Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
SkyLoader
Цитата(stalker petroff @ 28.04.2013, 23:05) *
Мне вот покласть как оно в редакторе выглядит, играть же не в редакторе предполагается.

Это проект с воссозданием Припяти?

Цитата(Sever_nn @ 28.04.2013, 23:58) *
Разные у нас гуглы=(

"На русском языке" у меня третей ссылкой.
stalker petroff
Цитата(SkyLoader @ 29.04.2013, 03:44) *
Цитата(stalker petroff @ 28.04.2013, 23:05) *
Мне вот покласть как оно в редакторе выглядит, играть же не в редакторе предполагается.

Это проект с воссозданием Припяти?


Где там Припять? Это Чернобыль-2, вернее ВЧ 74939, да и воссозданием не назвать, делается на глазок по фотографиям, хотя и как можно ближе к оригиналу, но все таки больше игровая локация.
Alex Ros
На досуге, переиграв за последние пару лет много чего разного, решил переиграть Зов Припяти. Я его 1 раз проходил в оригинальном виде, в смысле не то что без модов, но даже и без патчей. Сюжета даже основного не помню, про второстепенные квесты и вовсе ничо в памяти не сохранилось. В общем вполне покатит переиграть, пока все равно играть не во что. Дожидаюсь вот 2-ой Амнезии летом... эээ. Короче это так просто... прелюдия. Я собсно чо спросить то хотел. За прошедшие пару лет пока я Сталкером не интересовался новые локации вобще в природе появились? Я имею в виду настоящие с ноля созданные толковые новые локации? Я кроме работ Fl!nta и BAC9-FLCL не припомню ничо, да и то помню что оба мастера свернули свои работы, надоело по понятным причинам. В общем чонить есть новенькое нулевое на ИксРее хоть на какой платформе (ТЧ, ЧН, ЗП)?
macron
Цитата(Alex Ros @ 04.05.2013, 02:58) *
В общем вполне покатит переиграть, пока все равно играть не во что.

Насчет ЗП, мне чисто по роликам понравились Absolute Nature 3 с кучей новой растительности и Winter of Death: Ultimatum с зимним антуражем.

Цитата(Alex Ros @ 04.05.2013, 02:58) *
За прошедшие пару лет пока я Сталкером не интересовался новые локации вобще в природе появились? Я имею в виду настоящие с ноля созданные толковые новые локации?

Если интересует именно оригинальная геометрия, то большинство этого добра периода 2007-2010 вошло в mp-патч 1.0008, ибо большинство карт создавалось под mp. Дальше с 2011 походу идет провал, потихоньку загнивает mp, карты переделывают в основном из билдов... Разве что в начале 2012 некто Ultramurderer заделал Карелию, я ее улучшил и в патч включил. Еще сравнительно недавно он же заделал Курск, карта огромная, качество низкое, растительности маловато под такие просторы, вобщем до Day-z не дотягивает, разве что пара танков понравилось...
RedMagic
Цитата(Sever_nn @ 28.04.2013, 21:58) *
Цитата(happy sniper @ 28.04.2013, 21:54) *
PRider

Разные у нас гуглы=(
...

У нас разные гуглы smile.gif


Цитата(macron @ 04.05.2013, 10:53) *
Цитата(Alex Ros @ 04.05.2013, 02:58) *
В общем вполне покатит переиграть, пока все равно играть не во что.

Насчет ЗП, мне чисто по роликам понравились Absolute Nature 3 с кучей новой растительности и Winter of Death: Ultimatum с зимним антуражем...

И Atmosfear 3 не стоит забывать. Если бы я перепроходил ЗП - то я выбрал бы именно Atmosfear 3 + Absolute Nature 3.
ДмитрийТ
Цитата(Alex Ros @ 04.05.2013, 02:58) *
В общем чонить есть новенькое нулевое на ИксРее хоть на какой платформе (ТЧ, ЧН, ЗП)?

По картам ничего не скажу, а вот паки моделей НПС интересных появились.
FL!NT
Alex Ros, Ба ба ба, какие люди. У тебя очередное весенние обострение сталкероманиией)))
Astalker375
Цитата(Alex Ros @ 04.05.2013, 02:58) *
да и то помню что оба мастера свернули свои работы, надоело по понятным причинам.

Был выложен билд NC Project http://www.gameru.net/forum/index.php?show...48690&st=20 Но там просто посмотреть, побегать.

Fl!nt тоже выкладывал свою карту давнишней версии,не финальную. Также побегать (хотя может ты это ещё застал)
RedMagic
Цитата(Alex Ros @ 04.05.2013, 00:58) *
На досуге, переиграв за последние пару лет много чего разного, решил переиграть Зов Припяти. Я его 1 раз проходил в оригинальном виде, в смысле не то что без модов, но даже и без патчей. Сюжета даже основного не помню, про второстепенные квесты и вовсе ничо в памяти не сохранилось. В общем вполне покатит переиграть, пока все равно играть не во что. Дожидаюсь вот 2-ой Амнезии летом... эээ. Короче это так просто... прелюдия. Я собсно чо спросить то хотел. За прошедшие пару лет пока я Сталкером не интересовался новые локации вобще в природе появились? Я имею в виду настоящие с ноля созданные толковые новые локации? Я кроме работ Fl!nta и BAC9-FLCL не припомню ничо, да и то помню что оба мастера свернули свои работы, надоело по понятным причинам. В общем чонить есть новенькое нулевое на ИксРее хоть на какой платформе (ТЧ, ЧН, ЗП)?

Было вроде несколько интересных уникальных работ, но я за ними особо не следил. Хотя вроде они так и остались на первоначальном этапе так и не развившись в нечто большее. Пример интересной работы:
    
PS: Из этого альбома.
Билдоман
Сейчас попробую разбудить плюсиком smile.gif Может демку зальёт. smile.gif
Alex Ros
Цитата(FL!NT @ 04.05.2013, 20:37) *
Alex Ros, Ба ба ба, какие люди. У тебя очередное весенние обострение сталкероманиией)))
Будь здаров! Да какое уж тут сталкеромания. Вкратце история такова...

Просто за прошедшие годы успел переиграть во всё что только нашел занимательного. Elder Scrolls V Skyrim порадовал как всегда, я давний поклонник серии. Crysis 2 и Crysis 3 скучные до безобразия как обычно, хотя на скоротать время по вечерам вполне сгодились. Dishonored порадовал в принципе, хотя я давний поклонник трилогии Thief (1998, 2000, 2003) и даже в сравнении с таким старьем Dishonored проигрывает, тупо сюжет примитивный до убожества. Порадовала Black Mesa нереально, ждал её много лет и откровенно говоря думал что зачах прожектик. Однако ж вонва как вышло. Офигенно. Вот. Но так чтобы прямо мозг взорвало, то действительно вдохновили и порадовали только Dear Esther и Amnesia The Dark Descent, оба произведения реально шаг вперед в игрострое. По крайней мере на мой очень нескромный вкус и мнение. Заодно Penumbra порадовала, хотя и меньше чем Amnesia от той же студии. В общем что Dear Esther что Amnesia это по сути уже не игры, а почти произведения искусства... эээ...

В общем собственно на этом история и закончивается. Пробовал много всего разного, Far Cry 2 например, но ничего не увлекло, удалял после 5 минут игры. Вот и вышло что полгода уже ни во что не играл, а вечера то надо коротать. Не телик же смотреть.

Вот и прикинул что Сталкер Зов Припяти вполне сгодится, коли я нифига не помню, чего там вобще да как. Откровенно говоря не ахти как играется, быстро всё вспомнилось. Не сюжет а так сказать чего да как устроено. Но кой как до выхода Amnesia The Machine For Pigs дотяну я надеюсь. Плюс вроде еще Metro Last Light наклевывается. В общем это не сталкеромания а чисто перекантоваться.

Да и сталкеромании как я погляжу и не осталось. "Мания" это ж нечто массовое, а тут массами уже давно не пахнет. Так чисто верные поклонники бренда, манией это ужо не назовешь объективно. Мое мнение. Не навязываю.

Цитата
Был выложен билд NC Project http://www.gameru.net/forum/index.php?show...48690&st=20 Но там просто посмотреть, побегать.
Fl!nt тоже выкладывал свою карту давнишней версии,не финальную. Также побегать (хотя может ты это ещё застал)
И то и то видел задолго до этих вот выкладываний. Мастера, что еще сказать. Но и люди живые, поэтому и свернули прожекты. Я лично понимаю на все 100% почему, тупо надоедает до отвращения. А в таком настрое лучше не делать, а бросать и переключаться на что-то новое. К тому же конкретно BAC9 вполне себе на ура на CryEngine ковыряется, я иногда подглядываю... ну да ладно.

Цитата
...И Atmosfear 3 SaveFrom.net не стоит забывать...
...Насчет ЗП, мне чисто по роликам понравились Absolute Nature 3...
Именно с этой парочкой и играю сейчас. По крайней мере визуальная часть тошноты не вызывает. Наш польский товарищ Кромм на отлично всё обстряпал. Максимум выжал из этого допотопного ИксРея по картинке. С его высокополигональной растительностью там уже сложновато чота еще понапихивать, под завязку полигонов накидал судя по тому что я вижу. Разве что шейдеры и партиклы в теории можно еще крутить куданить... но мне как то пофигу. Растительность симпатишная (я играю в летний самый зеленый цветущий вариант), погода разнообразная, на небо смотреть заглядение всегда, всякие там выбросы, пси-бури шикарны и радиоактивные дожди лишними не кажутся, да и визуально смотрятся на ура. Иными словами, Зов Припяти + AtmosFear 3 + Absolute Nature (Summer) 3 меня удовлетворяют пока что.
Билдоман
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2013, 20:13) *
"Мания" это ж нечто массовое, а тут массами уже давно не пахнет


Ap-pro? smile.gif Массовый рассадник модов. smile.gif PS: Не сочтите за рекламу, всё равно и так все знают
Alex Ros
Цитата(Билдоман @ 05.05.2013, 20:41) *
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2013, 20:13) *
"Мания" это ж нечто массовое, а тут массами уже давно не пахнет
Ap-pro? smile.gif Массовый рассадник модов. smile.gif
Лазаю туда еженедельно последние пару лет и эти же пару лет наблюдаю деградацию и даунизм. Модов в моем понимании слова я там не вижу. Мод это в первую очередь концепция и во вторую очередь качество реализации этой самой концепции. И? Я могу модами назвать только OGSE и Lost Alpha. И то просто со стороны, что там реально происходит и каково качество продукта будет в итоге я понятия не имею. Но в теории только эта парочка имеет право называться модами, а не просто пробами кого-то что-то сделать в игрострое. И пробуют до сих пор многие, флаг в руки, ИксРей неплохой движок для того чтобы пощупать свои силы в игрострое. Но все-таки попробовать силы и серьезный мод это разное. Плюс еще тухлое собирательство (солянки) процветает, это ваще самый хреновый путь. Ничему толком не научишься, да еще за счет чужих наработок какой то голимой славы заработаешь. Complete тому пример. Или Misery вот тоже пример конкретный. Уровень хороший, дизайнерят, арт-директорят, типа круто. Но это тупо солянка по сути. Там есть свое инновационное, но очень мало пропорционально. Слишком мало.

P.S. Массовый в моем понимании это аудитория около 100 тысяч игроков-поклонников. Сталкер давно уже такой аудиторией не обладает. Как раз таки по AP-Pro это и видно. На всю планету со Сталкером играются около 5-10 тысяч человек. Максимум. Если выйдет в свет серьезный мод - аудитория расширится и очень быстро и очень сильно. Поскольку сам спрос на тему Сталкера - гигантский и ниша открытая. Это видно по вниманию к Misery и Lost Alpha на ModDB.

P.P.S. "...Лазаю туда еженедельно последние пару лет и эти же пару лет наблюдаю деградацию и даунизм..." На всякий случай уточню что речь о модах. Сам AP-Pro наоборот очень и очень вырос. Вполне себе достойный интернет-журнал. Все кто им занимаются реально "подросли", не в смысле возраста а в смысле умения выдавать уровень и качество. Не фонтан конечно, не журнал Esquire )))) но для самодеятельности прекрасно развились ребята.
Билдоман
Цитата(Alex Ros @ 05.05.2013, 20:55) *
но для самодеятельности прекрасно развились ребята.


Можно с уверенностью сказать, что без Сталкера они не пропадут. smile.gif
Johny Klebitz
Обещали билды в мае, где они?
abramcumner
Цитата(Johny Klebitz @ 05.05.2013, 23:16) *
Обещали билды в мае, где они?

Еще не готовы вестимо rolleyes.gif
Rolan96
Johny Klebitz, какие билды? rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Alex Ros
Переигрывая потихоньку в Зов Припяти совершенно невольно, подсознательно пытался для себе сформулировать в чем же секрет Сталкера? Почему он так зацепил людей, совершенно разных сословий, возрастов, национальности? Научной фантастики что в литературе, что в кино, что в играх на тему жизни человечества после Апокалипсиса - относительно много. Что такого исключительно в постапокалипсисе Сталкера? Ведь до сих пор не отпускает умы миллионов людей, озираются в поисках чего-то сталкероподобного. Чего они нашли в Сталкере, и чего вновь ищут? Вопрос на самом деле не простой. Так запросто ответ не найдешь, глубинный, не поверхностный. Я успел подумать и крепко подумать и отыскал удовлетворительный ответ. Интересно кто чего думает по этому поводу? Речь об умном, интересном ответе, непрозрачном. И, конечно, речь не о технических прибамбасах, не о геймплее, это всего лишь обертка. В чем идея? В чем метафора?

Приведу косвенный пример об ответе какого уровня я говорю. Обсуждал с одним неглупым человеком в чем секрет "Собачьего Сердца" Булгакова? Вроде же ничего особенного, однако есть там какая-то глубинная правда. Какая-то точная идея и метафора, которая помогает что-то понять. И этот неглупый человек выдал любопытный ответ. "Булгаков нашел метафору, через которую показал что вобще произошло с коммунизмом. Как и любая гениальная идея она очень простая. Собака поселилась в дворянском доме и не смогла стать человеком." Крутой ответ, ничо не скажешь. Реально это есть в самой что ни есть глубине "Собачьего Сердца". Поэзия. Образ. Метафора. Идея.

Вот нечто подобное, ответ подобного уровня есть и по поводу, что такого в Сталкере. В принципе я вроде бы подобрался к нему, к потаенному секрету в чем же там точность, истина. Но интересно сначала услышать чтонить от Вас, дамы и господа. Меня здесь не было давно, но болтологией я страдать не перестал. Наоборот писаниной зарабатывать на жизнь стал, без шуток )))) Так что пообсчаемся. Тема занимательная.
abramcumner
Цитата
Вот нечто подобное, ответ подобного уровня есть и по поводу, что такого в Сталкере.

Да это опять про коммунизм - собака загадила дворянский дом и теперь мучается.

Цитата(Alex Ros @ 06.05.2013, 22:51) *
"Булгаков нашел метафору, через которую показал что вобще произошло с коммунизмом. Как и любая гениальная идея она очень простая. Собака поселилась в дворянском доме и не смогла стать человеком." Крутой ответ, ничо не скажешь. Реально это есть в самой что ни есть глубине "Собачьего Сердца". Поэзия. Образ. Метафора. Идея.

Какая феерическая хрень. Даже опустив, тот факт, что коммунизм тут не пришей кобыле хвост. Надо осозновать, что эта собака и построила дворянский дом, ремонтировала его, а также и кормила некоего "дворянина". Скорей уместней метафора: собака стряхнула клеща или там вошь.
Ну и если по собачьему сердцу, то это эдакий маугли для взрослых.

Почему кстати коммунизм, а не социализм? biggrin.gif
K.D.
Цитата(Alex Ros @ 06.05.2013, 22:51) *
Собака поселилась в дворянском доме и не смогла стать человеком

Профессор Преображенский ни разу не дворянин. Булгаков просто рефлексирует по поводу окружающей его действительности (Булгаков, кстати, тоже был мещанин, а не дворянин). Вот и вся "глубина". В этой рефлексии и есть ценность его творчества, что признавал в свое время Сталин, например. Взгляд со стороны, другими словами. Почитай "Белую гвардию", там это яснее ощущается.

Цитата(Alex Ros @ 06.05.2013, 22:51) *
Чего они нашли в Сталкере

Дык очевидно - себя biggrin.gif

Цитата(abramcumner @ 06.05.2013, 23:31) *
Да это опять про коммунизм

Вот кстати, да, Alex Ros - зачем провоцировать на флейм? Ибо это флейм даже тут.
MrObs
Цитата(K.D. @ 06.05.2013, 23:42) *
Цитата(Alex Ros @ 06.05.2013, 22:51)
Чего они нашли в Сталкере
Дык очевидно - себя
Это точно. Сталкер близок тем, и не отпускает тех, кто пытается заглянуть в себя.
Многие, даже до конца не осознают этого.
Интересная история, своеобразный мир, опасность, тревожность, геймплейные фишки, это не всё.
Стремление к самопознанию, и познанию вообще, человека, огромно, и оно усиливается, увеличивается, когда человек помещён в события, обстоятельства, где ему выпадает не последняя роль, и он относительно свободен в выборе решений. Ему дают быть самим собой.
Пускай даже в рамках, сюжета, сценария.

P.S. Вся наша жизнь, это сюжет, сценарий, пишущийся в реальном времени, событиями, обстоятельствами.
Kot Markiz
MrObs, совершенно согласен! Жаль +сик не могу поставить sad.gif
ДмитрийТ
Цитата(K.D. @ 06.05.2013, 23:42) *
Ибо это флейм даже тут.

тут его не бывает в принципе, хотя обсуждение произведений Булгакова в данной теме нежелательна.

Цитата(K.D. @ 06.05.2013, 23:42) *
Дык очевидно - себя biggrin.gif

Так каждый в чем то и где то ищет себя, Сталкер просто свой родной, в любом месте можно найти что то похожее.

Цитата(Alex Ros @ 06.05.2013, 22:51) *
Чего они нашли в Сталкере, и чего вновь ищут?

Лет так шесть семь назад, примерно тоже происходило с немного другим направлением, да не исключено что и происходит и сейчас только не так популярно.
FL!NT
Цитата(Alex Ros @ 06.05.2013, 23:51) *
этот неглупый человек выдал любопытный ответ. "Булгаков нашел метафору, через которую показал что вобще произошло с коммунизмом. Как и любая гениальная идея она очень простая. Собака поселилась в дворянском доме и не смогла стать человеком."

Хм, странное воззрение у твоего человека, если он и прочитал Булгакова то понятия о коммунизме/социализме черпал видимо из современных учебников. Вообще не видно связи между "Собачим сердцем" и коммунизмом, это произведение не менее актуально и сейчас.

Цитата(Alex Ros @ 06.05.2013, 23:51) *
Что такого исключительно в постапокалипсисе Сталкера?

Что касается Сталкера то для меня:
это симуляция жизни зоны, хоть может и не до конца проработанная, но позволяющая играть неограниченно
сюжет который не гонит пинками по игре и позволяет в любое время свернуть и отвлечься на что то другое, вообще свобода перемещения
наконец здесь впервые увидел родные пейзажи на достаточно больших территориях и отношения между персонажами не извращенные западными понятиями о нас - водка, медведь, балалайка.)
Falconn
Цитата(FL!NT @ 07.05.2013, 12:39) *
Цитата(Alex Ros @ 06.05.2013, 23:51) *
этот неглупый человек выдал любопытный ответ. "Булгаков нашел метафору, через которую показал что вобще произошло с коммунизмом. Как и любая гениальная идея она очень простая. Собака поселилась в дворянском доме и не смогла стать человеком."

Хм, странное воззрение у твоего человека, если он и прочитал Булгакова то понятия о коммунизме/социализме черпал видимо из современных учебников. Вообще не видно связи между "Собачим сердцем" и коммунизмом, это произведение не менее актуально и сейчас.

Цитата(Alex Ros @ 06.05.2013, 23:51) *
Что такого исключительно в постапокалипсисе Сталкера?

Что касается Сталкера то для меня:
это симуляция жизни зоны, хоть может и не до конца проработанная, но позволяющая играть неограниченно
сюжет который не гонит пинками по игре и позволяет в любое время свернуть и отвлечься на что то другое, вообще свобода перемещения
наконец здесь впервые увидел родные пейзажи на достаточно больших территориях и отношения между персонажами не извращенные западными понятиями о нас - водка, медведь, балалайка.)


Согласен ! Сюжет можно проходить неограниченное количество времени , нет никаких рамок прохождения + разные возможности прохождения игры . Да и нет такое линейности как в некоторых заграничных шутерах - игру невозможно пройти несколько раз и абсолютно одинаково (ну ясное дело сюжет и смысл будет один и тот же , но симуляция жизни , поведение врагов и мутантов всегда разная ) и это радует smile.gif А с такими модами как мизери или атмосфер так и вообще можно играть долгое время неотрываясь rolleyes.gif
Трататарыч
Прохождение Сталкера - проживание одной, отдельно взятой жизни. Здесь и человеческие отношения, и сюрреализм в виде аномалий и артефактов, и философский камень в виде монолита, и, конечно нелинейность (относительная), со свободой выбора и неизбежным концом. Декорации правильные, до боли знакомые. Но некоторых вещей в этом повторяющемся сновидении не хватает, собираюсь пробовать себя в моддинге, хотя это громко звучит, но пытаться буду. Сталкер - сказка, очень жизненная сказка. smile.gif
dPlayer
Не, парни вы конечно все правильно говорите, но самого главное упускаете. Есть в Сталкере что-то такое... такое... ну не знаю, что-то крайне великое там есть. Разработчики, думаю, сами даже не в курсе, из-за чего он такой вышел.
kiperenok
Цитата(dPlayer @ 08.05.2013, 20:44) *
Не, парни вы конечно все правильно говорите, но самого главное упускаете. Есть в Сталкере что-то такое... такое... ну не знаю, что-то крайне великое там есть. Разработчики, думаю, сами даже не в курсе, из-за чего он такой вышел.

Монолит который манит laugh.gif
Ruw
Цитата(dPlayer @ 08.05.2013, 21:44) *
Есть в Сталкере что-то такое... такое... ну не знаю, что-то крайне великое там есть.


Обычно вспоминают, что в основу пошла книга "Пикник на обочине", мало кто вспоминает, что еще одна книга Стругацких
укрепила основу - "Обитаемый остров" 1969 г. (у книги интересная история публикации).

Интересно, что в самой игре есть 2 ядра:
1) монолит(исполнитель желаний) окруженный выжигателями, что уже свежо для пост апа
2) центр о-сознания с телами в колбах под генераторами.
И это не говоря о месте действия и реализации.
Трататарыч
Добавить к трёшке OGSE третий тип выброса - газообразный. Три основные "Х"-лабы, которые проводили 3 типа эксперементов на опытных образцах: над плотью - красного цвета, над разумом - жёлтого, гравитационные - синим. И после каждого выброса, псивыброса (по желанию), был поочерёдноцветным третий. Будет эффект смешания, с последствующими цветами: Оранжевый - плотезомбированным, зелёный - гравизомбированным, фиолетовый - плотегравитационным (полуразумным). А на 50% рубеже отравления наступали необратимые последствия. Противогазы, конечно. И локу подземноподвселочную, кроме Станции. Перестроится полностью подход к Зоне и поход по ней.
Сталкерам посвящается.
И.Г.Р.А.
* * *
Банка тушёнки,
Бутылка водки,
Горсть патронов,
Обрез да ПМ.

Бандитов душёнки,
На схроны наводки...
Если ты в Зоне,
Ты здесь насовсем...
* * *
Аномалии плавят,
разрывают и жгут...
Спасенье одно -
Мешочек с болтами.

Мутанты кусают,
целуют и бьют,
но ты всё равно
На этом татами.
* * *
Дождь, непогода,
Выбросы здесь,
Из-под крыши, и
За Правдой в поход.

Долг, Свобода,
Припять, ЧАЭС...
Тот, кто ищет
Всегда найдёт.
Можно пробовать на музыку накладывать... bayan.gif
И в мод озвучку. biggrin.gif
Трататарыч
Совсем забыл про коричневый вариант, all-mix. Из него делают жизненный антидот, в противостояние газообразному туману. ph34r.gif

o_O.gif
Trollz0r
А вот это кто слышал?
http://rghost.ru/45863190
Толковый микс rolleyes.gif

http://rghost.ru/45863234
Привет, Андрей
Трататарыч, а можн попонятнее насчет выборов выбросов?
Alex Ros
Цитата(dPlayer @ 08.05.2013, 21:44) *
Не, парни вы конечно все правильно говорите, но самого главное упускаете. Есть в Сталкере что-то такое... такое... ну не знаю, что-то крайне великое там есть. Разработчики, думаю, сами даже не в курсе, из-за чего он такой вышел.
Точно. Именно про такое вот "не знаю, что-то крайне великое там есть", о чем сами разработчики "не в курсе" я собственно и пытался заговорить. И речь не столько об игре, об ощущениях от игры, о свободе выбора и действий. Нет. Речь о смысле, о философии, которая за всем игровым антуражем скрывается.

В общем то что я сам надумал. Некий ход рассуждений...

Для начала возьмем постапокалипсис. С какого перепою людям интересно читать, смотреть, играть в погибшем мире? Здесь достаточно просто оказалось, особо глубоко не надо копать. Мы с Вами в реальности живем в малоприятном мире, где всем правят деньги и умение их зарабатывать. Половина из нас (минимум) работаем на работах на которых не хочет работать. Мы видим что начальниками становятся вовсе не самые лучшие, а самые ушлые, а зачастую банально самые лизоблюдские. Нынче сила не в уме и физическом здоровье, а в умении зарабатывать побольше денег. Банальный пример, в наши дни даже девушку трудно найти, которую не будет волновать твое благосостояние. Ей почти пофигу насколько ты симпатичный, сильный и умный. Главное, чтобы прокормил будущих детей. Реально оценивают твое умение зарабатывать. Разумеется, не все красавицы такие, но подавляющее большинство. И таких примеров, в каком дерьмовеньком мире мы живем, выше крыши.

В мире постапокалипсиса мы вновь оказываемся в условиях, когда выживает самый сильный, отзывчивый и умный. Грубо говоря, толковый парень с ПМ может завалить капиталиста в экзоскелете с Винторезом. Плюс к этому в отличие от реального мира очень ценится надежность человека. Предатель уже предатель, трус уже трус, лизоблюд уже лизоблюд. И так далее и тому подобное. Человеческие качества вновь становятся важны в мире постапокалипсиса. Именно приятно, что не просто выживает сильнейший, но еще и мораль вновь вступает в силу. В общем постапокалипсис это полная противоположность тому безобразию в котором мы живем в реальности.

Но чем Сталкер выделился среди многих сотен, если не тысяч других постапокалипсисов? Почему его сразу назвали культурным явлением, а не просто какимнить прорывом в игростроении? Я думаю дело строго в том, что в Сталкере мы оказались в месте, которое само по себе является руинами цивилизации равенства. Мы оказались в мире 1986 года в Советском Союзе со всеми его банальными мечтами и простыми радостями. То есть идея равенства постапокалипсиса многократно усилена идеями коммунизма и социализма, которые нас повсюду окружают. Матрешка. Мечта внутри мечты. Погибшая цивилизация, предоставляющая равенство без денег, на руинах уже погибшей цивилизации, которая сама по себе была мечтой о равенстве. И нигде кроме как в Чернобыльской Зоне нет этого застывшего социализма-коммунизма. Там реально застывший 1986 год в стране рабочих и крестьян, военных и пожарных, врачей и учителей. И так далее и тому подобное. Вот собственно и всё. Надеюсь вполне понятно о чем я распинался. На самом деле ничего выдающегося, всё просто.

Иными словами, подытоживая. Если делать ну даже вот например моды на Сталкер, то в идеале нужно бить именно в эту тему. В тему равенства, в тему важности кто ты таков, трус или смелый, умный или болван, сильный и болезненный, добрый или злой, отзывчивый или завистливый... и тд и тп.

P.S. Между прочим отсюда я полагаю и проистекает желание многих модостроителей убрать деньги и заменить на натуральный обмен и награды за проделанные задания. Подсознательно не хочется никаких денег, хоть бы и электронных. И отсюда же и раздражение, когда ПЫСы начиная с Чистого Неба вместо того что сделать мир Зоны еще более человечным и честным (не знаю как еще сказать), сделали его наоборот более деньгозарабатывательным со всякими этими апгрейдами и тем что ты прямо таки вынужден как идиот бегать зарабатывать на оружие покруче, поскольку в ЧН с ПМом уже почти нереально завалить чувака в экзе. Тогда как в ТЧ в этом и был весь кайф, что там вправду можно было с ПМом в курточке игру пройти просто на своих мозгах и способностях. ЧН и ЗП это позволяют, но в горААААААздо меньшей степени. Иными словами, они сами собственную же находку не развили, а начали захеривать.

-----

Разумеется, это лишь одна из частей, чем Сталкер оказался сильнее других постапокалипсисов. Помимо темы равенства и идей коммунизма в Сталкере есть и ноосфера, и Исполнитель Желаний, и много чего еще. Но то что тема равенства присущая всем постапокалипсам в Сталкере многократно усилена тем что мы оказались в мире, где строилось это равенство безо всяких апокалипсов - думаю есть такая фишечка. Ну это как бы закон творчества - взял тему - усиливай именно её и бей в неё.
LexxoR
Вот моя точка зрения: я не вижу в "Сталкере" какой-то сильной философской основы (если не заниматься "притягиванием за уши") - для меня это просто хорошая игра, продукт творчества людей, которые действительно любят своё дело, и создавали проект своей мечты - это одна из причин, по которой Сталкер является для меня значимой игрой, а не одной из множества. Мне понравилось, как сказал Алексей Кожанов, концепт-художник фильма "Прометей": "В без сознательном нарушении всевозможных законов искусства, часто проявляется индивидуальность, и тому множество примеров" - этим и хорош Сталкер - его делали не матерые профессионалы, пользующиеся сработавшими методами и приёмами, ориентируясь на широкую аудиторию, чтобы, в конце концов, банально заработать побольше денег. Они делали то, что им самим было интересно, то, что они хотели видеть.

"Сталкер" индивидуален, он даёт свой особый, неповторимый "опыт" - на это работает и визуальный стиль игры, и атмосфера постапокалипсиса, и свой уникальный геймплей. И всё это, благодаря людям из GSC, сложилось в такую интересную и неповторимую игру.
stalker petroff
Цитата(Alex Ros @ 09.05.2013, 06:13) *
В мире постапокалипсиса мы вновь оказываемся в условиях, когда выживает самый сильный, отзывчивый и умный. Грубо говоря, толковый парень с ПМ может завалить капиталиста в экзоскелете с Винторезом. Плюс к этому в отличие от реального мира очень ценится надежность человека. Предатель уже предатель, трус уже трус, лизоблюд уже лизоблюд. И так далее и тому подобное. Человеческие качества вновь становятся важны в мире постапокалипсиса. Именно приятно, что не просто выживает сильнейший, но еще и мораль вновь вступает в силу. В общем постапокалипсис это полная противоположность тому безобразию в котором мы живем в реальности.


Мда, ядренный гламурный бред. Кругом злыдни которые мешают проявить себя во всей красе. Только там, в мире постапока, было бы все намного хуже чем сейчас, тем более для моралистов и идеалистов.

LexxoR +1
Скиф
Alex Ros, "Рыцари круглого стола" в антураже постсоветского пространства и с огнестрельным оружием. Согласен. В каждом из нас (а многие - взрослые состоявшиеся мужчины с устоявшимися моральными ценностями, своим характером и привычками, которые изменить уже очень сложно) живет "тот молодой вихрастый парень с палкой в руке", который представляет себя рыцарем в сверкающих доспехах и с мечом, убивающем ужасного дракона и спасающем тысячи невинных людей.
Потому, кстати, у многих постапокалипсис и получается таким. Рыцарским.

Косвенно эту идею подтверждает тот факт, что за все эти годы не появилось ни одного мода, в котором мы играем за полноценного антагониста - мародера, у которого руки по локоть в крови, или наемника без чести и совести (во всех модах, где главный герой - наемник, у ГГ имеется свой кодекс чести, внутренняя моральная борьба и т.д.), или зомбированного сталкера, призванного убивать "неверных", рвущихся в Припять.
Геймдизайнеры всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. вряд ли вкладывали свое подсознательное на таком уж глубинном эмоциональном уровне - в их задачи входил поиск состава и баланса игровых фракций (возможно, бандиты именно потому и получились настолько карикатурными - своего рода не совсем удачная попытка выдать их за полных антиподов игровой фракции сталкеров, к которой вполне осознанно относил себя каждый игрок), но тем не менее в модификациях игроки все это могли уже не раз реализовать. Ан нет.

От русских просторов и красных зорек щемит сердце и давит слезу, но все таки это не основа. Краеугольный камень - именно эта открытость, это состояние души, когда как оголенные провода любые действия бьют десятками тысяч вольт. Здесь я соглашусь с Алексом, мне концепция прикипела именно тем, что в этой выдуманной Зоне человек как на ладони, видно все его поступки, каждый его шаг. И оценивается он не в рублях или рейтинге популярности среди масс. Все гораздо проще и одновременно глубже, сложнее - убить или быть убитым, предать или пожертвовать собой ради спасения другого, отнять все или отдать последнюю "рубашку" тому, кому сейчас хуже, чем тебе. Честь, совесть, верность, надежность сплетаются в невидимый, но невероятно крепкий клубок вместе с подлостью, корыстью, жаждой крови и смерти. Сплетаются открыто, без прикрас, без той жизненной серой шелухи, которая нас окружает, но не превращаются в простое противостояние "белого" и "черного".
RedMagic
Вот вам ещё пища для обсуждений (те кто ещё не читал - почитайте) - Элементы популяризации науки и Scientific Relations в серии компьютерных игр S.T.A.L.K.E.R
FL!NT
pity.gif Мать моя, какой бред. Капиталист в экзоскелете. laugh.gif Оказывается что бы быть правильным и честным нам не хватает ядреного апокалипсиса.)) Вы вообще представляете реальную такую ситуацию полного хаоса и кода нет тыла в который можно отступить и нет возможности переиграть, когда что бы выжить ты готов на все, когда вопрос стоит либо ты либо тебя, нормы морали отступят на 110 место и выживает просто сильнейший и хитрейший. Всегда смешно смотреть, когда притягивается за уши какая ни будь идеология к игре. Поищи еще в "Ну погоди" пропаганду коммунизма, а в "Том и Джерри" прославление капитализма.)) Единственно что еще есть в игре, это действительно застывшие во времени руины и символы великой империи о которой мы иногда ностальгируем. Думаю игра бы не сколько не меньше игралась если бы герой был один против всех и не особо задумывался о морали.

Собственно хватить бредить, сегодня великий день и хочу всех поздравить C ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

ЗЫ удивляюсь почему до сей поры не кто не вспомнил главную тему дня, наших дедов и прадедов отдавших свои жизни, за то что бы мы вот так могли обсуждать всякую хрень.
Николас Раш
С Праздником дорогие друзья! С Днем Великой Победы!
кузенька
Николас Раш
дааа, разочаровался в форуме честно говоря, уже обед, а модераторы до сих пор не создали тему в честь 9 Мая...
Трататарыч
С Праздником. smile.gif
Alex Ros
Праздник праздником, всех с 9-ым мая, с праздником Победы.

Однако тему я продолжу. Я не планирую просто так согласиться с ахинеей...
Цитата(stalker petroff @ 09.05.2013, 06:44) *
Мда, ядренный гламурный бред. Кругом злыдни которые мешают проявить себя во всей красе. Только там, в мире постапока, было бы все намного хуже чем сейчас, тем более для моралистов и идеалистов.
Причем тут злыдни и проявить себя? Бросай работу со злыднями, найди нормальную жену и занимайся чем хочешь. Никто не мешает. И никто не жаловался. Глупо так буквально воспринимать.

Цитата(FL!NT @ 09.05.2013, 10:09) *
pity.gif Мать моя, какой бред. Капиталист в экзоскелете. laugh.gif Оказывается что бы быть правильным и честным нам не хватает ядреного апокалипсиса.)) Вы вообще представляете реальную такую ситуацию полного хаоса и кода нет тыла в который можно отступить и нет возможности переиграть, когда что бы выжить ты готов на все, когда вопрос стоит либо ты либо тебя, нормы морали отступят на 110 место и выживает просто сильнейший и хитрейший. Всегда смешно смотреть, когда притягивается за уши какая ни будь идеология к игре. Поищи еще в "Ну погоди" пропаганду коммунизма, а в "Том и Джерри" прославление капитализма.)) Единственно что еще есть в игре, это действительно застывшие во времени руины и символы великой империи о которой мы иногда ностальгируем. Думаю игра бы не сколько не меньше игралась если бы герой был один против всех и не особо задумывался о морали.
Ёлки зеленые, Флинт, разумный человек. Зачем так буквально в лоб воспринимать? Что написано, то и прочитал. Молодец. Причем тут капиталист в экзоскелете? Неужели неочевидно что это банальное утрирование. Утрированный до максимума пример.
Тоже самое по постапокалипсису. Идиоту понятно что в реальном постапокалипсисе будет буквально ад. Никакому дыбилу в реальности нет желания там оказаться. Речь о творческой теме постапокалипсиса и чем она привлекательная для читалей, зрителей, игроков. Какой нахрен реальный постапокалипсис? Ты что, Флинт? Об этом никто не говорил и не собирается говорить. Я говорил о творческой теме. Книги... эээ... про любовь они что трындец реалистичны? Да едва ли. Но в них, в лучших, заложены некие образы, желания о которых обычно люди не говорят, в них переступаются границы которые в жизни мало кто решается переступить. Или скажем тема войны... эээ... не буду расписывать. И так понятно что это просто тема для творчества, а чем она интересна сами соображайте.
Насчет же "смешно про идеологию в игре", то здесь смешно наоборот именно это слышать. Идеалогия всегда есть что в игре, что в мульте. В том числе в "Ну погоди" она есть, раз уж привел пример. Любой объект творчества обладает той или иной идеалогией, по другому просто не бывает. Но идеология и идея это разные вещи. Про идеологию я не говорил. Идеология это довольно прямолинейная и примитивная штука. Идея нет. Идея это всегда метафора, нечто такое что слова всегда трудно выразить. Поэзия, если хотите. Образы, сравнения, аналогии, ассоциации, аллюзии... и тд и тп. И это всё про идею. И идея есть во всех играх, которые так или иначе стали явлениями.
"Думаю игра бы не сколько не меньше игралась если бы герой был один против всех и не особо задумывался о морали." Еще как меньше бы игралась. В том то и дело. По меньшей мере стала бы чем-то похожим на какойнить Doom или Crysis. В этом и соль что в Сталкере огромное количество персонажей и они НЕ банально разграничены на добрый и злой. В отличие от... ну например игр Беседки, где все убер морально, но и убер прозрачно, как в сказках для детей про добрых рыцарей и злых колдунов.

В общем трудно и неинтересно рассуждать когда тебя понимают буквально, в лоб, вобще не видят ничего между строк. Я что-то попытался найти и поделился. Не говоря что я прав, не говоря что я умный или глупый. Вот мне заняться нечем красоваться неизвестно даже перед кем. Просто нашел и поделился. Это плохо? Это недостойно того чтобы уделить время и попытаться вникнуть что там человек накопать пробует... тьфу... Вместо того чтобы вникнуть что ж я там отыскал и чем поделился - наболтали обыкновенной чепухи, труха. Могли бы сказать что-то наподобие "тут ты прав, но мне кажется там еще глубже и соль вот в чем... бла-бла-бла". Поддержать разговор а не свести в тупизм.
Alex Ros
P.S. Забыл добавить, а изменить пост уже нельзя. На всякий пожарный хочу добавить, что я взялся порассуждать о Сталкере ради общего развития, не более того. Я абсолютно не фанат Сталкера. Более того я вобще на дух не перевариваю фанатизм. Наоборот я люблю достаточно разные игры и люблю играть в новые игра, а не топтаться на старье. Для примера я диким нетерпением ожидаю выхода Amnesia The Machine For Pigs. Или например с таким же нетерпением ожидаю Metro Last Light, меня абсолютно не корежит линейность. Да и вобще любимая моя игра вовсе не Сталкер а старенькая трилогия Thief. Не так давно анонсировали по полной программе что в 2014 минимум выйдет перезапуск серии, именно не продолжение, но и не римейк, а перезапуск. Не знаю что именно это означает... ммм... короче я хотел пояснить что не фан Сталкера и это и сделал.

P.P.S. Мои рассуждения это по сути все равно что порассуждать о хорошей книге или о кино. С тем же успехом я на другом одном форуме на досуге (давно уже) ввязался в обсуждение почему "Прометей" плох, тогда как квадралогия "Чужой" это считай что часть история кинематографа. Рассуждал уже не как здесь "почему так клево", а наоборот почему не вышло, что именно подвело конкретно Ридли бедняжку.
FL!NT
Alex Ros, Раз уж ты апеллируешь ко мне, придется отвечать))
Цитата(Alex Ros @ 09.05.2013, 19:18) *
. Молодец. Причем тут капиталист в экзоскелете? Неужели неочевидно что это банальное утрирование. Утрированный до максимума пример.

Аллегория понравилась, если когда ни будь буду переигрывать, сразу буду про буржуя вспоминать))
Цитата(Alex Ros @ 09.05.2013, 19:18) *
Речь о творческой теме постапокалипсиса и чем она привлекательная для читалей, зрителей, игроков.

"В Чем смысл брат?" Может тебе написать доклад на тему "Влияние игры Сталкер на морально этическое состояние электората", в Сколково говорят за это хорошо платят.)))
Цитата(Alex Ros @ 09.05.2013, 19:18) *
Я говорил о творческой теме. Книги...

Есть книги несущие смысл, есть книги просто интересно прочесть и забыть, а есть годные только на растопку. Не надо искать в играх какой то глубинный смысл. Любые игры построены на весьма примитивных понятиях, дабы как раз не утомлять ваш бесценный мозг.)) Если уж продолжать параллель с книгами, то хорошую игру можно отнести ко второй категории книг, все остальное развивает лишь вашу реакцию.)) Я дважды технарь и привык оперировать только фактами, поэтому кода нужно было между математическими выкладками, заполнять пустой текстовкой - всегда завидовал тем, кто мог на пустом месте найти таинственный сакральный смысл.)) Мне не понятно зачем высасывать из пальца проблему.
Цитата(Alex Ros @ 09.05.2013, 19:18) *
Идея это всегда метафора, нечто такое что слова всегда трудно выразить. Поэзия, если хотите.

Про метафоры мне сильно понравилось см. выше экзоскелет. Может ты тогда расшифруешь всех остальных по костюмам или цвету штанов.)) Играть будет точно веселей.
Цитата(Alex Ros @ 09.05.2013, 19:18) *
Образы, сравнения, аналогии, ассоциации, аллюзии... и тд и тп.

Сравнение с чем? С реальной жизнью? Есть какая то философская проблема? Она может чему то в жизни научить? Каков все таки глубинный смысл? Сорри я не хочу тебя обидеть, просто ты высказал свою точку зрения, а я свою. Здесь мы стоим на разных берегах и вряд ли найдем взаимопонимание.
Цитата(Alex Ros @ 09.05.2013, 19:18) *
"Думаю игра бы не сколько не меньше игралась если бы герой был один против всех и не особо задумывался о морали." Еще как меньше бы игралась. В том то и дело. По меньшей мере стала бы чем-то похожим на какойнить Doom или Crysis.

Хоть вы и путаете жанры и я не предлагал делать рельсовый шутер, но поклонников выше названых игр точно не меньше.
Цитата(Alex Ros @ 09.05.2013, 19:18) *
В этом и соль что в Сталкере огромное количество персонажей и они НЕ банально разграничены на добрый и злой.

Ну и что? Кроме как просто отошли от банального, на сегодняшний день уже низкопробного подхода не более.
Цитата(Alex Ros @ 09.05.2013, 19:18) *
В общем трудно и неинтересно рассуждать когда тебя понимают буквально, в лоб, вобще не видят ничего между строк.

Я действительно в отличии от вас предпочитаю не искать между строк в играх. Для меня всегда игры и все что с ними связано останутся лишь развлечением, а не предметом для поиска смысла жизни.))
MrObs
Разумным людям, свойственен поиск глубинного смысла, размышления о вечном.
Не обязательно, этому быть смыслом всей жизни.
Хотя оно на самом деле так и обстоит. Да, всю жизнь.

Они стремились сделать не просто игру, они пытались смоделировать кусочек мира, живущего по своему мира, теми возможностями, какими они обладали, и даже больше. И им это удалось, пусть с огрехами но удалось. В этом вся суть.

Этот мир, симбиоз реальности и фантастического вымысла, где грань очень тонка.
Где атмосфера пропитана тенями прошлого, реалиями настоящего.

Это просто гениально.
stalker petroff
Цитата(Alex Ros @ 09.05.2013, 21:18) *
Однако тему я продолжу. Я не планирую просто так согласиться с ахинеей...
Цитата(stalker petroff @ 09.05.2013, 06:44) *
Мда, ядренный гламурный бред. Кругом злыдни которые мешают проявить себя во всей красе. Только там, в мире постапока, было бы все намного хуже чем сейчас, тем более для моралистов и идеалистов.
Причем тут злыдни и проявить себя? Бросай работу со злыднями, найди нормальную жену и занимайся чем хочешь. Никто не мешает. И никто не жаловался. Глупо так буквально воспринимать.


Сначала насобирали глупостей, построили из них "глубокий" философский смысл, а потом, когда вам сказали что смысл соответствует предпосылкам (как ни странно biggrin.gif ) - вдруг решили соскочить.
Красава, с ног на голову - и мопед не ваш, и опонент дурак )
Alex Ros
Цитата(stalker petroff @ 10.05.2013, 09:58) *
Цитата(Alex Ros @ 09.05.2013, 21:18) *
Однако тему я продолжу. Я не планирую просто так согласиться с ахинеей...
Цитата(stalker petroff @ 09.05.2013, 06:44) *
Мда, ядренный гламурный бред. Кругом злыдни которые мешают проявить себя во всей красе. Только там, в мире постапока, было бы все намного хуже чем сейчас, тем более для моралистов и идеалистов.
Причем тут злыдни и проявить себя? Бросай работу со злыднями, найди нормальную жену и занимайся чем хочешь. Никто не мешает. И никто не жаловался. Глупо так буквально воспринимать.
Сначала насобирали глупостей, построили из них "глубокий" философский смысл, а потом, когда вам сказали что смысл соответствует предпосылкам (как ни странно biggrin.gif ) - вдруг решили соскочить. Красава, с ног на голову - и мопед не ваш, и опонент дурак )
Я тебя не знаю, с чего мне вдруг думать что ты дурак? Я ко всем отношусь нормально, я скорее к самому себе строг. И если в моих словах проскользнул намек что ты дурак - извини, я этого никоим образом не имел в виду. Искренне.

По поводу "мопеда" - я не отказывался от своих слов. Я только сказал, что ты слишком буквально всё воспринял. Не больше, не меньше. Я вобще в принципе не отказываюсь никогда от своих слов. Единственное что я реально могу, это признать что неправ, что ошибался в чем-то, о чем бы разговор не шел. В данном случае я пока что не считаю что я наговорил глупостей и увидел то чего нет. Наоборот я готов отстаивать свою правоту - но это не особо интересно. Интересней продолжить и развить тему - чем все-таки уникален Сталкер? Поскольку это во-первых всегда интересно - понять почему одно лучше другого и в чем секрет. Сказать "гениально" это круто. Но интересней разобраться почему это (неважно что) гениально, а вон то (тоже неважно что) скажем ну просто талантливо. В общем интересная тема в чем секрет притягательности Сталкера для столь разных людей - и по возрасту, и по национальности, и по профессии? Нежели это неинтересная тема?

Если нет, то что ж тогда интересно обсуждать в Барной Стойке в разделе по Сталкеру?

Вобще же в тему разговора. Интересно было читать что написал Скиф. Я например не думал о том, что бандиты карикатурные в игре. Вроде это на виду, однако же реально не обращал на это внимания. Так что это хорошее замечание. Поскольку он, Скиф, точно всё написал что в Сталкере нет карикатурных добрых и злых, все на грани, все в перепешку, любой твой выбор как игрока - всегда (почти) неочевиден с точки зрения добра и зла. В этом одна из прелестей Сталкера.

И если, чисто теоретически, делать моды на Сталкера то надо понимать в чем сильные стороны игры, а где слабые. И стараться усиливать сильные и нивелировать слабые. В этом глобально на мой взгляд самая суть модостроения. Но чтобы что-то усиливать, а что-то нивелировать надо же сначала четко сформулировать в чем сила - в данном случае Сталкера. Я об этом и пытаюсь с Вами (кто бы ни был) раскрутить беседу. Не ради себя, не ради Вас, а просто потому что это интересная тема для разговора. Не вобще порассуждать "ах как гениально, ах какие родные просторы, ах как свобода выбора... и тд и тп". А очень конкретно разобраться прямо хоть по пунктам в чем притягательность Сталкера.

И мне вот и показалось что одна из составляющих это то что мы играем не абы где в условиях постапокалипсиса. А конкретно в антураже пика советской архитектуры (я знаю что не пика, пик был во времена строительства ну например Московсиких 5 высоток) со всеми вытекающими. Я подумал, просто подумал, что важны именно не просто родные просторы и деревеньки - а конкретно узнаваемая советская архитектура 70-80-ых годов. И если бы я пытался развивать Сталкер (чем я уже давно не занимаюсь) то я бы попробовал бить в эту точку. Больше отсылок к эпохе СССР с его ребяческой (по своему) идеологией о всеобщем равенстве и благоденствии. Я щас утрирую, я в курсе что идеология и идея коммунизма ГОРАЗДО шире банального равенства. Но все-таки мечта о всеобщем равенстве она была, это факт. И то что намек, НЕсознательные намеки на эту мечту есть в Сталкере - я уверен в этом и уверен что в этом шикарная находка ПЫСов, поместить обычный постапокалипсис в пространство с антуражем совка. Опять же именно такие вещи как... ну например панно на стене Агропрома, чисто для примера, вот именно такие штуки КРАЙНЕ важны. Они работают, они напоминают об эпохе в которой люди мечтали о... много о чем мечтали советские люди. Вот такс.

Цитата(FL!NT @ 09.05.2013, 21:26) *
Я действительно в отличии от вас предпочитаю не искать между строк в играх. Для меня всегда игры и все что с ними связано останутся лишь развлечением, а не предметом для поиска смысла жизни.))
Жаль. Я наоборот всегда и ищу подтекст и смысл, а более того, если не нахожу его, то не играю. А если нахожу но примитивный, как скажем в Elder Scrolls от Беседки или тот Кризис, то полагаю такие игры средненькими. Иными словами, для меня важно чтобы в игре был и смысл, и подтекст, и аллегории, и метафоры и... и тд и тп. Я воспринимаю игры как предмет искусства, не иначе. Поэтому, определенно, мне вштырило не по детски Dear Esther которую многие хают за то что это вроде как уже вобще не игра.
MrObs
Alex Ros, вы начинаете надоедать, если честно. Всё уже разложены по полочкам, в 100500х восторженных, искренних постах, все те моменты которые привели к феномену Сталкера. Это совокупность, и этим всё сказано.

Если вам важно всё досконально разложить на "молекулы"? Это вы в состоянии сделать и сами.

P.S. Конечно соглашусь, что мир Сталкера нам роднее, хотя многих иноземцев тоже зацепил да ещё как, хотя им наши ностальгирования не понятны. Хотя, если всё подано на высоком уровне, человек в состоянии проникнуться ностальгией даже к миру, который возможно даже никогда не существовал в реальности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.