Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Rezzoxe
Цитата(HikeR @ 01.04.2015, 18:35) *
тут чтобы найти самый "свежий" файл действительно нужно перешерстить все архивы. я же говорю вот о чем:


Если я правильно тебя понял ты предлагаешь сделать один список по всем архивам и напротив каждого пути (config/alife.ltx)
указать к какому архиву он относится?

Цитата(Shadows @ 01.04.2015, 18:43) *
Rezzoxe, а без заранее заготовленных списков можно обойтись? Ибо не факт, что в данном архиве будет именно тот набор файлов - от модов геймдаты не распакует.


Тот ли это набор узнаётся при помощи получения размера архива в байтах, как программа получила размер, она шерстит свою
базу, если находит список который совпадает с этим архивом, то она его загрузит. Если у какого-то мода был архив gamedata.dbz
и после обновления мода изменился и размер архива, то программа просто проигнорирует этот архив...

Ещё раз... это лишь gui... основана на converter.exe. По-файловая распаковка возможна вообще благодаря ключу -flt
Другое дело написать алгоритм как у ДонРебы и без всяких списков программа будет знать какой файл в каком архиве находится...
HikeR
Цитата(Rezzoxe @ 01.04.2015, 19:13) *
ты предлагаешь сделать один список по всем архивам...

...создающийся (генерирующийся) в памяти в момент запуска. никаких заранее созданных "файлосписков", никакой идентификации по размеру архива.
Rezzoxe
Цитата(Shadows @ 01.04.2015, 18:43) *
Мне кажется стоит изучить какой-то более продвинутый api и написать толковый распаковщик, который кушал бы архивы от всех известных билдов и финалки. Только тогда он будет пользоваться спросом.


В моём случае уйдёт не один год... а там уже актуальности вообще не будет )).

Вчера копал патчи к тч\чн\зп... сверял архивы разнообразных финалок... и больше проблем вышло )).
Например некоторые архивы от GOG по тч имеют другой размер и некоторые данные по отношению
к первым изданиям. У меня есть оригинальные образа и версии 1.0000. С патчами тоже напряжёнка
файл gamedata.dbb имеет три разных варианта, и это только для русской версии. Патчи от гог для чн и зп
так же имеют другие размеры нежели то, что у нас было на дисках от первых издателей.
Условий уйма... и подготавливать списки для каждого такого условия... конечно это бред.

Есть один вариант. Есть человек который может написать алгоритм распаковки по новой, но более универсальный
и не прихотливый. А пока приведу в порядок эту версию: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=40309
Некий ребрендинг... вместо отдельных кнопок по билдам будет отдельный блок по распаковке любых архивов,
пользователю останется лишь подставить ключ для распаковки. Конечно там никакой по-файловой распаковки не будет,
чисто архивами. Максимум что попробую так это для тч\чн\зп сделать распаковку по папкам. Полная распаковка будет
поддерживаться только для ru версий. любые другие архивы можно будет распаковать в отдельном блоке.
Может добавлю ещё и упаковку...

Что-то типа этого, как я показывал ранее:




Цитата(HikeR @ 01.04.2015, 19:43) *
...создающийся (генерирующийся) в памяти в момент запуска. никаких заранее созданных "файлосписков", никакой идентификации по размеру архива.


Каким образом я буду знать содержимое архива? )). Повторюсь гуи основана на этом:
http://xray.codeplex.com/releases/view/67522/
HikeR
Цитата(Rezzoxe @ 01.04.2015, 19:54) *
Каким образом я буду знать содержимое архива?

воспользовавшись тем же источником. на худой конец заюзать у конвертера ключ "-ro", получить список файлов в текстовом виде и распарсить его.

Цитата(Rezzoxe @ 01.04.2015, 19:54) *
Есть человек который может написать алгоритм распаковки по новой, но более универсальный и не прихотливый.

универсальнее чем вышеприведенный конвертер, который портирован даже в quickbms?
Rezzoxe
Цитата(HikeR @ 01.04.2015, 20:16) *
универсальнее чем вышеприведенный конвертер, который портирован даже в quickbms?


Говорит что может... за что купил, за то продал, но сейчас занят он пока.

Цитата(HikeR @ 01.04.2015, 20:16) *
воспользовавшись тем же источником.


Да не поможет это мне... я лишь выучил синтаксис NeoBook... кучу всего она делает сама.
Никогда я не занимался взрослыми языками.

Цитата(HikeR @ 01.04.2015, 20:16) *
на худой конец заюзать у конвертера ключ "-ro", получить список файлов в текстовом виде и распарсить его


А вот это уже другой разговор... даже и не знал о такой возможности! И почему все молчали, когда я писал что подготавливаю списки заранее
Rezzoxe
Всё правильно сделал?:



Стыдно-то как! с консолькой вожусь с 2009 года... а на этот ключ вообще не обращал внимания blush.gif
update: а в принципе и так можно: converter.exe -ro -2947ru gamedata.dba
HikeR
это если достаточно только названий файлов. но в конвертере есть и такое:
Код
if (DB_DEBUG && fs.read_only()) {
            msg("%s", path.c_str());
            msg("  offset: %u", offset);
            msg("  size (real): %u", size_real);
            msg("  size (compressed): %u", size_compressed);
...

нужно только переопределить #define DB_DEBUG 1 и переделать вывод в более удобный, типа msg("%s;%u;%u;%u", path.c_str(), offset, size_compressed, size_real)".

Цитата
я лишь выучил синтаксис NeoBook...

если этот "синтаксис" позволяет открыть файл и прочитать один байт, то этого вполне достаточно, чтобы реализовать свой вариант распаковщика ;)
Rezzoxe
Цитата(HikeR @ 02.04.2015, 00:00) *
есть и такое:


На русский если можно smile.gif

Цитата(HikeR @ 02.04.2015, 00:00) *
если этот "синтаксис" позволяет открыть файл и прочитать один байт, то этого вполне достаточно, чтобы реализовать свой вариант распаковщика wink.gif


Есть плагин, оно:

Цитата
Общие функции:
NeoHexCreate - Создать обьект редактора в прямоугольнике
NeoHexRemove- Удалить обьект редактора из прямоугольника
NeoHexLoad - Прочитать hex-данные из бинара и активизировать редактирование
NeoHexSave - Сохранить данные из редактора в файл
NeoHexUndo/NeoHexRedo - откат/возврат сделанной операции в редакторе

Визуализация:
NeoHexConfigure - настройка внешнего вида редактора
NeoHexGetSettings - получает настройки редактора и сохраняет их в переменные

Операции с файлом
NeoHexFileToHex - сбрасывает содержимое бинара в hex-файл в виде набора байтов, их можно редактировать самому с помощью FileWrite и пр... ))
NeoHexToFile - собирает из временного hex-файла бинар
NeoHexFileToVar - сбрасывает содержимое бинара в указанную переменную
NeoHexVarToFile - собирает бинар из указанной переменной


Trollz0r
Как убого смотрятся кадры из сталкира в 2015 году.

xroft
Это все потому,что показали кадры из релиза, или близкого к релизу билда. Надо было показывать кадры из билдов 2003-2004 годов :3
Rezzoxe
Кто в курсе...

Отсюда http://xray.codeplex.com переехали сюда https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/overview?

Получается первый адрес можно забыть?
Капитошка
Разбирала файлы на компьютере, нашла сталкерские журналы "золотой эпохи". Может кому будет интересно. Собрала всё в один архив https://yadi.sk/d/BJVXRbcpfmPxz

внутри:
Наш Долг. 1-8 выпуск
Stalker Herald. 1-4, спецвыпуск
Stalker Zone. 2 выпуск, первого не нашла. Если у кого завалялся, поделитесь, добавлю в архив
Stalker GSC. первый и единственный выпуск
Trollz0r
Цитата(Rezzoxe @ 05.04.2015, 08:53) *
переехали
Не переехали, а просто я создал зеркало на другом хостинге, дабы не мудохаться с ублюдочным кодеплексом. Вот когда его закроют - а рано или поздно его закроют - тогда можно будет говорить "переехали"; хотя вряд ли тогда кто-то будет что-то ковырять в xray_re даже по фану.

Цитата(Капитошка @ 05.04.2015, 09:00) *
сталкерские журналы "золотой эпохи"

Rezzoxe
Цитата(RedPython @ 05.04.2015, 09:10) *
Не переехали, а просто я создал зеркало на другом хостинге, дабы не мудохаться с ублюдочным кодеплексом. Вот когда его закроют - а рано или поздно его закроют - тогда можно будет говорить "переехали"; хотя вряд ли тогда кто-то будет что-то ковырять в xray_re даже по фану.


Понятно... я скорее всего тоже забью на по-файловую распаковку... всё таки список не вывозит такого количества элементов...
тормоза ужасные. Приведу в порядок что есть, добавлю распаковку по папкам и пожалуй всё на этом. Даже по фану smile.gif
RayTwitty
Цитата(RedPython @ 05.04.2015, 09:10) *
хотя вряд ли тогда кто-то будет что-то ковырять в xray_re даже по фану.

Да вроде как и щас ковыряют, недавно вот пофиксили некоторые баги декомпила локаций.
dPlayer
Цитата(Капитошка @ 05.04.2015, 11:00) *
"золотой эпохи"

Это какой отрезок времени? Какое событие стало началом этой эпохи, а какое-концом?
Капитошка
лично для себя считаю "золотым веком" промежуток с конца 2007 до начала 2011, потом начался закат, а сейчас уже заканчиваются сумерки перед полным затмением
helter
Цитата(Капитошка @ 06.04.2015, 09:05) *
лично для себя считаю "золотым веком" промежуток с конца 2007 до начала 2011, потом начался закат, а сейчас уже заканчиваются сумерки перед полным затмением

Наоборот сейчас новая эра, количество перешло в качество, пусть революционных открытий типа авто, лок из билдов уже нет, зато наконец самостоятельные неплохие как Путь во мгле
Вобще просто по количеству новых сообщений на Аппро и амк видно что модинг живет
Капитошка
Цитата(helter @ 06.04.2015, 11:32) *
видно что модинг живет

Модинг может и живёт, а вот тех, ради кого он живёт уже почти нет. Сравните количество постов в то время и сейчас. Некоторые темы довольствуются 1-2 сообщением в день. Новая эра, да!
Ruw
Ap-pro - цитадель модинга и там видно, что происходит с модингом...
Народ за все эти годы набрался дохрена опыта и начинает серьезно удивлять...

«Anomal Arsenal 1.0» - Лаборатория X11

или вот

Вот, например, из относительно недавних релизов
Пространственная аномалия
Дата релиза: 31.03.15
Отзывы

Мод неплох по многим причинам, в том числе и по тому, что дополняет оригинальный сюжет ЗП (про застрявших сталкеров, где-то в аномалии)
тянет на DLC к ЗП
dPlayer
Цитата(Ruw @ 06.04.2015, 13:40) *
Ap-pro - цитадель модинга

biggrin.gif
Имхо, сталкир на грани вступления в последнюю эру, которая характеризуется практически полным отсутствием притока новых поклонников, проработанностью, по причине больших знаний, модов, полузакрытых фан-сообществ, населенных в основном "старичками". И эта эра, раз уж произошел такой разрыв между выходом первой части и гипотетическим выходом 2й, будет продолжаться ещё много лет, пока не умрут последние могикане, кому в 2007 году было 14-16 лет. А потом придет чёрное ничто и останется лежать корабль с именем Сталкер на забытой, неосвещаемой планетке на краю галактики... z_cry.gif
RayTwitty
Цитата(dPlayer @ 06.04.2015, 12:20) *
Цитата(Ruw @ 06.04.2015, 11:40) *

Ap-pro - цитадель модинга

biggrin.gif

Ну вообще, так и есть. Если посмотреть на градус обсуждений здесь, то непосвященному обывателю может показаться, что моддинг действительно умер. Впрочем, здешней аудитории в основном интересно обсуждать билды, сливы и Лост Альфу, достаточно посмотреть на активность в вышеупомянутой "Путь во Мгле". На АМК примерно такая же ситуация, только вместо Тырсы и ЛА обсуждается NLC, НС и разные говноаддончики к ним. Ну и из-за того, что там довольно хорошая концентрация мозгов, то часто обсуждаются какие-то технические вопросы (только из-за этого я туда и захожу).
А на АР много школоты, да... Но, это такая же школота, какими были мы в 2007, разве нет? Тут я не про упоротость отдельных личностей говорю, а про степень нахождения "в теме" сталка.
RedMagic
Цитата(Ruw @ 06.04.2015, 11:40) *
Ap-pro - цитадель модинга и там видно, что происходит с модингом...

Не могу не удержатся и не запостить это видео totstalkir.gif
dPlayer
Цитата(Shadows @ 06.04.2015, 15:45) *
разве нет?

Конечно нет. Перед нами была целая неоткрытая вселенная. По крупицам мы узнавали игру, создали уникальнейшее понятие - ТСС, фактически - параллельную вселенную Сталкира со своими локациями, симуляцией и мифами. Марвел отдыхает. biggrin.gif
RayTwitty
Цитата(dPlayer @ 06.04.2015, 15:13) *
Конечно нет.

Достаточно найти свои посты 5-7 летней давности))
dPlayer
Цитата(Shadows @ 06.04.2015, 17:33) *
свои посты 5-7 летней давности

Я ругался на АМК, что они не делают ТСС а идут по своему пути biggrin.gif
Alex Ros
Цитата(Капитошка @ 06.04.2015, 11:24) *
Цитата(helter @ 06.04.2015, 11:32) *
видно что модинг живет
Модинг может и живёт, а вот тех, ради кого он живёт уже почти нет. Сравните количество постов в то время и сейчас. Некоторые темы довольствуются 1-2 сообщением в день. Новая эра, да!
Не соглашусь. Судя по интересу и обвалу ModDB после релиза LA, интерес огромный и аудитория гигантская. Было бы куда ей приткнуться. По моему ситуация очень схожая с отсутствием Half-Life 3, вследствие чего BlackMesa на момент релиза тоже бомбанула так прямо нефигово. Тоже самое и здесь с отсутствием Stalker 2. Спрос остался, а предложений нет. LA было предложением, спрос был также наглядно виден (про результат ниже).
Это я не про модостроителей, если что, а именно про "тех, ради кого он живет". Я лично считаю этих "тех" дикое количество.
Если про модостроителей, тогда тут иная картина. Как мне кажется. BlackMesa бобманула и отыграла ожидания. Более чем. LA тоже бомбанула, но только ожидания не только не отыграла, а даже наоборот теперь сложней создать серьезную такую атмосферу ожидания. Можно, но сложней, глобально у игроков доверие к сталковырятелям херанулось.
helter
Цитата(Alex Ros @ 06.04.2015, 18:42) *
Если про модостроителей, тогда тут иная картина. Как мне кажется. BlackMesa бобманула и отыграла ожидания. Более чем. LA тоже бомбанула, но только ожидания не только не отыграла, а даже наоборот теперь сложней создать серьезную такую атмосферу ожидания. Можно, но сложней, глобально у игроков доверие к сталковырятелям херанулось.

Вы не правы, наоборот именно слив исходников с ЛА дал мощный толчок. Модинг халвы как раз еле дышит, тусуются люди еще поколения ХЛ1, вяло выдавая обновления своих проектов
macron
Цитата(helter @ 06.04.2015, 20:48) *
мощный толчок

Золотые слова! Тынц. biggrin.gif
Alex Ros
Цитата(helter @ 06.04.2015, 19:48) *
Цитата(Alex Ros @ 06.04.2015, 18:42) *
Если про модостроителей, тогда тут иная картина. Как мне кажется. BlackMesa бобманула и отыграла ожидания. Более чем. LA тоже бомбанула, но только ожидания не только не отыграла, а даже наоборот теперь сложней создать серьезную такую атмосферу ожидания. Можно, но сложней, глобально у игроков доверие к сталковырятелям херанулось.
Вы не правы, наоборот именно слив исходников с ЛА дал мощный толчок. Модинг халвы как раз еле дышит, тусуются люди еще поколения ХЛ1, вяло выдавая обновления своих проектов
Как ты выражаешься, "мощный толчок", дал 5 лет назад полноценный СДК ЗП. Начиная с того момента ничто вообще не мешало выпускать моды на уровне аддонов к игре. Насколько я знаю, правда сам не играл, вышел только "Долина Шорохов" с новой качественно сделанной локацией, новым сюжетом и кой-какими анимациями. Возможно, что-то еще появлялось того же уровня, я не следил особо. Но в любом случае пшик-да-маленько.
Исходники мало что решают. Разумеется, здорово, но это не "толчок" совершенно.
То что "Шорохи" сделаны без нового контента (или почти без него) мало что значит. На мой взгляд. Знаменитый мод Minerva на Half-Life2 также сделан без новенького контента, и дофига как выделяется в лучшую сторону среди десятков если не сотен модов на Source. По масштабу, в смысле длительности прохождения, я лично не знаю ни одного мода на Сталкер уровня Minerva. И это плохо, ибо 5 лет назад уже весь инструментарий был на руках. Однако в большинстве случаев отечественный модострой страдает либо манией величия (непосильные задачи ставятся изначально, это я по себе самому могу судить раз уж так уж говорить откровенно), либо низким качеством игровых составляющих (сюжет, локации, геймплей и тд и тп).
К тому же еще идиотская возня вокруг быдло-локаций, чем, правда, и Source-моддинг тоже прихрамывает )))

Причины сумрачного сталковыряния в общем то понятны. В случае с Source можно не вылезать из Hammer и состряпать Minerva со всеми его новенькими локами. Stalker по определению потребует минимального ковыряния в 3D софте, дабы как минимум экстерьер, а может и интерьер (подземелья) новые сделать. Это да, есть такое отличие принципиальное от Source модов. Насчет удобства СДК - если вдруг комуто приспичит ляпнуть что Рентген сложней и неудобней - то я не соглашусь, Молоток тоже тот еще динозавр с багами и глюками и ограничениями.
FL!NT
Давненько здесь я не был, а тут все одно и то же.

Цитата(Alex Ros @ 06.04.2015, 20:42) *
Цитата(Капитошка @ 06.04.2015, 11:24) *
Цитата(helter @ 06.04.2015, 11:32) *
видно что модинг живет
Модинг может и живёт, а вот тех, ради кого он живёт уже почти нет. Сравните количество постов в то время и сейчас. Некоторые темы довольствуются 1-2 сообщением в день. Новая эра, да!
Не соглашусь. Судя по интересу и обвалу ModDB после релиза LA, интерес огромный и аудитория гигантская.

Ага, пока не попробовали его на вкус. biggrin.gif Пиара много, выхлоп ноль.

Цитата(Капитошка @ 06.04.2015, 13:24) *
Модинг может и живёт, а вот тех, ради кого он живёт уже почти нет.

Точно. А если уважаемые мододелы осчастливят нас еще одним мега проектом с реанкорнацией Меченого в бункере Сидора и ритуальным штурмом АТП, то и последние задроты от Сталкера могут выбросится из окна. biggrin.gif

Цитата(Alex Ros @ 06.04.2015, 23:27) *
"мощный толчок", дал 5 лет назад полноценный СДК ЗП.

Толчок под которое место? Видимо от столь мощного толчка остановится не можем, поэтому и модов нет.

Цитата(Alex Ros @ 06.04.2015, 23:27) *
Начиная с того момента ничто вообще не мешало выпускать моды на уровне аддонов к игре.

А тут ты Алекс не прав, сначала не хватало бЫлдов, потом исходников, а сейчас видимо пребилдов к бЫлдам. Так что тут еще много чего не хватает, в котором месте уточнять не буду. smile.gif

ЗЫ А чЕ тут так много рекламы стало, не на каждом порно сайте такое найдешь.?

RayTwitty
Цитата(FL!NT @ 07.04.2015, 17:00) *
поэтому и модов нет.

Просто на ГМ не завезли)))
FL!NT
Цитата(Shadows @ 07.04.2015, 19:33) *
Цитата(FL!NT @ 07.04.2015, 17:00) *
поэтому и модов нет.

Просто на ГМ не завезли)))

Видимо глубоко законспирированы и завозят по блату.))
RayTwitty
Цитата(FL!NT @ 07.04.2015, 19:06) *
Видимо глубоко законспирированы и завозят по блату.))

Не, просто забыли, что ГМ цитадель моддинга по сталку biggrin.gif
FL!NT
Цитата(Shadows @ 07.04.2015, 21:12) *
Цитата(FL!NT @ 07.04.2015, 19:06) *
Видимо глубоко законспирированы и завозят по блату.))

Не, просто забыли, что ГМ цитадель моддинга по сталку biggrin.gif

На цитадель уже не тянет, скорей руины. biggrin.gif
Alex Ros
В сталковырянии по прежнему, а так народ развлекается кто чем горазд. Разве что можешь СВ3 поинтересоваться из невышедшего, Ap-Pro в помощь.
Я лично с удовольствием хоррором увлекаюсь. Penumbra, Amnesia, Outlast, Daylight, Slendermen. Можно, пожалуй, еще Alien Isolation присуропить к хоррорам.
С тем же интересом в Ранне-Доступные выживалки играюсь потихонечку. Lond Dark шикарная, фанатею. Засрал мною же созданный раздел форума скриншотами. Forest пока без сюжета (а его пока нет), валяется в Стиме неустановленный до лучших времен. Но в целом Forest тоже отличный задел.
Сталкер? Это просто ради поболтать tongue.gif

Сам чего как? Дети, супруга, рабочие будни?
Говорят открыли тур-полеты на орбиту околоземную, не копишь? wink.gif
FL!NT
Цитата(Alex Ros @ 07.04.2015, 22:49) *
Сталкер? Это просто ради поболтать

Ну это я догадался, как всегда в роли массовика затейника.

Цитата(Alex Ros @ 07.04.2015, 22:49) *
Сам чего как? Дети, супруга, рабочие будни?

Дети в школе, в остальном, как всегда особо хвастать не чем, впрочем и особых поводов к унынию нет.))

Цитата(Alex Ros @ 07.04.2015, 22:49) *
Говорят открыли тур-полеты на орбиту околоземную, не копишь?

Нет, строю собственный космический лифт.))
macron
На трекере наткнулся на уровни ТЧ/ЧН/ЗП в формате 3ds Max 2014, может кому пригодится.
тынц
Rezzoxe
Есть ещё где-то инфа по чтению заголовков архивов, либо исходников распаковки упаковки db архивов, кроме как этого:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=DB-архивы
И ещё встречал исходники на кодплекс и смард мод манагер...

Плиз, кто знает ещё инфу по этому вопросу, скиньте. Спасибо.

Ким
оставлю это здесь
http://vk.com/doc268690073_381187928
Asterix
Ким, Этот документ был удалён из общего доступа.
Ким
дубль два. вольный пересказ части, остальное где-то валяется
После действий произошедших в "Зове Припяти" (берутся хорошие концовки для героев) прошло два года.
Всё это время готовилась купномасштабная военная операция - пробиться к центру Зоны. /(Вообще Дегтярев должен был встретиться Меченному (тогда ещё) на Армейских складах как военный сталкер)/ Но Монолит (или О-Сознание) применил какое-то новое оружие массового поражения, из 10 групп посланных к ЧАЭС по земле ни одна не вернулась. Позже сталкерами были подобраны несколько ПДА разведчиков - на них были записаны последние минуты жизни /записать/. Судя по разрозненными данным оружие было биологическим. Местные сталкеры окрестили его "Болезнью Зоны" - "старые" животные /монстры/ погибали в мучениях. Сталкеры, которые случайно заражались так же погибали медленной и мучительной смертью, сопровождашейся галлюцинациями. С помощью агентурной сети (воен.сталкеры) удалось определить примерные очаги заражения /ближе к центру/. После первых заражённых начался массовый отток сталкеров, большинство уехали на большую землю, часть осела в перефирии подконтрольной военными /существует несколько нелегальных поселений на окраинах, чисто бандитские, сталкерские/. Основной костяк крупных группировок остался на своих базах, либо переехал на запасные. Зона опустела - как от сталкеров, так и от монстров. Передвигаться в одиночку стало в разы опаснее.
На поиск пропавших групп отправили двоих сталкеров - Стрелка и Дегтярева. Спустя месяц они пропали и не вышли на связь в установленное время. На поиск оных отправили молодого, но талантливого сталкера-сыщика /в прошлом следователя и участника боевых действий/, который должен был искать их на контрольных точках (всего их пять, но по времени группу следовало искать на армейских складах). Связаться с Армейскими складами /Свобода/ не удавалось.
Игрок начинал игру со стороны Тёмной Долины. В ней были пара поселений - бандитов/сталкеров в которых следовало найти проводника до бара 100 рентген. Из-за "болезни Зоны" ГГ сам не мог идти до бара. Дальше зависило от игрока, если он выбирал бандита, то его кидали возле поста долга на свалке, если же сталкера (сумма больше), то проводник после событий в баре становился компаньоном.

macron
Цитата(Ким @ 09.04.2015, 13:30) *
Из-за "болезни Зоны" ГГ сам не мог идти до бара

Гы, я думал, что шутка про болезнь Зоны из этого видео всего лишь шутка. biggrin.gif
Ким
macron, да, я тоже так думал. вообще я где-то уже писал, что сюжет полный бред. слава б-гу, что нашлось два адекватных человека, которые закрыли этот балаган.
Tron
Цитата(Ким @ 09.04.2015, 14:28) *
macron, да, я тоже так думал. вообще я где-то уже писал, что сюжет полный бред. слава б-гу, что нашлось два адекватных человека, которые закрыли этот балаган.

хм,а как же "мы презентовали сюжет,и он всем очень понравился,все очень сожалели,что не смогут воплотить его в жизнь"?
Alex Ros
Нормальная завязка. С чего вдруг бред полный? Не менее бредовая чем завязка ТЧ если в словах побыстрому описать. Для черновика выкосить старую Зону со всеми героями и мутантами приемлимо. Развязывает руки. Вопрос чего дальше там планировалось, середина, финал.
Ким
Tron, ну не будешь же ты говорить начальству какое говно тебе впаривают. пипл хавает и нормально.
в целом сюжет более-менее нормальный (для ца). учитывая сюжеты тонны книг..

Alex Ros, ну тут уже усталость сценаристов, "зона заболела" и её надо лечить)
на днях покидаю ещё куски, там про симуляцию, нпс, взаимоотношения, разные варианты прохождения и т.д.
Alex Ros
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 21:27) *
Alex Ros, ну тут уже усталость сценаристов, "зона заболела" и её надо лечить) на днях покидаю ещё куски, там про симуляцию, нпс, взаимоотношения, разные варианты прохождения и т.д.
Лечить Зону? Я не врубился что ли? Я так понял наоборот Зона себя "вылечила" выкосив всё и вся без разбора некой болезнью. На что и написал вполне окей, впоследтсвии можно вместо "болезни" нормальный способ "выкашивания" сделать. Для черновика окей, вполне для затравки.
Но если замысел "зона заболела - надо лечить" это даже не бред, а не знаю что, такого даже в кунсткамере в Питере не выставляли еще, король короля королей уродов.
Скиф
Красный Механоид Кузя, беда не в том, что кусок сюжета выше - бред сивой кобылы. Он еще более менее, как правильно выразился Алекс - не хуже и не лучше того, что было ранее. Проблема в другом - в сквозной и безудержной вторичности. Снова "злое о-сознание", снова "Стрелок", снова "Дягтярев", снова "искать по точкам" (на этом всё то дерьмо в ЗП, которое сюжетом по ошибке назвали, построено) и т.д.

Цитата(Alex Ros @ 10.04.2015, 00:38) *
Но если замысел "зона заболела - надо лечить" это даже не бред, а не знаю что, такого даже в кунсткамере в Питере не выставляли еще, король короля королей уродов.

Ты что! Зона для сталкеров-олдфагов - мать родна, она денежки приносит. И вот она заболела, а старый добрый Сидорович с Барменом, чтобы не терять королевский источник доходов от продажи артефактов, нанимают Стрелка и Дягтярева, чтобы они вылечили Зону и чтобы она снова поделилась с ними всякими вкусностями. А потом туда еще и новичок какой то вписывается. В общем, всё ок.

Но, опять же, соглашусь с Алексом по поводу самой задумки, что "в Зоне появилась новая, ранее невиданная, смертельная опасность", т.е. та самая хворь, от которой и мутанты, и люди загибаются в мучениях. Это своего рода новый выброс, новая аномалия. Просто в рамках Зоны эта хворь имеет глобальное воздействие, и кардинально "перепрошила" социум Зоны, добавила множество новых правил в Большую Игру. Но сама по себе концептуальная идея о том, как можно полностью видоизменить Зону (чтобы в Сталкере 2 она не была похожа на то, что было в ТЧ ЧН ЗП), сюжетом не является. Основой новой концепции - да, быть может, но не сюжетом как таковым.
Ким
Скиф, так же я писал где то в темах, что команда работала уровня зп/чн, то есть это уровня модмейкерства (настоящего), просто ресурсы большие и опыт есть + все наработки предыдущие. в целом там идёт переосмысление мира, учёт ошибок,
цитирую вк:

"ну это самое начало
09.04.15
даже игра толком не началсь
+ там всякая фигня дополнительно шла
типа по нпс
нпс все уникальные
у каждого своё оружие
убиваешь кого-то, если узнают его друзья - могут охотиться за тобой
и т.д."

что-то основывается на старых идеях, но то идеи совсем других людей и видели они их по-другому.

в целом я, например, рад, что всё это завалили. на цифру 2 это не тянет, так, ещё один (крупный) мод-аддон. тем более для того уровня, что сейчас в игрострое. продажи попадали, а с таким аддоном они бы не поднялись, ну что бы дало покупка игры 3.5 фанатов.


по поводу болезни зоны - да, мать-сыра земля считай. остались только самые матёрые сталкеры, с которыми не стоит сталкиваться в пустынной местности. остались самые живучие и опасные твари(монстры).
сам же сюжет строится на (опять) загадках зоны, теперь уже болеющей, обновлённой. может это она сама заболела, может ещё что, не на всё дан ответ. во время прохождения будут переключения между героями, некоторые погибнут.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.