Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Astalker375
Alex Ros, видел информацию, что здание Агропрома сделали с какого-то здания в Припяти. Но вот я так и не нашёл с какого.
Р.М.А.
Они, наверно, не на ту АЭС катались biggrin.gif


Modera
Цитата(Р.М.А. @ 06.09.2014, 11:22) *

Не не не, пожарка точно из чернобыля.
Alex Ros
В том и прикол (ну как мне показалось) что достаточно было сделать Припять и ЧАЭС с узнаваемыми объектами, чтобы всё остальное воспринималось, как часть той же самой цельной хоть стократ фантастической зоны (в смысле 2ая авария, мутанты и всё такое). Смело уже про фотореалистичность попиарились. К тому же в общем то всякие там деревенские хатки и псевдо заводские постройки они боле менее одинаковые везде (в пределах УССР где таки свои особенности были и есть). Так что в общем то ноль претензий к разработчикам, наоборот даже как то занятно что, то что они отыскали под боком (завод Росток, домики Лиманска, АТП "Локомотив" и прочее) в Киеве с областями, вписалось в игровую ЧЗ как ни в чем ни бывало.

Я бы даже добавил, что меня в общем то раздражают ЗПшные копипасты из ЧЗ, которые как будто для отчетности в кучу накидали, в одном флаконе в пределах 1х1км тут тебе и станция Янов, и зарытые Копачи, и цементный заводик, и громада "Юпитера", и ЗРК "Волхов", и склады даже присобачили. Прямо ну куда ни плюнь всё честно скопировано с ЧЗ объектов ("честно скопировано" с учетом играбельности-полигонажа). Ну и чего? Меня лично раздражает такая свалка. Наоборот в тысячу раз меньше доверия к месту, к локации, чем какие-нибудь выдуманные Военные Склады. Не верю. Но это ИМХО, никому свои вкусы не навязываю.

Цитата(Astalker375 @ 06.09.2014, 11:04) *
Alex Ros, видел информацию, что здание Агропрома сделали с какого-то здания в Припяти. Но вот я так и не нашёл с какого.
Панно из Припяти. Само здание настолько стандартное без каких либо интересных арх.элементов что пофигу откуда.
Интересней откуда здания с действительно интересной архитектурой. Типа заводика "Кристалл" с Темной Долины, та часть которая в мультиплеере осталась. Или церковь на болотах, которая как выяснилось сфоткана под Киевом была. Интересно откуда шахтовый подъемник в Рыжем лесу например. Донецк может?

----------добавлено
@helter
, во! авто! отличная тема почитать в этих маршрутках и метрополитенах проклятых...
И эт самое... гхекхм... СДК открываем и убираем эти Кавз и Лаз 4202. И ставим на их место чо подходит, чтобы АИ сетке не компилить заново.
Лохотрон же, спасибо!, выложил исходники ТЧ и ЧН. Ничего даже декомпилировать не надо. Все готовое к правке в СДК.
helter
Да хрен с архитектурой, кто ее знает, меня крежит до сих пор не замененный транспорт, автобусы Кавз и Лаз 4202 которых там не было
ДмитрийТ
Цитата(Alex Ros @ 05.09.2014, 11:54) *
Свалка есть но совершенно не такая.

Если была бы "такая", то остальные локации пришлось бы делать отдельным дополнением smile.gif

не ищите того чего нет и не должно быть...

Цитата(Alex Ros @ 06.09.2014, 08:48) *
Молодцы что нафантазировали круче чем копипаста с реальности.

Дело не в фантазиях, а круче потому как локи меньше, что соответственно сказывается на динамике игрового процесса в лучшую сторону, постоянно происходят какие либо действия. тебе не приходится тащится через всю локацию что бы пострелять в кого ни будь, да же все моды на собирательство, тайники и т.п. на локах ТЧ выглядят куда как интереснее чем на локах ЗП. Да и сам сюжет ЗП несколько упрощение чем в том же ЧН.

Цитата(Alex Ros @ 05.09.2014, 11:54) *
МНОЖЕСТВО строений имеют аналоги в ЧЗ.

Не знаю как множество но многие имеют банально аналоги практически везде, практически в любом городе бывшего СССР, что по сути и отличает СТАЛКЕР от всех прочих игр, тут все свое родное. smile.gif

Цитата(Alex Ros @ 06.09.2014, 12:07) *
Меня лично раздражает такая свалка. Наоборот в тысячу раз меньше доверия к месту, к локации, чем какие-нибудь выдуманные Военные Склады.

Меня раздражает не сколько свалка, сколько отсутствие каких либо интересных действий, в этих местах.....
Alex Ros
С понедельника свалить в командировку надолго придется. Интересно чего там с роумингом будет за бугром, по идее нормально должно быть со всякими бесплатными вай-фаями в кафешках... посмотрим. Чтобы сюда заглядывать.

То что практически всё в Сталкере не фотореалистичное меня наоборот устраивает, более чем. Я вроде так и сказал, но видать как то через задницу как обычно так сказал, что никто не понял.

Другое дело что я не соглашусь с тем что копировать реал плохо в угоду геймплею. Лично мое мнение геймплей вторичен по отношению к атмосфере, к локации, к тому настроению которое она создает, ритму и так далее. Например реальная Россоха это в некотором роде производение искусства, очень красивое место. В каком то очень широком смысле слова. Кладбище техники. Современная Вавилонская башня. Я утрирую и сильно утрирую, но все же... кто понял тот понял. Там просто находиться и страшно и интересно и провоцирует на множество размышлений. Без ничего, вобще без геймплея. Тогда как Свалка в Сталкере без геймплея пустышка, сразу вылезает наружу что локация то никакущая, бестолковое нагромождение всякой всячины. И это плохо. В хороших, по настоящему хороших играх такого не должно быть. Все составляющие по отдельности должны быть самодостаточны. Априори. Без вариантов. Только так и никак иначе.

И то насколько все задействовано игрой не особо важно. Интерес держится не только на непосредственном действии, но и на ожидании, предвосхищении. Тем более когда речь не о мясорубке. Километры ходьбы между объектами в теории можно сделать интересными, ЕСЛИ изменить ритм всего остального. В ЗП как раз несбалансировано. С одной стороны там экшн как в разудалых боевиках, с другой стороны там как раз таскаться от экшена до экшена как в детективе - а детектива то нет, сюжет то туповатый и примитивный. Вот и скука. Ну или мистика какая нить. Там долго может ничего не происходить, но за счет нагнетания атмосферы, создания ожидания столконовения с чем то даже не знаешь чем - да полчаса будешь кирпичи кидать и только задним числом поймешь что полчаса ни с кем не сталкивался, а тебе только намекали что вот-вот ща-ща. Ну короче ничего особо сложного. Интерес строится на четком выборе жанра и соответствующем ритме. Запросто можно и реальные километры Зоны забабахать, но нужен будет сюжет, жанр и ритм соответствующие. Нужно будет будоражить воображение ОЧЕНЬ сильно, чтобы заставить игрока шагать километры, а он в каком то смысле сам себя накручивает. Это трудно. Тысячекрат труднее чем мясо.

Ну короче всё возможно, было бы понимание что ты хочешь подарить игроку, какие ощущения. Ну и конечно желательно понимать кто твой игрок, вкусы то и желания у всех разные. ТЧ в этом смысле ОЧЕНЬ широкую массу цапанул что большая редкость. Трудно это повторить. Ни ЧН ни ЗП не смогли. Если бы ЧН или ЗП были первыми то никто бы щас и названия то Сталкер не знал. Я так думаю по крайней мере, уверен в этом. ЧН и ЗП сами по себе большой пшик.

P.S. Проклятая бессонница. Купил таблетки "Вечерние", смесь валерианы, пустырника, хмеля, чего то еще намешали... нифига не помогает. Ну так както в целом меньше волнений от работы, это да. Но бессоница нет, осталась тварь такая... так что извиняйте за простыни текста. Глаза просто на лбу, мозг плавится, а заснуть все равно не могу. А чего то такое химическое неохота даже пробовать, вобще организм испортится, не будет сам спать. Пиво? Ну можно раз в неделю и помогает. Но блин каждый вечер то нельзя. К тому же "дозировку" )))) повышать придется. Вот и сижу строчу, сон нагоняю.
helter
Цитата(Alex Ros @ 06.09.2014, 11:07) *
СДК открываем и убираем эти Кавз и Лаз 4202. И ставим на их место чо подходит, чтобы АИ сетке не компилить заново.
Лохотрон же, спасибо!, выложил исходники ТЧ и ЧН. Ничего даже декомпилировать не надо. Все готовое к правке в СДК.

Не так все просто, судя по фото, самыми массовыми были ЛАЗ 695 и Лиаз 677, в формате сталкера есть только модель ЛИАЗ на АМК форуме. В городе по идее должны быть желтые Икарус, есть только синий Икарус из Арма с немного другими дверями, не СССР тип.
С легковушками не лучше. Москвич 2140 надо менять на 412. ВАЗ 2103 на ВАЗ 2101, но никто даже не сделал новых текстур вместо бело-желтой Москвич и белой ВАЗ 2103
lafugix
Нет, ну если насчет ЛАЗов понятно, почему их не было (почитал статю на вики, посмотрел масштабы производства и проблемы - банально не успели бы к тому году добраться), то например КАВЗы на шасси ГАЗ-53 вполне могли кататься по району между деревнями (только за 9 лет (с 72 по 81) было выпущено 100к оных). К тому же, их иногда варили т.с. самостоятельно (барбухайки). Или есть какие-нибудь доказательства, что именно КАВЗов на той территории не было?
Не думайте, что я пытаюсь "поддеть" или что-то в этом роде, просто интересно, да и пригодится в дальнейшем.

upd.
Они таки были в ЧЗ, фотки с Рассохи не дадут соврать.
Сам спросил - сам ответил biggrin.gif
helter
На фотках с отстойников - Кавзов нет, это вобще больше вахтовый автобус, в селах в основном ходили ЛАЗ 695. Я конечно не отвергаю, модель качественная, но в вопросе реализма не корректная
Alex Ros
Из автобусов распространены были ПАЗ-672, ЛИАЗ-677, ЛАЗ-695? Или еще какие-то? Икарусы может быть? Небольшие такие похожие на ПАЗики по габаритам. Плюс интересно что где распространено в смысле что в поселках-деревнях, а что в Припяти. Я так понимаю ЛИАЗы в Припяти. ПАЗ и ЛАЗ в поселках. Не? Всё напутал, всё не так?
helter
Смотря что иметь ввиду под распространением. Изначально городской автобус это Икарус, но транспорт на эвакуацию выделяли АТП разных городов понимая что он не вернется, поэтому сливали то что не жалко - Лиаз 677 старых выпусков (с круглым фарам сзади) и Лаз 695. Лаз 4202 выпускали недавно и никто их не стал бы выделять. Вобщем модельки Лиаз 677 и Паз 672 есть на АМК форуме но надо делать текстуры нормальные
ДмитрийТ
Цитата(helter @ 07.09.2014, 15:51) *
но в вопросе реализма не корректная

ты сам на свой вопрос и дал ответ:
Цитата(helter @ 07.09.2014, 15:51) *
это вобще больше вахтовый автобус,

так что даже наличие ЛАЗов вполне реально...
Трататарыч
Свалка, как лока, считаю, должна полностью быть заставлена техникой. Поясню. Миниатюрное кладбище, как на действующей локе, может впечатлить легендарными экземплярами, "живыми", как небольшой погост с покоющимися Личностями. Значит либо притянуть за уши легендарность, либо, как уже сказал выше, на всю локу техники, чтобы брало количеством. А ещё лучше и то и другое вместе. Бредёшь в коридоре тех же самых Экарусов, ночью, а они не кончаются. А в автобусах брошенные плюшевые мишки, куклы забытые, рисунки детские на спинках кресел... И голосов детских в амбиент, смех безмятежный... Так сказать, демонстрация масштаба и ужаса ситуации. Задуматься можно - стрелять ли встречающихся монстров, кладбище тишину любит. Прошёл, никого не трогая, а они тебе нашёптывают: спасибо...
Ruw
Потерянная альфа и око монолита
Нарезка понравившихся ракурсов из мода
http://vimeo.com/105878328

на свежую голову мод не так уж и плох...но это только пока голова свежая biggrin.gif
MiXeD500
купил ящик от LG с пассивным 3д, юзаю его как моник для пк. Хоть и не дорогой, но кажет годно и в тот же сталкер играть доставляет.
решил попробовать 3д режим, поставил nvidia 3dtv play, включил чистое небо... какое-то вырвиглазное триде. в других играх 3д прекрасное, а тут прям глаза болят, не понятно как фокусироваться, глубина вроде есть, но многие объекты типа травы или всё на что попадает свет фонарика начинает неправильно отображаться в очках.. черт, это не объяснить)
в последний раз много лет назад включал чистое небо с анаглифными очками и не вырвиглаз был (не считая красно-синей Зоны) и отображалось всё верно.

печалюсь. не вышло погружения :С

попробовал arma2 врубить, а режим 3д в ней не заработал.. совсем грусть. хотел по лесам с погружением походить))

Цитата(Ruw @ 11.09.2014, 23:41) *
Нарезка понравившихся ракурсов из мода
на свежую голову мод не так уж и плох...но это только пока голова свежая biggrin.gif


твоё видео?smile.gif
годное, только крайне мало fps. зачем такие тормоза z_crazy.gif
у меня тут информационное самоголодание (лол) по LA, чтобы не портить впечатление. Иногда заглядываю посмотреть, но пока не играл) и в моды вообще не играл никакие) ты про такую свежую голову говоришь?)
Ронин
MiXeD500, у сталкера вроде только на статике 3д правильно работает.
MiXeD500
Цитата(Scarabay @ 12.09.2014, 21:26) *
MiXeD500, у сталкера вроде только на статике 3д правильно работает.

у многих игр так, я уже скайрим попытался изучить и тени там рисуются не по объектам а "на поверхности" экрана. мозг ломает ужасно.
Ruw
MiXeD500, ФПС у меня не фонтан когда фрапсом пишу, а я еще в 1080 делал исходное....
по этому в игре записывал очень медленый полет камеры, а в видео редакторе ускорял чтобы он был приемлемо медленным.... тут разве что по быстрым кострам и деревьям можно заметить.... biggrin.gif

На свежую голову: это пока ты на первом дыхание видишь только позитивное, потом начинают косяки из щелей выползать
Alex Ros
Цитата(Ruw @ 15.09.2014, 13:35) *
На свежую голову: это пока ты на первом дыхание видишь только позитивное, потом начинают косяки из щелей выползать
Это не свежая голова когда из щелей выползают. Это в тебе (оказывается) критик дремлет wink.gif
Asterix
Loxotron, а как насчёт ЗП билдов?
Лохотрон
Цитата(Mcbeat7 @ 19.09.2014, 12:07) *
Loxotron, а как насчёт ЗП билдов?

Запротекчены старфорсом, меня просили не распространять из-за этого, но там смотреть не на что, тот же релиз, но с багами и недоработками, старее чем за июнь-июль(по сути релиз) у меня версии нет.
chriotmao
Цитата(Loxotron @ 19.09.2014, 12:08) *
Запротекчены старфорсом, меня просили не распространять из-за этого, но там смотреть не на что, тот же релиз, но с багами и недоработками, старее чем за июнь-июль(по сути релиз) у меня версии нет.

Помню видео было с черновой озвучкой от самих GSC, это случаем не тот билд?
Ну а вообще было-бы интересно и его глянуть.
Лохотрон
Цитата(chriotmao @ 19.09.2014, 12:55) *
Помню видео было с черновой озвучкой от самих GSC, это случаем не тот билд?
Ну а вообще было-бы интересно и его глянуть.

Делали как-то свой римейк пысовского ролика для внутренного пользования на базе той сборки и релизили его на сталкер.геймру.нет, да... было дело.
chriotmao
Цитата(Loxotron @ 19.09.2014, 12:59) *
Делали как-то свой римейк пысовского ролика для внутренного пользования на базе той сборки и релизили его на сталкер.геймру.нет, да... было дело.

Надеюсь когда нибудь ты сольешь и этот билд smile.gif

Loxotron, и еще вопрос. Был ли бар в сборках ЧН? Мне это всегда интересно было.
Лохотрон
Цитата(chriotmao @ 19.09.2014, 13:12) *
Loxotron, и еще вопрос. Был ли бар в сборках ЧН? Мне это всегда интересно было.

Насколько я знаю, в рабочем виде нет, дальше объектиков дело не ушло. А вообще заканчиваем флуд в теме, сливалось не для пиара моей персоны, а для моддинга, допрос на этом закончен. smile.gif
Капитошка
Цитата(Mcbeat7 @ 19.09.2014, 12:07) *
а как насчёт ЗП билдов?

А толку от них? Он уже почти изначально был именно таким как его мы потом увидели. Основной креатив был в период разработки ТЧ (интересно было наблюдать как менялись локации).
В ЧН этого было совсем мало, а в ЗП и не было вовсе.
Именно локациями были интересны все слитые билды, во всяком случае для меня smile.gif Сейчас же с наличием исходников всего чего только можно, нужда в движковых билдах вообще бессмысленна.

Цитата(Loxotron @ 19.09.2014, 13:17) *
Цитата(chriotmao @ 19.09.2014, 13:12) *
Loxotron, и еще вопрос. Был ли бар в сборках ЧН? Мне это всегда интересно было.

Насколько я знаю, в рабочем виде нет, дальше объектиков дело не ушло.

Не подскажите откуда этот сркриншот? Понятно, что многое там нафотошоплено, но сам Бар явно из игры снят. А такого построения геометрии я ни в одном билде не встречала.
Лохотрон
Цитата(Капитошка @ 19.09.2014, 13:33) *
Не подскажите откуда этот скриншот? Понятно, что многое там нафотошоплено, но сам Бар явно из игры снят. А такого построения геометрии я ни в одном билде не встречала.

Взяли какой-то тчшный скрин может или же в сдк тупо отсняли, потом наложили кучу эффектов и т.п. У автора скрина спросите. smile.gif
Egorich___
Цитата(Капитошка @ 19.09.2014, 13:33) *
Не подскажите откуда этот сркриншот? Понятно, что многое там нафотошоплено, но сам Бар явно из игры снят. А такого построения геометрии я ни в одном билде не встречала.

Ты чего!? Вся геометрия та же что и в финалке! Единственное что-то местами поменяли, добавили кучу спецэффектов и рендеры в один объединили.
Капитошка
Начать с того, что в финалке нет ни авто, ни катушек, ни мусора, ни контейнера, ни проводов. Далее отсутствует ангар с места которого и происходит съёмка.

Вот моя реализация бара как на скрине. Видны опоры и перекрытия ангара.

Ruw
Много фотошопа. Полагаю подобного скрина можно добится в LA, хоть там и не будет этой геометрии, но будут лучи и общая атмосфера лучезарной хуторности.....

можно наделать скринов таким образом, которым среднестатистический игрок мода или игры не увидит.... и по этому скрин всегда будет казаться особенным.

разное










Где тот билд с трактором и тушканами??? Игроманский..... из 5 отcчета?
S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl: DirectX 9.1 Trailer
Игромания: Финальный Отсчет №5
Капитошка
Цитата(Ruw @ 19.09.2014, 15:11) *
Полагаю подобного скрина можно добится в LA, хоть там и не будет этой геометрии, но будут лучи и общая атмосфера лучезарной хуторности.....

Пф, причём тут ЛА с лучами и хуторностью. С темже успехом это может быть и ЧН. Речь именно о геометрии уровня, которой не было ни в одном известном билде или релизе.

Кстати именно в этот период, незадолго до выхода ЧН, и появился данный арт-скриншот
HellRatz
Капитошка, по-моему это просто рендер в 3d max с фотошопом. Загрузили частично геометрию от бара, поставили машину (И то, возможно, она в фотошопе поставлена) и прочий мусор. Обработали. Готово.
helter
оффтоп но в теме LA не отвечают а играть хочется. У меня LA DX9 выглядит хуже статики, уже сбрасывал настройки, ни бампа ни теней, все унылое размытое, DX8 и то лучше. Подскажите что покрутить в User.ltx
Modera
Этот арт с баром походу делали с тестовой локи, которая на этом скрине.


Все элементы есть, жужик, бочки, огонь... Первый в оригинале стоит как-раз на том месте где и на арте, на скрине его кто-то передвинул. smile.gif

Цитата
Где тот билд с трактором и тушканами??? Игроманский..... из 5 отcчета?

Все тестовые версии dx9_workshop(в т.ч. те что были в трейлере DX9 2005) есть в архиве levz, их надо только подключить.
Ruw
любая сталкерская лока с новым объектом на ней или измененной обстановкой, всегда выглядит заманчивой....
Tron
Цитата(Капитошка @ 19.09.2014, 13:33) *
Цитата(Mcbeat7 @ 19.09.2014, 12:07) *
а как насчёт ЗП билдов?

А толку от них? Он уже почти изначально был именно таким как его мы потом увидели. Основной креатив был в период разработки ТЧ (интересно было наблюдать как менялись локации).
В ЧН этого было совсем мало, а в ЗП и не было вовсе.
Именно локациями были интересны все слитые билды, во всяком случае для меня smile.gif Сейчас же с наличием исходников всего чего только можно, нужда в движковых билдах вообще бессмысленна.

Цитата(Loxotron @ 19.09.2014, 13:17) *
Цитата(chriotmao @ 19.09.2014, 13:12) *
Loxotron, и еще вопрос. Был ли бар в сборках ЧН? Мне это всегда интересно было.

Насколько я знаю, в рабочем виде нет, дальше объектиков дело не ушло.

Не подскажите откуда этот сркриншот? Понятно, что многое там нафотошоплено, но сам Бар явно из игры снят. А такого построения геометрии я ни в одном билде не встречала.


Это не скрин,это фотошоп,уже обсуждалось
Asterix
Вот интересно: кто нибудь перемоделировал транспорт заново? А то уж больно страшные модели в сталке
И ещё вот такой вопрос(весьма глупый) : почему все моды нужно ставить в папку gamedata,
А не запихивать их в db паки?
sergy172
Цитата(Mcbeat7 @ 19.09.2014, 19:55) *
А то уж больно страшные модели в сталке

Страшными их делает не количество полигонов а качество текстур внутри салона, и их натяжка. Ю.В. маппиг, кажется?

Цитата(Ruw @ 19.09.2014, 16:01) *
любая сталкерская лока с новым объектом на ней или измененной обстановкой, всегда выглядит заманчивой....

Инородность буханки, выдаёт только идеально чистый бампер, скаты и днище. Пара штрихов на текстурах решили бы дело.
lafugix
Цитата(sergy172 @ 20.09.2014, 00:26) *
Страшными их делает не количество полигонов а качество текстур внутри салона, и их натяжка.

Мне кажется, они и снаружи ненамного лучше, чем внутри (тем более, что изнутри их вообще довольно сложно увидеть, если не ставить модификации с ездой). Качество все равно уже не то, чувствуется "тот самый". Да и 4-7к треугольников на один автомобиль на самом деле не сказать чтобы много.
Modera
Цитата(Mcbeat7 @ 19.09.2014, 19:55) *
Вот интересно: кто нибудь перемоделировал транспорт заново? А то уж больно страшные модели в сталке

там не модели, а текстуры больше страшные.
Asterix
Modera, и это тоже
Alex Ros
Цитата(Mcbeat7 @ 19.09.2014, 19:55) *
Вот интересно: кто нибудь перемоделировал транспорт заново? А то уж больно страшные модели в сталке.
Толку то от одного транспорта? Сейчас всё в общей куче смотрится боле менее цельно "страшно". Стоит чего то перемоделировать и улучшить, как это нечто улучшенное моментально начинает, скажем так, высвечивать убогость всего остального. Например в этом проблема Absolute Nature мода с новыми мешиками и текстурками растительности, с которым с одной стороны поприятней ЗП пройти, но с другой стороны НПС, которые среди улучшенной растительности волей неволей колобродят, смотрятся атас какими ужасными. Или скажем Frozen Zone который в разработке, там в трейлере наоборот НПС отлично выглядят, что здорово и даже офигительно само по себе, но при этом на фоне НПС хороших окружение начинает выглядеть угробищно. Ума не приложу что чуваки с этим делать будут... Ну короче, мыслишка, я думаю, уже ясна. И как быть с проблемой цельности я лично не знаю. От и до всё приводить к общему знаменателю прямо скажем затруднительно даже для большой команды.
Asterix
Alex Ros, да есть такое. Но всё же товарищ Modera прав насчёт текстур.Modera,
Насколько я помню, вроде ты моделишь транспорт для сталка, как насчёт текстур поменять для транспорта? Могёшь? smile.gif
sergy172
Цитата(Alex Ros @ 20.09.2014, 16:14) *
И как быть с проблемой цельности я лично не знаю.

Полагаю, что здесь самым главным будет, отдохнуть.
Когда мозг отдохнёт, то большая часть казавшегося раньше абсолютно и бесповоротно несовместимым, окажется совершенно незаметным, органичным и гармоничным.
Такое всегда бывает, когда человек погружен в какое либо дело слишком активно и долго.
Тогда незаметные на самом деле мелочи, распухают в нашем сознании до размеров Эвереста. smile.gif
lafugix
Цитата(sergy172 @ 21.09.2014, 04:20) *
Когда мозг отдохнёт, то большая часть казавшегося раньше абсолютно и бесповоротно несовместимым, окажется совершенно незаметным, органичным и гармоничным.

Полагаю, так и возникают солянки
helter
Подскажите как исправить рельсы, чтобы был плавный переход к террейну

На локации la14_rostok_factory это mtl_railroad_04_darkgravel_alfa.dds
Modera
добавить альфу и поменять шейдер на def_shaders/def_aref
sergy172
Цитата(lafugix @ 21.09.2014, 11:51) *
Полагаю, так и возникают солянки

Они как раз делаются по противоположной схеме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.