы, полёт мысли художника, желание созидать и т.п. happy.gif
RedMagic
Цитата(dPlayer @ 22.12.2017, 08:33) *
При чем ни Проф, ни Коян, ни остальные так и не могли никому сказать, почему их супер а-лайф в 2004 году ничем не отличался от рандомного спавна рандомного непися где-нибудь за углом.

Та же GTA V с рандомным спавном почти ничем не отличается. Можно даже следить за конкретным НПС как он будет куда-то идти, ехать, реагировать на случайные события (а потом побежит от ГГ заметив что его преследуют). А оффлайн торговля и бои которые потом сделали в модах... да кому они нужны если игрок не заметит разницы, а их отключение позволить снизить нагрузку на процессор?

Хотя я понимаю почему делать алайф было интересно для разработчиков. Только изначальная суть уже утеряна. Если бы было ограниченное количество НПС в зоне (например, 1000. Это вместе с военными, монолитовцами и прочими), и каждый из них постепенно "прокачивался", ища артефакты, выполняя задания, покупая лучшую экипировку (+ автопокачка скилов, вроде чем больше стреляешь, тем точнее НПС целится), создание черт характера (например, трусливый - больше вероятность избежать бой, если заметил противника первым - переждать пока враг пройдет, выбор предпочтительного оружия - дробовик/снайперка) и т.д. А ближе к концу игры остаются лишь самые матерые НПС, в экзоскелетах, меткие, не вылезающие из укрытий, а выжидающие и закидывающие ГГ гранатами и работающие группой - вот это было бы интересно. Или заходишь в здание в котором никогда не было НПС - а там какой-то странствующий сталкер сидит.

Проблема только в том что для игрока не важно - был ли НПС создан и заспавнен несколько секунд назад с соответствующими умениями и экипировкой или он реально сам прошел весь этот путь. Ведь если нет разницы - зачем тратить на это время при разработке? По крайней мере в текущей реализации. Кто-нибудь хотя бы раз пробовал лично устранить топовых сталкеров из рейтинга сталкеров в ТЧ? Мало того что игра не позволяет их легко отыскать или хоть как-то с ним взаимодействовать (даже чат в финалке вырезали) так и во время боя они ничем не отличаются от других НПС.

Только в ЧН игрок мог хоть как-то участвовать в жизни алайфа и менять его. По крайней мере на карте было наглядно видно что ситуация меняется без ГГ и на неё можно влиять.
StreJloK
Цитата(RedMagic @ 22.12.2017, 16:36) *
Кто-нибудь хотя бы раз пробовал лично устранить топовых сталкеров из рейтинга сталкеров в ТЧ? Мало того что игра не позволяет их легко отыскать или хоть как-то с ним взаимодействовать (даже чат в финалке вырезали) так и во время боя они ничем не отличаются от других НПС.

Да их же легко там найти как-раз, ибо всегда это несколько долговцев/свободовцев с Армейских складов и нейтралы, обитающие там же. (Но это так, на вскидку, конечно может бывают в топе и другие). Хотя и монолитовцы есть с наемниками вроде.
RedMagic
StreJloK, я про то что даже если бы имена и ранги в списке генерировались случайно не на основе реальных НПС - никто бы даже ничего не заметил. А раз так, то с точки зрения оптимизации рабочего процесса разработка алайфа пустая трата времени. Ведь можно просто случайно спавнить нпс в гулагах когда они переходят в онлайн. Надо лишь прописать им больше "работ" чтобы все выглядело живым (НПС приходят/уходят из гулага (включая возможные перестрелки враждующих группировок), совершают уникальные для гулага действия и т.д.).

Возможно результат получился бы даже более интересным с точки зрения геймплея и атмосферы нежели финалка.
tom-m15
Господи, во что же засранцы из Gameinator превратили официальную группу S.t.a.l.k.e.r Simbion mod в ВК. Никакого уважения к историческим ценностям.. shuffle.gif
https://vk.com/stalkersimbionmod
Guren302
Официально признаю этот год успешным.



dPlayer
Цитата(RedMagic @ 22.12.2017, 14:36) *
Если бы было ограниченное количество НПС в зоне (например, 1000. Это вместе с военными, монолитовцами и прочими)

Нук так и планировали, конкретно сталкеров около 150 уников, а вояки - рандомная массовка. В оригинале и файл с иконками сохранился, где они квадратные и нпс на фоне старых лок.
Цитата(RedMagic @ 22.12.2017, 14:36) *
рейтинга сталкеров в ТЧ

Ты знаешь как был сделан рейтинг? Сотруднику просто нечего было делать, всё интересное - ии, графоний и т.п закрыли на себя отцы, а этот от скуки взял и рейтинг сделал, а его возьми и протолкни в релиз biggrin.gif
aka_sektor
Директор РенТВ с сотрудниками: https://coub.com/view/10q7st
->
z_lol1.gif
TIGER_VLAD
Цитата(aka_sektor @ 24.12.2017, 18:51) *
Директор РенТВ с сотрудниками

Хахах. А вот еще интервью с директором Рен ТВ: ,
интересные вещи задвигает))
aka_sektor
Наткнулся тут в статье: http://old.igromania.ru/articles/54729/Gor...a_igrostroi.htm

На ссылку: http://g3ddev.com/

Если по ней перейти, то перенаправляет на сайт RedPython'а: https://xray-engine.org/index.php?title=OGFViewer

В чем прикол? Он типа в июле 2007 года этот сайт держал уже? Или потом додумался домен себе стянуть.

Вот сохранившаяся копия страницы сайта: https://web.archive.org/web/20070501213007/.../g3ddev.com:80/

Автор не указан.
Xottab_DUTY
Хмм... Мне больше интересен редактор LevelEditor от batya... rolleyes.gif
Лохотрон
Цитата(TIGER_VLAD @ 24.12.2017, 19:38) *
Хахах. А вот еще интервью с директором Рен ТВ: ,
интересные вещи задвигает))
Интервью.. интервью, пытали меня, изверги, вот еще(.
Ruw
Недавно узнал что в вселенной Гарри Поттера создателем волшебных палочек является некий загадочный Григорович)
https://youtu.be/P39t1r2b8Dk?t=3m35s
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.