Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Cossack-HD
Сталкер не должен быть подобием DayZ. Довольно неплохой ТСС можно запилить несколькими простыми шагами:
1. Берём ТЧ и накатываем Freeplay Start.
2. Накатываем сокращённый на 30% спавн NPC (в игре разница просто огромная)
3. Берём скрипт респавна вырезанных монстров из ОГСМ, меняем секции живности и вешаем функции на подходящие коллбеки (on sleep с проверкой даты).

В итоге получаем довольно пустынную зону с непредсказуемым передвижением значительного количества зверья. В плане геймпляя (A-Life) получается более ТСС, чем OLR.
Посмотрите, как работает такая несложная последовательность модифицирования ТЧ и сделайте выводы - это очень простой и действенный способ приблизить игру к пустынному образцу с враждебной средой.

Остаётся только перепилить дроп НПС по вкусу и увеличить коэффициент дамага в туловище, а то в оригинале работают только хэдшоты.

Применю эту формулу в Bandit Simulator, ещё выпущу версию без бредятины. Получится этакий фанатский апдейт на OFFLIFE. В июне выпущу.
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 26.04.2016, 01:45) *
скрипт респавна вырезанных монстров из ОГСМ

Кстати, там много надо выдрать?
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 26.04.2016, 00:49) *
Цитата(Cossack-HD @ 26.04.2016, 01:45) *
скрипт респавна вырезанных монстров из ОГСМ

Кстати, там много надо выдрать?

По-моему, понадобится библиотека функций АМК, ogsm_respawn.script и ogsm скрипт, который содержит инфу о периодичности респавна и выбросов. Последний скрипт можно легко найти по логу вылета biggrin.gif
У меня наверняка где-то даже есть функция, которая вызывает скритовый респавн по хорошим условиям (ГГ поспал и сменились сутки).
Можно перелопатить ogsm_respawn так, чтобы во время сна живность респавнилась на всех локациях, кроме той, где находится ГГ.

Есть, правда, побочный эффект: живность с северных локаций сбивается в огромные стаи в Припяти, и этот кабздец напоминает Metro 2033, только монстры не церемонятся и прут на ГГ без страха и сомнения biggrin.gif
Либо ПКМ и Serious Sam style, либо хардкорный стелс. Нужны более разветвлёные улицы и всё таки регулятор максимального размера стаи - придётся копать логику, но в итоге можно сделать отличный сюрвайвал лабиринт в Припяти.
jamakasi
saas, ну можешь попытаться ощутить то что ощутил я в свое время, глянь один из роликов ФО

Я в свое время просто вымаливал родителей купить очередной выпуск журнала чисто ради свежей информации и видеоролика о сталкере biggrin.gif Напомню что в то время самая крутейшая игра для меня была hl1-2,Far Cry и Doom 3. Все так или иначе даже все 3 вместе не дотягивали до обещанных масштабов и фишек как было обещано в сталкере.
NanoBot-AMK
Цитата
NanoBot-AMK, как показывает практика если сразу хотя бы какой то демо уровень или демо квест не сделаешь, то врядли вообще кто то возьмет твою наработкую, просто потратишь время. Сделай мини мод который добавит всего 1 квест в котором можно будет оценить твою работу, тогда кто то ее возможно и примет или даже возьмет на доработку твою идею.

Хенов я ещё года два пытался сделать, но не смог нормально с конвертировать модель, и в результате робот башкой(турелью) не смог правильно вертеть из-за не правильных биндпозишин, но хен у меня бегал, пытался стрелять crutch.gif , и по нему сталкеры стреляли. 2guns.gif Короче, из-за корявой модели проект я заморозил, и показывать было особо не чего было, и ещё боевую схему надо переписать полностью, схема боёвки сталкера не годилось совсем. Сейчас проект разморозил, только я этим займусь потом, когда из больнички выпишут, на то на этом ноуте нету СДК и другого софта.
dPlayer
Cossack-HD, т.е ещё и выброс надо выдирать? Хотя у декса на сайте был отдельный мод на выброс.
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 26.04.2016, 02:10) *
Cossack-HD, т.е ещё и выброс надо выдирать? Хотя у декса на сайте был отдельный мод на выброс.

Не-не-не, просто ogsm_respawn ссылается на несколько переменных в файле с таймерами периодичности выбросов. Сам скрипт выброса
не нужен. Нужный файл завётся vars.script или что-то похожее. ОГСМная прога конфигуратор правит значения в том файле согласно пожеланиям игрока smile.gif
NanoBot-AMK
А ФО№4 это билд 1935 если не ошибаюсь, или более ранний?
RayTwitty
Цитата(NanoBot-AMK @ 26.04.2016, 00:40) *
А ФО№4 это билд 1935 если не ошибаюсь, или более ранний?

Судя по всему писали с нескольких билдов 18хх-19хх.

1834 точно есть.
Молния в вакууме
Цитата(jamakasi @ 26.04.2016, 00:01) *
saas, ну можешь попытаться ощутить то что ощутил я в свое время, глянь один из роликов ФО

Играл в билды тех времён, там действительно приходится думать. Но в основном из за нереально сложного балансла(что отметили в видео), недостатка многих нужных вещей, и вылетов - умрёшь, сейв не загрузишь. Загрузка сейвов очень плохо работает tongue.gif

Недостаток вещей явно не задуман. Например, аптечки, можно легко получить в начале игры. Они есть в тайниках и у Сидоровича. Пять штук, и всё! Больше их нет, совсем. Так что если хочется уйти дальше кордона нужно их экономить.

Так что сталкер перестал быть тем самым(в плане геймплея) по большей части из за того что его доработали. laugh.gif

Цитата
1834 точно есть.

Нету. Там что-то между 1865-1911.
jamakasi
Цитата(saas @ 26.04.2016, 12:15) *
Так что сталкер перестал быть тем самым(в геймплея) по большей части из за того что его доработали.

Это все веяние моды от ныне покойной THQ, запад как раз в то время начал скатывать все игровые жанры к тупейшему аркадному экшену с кучей катсценок. У них логика была такой, надо очень мало думать и очень много пиу-пиу в роли терминатора сидя на диване плавно затекая жирком за жопстиком с 2х кнопочным управлением и автоприцеливанием. Сейчас эта тенденция почти повсеместно используется у них и еще больше оказуливается за счет растущей популярности мобилок у которых кроме тача больше ничего нет.
Ради эксперемента попробуй посмотреть на реакцию тех кто сейчас пробует играть в hl\quake\hl2\bms и на то как они быстро теряют нить сюжета и очень быстро начинают непонимать уровни т.к. они очень большие и с частым возвращением назад.
Trollz0r
Цитата(jamakasi @ 26.04.2016, 10:24) *
quake
В квейк был сюжет???!!!
jamakasi
Цитата(RedPython @ 26.04.2016, 17:46) *
В квейк был сюжет???!!!

Как таковой с сильной натяжкой он был, в целом я имел ввиду что то эдакое:
RayTwitty
Цитата(saas @ 26.04.2016, 12:15) *
Цитата(RayTwitty @ 26.04.2016, 00:45) *
1834 точно есть.
Нету. Там что-то между 1865-1911.

Перепутал видео biggrin.gif Думал, что там "Путешествие в Зону", в котором точно был 1834 smile.gif
RedMagic
SlavaR
STALKER2011x, лучше бы Логвинов выложил эксклюзивные кадры, не вошедшие в финальные отсчёты ТЧ и ЗП. Не дождемся от него, наверно smile.gif
jamakasi
NoName_Man, А можешь поделиться хоть какой-то инфой касательно ФО? Были ли это каждый раз специально собранные билды с отточенными квестами для сцен или же это действительно был полный билд игры с частичными квестами и геймплеем?
Ruw
Цитата(NoName_Man @ 27.04.2016, 10:58) *
STALKER2011x, лучше бы Логвинов выложил эксклюзивные кадры, не вошедшие в финальные отсчёты ТЧ и ЗП. Не дождемся от него, наверно smile.gif



да-да, было дело....
https://youtu.be/MfqME0BFK1g?t=4m4s
речь про это же?

может неэтично и порочно, по отношению к команде Сурвариум...
или материал принадлежит игромании теперь, а Логвинов отдельно существует как блогер ...хз
SlavaR
Цитата(jamakasi @ 27.04.2016, 11:26) *
Были ли это каждый раз специально собранные билды с отточенными квестами для сцен или же это действительно был полный билд игры с частичными квестами и геймплеем?

Вот тут даже не знаю.
Цитата(Ruw @ 27.04.2016, 17:21) *
речь про это же?

Из старого интервью.
Цитата
GSC-Fan.com: Во вступительном сюжете «Финального отсчета» говорилось, что серия репортажей, набрав обороты, закончится очень громко. Однако после перенесенного релиза S.T.A.L.K.E.R. пятая часть отчета стала последней. А чем планировалось громко поставить точку в этом видеопроекте?

Антон Логвинов: Было запланировано еще несколько частей и в финале – полноценный «making of». У меня до сих пор осталось много неопубликованного материала для него. Но сделать фильм, я думаю, можно будет только через много-много лет, когда все эмоции после ухода первой команды окончательно забудутся и все согласятся на откровенные интервью.

dPlayer
Цитата(NoName_Man @ 27.04.2016, 11:58) *
Не дождемся от него, наверно

Уж и удалил поди давно всё, или там как обычно, помер/сгорел/самоубился винт.
Cartoteka
Цитата(jamakasi @ 27.04.2016, 10:26) *
NoName_Man, А можешь поделиться хоть какой-то инфой касательно ФО? Были ли это каждый раз специально собранные билды с отточенными квестами для сцен или же это действительно был полный билд игры с частичными квестами и геймплеем?


Вообще, про это сложно сказать. Насколько я знаю, есть (вроде как) 4 билда с индексами 19хх, которые подходят. Один из них 1902, он у меня и сейчас на компе. И слишком проблематично узнать, какой из них сто процентов точно, ибо различия по наполнению Кордона между ними минимальны.

Мы с Вадимом (с ZC) уже обсуждали, как это можно выяснить. По описаниям в ПДА, конечно. Ибо они в билдах отличаются - где-то какие-то страницы ещё не написаны. Сравниваем по страницам в ПДА —> делаем выводы. Правда, предложить-то я это предложил, но не занимался. Может кто попробовать на досуге.
Молния в вакууме
В видео не одна версия, например там где-то правильное прицеливание у автомата, а где-то нет.
Но скорее всего там именно 1902, потому что в 1911 уже полностью русский интерфейс, а в 18хх помоему нет даже такого артефакта как "Ночная звезда" laugh.gif
warezeater
Цитата(STALKER2011x @ 27.04.2016, 10:51) *
То же самое: https://www.youtube.com/watch?v=Ed0OnvdjbmE
Просто, чтобы не было заблуждений относительно новизны и эксклюзивности материала.

Вот еще оно же на канале StalkerVideoArchive: https://www.youtube.com/watch?v=sn9q0XGGufc
RayTwitty

Что за билд на видео? Какой-то >2571, явно.
Roden Croft
Цитата(RayTwitty @ 28.04.2016, 21:49) *
Что за билд на видео? Какой-то >2571, явно.

Ну да, пояс уже отсутствует... Не 2588?
warezeater
Цитата(RayTwitty @ 29.04.2016, 00:49) *

Что за билд на видео? Какой-то >2571, явно.
Тот же ролик с комментариями Gamestar датирован июлем 2006-го https://www.youtube.com/watch?v=HU7VOFLwfU8, а 2588 датируется 2-м августа 2006. Что-то между этими двумя блидами?
Молния в вакууме
2559 наверное.
Roden Croft
Цитата(saas @ 29.04.2016, 14:15) *
2559 наверное.

Да, сейчас посмотрел, похоже, что именно она rolleyes.gif
RayTwitty
Цитата(saas @ 29.04.2016, 14:15) *
2559 наверное.

Да, точно этот билд, сейчас проверил. Спасибо.
Ruw
RedMagic
Лол, оказывается чинить броню можно было еще в ТЧ (наверняка все уже знают, но я не знал). И не через каких-то механиков, а настоящим "сталкерским" способом, только при помощи артефактов и аномалий biggrin.gif
Rezzoxe
Цитата(STALKER2011x @ 01.05.2016, 11:28) *
Лол, оказывается чинить броню можно было еще в ТЧ (наверняка все уже знают, но я не знал). И не через каких-то механиков, а настоящим "сталкерским" способом, только при помощи артефактов и аномалий


Ну да... мне ещё в 2008 попадалась очень интересная карта с обозначениями... там так же было освещено про это. Карта забугорная, если найду покажу...
Cossack-HD
Цитата(STALKER2011x @ 01.05.2016, 12:28) *
Лол, оказывается чинить броню можно было еще в ТЧ (наверняка все уже знают, но я не знал). И не через каких-то механиков, а настоящим "сталкерским" способом, только при помощи артефактов и аномалий biggrin.gif

Про это я знал, но не пользовался. Не знаю, кто более слоупок, я или вы. Потому что только в 2012 году я понял, что артефакты "бенгальский огонь", "вспышка" и "лунный свет" становятся видимыми исключительно в ночное время. С 00 до 05.
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 01.05.2016, 13:58) *
артефакты "бенгальский огонь", "вспышка" и "лунный свет" становятся видимыми исключительно в ночное время. С 00 до 05.

Первый раз про это слышу. То что в ночное время артефакты намного лучше видны я знаю, но про то что днем они невидимые ни разу не слышал. В вики по сталкеру тоже не нашел упоминания по этому поводу.
Trollz0r
Если вспомнить, что в ТЧ ночи нет как визуального эффекта, то могут всплыть многие неожиданные подробности.
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 01.05.2016, 13:58) *
Про это я знал, но не пользовался. Не знаю, кто более слоупок, я или вы. Потому что только в 2012 году я понял, что артефакты "бенгальский огонь", "вспышка" и "лунный свет" становятся видимыми исключительно в ночное время. С 00 до 05.

А с Агропрома есть секретный переход на завод Росток.
Trollz0r
Говорят, под Саркофагом есть секретная комната, в которой стоит золотая статуя Григоровича в натуральную величину. Не знаю, правда или нет
RedMagic
Цитата(RayTwitty @ 01.05.2016, 14:20) *
А с Агропрома есть секретный переход на завод Росток.

К слову, я только во время последнего прохождения (~года назад) случайно обнаружил что после того как ГГ украл документы, то военных можно обойти идя не по дороге, а по правой стороне, через зазоры в заборе с колючкой, между холмиками. Я почему-то всегда думал что там край локации и даже не ходил туда biggrin.gif

Цитата(RedPython @ 01.05.2016, 14:37) *
Говорят, под Саркофагом есть секретная комната, в которой стоит золотая статуя Григоровича в натуральную величину. Не знаю, правда или нет

Она не золотая
+
RayTwitty
Цитата(RayTwitty @ 01.05.2016, 14:20) *
А с Агропрома есть секретный переход на завод Росток.

Немного стоит пояснить - раньше ходила байка, что на юго-востоке локации, где находятся сломанные ворота (на самом деле, в билдах там был еще один переход на Свалку), был проход на Росток. Если смотреть по карте, то как раз было похоже, что тропа идет туда:


Бурления по этому поводу подогрел выход мода "История Прибоя", в котором дезовейв налепили уже интерактивную карту на этой место (показывался хинт "Росток"). На самом деле, локации конечно не было, но в те времена не все умели распаковывать ресурсы biggrin.gif
Cossack-HD
Блин, так внезапно потянуло в Столкира поиграть! Несколько месяцев прошло, начинается ломка! "Завод Росток", "опять сапожища хреновые подсунули", все дела... Для счастья, нужно подобие ТЧ с доп.квестами и более крупными уровнями. Одна из моих любимых локаций, Дикая Территория, до безобразия корридорная!

Верните мне мой 2008!
Этим летом надо будет выбирать между работой над проектом про совкопакалипсис и музыкальной аркадой. Второй вариант можно запилить в одиночку... если работать несколько часов в день, то годная техно-демка будет готова за месяц.
Rezzoxe
Цитата(Rezzoxe @ 01.05.2016, 13:04) *
Ну да... мне ещё в 2008 попадалась очень интересная карта с обозначениями... там так же было освещено про это. Карта забугорная, если найду покажу...


Нашёл... вес 6.5 мб. Может кому в архив пригодится. По артам смотрим в район правого верхнего угла...

dPlayer
Цитата(STALKER2011x @ 01.05.2016, 13:28) *
настоящим "сталкерским" способом, только при помощи артефактов и аномалий

И не только в жарке, а ещё и в холодце и электре, если набрать артов с соответствующими защитами. Интересно, это баг или фича?
А ты знал, что в оригинале, с 4 патча можно вступить в Свободу? Имено вступить, у ГГ отображается группировка Свобода, наёмники и бандиты - нейтралы, долг, научники - враги
RayTwitty

А что за пристройка справа от саркофага? В игре такой не припомню... Видимо уже позже построили?

Цитата(dPlayer @ 01.05.2016, 21:40) *
Интересно, это баг или фича?

Очевидно баг - инвертированный хит. Вот только я пока не понял, где именно он инвертирован.

Баг проявляется только если арты надеть?
Ruw
Цитата(Cossack-HD @ 01.05.2016, 19:24) *
Блин, так внезапно потянуло в Столкира поиграть! Несколько месяцев прошло, начинается ломка! "Завод Росток", "опять сапожища хреновые подсунули", все дела... Для счастья, нужно подобие ТЧ с доп.квестами и более крупными уровнями. Одна из моих любимых локаций, Дикая Территория, до безобразия корридорная!

Верните мне мой 2008!
Этим летом надо будет выбирать между работой над проектом про совкопакалипсис и музыкальной аркадой. Второй вариант можно запилить в одиночку... если работать несколько часов в день, то годная техно-демка будет готова за месяц.


Я думаю как нибудь Lost Alpha честно пройти по квестам...
Но наверно через года так 3, надо, чтобы всё выветрилось из головы...
Ато у меня начинаются проблемы с тем, что многое хочется переделать...




Cossack-HD
Срочно нужен арт со Стрелком в городе с двустволкой, в плаще, с развалинами на фоне! z_crazy.gif
Нужный арт не гуглится! Кругом фанартовское неправославие и язычество!
Молния в вакууме
Cossack-HD, http://stalker-wiki.ru/images/8/80/Ts_logo.jpg
Ruw
ну вот приличные варианты
http://stalker.pl/wp-content/uploads/Glaek...l2_gamelang.jpg
http://chernobyl-soul.com/_ph/36/816774748.jpg

smile.gif (не помню, есть ли совсем чистый вариант этого арта шоб без надписей вообще...)
SlavaR
Цитата(Ruw @ 02.05.2016, 18:01) *
не помню, есть ли совсем чистый вариант этого арта шоб без надписей вообще

Немножко не такой, но есть "чистый".

(тьфу, уже выше кинули, пардон за флуд)
Cossack-HD
Всем спасибо - помогли с новым видосом! Отплюсовал smile.gif
Правда, арт промелкнёт буквально в нескольких кадрах, не получилось его пропихнуть как следует... но в будущем точно пригодится!
Новое видео будет так себе по качеству, но перепиливать смысла нет. Должно выкатить за счёт "masleen" и заразной переделки Skyrim'овского музона под чики-брики (лично мне ремикс надоел и не вызывает эмоций). Схабает ли пипол второсортную поделку? Конечно схабает! Но завтра мы узнаем наверняка laugh.gif

Над предыдущим видосом работал несколько десятков часов (обзор Ori and the Blind Forest, тыц), но в итоге видос оказался менее популярным, чем остальное чики-брики дерьмо. Канал "живёт" только за счёт музыкальных видео и наркомании "bandit simulator episode 1" Кстати, у оригинального cheeki breeki song недавно набралось больше миллиона просмотров laugh.gif
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 02.05.2016, 19:57) *
Должно выкатить за счёт "masleen" и заразной переделки Skyrim'овского музона под чики-брики

Я думаю, тема уже себя исчерпала. Разумеется имхо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.