Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
stratosultra
Божественные времена была, а потом ещё финальный отчёт игромании,
диск ходил по рукам, подъездам, улицам. laugh.gif А потом релиз и WTF? Где крутой
кордон, где сталкеры, которые ходят в рейды, собирают арты и выполняют
задания? Где??
Loki
stratosultra, ага, а потом ещё первые баги, первые лаги... Первая встреча с Кровососом biggrin.gif
hagtorp
Цитата(stratosultra @ 02.06.2014, 17:57) *
Не гугляться концепт-арты на экзоскелет
ТЧ, зато десятки картинок с дизайном сталкер 2.

Мне тоже интересен этот вопрос: где концепты амуниции из ТЧ? Неужели всё создавалось сразу в 3d без каких-либо концептов или хотя бы набросков? По-моему, найти ответ может только один человек - Вячеслав Мурыгин. Вячеслав, ПОМОГИ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!! help.gif
stratosultra, если очень надо, то пользуйтесь моими псевдоконцептами - я их делал опираясь на игровые текстуры и модели, так что они вполне достоверно отображают то, как могли бы выглядеть концепт-арты. wink.gif
Modera


Вроде смахивает biggrin.gif
lafugix
Таки да, концепт-арт времен OL, конечно, но не без оглядки на него сделана базовая столкирская модель. Вики говорит, что Алексей Мосейчук уволился в 01 году. После Мосейчука рисовал некто Lukash, судя по подписям (Виктор Лукаш?(вики)), но по персонажам вроде бы ничего, кроме плаща.

Более интересны, ящитаю, арты, которые могли послужить основой моделям после 03 года. Т.е. всему, что не является вариациями столкирского костюма и костюмов военных (СКАТ, Булат). Конечно, возможен вариант, что моделлилось прямо из головы и гугла, но что-то не верится biggrin.gif
Kontro-zzz
Правда это не арт, а типа прото-экз из 2215. wink_old.gif

Скиф
Цитата(stratosultra @ 03.06.2014, 15:35) *
А потом релиз и WTF? Где крутой
кордон, где сталкеры, которые ходят в рейды, собирают арты и выполняют
задания? Где??

Спустя 7 лет после релиза - тоже втф, и никаких тебе сталкеров, которые ходят в рейды, собирают арты и выполняют за тебя задания. Кордоны, правда, разные появлялись. Правда, после пятого-десятого уже не воспринимались иначе как "опять это старое билдовское г*вно?".
stratosultra
А кто-нибудь доводил до ума ворон?
К примеру, как только НПС или монстр погибает, слеталась стая ворон
и начинала клевать труп. (И чтобы рэгдолл в это время работал, чтобы было
ощущение что клюют). А если рядом проходит одинокий ГГ или непись, то
и атаковали в небольшом радиусе от трупа. Также, было бы логично,
если бы вороны атаковали тяжело раненных мутантов и НПС, и убивали их.
Подстрелил собаку, видишь она ковыляет уже, и тут налетает стая ворон
и заклевывает её до смерти. А то их летает в небе куча, без дела. А
так бы была очень годная и более интересная альтернатива крысам.
dPlayer
stratosultra, какой бред, ёмаё.
Здраствуйте. Я, stratosultra. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... laugh.gif
NEXOR
Недавно задумался, почему бы GSC на свое 20-летие не выпустить DLC для Теней Чернобыля. Что-то вроде Faction Pack и Chronicles Pack для Metro: Last Light. Хотя вряд ли Григорович эти будет заниматься, но вот мододелы...

Я когда ставлю очередной мод и вижу карту, где нужно пройти путь от Кордона к ЧАЕС, сразу удаляю его. Глобальные моды исчерпали себя. Идеально бы создать такие мини моды, как DLC MLL, с малым количеством локаций, с интересными катсценами, с отображением сюжета ТЧ от другого лица и тд. Круто же было бы smile.gif
Modera
Цитата(stratosultra @ 07.06.2014, 21:15) *
А кто-нибудь доводил до ума ворон?
К примеру, как только НПС или монстр погибает, слеталась стая ворон
и начинала клевать труп. (И чтобы рэгдолл в это время работал, чтобы было
ощущение что клюют). А если рядом проходит одинокий ГГ или непись, то
и атаковали в небольшом радиусе от трупа. Также, было бы логично,
если бы вороны атаковали тяжело раненных мутантов и НПС, и убивали их.
Подстрелил собаку, видишь она ковыляет уже, и тут налетает стая ворон
и заклевывает её до смерти. А то их летает в небе куча, без дела. А
так бы была очень годная и более интересная альтернатива крысам.

Напомнил одну зоновскую легенду, "Воронья месть" называется. biggrin.gif
stratosultra
Как оно в Alan wake
dPlayer
Цитата(NEXOR @ 07.06.2014, 21:25) *
Идеально бы создать такие мини моды, как DLC MLL, с малым количеством локаций, с интересными катсценами, с отображением сюжета ТЧ от другого лица и тд. Круто же было бы

Юзаи моды 2008-2009, там и локаций немножко, и вплетенные доп сюжеты есть (целых 5 штук от Dan'а, например.)

Цитата(NEXOR @ 07.06.2014, 21:25) *
Глобальные моды исчерпали себя.

Попробуй снайперский нож.
macron
Цитата(stratosultra @ 07.06.2014, 21:15) *
Также, было бы логично,
если бы вороны атаковали тяжело раненных мутантов и НПС, и убивали их.

Тогда вороны должны быть такими: biggrin.gif
stratosultra
Цитата(macron @ 07.06.2014, 20:50) *
Цитата(stratosultra @ 07.06.2014, 21:15) *
Также, было бы логично,
если бы вороны атаковали тяжело раненных мутантов и НПС, и убивали их.

Тогда вороны должны быть такими: biggrin.gif


Это откуда?
macron
Цитата(stratosultra @ 07.06.2014, 21:52) *
Это откуда?

Пыс-модель за 2006 (ненастроенная, естественно). Уже выкладывали, кстати.
http://rghost.ru/56235319
dPlayer
macron, оу, можешь до ума довести?
macron
Цитата(dPlayer @ 07.06.2014, 22:02) *
оу, можешь до ума довести?

Неа. Спавни как физ. объект, и будет тебе счастиё.
stratosultra
Ого...первый раз вижу. Вполне годно, только с такими крыльями не полетит,
и сисек у птиц нет. Но это намного круче того же излома и жёлтого карлика,
тех, в принципе, правильно вырезали...
Описание есть в игре о этой твари?
dPlayer
macron, а хотелось бы в орл увидеть. Что еще антиресного?

И почему за 2006, разве тогда занимались подобным? Похоже на 2003
macron
Цитата(stratosultra @ 07.06.2014, 22:06) *
Описание есть в игре о этой твари?

http://stalker-wiki.ru/wiki/%D0%9C%D0%B8%D...%80%D0%B8%D1%8F

http://ru.metro.wikia.com/wiki/%D0%9D%D0%B...%B0%D1%87%D0%B8
stratosultra
Ух ты...в метро эта тварь попроще выглядит. Всё новое, - это хорошо забытое старое!
Modera
Это же носач из метро.

а, уже сказали)
stratosultra
Запилил мимикрию на базе летучей мыши. Сидит такой монстрик, прячась в тени
на стене завода какого-нибудь и ждёт, чтобы свалиться за спину мимо проходящего
сталкера. Сюрприз!

stratosultra
Когда у сталкера-NPC в инвентаре артефакт, он действует на него?
dPlayer
Цитата(stratosultra @ 10.06.2014, 10:26) *
Когда у сталкера-NPC в инвентаре артефакт, он действует на него?

Неа
stratosultra
Цитата(dPlayer @ 10.06.2014, 09:59) *
Цитата(stratosultra @ 10.06.2014, 10:26) *
Когда у сталкера-NPC в инвентаре артефакт, он действует на него?

Неа

Жаль, можно было бы динамически влиять на характеристики NPC, в особенности
с артефактами на пулестойкость и жизнь.
А характеристики надетой брони хоть работают на NPC?
Ронин
Цитата(stratosultra @ 10.06.2014, 12:20) *
А характеристики надетой брони хоть работают на NPC?

Да. По крайней мере иммунитеты.
stratosultra
Изучаю сайт-вики, на который дал ссылку макрон и...
----
Хмм...концепты псевдочеловека, морлока и лешего очень близки.
Если первые два мутировавшие люди, обитающие в подземельях,
однако же псевдолюди по старому сюжету жили в рыжем лесу, приносили
жертвоприношения даже. И абсолютно то же самое леший, - тот же вытянутый силуэт,
жертвоприношения и очень близкая концепция. Только на образ лешего, да
и вообще всех монстров сталкер 2 сильно повлияла серия Dead Space, которая
сама же базируется на The Thing (Нечто). Надо бы троих сшить в одного wink_old.gif

stratosultra
Сшил...в одно концепты лешего, псевдочеловека, морлока и неизвестного
монстра с концептов сталкер 2.
Псевдочел V2 laugh.gif

StUnDeR
Даже не спрашивайте зачем, просто захотелось smile.gif



Пока что натянул не все текстуры, шейдеры не настраивал, так что даже бампов нет, только шейдер террейна сделал как в сталкере. Кое-где слетела развертка после декомпиляции sad.gif
stratosultra
Кручу-верчу, мозги запутать хочу!
dPlayer
Григорович обронил на пейсбуке (по контексту - разговор о книжной серии)
Цитата
С тех пор и суд на миллион долларов выиграл и бренд обратно зарегистрировал и к выпуску новой серии готовлюсь. В общем жизнь налаживается.
Trollz0r
Alex Ros
Читал на досуге комментарии dPlayer в теме "Замороженной Зоны". Цитировать все посты многовато будет, но если вкратце пересказать dPlayer старался донести мысль, что Рентген банально старый чтобы пытаться разогнать его по визуальной части.

В принципе лично я согласен с этим по большому счету. Все чего можно было наворотить с Рентгеном по визуалу в общем то сами разработчики уже наворотили. По мелочам типа теней от травы еще можно прикрутить, но это мелочи. Но глобально что есть то уже и есть, шибко не выкрутишь, это обман игроков и самообман для модеров. То есть ежели ковырять Рентген то вкладываться во что то где действительно можно радикально!!! что то улучшить.

Любопытно узнать кто чего думает что же это такое?

Просто для сравнения Source изначально был силен анимациями. В итоге Portal2 на мой взгляд получился удачным только за счет того что разработчики по полной программе вложились именно в анимации. Визуально там особо нечего вылавливать, вот и не вылавливали. Чисто на уровне арта красиво очень сделано.
lafugix
Ну там не так уж и много цитировать, основную мысль он в одном предложении изложил:
Цитата(dPlayer @ 07.06.2014, 22:29) *
Ну видно что двиг старый, как помет мамонта, и если с кривыми сталкерскими моделями, низенькой травкой и не сильно ярким освещением это все складывалось в цельную картину, то тут все это превратилось в унылую кашу.

(я мог бы разразиться большим и жирным постом на эту тему, но нафиг оно сдалось)
_призрак_
Мб я стар как гов*о мамонта, но я почему то не считаю что в сталкере кривые модели. Да, если посмотреть на всякие элементы локаций, типа старых машин то на них можно найти пару косяков, но обычно когда играешь на это как то не замечаешь этого. Хотя конечно системы разрушений сталкеру не хватает sad.gif
Alex Ros
Цитата(lafugix @ 20.06.2014, 06:12) *
Ну там не так уж и много цитировать, основную мысль он в одном предложении изложил:
Цитата(dPlayer @ 07.06.2014, 22:29) *
Ну видно что двиг старый, как помет мамонта, и если с кривыми сталкерскими моделями, низенькой травкой и не сильно ярким освещением это все складывалось в цельную картину, то тут все это превратилось в унылую кашу.
я мог бы разразиться большим и жирным постом на эту тему, но нафиг оно сдалось
Ну изложи, не так уж много времени потребуется. Мне любопытно на кой черт ковырять графику Сталкера и утверждать что нечто эдакое можно наковырять выдающегося. Не получится, ей Богу, нельзя особо Рентген разогнать. Чего делать с отсутствием...

- Alpha Blending
- Deferred Lighting
- Real Time Screen Space Reflections
- Soft Shadows
- Irradiance Volume
- Dynamic Soft Shadows
- Particles Shadows
- Tessellation / Displacement

...может чего забыл, возможно чего то напутал, я быстро накидал что вспомнилось.
Рентген устаревает графически и ничего тут не поделаешь особо. То тут то там можно немного облагородить, лично я только за улучшения какие возможны. Например эта штука симпатичная, понравилось http://www.moddb.com/media/iframe/674872 Но глобально в пролете. Графон это слабая сторона Рентгена.

Поэтому и поинтересовался какая сильная? В смысле что если хочешь радикально что то улучшить то что это вобще такое? Что в Рентгене есть, ну или осталось такого куда реально имеет смысл копать? У меня конечно есть и свой ответ, но интересно ж елки узнать что люди думают.
Просто вопросик для обсуждения в легком безобидном формате в баре. Спецально здесь отписался а не в теме модов.

lafugix, не подумай только что я так исподволь на "Замороженную Зону" наезжаю. Нет. Наоборот любопытно что в итоге у Вас получится и желаю только удачи, абсолютно искренне без иронии и сарказма. Мне не нравится многое из того что я вижу у Вас на скриншотах, глупо это скрывать. Но я не настолько идиот или самодур, чтобы не быть способным заткнуть свои вкусы куда подальше, и уважать чужой труд, ежели он достоин этого.
krovosnork
Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 12:39) *
Чего делать с отсутствием...

- Alpha Blending
- Deferred Lighting
- Real Time Screen Space Reflections
- Soft Shadows
- Irradiance Volume
- Dynamic Soft Shadows
- Particles Shadows
- Tessellation / Displacement

Брать исходники и дописывать, как вариант
K.D.
Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 16:39) *
- Alpha Blending
...
- Real Time Screen Space Reflections
- Soft Shadows

Есть.

Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 16:39) *
- Deferred Lighting

Deffered Shading есть. Это ж просто концепция, а не фича, у моря высокотехнологичных игр нет никакого deffered lighting и нормально живут.

Все эти рассуждения - вода. "Графон" настроить можно как угодно, новые плюшки по части графики есть в грядущем ОГСЕ.
stalker petroff
LPV
RayTwitty
Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 16:39) *
Particles Shadows

Помнится это тоже где-то видел. Ах да, билд 2218 biggrin.gif


Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 16:39) *
Tessellation

ЗП?
Kontro-zzz
Цитата
Рентген устаревает графически и ничего тут не поделаешь особо

блин народ, объясните нубу, шо это такэ. biggrin.gif
Vincent Vega
Цитата(Kontro-zzz @ 20.06.2014, 21:23) *
блин народ, объясните нубу, шо это такэ. biggrin.gif

X-ray - это рентген.
Kontro-zzz
А-а, ну есть и те, кто и близко не подошел из продвинутых к икс-рею, ну например по атмосферности, хотя это IMHO,
Alex Ros
Чего в Сталкере есть я помню http://http.developer.nvidia.com/GPUGems2/..._chapter09.html
Нету в сталкере теней смягчяющихся по мере удаления от объекта. Нет отраженного света. Нет нормальной работы с прозрачными объектами. Тесселяции и дисплейса нету в том числе в ЗП, только ограниченного сглаживание. Нихрена или очень мало что есть по меркам 2014 года. Короче это конечно не Source, не кваковский Id3, но все таки Рентген это 2007 год и это видно и это не починишь.

Цитата(K.D. @ 20.06.2014, 20:15) *
"Графон" настроить можно как угодно, новые плюшки по части графики есть в грядущем ОГСЕ.
Вот я про чего и говорю. Мы немного с разных сторон зашли, но речь об одном и том же. ОГСЕ не графоном силен и никогда не был силен графоном. С твоей точки зрения это просто не так уж важно, с моей точки зрения это важно но бесполезно ставить акцент на графон в Сталкере. Вот и интересно чего полезно? А главное получится. АИ человечков? АИ зверушек? Квесты? Анимации? Постановочные сцены? Фриплейный мир? ...бла бла бла... должна быть некая 1 сильная сторона Рентгена. За графоном в Рентген не полезешь.
Это очень широкий вопрос и тема. Поэтому и здесь в баре нормалек помусолить, пока на работе 20ый кофе стынет.
И тока не надо говорить что все важно. Это и так понятно. Можно побазарить чего такого реально можно выделить в Рентгене.
RayTwitty
Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 22:44) *
Нету в сталкере теней смягчяющихся по мере удаления от объекта

Да ладно?


Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 22:44) *
Нет отраженного света

Глобальное освещение? Тоже есть, но не допилено.

Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 22:44) *
Нет нормальной работы с прозрачными объектами

А вот это уже особенность Deferred Lighting.

------------
Графон в сталкере выглядит как кусок кала, только из-за весьма сомнительной работы левел дизайнеров. Настрой освещение, смодель нормально уровень и будет у тебя перед глазами вполне нормальный графон.
Shoкer
Цитата(Shadows @ 20.06.2014, 22:51) *
Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 22:44) *
Нету в сталкере теней смягчяющихся по мере удаления от объекта

Да ладно?


Эта DX11 (ну или с модом - ещё и DX10) - contact hardening shadows - фича кстати толи работает раз через раз, толи вообще с патчами куда то отвалилась. Карточка NVidia и я похоже не один такой кто её в релизе не увидел.
sergy172
Цитата(Shadows @ 20.06.2014, 23:51) *
Графон в сталкере выглядит как кусок кала, только из-за весьма сомнительной работы левел дизайнеров. Настрой освещение, смодель нормально уровень и будет у тебя перед глазами вполне нормальный графон.

Во во! О том и речь!
Vincent Vega
Ну вот древний как говно мамонта рендер. Ну где ещё такое возможно, как не на x-ray
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.