Цитата(dPlayer @ 22.12.2017, 08:33)
При чем ни Проф, ни Коян, ни остальные так и не могли никому сказать, почему их супер а-лайф в 2004 году ничем не отличался от рандомного спавна рандомного непися где-нибудь за углом.
Та же GTA V с рандомным спавном почти ничем не отличается. Можно даже следить за конкретным НПС как он будет куда-то идти, ехать, реагировать на случайные события (а потом побежит от ГГ заметив что его преследуют). А оффлайн торговля и бои которые потом сделали в модах... да кому они нужны если игрок не заметит разницы, а их отключение позволить снизить нагрузку на процессор?
Хотя я понимаю почему делать алайф было интересно для разработчиков. Только изначальная суть уже утеряна. Если бы было ограниченное количество НПС в зоне (например, 1000. Это вместе с военными, монолитовцами и прочими), и каждый из них постепенно "прокачивался", ища артефакты, выполняя задания, покупая лучшую экипировку (+ автопокачка скилов, вроде чем больше стреляешь, тем точнее НПС целится), создание черт характера (например, трусливый - больше вероятность избежать бой, если заметил противника первым - переждать пока враг пройдет, выбор предпочтительного оружия - дробовик/снайперка) и т.д. А ближе к концу игры остаются лишь самые матерые НПС, в экзоскелетах, меткие, не вылезающие из укрытий, а выжидающие и закидывающие ГГ гранатами и работающие группой - вот это было бы интересно. Или заходишь в здание в котором никогда не было НПС - а там какой-то странствующий сталкер сидит.
Проблема только в том что для игрока не важно - был ли НПС создан и заспавнен несколько секунд назад с соответствующими умениями и экипировкой или он реально сам прошел весь этот путь. Ведь если нет разницы - зачем тратить на это время при разработке? По крайней мере в текущей реализации. Кто-нибудь хотя бы раз пробовал лично устранить топовых сталкеров из рейтинга сталкеров в ТЧ? Мало того что игра не позволяет их легко отыскать или хоть как-то с ним взаимодействовать (даже чат в финалке вырезали) так и во время боя они ничем не отличаются от других НПС.
Только в ЧН игрок мог хоть как-то участвовать в жизни алайфа и менять его. По крайней мере на карте было наглядно видно что ситуация меняется без ГГ и на неё можно влиять.