Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
GoodBadMan
Цитата(NanoBot-AMK @ 06.08.2017, 13:03) *
Вот я думаю если хенов использовать в моде ОЛР3.0

На кой хрен они там?
macron
Цитата(GoodBadMan @ 06.08.2017, 14:01) *
На кой хрен они там?

Чтобы тусоваться с янтарным андроидом. Надо попросить, чтобы её тоже оживили. naughty.gif
SkyLoader
Цитата(NanoBot-AMK @ 06.08.2017, 12:03) *
Вот я думаю если хенов использовать в моде ОЛР3.0

ОЛР3.. Зачем?


Есть масса других полезных вещей, которые можно было бы реализовать.
Ruw


такие дела
Gaara
хм, надеюсь третья часть игры не скатиться в помойку как серия книг. Отступление от канона во второй части меня подбодрило, но все же есть сомнения что сюда приплетут тот же бункер и сраную политику..
tom-m15
Цитата(Gaara @ 07.08.2017, 10:32) *
хм, надеюсь третья часть игры не скатиться в помойку как серия книг. Отступление от канона во второй части меня подбодрило, но все же есть сомнения что сюда приплетут тот же бункер и сраную политику..

Я думаю что учитывая изменившуюся ситуацию в мире с момента выхода второй части игры разработчики во всяком случае уйдут от противостояния "коммунисты/фашисты и пр. Тема конечно хайповая, но не совсем уместная.
Alex Ros
Гениальная затея сравнить еще невышедшее Метро с неразрабатывающимся С2
Ruw
Сегодня под бухлом я понял страшную вещь, сталкер нас всех переживёт....
Потомки в будущем будут запускать билды в своих нейроинтерфейсах и спорить о исходном варианте 2004 года

в догонку моё дизайнерское образование мне намекает, что футболка с образами вселенной сталкера всегда будет актуальна как джинсы....
StreJloK
Цитата(Ruw @ 10.08.2017, 01:05) *
Сегодня под бухлом я понял страшную вещь, сталкер нас всех переживёт....

Кто-то под бухлом названивает бывшим, кто-то становится диванным политологом, экономистом и полководцем.
Форумчане ГМ пошли дальше всех - под бухлом думают о сталкере biggrin.gif
ForserX
Цитата(StreJloK @ 10.08.2017, 00:16) *
Форумчане ГМ пошли дальше всех - под бухлом думают о сталкере biggrin.gif

Ну не обобщай. Я последний раз под этим делом на Хастег через забор пролазил.

P.S. Фестиваль был так себе.
Ruw


Когда сталкер в 2005 уже наклёвывался на релиз
уже был зарелизен HL2
прошло совсем чутка времени и мир увидел Crysis, СoD MW


У нас перед глазами есть пример Survarium....

Григорович сам по себе не Кодзима, он не визионер.
Значит для начало нужно собрать всех этих визионеров....

Григоровичу следовало бы спасти проект Новый Союз и вырастить новое поколение разработчиков сталкера....
А сталкер в свою очередь запустить как игровой сериал, типа как Far cry 3, 4, 5 с колоритным злодеем зоны... по самым лучшим книгам серии....
Типа Игра Пристолов про группировки в зоне....

Но Григорович не хочет этого....
Что хочет Григорович?

Предполагаю, он хочет отсканированную дронами Чернобыльскую зону всех времен года в полном размере.
В которую будут играть игроки через новое поколение VR на процессорах почти соприкасающихся с квантовыми технологиями....
Алайф естественно будет просчитыватся нейронными сетями учась на том, что делает игрок....
У игрока неизбежно появится чувство, что он играет в масштабную театральную постановку, похожее было с Властелином Колец на 60fps
тем самы Григорович добьётся того, что перенесёт опыт страйкбольного сталкера в ПКарни игроков) но в отличие от страйкбола монстры и аномалии будут казаться настоящими, а не понарошку..

Когда это может случиться.
Сергею сейчас 39 лет. Берём крайний оптимистический срок до 70 лет, 2048 год.
Ну и когда технологии позволят нам засунуть страйбольного сталкера в размере реальной чернобыльской зоны в наши пекарни?
наверно не ближайшие 10 лет....


И даже при таком раскладе можно лажануть со сценарием....
Alex Ros
Неожиданно. Обычно осенью психоз обостряется
Ruw
Отпишитесь как Сталкер тянет на win10? Есть какие-то проблемы?
В моды можно играть?
Билды на win 10 запускаются?


Ато я тут запустил на новой системе ЗП и у меня начинает подгорать от того, что выход в меню игры зависает на 5 сек
тоже самое с быстрым сохранением....
sergy172
Цитата(Ruw @ 10.08.2017, 13:17) *
Отпишитесь как Сталкер тянет на win10?

Как и на всех предыдущих системах.
И вообще, 10ка, отличная ось.
Сижу на ней с обт.
На сколько нравилась 7ка, но эта пожалуй ещё лучше.
RedMagic
Цитата(Ruw @ 10.08.2017, 13:17) *
Отпишитесь как Сталкер тянет на win10? Есть какие-то проблемы?

Абсолютно никаких. Есть проблема с оверлеем стима в ТЧ (не отображается), но для его работы надо лишь запустить стим (именно стим, а не игру) с правами администратора и все заработает.

Цитата(Ruw @ 10.08.2017, 13:17) *
тоже самое с быстрым сохранением....

У меня на XP сталкер отчетливо лагал при быстром сохранении. Но после перехода на 7 сохранения стали происходить плавно, без фризов. На 10, естественно, тоже все гладко.
RedMagic
CoC 1.5 вышел (если кто не в курсе)
Список изменений
Ruw


такие дела)
Сталкер требует gtx 1080, не меньше!
ForserX
Цитата(Ruw @ 10.08.2017, 18:56) *


такие дела)
Сталкер требует gtx 1080, не меньше!

Сейчас бы 4 ГБ подкачки для x32 программы.
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 10.08.2017, 20:56) *


такие дела)
Сталкер требует gtx 1080, не меньше!

Даже на Radeon HD 5770 1GB был баг с негативным объёмом видеопамяти в инсталляторе. Щас надо запустить столкира в 4К в слае из 1070.
Alex Ros
Раз уж это барная стойка, то такая тема и вопрос. Тема в меру творческая, поболтать как раз для барной стойки. Так вот в Сталкере, ясное дело, есть эффект перемещения во времени в застывший совок. В хорошем смысле слова. Архитектура и все такое. При такой атмосфере оружие типа ПМ, АПС, АК старой серии, СВД аутентичней всего смотрятся. Усиливают ощущения слома времени, вроде ты здесь и сейчас в наши дни, а вроде и куда то в 80тые, даже может 70тые попал. В чем вопрос - а много вообще такого советского оружия, которое было в ходу до Чернобыльской катастрофы? Хватило бы его одного, чтобы в игре было разнообразие? Или по любому нужны современные образцы 90тых, 2000ных и далее? Или вообще дурацкая мысль про строго совковое оружие в свете того, что например есть ведь и экзоскелеты - то бишь немного будущего, футуризма? Или вредят экзоскелеты атмосфере? Вот. И это просто поболтать. В обеденные перерывы на работе )))
RayTwitty
Цитата(Alex Ros @ 10.08.2017, 20:02) *
Или вредят экзоскелеты атмосфере?

Как по мне, исключительно совковый инвентарь в игре сделал бы ее более бедной. Вполне неплохо, когда определенные типы вооружения встречаются у определенных групп, вроде НАТОвских стволов у наемников. В игре это более менее обыграно - на первых локациях встречаются исключительно АК, обрезы, ПМы, дальше начинают появляться LR300 и Энфилды. Ну а Гаусс-пушки гармонично завершают на последних уровнях.
lafugix
Цитата(Alex Ros @ 10.08.2017, 22:02) *
а много вообще такого советского оружия, которое было в ходу до Чернобыльской катастрофы?

Принятого на вооружение, если не углубляться за Великую Отечественную маловато будет. По крайней мере для эндгейма оружие практически не подобрать, чтобы прямо сразу вау было после обшарпанных калашей и охотничьих карабинов. Разве что если вытащить всякие ТКБшные "билды" laugh.gif
Ruw
Цитата(Alex Ros @ 10.08.2017, 21:02) *
Раз уж это барная стойка, то такая тема и вопрос. Тема в меру творческая, поболтать как раз для барной стойки. Так вот в Сталкере, ясное дело, есть эффект перемещения во времени в застывший совок. В хорошем смысле слова. Архитектура и все такое. При такой атмосфере оружие типа ПМ, АПС, АК старой серии, СВД аутентичней всего смотрятся. Усиливают ощущения слома времени, вроде ты здесь и сейчас в наши дни, а вроде и куда то в 80тые, даже может 70тые попал. В чем вопрос - а много вообще такого советского оружия, которое было в ходу до Чернобыльской катастрофы? Хватило бы его одного, чтобы в игре было разнообразие? Или по любому нужны современные образцы 90тых, 2000ных и далее? Или вообще дурацкая мысль про строго совковое оружие в свете того, что например есть ведь и экзоскелеты - то бишь немного будущего, футуризма? Или вредят экзоскелеты атмосфере? Вот. И это просто поболтать. В обеденные перерывы на работе )))



можно пойти ещё дальше и изучить охотничьи образцы оружия советского периода)
sergy172
Цитата(Alex Ros @ 10.08.2017, 20:02) *
а много вообще такого советского оружия, которое было в ходу до Чернобыльской катастрофы?
Много.
По мимо охотничьего разнообразия, старых трёхлинеек и Калашей, на вооружении и складах было как минимум две модели самозарядных винтовок ВОВ, две или более ручных пулемётов, три или более пистолетов-пулемётов (включая шикарный революционный для своего времени ППС, практически Калашников среди ПП), много пистолетов и более одной модели револьвера, снайперское оружие. То что смог вспомнить на вскидку.
Цитата(Alex Ros @ 10.08.2017, 20:02) *
вредят экзоскелеты атмосфере?

Вредит, как и кастрация карт, в которых даже в таком мультяшном виде, нет минимально необходимого наполнения.
Как и наличие спринта и отсутствие вменяемого транспорта, хотя бы на уровне Фар Край 2.
Как и полное отсутствие адекватной реализации оружия и его взаимодействия с противником и окружением.
Дальше не хочу перечислять, всё и так очевидно.
Alex Ros
Цитата(RayTwitty @ 10.08.2017, 20:07) *
Цитата(Alex Ros @ 10.08.2017, 20:02) *
Или вредят экзоскелеты атмосфере?
Как по мне, исключительно совковый инвентарь в игре сделал бы ее более бедной. Вполне неплохо, когда определенные типы вооружения встречаются у определенных групп, вроде НАТОвских стволов у наемников. В игре это более менее обыграно - на первых локациях встречаются исключительно АК, обрезы, ПМы, дальше начинают появляться LR300 и Энфилды. Ну а Гаусс-пушки гармонично завершают на последних уровнях.
Дык а если забить на канон? Было бы лучше? Без зарубежного. Но скажем со всякими ОЦ типа той же Грозы и этих самых, забыл, 33 пистолет. Отшибло его название. Так было бы окей? Для атмосферы. Мне просто иногда кажется что было бы точней усиливать эффект переноса во времени.

Но да я услышал что не хватило бы чисто совок-оружия 70тые 80тые. Ну тогда футуристическое и так сказать неизданное. Так хватило бы? И - вроде - атмосфера строго родины не пострадала бы. Нет? Все равно мало и надо обязательно не наше?

Цитата(sergy172 @ 10.08.2017, 23:54) *
Цитата(Alex Ros @ 10.08.2017, 20:02) *
а много вообще такого советского оружия, которое было в ходу до Чернобыльской катастрофы?
Много. По мимо охотничьего разнообразия, старых трёхлинеек и Калашей, на вооружении и складах было как минимум две модели самозарядных винтовок ВОВ, две или более ручных пулемётов, три или более пистолетов-пулемётов (включая шикарный революционный для своего времени ППС, практически Калашников среди ПП), много пистолетов и более одной модели револьвера, снайперское оружие. То что смог вспомнить на вскидку.
Мне кажется ППШ и мосинки это все таки перебор. Все таки славная Припять это памятник 70тым 80тым. Это я про ВОВ оружие.

Цитата(sergy172 @ 10.08.2017, 23:54) *
Цитата(Alex Ros @ 10.08.2017, 20:02) *
вредят экзоскелеты атмосфере?
Вредит, как и кастрация карт, в которых даже в таком мультяшном виде, нет минимально необходимого наполнения. Как и наличие спринта и отсутствие вменяемого транспорта, хотя бы на уровне Фар Край 2. Как и полное отсутствие адекватной реализации оружия и его взаимодействия с противнком и окружением. Дальше не хочу перечислять, всё и так очевидно.
А спринт чем вредит? Люди же бегают.

Транспорт кстати вроде аккуратно сделали. В смысле тот что валяется. А кататься то негде. В фаре же бесшовный мир. Огромадный. Даже большие быдловские локи все равно маленькие для транспорта - как по мне, не навязываюсь. Но тот транспорт что валяется вроде аккуратно выбран, поддерживает атмосферу. Впрочем я не специалист, даже водить не умею, может какие-то модели и не относятся ко времени до 1986

@Ruw, охотничьи ружья да крутые. SAM61 из ганслингер-мода крутые модели сделал. ТОЗы с гравировкой. Реально крутые. Ну а вобще мне что-то кажется что в реале народ в основном с ними бы и пер. Ибо на белом рынке можно купить. Недавно зашел из любопытства в магаз, у себя тут в городке в подмосковье - и вот прям такие ТОЗы и висят красавцы с гравировкой. Я иногда думал может это для игры? Нет - в реале такие же красивые
RedMagic
Цитата(lafugix @ 10.08.2017, 22:01) *
По крайней мере для эндгейма оружие практически не подобрать, чтобы прямо сразу вау было после обшарпанных калашей и охотничьих карабинов.

Вспоминаем концовки ТЧ - там Стрелок с укороченым АК и в долговской броне biggrin.gif
Ruw
o_O.gif
БАНДИТЫ ft СИДОРОВИЧ - НЕ МАНДРАЖУЙ ПАЦАНЫ


фанаты сталкера эволюционируют
lafugix
STALKER2011x, что забавно, именно в ТЧ эту самую ксюху проще всего ни разу не взять в руки. Если не убивать военных на кордоне, и не допустить смерти Беса и Лысого, поднять ее можно только на Агропроме, где уже пачками лежат полноразмерные АКС-74.
Alex Ros
Цитата(lafugix @ 10.08.2017, 22:01) *
Цитата(Alex Ros @ 10.08.2017, 22:02) *
а много вообще такого советского оружия, которое было в ходу до Чернобыльской катастрофы?
...Разве что если вытащить всякие ТКБшные "билды" laugh.gif
А их много вообще? Я просто профан и знаю только ОЦ всякие. Гроза вот и пистолеты эти 2 штучки ОЦ-33 и какой то еще был. Может еще как-то пошукать? Обычно занимательно почитать про разработки.

А. Стоп. Само слово "ТКБ" гуглится на ура. Сходу вон https://ru.wikipedia.org/wiki/ТКБ-408 А что еще погуглить? Любопытно если честно
StreJloK
Цитата(Alex Ros @ 11.08.2017, 17:27) *
А их много вообще? Я просто профан и знаю только ОЦ всякие. Гроза вот и пистолеты эти 2 штучки ОЦ-33 и какой то еще был. Может еще как-то пошукать? Обычно занимательно почитать про разработки.

Вот тут можно найти, либо отдельно искать в гугле по названиям опытно-конструкторских работ:
ОКР "Модерн" - ТКБ-0116 http://stechkin.info/article/136
ОКР "Абакан" - ТКБ-0146 http://stechkin.info/article/135
Были еще ОКР, когда приняли на вооружение АК-74 и АКМ, но их названия не могу найти.

Так же
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%9A%...%A1%D0%9E%D0%9E можно так же тут внизу Оружие и боеприпасы КБП и ЦКИБ СОО
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...B8_%D0%9E%D0%A6
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%A1%D0%9E%D0%9E
Trollz0r
Цитата(Alex Ros @ 10.08.2017, 18:02) *
Хватило бы его одного, чтобы в игре было разнообразие?
Вот тебе выписка по массовому (кроме предпоследнего пункта) советскому/российскому стрелковому оружию под распространённый боеприпас:
Код
Револьверы, автоматические пистолеты:
- револьвер Нагана обр. 1895г.
- ТТ обр. 1930г.                 (7.62х25)
- ПМ обр. 1951г.                 (9х18)
- АПС обр. 1951г.                (9х18)
- ПММ-12                         (9х18)

Автоматы:
- АКМ(С)                         (7.62х39)
- АК(С)74 обр.1974г.             (5.45х39)
- АКС74У обр. 1979г.             (5.45х39)
- АК74М обр.1991г.               (5.45х39)

Винтовки, карабины:
- АВС обр. 1936г.                (7.62х54)
- СВТ обр. 1940г.                (7.62х54)
- СКС обр. 1949г.                (7.62х39)
- винтовка Мосина обр. 1891/30г. (7.62х54)
- СВД(С) обр.1963г.              (7.62х54)

Пулемёты:
- "Максим" обр. 1910г.                  (7.62х54)
- Дегтярёва обр. 1927г.                 (7.62х54)
- крупнокалиберный ДШКМ обр. 1938/46г.  (12.7х108)
- станковый ДС-39 обр. 1939г.           (7.62х54)
- станковый Горюнова обр. 1943г.        (7.62х54)
- ручной РПД обр. 1944г.                (7.62х39)
- ручной РПК обр. 1960г.                (7.62х39)
- ручной РПК(С)74 обр. 1974г.           (7.62х39)
- ротный РП-46 обр. 1946г.              (7.62х54)
- единый ПК(М), ПКС(М) обр. 1961/69г.   (7.62х54)
- крупнокалиберный НСВ обр. 1974г.      (12.7х108)

Пистолеты-пулемёты:
- ППД обр. 1940г.    (7.62х25)
- ППШ обр. 1941г.    (7.62х25)
- ППС обр. 1943г.    (7.62х25)
- ПП-91              (9х18)
- ПП-19 обр. 1993г.

Гранатомёты:
- РПГ
- РПГ-Д
- РГ6

Специзделия:
- НРС
- ПБ
- ПСС
- ПСМ
- АПБ
- ВСС
- АС
- АН-94
- 9А-91
- ВСК-94
- СР-2М

Плюс различные карамультуки для шугания мутантов, изготовленные из ПТРД и ПТРС обр. 1941г. (14.5мм)
Охотничье говно не рассматривается по той причине, что двустволки малоэффективны, отечественные помпы редки, а ак-клоны — это ак-клоны.

Цитата(lafugix @ 11.08.2017, 07:56) *
что забавно, именно в ТЧ эту самую ксюху проще всего ни разу не взять в руки. Если не убивать военных на кордоне, и не допустить смерти Беса и Лысого, поднять ее можно только на Агропроме, где уже пачками лежат полноразмерные АКС-74.
Да оно и в жизни так biggrin.gif
Хотя для зачистки подземки и помещений в агропроме он в самый раз. Параметра перегрева у него нет, можно жечь патроны без перерыва, чтобы ушатать аппарат как раз к концу ликвидации вояк.
Ampnbsp
Такая тема, сделать скрипт, шобы на нажатие и отпускание клавиш (wsad), менялся time_factor, типа SUPERHOT. Так вот, это возможно?
Northern Maverick
Сергей Константинович, разрешите доложить… шаг десятый
Смоделируем ситуацию. Прихожу это я к Сергею Константиновичу с оказией. И есть у меня возможность задать ему один единственный, естественно, важнейший вопрос современности. О чём бы я его спросил? Такой уж я пропащий человек, что вместо того, чтобы подвинуть всем известного человека к ответу на давно озвученный вопрос, я бы спросил его о другом. Совсем о другом. Такие дела.

«Дорогой Сергей Константинович, скажи мне как на духу, как так вышло, что во всём известном проекте не было у тебя человека, который бы отвечал за единую концепцию проекта?»

К моему сожалению, в данном вопросе нет особого смысла, потому что приблизительно представляю себе ответ, который даст Сергей Константинович.

Но может быть кому-то надо для начала обосновать, что в давно состоявшемся проекте «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» никто серьёзно не отвечал за общую концепцию? Хорошо, попробую это сделать.

Есть не малое количество статей, которые рассказывают, как менялась реализация проекта от сборки к сборке. В этих статьях расписываются отдельные особенности сборок, есть и ссылки на ролики, которые показывают визуально, что именно было внутри проекта на момент формирования сборки. И знаете, что можно заметить даже по этим скромным описаниями? Что проект непрерывно менялся. То есть были времена затишья, когда на полгода-год проект обходился без крупных заметных перемен, но потом снова и снова происходили изменения. Работали моделеры, дизайнеры уровней, художники, программисты. Создавались и пересоздавались текстуры, объекты, места событий. Создавались и исчезали целые карты. Кому-то из фанатов игры нужна «та самая» погода, кто-то требует качающуюся лампочку, а меня вот до сих пор волнует судьба проводов линий электропередач! Зачем они появились? Кто их проложил? Куда они исчезли? Я знаю, что это Зона, но какова их судьба? В каких запасниках они лежат? Их уже слили или ещё предстоит только найти их следы в дизайн документах и текстурах? Может быть когда-нибудь уставший, истерзанный ожиданием фанат игры восстановит воздушные ЛЭП в оригинальном, первозданном виде…

Если проследить развитие проекта, хотя бы по описаниям сборок, становится видно, что изменения преследовали проект. Ресурсы проекта регулярно расходовались, из года в год, люди исправно выдавали изменения, но проект буксовал. В чём дело? Вспомним о физической формуле работы. Работа есть произведения силы на пройденное расстояние. Даже если приложенные силы велики, но пройденный путь мал, то, извините, и объём признанной работы скромен.

Мне нравятся карты в проекте. Это правда. Особенно они мне нравились в год выхода «Тень Чернобыля». Я просто восхищался уровнями. Они были не банальны, и не создавались на принципах самокопирования (в большинстве случаев). В то время, когда игроки ещё не были избалованы, это вызывало объёмные искренние положительные эмоции.

Только сейчас, не отменяя своего восхищения из периода выхода проекта, я задаюсь вопросом проектировщика: если бы ресурсы проекта были потрачены не на регулярные изменения, а на поступательное развитие, что получилось бы в итоге?

Что суть изменения? Делаем, оцениваем, результат не подходит, делаем снова.
Силы потрачены? Ресурсы израсходованы? Да.
Путь пройден большой? Работа выполнена большая? Нет.

Откуда такая вольность в проекте? Ответ был давно дан самими разработчиками, членами команды: «Люди придумывали новое, интересное. Это всех воодушевляло. Это была «игра мечты». Изменения делались ради улучшения результата». В переводе на язык проектировщика ответ звучит так: «Изменения были интереснее пройденного пути». Того пути, от которого зависит проделанная работа. Ну… так решили. Их выбор. Было клёво. Гасите свет – петухи пропели, ищите по карманам, расходимся.

Необходимое отступление. Мнение проектировщика не имеет своей целью кого-то обидеть или задеть. Так же не содержит желания выделиться за счёт чьих-то успехов. Но вот на чужих ошибках можно серьёзно поучиться. Слова проектировщика не равны мнению пользователя проекта. Игроков вполне мог устроить конечный результат. Правда образовалась некая сообщность людей, которая до сих пор с интересом разглядывает промежуточные результаты того, самого первого, проекта. С чего бы это? И всё же, высказываемая точка зрения является частным личным мнением, которое вряд ли может претендовать на истину в последней инстанции. А мнение такое: работу над проектом можно было выполнить в большем объёме и качестве, с лучшим соотношением потраченных и представленных в финальной версии ресурсов, с меньших количеством попутных экспериментов.

В проекте менялись карты… технологии… сюжет… главный герой… время года… Стоп. А вообще, существует что-нибудь гарантирующее, что проект не будет вихляться из стороны в сторону, как маркитантская лодка?

aka_sektor
Че эт за трэш: http://www.playground.ru/blogs/stalker_cal...l_k_e_r-263246/
warezeater
Цитата(aka_sektor @ 14.08.2017, 17:09) *
Ну трэш и трэш, зачем его домой тащить?
Цитата
не за долго после
abramcumner
Цитата(aka_sektor @ 14.08.2017, 14:09) *

В смысле? Еще одна крутейшая модификация. Что привлекло твое внимание?

Цитата(warezeater @ 14.08.2017, 14:34) *
Цитата
не за долго после


В сюжете тебе объяснят, что это значит и как так может быть. Так мне как-то ответили smile.gif
aka_sektor
Цитата(abramcumner @ 14.08.2017, 14:37) *
В смысле?

Всмысле что за Dark Zone Team? Кто эт такие? Какого хрена это выставляют как часть вселенной?

Да и вообще, анонс, как на ap-pro в начале 10-ых...

И эту хрень ещё в группе PG опубликовали: https://vk.com/wall-100235_254416
abramcumner
Цитата(aka_sektor @ 14.08.2017, 14:46) *
Всмысле что за Dark Zone Team? Кто эт такие?

Какая разница? У тебя какая-то зацикленность на персоналиях. Персоналии ничто, моды все.

Цитата
Какого хрена это выставляют как часть вселенной?
Да и вообще, анонс, как на ap-pro в начале 10-ых...

Это из заголовка? Просто, что мод на сталкер. И это сработало - вот мы уже обсуждаем его smile.gif

Цитата
И эту хрень ещё в группе PG опубликовали: https://vk.com/wall-100235_254416

Прикольная картинка.
lafugix
aka_sektor, отличная реклама. Всего за час об очередных ноунеймах узнали, наверно, человек 20-30.
Alex Ros
Мда супер мод евронюс ноукоменц ...

Это самое. Вчера позавчера на рыбалку ездли там на озера то сё. Рыбачить я не умею, я был на жарке сосисонов. Не суть. Речь не о том. По дороге там была свалка автомобилей. И обратил внимание на такую деталь. Большинство авто - кузовы, колес то нема - были ржавые логично. Вся крыша ржавая и сверху вниз потеками. Как вода капала там и ржавчина в общем. Но! Там были автомобили где ржавчина была просто пятнами от фонаря - без логики где мокла там и ржавела. А прям непонятно почему тут пятно там пятна. Такая как леопард какой нибудь. А это отчего так? Это какой то особый вид металла?

ЗЫ Телефоном мы принципиально не брали в лес, так что я не мог сфоткать ...
Trollz0r
Ты бы хоть марку машин приблизительно назвал, а то непонятно, что за свалка — иномарок или армейских уралов...

Ржавчина пятнами может образовываться на местах, где краску коцали камешки или осколки, царапали ветки, на местах рихтованных вмятин. А уж если машину перекрашивали, не соблюдая техпроцесс (зашкурили наждачкой старую краску, где-то до грунтовки, где-то до самого металла), то тут результат предсказуем. Иногда такая покраска тупо отшелушивается.
А ещё бывает, что технология нарушается прямо на заводе — красят по голому металлу с пятнами ржавчины.
Alex Ros
Цитата(RedPython @ 14.08.2017, 16:07) *
Ты бы хоть марку машин приблизительно назвал, а то непонятно, что за свалка — иномарок или армейских уралов ...
Легковушки только были. Наши. Не особо современные надо сказать. Москвичей не было так уж если. Но лады были старые, жигуленки. Лады калины всякие. Вощем наши и только легковушки

Но я понял да. Дело в покраске. СПС. Я в этом ни бум-бум. Ни машины нет ни водить не умею
7.9
Цитата(Alex Ros @ 14.08.2017, 15:40) *
... просто пятнами от фонаря - без логики где мокла там и ржавела. А прям непонятно почему тут пятно там пятна. Такая как леопард какой нибудь. А это отчего так?


Вторичная (третичная, ...) покраска с нарушением (всех) технологий и плохой краской. И красили и сушили точно не по технологии. Эффект может быть даже похожим на специальный камуфляж -- полосы, пятна, тональные переходы...
tom-m15
В команде GM пополнение. На должность модератора по разделам сталкера данной администрации страной и богом властью назначен товарищ Forser
Наши поздравления! bravo7kg.gif
ForserX
Цитата(tom-m15 @ 15.08.2017, 02:49) *
В команде GM пополнение. На должность модератора по разделам сталкера данной администрации страной и богом властью назначен товарищ Forser
Наши поздравления! bravo7kg.gif

Эх, любишь ты публичность...
tom-m15
Forser, вообще это стандартная практика. Пусть и в чуть менее высокопарном стиле. Но я надеюсь тут все свои, все простят smile.gif
1_A
Ну Удачи rolleyes.gif
tom-m15
https://forum.stalker-simbion.ru/

Ресурс щас представляет хоть какой то интерес?
Alex Ros
По Сталкеру только 3 ресурса представляют интерес - Гейминатор, АМК и АП-Про. Все остальное даже если и живое, то чисто формально. Даже форум ПЫС мертвый давно, там нет модостроителей никого вообще. Ну мож и есть но ... ЗЫ Это конечно не учитывая информационные порталы типа сталкер-инсайд, эти то живые, но они не сообщества.
1_A
Alex Ros, так и есть.



Но есть еще MODDB.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.