Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Ruw
Цитата(dPlayer @ 15.02.2022, 22:20) *
Цитата(Ruw @ 15.02.2022, 20:28) *
а остальное?

Что? Ошибки и вылеты? Или вдвое увеличенный спавн симуляции, от которой толпы бандитов на южных локациях напоминают таковые в вг чн.


говоришь так как будто в него только и играл biggrin.gif
я в 1.0000 с 2007 года не играл, есть как и баги которые исправили, есть и то что сломали

версия 1.0006 никакой ностальгической ценности не представляет
заезженная основа для большинства модов o_O.gif
dPlayer
Цитата(Ruw @ 16.02.2022, 00:14) *
будто в него только и играл

Проходил 4 раза, потому что только эта пиратка поддерживала меньше 512 мб ОЗУ.
Цитата(Ruw @ 16.02.2022, 00:14) *
есть и то что сломали

Что кроме теней от травы и поедания из чужого рюкзака? Впрочем там не было разбросанной везде халявы в лице костюмов.
GrinN
Цитата(RayTwitty @ 15.02.2022, 19:59) *
Цитата(Cossack-HD @ 15.02.2022, 01:58) *
AMK 1.4.1

Вот честно, никогда не понимал прикола этого мода. Да, как платформа из него выросли НС, NLC, Тайные тропы и прочее. Но в то время, мне намного больше нравился мод "Жесть" (который по сути тот же АМК), но у него в отличии от АМК была какая-то идея - частый респавн монстров и их броннированность. Своего рода мод-челленж. Классический вылет в Х16 усиливал "атмосферу" - нужно было пройти без сейвов зомбей, которые выносятся только с гранат, как сейчас помню, круто.
А с АМК воспоминания - меню прикольное, да фича с худом противогаза, который смещался при прицеливании.
АМК пионеры по революционному скриптингу и Qol-моддингу. Учитывающие силу и экипировку неписей бои в офлайне, честные динамические новости про реальные события, сбор трупов неписями, введение полностью случайной погоды, и прочее огромное количество quality-of-life правок, курс на борьбу с несоответсвующими духу и миру игры нововведениями.
По поводу понимания уникальной идеи или лица у АМК мода. На многие годы это был единственный мод, который как сейчас говорят хотел быть "иммерсивным".
Впрочем, помню людей которые отказывались ставить любые другие моды из-за встроенного AMK Sniper addon с честным прицеливанием оптики по реальным оружейным сеткам и баллистикой.
Supple Hope
АМК мод во первых один из пионерских как сказали выше, а во вторых по воспоминаниям не слишком сильно изменял игру, а скорее дополнял ее приятными и не очень сложными фичами. кволити оф лайф
Ruw
Цитата(dPlayer @ 15.02.2022, 23:53) *
Что кроме теней от травы и поедания из чужого рюкзака? Впрочем там не было разбросанной везде халявы в лице костюмов.


Чел делал сравнение версий, далеко не все упомянул
Годится ли 2571 для одноразового ностальгического прохождения? (скорее да) Но это похоже на RMA мод, типа SA 0.8
dPlayer
Цитата(GrinN @ 16.02.2022, 11:23) *
Учитывающие силу и экипировку неписей бои в офлайне

Большие подозрения что это просто слова в ридми.
Тогда больше любил ОГСМ, амк не шибко нравился из-за варева артов в аномалиях из колбасы и водки, электрохимер и других фэнтезийных введений. Хотя тогда сильно привлекал ТСС и все искал моды, где побольше всякого говна из дилдов возвратили. Теперь анализирую и понимаю, что это сильно помешало восприятию игры, а также много чего прошло мимо - ну как можно играть в какой то новый сюжет, если в соседней теме выложили мод где восстановили тот самый скайбокс заката со свалки.
Цитата(Ruw @ 16.02.2022, 16:58) *
Чел делал сравнение версий
Половина изменений это косячный юзер.лтх. Кстати раскачка кам_инерт будет и в 1.0000 версии, если удалить юзер.лтх - игра создаст новый с раскачкой.
Подбор предметов через динамическую геометрию тоже параметр в этом же юзер.лтх. Его включили чтобы подбирать лут из под обломков ящиков. И это не работает через статику, так что это не для провалившихся в техструры квестовых кейсов.
Cossack-HD
Цитата(GrinN @ 16.02.2022, 11:23) *
Впрочем, помню людей которые отказывались ставить любые другие моды из-за встроенного AMK Sniper addon с честным прицеливанием оптики по реальным оружейным сеткам и баллистикой.

Баллистика реальная с поправкой на внутриигровые расстояния. У оружия зачастую резко обрубают максимальную дальность полёта пули. Это сильно портит впечатления от игры, особенно на экране с высоким разрешением - врагов видно, пули летят прямо в них и испаряются не долетев - условности баланса/"реализма" портят ощущения от игры. Легко фиксается.
Ruw
Там короче че-то по теме АМК подвезли
https://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-ra...comment=1421115

Чел очень хочет на gameru, сделать темы с этими модами и чтобы вы все туда пошли, начали хвалить и играть.

Цитата
Привет.
Смотрю, делаешь изыскания по реализации A-Life в модах.

Есть 2 модецких на ТЧ с претензией на A-Life, можешь глянуть на 2 моих сообщения на AMK - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-ra...comment=1421115 и над ним моё тоже ) Возможно, даже понравится, но это неточно.

P.S. Можешь помочь с регой на gameru.net? Я так понимаю, там только по инвайтам? Писал на тамошнюю почту по вопросам реги, но не ответили.


Ну мы же все знаем что в итоге будет....

RayTwitty
Цитата(GrinN @ 16.02.2022, 09:23) *
АМК пионеры по революционному скриптингу и Qol-моддингу. Учитывающие силу и экипировку неписей бои в офлайне, честные динамические новости про реальные события, сбор трупов неписями

Проблема всего этого в том, что честную симуляцию от рандома очень сложно отличить. Судя по всему, именно поэтому я не заметил никакой разницы, когда играл. И скорее всего поэтому пыс отказались от этого, заменив более дешевыми инструментами.

Кстати, кто-нибудь реально проверял енти самые бои в оффлайне с учетом экипировки и прочего?)) Вот штоб Вася Пупкин с кордона дошел до складов в кожанке и потом переоделся в химзу например, и заменил гадюку на лр-ку.

Цитата(dPlayer @ 16.02.2022, 19:47) *
если в соседней теме выложили мод где восстановили тот самый скайбокс заката со свалки.

Учитывая, что там скайбокс был разделен на 5 частей и настройки погоды не такие как в финалке, то это действительно было достижением biggrin.gif Я помню в шадовс моде в годах 2012-ых, по-моему несколько дней этот скайбокс пытался впихнуть в погоду 1935, и таки впихнул. Еще помню, там пришлось плавно поворачивать текстуру неба, чтобы по рисунку солнце получалось в том же месте, что и предыдущий скайбокс. Собсно, дожило даже до актуальной версии.
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 18.02.2022, 02:57) *
Цитата(GrinN @ 16.02.2022, 09:23) *
АМК пионеры по революционному скриптингу и Qol-моддингу. Учитывающие силу и экипировку неписей бои в офлайне, честные динамические новости про реальные события, сбор трупов неписями

Проблема всего этого в том, что честную симуляцию от рандома очень сложно отличить. Судя по всему, именно поэтому я не заметил никакой разницы, когда играл. И скорее всего поэтому пыс отказались от этого, заменив более дешевыми инструментами.

Кстати, кто-нибудь реально проверял енти самые бои в оффлайне с учетом экипировки и прочего?)) Вот штоб Вася Пупкин с кордона дошел до складов в кожанке и потом переоделся в химзу например, и заменил гадюку на лр-ку.

Сообщения о боях дают инфу о том, где можно залутать хабар.
Суть в том, что может быть проще делать реальную симуляцию, чем делать рандом ивент (сообщение + спавн трупов). Рандомом или алгоритмом можно динамически заселять пустые места.
Квесты типа "найди и убей" дают возможность отслеживать NPC по карте - он явно передвигается даже в ТЧ, причём в оффлайне.

Вообще столкир малопригоден для труЪ симуляции из-за боттлнеков-переходов меж уровнями. Вояки, которые повторно респавнятся на Радаре после его отключения и убийства первого спавна, прут на Радар через Бар. Если застать их в онлайне, они могут оказаться прямо около базы Долга и начать перестрелку.

Открытый мир - другое дело. Там свободное передвижение, можно симулировать без излишних рисков, просто не давать лишним NPC лезть в квестовые места, если есть риск всё испортить.
dPlayer
Цитата(Ruw @ 18.02.2022, 01:09) *
Смотрю, делаешь изыскания по реализации A-Life в модах

Смотри, твой бессвязный трёп абсолютного невежды кто-то выкупает за научные изыскания. Доктор Ruw.
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 18.02.2022, 00:03) *
Проблема всего этого в том, что честную симуляцию от рандома очень сложно отличить.

А часто и невозможно. Какая мне разница, пукают ли сталкеры от погоды на марсе или random().

Цитата(Ruw @ 17.02.2022, 22:09) *
Цитата

P.S. Можешь помочь с регой на gameru.net? Я так понимаю, там только по инвайтам? Писал на тамошнюю почту по вопросам реги, но не ответили.


Ну мы же все знаем что в итоге будет....

А юзеры могут инвайты раздавать? Я бы всем желающим накидал по кайфу есть жи.

Цитата(Cossack-HD @ 18.02.2022, 00:10) *
Суть в том, что может быть проще делать реальную симуляцию, чем делать рандом ивент (сообщение + спавн трупов).

Наверное же он не это имел ввиду, а более изощренные механики, которые симулировать нет смысла.
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 18.02.2022, 03:10) *
из-за боттлнеков-переходов
Скорее из-за непродуманного построения этих локаций в мир. Эта база долга в баре ни к селу ни к городу, включая запоротое прохождение сюжета, если гг враг долгу.
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 18.02.2022, 06:14) *
Цитата(Cossack-HD @ 18.02.2022, 03:10) *
из-за боттлнеков-переходов
Скорее из-за непродуманного построения этих локаций в мир. Эта база долга в баре ни к селу ни к городу, включая запоротое прохождение сюжета, если гг враг долгу.

Действительно, бар лучше бы был нейтральным хабом.
В сталкере есть же какой-нибудь триггер волум, отключающий агр определенных фракций друг на друга, или более общая реализация - оверрайдящий таблицу взаимоотношений фракций?
macron
dPlayer
Цитата(Supple Hope @ 18.02.2022, 09:18) *
нейтральным хабом

Я ваще против каких то крупных хабов, баз и лагерей. Вокруг целая зона с аномалиями и поросятами мутантами. Какая в задницу база если завтра утречком посредине ее разродится аномалия и ухлопает всех. Максимум - небольшие укрытия типа подвалов, где обосравшиеся люди шкерятся по углам. Туда же и прокачку - прокачка это оборудование, станки и островки стабильности, где законы Зоны не работают. Что рушит же мироощущение.
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 19.02.2022, 02:46) *
Цитата(Supple Hope @ 18.02.2022, 09:18) *
нейтральным хабом

Я ваще против каких то крупных хабов, баз и лагерей. Вокруг целая зона с аномалиями и поросятами мутантами. Какая в задницу база если завтра утречком посредине ее разродится аномалия и ухлопает всех. Максимум - небольшие укрытия типа подвалов, где обосравшиеся люди шкерятся по углам. Туда же и прокачку - прокачка это оборудование, станки и островки стабильности, где законы Зоны не работают. Что рушит же мироощущение.

Концепция интересная, но с точки зрения играбельности это будет просто геморой. Точно так же как и алайф в квестовыми нпс, которые не ждут пока ты к ним с результатом вернешься, а куда-то уходят и здыхают (привет аномали 1.5.1).
Игра, которая сама себя запарывает, это очень бесящая игра.

Можно себе обоснование придумать, что аномалии не склонны появляться внутри скоплений людей, или типа того. Чето-там ноосфера, чето-там аура, торсионные поля.

Или по сюжету игры аномалии могут раз или два засрать такой хаб и уничтожить его, это вполне создаст ощущение опасной зоны.
Renson
Цитата
с точки зрения играбельности это будет просто геморой.
Думал над этим концептом и плюсую. Если оставить 1-2 торговцев на всю игру где-то на локальных локациях - игроку просто надоест к ним бегать туда-сюда.
GrinN
Цитата(dPlayer @ 19.02.2022, 03:46) *
Цитата(Supple Hope @ 18.02.2022, 09:18) *
нейтральным хабом

Я ваще против каких то крупных хабов, баз и лагерей. Вокруг целая зона с аномалиями и поросятами мутантами. Какая в задницу база если завтра утречком посредине ее разродится аномалия и ухлопает всех. Максимум - небольшие укрытия типа подвалов, где обосравшиеся люди шкерятся по углам. Туда же и прокачку - прокачка это оборудование, станки и островки стабильности, где законы Зоны не работают. Что рушит же мироощущение.
Если говорить о внутриигровой логике, то за долгие годы существования выбросов можно было вычислить "слепые зоны", где аномалии почти никогда не появляются, и основать там базы.

Но в принципе понимаю, что имеешь в виду по ощущению опасности. Атмосферно, когда люди в зоне отчуждения это не хозяева в уютненькой базе, а гости.
AndreiSokirko
Цитата(GrinN @ 19.02.2022, 14:56) *
Но в принципе понимаю, что имеешь в виду по ощущению опасности. Атмосферно, когда люди в зоне отчуждения это не хозяева в уютненькой базе, а гости.


Думаю от маленькой базы люди хозяевами в зоне не станут, всё в пределах уважения к зоне и т.п.
С локальной базой мне идея понравилась. А чем база новичков на кордоне не одно и тоже? Отличная идея же.
dPlayer
Цитата(GrinN @ 19.02.2022, 16:56) *
можно было вычислить
Сегодня ты вычисляешь эти зоны, завтра изобретатешь прикорм для кровососов а после завтра в этом очень небольшом клочке земли опасности и загадочности меньше чем в городском парке.
Интересно если в каком нибудь моде с дин. аномалиями поотрубать "сэйвспейсы" ТЧ вывезет прохождение сюжета totstalkir.gif
По поводу прокачки думаю зря похоронили идею с аномальными пушками. Типа какой нибудь о. Диодор додумался как усиливать винчестер Грави и за некий прайс может это провернуть с стволом ГГ. Это все аутентичнее и логичнее чем базис токарным и фрезерным станком, хром.ванной, термическим участком, набором инструментов и 380в линией
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 20.02.2022, 01:51) *

Я делал еще круче biggrin.gif
Ruw
думаю надо совместить оба мода


шобы все отзеркалило и шобы кверх ногами еще

________________________


жесткий контент из даркнета


проскочила вдруг мысля еще, в сталкере можно отключать отображение оружия
а как бы так присобачить к управлению игрой пистолет как в времена денди с стрельбой по уткам и ковбоям..
или как в killzone 3 Playstation Move Assault Rifle Controller
или типа этого
Assault Rifle Controller for the PlayStation® 3



o_O.gif


не... муторно...
уже в уме перебрал варианты с гироскопом телефона...
не то будет

неспроста они крепили шар на дуло в PS3
весь смак в том чтобы дуло идеально управляло прицелом как в PS3 было
а у них там еще прикол прицел становится не центром экрана и некой приблудой в пространстве которая гуляет от центра экрана в зависимости от положения контроллера(в видосе выше видно)


В теориия копируя идею с PS3
нужно было бы к вэбке привязать отслеживания точки (шар на дуле пистолетообразного контроллера)
и изменяющиеся координаты при образовывать в управление мыши...
(даж сраные телефоны на андроиде умеют захватывать и удерживать цели. визуальный трекер)

ph34r_1.gif














RayTwitty

Если бы это видео в нулевых показали ohmy.gif
Supple Hope
фигня какая-то для малолетних фанатов роблокса
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 20.02.2022, 04:23) *
Цитата(Ruw @ 20.02.2022, 01:51) *

Я делал еще круче biggrin.gif


Тут лучше, с гравитацией.


Кстати игры-сайд скроллеры довольно интересно зеркалить (просто reshade с шейдером типа x = -x + 1). Мышечная память по платформеру не то что перестаёт работать, она наоборот мешает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.