Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
RedMagic
Цитата(Dordex @ 05.09.2011, 08:55) *
эмммм, чтозанафиг? o_O.gif



Всегда всё нормально было. А вот архивы с расширениями .db* распаковываются...
Пробовал всеми конвертерами, сейчас вот от 2 июня.

Попробуй универсальным распаковщиком.
Rezzoxe
Цитата(STALKER--2011 @ 05.09.2011, 11:08) *
Попробуй универсальным распаковщиком.


каким универсальным? Мне надо именно через батник распаковать этот архив.
RedMagic
Цитата(Dordex @ 05.09.2011, 09:25) *
Цитата(STALKER--2011 @ 05.09.2011, 11:08) *
Попробуй универсальным распаковщиком.


каким универсальным? Мне надо именно через батник распаковать этот архив.

Я имел ввиду это: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...=40309&st=0
Modera
Заболел называется, не сходил один день на форум biggrin.gif


Сообщений: 1111 lol2.gif
drksnc
Цитата(Modera @ 05.09.2011, 12:43) *
Заболел называется, не сходил один день на форум biggrin.gif

И что же такого важного ты пропустил?
Modera
doc10, На паример тему "Вам не все равно кто круче?"
Rezzoxe
Всё вопрос снимается, разобрался, я оказывается -unpack не прописал biggrin.gif

STALKER--2011, ну это и есть мой распаковщик, вот и пытаюсь его усовершенствовать
до выборочной распаковки по папкам, выход пока только один, распаковываться будут нужные архивы,
затем удаляться не нужное, практически будет не заметно, и время распаковки тоже существенно сократится.
NotecX
Цитата(Dordex @ 04.09.2011, 22:37) *
Надо Руду попросить для добавления буковки "E"

Обленились.
RedMagic
Цитата(Dordex @ 05.09.2011, 11:49) *
STALKER--2011, ну это и есть мой распаковщик...

Сори, не заметил biggrin1.gif
Rezzoxe
NotecX, на однотонном фоне и я сделаю! Я имел ввиду сообщение 5845.
Odell Burncastle
Цитата(Dordex @ 05.09.2011, 23:16) *
NotecX, на однотонном фоне и я сделаю! Я имел ввиду сообщение 5845.

Савсэм аблэнились. smile.gif
Rezzoxe
ParaBellum, +1
Odell Burncastle
Цитата
Савсэм аблэнились.

Забыл еще одну ошибку, сейчас исправлю pity.gif
Rezzoxe
ParaBellum, rights - ты про это? smile.gif
Shoкer
https://www.youtube.com/watch?v=g4Jzi2u-mkE...player_embedded

Самая лучшая переделка Кордона, что я видел. Смотреть до конца.
Звиняйте, если баян.
Green
Shoкer, это великолепно! Вообще, если каждую локацию они так переделают - это будет шикарно! И сюжет им бы годный, типа прошло много лет спустя истории Стрелка и Ко и т.д.
Trollz0r
Прикольная компиляция из готовых кусков. Ну, разве что кроме подземки.
Modera
Цитата(xroo @ 20.08.2011, 13:53) *
Помидор-краб

Беларусь, Минская обл., Вилейский р-н, дачный посёлок Плёсы. ВНЕЗАПНО! Помидор-мутант!

dry.gif happy.gif biggrin.gif biggrin1.gif
Astalker375
Цитата(Shoкer @ 07.09.2011, 21:52) *
Самая лучшая переделка Кордона, что я видел.

И я тоже. Обычно же кордон это переделка билдовской локи или рандомное кидоние объектов в финальную версию. А тут уже и стенку блокпостную прикрутили и АТП в базу переоборудовали и туннели под землёй прорыли. Особенно понравилось, что к Сидорычу теперь можно подобраться через туннель, да и он может там болтаться по ночам laugh.gif
abramcumner
Цитата(RedPython @ 07.09.2011, 22:20) *
Прикольная компиляция из готовых кусков. Ну, разве что кроме подземки.

Подземки убийственны и бессмысленны. Подземка у Сидора - это я так понимаю черный ход, по которому сидор сматывается? Тогда выход у него должен находиться за деревней и сам он должен быть по прямей. А то сейчас дверь в самом первом доме в деревне и жестоко режет глаза.

АТП отделано странно - куча мебели и бытовой техники ,а элементарные дырки в крышах и стенах не заделаны. Как будто там не сталкеры в зоне живут, а бомжи на свалке. Матрасы раскиданы прямо под открытым небом - дурачки там что ли все?

Сетку под стеной ставить весело. Сама стена солидная, а сетку хочешь кусачками кусай, хочешь кабан снесет. У ней же по идее фундамент метра на 3 - мало ли кто нору подкопает. Речку в трубу. В трубу прутья - вроде все это уже было сделано на старой свалке.
Ну и здания перед стеной зачем? и почему целые? Или стену зря построили? Эти же здания будут банально мешать отстреливать мутантов. Сверху стены по идее должен быть защищенный коридор с бойницами и прочим. Сейчас стенку непонятно как и защищать, если только из зданий которые перед ней стоят - тогда понятно почему их не снесли smile.gif
Стена по идее загнута не в ту сторону. Ну и поставлена между двух холмов smile.gif Можно ее спокойно обходить по понравившемуся. Ее ж по идее вокруг всей зоны построили или просто бабло распилили на ней?
Вышки как-то хаотично раскиданы smile.gif Для чего вышка перед стеной, для чего за стеной.
Дерево считай в упор к стене растет - как построили стену, не срубив/сломав дерево?
Modera
я б ещё фоток кинул но вторая ломаная а первую с зади biggrin1.gif лень (правда выглядит ВО!)
l3kar
Цитата(Shoкer @ 07.09.2011, 21:52) *
https://www.youtube.com/watch?v=g4Jzi2u-mkE...player_embedded

Самая лучшая переделка Кордона, что я видел. Смотреть до конца.
Звиняйте, если баян.

шикарно. Парни просто молодцы.
Modera
Цитата(Shoкer @ 07.09.2011, 20:52) *
https://www.youtube.com/watch?v=g4Jzi2u-mkE...player_embedded

Самая лучшая переделка Кордона, что я видел. Смотреть до конца.
Звиняйте, если баян.

Сначала порадовала, потом после трешины под мостом как-то не очень стало. Сильно это. По глубине. А потом бункеры, ладно я всё понял но а доме такую конструкцию? Не.
abramcumner
Цитата(Astalker375 @ 07.09.2011, 22:45) *
И я тоже. Обычно же кордон это переделка билдовской локи или рандомное кидоние объектов в финальную версию. А тут уже и стенку блокпостную прикрутили и АТП в базу переоборудовали и туннели под землёй прорыли. Особенно понравилось, что к Сидорычу теперь можно подобраться через туннель, да и он может там болтаться по ночам laugh.gif

С дуба что ли порушились все?
Это самая большая переделка кордона - это да. Но от того, что предметов накидано больше, более упорядоченными и логичными они не становятся.

Вот тебе понравился туннель у Сидоровича - скажи откуда он там и зачем такой извилистый? зачем выход из туннеля в первом доме деревни и с такой дверью? Кто его и когда сделал?
Какой вообще смысл под землей прокладывать извилистые туннели smile.gif
Зачем в туннеле из будки трасформаторной сначала извилистый туннель, а потом лестничная клетка? зачем там вообще спуск еще глубже?

Ну и на блокпосте у свалки плита упала не в ту сторону smile.gif))) Я так понимаю БТР пронесся повалил плиту и врезался в здание?
MrObs
abramcumner, дельные замечания. good.gif
Ребята поработали на славу, молодцы, но как правильно замечено, много чего не в ту степь.
Перед стеной, на стороне зоны не нужно никаких построек, однозначно.
Территория до свалки не должна быть так заселена, и Сидоровичу пора бы уже глубже в зону залезть.
Лагерь новичков ближе к свалке, подальше от стены, поста.
Вся населённость с свалки, или за ней.
Миссии на кордоне, только такие - "Пробраться в зону поста, обойти патрули, обшманать чёнить в брошенной деревне (деревне новичков)"
Жёсткое патрулирование до разрушенного моста(по реке, по деревушке, и т.д.) !
Вот и весь кордон.

А вот за оным, вот там можно размахнуться, места где развернуться тьма!
И новые локи нужно, военные объекты покинутые,законсервированные, разные, секретные и т.д. и т.п.

P.S. У меня создалось такое впечатление, что всю игру можно пройти на кордоне, такое насыщение всем и вся.
Astalker375
Цитата(abramcumner @ 07.09.2011, 22:45) *
Подземки убийственны и бессмысленны. Подземка у Сидора - это я так понимаю черный ход, по которому сидор сматывается? Тогда выход у него должен находиться за деревней и сам он должен быть по прямей. А то сейчас дверь в самом первом доме в деревне и жестоко режет глаза.

это видмо из-за нежелания нормально расширить кордон и удлинить. ЗП переварит пять таких кордонов вместе взятых. В идеале дверь в туннель надо бы вообще вынести за периметр. Но у всех фантазии маловато sad.gif
Цитата
АТП отделано странно - куча мебели и бытовой техники ,а элементарные дырки в крышах и стенах не заделаны. Как будто там не сталкеры в зоне живут, а бомжи на свалке.

А где по твоему живут сталкеры в ТЧ? Какая разница есть ли у тебя крыша над головой, но в стенах гуляет ветер( взять тот же бар и деревню новичков)?
Цитата
Сетку под стеной ставить весело. Сама стена солидная, а сетку хочешь кусачками кусай, хочешь кабан снесет. У ней же по идее фундамент метра на 3 - мало ли кто нору подкопает. Речку в трубу. В трубу прутья - вроде все это уже было сделано на старой свалке.

Там вроде радиация возле сетки и наверно никто не сунется. Хотя да, с трубой было бы лучше.
Цитата
Ну и здания перед стеной зачем? и почему целые? Или стену зря построили? Эти же здания будут банально мешать отстреливать мутантов. Сверху стены по идее должен быть защищенный коридор с бойницами и прочим. Сейчас стенку непонятно как и защищать, если только из зданий которые перед ней стоят - тогда понятно почему их не снесли smile.gif

Видимо наружные здания для отстрела гражданских, а от мутантов можно отбиться или свалить за стену smile.gif Но тогда, исходя из твоих рассуждений, и хиленькую колючку вокруг всех локаций регко перешагнуть/перерезать. Нет?
MrObs
Цитата(Astalker375 @ 08.09.2011, 00:20) *
Но тогда, исходя из твоих рассуждений, и хиленькую колючку вокруг всех локаций регко перешагнуть/перерезать. Нет?

Astalker375, какой делаем вывод, огораживаем весь периметр такой стеной? smile.gif
По мне, так некоторые условности можно пережить, но не все! smile.gif
Вот к примеру отсутствие ворот, в стене, если я не ошибся, мож не заметил.
Потом на терретории поста под навесом трактор, нафига он нужен, лучше ещё один УАЗ на подставках без колёс, типа ремонтный.
Да и вообще, если ворота поставить, вооружить по логике барьер-стену, то хто всю енту красоту то увидит, хто буит за вояк играть? Или штурмовая миссия, квест такой, атаковать из глубины зоны барьер-стену, украсть кейс, и притащить Сидору? laugh.gif

P.S. Всё дело в деталях, но не в разнообразии и количестве, а в осмысленности их!
Это как в армейке, полы драить, если углы и вокруг ножек и прочего не выдраил, пиши пропало, ежели только на видных местах тёр!

Моё пожелание, всем кто работает в таком направлении. Ребята включайте логику, больше размышляйте, ооочень долго размышляйте, потом делайте. Результат будет сверх отличный!

Каждый имеет право на свой взгляд. Все мои замечания, и прочее, это моё ИМХО. Как бы я всё это хотел видеть.
sergy172
Цитата(Shoкer @ 07.09.2011, 21:52) *

Оглушительный гимн идиотизму, в котором идиотизм соблюдён даже в мелочах. smile.gif

Стопроцентное воплощение известной пословицы: "Заставь дурака богу молиться, так он лоб расшибёт".

Почему же некоторые готовы тратить бездны времени и сил на создание небоскрёбов из фекалий, а не на что то достойное?

п.с. Интересно кстати, почему они сделали русло реки в "лучших традициях" ЧН-ЗП (то есть хуже только в самодельных картах для Контры 1.6 да у польских шутеров), а не такое например?

А я знаю почему. Потому что для такого вкус нужен и делать много надо. А не матрацы под дождём раскидывать. wink.gif
MrObs
sergy172, да, мне эта речушка 1865го очень нравится, да и весь кордон хорош! smile.gif

На него б, стену, и всё что выше писал, про заселённость и отдалённость, лагерь новичков с Сидором за мостом, перед свалкой, и это было б то.
sergy172
Цитата(MrObs @ 08.09.2011, 01:00) *
мне эта речушка 1865го очень нравится

Чувствовал дизайнер атмосферу.

Правда там в основном очень лысые края карты. Сильно не хватает растительности.
Особенно разных кустов и деревьев за "пограничными" холмами, от которых были бы видны только верхушки.
Впрочем как и в большинстве билдов и в финалке.
И кое где стыки текстур не мешает довести до ума, хотя это как раз мелочи.
MrObs
sergy172, полностью согласен, конечно, есть там недочёты, но сама суть в точку!
Интересно, было бы доподлинно узнать, какой вариант кордона был в том, апогейном, финальном билде, о котором PROF говорил на ИГДА 2007.
abramcumner
Цитата(Astalker375 @ 08.09.2011, 00:20) *
Цитата
АТП отделано странно - куча мебели и бытовой техники ,а элементарные дырки в крышах и стенах не заделаны. Как будто там не сталкеры в зоне живут, а бомжи на свалке.

А где по твоему живут сталкеры в ТЧ? Какая разница есть ли у тебя крыша над головой, но в стенах гуляет ветер( взять тот же бар и деревню новичков)?

Одно дело ветер - другое радиоактивный дождь или того хуже выброс. От выброса они будут в туннель к куртке бегать?
Ну и в ТЧ - бильярдных столов и холодильников нет - то есть видно, что люди там не живут, а так переночевать пришли. Здесь же видно, что обустроились надолго.

Цитата
Там вроде радиация возле сетки и наверно никто не сунется. Хотя да, с трубой было бы лучше.

Стена от мутантов - мутантам от радиации только веселей.

Цитата
Видимо наружные здания для отстрела гражданских, а от мутантов можно отбиться или свалить за стену smile.gif Но тогда, исходя из твоих рассуждений, и хиленькую колючку вокруг всех локаций регко перешагнуть/перерезать. Нет?

В ТЧ это повсеместная условность - что колючку не перелезешь. Ну и здешняя стена в ТЧ возможно дальше стоит, то есть весь кордон внутри зоны. Здесь же четко делится стеной на две части: зону и незону. Раз поставили стену - надо нормально делать - убрать деревья метров на 50 от стены, максимум оставить пеньки, добавить воронок от взрывов, трупы мутантов в конце концов раскидать, поставить прожекторы по всему периметру, а не только у дороги, сделать бойницы в стене, чтобы военным было удобно эту стену защищать. Поставить пулеметов, может огнемет присобачить, продолжить стену за холмы. Жилых помещений побольше сделать. Кухню полевую поставить.

В ТЧ это просто блокпост на дороге, который туда сюда людей не пускает. Здесь нехилое сооружение.
MrObs
Цитата
Цитата(abramcumner @ 08.09.2011, 01:24) *
Цитата(Astalker375 @ 08.09.2011, 00:20)
Цитата
АТП отделано странно - куча мебели и бытовой техники ,а элементарные дырки в крышах и стенах не заделаны. Как будто там не сталкеры в зоне живут, а бомжи на свалке.
А где по твоему живут сталкеры в ТЧ? Какая разница есть ли у тебя крыша над головой, но в стенах гуляет ветер( взять тот же бар и деревню новичков)?

Одно дело ветер - другое радиоактивный дождь или того хуже выброс. От выброса они будут в туннель к куртке бегать?
Ну и в ТЧ - бильярдных столов и холодильников нет - то есть видно, что люди там не живут, а так переночевать пришли. Здесь же видно, что обустроились надолго.

Цитата
Там вроде радиация возле сетки и наверно никто не сунется. Хотя да, с трубой было бы лучше.
Стена от мутантов - мутантам от радиации только веселей.

Цитата
Видимо наружные здания для отстрела гражданских, а от мутантов можно отбиться или свалить за стену Но тогда, исходя из твоих рассуждений, и хиленькую колючку вокруг всех локаций регко перешагнуть/перерезать. Нет?
В ТЧ это повсеместная условность - что колючку не перелезешь. Ну и здешняя стена в ТЧ возможно дальше стоит, то есть весь кордон внутри зоны. Здесь же четко делится стеной на две части: зону и незону. Раз поставили стену - надо нормально делать - убрать деревья метров на 50 от стены, максимум оставить пеньки, добавить воронок от взрывов, трупы мутантов в конце концов раскидать, поставить прожекторы по всему периметру, а не только у дороги, сделать бойницы в стене, чтобы военным было удобно эту стену защищать. Поставить пулеметов, может огнемет присобачить, продолжить стену за холмы. Жилых помещений побольше сделать. Кухню полевую поставить.

В ТЧ это просто блокпост на дороге, который туда сюда людей не пускает. Здесь нехилое сооружение.


abramcumner, из всего сделал вывод, что действие должно происходить в то время, когда мутанты настолько расплодились, и активизировались, что оборона периметра стала зверской! А значит не о каких лагерях сталков в этой местности и речи быть не может, так, где придётся перекантовался, ниже травы тише воды, и бобёг дальше пока не сожрали.
sergy172
Какой смысл обсуждать, тем паче пытаться оправдать уместность того или этого, когда там всё от и до, одна большая...
Ещё меня радуют катакомбы, так и представляю как Сидорович их копал... не иначе ржавой огородной лопатой.
Меня на самом деле там вообще всё радует.
Сразу видно, детскую непосредственность автора.

Эх... Как молоды мы были... smile.gif

Просто мне кажется, что компьютерную игру о реальной большой трагедии, если следует делать вообще, несколько по другому.
Парк аттракционов... не очень уместен.

Жаль что и у ПЫС от ТЧ до ЗП и у 4геймз, получился именно он.
MrObs
sergy172, ничего, авторы критику изучат, сделают выводы, от анализа и осознания сего прибавится профессионализм, и всё будет норм. В дальнейшем будут более совершенные шедевры творить, однозначно. smile.gif
sergy172
MrObs
Вообще то у них уже был Веном.

И на билдовских скринах, наблюдался как раз его прогресс.
Но кто то захотел всё перечеркнуть.
MrObs
Цитата(sergy172 @ 08.09.2011, 02:08) *
sergy172, ничего, авторы критику изучат, сделают выводы, от анализа и осознания сего прибавится профессионализм, и всё будет норм. В дальнейшем будут более совершенные шедевры творить, однозначно.

sergy172, это я о ребятах что кордон на новый лад. smile.gif

А по пунктам, чтобы не было аттракциона, поточнее, это как?
А то очень сложный вопрос, мнений масса, общий знаменатель сложно достигнуть.

Цитата(sergy172 @ 08.09.2011, 02:11) *
Но кто то захотел всё перечеркнуть.

Вернее с ног на голову поставить. Поэтому и все эти дебаты по сей день.
Одни про то что старые локи пустынные, другие ещё что нибудь, а что, разве зона это не то место где мало кто находится? Это ж не парк культуры и отдыха.
sergy172
Я уже давно описывал в подробностях, и про аномалии и про дизайн карт и про спавн и про особенности сюжета.
По моему где то в обсуждении ЛА.
При чём, я сам вроде ничего и не придумывал.
Все моменты были подмечены, либо в билдах либо в диздоках и интервью.
И кстати, в отличии от многих с воздушнозамковыми фантазиями, для меня ТСС вполне складывается, либо из реализованных пысами элементов, либо из сравнимых по сложности изготовления, и возможно где то (дайте тот самый билд а то укушу crazy.gif ) существующих.
Единственное, мне не нравится задуманная изначально, однозначно негативная концовка игры, хотя именно такая и должна была быть, что бы оправдать старый девиз: "Игра - предупреждение".

MrObs
Цитата(sergy172 @ 08.09.2011, 02:30) *
дайте тот самый билд а то укушу

sergy172, класс! laugh.gif good.gif

Представил на минуту, что было б если бы нам его дали. Момент истины!
Многие успокоились бы 100%, некоторая часть, так как получили именно то ради чего были все эти бессонные ночи, поиски, эксперименты, по приближению к схожему с ТСС результату.
Прочувствовали бы именно то, что хотели донести авторы, изначально.
А уже следом, на основе полученных впечатлений, самые из самых, приступили бы к продолжению той самой истории. Ух, однако.
Johny Klebitz
Кто вам сказал что есть билд с тем чего мы хотели? Тяжело понять по билдам, что ТСС никогда не было!
Morder
Был или не был?вот в чем вопрос laugh.gif

в любом случае(даже если что-то подобное было "Тот самый!") мы его никогда не увидим
хотя сам не понимаю,одно дело вырезать автомобили из-за невписона в общую картину после "переделок",другое вырезать ПРЕКРАСНЫЕ! сценки и прочие мелочи,которые никак не вредили игре...
Green
Цитата(Morder @ 08.09.2011, 19:28) *
хотя сам не понимаю,одно дело вырезать автомобили из-за невписона в общую картину после "переделок",другое вырезать ПРЕКРАСНЫЕ! сценки и прочие мелочи,которые никак не вредили игре...

Никто не понимает. Это одна из вечных проблем. Когда-нибудь в будущем про это сочинения в школах будут писать, например, на уроке "Игрознание". smile.gif
MrObs
Цитата(Johny Klebitz @ 08.09.2011, 19:14) *
Кто вам сказал что есть билд с тем чего мы хотели? Тяжело понять по билдам, что ТСС никогда не было!

Johny Klebitz, не совсем конечно так, хотеть можно было разного, в силу своего восприятия, и домысливания.
Скорее чего ожидали, в связи с восприятием имеющейся информации!
И он был, этот билд, и есть, финальный на тот момент ТСС. Я не думаю что PROF опустился бы до дешёвой брехни. Не тот человек. Я соглашусь в том, что эта сборка не идеальная конфетка, и не лишённая недостатков. Но стабильная и самая полная(на имеющихся на тот момент ресурсах, материалах)!

P.S. Хотелось бы из уст PROF'а, или его сподвижников, коллег, услышать достоверно, номер сборки. И не удивлюсь, если это будет 1935, но не промежуточный что выкинули в массы. А доведённый, и полный(сюжет и прочее).


Когда нибудь узнаем, однозначно.
l3kar
Вчера Отцу вручили:



Modera
Цитата(MrObs @ 08.09.2011, 18:44) *
номер сборки

23xx. 24xx быть не может. Причем сборка может быть и тот же 2307 или 2365. Думаеш просто так там нет геймдаты?!
ТоГо СталкИра за 2003 ТОЧНО НЕТ, в 2004 играть можно было только на 3 первых уровнях, дальше почти ничего не сделали. И да напишу что 2316 один из главных вариантов!
Johny Klebitz
Постараюсь все обьяснить.билда такого не существует,уже. В далеком 2004 году GSС собрали билд со всякими фичами,но запустив его он работал плохо: а-лайф работал,хотя точнее сказать а-лайф пытался работать,нпс не обходить физ обьекты,игра идеально смотрелась только на Кордоне.GSС хотели все исправить.НО ТНQ надоела вся эта возьня.Они принимают решение отправить Дина Шарпа,который сказал вырезать то,что нехотело прaвильно работать.так игра лишилась многих фич.Локации были переделаны,только зачем их урезали мне так и не сказали,бюрер и химера работали как обычные псы,их хотели вернуть в ЧН но времени не хватило,хотели сделать все быстро,но не получилось,они снова работали не так как хотелось.Излом и кошки,их поведение казалось слишком простым,а крыс и тушканчиков убрали потому,что игра часто при битве с ними зависала.Знаю что где-то есть билд с тестами ВСЕХ монстов,то что дали нам неочень интерестное,но всеравно спасибо! Хотелось бы взглянуть на билд с карликом и желтым карликом.

Извените если с ошибками писал,шлейф на мобиле полетел(

Цитата(l3kar @ 08.09.2011, 18:59) *
Вчера Отцу вручили:

а,это за что? С мобилы плохо видно.
MrObs
Johny Klebitz, конечно им спасибо, за любые выложенные материалы и сборки, мы благодарны.
Какой бы глючный не был тот билд, и чтобы он из себя не представлял, он был по наполнению полный, пусть с нерабочим частично, наполнением. Я бы всё равно хотел бы его лицезреть, и сам оценить его работоспособность, как и все кто в теме.

l3kar
Johny Klebitz, 25 лет ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы.
Johny Klebitz
Цитата(MrObs @ 08.09.2011, 20:33) *
Johny Klebitz, конечно им спасибо, за любые выложенные материалы и сборки, мы благодарны.
Какой бы глючный не был тот билд, и чтобы он из себя не представлял, он был по наполнению полный, пусть с нерабочим частично, наполнением. Я бы всё равно хотел бы его лицезреть, и сам оценить его работоспособность, как и все кто в теме.

смысл его вылаживать GSС?Чтоб сделали моды и фиксы и стк 2 утратил интерес?

Цитата(l3kar @ 08.09.2011, 20:44) *
Johny Klebitz, 25 лет ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы.

твой отец ликвидатор? Блин, передай ему : привет,спасибо огромное,здоровья ему крепкого,всего самого лучшего!с
l3kar
Цитата(Johny Klebitz @ 08.09.2011, 21:50) *
Цитата(l3kar @ 08.09.2011, 20:44) *
Johny Klebitz, 25 лет ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы.

твой отец ликвидатор? Блин, передай ему : привет,спасибо огромное,здоровья ему крепкого,всего самого лучшего!с

Спасибо за теплые слова, обязательно передам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.