Сталкер не должен быть подобием DayZ. Довольно неплохой ТСС можно запилить несколькими простыми шагами:
1. Берём ТЧ и накатываем Freeplay Start.
2. Накатываем сокращённый на 30% спавн NPC (в игре разница просто огромная)
3. Берём скрипт респавна вырезанных монстров из ОГСМ, меняем секции живности и вешаем функции на подходящие коллбеки (on sleep с проверкой даты).
В итоге получаем довольно пустынную зону с непредсказуемым передвижением значительного количества зверья. В плане геймпляя (A-Life) получается более ТСС, чем OLR.
Посмотрите, как работает такая несложная последовательность модифицирования ТЧ и сделайте выводы - это очень простой и действенный способ приблизить игру к пустынному образцу с враждебной средой.
Остаётся только перепилить дроп НПС по вкусу и увеличить коэффициент дамага в туловище, а то в оригинале работают только хэдшоты.
Применю эту формулу в Bandit Simulator, ещё выпущу версию без бредятины. Получится этакий фанатский апдейт на OFFLIFE. В июне выпущу.