Божественные времена была, а потом ещё финальный отчёт игромании, диск ходил по рукам, подъездам, улицам. А потом релиз и WTF? Где крутой кордон, где сталкеры, которые ходят в рейды, собирают арты и выполняют задания? Где??
Loki
03.06.2014, 14:43
stratosultra, ага, а потом ещё первые баги, первые лаги... Первая встреча с Кровососом
hagtorp
03.06.2014, 22:24
Цитата(stratosultra @ 02.06.2014, 17:57)
Не гугляться концепт-арты на экзоскелет ТЧ, зато десятки картинок с дизайном сталкер 2.
Мне тоже интересен этот вопрос: где концепты амуниции из ТЧ? Неужели всё создавалось сразу в 3d без каких-либо концептов или хотя бы набросков? По-моему, найти ответ может только один человек - Вячеслав Мурыгин. Вячеслав, ПОМОГИ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!! stratosultra, если очень надо, то пользуйтесь моими псевдоконцептами - я их делал опираясь на игровые текстуры и модели, так что они вполне достоверно отображают то, как могли бы выглядеть концепт-арты.
Modera
03.06.2014, 22:39
Вроде смахивает
lafugix
03.06.2014, 23:14
Таки да, концепт-арт времен OL, конечно, но не без оглядки на него сделана базовая столкирская модель. Вики говорит, что Алексей Мосейчук уволился в 01 году. После Мосейчука рисовал некто Lukash, судя по подписям (Виктор Лукаш?(вики)), но по персонажам вроде бы ничего, кроме плаща. Более интересны, ящитаю, арты, которые могли послужить основой моделям после 03 года. Т.е. всему, что не является вариациями столкирского костюма и костюмов военных (СКАТ, Булат). Конечно, возможен вариант, что моделлилось прямо из головы и гугла, но что-то не верится
Kontro-zzz
03.06.2014, 23:50
Правда это не арт, а типа прото-экз из 2215.
Скиф
04.06.2014, 05:47
Цитата(stratosultra @ 03.06.2014, 15:35)
А потом релиз и WTF? Где крутой кордон, где сталкеры, которые ходят в рейды, собирают арты и выполняют задания? Где??
Спустя 7 лет после релиза - тоже втф, и никаких тебе сталкеров, которые ходят в рейды, собирают арты и выполняют за тебя задания. Кордоны, правда, разные появлялись. Правда, после пятого-десятого уже не воспринимались иначе как "опять это старое билдовское г*вно?".
stratosultra
07.06.2014, 20:15
А кто-нибудь доводил до ума ворон? К примеру, как только НПС или монстр погибает, слеталась стая ворон и начинала клевать труп. (И чтобы рэгдолл в это время работал, чтобы было ощущение что клюют). А если рядом проходит одинокий ГГ или непись, то и атаковали в небольшом радиусе от трупа. Также, было бы логично, если бы вороны атаковали тяжело раненных мутантов и НПС, и убивали их. Подстрелил собаку, видишь она ковыляет уже, и тут налетает стая ворон и заклевывает её до смерти. А то их летает в небе куча, без дела. А так бы была очень годная и более интересная альтернатива крысам.
dPlayer
07.06.2014, 20:21
stratosultra, какой бред, ёмаё. Здраствуйте. Я, stratosultra. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...
NEXOR
07.06.2014, 20:25
Недавно задумался, почему бы GSC на свое 20-летие не выпустить DLC для Теней Чернобыля. Что-то вроде Faction Pack и Chronicles Pack для Metro: Last Light. Хотя вряд ли Григорович эти будет заниматься, но вот мододелы...
Я когда ставлю очередной мод и вижу карту, где нужно пройти путь от Кордона к ЧАЕС, сразу удаляю его. Глобальные моды исчерпали себя. Идеально бы создать такие мини моды, как DLC MLL, с малым количеством локаций, с интересными катсценами, с отображением сюжета ТЧ от другого лица и тд. Круто же было бы
Modera
07.06.2014, 20:27
Цитата(stratosultra @ 07.06.2014, 21:15)
А кто-нибудь доводил до ума ворон? К примеру, как только НПС или монстр погибает, слеталась стая ворон и начинала клевать труп. (И чтобы рэгдолл в это время работал, чтобы было ощущение что клюют). А если рядом проходит одинокий ГГ или непись, то и атаковали в небольшом радиусе от трупа. Также, было бы логично, если бы вороны атаковали тяжело раненных мутантов и НПС, и убивали их. Подстрелил собаку, видишь она ковыляет уже, и тут налетает стая ворон и заклевывает её до смерти. А то их летает в небе куча, без дела. А так бы была очень годная и более интересная альтернатива крысам.
Напомнил одну зоновскую легенду, "Воронья месть" называется.
stratosultra
07.06.2014, 20:29
Как оно в Alan wake
dPlayer
07.06.2014, 20:31
Цитата(NEXOR @ 07.06.2014, 21:25)
Идеально бы создать такие мини моды, как DLC MLL, с малым количеством локаций, с интересными катсценами, с отображением сюжета ТЧ от другого лица и тд. Круто же было бы
Юзаи моды 2008-2009, там и локаций немножко, и вплетенные доп сюжеты есть (целых 5 штук от Dan'а, например.)
Цитата(NEXOR @ 07.06.2014, 21:25)
Глобальные моды исчерпали себя.
Попробуй снайперский нож.
macron
07.06.2014, 20:50
Цитата(stratosultra @ 07.06.2014, 21:15)
Также, было бы логично, если бы вороны атаковали тяжело раненных мутантов и НПС, и убивали их.
Тогда вороны должны быть такими:
stratosultra
07.06.2014, 20:52
Цитата(macron @ 07.06.2014, 20:50)
Цитата(stratosultra @ 07.06.2014, 21:15)
Также, было бы логично, если бы вороны атаковали тяжело раненных мутантов и НПС, и убивали их.
Неа. Спавни как физ. объект, и будет тебе счастиё.
stratosultra
07.06.2014, 21:06
Ого...первый раз вижу. Вполне годно, только с такими крыльями не полетит, и сисек у птиц нет. Но это намного круче того же излома и жёлтого карлика, тех, в принципе, правильно вырезали... Описание есть в игре о этой твари?
dPlayer
07.06.2014, 21:07
macron, а хотелось бы в орл увидеть. Что еще антиресного?
И почему за 2006, разве тогда занимались подобным? Похоже на 2003
Ух ты...в метро эта тварь попроще выглядит. Всё новое, - это хорошо забытое старое!
Modera
07.06.2014, 21:25
Это же носач из метро.
а, уже сказали)
stratosultra
08.06.2014, 13:34
Запилил мимикрию на базе летучей мыши. Сидит такой монстрик, прячась в тени на стене завода какого-нибудь и ждёт, чтобы свалиться за спину мимо проходящего сталкера. Сюрприз!
stratosultra
10.06.2014, 09:26
Когда у сталкера-NPC в инвентаре артефакт, он действует на него?
dPlayer
10.06.2014, 09:59
Цитата(stratosultra @ 10.06.2014, 10:26)
Когда у сталкера-NPC в инвентаре артефакт, он действует на него?
Неа
stratosultra
10.06.2014, 10:20
Цитата(dPlayer @ 10.06.2014, 09:59)
Цитата(stratosultra @ 10.06.2014, 10:26)
Когда у сталкера-NPC в инвентаре артефакт, он действует на него?
Неа
Жаль, можно было бы динамически влиять на характеристики NPC, в особенности с артефактами на пулестойкость и жизнь. А характеристики надетой брони хоть работают на NPC?
Ронин
10.06.2014, 12:19
Цитата(stratosultra @ 10.06.2014, 12:20)
А характеристики надетой брони хоть работают на NPC?
Да. По крайней мере иммунитеты.
stratosultra
11.06.2014, 10:35
Изучаю сайт-вики, на который дал ссылку макрон и... ---- Хмм...концепты псевдочеловека, морлока и лешего очень близки. Если первые два мутировавшие люди, обитающие в подземельях, однако же псевдолюди по старому сюжету жили в рыжем лесу, приносили жертвоприношения даже. И абсолютно то же самое леший, - тот же вытянутый силуэт, жертвоприношения и очень близкая концепция. Только на образ лешего, да и вообще всех монстров сталкер 2 сильно повлияла серия Dead Space, которая сама же базируется на The Thing (Нечто). Надо бы троих сшить в одного
stratosultra
11.06.2014, 19:47
Сшил...в одно концепты лешего, псевдочеловека, морлока и неизвестного монстра с концептов сталкер 2. Псевдочел V2
StUnDeR
11.06.2014, 23:44
Даже не спрашивайте зачем, просто захотелось
Пока что натянул не все текстуры, шейдеры не настраивал, так что даже бампов нет, только шейдер террейна сделал как в сталкере. Кое-где слетела развертка после декомпиляции
stratosultra
15.06.2014, 12:23
Кручу-верчу, мозги запутать хочу!
dPlayer
16.06.2014, 19:36
Григорович обронил на пейсбуке (по контексту - разговор о книжной серии)
Цитата
С тех пор и суд на миллион долларов выиграл и бренд обратно зарегистрировал и к выпуску новой серии готовлюсь. В общем жизнь налаживается.
Trollz0r
16.06.2014, 22:59
Alex Ros
19.06.2014, 16:07
Читал на досуге комментарии dPlayer в теме "Замороженной Зоны". Цитировать все посты многовато будет, но если вкратце пересказать dPlayer старался донести мысль, что Рентген банально старый чтобы пытаться разогнать его по визуальной части.
В принципе лично я согласен с этим по большому счету. Все чего можно было наворотить с Рентгеном по визуалу в общем то сами разработчики уже наворотили. По мелочам типа теней от травы еще можно прикрутить, но это мелочи. Но глобально что есть то уже и есть, шибко не выкрутишь, это обман игроков и самообман для модеров. То есть ежели ковырять Рентген то вкладываться во что то где действительно можно радикально!!! что то улучшить.
Любопытно узнать кто чего думает что же это такое?
Просто для сравнения Source изначально был силен анимациями. В итоге Portal2 на мой взгляд получился удачным только за счет того что разработчики по полной программе вложились именно в анимации. Визуально там особо нечего вылавливать, вот и не вылавливали. Чисто на уровне арта красиво очень сделано.
lafugix
20.06.2014, 05:12
Ну там не так уж и много цитировать, основную мысль он в одном предложении изложил:
Цитата(dPlayer @ 07.06.2014, 22:29)
Ну видно что двиг старый, как помет мамонта, и если с кривыми сталкерскими моделями, низенькой травкой и не сильно ярким освещением это все складывалось в цельную картину, то тут все это превратилось в унылую кашу.
(я мог бы разразиться большим и жирным постом на эту тему, но нафиг оно сдалось)
_призрак_
20.06.2014, 09:22
Мб я стар как гов*о мамонта, но я почему то не считаю что в сталкере кривые модели. Да, если посмотреть на всякие элементы локаций, типа старых машин то на них можно найти пару косяков, но обычно когда играешь на это как то не замечаешь этого. Хотя конечно системы разрушений сталкеру не хватает
Alex Ros
20.06.2014, 15:39
Цитата(lafugix @ 20.06.2014, 06:12)
Ну там не так уж и много цитировать, основную мысль он в одном предложении изложил:
Цитата(dPlayer @ 07.06.2014, 22:29)
Ну видно что двиг старый, как помет мамонта, и если с кривыми сталкерскими моделями, низенькой травкой и не сильно ярким освещением это все складывалось в цельную картину, то тут все это превратилось в унылую кашу.
я мог бы разразиться большим и жирным постом на эту тему, но нафиг оно сдалось
Ну изложи, не так уж много времени потребуется. Мне любопытно на кой черт ковырять графику Сталкера и утверждать что нечто эдакое можно наковырять выдающегося. Не получится, ей Богу, нельзя особо Рентген разогнать. Чего делать с отсутствием...
- Alpha Blending - Deferred Lighting - Real Time Screen Space Reflections - Soft Shadows - Irradiance Volume - Dynamic Soft Shadows - Particles Shadows - Tessellation / Displacement
...может чего забыл, возможно чего то напутал, я быстро накидал что вспомнилось. Рентген устаревает графически и ничего тут не поделаешь особо. То тут то там можно немного облагородить, лично я только за улучшения какие возможны. Например эта штука симпатичная, понравилось http://www.moddb.com/media/iframe/674872 Но глобально в пролете. Графон это слабая сторона Рентгена.
Поэтому и поинтересовался какая сильная? В смысле что если хочешь радикально что то улучшить то что это вобще такое? Что в Рентгене есть, ну или осталось такого куда реально имеет смысл копать? У меня конечно есть и свой ответ, но интересно ж елки узнать что люди думают. Просто вопросик для обсуждения в легком безобидном формате в баре. Спецально здесь отписался а не в теме модов.
lafugix, не подумай только что я так исподволь на "Замороженную Зону" наезжаю. Нет. Наоборот любопытно что в итоге у Вас получится и желаю только удачи, абсолютно искренне без иронии и сарказма. Мне не нравится многое из того что я вижу у Вас на скриншотах, глупо это скрывать. Но я не настолько идиот или самодур, чтобы не быть способным заткнуть свои вкусы куда подальше, и уважать чужой труд, ежели он достоин этого.
krovosnork
20.06.2014, 16:39
Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 12:39)
Чего делать с отсутствием...
- Alpha Blending - Deferred Lighting - Real Time Screen Space Reflections - Soft Shadows - Irradiance Volume - Dynamic Soft Shadows - Particles Shadows - Tessellation / Displacement
Брать исходники и дописывать, как вариант
K.D.
20.06.2014, 19:15
Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 16:39)
- Alpha Blending ... - Real Time Screen Space Reflections - Soft Shadows
Есть.
Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 16:39)
- Deferred Lighting
Deffered Shading есть. Это ж просто концепция, а не фича, у моря высокотехнологичных игр нет никакого deffered lighting и нормально живут.
Все эти рассуждения - вода. "Графон" настроить можно как угодно, новые плюшки по части графики есть в грядущем ОГСЕ.
stalker petroff
20.06.2014, 19:47
LPV
RayTwitty
20.06.2014, 20:07
Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 16:39)
Particles Shadows
Помнится это тоже где-то видел. Ах да, билд 2218
Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 16:39)
Tessellation
ЗП?
Kontro-zzz
20.06.2014, 20:23
Цитата
Рентген устаревает графически и ничего тут не поделаешь особо
блин народ, объясните нубу, шо это такэ.
Vincent Vega
20.06.2014, 20:48
Цитата(Kontro-zzz @ 20.06.2014, 21:23)
блин народ, объясните нубу, шо это такэ. biggrin.gif
X-ray - это рентген.
Kontro-zzz
20.06.2014, 21:37
А-а, ну есть и те, кто и близко не подошел из продвинутых к икс-рею, ну например по атмосферности, хотя это IMHO,
Alex Ros
20.06.2014, 21:44
Чего в Сталкере есть я помню http://http.developer.nvidia.com/GPUGems2/..._chapter09.html Нету в сталкере теней смягчяющихся по мере удаления от объекта. Нет отраженного света. Нет нормальной работы с прозрачными объектами. Тесселяции и дисплейса нету в том числе в ЗП, только ограниченного сглаживание. Нихрена или очень мало что есть по меркам 2014 года. Короче это конечно не Source, не кваковский Id3, но все таки Рентген это 2007 год и это видно и это не починишь.
Цитата(K.D. @ 20.06.2014, 20:15)
"Графон" настроить можно как угодно, новые плюшки по части графики есть в грядущем ОГСЕ.
Вот я про чего и говорю. Мы немного с разных сторон зашли, но речь об одном и том же. ОГСЕ не графоном силен и никогда не был силен графоном. С твоей точки зрения это просто не так уж важно, с моей точки зрения это важно но бесполезно ставить акцент на графон в Сталкере. Вот и интересно чего полезно? А главное получится. АИ человечков? АИ зверушек? Квесты? Анимации? Постановочные сцены? Фриплейный мир? ...бла бла бла... должна быть некая 1 сильная сторона Рентгена. За графоном в Рентген не полезешь. Это очень широкий вопрос и тема. Поэтому и здесь в баре нормалек помусолить, пока на работе 20ый кофе стынет. И тока не надо говорить что все важно. Это и так понятно. Можно побазарить чего такого реально можно выделить в Рентгене.
RayTwitty
20.06.2014, 22:51
Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 22:44)
Нету в сталкере теней смягчяющихся по мере удаления от объекта
Да ладно?
Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 22:44)
Нет отраженного света
Глобальное освещение? Тоже есть, но не допилено.
Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 22:44)
Нет нормальной работы с прозрачными объектами
А вот это уже особенность Deferred Lighting.
------------ Графон в сталкере выглядит как кусок кала, только из-за весьма сомнительной работы левел дизайнеров. Настрой освещение, смодель нормально уровень и будет у тебя перед глазами вполне нормальный графон.
Shoкer
20.06.2014, 23:42
Цитата(Shadows @ 20.06.2014, 22:51)
Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 22:44)
Нету в сталкере теней смягчяющихся по мере удаления от объекта
Да ладно?
Эта DX11 (ну или с модом - ещё и DX10) - contact hardening shadows - фича кстати толи работает раз через раз, толи вообще с патчами куда то отвалилась. Карточка NVidia и я похоже не один такой кто её в релизе не увидел.
sergy172
21.06.2014, 14:29
Цитата(Shadows @ 20.06.2014, 23:51)
Графон в сталкере выглядит как кусок кала, только из-за весьма сомнительной работы левел дизайнеров. Настрой освещение, смодель нормально уровень и будет у тебя перед глазами вполне нормальный графон.
Во во! О том и речь!
Vincent Vega
21.06.2014, 15:04
Ну вот древний как говно мамонта рендер. Ну где ещё такое возможно, как не на x-ray
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.