Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
ziStam
_Dezertir1w2_, когда ссылочка появится?
Капитан Flecktarn
Не думаю, что Денвер обидеться.

КрайзонСсылочка
Шучу, вот он
http://narod.ru/disk/61406001001.4863cded4..._build.rar.html
Mrmb
денвер госзаказ выполняет, куда ему до низших слоев общества игрового, обижаться еще, пфф laugh.gif
VIGUR
Цитата(Shoкer @ 22.09.2012, 15:37) *
Сурс хорош лишь издалека, а вблизи там обычно сплошное мыло или низкое разрешение (что хорошо видно на скринах)
Black Mesa с этим не согласна. smile.gif
Mrmb
Когда уже сайты сталкира нафиг закроются (не фан сайты!), пыс-гейм, сталкер-шоп местного пошива и все остальное. Просто ну как бы, эта контора забила абсолютно на все комьюнити, а она то существует до сих пор, и вот никому не обидно? Не я знаю, всем уже пофиг, мне тоже, но осадок остался.
Большие капиталистические издатели хоть и злобные в большинстве своем (EA, Activision, ???.), но они хотя бы делают видимость божественной заботы о игроках , в них есть уверенность, они занимаются качеством своих проектов и настраивают позитивное информационное поле. Есть какой-то фидбек, вспомните ситуацию с масс эффект 3. Да можно сказать, у них своя пресса, они чуть инициативнее нас, но вот реально нас даже в СНГ не слушают, не то что там на западе. (бордерлендс 2 в пример можно не приводить, если бы не Галенкин.ком в тукей нас не услышали). Так вот. Еще очень нелепо, когда СМИ писали о сталкере, не зная ситуации, банально, чекая всякие твиттеры как оплот доверия и надежности (ха-ха). А то что банально сталкир тим тянули часть аудитории сталкера в сурвариум (!) никто и не заметил. Когда они уже давно я так думаю знали о недоступности прав на сталкер 2.
gamedev by ua
зы пост большой, кто осилил, высказывайте свои мнения.)
stalker petroff
>>Black Mesa с этим не согласна.

Да ладно. Хватит уже нахваливать эту поделку, от того что ее так долго ждали фанаты она лучше не становится. Не касаясь самой игры, геймплея - графон там редкостный трешак по современным меркам.
Я и сам когда то прошел первую халфу раз пять наверное, причем каждый раз - с удовольствием. И что? Мне теперь пялиться на "это" и делать вид - вау, как офигенно? ))) Такое ощущение, что ту графу, 98-го года, просто тупо взяли и растянули на современные HD разрешения. Ну и нафига это надо было?
Где вы там "внимание к деталям" (цитата) увидели? С какого боку оно похоже на Метро (ваше, Vigur, сравнение)?
Можно конкретно, со скринами, а то я что то проглядел и видел только жуткие, местами просто никакущие текстуры низкого разрешения, недетский такой тайлинг, мультяшные панели приборов с полным отсутствием детализации, кошмарную прорисовку деталей на текстурах (будто рисовали для 320х200, а потом взяли и растянули на FullHD) без следов бампа. И вдруг среди всего это - бац! какая нить бочка с фототекстурой и неплохим шейдерком. О да, очень изящно ))) Накой хрен она среди такой стилистики склеилась? Потом присматриваешся - епта и тут налажали. Ну нет что бы потеки какие на бочку, краску облупившуюся, вмятинку, ну хоть что нибудь! нихрена нет - голимая ровная текстура. Офигеть внимание к деталям. Местами опять же что то проглядывает, но это не работа левел дизайнеров это неплохая шейдерная база сурса тщетно пытается пробиться сквозь заслоны "внимания к деталям".
С первых же кадров в монорельсовом вагончике у меня засела в голове одна мысль "ой ..я", а со второго взгляда на полигонаж монорельса сразу стало ясно что он то как раз родом из 98-го года...

То что игру целиком перенесли на другое двигло - это конечно да, все фанаты троекратное спасибо скажут (сказали). Но только не надо говорить про супер графику, которой там и в помине нет.
Mrmb
stalker petroff, сотни тысяч людей, могут сказать тебе, что графика - Source SDK 2007. Ну-ка вспомни, что за год, и какие игры выходили тогда.
А теперь посмотри на календарь и на время 7-го поколения. Ты тоже видишь насколько устарело железо консолек, благодаря чему прогресс стоит на месте? И вместо хорошей графики, есть хорошие приемы скрыть этот маленький недостаток - железо ~ 2005 года со всеми последствиями. Как бы скрыть недостатки графики, через БЛЮР, МЫЛО, КРУПНЫЕ ПЛАНЫ художественную проработку и дизайн уровней, вот главная задача матерых девелоперов. Я к тому что тогда (2007) и сейчас, ничего особо не поменялось. Были знаковые проекты, но их очень мало и революции не было.
VIGUR
Цитата(stalker petroff @ 23.09.2012, 21:29) *
Но только не надо говорить про супер графику, которой там и в помине нет.
Я говорил, что там именно не в технологиях, а в стилистике и толковом дизайне красота.
Картинка смотрится намного реалистичнее чем в современных "мыльных" шутерах и это на самом деле важнее всяких технологий. Поэтому, я считаю, что графика в Black Mesa отличная.
Mrmb
VIGUR, да сурс сам по себе красивый и отлажен практически идеально и при том доступный, на нем прекрасно себя чувствует портал 2, сорвавший всевозможные награды. А валв без скромности, называет его лучшей игрой компании.
Как-то так незаметно отошли от темы. Давайте поговорим о сталкере, пока еще актуально.
Хотя на ГМ забудут его ой как не скоро. smile.gif и это хорошо
Veresk
Цитата(VIGUR @ 23.09.2012, 21:43) *
Цитата(Shoкer @ 22.09.2012, 15:37) *
Сурс хорош лишь издалека, а вблизи там обычно сплошное мыло или низкое разрешение (что хорошо видно на скринах)
Black Mesa с этим не согласна. smile.gif

laugh.gif не только согласна, но и подтверждает в полной мере.
Shoкer
Не соглашусь, что внимания к деталям в БМ мало. Как раз таки деталей там хватает, удивили тока текстуры низкого разрешения, хотя вроде всё с нуля делалось, хз почему - в сурсе на разбираюсь особо, наверно тут тоже самое что с CoD-ом, где шикарные комнаты меняются на мыльцо. Особенно монстры расстроили, там вообще не понятно что за текстуры у них - почему на них сэкономили хз. Может от того, что мод начинали в 2004 разрабатывать.

Но вот издалека все эти текстуры вполне красиво смотрятся в купе с блестящими поверхностями аля тот сталкер. (операционная) biggrin.gif

Впрочем тема не про БМ.
Johny Klebitz

ссылка ,фейк , как думаете?
Trollz0r
Последние новости! z_lol1.gif
RedMagic
Цитата(Johny Klebitz @ 25.09.2012, 21:18) *

ссылка ,фейк , как думаете?

Это новости "полгода в обед" ©

Только информация несколько искажена.

---upd---

Слепой, не заметил даты. На счёт фейковости новости пока неизвестно, но на http://stalker-gsc.ru/ она уже есть в развернутом виде.
VIGUR
Но ведь написано "21 вересня", так что может встречались еще раз. rolleyes.gif
RedMagic
Цитата(VIGUR @ 25.09.2012, 21:30) *
Но ведь написано "21 вересня", так что может встречались еще раз. rolleyes.gif

Да. Вот тут подробней - http://stalker-gsc.ru/news/s_t_a_l_k_e_r_2...2012-09-21-1921
Trollz0r
Цитата
Григорович убежден, что работать над проектом должна команда из стран постсоветского пространства (Украина, Россия, Беларусь и т. д.). Такое решение продиктовано соображением целесообразности: Сергей считал и считает, что иностранной компании не удастся сохранить уникальную атмосферу игры, проникнутую духом «нашей» ментальности.
aggressive.gif главное, чтобы свои не оплошали (как мы видели на примере выложенных артов как бы сталкира 2).
RedMagic
Цитата(RedPython @ 25.09.2012, 21:43) *
Цитата
Григорович убежден, что работать над проектом должна команда из стран постсоветского пространства (Украина, Россия, Беларусь и т. д.). Такое решение продиктовано соображением целесообразности: Сергей считал и считает, что иностранной компании не удастся сохранить уникальную атмосферу игры, проникнутую духом «нашей» ментальности.
aggressive.gif главное, чтобы свои не оплошали (как мы видели на примере выложенных артов как бы сталкира 2).

Ну арты были неплохие (это арты а не скрины всё таки).
А вот издание "Библии" сталкера - это гуд.
Не знаю как будет связанна с библией та первая изданная электронная книга, но если будет - то наверно сюжет будет будет интересным, ведь в той книге вся эта история со сталкером выглядит примерно так:
В Украине действительно существует Чернобыльская Аномальная Зона. Правительством Украины было принято решение в целях обеспечения конфиденциальности объекта выпустить игру "STALKER" (ну идея сама по себе не плохая, ведь старая поговорка гласит - "хочешь что то спрятать - спрячь это на видном месте"). Таким образом если кто-то и узнал бы - никто бы тому человеку всё равно не поверил. Также в Зоне радио связь действует только внутри, т.е. либо только внутри всей территории Зоны, либо снаружи, поэтому ничто из Зоны ничего невозможно принять и передать, как и изнутри. Также там вроде есть упоминания о Болотном Докторе, а также о других интересных персонажах (кто читал диздоки - поймет).
Freeman-des
Разумов утешает публику, чтобы она покупала настольные игры, книги и прочий ерунду. Очевидно, что Сталкер 2 в ближайшем будущем делать никто и не собирается.
RedMagic
Цитата(Freeman-des @ 25.09.2012, 22:05) *
Разумов утешает публику, чтобы она покупала настольные игры, книги и прочий ерунду. Очевидно, что Сталкер 2 в ближайшем будущем делать никто и не собирается.

Григорович ждет новых консолей, а пока только пилит диздок и собирает новую команду laugh.gif
А вообще если логически думать - ясно что Сергей не хочет никому отдавать бренд. Это и плюс и минус. Плюс что Сергей не будет делать С2 в стиле русских с водкой и медведей с балалайками. А минус в том что нужно ждать, быстро всё не делается.
Mrmb
Freeman-des, совершенно верно, они могут намерено пудрить мозги, поэтому давайте, это, не будем глупыми хомячками laugh.gif
Пусть делают нормальный адекватный анонс, когда будет понятно, кто работает над игрой. Пусть вспомнят про официальный сайт в конце концов, а так, уже не интересно всю эту котовасию узнавать, обсуждать.
drksnc
Что-то как-то затянулось официальное обращение Григоровича. laugh.gif А ведь по сути с тех пор ни одной официальной новости, все какие-то слухи.
Freeman-des
Цитата
Плюс что Сергей не будет делать С2 в стиле русских с водкой и медведей с балалайками. А минус в том что нужно ждать, быстро всё не делается.

Григорович был бы полным идиотом, если бы через год после заморозки проекта и роспуска незыблемой сталкерской команды он набрал новых людей и продолжил делать то же самое. Отсюда только огромная потеря времени, делающая даже наработки неактуальными.

Лично я уверен, что для продолжения разработки в игровом мире должно произойти что-то глобальное. Да, возможно, выход консолей.
[SОC]
Боже, да хватит вам уже мусолить одно и тоже. :facepalm:
Если будет новая команда, STALKER 2 будут делать с нуля. Абсолютно с нуля, включая код и графику.
Все наработки STALKER 2 по договоренности используются в Survarium. Григорович их честно отдал коллективу.
Об этом не говорят в новостях, почему - я не знаю. Но это так.
Freeman-des
Цитата
Все наработки STALKER 2 по договоренности используются в Survarium. Григорович их честно отдал коллективу.

Чего?!
Johny Klebitz
Цитата
Все наработки STALKER 2 по договоренности используются в Survarium. Григорович их честно отдал коллективу.

LOL! Он ничего ,никому не отдавал!И не отдаст , ну если вы смотрели передачу про него , и про то что его никто не любил, то меня поймете smile.gif
sergy172
Цитата(STALKER--2011 @ 25.09.2012, 22:54) *
Также в Зоне радио связь действует только внутри, т.е. либо только внутри всей территории Зоны, либо снаружи, поэтому ничто из Зоны ничего невозможно принять и передать

В следующий раз не забудь про старую добрую проводную связь. wink.gif
Veresk
а ещё есть оптоволоконная - раз, по лазерному/световому лучу - два, семафорная - три
RedMagic
Не я ту книгу писал. Но а вообще ограничение связи довольно разумно ограждает Зону и Большую Землю.
PS: Вы же не спорите что аномалии в сталкере не реалистичные biggrin.gif
[SОC]
Я говорю так, как обстоят дела на самом деле. Григорович после прекращения работы над STALKER 2 разрешил новой команде (т.е. Vostok Games) использовать код, графику и прочий контент STALKER 2 по своему разумению в Survarium. Именно поэтому в Survarium уже есть приличное количество наработок. Да, команда подгоняет сталкерский контент под теперешнюю концепцию, но факт остается фактом - локации из невышедшего STALKER 2 все частично увидят в Survarium. Вы найдете подтверждение этих слов после релиза - в первой версии Survarium будут уровни Чернобыльских Окрестностей.
И пожалуйста, не нужно поливать грязью Григоровича. Контент он отдал команде. Он вообще сделал все возможное, чтобы коллектив остался на плаву (контент + зарплата) - другое дело, что сам финансировать его Григорович не собирался и это его право. Это жизнь и обижаться на человека, который фактически создал украинский геймдев - глупо и недостойно.
P.S. Касаемо того, что нет официальных заявлений... От Григоровича их не будет до самой весны. Сейчас, по крайней мере, у него такая позиция. Как там будет дальше - кто знает.
Veresk
Цитата(STALKER--2011 @ 26.09.2012, 10:08) *
Не я ту книгу писал. Но а вообще ограничение связи довольно разумно ограждает Зону и Большую Землю.

оно выглядит разумно только для школоты, которая кроме комиксов ничего не читает. Изоляция может быть либо полной - либо никакой. Если есть пропуск хоть по одному критерию, значит изоляции уже нет.
Уже привели кучу способов как ещё можно передавать инофрмацию без использования радио. А ведь есть ещё и звуковые способы передачи информации на дальние расстояния.
RedMagic
[SОC], интересно, откуда у вас такие сведения?
Johny Klebitz
[SОC],а я знаю то, что у Григора новая команда , и ничего он не отдавал,и он будет на бренде зарабатывать еще очень долго, я не поливал его грязью!Кто такие разработчики? У них есть право на контент? Нет! Да то что мы увидим в Survarium будет похоже на S.T.A.L.K.E.R. 2, это и ежу понятно, ведь зачем что-то придумывать, если есть готовое, только немного изменить и вуаля у нас новая локация ЧЗО , подкорректированная с новыми домиками и тд и тп...
Цитата
Сергей не продавал и не планирует продажу брэнда на Запад. Более того, он вообще не планирует его продажу. «S.T.A.L.K.E.R.» был, есть и будет его собственностью.
RedMagic
Цитата(Veresk @ 26.09.2012, 09:41) *
Цитата(STALKER--2011 @ 26.09.2012, 10:08) *
Не я ту книгу писал. Но а вообще ограничение связи довольно разумно ограждает Зону и Большую Землю.

оно выглядит разумно только для школоты, которая кроме комиксов ничего не читает. Изоляция может быть либо полной - либо никакой. Если есть пропуск хоть по одному критерию, значит изоляции уже нет.
Уже привели кучу способов как ещё можно передавать инофрмацию без использования радио. А ведь есть ещё и звуковые способы передачи информации на дальние расстояния.

Мне лень спорить laugh.gif
ИМХО: подробнее это будем обсуждать когда выйдет оф. "Библия" сталкера. Просто не факт что эта книга как то связанна с ней вообще.
[SОC]
Johny Klebitz,
Нет у него новой команды. И контент он отдал. Понимаешь? Отдал ненужные вещи людям, с которыми работал годы. Я сказал уже.
STALKER--2011,
Знакомые из студии нашептали.
Мне не нравится то, что некоторые вещи утаиваются от широкой общественности. Серьезно, мне никогда не нравилась эта идеология избранных людей в сталкерском сообществе, которые хранят секреты, что могли бы избавить людей от сотни-другой вопросов. Мне не нравилось, когда в 2009 по рукам втихую ходила дев-энциклопедия и диздоки первого Сталкера, когда в dezowave появились исходники движка, когда в 2009 Колмогор сделал движком раскачку оружия и дырки от пуль, а dll пылились на компьютерах... Я могу принять, когда кто-то из авторов скажет: "друг, это только тебе, не рассказывай, ок?". Но когда контент расходится по "илитным" каналам хомячков - это выше моих сил.
Я просто хочу донести информацию о том, как обстоят дела на самом деле, чтобы на десяток тупых слухов стало меньше. Можно и не верить мне, как троллю на тему Хохляндии и прочей чертовщины. Все равно после релиза все подтвердится, если кто-то решит немного покопаться.
Johny Klebitz
[SОC], ну да, а S.T.A.L.K.E.R. 2 будут делать с нуля, окей. А Vostok почему не сказали ,что нам вернули материал? Если бы у тебя был бренд который приносил миллионы, ты бы хотел что-то сливать, отдавать? А насчет команды, в Киеве в офис можно зайти и посмотреть, не даром же Na`Vi от туда ушли так быстро, когда начали набирать новых людей.
Green
[SОC], если так, то почему сами разработчики из Vostok Games почти в каждом интервью говорят, что делают все с нуля сами и что никаких наработок от stk2 брать не будут?
macron
Цитата(green_stalker @ 26.09.2012, 11:54) *
если так, то почему сами разработчики из Vostok Games почти в каждом интервью говорят, что делают все с нуля сами и что никаких наработок от stk2 брать не будут?

Чтобы поддержать имидж Григоровича, как злобного и вредного жадины, может он сам попросил, не хочет лошарой выглядеть в мире больших денег. Где ты видел добрых и щедрых бизнесменов? biggrin.gif
Freeman-des
Цитата
Отдал ненужные вещи людям, с которыми работал годы.

Он отдал бесплатно то, во что все эти годы вкладывал наверняка немыслимые деньги?
[SОC]
Не будьте вы детьми. Человек, у которого есть средства побольше наших, совсем по другому смотрит на вещи и оценивает их. Это необычное решение необычного человека, которым и является Григорович. К нему и вправду применимы такие слова как "потерял интерес". Мы теряем интерес к созданию модификаций, он теряет интерес к созданию больших игр. Сейчас его волнует не сколько вселенная Сталкера, сколько некоторые... другие проекты.
К вопросу, почему не говорят. Вы просто сами подумайте, я не хочу быть тут КО.
Вспоминайте тот же New Vegas, который был якобы игрой с нуля, основанной на диздоках Van Buren, о чем никогда никто не скажет.
Green
[SОC], если Григорович отдал им все наработки из стк2, включая исходники нового движка, то почему по новым скриншотам из сюрвариума видно, что движок-то от движка ЗП не особо и отличается. Ну, я имею в виду не исходный код, а именно картинку, получившуюся в итоге.
Shoкer
green_stalker, да ладно o_O.gif



Небо и земля, больше на Крайзис смахивает.
А вообще если вспомнить кадры из редактора С2 (вроде как) из видео-роликов (там вроде красная бочка была) да и сам стиль моделей то лично мне сразу как только я кадры увидел показалась мультяшность графики в духе того Р2 сталкера.
Так что теория того, что в Востоке работают на движке С2 вполне имеет место быт я считаю.

На крайняк тут на форуме делали раскадровку видео, можно сравнить.
Freeman-des
Цитата
Это необычное решение необычного человека, которым и является Григорович.

Зачем выдавать своё ИМХО за реальный факт?
MgVolkolak
Цитата(Shoкer @ 26.09.2012, 19:46) *
Небо и земля, больше на Крайзис смахивает.

Что есть плохо, так как на мой взгляд если и есть в кайзисовой графике чего хорошего, то это высокое качество текстур, а этого как раз на скриншоте и не наблюдается.

Вот для сравнения, в фотошопе сделал скрин чуть-чуть помрачнее и сразу как-то более интересно и атмосферно стало выглядеть, даже для глаз приятнее:
Оригинальный скрин
Затемненный скрин.
Freeman-des
И ещё. В Vostok Games, я так понимаю, сидят идиоты. Ведь у них на руках якобы есть полностью созданный движок Сталкера 2, а они новый делают. Очевидно, что они бы создавали сингл-игру, если бы у них были наработки Сталкера 2. А так они создают онлайн-проект, чтобы быстрее его закончить, ведь работают-то с нуля.

Вообще такого наивного мнения не видел ещё. Или троллинг просто.

Кстати, очень забавное заявление о выходе "библии" Сталкера. У меня есть такая уверенность, что это ставит жирный крест на Сталкере 2. Григорович сейчас просто скидывает на фанатов всё, что может их удерживать в тематике и покупать побрекушки. А что такое библия? Это внутренний документ, который не должен попадать на глаза игрокам, иначе многие интриги игры будут заранее открыты.

Также мои соображения о Ст 2 подтверждает недавно вышедшая говно-книжка, написанная каким-то студентом за бутылку пива и сушенного карася (особенно впечатляют скриншоты, обработанные, наверное, в PAIN.NET, в качестве изображений). Вся эта копеечная продукция позволяет собирать барыш без вложений.
Билдоман
Freeman-des,

Библия не содержит новых сведений, просто собирает старые. Эдакое пособие по написанию книг и созданию модов, дабы народ не отходил слишком далеко от оригинальной концепции. smile.gif
Freeman-des
Очевидно, что если это библия Ст2, то содержит.
Shoкer
Freeman-des,
1) С чего ты решил что он готовый.
2) Кто сейчас в нашей стране выделит деньги на создание сингл-проекта уровня Fallout 3 да чтобы он ещё и окупился?
Разрабы сами об этом не раз говорили\намекали. У той же Беседки над такими играми трудятся сотни человек.
Вот потому Григорович и прикрыл лавочку.
Freeman-des
1) Кто он?
2) Тот, кто будет знать, что половина работы сделана за чужие деньги.
Shoкer
1) Движок С2
2) О какой половине работы можно говорить, если в день закрытия С2 только собирались презентовать сюжет o_O.gif
В лучшем случае графон, базовую механику да пару тест-лок сделали аля билды сталкера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.