Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
xroo
Я же так понимаю, когда льёт дождик, создаётся карта поверхности, на которую накладываются эффекты блеска и затемнения, так? Может быть можно как-то дополнить шейдер, чтобы можно было задавать дефолтовое "нулевое" значение карты текстурой?
xroo
Цитата(Wolfstalker @ 04.02.2011, 16:37) *
если его делать то тогда стоит забыть о высокой детализации?

Абсолютно не обязательно. Детализированные объекты можно подменять лоуполи на далёких дистанциях (требования к оперативе, наверно, подрастут тогда). Важно, чтобы это проходило без задержек и остановок.

Цитата(Wolfstalker @ 04.02.2011, 16:42) *
Если так посудить то в Сталкер 2 не прокатит такое. Откуда в ЧЗО горы и высокие холмы smile.gif

В ЧЗО леса. За лесами можно много не увидеть. Плюс можно отгружать индоры на далёких дистанциях.

Плюс, основное ограничение на полигоны в STALKER заложено не в движке игры, а в компиляторе. Если ограничение каким-либо образом обойдут, сами локации станут больше, что само по себе круто smile.gif
RedMagic
Точно, леса!Как же мы могли забыть про них! clapping.gif
Я тут подумал, если действительно сделать бесшовный мир, то территории которые занимают леса могут составлять до 50-65% всей карты, а то и больше.В таком случае леса могут сыграть хорошую роль в скрытии мест (тех которые будут выгружаться/загружаться).Да и если лес будет качественным и красивым - то может будет действительно интересно бродить по лесам в ЧЗО (особенно если там будут попадаться заброшенные домики, бомбоубежища, разрушенные постройки и т.д.Это не считая ключевых объектов).
PS: Только насколько помню, проблема ещё в АИ компиляторе scratch_one-s_head.gif
PSS: С учётом того что GSC делают новый движок - очень хотелось бы чтобы разговоры о бесшовном мире не были пустыми.Конечно с минимальной потерей для детализации, если это возможно.
macron
Цитата(xroo @ 05.02.2011, 12:44) *
Плюс, основное ограничение на полигоны в STALKER заложено не в движке игры, а в компиляторе. Если ограничение каким-либо образом обойдут, сами локации станут больше, что само по себе круто

Цитата(STALKER--2011 @ 05.02.2011, 13:07) *
PS: Только насколько помню, проблема ещё в АИ компиляторе

Если движок совсем другой, может там вообще не будет предварительных компиляций или AI-сетки.
RedMagic
Цитата(macron @ 05.02.2011, 12:17) *
Цитата(xroo @ 05.02.2011, 12:44) *
Плюс, основное ограничение на полигоны в STALKER заложено не в движке игры, а в компиляторе. Если ограничение каким-либо образом обойдут, сами локации станут больше, что само по себе круто

Цитата(STALKER--2011 @ 05.02.2011, 13:07) *
PS: Только насколько помню, проблема ещё в АИ компиляторе

Если движок совсем другой, может там вообще не будет предварительных компиляций или AI-сетки.

ХЗ, посмотрим что там GSC придумает.
Кстати, может это конечно я рано задаюсь вопросом, но - кто как думает, как будет называться движок?
xroo
Цитата(macron @ 05.02.2011, 12:17) *
Если движок совсем другой, может там вообще не будет предварительных компиляций или AI-сетки.

Слабо себе представляю процесс компиляции геометрии. По моим представлениям это схоже с сохранением в бинарные форматы. Почему и для каких задач нужно хранить в RAMе массив полигонов не представляю - по мне так всё сводится к перечислению массива точек в файл. С программированием знаком, но я в этом на уровне микрокалькулятора, может там что-то умное. Тут думать надо smile.gif Хотя я ещё не пытался подумать о том как это всё интерпретируется...

А бывают способы организации ИИ без сетки? По-моему в Quake нечто подобное, но там же всё проще намного. А в Sirius Sam все враги тупо бегут в координату, на которой ты находишься.
Trollz0r
Цитата(xroo @ 05.02.2011, 13:45) *
Слабо себе представляю процесс компиляции геометрии.

Геометрию просто рендерят smile.gif
RedMagic
Так что - ни у кого предположений нету как будет называться новый движок? Неужели X-Ray 2.0 biggrin1.gif
Билдоман
Цитата(STALKER--2011 @ 05.02.2011, 13:55) *
X-Ray 2.0


Где-то писали, что так и будет называться. Движок новый - название старое. smile.gif
Привет, Андрей
Цитата(STALKER--2011 @ 05.02.2011, 12:45) *
Кстати, может это конечно я рано задаюсь вопросом, но - кто как думает, как будет называться движок?

Икс-рей 2.0 rolleyes.gif
Цитата(macron @ 05.02.2011, 12:17) *
Если движок совсем другой, может там вообще не будет предварительных компиляций или AI-сетки.

Как в Анреал Енджин?. Это было бы круто, но есть одно "но" - непомерные требования к компу (по крайней мере на моем старичке Удк будет дико виснуть), на котором будут создаваться карты. Еще хотелось бы поддержку брашей cool.gif , ибо не все так шарят в 3д редакторах. да и про мощность компов я уже сказал
RedMagic
Цитата(Билдоман @ 05.02.2011, 13:01) *
Цитата(STALKER--2011 @ 05.02.2011, 13:55) *
X-Ray 2.0


Где-то писали, что так и будет называться. Движок новый - название старое. smile.gif

Если можно - ссылку smile.gif
PS: Сколько интервью я перечитал - а так до конца и не понял - двиг пишется с нуля и будет совершенно новый, или будет просто существенно переработан существующий.
Привет, Андрей
STALKER--2011, Никто еще не знает. smile.gif

Ведь Пыс такие общительные с прессой

dry.gif dry.gif
Билдоман
Цитата(STALKER--2011 @ 05.02.2011, 14:04) *
Если можно - ссылку


Где-то, а где - не помню. smile.gif
sergy172
Цитата(STALKER--2011 @ 05.02.2011, 13:07) *
Точно, леса!Как же мы могли забыть про них!

Боюсь, что их новая концепция и ориентация на более нетерпеливую целевую аудиторию "12+", не подразумевает больших пространств. Максимум СоД МВ2, иначе заскучают и не станут покупать сувениры и одежду.

И они не станут делать настоящие лесные стены для отгораживания подгружаемых частей и чащи с непроходимыми кустами и завалами с узкими извилистыми тропками-проходами.
Скорее всего будут использовать "пустынный" стиль ЗП, а даже набор фанерных палок "рыжий лес" станет отдельным объектом как в ЧН.

Ибо ещё по словам ПЫС до выхода ТЧ, ц.а. жаловались на то что приходится далеко ходить и что очень мало экшена.
Вот в ЗП и окончательно устранили данную проблему.
Там даже перестрелки происходят на расстоянии не больше 10 метров, как в кашерных консольных стрелялках.

По сему, я бы не стал рассчитывать на что то приличное, даже уровня 1935.
Для альтернативно одарённых поясню, что под уровнем 1935 я имею ввиду не качество билда а концепцию геймплея.
RedMagic
Жаль если это действительно будет так z_cry.gif
Мне вот до сих пор в некоторых местах билда 1935 становится страшновато, вот это билд laugh.gif
Билдоман
Цитата(STALKER--2011 @ 05.02.2011, 14:44) *
страновато


Либо первая т лишняя, либо пропустил ш. biggrin.gif
Привет, Андрей
Цитата(sergy172 @ 05.02.2011, 13:33) *
ц.а.
это кто? Тестеры чтоли?
Цитата(sergy172 @ 05.02.2011, 13:33) *
Скорее всего будут использовать "пустынный" стиль ЗП,

*перекрестился* Не надо нам такого. В ЗП нет какой-то изюминки, ощущения безопасности на базах группировки.
Вот, если бы, тот же бункер ученых градить рабицей\бетонными плитами, как в чн "стоянки", и сделать так, что со стороны, например Копачей, нельзя напрямую подойти к бункеру, имхо, это было бы лучше. В этом маленькие локи выигрывают.
K.A.A.
Camblu, ц.а. - целевая аудитория.
RedMagic
Цитата(Билдоман @ 05.02.2011, 13:59) *
Цитата(STALKER--2011 @ 05.02.2011, 14:44) *
страновато


Либо первая т лишняя, либо пропустил ш. biggrin.gif

Ш пропустил biggrin1.gif
---
Народ, вопрос по вылету Out of memory, можно ли его обойти увеличением файла подкачки, или увеличением кол-ва оперативной памяти?
Билдоман
Цитата(STALKER--2011 @ 05.02.2011, 14:04) *
совершенно новый


Совершенно. Тоже писали и тоже где-то. smile.gif
Zet
Wolfstalker
Становишься популярен)
odimmoo
Вольфшталкер, ты болеешь? Что-то голос какой-то неважный.
Wolfstalker
Цитата(odimmoo @ 05.02.2011, 16:15) *
Вольфшталкер, ты болеешь? Что-то голос какой-то неважный.

эт вообще не мое
Pihan13
0:30 - "Лост ворлд рековальтион"
ОМГ z_crazy.gif
"Помимо нового сюжета будет много фич, например порча еды, ну а чтобы ходить с экзоскелетом нужно... нужно будет покупать специальные энергоблоки"
Такое чувство что аудиодорожка писалась одновременно с видео во время игры.
Wolfstalker, вот тебе конкурентов нет, имхо smile.gif
RedMagic
Цитата(Wolfstalker @ 05.02.2011, 15:18) *
Цитата(odimmoo @ 05.02.2011, 16:15) *
Вольфшталкер, ты болеешь? Что-то голос какой-то неважный.

эт вообще не мое

Я тоже сначала так подумалsmile.gif
Но потом посмотрел кто добавил ролик и понял что это не ты cool.gif
Trollz0r
"В итоге, перед нами один из лучших модов, который приближает с... сталкер к реализму и ...книгам"

lol.gif pity.gif
Билдоман
В видео нет заставки. smile.gif
Trollz0r
Спасибо, поржал smile.gif

Особенно доставляет набивание патронов в магазин АК со стороны затвора.
Vik Winchester
Цитата
Заказывайте обзоры, будем рады обозреть!

laugh.gif
Pihan13
Цитата(Wolfstalker @ 05.02.2011, 19:31) *

Тут походу Базанов из "Реальных Пацанов" озвучивает.
xroo
Над первым я тоже поржал, спасибо. Хотя меня заинтересовал мод погодой и эффектами "доли" постэффектами на экране. Это интерестоsmile.gif

А нас всё больше становится даже S.P.Q.R заглянул smile.gif
Wolfstalker
Цитата(Pihan13 @ 05.02.2011, 16:39) *
ут походу Базанов из "Реальных Пацанов" озвучивает.

Базанов Рулит smile.gif У него жена про№#$ка
OlegatoR
Цитата(xroo @ 05.02.2011, 15:40) *
Над первым я тоже поржал, спасибо.

Я поржал и над первым и над вторым. Спасибо laugh.gif
Билдоман
На инсайде я один раз случайно наткнулся на статью по исправлению потяжек текстур на объектах (на примере забора). Больше я её не видел. Никто не знает, как она называется?
sergy172
Ну что, так ни кто и не сподобиться сделать украинское полесье на Юпитере, хотя бы начерно без аи сетки? smile.gif
Привет, Андрей
sergy172, А что мешает сделать самому? smile.gif
Shoкer
Цитата(sergy172 @ 05.02.2011, 18:44) *
Ну что, так ни кто и не сподобиться сделать украинское полесье на Юпитере, хотя бы начерно без аи сетки? smile.gif


Тебе давно пора перейти от разговор к делу. Ты кажется уже как то собирал с Макроном Агропром для статики.
Чини свой СДК и хоть лес лепи, благо все стандартные деревья доступны в СДК. Как говорится - хочешь что то сделать хорошо - сделай сам. smile.gif

Я сам на это с удовольствием гляну, ибо была такая же идея, но у меня даже на минимуме нетронутый Затон из за памяти не собирается.
Капитан Flecktarn
Согласен, давно перейти к делу. Трепаться можно долго. А в ЧЗО деревьев много, да, но тут расставлять их муторно. Если смотреть на леса в ТЧ и ЧН ( возьмем к примеру участок Радар), деревьев по бокам локации не так уж много, зато есть горы. Я плохо знаю географию Украины, но гор таких размеров как на Радаре или всем известном Дарскскейпе на мой взгляд нет. Так что деревьями ограждать локации можно, но перед ними делать очень сильно зараженные очаги, дабы ГГ сразу хватал великую дозу, уже подходя к деревьям. Так у игроков пропадет стимул вообше выбиратся к ним.
Shoкer
Деревья кстати сравнительно много весят в плане полигонов, так что много деревьев могут сильно затормозить локацию. smile.gif

Ну а расставить их вообщем то не так уж сложно. В СДК для этого есть все инструменты, вплоть до случайного поворота\размера и различных видов. Один раз настроить - и тыкать, тыкать, тыкать laugh.gif
Trollz0r
https://www.youtube.com/watch?v=HXnBSStk-BQ...feature=related
гм, а это что такое?

опа, объединение постов закончилось
AK47
Цитата(RedPython @ 05.02.2011, 23:17) *
#3 (не смотреть, грозит выносом головного мозга):
https://www.youtube.com/watch?v=98OJqv15ZYI...feature=related

опа, объединение постов закончилось

ахах ппц)
Zet
Цитата(RedPython @ 05.02.2011, 23:00) *

Ааа, плачу. z_lol1.gif
sergy172
Цитата(Shoкer @ 05.02.2011, 22:41) *
Деревья кстати сравнительно много весят в плане полигонов

А лоды? На Юпитере можно спокойно много деревьев на сажать.
Shoкer
1 Дерево по кол-ву полигонов это две третих БТРа\Автобуса biggrin.gif + ещё есть разные виды, какие то слабо детализированы, а какие то сильнее. Не думаю что лоды шибко решат проблему, если уж не видеокарту, то оперативку это всё наверняка сразу загрузит, а сталкер и так немало жрёт.

+ Теперь прикидываем плотность и кол-во. деревьев и дальность лодов.

В любом случае попробовать всегда можно, движок та в принципе выдержать должен, так что - флаг в руки. smile.gif
Только для начала советую попробовать скомпилить чистый Затон\Юпитер хоть на настройках ниже средних (чтоб динамика шла нормально). Если он не собирается - смысла засаживать его нету.

По хорошему нужно больше 2гб оперативки для любого качества.
macron
В теории можно извратиться, переконвертить дерево или группу деревьев в ogf и спавнить деревья как физ объекты, зато перекомпилять не надо. smile.gif
Wolfstalker
Цитата(RedPython @ 05.02.2011, 23:00) *
Пасаны!

https://www.youtube.com/watch?v=98OJqv15ZYI...feature=related
Вышибала лагеря новичков
Привет, Андрей
macron, А это не повлияет на скорость работы (прибой стори все помнят) unsure.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.