В том и прикол (ну как мне показалось) что достаточно было сделать Припять и ЧАЭС с узнаваемыми объектами, чтобы всё остальное воспринималось, как часть той же самой цельной хоть стократ фантастической зоны (в смысле 2ая авария, мутанты и всё такое). Смело уже про фотореалистичность попиарились. К тому же в общем то всякие там деревенские хатки и псевдо заводские постройки они боле менее одинаковые везде (в пределах УССР где таки свои особенности были и есть). Так что в общем то ноль претензий к разработчикам, наоборот даже как то занятно что, то что они отыскали под боком (завод Росток, домики Лиманска, АТП "Локомотив" и прочее) в Киеве с областями, вписалось в игровую ЧЗ как ни в чем ни бывало.
Я бы даже добавил, что меня в общем то раздражают ЗПшные копипасты из ЧЗ, которые как будто для отчетности в кучу накидали, в одном флаконе в пределах 1х1км тут тебе и станция Янов, и зарытые Копачи, и цементный заводик, и громада "Юпитера", и ЗРК "Волхов", и склады даже присобачили. Прямо ну куда ни плюнь всё честно скопировано с ЧЗ объектов ("честно скопировано" с учетом играбельности-полигонажа). Ну и чего? Меня лично раздражает такая свалка. Наоборот в тысячу раз меньше доверия к месту, к локации, чем какие-нибудь выдуманные Военные Склады. Не верю. Но это ИМХО, никому свои вкусы не навязываю.
Цитата(Astalker375 @ 06.09.2014, 11:04)
Alex Ros, видел информацию, что здание Агропрома сделали с какого-то здания в Припяти. Но вот я так и не нашёл с какого.
Панно из Припяти. Само здание настолько стандартное без каких либо интересных арх.элементов что пофигу откуда. Интересней откуда здания с действительно интересной архитектурой. Типа заводика "Кристалл" с Темной Долины, та часть которая в мультиплеере осталась. Или церковь на болотах, которая как выяснилось сфоткана под Киевом была. Интересно откуда шахтовый подъемник в Рыжем лесу например. Донецк может?
----------добавлено @helter, во! авто! отличная тема почитать в этих маршрутках и метрополитенах проклятых... И эт самое... гхекхм... СДК открываем и убираем эти Кавз и Лаз 4202. И ставим на их место чо подходит, чтобы АИ сетке не компилить заново. Лохотрон же, спасибо!, выложил исходники ТЧ и ЧН. Ничего даже декомпилировать не надо. Все готовое к правке в СДК.
helter
06.09.2014, 11:10
Да хрен с архитектурой, кто ее знает, меня крежит до сих пор не замененный транспорт, автобусы Кавз и Лаз 4202 которых там не было
ДмитрийТ
06.09.2014, 22:36
Цитата(Alex Ros @ 05.09.2014, 11:54)
Свалка есть но совершенно не такая.
Если была бы "такая", то остальные локации пришлось бы делать отдельным дополнением
не ищите того чего нет и не должно быть...
Цитата(Alex Ros @ 06.09.2014, 08:48)
Молодцы что нафантазировали круче чем копипаста с реальности.
Дело не в фантазиях, а круче потому как локи меньше, что соответственно сказывается на динамике игрового процесса в лучшую сторону, постоянно происходят какие либо действия. тебе не приходится тащится через всю локацию что бы пострелять в кого ни будь, да же все моды на собирательство, тайники и т.п. на локах ТЧ выглядят куда как интереснее чем на локах ЗП. Да и сам сюжет ЗП несколько упрощение чем в том же ЧН.
Цитата(Alex Ros @ 05.09.2014, 11:54)
МНОЖЕСТВО строений имеют аналоги в ЧЗ.
Не знаю как множество но многие имеют банально аналоги практически везде, практически в любом городе бывшего СССР, что по сути и отличает СТАЛКЕР от всех прочих игр, тут все свое родное.
Цитата(Alex Ros @ 06.09.2014, 12:07)
Меня лично раздражает такая свалка. Наоборот в тысячу раз меньше доверия к месту, к локации, чем какие-нибудь выдуманные Военные Склады.
Меня раздражает не сколько свалка, сколько отсутствие каких либо интересных действий, в этих местах.....
Alex Ros
07.09.2014, 01:27
С понедельника свалить в командировку надолго придется. Интересно чего там с роумингом будет за бугром, по идее нормально должно быть со всякими бесплатными вай-фаями в кафешках... посмотрим. Чтобы сюда заглядывать.
То что практически всё в Сталкере не фотореалистичное меня наоборот устраивает, более чем. Я вроде так и сказал, но видать как то через задницу как обычно так сказал, что никто не понял.
Другое дело что я не соглашусь с тем что копировать реал плохо в угоду геймплею. Лично мое мнение геймплей вторичен по отношению к атмосфере, к локации, к тому настроению которое она создает, ритму и так далее. Например реальная Россоха это в некотором роде производение искусства, очень красивое место. В каком то очень широком смысле слова. Кладбище техники. Современная Вавилонская башня. Я утрирую и сильно утрирую, но все же... кто понял тот понял. Там просто находиться и страшно и интересно и провоцирует на множество размышлений. Без ничего, вобще без геймплея. Тогда как Свалка в Сталкере без геймплея пустышка, сразу вылезает наружу что локация то никакущая, бестолковое нагромождение всякой всячины. И это плохо. В хороших, по настоящему хороших играх такого не должно быть. Все составляющие по отдельности должны быть самодостаточны. Априори. Без вариантов. Только так и никак иначе.
И то насколько все задействовано игрой не особо важно. Интерес держится не только на непосредственном действии, но и на ожидании, предвосхищении. Тем более когда речь не о мясорубке. Километры ходьбы между объектами в теории можно сделать интересными, ЕСЛИ изменить ритм всего остального. В ЗП как раз несбалансировано. С одной стороны там экшн как в разудалых боевиках, с другой стороны там как раз таскаться от экшена до экшена как в детективе - а детектива то нет, сюжет то туповатый и примитивный. Вот и скука. Ну или мистика какая нить. Там долго может ничего не происходить, но за счет нагнетания атмосферы, создания ожидания столконовения с чем то даже не знаешь чем - да полчаса будешь кирпичи кидать и только задним числом поймешь что полчаса ни с кем не сталкивался, а тебе только намекали что вот-вот ща-ща. Ну короче ничего особо сложного. Интерес строится на четком выборе жанра и соответствующем ритме. Запросто можно и реальные километры Зоны забабахать, но нужен будет сюжет, жанр и ритм соответствующие. Нужно будет будоражить воображение ОЧЕНЬ сильно, чтобы заставить игрока шагать километры, а он в каком то смысле сам себя накручивает. Это трудно. Тысячекрат труднее чем мясо.
Ну короче всё возможно, было бы понимание что ты хочешь подарить игроку, какие ощущения. Ну и конечно желательно понимать кто твой игрок, вкусы то и желания у всех разные. ТЧ в этом смысле ОЧЕНЬ широкую массу цапанул что большая редкость. Трудно это повторить. Ни ЧН ни ЗП не смогли. Если бы ЧН или ЗП были первыми то никто бы щас и названия то Сталкер не знал. Я так думаю по крайней мере, уверен в этом. ЧН и ЗП сами по себе большой пшик.
P.S. Проклятая бессонница. Купил таблетки "Вечерние", смесь валерианы, пустырника, хмеля, чего то еще намешали... нифига не помогает. Ну так както в целом меньше волнений от работы, это да. Но бессоница нет, осталась тварь такая... так что извиняйте за простыни текста. Глаза просто на лбу, мозг плавится, а заснуть все равно не могу. А чего то такое химическое неохота даже пробовать, вобще организм испортится, не будет сам спать. Пиво? Ну можно раз в неделю и помогает. Но блин каждый вечер то нельзя. К тому же "дозировку" )))) повышать придется. Вот и сижу строчу, сон нагоняю.
helter
07.09.2014, 08:30
Цитата(Alex Ros @ 06.09.2014, 11:07)
СДК открываем и убираем эти Кавз и Лаз 4202. И ставим на их место чо подходит, чтобы АИ сетке не компилить заново. Лохотрон же, спасибо!, выложил исходники ТЧ и ЧН. Ничего даже декомпилировать не надо. Все готовое к правке в СДК.
Не так все просто, судя по фото, самыми массовыми были ЛАЗ 695 и Лиаз 677, в формате сталкера есть только модель ЛИАЗ на АМК форуме. В городе по идее должны быть желтые Икарус, есть только синий Икарус из Арма с немного другими дверями, не СССР тип. С легковушками не лучше. Москвич 2140 надо менять на 412. ВАЗ 2103 на ВАЗ 2101, но никто даже не сделал новых текстур вместо бело-желтой Москвич и белой ВАЗ 2103
lafugix
07.09.2014, 14:49
Нет, ну если насчет ЛАЗов понятно, почему их не было (почитал статю на вики, посмотрел масштабы производства и проблемы - банально не успели бы к тому году добраться), то например КАВЗы на шасси ГАЗ-53 вполне могли кататься по району между деревнями (только за 9 лет (с 72 по 81) было выпущено 100к оных). К тому же, их иногда варили т.с. самостоятельно (барбухайки). Или есть какие-нибудь доказательства, что именно КАВЗов на той территории не было? Не думайте, что я пытаюсь "поддеть" или что-то в этом роде, просто интересно, да и пригодится в дальнейшем.
upd. Они таки были в ЧЗ, фотки с Рассохи не дадут соврать. Сам спросил - сам ответил
helter
07.09.2014, 14:51
На фотках с отстойников - Кавзов нет, это вобще больше вахтовый автобус, в селах в основном ходили ЛАЗ 695. Я конечно не отвергаю, модель качественная, но в вопросе реализма не корректная
Alex Ros
07.09.2014, 16:50
Из автобусов распространены были ПАЗ-672, ЛИАЗ-677, ЛАЗ-695? Или еще какие-то? Икарусы может быть? Небольшие такие похожие на ПАЗики по габаритам. Плюс интересно что где распространено в смысле что в поселках-деревнях, а что в Припяти. Я так понимаю ЛИАЗы в Припяти. ПАЗ и ЛАЗ в поселках. Не? Всё напутал, всё не так?
helter
07.09.2014, 17:01
Смотря что иметь ввиду под распространением. Изначально городской автобус это Икарус, но транспорт на эвакуацию выделяли АТП разных городов понимая что он не вернется, поэтому сливали то что не жалко - Лиаз 677 старых выпусков (с круглым фарам сзади) и Лаз 695. Лаз 4202 выпускали недавно и никто их не стал бы выделять. Вобщем модельки Лиаз 677 и Паз 672 есть на АМК форуме но надо делать текстуры нормальные
ДмитрийТ
07.09.2014, 18:57
Цитата(helter @ 07.09.2014, 15:51)
но в вопросе реализма не корректная
ты сам на свой вопрос и дал ответ:
Цитата(helter @ 07.09.2014, 15:51)
это вобще больше вахтовый автобус,
так что даже наличие ЛАЗов вполне реально...
Трататарыч
07.09.2014, 19:00
Свалка, как лока, считаю, должна полностью быть заставлена техникой. Поясню. Миниатюрное кладбище, как на действующей локе, может впечатлить легендарными экземплярами, "живыми", как небольшой погост с покоющимися Личностями. Значит либо притянуть за уши легендарность, либо, как уже сказал выше, на всю локу техники, чтобы брало количеством. А ещё лучше и то и другое вместе. Бредёшь в коридоре тех же самых Экарусов, ночью, а они не кончаются. А в автобусах брошенные плюшевые мишки, куклы забытые, рисунки детские на спинках кресел... И голосов детских в амбиент, смех безмятежный... Так сказать, демонстрация масштаба и ужаса ситуации. Задуматься можно - стрелять ли встречающихся монстров, кладбище тишину любит. Прошёл, никого не трогая, а они тебе нашёптывают: спасибо...
на свежую голову мод не так уж и плох...но это только пока голова свежая
MiXeD500
12.09.2014, 20:25
купил ящик от LG с пассивным 3д, юзаю его как моник для пк. Хоть и не дорогой, но кажет годно и в тот же сталкер играть доставляет. решил попробовать 3д режим, поставил nvidia 3dtv play, включил чистое небо... какое-то вырвиглазное триде. в других играх 3д прекрасное, а тут прям глаза болят, не понятно как фокусироваться, глубина вроде есть, но многие объекты типа травы или всё на что попадает свет фонарика начинает неправильно отображаться в очках.. черт, это не объяснить) в последний раз много лет назад включал чистое небо с анаглифными очками и не вырвиглаз был (не считая красно-синей Зоны) и отображалось всё верно.
печалюсь. не вышло погружения :С
попробовал arma2 врубить, а режим 3д в ней не заработал.. совсем грусть. хотел по лесам с погружением походить))
Цитата(Ruw @ 11.09.2014, 23:41)
Нарезка понравившихся ракурсов из мода на свежую голову мод не так уж и плох...но это только пока голова свежая
твоё видео? годное, только крайне мало fps. зачем такие тормоза у меня тут информационное самоголодание (лол) по LA, чтобы не портить впечатление. Иногда заглядываю посмотреть, но пока не играл) и в моды вообще не играл никакие) ты про такую свежую голову говоришь?)
Ронин
12.09.2014, 20:26
MiXeD500, у сталкера вроде только на статике 3д правильно работает.
MiXeD500
12.09.2014, 20:40
Цитата(Scarabay @ 12.09.2014, 21:26)
MiXeD500, у сталкера вроде только на статике 3д правильно работает.
у многих игр так, я уже скайрим попытался изучить и тени там рисуются не по объектам а "на поверхности" экрана. мозг ломает ужасно.
Ruw
15.09.2014, 12:35
MiXeD500, ФПС у меня не фонтан когда фрапсом пишу, а я еще в 1080 делал исходное.... по этому в игре записывал очень медленый полет камеры, а в видео редакторе ускорял чтобы он был приемлемо медленным.... тут разве что по быстрым кострам и деревьям можно заметить....
На свежую голову: это пока ты на первом дыхание видишь только позитивное, потом начинают косяки из щелей выползать
Alex Ros
15.09.2014, 13:15
Цитата(Ruw @ 15.09.2014, 13:35)
На свежую голову: это пока ты на первом дыхание видишь только позитивное, потом начинают косяки из щелей выползать
Это не свежая голова когда из щелей выползают. Это в тебе (оказывается) критик дремлет
Asterix
19.09.2014, 11:07
Loxotron, а как насчёт ЗП билдов?
Лохотрон
19.09.2014, 11:08
Цитата(Mcbeat7 @ 19.09.2014, 12:07)
Loxotron, а как насчёт ЗП билдов?
Запротекчены старфорсом, меня просили не распространять из-за этого, но там смотреть не на что, тот же релиз, но с багами и недоработками, старее чем за июнь-июль(по сути релиз) у меня версии нет.
chriotmao
19.09.2014, 11:55
Цитата(Loxotron @ 19.09.2014, 12:08)
Запротекчены старфорсом, меня просили не распространять из-за этого, но там смотреть не на что, тот же релиз, но с багами и недоработками, старее чем за июнь-июль(по сути релиз) у меня версии нет.
Помню видео было с черновой озвучкой от самих GSC, это случаем не тот билд? Ну а вообще было-бы интересно и его глянуть.
Лохотрон
19.09.2014, 11:59
Цитата(chriotmao @ 19.09.2014, 12:55)
Помню видео было с черновой озвучкой от самих GSC, это случаем не тот билд? Ну а вообще было-бы интересно и его глянуть.
Делали как-то свой римейк пысовского ролика для внутренного пользования на базе той сборки и релизили его на сталкер.геймру.нет, да... было дело.
chriotmao
19.09.2014, 12:12
Цитата(Loxotron @ 19.09.2014, 12:59)
Делали как-то свой римейк пысовского ролика для внутренного пользования на базе той сборки и релизили его на сталкер.геймру.нет, да... было дело.
Надеюсь когда нибудь ты сольешь и этот билд
Loxotron, и еще вопрос. Был ли бар в сборках ЧН? Мне это всегда интересно было.
Лохотрон
19.09.2014, 12:17
Цитата(chriotmao @ 19.09.2014, 13:12)
Loxotron, и еще вопрос. Был ли бар в сборках ЧН? Мне это всегда интересно было.
Насколько я знаю, в рабочем виде нет, дальше объектиков дело не ушло. А вообще заканчиваем флуд в теме, сливалось не для пиара моей персоны, а для моддинга, допрос на этом закончен.
Капитошка
19.09.2014, 12:33
Цитата(Mcbeat7 @ 19.09.2014, 12:07)
а как насчёт ЗП билдов?
А толку от них? Он уже почти изначально был именно таким как его мы потом увидели. Основной креатив был в период разработки ТЧ (интересно было наблюдать как менялись локации). В ЧН этого было совсем мало, а в ЗП и не было вовсе. Именно локациями были интересны все слитые билды, во всяком случае для меня Сейчас же с наличием исходников всего чего только можно, нужда в движковых билдах вообще бессмысленна.
Цитата(Loxotron @ 19.09.2014, 13:17)
Цитата(chriotmao @ 19.09.2014, 13:12)
Loxotron, и еще вопрос. Был ли бар в сборках ЧН? Мне это всегда интересно было.
Насколько я знаю, в рабочем виде нет, дальше объектиков дело не ушло.
Не подскажите откуда этот сркриншот? Понятно, что многое там нафотошоплено, но сам Бар явно из игры снят. А такого построения геометрии я ни в одном билде не встречала.
Лохотрон
19.09.2014, 12:39
Цитата(Капитошка @ 19.09.2014, 13:33)
Не подскажите откуда этот скриншот? Понятно, что многое там нафотошоплено, но сам Бар явно из игры снят. А такого построения геометрии я ни в одном билде не встречала.
Взяли какой-то тчшный скрин может или же в сдк тупо отсняли, потом наложили кучу эффектов и т.п. У автора скрина спросите.
Egorich___
19.09.2014, 12:41
Цитата(Капитошка @ 19.09.2014, 13:33)
Не подскажите откуда этот сркриншот? Понятно, что многое там нафотошоплено, но сам Бар явно из игры снят. А такого построения геометрии я ни в одном билде не встречала.
Ты чего!? Вся геометрия та же что и в финалке! Единственное что-то местами поменяли, добавили кучу спецэффектов и рендеры в один объединили.
Капитошка
19.09.2014, 14:05
Начать с того, что в финалке нет ни авто, ни катушек, ни мусора, ни контейнера, ни проводов. Далее отсутствует ангар с места которого и происходит съёмка.
Вот моя реализация бара как на скрине. Видны опоры и перекрытия ангара.
Ruw
19.09.2014, 14:11
Много фотошопа. Полагаю подобного скрина можно добится в LA, хоть там и не будет этой геометрии, но будут лучи и общая атмосфера лучезарной хуторности.....
можно наделать скринов таким образом, которым среднестатистический игрок мода или игры не увидит.... и по этому скрин всегда будет казаться особенным.
Полагаю подобного скрина можно добится в LA, хоть там и не будет этой геометрии, но будут лучи и общая атмосфера лучезарной хуторности.....
Пф, причём тут ЛА с лучами и хуторностью. С темже успехом это может быть и ЧН. Речь именно о геометрии уровня, которой не было ни в одном известном билде или релизе.
Кстати именно в этот период, незадолго до выхода ЧН, и появился данный арт-скриншот
HellRatz
19.09.2014, 14:27
Капитошка, по-моему это просто рендер в 3d max с фотошопом. Загрузили частично геометрию от бара, поставили машину (И то, возможно, она в фотошопе поставлена) и прочий мусор. Обработали. Готово.
helter
19.09.2014, 14:38
оффтоп но в теме LA не отвечают а играть хочется. У меня LA DX9 выглядит хуже статики, уже сбрасывал настройки, ни бампа ни теней, все унылое размытое, DX8 и то лучше. Подскажите что покрутить в User.ltx
Modera
19.09.2014, 14:40
Этот арт с баром походу делали с тестовой локи, которая на этом скрине.
Все элементы есть, жужик, бочки, огонь... Первый в оригинале стоит как-раз на том месте где и на арте, на скрине его кто-то передвинул.
Цитата
Где тот билд с трактором и тушканами??? Игроманский..... из 5 отcчета?
Все тестовые версии dx9_workshop(в т.ч. те что были в трейлере DX9 2005) есть в архиве levz, их надо только подключить.
Ruw
19.09.2014, 15:01
любая сталкерская лока с новым объектом на ней или измененной обстановкой, всегда выглядит заманчивой....
Tron
19.09.2014, 18:12
Цитата(Капитошка @ 19.09.2014, 13:33)
Цитата(Mcbeat7 @ 19.09.2014, 12:07)
а как насчёт ЗП билдов?
А толку от них? Он уже почти изначально был именно таким как его мы потом увидели. Основной креатив был в период разработки ТЧ (интересно было наблюдать как менялись локации). В ЧН этого было совсем мало, а в ЗП и не было вовсе. Именно локациями были интересны все слитые билды, во всяком случае для меня Сейчас же с наличием исходников всего чего только можно, нужда в движковых билдах вообще бессмысленна.
Цитата(Loxotron @ 19.09.2014, 13:17)
Цитата(chriotmao @ 19.09.2014, 13:12)
Loxotron, и еще вопрос. Был ли бар в сборках ЧН? Мне это всегда интересно было.
Насколько я знаю, в рабочем виде нет, дальше объектиков дело не ушло.
Не подскажите откуда этот сркриншот? Понятно, что многое там нафотошоплено, но сам Бар явно из игры снят. А такого построения геометрии я ни в одном билде не встречала.
Это не скрин,это фотошоп,уже обсуждалось
Asterix
19.09.2014, 18:55
Вот интересно: кто нибудь перемоделировал транспорт заново? А то уж больно страшные модели в сталке И ещё вот такой вопрос(весьма глупый) : почему все моды нужно ставить в папку gamedata, А не запихивать их в db паки?
sergy172
19.09.2014, 21:26
Цитата(Mcbeat7 @ 19.09.2014, 19:55)
А то уж больно страшные модели в сталке
Страшными их делает не количество полигонов а качество текстур внутри салона, и их натяжка. Ю.В. маппиг, кажется?
Цитата(Ruw @ 19.09.2014, 16:01)
любая сталкерская лока с новым объектом на ней или измененной обстановкой, всегда выглядит заманчивой....
Инородность буханки, выдаёт только идеально чистый бампер, скаты и днище. Пара штрихов на текстурах решили бы дело.
lafugix
19.09.2014, 21:45
Цитата(sergy172 @ 20.09.2014, 00:26)
Страшными их делает не количество полигонов а качество текстур внутри салона, и их натяжка.
Мне кажется, они и снаружи ненамного лучше, чем внутри (тем более, что изнутри их вообще довольно сложно увидеть, если не ставить модификации с ездой). Качество все равно уже не то, чувствуется "тот самый". Да и 4-7к треугольников на один автомобиль на самом деле не сказать чтобы много.
Modera
19.09.2014, 21:50
Цитата(Mcbeat7 @ 19.09.2014, 19:55)
Вот интересно: кто нибудь перемоделировал транспорт заново? А то уж больно страшные модели в сталке
там не модели, а текстуры больше страшные.
Asterix
19.09.2014, 21:52
Modera, и это тоже
Alex Ros
20.09.2014, 15:14
Цитата(Mcbeat7 @ 19.09.2014, 19:55)
Вот интересно: кто нибудь перемоделировал транспорт заново? А то уж больно страшные модели в сталке.
Толку то от одного транспорта? Сейчас всё в общей куче смотрится боле менее цельно "страшно". Стоит чего то перемоделировать и улучшить, как это нечто улучшенное моментально начинает, скажем так, высвечивать убогость всего остального. Например в этом проблема Absolute Nature мода с новыми мешиками и текстурками растительности, с которым с одной стороны поприятней ЗП пройти, но с другой стороны НПС, которые среди улучшенной растительности волей неволей колобродят, смотрятся атас какими ужасными. Или скажем Frozen Zone который в разработке, там в трейлере наоборот НПС отлично выглядят, что здорово и даже офигительно само по себе, но при этом на фоне НПС хороших окружение начинает выглядеть угробищно. Ума не приложу что чуваки с этим делать будут... Ну короче, мыслишка, я думаю, уже ясна. И как быть с проблемой цельности я лично не знаю. От и до всё приводить к общему знаменателю прямо скажем затруднительно даже для большой команды.
Asterix
20.09.2014, 16:32
Alex Ros, да есть такое. Но всё же товарищ Modera прав насчёт текстур.Modera, Насколько я помню, вроде ты моделишь транспорт для сталка, как насчёт текстур поменять для транспорта? Могёшь?
sergy172
21.09.2014, 01:20
Цитата(Alex Ros @ 20.09.2014, 16:14)
И как быть с проблемой цельности я лично не знаю.
Полагаю, что здесь самым главным будет, отдохнуть. Когда мозг отдохнёт, то большая часть казавшегося раньше абсолютно и бесповоротно несовместимым, окажется совершенно незаметным, органичным и гармоничным. Такое всегда бывает, когда человек погружен в какое либо дело слишком активно и долго. Тогда незаметные на самом деле мелочи, распухают в нашем сознании до размеров Эвереста.
lafugix
21.09.2014, 10:51
Цитата(sergy172 @ 21.09.2014, 04:20)
Когда мозг отдохнёт, то большая часть казавшегося раньше абсолютно и бесповоротно несовместимым, окажется совершенно незаметным, органичным и гармоничным.
Полагаю, так и возникают солянки
helter
21.09.2014, 21:21
Подскажите как исправить рельсы, чтобы был плавный переход к террейну
На локации la14_rostok_factory это mtl_railroad_04_darkgravel_alfa.dds
Modera
21.09.2014, 21:31
добавить альфу и поменять шейдер на def_shaders/def_aref
sergy172
21.09.2014, 22:32
Цитата(lafugix @ 21.09.2014, 11:51)
Полагаю, так и возникают солянки
Они как раз делаются по противоположной схеме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.