Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
l3kar
Цитата(hagtorp @ 13.08.2013, 14:23) *
Был бы очень признателен. Ну я всё равно постараюсь разобраться - сейчас появилось немножечко времени - если опередите меня, то выкладывайте здесь. Договорились?

В картинках это выглядит так:
У АКс-74у газы идут так:

А у Грозы вот так (зеленным показано движение газа, а оранжевым выделена та самая трубка):
hagtorp
l3kar, спасибо, теперь понял в чём суть.
А разве трубка не съёмная? В чём тогда проблема её очистки - снял да прочистил. Или съёмной является только верхняя часть(та, что в деревянном кожухе), а эта несъёмная?...
Хм... Такого не может быть, иначе прочистить её вовсе не возможно(или только чем-то гибким... типа струны), но это бессмысленно.
hagtorp
Вот нашёл эту же фотку покрупнее:
http://content.foto.mail.ru/mail/photoshooter/530/s-557.jpg
Заметны царапины по краям трубки - скорее всего она просто снимается и чистится.
Мне так кажется.... shuffle.gif
Alex Ros
Цитата(Camblu @ 13.08.2013, 14:04) *
Вспоминаются Sex Pistols с их "No Future" biggrin.gif
l3kar
Цитата(hagtorp @ 13.08.2013, 20:21) *
l3kar, спасибо, теперь понял в чём суть.
А разве трубка не съёмная? В чём тогда проблема её очистки - снял да прочистил.

Вот тут я не в курсе, съемная она или нет. Но по конструкции видно, что, что бы ее вытащить надо изрядно помучиться.
sergy172
https://www.youtube.com/watch?v=dcjyyfTINeM ак12 тут старый а вот Гроза доработана.
gryhow
Цитата(sergy172 @ 13.08.2013, 23:59) *
а вот Гроза доработана.


Что по-твоему доработанная Гроза? А-91? АДС? У них у всех разные производители, конструктора и никакими доработками и не пахнет.
В общем, лол.
hagtorp
Цитата(l3kar @ 14.08.2013, 01:54) *
Цитата(hagtorp @ 13.08.2013, 20:21) *
l3kar, спасибо, теперь понял в чём суть.
А разве трубка не съёмная? В чём тогда проблема её очистки - снял да прочистил.

Вот тут я не в курсе, съемная она или нет. Но по конструкции видно, что, что бы ее вытащить надо изрядно помучиться.

Может быть... Трудно обсуждать то, чего ни один из нас не знает)))
Srv
Ребята, подскажите какие в каких билдах кроме 18xx и предфинального есть отладочные pdb, и нет ли у кого их к ЧН-ЗП? Очень надо smile.gif
macron
Цитата(Srv @ 15.08.2013, 00:59) *
Ребята, подскажите какие в каких билдах кроме 18xx и предфинального есть отладочные pdb

pdb есть для 22xx за 2005 г.
tama
Цитата(Camblu @ 13.08.2013, 12:17) *
Нужны картинки со старым девизом сталкера - "welcome to the world with no future" С меня +

Зайди ко мне на профиль
Srv
Цитата(macron @ 15.08.2013, 00:10) *
Цитата(Srv @ 15.08.2013, 00:59) *
Ребята, подскажите какие в каких билдах кроме 18xx и предфинального есть отладочные pdb

pdb есть для 22xx за 2005 г.


Ссылочки нет случаем?
macron
Цитата(Srv @ 15.08.2013, 13:47) *
Ссылочки нет случаем?

http://f-bit.ru/204245

А чего там творить собрался?
Srv
Спасибо) Да ничем особым, просто переписую движок в свободное время.
MrObs
Это прям мейнстрим в последнее время, в сталкмоддинге, перепись движка то.))
Но это и хорошо(главное чтобы за зад никто не прихватил за енту деятельность laugh.gif), мож блястать буит двигло, изюмительно.))
FantomICW
Доброй ночи!
Ребята, вы случаем не знаете, у гитарных композиций из папки sounds/character_voice/human_0#/stalker/music есть какие=то официальные названия?
Srv
Цитата(MrObs @ 15.08.2013, 19:34) *
Это прям мейнстрим в последнее время, в сталкмоддинге, перепись движка то.))



Да не, это в других целях, сам сталкер надоел уже давно.
Green
Есть ли адаптация ТЧ под широкоформат? А то тут с проблемкой столкнулся..
undef
официальный падч 1.0007 например
Green
undef, и где его взять? Я знаю лишь 1.0007b от macron.
sergy172
Вега, ты куда пропал? smile.gif
Ни здесь нет ни на аппро.
tankist
Он ушёл.
БогДан
Надеюсь с концами.
Kot Markiz
Я не понял, что, все ушли?! blink.gif
В школу что ли?
Ким
А фигли тут делать-то?..)
Kot Markiz
Дык чего-то же наобсуждали на > 500 страниц... Хотя да, новостей особо нет и не предвидится, обсуждать нечего, а жаль - привык уже каждое утро читать, теперь газеты читать что ли? sad.gif
hagtorp
Неужели обсудить нечего?
Ну, например, кто-нибудь знает, что "Пикник на обочине" не первое произведение, где присутствует загадочная аномальная зона отчуждения?...
Причём закрытая зона, что описана в рассказе, здорово напоминает ту, что есть в игре: мутировавшая живность, аномалии и даже таинственные выбросы...
FantomICW
hagtorp, я лично не знал. А что за рассказ такой?
Цитата(Сamblu @ 03.09.2013, 08:23) *
тут делать-то?

Билды, билды, билды biggrin.gif
Капитошка
видно только школьники не знают про "Забытый эксперимент", наверно потому, что кино по нему не было снято laugh.gif
LargOS
Друзья.
В связи с долгим остутствием несколько вопросов.
1)Что с Лост Альфой?

2)Как там дела в ГСЦ? Григорович интервью давал?

3)Было что то "интересное" за последние полгода?

4)Билды были?


Николас Раш
LargOS, НИЧЕГО. Абсолютно, ну, кроме календариков.
Sandy
Цитата(LargOS @ 04.09.2013, 16:57) *
1)Что с Лост Альфой?

Один из ее разработчиков таки прошел мод. Говорит, что вылеты, которые ему попадались по мере прохождения, были исправлены.
Loki
Цитата(Shad0wCandy @ 04.09.2013, 18:09) *
Один из ее разработчиков таки прошел мод. Говорит, что вылеты, которые ему попадались по мере прохождения, были исправлены.

Вот оно как. Пусть выкладывают. А дальше действовать будем мы! laugh.gif
Sandy
Цитата(Loki @ 04.09.2013, 17:11) *
Вот оно как. Пусть выкладывают. А дальше действовать будем мы!

В следующем году, может быть и выложат. Ну или как презент на НГ.
hagtorp
Капитошка, абсолютно в точку!
Небольшой рассказ под названием "Забытый эксперимент". И дело тут не в том, что "школото ничего не знает". Нет, не надо никого оскорблять. Я, являясь большим поклонником АБС, сам сравнительно недавно прочёл этот рассказ. Просто это небольшое произведение Стругацких, не столь популярное, как "Пикник", или "Отель "У погибшего альпиниста"", или "Полдень 22 век". Рассказик всего в несколько страниц, но весьма интересный, держащий читателя в неком напряжении до самой развязки.
Всем поклонникам STALKER советую прочесть.
Привет, Андрей
а еще там нет понятия зомби, есть "пустышка" - человек способен только на физиологическое обслуживание организма. ученые приноровились тспользовать артефакты в бытовых целях...
а вообще в сталкере не рааскрыта тема артефактов - почему только камешки? вежь артефакты могут быть любой формы - скжем, болт, кусок какого-нибудь скелета... в зп попытались этоо исправить, но попыттка, мягко говоря, не удалась
Sandy
"Пикник" читал два раза - понравился. Надо будет прочесть этот ваш "Забытый эксперимент" smile.gif

Цитата(Ким @ 04.09.2013, 23:36) *
а вообще в сталкере не рааскрыта тема артефактов - почему только камешки?

Это к разрабам надо обращаться. Такое, видимо, у них видение "артефакта из ЧЗО".
Лохотрон
Цитата(LargOS @ 04.09.2013, 16:57) *
1)Что с Лост Альфой?

она утонула. сроков больше не будет, проект в состоянии стагнации, слишком много элементов всё еще не закончено и не доведено до играбельной кондиции, когда-нибудь да выйдет, если доживемс. не в этом году это почти точно.
Цитата
Слейте уж последний билд, неприкаянные.

с текущим ломанным рендером нельзя, по сути из-за него и топчемся на месте.
dPlayer
Слейте уж последний билд, неприкаянные.
stratosultra
Цитата(Loxotron @ 05.09.2013, 00:54) *
Цитата(LargOS @ 04.09.2013, 16:57) *
1)Что с Лост Альфой?

она утонула. сроков больше не будет, проект в состоянии стагнации, слишком много элементов всё еще не закончено и не доведено до играбельной кондиции, когда-нибудь да выйдет, если доживемс. не в этом году это почти точно.

Вас не поймешь. С одной стороны замена растительности на уровнях, вроде как один из
разработчиков прошел игру от начала до конца, работа идет. С другой, говорите о стагнации
и безысходности. Так что же на выходе? Разработка продолжается или все давно забили, и
кормят скриншотами забавы ради?
Лохотрон
Цитата
Вас не поймешь. С одной стороны замена растительности на уровнях, вроде как один из разработчиков прошел игру от начала до конца, работа идет. С другой, говорите о стагнации и безысходности. Так что же на выходе? Разработка продолжается или все давно забили, и кормят скриншотами забавы ради?

кто-то работает, а кто-то нет, в одной части проекта ситуация терпима, а в другой шаром покати, то что приемлемо для одного разработчика, неприемлемо для другого. Разработка продолжается, но во многих частях движется крайне вяло.

В качестве оперативной сводки:
-в движке и скриптах все еще полно ошибок и недоделок, активно работает над движком и иногда над скриптами почти каждый день только один человек - Skyloader, остальные, когда их пятая нога прикажет, и если свободны от работы/учебы или когда я вынужден им напоминать, что надо что-то делать собственно для проекта, без постоянного капания на мозги остальные мемберы не работают и не хотят работать
-инглиш озвучка все еще не готова, звуковики по сути нас кинули, один оставшийся человек пытается как-то компенсировать ситуацию, но он один
-русский перевод даже на 30% не закончен, что текст, что озвучка
-работа по геймдизайну более менее закончена, но требует шлифовки, а этого не сделать и честно говоря нет никакого желания, пока не будут исправлены баги в движке и скриптах, и билд не отправится тестерам для отладки
-работа по левелдизайну тоже близка к завершению благодаря cromm'у, но всё еще требуется переделать порядка 30% уровней, а потом их все еще пересобрать с нуля, тк переход на директ 10 потребует перекомпиляции всех локаций, и при этом xrlc всё еще не обновлен под это дело... то есть вы понимаете сколько времени уйдет пока сие сделают еще

я не говорю что ситуация совсем уж полное дерьмо, но когда в команде ежедневно работает только один-три человека, а остальным тупо всё это надоело и некогда заниматься темой(включая меня, если уж быть честным), надеяться на скорый релиз не стоит.

И да, это не антипиар или какая-то попытка принизить ЛА, просто я пытаюсь вас, ребят, подготовить к тому, что ждать еще долго, так что набирайтесь терпения. А скриншоты релизиться будут, как подтверждение того, что кто-то еще у нас копошится в проекте, и мы не умерли.

зыы думается мне еще, что у нас будет серьезный фичекат, начиная от фишек для пда и заканчивая кастомными ИИ для некоторых мобов и финального босса, ну и прочие вкусняшки, которые дебажить и доделывать некому.
OlegatoR
Цитата(Loxotron @ 05.09.2013, 02:11) *
думается мне еще, что у нас будет серьезный фичекат

Фичекат проекта, который возвращал вырезанные фичи
sergy172
Loxotron, А не проще и эффективнее тогда, забыть про все рендеры кроме первого и не бросить оставшиеся (уставшиеся smile.gif) силы на доводку остального до кондиции?
А пересборки под факинговые директы и новые рендеры оставить "на потом"?

Это называется расстановкой приоритетов и понимания, что реально нужно а что бирюльки.
Капитошка
Цитата(OlegatoR @ 05.09.2013, 03:40) *
Фичекат проекта, который возвращал вырезанные фичи

думается, будут резать только свои фичи, а не восстановленные, иначе это спускаться ниже уровня, что достигнут в других модах

Цитата(sergy172 @ 05.09.2013, 03:57) *
забыть про все рендеры кроме первого

Это называется расстановкой приоритетов и понимания, что реально нужно а что бирюльки.

ну свои желания вы явно в приоритет выставили laugh.gif

Цитата(Loxotron @ 05.09.2013, 03:11) *
тк переход на директ 10 потребует перекомпиляции всех локаций, и при этом xrlc всё еще не обновлен под это дело...


Использование компиляторов от ЧН/ЗП!?
Вот какой смысл было пытаться прикрутить ДХ10, если можно было сильно улучшить ДХ9, без сопутствующих проблем?
helter
Выпустили б хоть демку с R1 и парой локаций для затравки, или GSC запретило?
sergy172
Цитата(Капитошка @ 05.09.2013, 09:52) *
думается, будут резать только свои фичи, а не восстановленные

Именно об этом я и написал. Странно, что ты не понял. %)
Капитошка
Во-первых не "не понял", а "не понялА"

Во-вторых обращалась не к вам, а к Олегатору

В третьих вы написали только то, что вам одному интересно - оставить первый рендер, а на остальное забить. Никак не пойму, где здесь речь про другие фичи. Или второй рендер это тоже фича, придуманная в последний момент?!
Скиф
Действительно, выпустите закругленный релиз-кандидат с готовыми рендерами, без этих свистоперделок с дх10. Доделать локации, худо бедно доделать озвучку (любую - русскую, английскую, без разницы, по мне так лишь бы на фоне диалогов кто-нибудь что-нибудь бубнил), закончить перевод и провести конечную полировку баланса - всё это тянет на релиз к концу 2013 года. Вполне реальный срок, вполне реальный результат. И выпустить потом через полгода аддон к ЛА, улучшающий всё и вся - никто не мешает вам это сделать. Кстати, будет легче. Просто потому, что после релиза пойдет моральный подъем и появятся новые идеи, желания и т.д.

Меня лично проект интересует с двух сторон:
1. Непосредственно как новая игра во вселенной Сталкера. И я готов терпеть все некритичные баги, главное, чтобы основные элементы были доделаны и работали как надо.
2. Как новая платформа для моддинга. Тройке ТЧ-ЧН-ЗП давно пора разбавить кровушку свежачком.

С вашей стороны нужно таки расставить финальные приоритеты - либо вы пытаетесь выполнить список Шиндлера ГСК, рассчитывая на платный релиз, либо окончательно самоопределяетесь как модмейкеры с бесплатным аддоном аля Блэк Месса Соурс. В первом случае вас можно будет уже не ждать - пока дополируете, мне уже будет по барабану, к тому же выйдет вагон проектов со схожей тематикой и не меньшим фич-листом. Во втором - есть шанс увидеть пусть сыроватый, пусть не без ошибок, но таки проект под названием Лост Альфа от Дезовейф, а не стопку очередных календариков и скриншотов.
Ясен пень, что "не все так просто". Но если вас действительно там работает 1-3 человека, а не три десятка - всё проще некуда. Собрались, обговорили, решили, сделали. В короткие сроки. И никаких гвоздей. Кому это не нужно - пусть идет лесом. Запомнят тех, кто зарелизит. И я уверен, что большинство - с хорошей стороны, без негатива. Потому что "недополированный" - это не "полная безпросветная жопа", ругать будет за что, но по-хорошему, по-доброму, по-свойски.
stratosultra
Цитата(Loxotron @ 05.09.2013, 02:11) *
кто-то работает, а кто-то нет, в одной части проекта ситуация терпима, а в другой шаром покати, то что приемлемо для одного разработчика, неприемлемо для другого. Разработка продолжается, но во многих частях движется крайне вяло.

Ровно та же ситуация постигла Black mesa (римейк Half-life). В итоге модификация все же вышла, но
лишилась финальной части с Зеном. В целом, все выходит так, что вы наступили ровно на те же грабли, что
и GSC с оригинальной игрой. А потом народ еще будет восстанавливать тот самый Lost Alpha biggrin.gif . Замкнутый
круг. Но удачи с проектом. В случае успеха, вы вполне можете двинуть на кикстартер и собрать
денежку на уже собственный проект. Ведь за плечами уже немалый опыт, попробовать стоит.
Капитошка
Цитата(Скиф @ 05.09.2013, 13:02) *
Действительно, выпустите закругленный релиз-кандидат с готовыми рендерами, без этих свистоперделок с дх10. Доделать локации, худо бедно доделать озвучку (любую - русскую, английскую, без разницы, по мне так лишь бы на фоне диалогов кто-нибудь что-нибудь бубнил), закончить перевод и провести конечную полировку баланса - всё это тянет на релиз к концу 2013 года. Вполне реальный срок, вполне реальный результат. И выпустить потом через полгода аддон к ЛА, улучшающий всё и вся - никто не мешает вам это сделать.

Это невозможно в принципе. Подписавшись на сотрудничество с ГСЦ, они взяли на себя определённые обязательства. И то, что допустимо для свободного модмейкерства, абсолютно недопустимо для коммерческого проекта. Поэтому никаких нерабочих-полурабочих демок быть не может.

Цитата(Скиф @ 05.09.2013, 13:02) *
С вашей стороны нужно таки расставить финальные приоритеты - либо вы пытаетесь выполнить список Шиндлера ГСК, рассчитывая на платный релиз, либо окончательно самоопределяетесь как модмейкеры с бесплатным аддоном аля Блэк Месса Соурс.

им уже поздно открещиваться от ГСЦ. Получив от них исходники игры, они связали себя с ними навсегда. Т.е. или выпускать проект так как хочет ГСЦ или не выпустить ничего. Ни о каком аддоне типа БМ речи быть не может.

Единственная возможность, это если ГСЦ выпустит исходникии в свободное плавание. Тогда договор потеряет силу и ЛА можно выпускать в любом виде.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.