Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
dPlayer
Цитата(Cartoteka @ 22.02.2015, 23:14) *
Я понимаю твою точку зрения

Ну тогда быть добру!
Cartoteka
Цитата(dPlayer @ 22.02.2015, 21:16) *
Ну тогда быть добру


Понимаю, но не согласен smile.gif

А так, добру быть, конечно smile.gif
sergy172
Цитата(dPlayer @ 22.02.2015, 20:44) *
Фу, какой хвастунишка
Ух, ты! Неожиданно. smile.gif
С каких это пор, подобные профессии у кого то вызывают зависть?
Денег они между прочим, нихрена не приносят.
Я в какой то степени, их заложник.

Могу конечно, и в электрике с электроникой возиться, и замена или ремонт сантехники никогда не являлась чем то страшным, но заработать на жизнь...
Увольте.
dPlayer
Цитата(sergy172 @ 22.02.2015, 23:23) *
зависть

Не, презрение или отвращение к таким вот Я. Глянул твое "творчество". Нда, такое даже не критикуют, тут и так всё ясно. На словах, как говорится Лев Толстой, а на деле... Ну ты того, пеши исчо, художник, мб себя в клипмейкинге попробуешь, Саше Пистолетову отправь резюме. biggrin.gif
MrObs
Лучше про билды/не билды гуторьте, а то совсем пустились, в... А то из некоторых гляжу уже "нутро" начинает переть, до безобразия.
Cartoteka
Цитата(dPlayer @ 22.02.2015, 21:37) *
Ну ты того, пеши исчо, художник, мб себя в клипмейкинге попробуешь, Саше Пистолетову отправь резюме.



А вот это было грубо с твоей стороны, я считаю. Грубо и некрасиво.
sergy172
Цитата(MrObs @ 22.02.2015, 21:49) *
А то из некоторых гляжу уже "нутро" начинает переть
Как смягчил то. Прям ни дать ни взять, толераст. smile.gif
Дерьмо попёрло. Отборное. Желчь из язв.
Alex Ros
@ClearVall, раз уж тебя так зацепила моя оценка твоей писанины на АР-Про, тогда уж вспомни как ты сам сказал "Спасибо", когда я же здесь на этом форуме написал про твое видение Зоны, что "понравилось". Логический вывод напрашивается простой, мне посрать кто есть кто, я не собираюсь кому то симпатизировать или наоборот. Либо мне кажется интересным то что говорит человек, либо нет. Чтото из того что ты говоришь мне кажется интересным, что то нет. И одно не отрицает другого. По моему это нормально, говорить то что думаешь. Нет разве?

Плюс к этому на этом самом АР-Про я не просто насрал посреди огорода и пошел дальше, а коротко пояснил почему конкретно то что написал никуда не годится. Или тебе необходимы строго похвалы и согласия? Хоть с объяснением хоть без.

"Принципы" это вобще непонятно к чему ты приплел.

Со всеми, как ты выразился, клоунами Сержи172, Винсент я могу как согласиться, так и обосрать. На досуге согласился с Сержи по поводу трейлера ФантомсЗоун. В чем проблема? Ну блин согласен я с человеком. И мне плевать что в большинстве иных случаев я не согласен с ним. Тоже самое с Винсентом. Мне не нравится его манера общения, не нравятся многие утверждения, могу камень бросить в огород с каким-то комментарием, что именно мне показалось неверным. Но точно также я могу сказать, что мне нравятся другие его идеи и наработки. От меня ничего не отвалилось сказать что понравились скрины его мода на ЗП, погодного. Короче, я оцениваю слова и смысл сказанного, без личностных предубеждений. Ну вот блин так я живу.

"Клоунада"? Самоиронией, самокритичностью не располагаем? Не?

Цитата(ClearVall @ 22.02.2015, 05:48) *
Ну блин, УБОГИЕ локации. Что в билде 100000ТССcambluUberБУИЛД, что в релизе, что в ЗП. Убогие. Либо левелдизайнер был человеком безалаберным, без фантазии и без видения, либо рамки ему поставили жесткие - но локации вышли... чем-то... Скучным. Я в ЛА зашел на старый Кордон - и не появилось у меня желания его изучать. Я знаю, вижу, чувствую, что это КОРИДОР. И Свалка - коридор. И Бар этот сраный - коридор, просто круглый. Дорожка, аккуратно расставленные объектики, тропинки, будто газонокосилкой вырезанные. Вот здесь стадико монстриков, вот здесь группка сталкеров... Мьиэх! Аж тошнит! Это же гребаный конструктор!
Тебе вобще Сталкер то нравится как игра? ТЧ, ЧН, ЗП? Просто если нет, то зачем тебе растрачивать талант на обсуждение говнища?

Цитата(ClearVall @ 22.02.2015, 05:48) *
Как вы не можете понять...
Локации должны быть большими. В них должны быть поля. В ПЯТЬ КИЛОМЕТРОВ МАТЬ МОЮ ПОЛЯ, а не в 50 метров! Вот тогда - речки. Вот тогда - сногсшибательный завод на горизонте (где уже можно думать о верных решётках, классном освещении, тумане, паре от аномалий в подвале, и т.д.). Жизнь будет ощущаться. Душа (плевать я хотел на попытки людей сверху, не имеющих явно никакого отношения к искусству, сказать об отсутствии в этом самом искусстве души. Есть, и всегда была)...
А ты значит всё понял как надо? Обожаю когда говорят "не можете понять" или употребляют "должны быть". С чего вдруг настолько оглушительная скромность?
Хоть бы что ли скетч нарисовал. Смоделировал чего.

Цитата(MrObs @ 22.02.2015, 01:21) *
...она намного атмосферней, и это факт. В раннем виде, с косяками, а атмосфернее...
Не факт. Частное мнение мало чем обоснованное.

Цитата(sergy172 @ 21.02.2015, 17:24) *
Цитата(RedPython @ 20.02.2015, 23:14) *
Билдовское говно неисправляемо
Твой личный пердёшь в никуда, зачем то сделанный прилюдно. По скольку, это высказывание пытается спорить с реальностью.
Тоже самое что с MrObs. Голимая безапелляционность. Ну зашибись что мнение человека с твоей "реальностью" спорит? Кому до этого дело?
В моей реальности быдлы даже прикосновения не стоят. Убожество со всех сторон. ТЧ замечательная работа для своего времени, я лично в момент релиза балдел по полной программе безо всяких фи и фу. 3-4 раза оригинал прошел без модов. Неужели ты изначально так и брызгал слезами об утеренном? Неужели ни разу удовольствия не словил от просто игры, безо всяких мыслей "а вот было бы хорошо, а тут порезали, а там убого..."? Если так, то я не знаю зачем играть то тогда.
MrObs
Цитата(Alex Ros @ 23.02.2015, 01:47) *
Тоже самое что с MrObs. Голимая безапелляционность.
А подробней можно, как это, в чём выражается?
Alex Ros
@MrObs, перечитал еще раз твой пост, откуда цитировал "это факт"...

Цитата(MrObs @ 22.02.2015, 01:21) *
Цитата(Shadows @ 22.02.2015, 00:07) *
"много слов про убогость билдового контента"
Shadows, всё тобой перечисленное "детали", бесспорно требовали исправления и доработки.
Но это не отменяет впечатления от общей картины, в комплексе. А она намного атмосферней, и это факт.
В раннем виде, с косяками, а атмосфернее. Я не хочу сказать что то что сейчас делается хуже, или ещё как, оно другое.
Да исправленнее, вроде как совершеннее, но другое.
Именно в связи с этим, Сергей уповает, что когда нибудь, всё-таки кто-то "родит" сочитающееся, ту атмосферу, погоду, освещение, с переработанными теми локациями. Без потери нюансов. Которые и порождают это впечатление, некоего реализма, вкупе.
И да, естественно, играют в геймплей, именно поэтому кому-то графические "косяки" не помеха, если общая картина, что-то затрагивает. И не факт что это ощущают все, вглядываясь в "детали".

Извини. Серьезно, без сарказма. Я ошибся. Переборщил. Если читать твой пост нормально, более внимательно в целом, то безапелляционности нет. Абсолютно нормальная деликатная, взаимоуважительная речь и стиль высказываний. Я опарафинился. Перегнул палку. Бывает за мной такое, стыдно делается в такие моменты.
Скиф
Alex Ros, мистер Обс у нас действительно бывает безапелляционен, но по другим вопросам.))
MrObs
Цитата(Alex Ros @ 23.02.2015, 06:21) *
Извини. Серьезно, без сарказма. Я ошибся. Переборщил. Если читать твой пост нормально, более внимательно в целом, то безапелляционности нет. Абсолютно нормальная деликатная, взаимоуважительная речь и стиль высказываний. Я опарафинился. Перегнул палку. Бывает за мной такое, стыдно делается в такие моменты.
Alex Ros, да нормально, бывает. А то я уж ненароком подумал что я сбрендил, и существую в параллель с действительностью, а не в ней. laugh.gif

Цитата
Alex Ros, мистер Обс у нас действительно бывает безапелляционен, но по другим вопросам.))
Да, особливо в вопросах касаемых нравственности, и культуры. biggrin.gif
Alex Ros
На самом деле ужасно трудно было научиться признавать свои ошибки и извиняться.
В реальной жизни это трудно, даже когда с глазу на глаз видишь, ощущаешь, что облажался и надо честно извиниться.
В сети это еще сложнее оказалось. Мол никого не видно, никого лично не знаешь. Фигли? Проще быть вечно крутым и самоуверенным. Короче, прямо целая эпопея наступить своему самолюбию на горло и признать ошибку в обезличенной сети.

Это я просто к тому что на самом деле оно того стоит - всем рекомендую. Это трудно, но возможно.
Ронин
Цитата(Alex Ros @ 23.02.2015, 20:03) *
надо честно извиниться.

Просто не надо доводить до того, чтобы пришлось извиняться thumbsup.gif
dPlayer
Цитата(MrObs @ 23.02.2015, 13:49) *
Да, особливо в вопросах касаемых нравственности, и культуры.

Эт точно. Прям совесть форума. cool.gif
Цитата(Alex Ros @ 23.02.2015, 20:03) *
На самом деле ужасно трудно было научиться признавать свои ошибки и извиняться.
В реальной жизни это трудно, даже когда с глазу на глаз видишь, ощущаешь, что облажался и надо честно извиниться.
В сети это еще сложнее оказалось. Мол никого не видно, никого лично не знаешь. Фигли? Проще быть вечно крутым и самоуверенным. Короче, прямо целая эпопея наступить своему самолюбию на горло и признать ошибку в обезличенной сети.

Это я просто к тому что на самом деле оно того стоит - всем рекомендую. Это трудно, но возможно.

Алекс, ну ты как церковная бабушка которая речи перед крещеньем задвигает. Молитесь говорит, и гордыни в сердце не храните. laugh.gif
Alex Ros
аминь
Alex Ros
Вопрос из любопытства. Откуда появилась цифра переносимого веса 50 килограмм? Насколько я знаю из собственной походной практики, даже подготовленный среднестатистический человек с опытом длительных походов может волындаться сутки с 30 килограммовым рюкзаком. Никак не 50 кило, это самоубийство. Причем еще с этими 30 килограммами нужны еще и регулярные передышки раз в час хотя бы пятимянутки, хоть бы даже в случае с равниной. Откуда 50?

Просто ради игры чтобы побольше помещалось?
Или же брали в расчет какой то спецназ, даже не обычных служивых, с особой подготовкой?

Плюс еще и бегать с теми же 30тью кило это полный атас. Разве что рывок на 100 метров в самом крайнем случае, либо жизнь либо смерть. Максимум 5 км/час, даже и это довольно напряженно. Побыстрее 7 км/час, почти рысцой это максимум час прорысцушь и убитый потом будешь.

Cartoteka
Цитата(Alex Ros @ 24.02.2015, 06:11) *
Просто ради игры чтобы побольше помещалось?
Или же брали в расчет какой то спецназ, даже не обычных служивых, с особой подготовкой?


Можно предположить, что Меченый... Ну... Обрёл некоторую "силу", находясь в обработке у О-Сознания. Вкололи ему что-то аномальное, вот и стал сильнее.

Со Шрамом всё понятнее - его выброс покорёжил и улучшил обмен веществ, убив часть нервной системы. Это в сюжете раскрывается.

А вот Дягтерёв... Ну... Муштровали его.
LexxoR
Цитата
Вопрос из любопытства. Откуда появилась цифра переносимого веса 50 килограмм? Насколько я знаю из собственной походной практики, даже подготовленный среднестатистический человек с опытом длительных походов может волындаться сутки с 30 килограммовым рюкзаком. Никак не 50 кило, это самоубийство. Причем еще с этими 30 килограммами нужны еще и регулярные передышки раз в час хотя бы пятимянутки, хоть бы даже в случае с равниной. Откуда 50?

Просто ради игры чтобы побольше помещалось?
Или же брали в расчет какой то спецназ, даже не обычных служивых, с особой подготовкой?

Плюс еще и бегать с теми же 30тью кило это полный атас. Разве что рывок на 100 метров в самом крайнем случае, либо жизнь либо смерть. Максимум 5 км/час, даже и это довольно напряженно. Побыстрее 7 км/час, почти рысцой это максимум час прорысцушь и убитый потом будешь.


Ребят, вы зачем так сильно переплетаете суровую реальность с играми? В играх всё делается с упором на увлекательный гемплей, а не реализм. Например, всякий крупногабаритный мусор всюду раскидан с учетом того, что это будет использоваться как укрытие во время перестрелок - это не имеет никакой связи с реальным миром. Главное, чтобы выглядело как-то более-менее правдоподобно. То же самое и с переносимым весом. Геймдизайнеры посчитали, что 50 КГ - идеальный баланс, потому именно эта цифра.
macron
Цитата(Alex Ros @ 24.02.2015, 07:11) *
Вопрос из любопытства. Откуда появилась цифра переносимого веса 50 килограмм?

Я тут недавно тестил физику. Похоже, с гравитацией в ТЧ полная хрень. Вся физика весит намного меньше, чем должна (даже если у нее реалистичная масса в костях прописана). Например, чтобы камаз устойчиво ездил, пришлось вес root-кости увеличить до 15 тонн. Так что, для такого мира 50 кг - ерунда. biggrin.gif
LexxoR
Кстати, к вопросу о 50 кг:

Цитата
Ошибка: робот погибает при попадании в него гранаты (именно от попадания, а не от взрыва) Д - дизайнер, П - программист.
Д: программисты всё сломали! почему так получается?!
П: естественно так получается! потому, что у гранаты масса 100 кг! зачем вы это сделали?
Д: да?! а чтобы граната в воде тонула!
П: а почему она с нормальной массой не тонет?
Д: а потому что у воды плотность большая! (прим.: больше, чем у ртути)
П: а почему плотность такая большая?!
Д: а чтобы ящики деревянные плавали!
П: а почему они иначе не плавают?!
Д: а потому что у них масса 50 кг!
П: а зачем такая масса?!
Д: а иначе они некрасиво разваливаются!


http://bash.im/quote/413852
sergy172
Цитата(macron @ 24.02.2015, 19:17) *
Вся физика весит намного меньше, чем должна
Так была же консольная команда общей гравитации.
Если настроить кости на реалистичную физику и вес, а потом этой командой выставить логичный параметр, что будет не так?
macron
Цитата(sergy172 @ 24.02.2015, 22:07) *
Так была же консольная команда общей гравитации.
Если настроить кости на реалистичную физику и вес, а потом этой командой выставить логичный параметр, что будет не так?

Я чуток поэкспериментировал с гравитацией, когда машинки для OLR настраивал. Тема интересная, но требует отдельного изучения. Много чего придется перенастроить и перепроверить. Тот же болт начнет падать быстро "по законам физики", но будет лететь недалеко и отскакивать плохо. То есть, надо будет еще конфиги ковырять... В общем, отдельная тема...
hi_flyer
Болт кстати 5 килограмм в ТЧ весит biggrin.gif
LexxoR
Цитата
Если настроить кости на реалистичную физику и вес, а потом этой командой выставить логичный параметр, что будет не так?


Подозреваю, что формулы рассчета физики в игре сильно отличаются от реальных законов физики.
macron
Цитата(hi_flyer @ 24.02.2015, 22:25) *
Болт кстати 5 килограмм в ТЧ весит

А если сделать 50, им можно убивать.
Modera
В билдах же и так был опасный болт.
VIGUR
Valentine Yeltyshev
Ищу программиста. Работа удаленная. Objective-c, unity, c#, c++. Не все из списка обязательное, рассмотрю все кандидатуры. Игродельный опыт привествуется. Оплата будет зависеть от квалификации. Варианты и фул-тайма и почасовки. Денежка регулярная.


https://www.facebook.com/groups/11836021825...99099893516987/
Trollz0r
Цитата(VIGUR @ 25.02.2015, 04:51) *
unity

Ясно-понятно...
Tron
а по ЧН/ЗП,что про физику скажете?
VIGUR
RedPython, еще раз подтверждаются Казаки под мультиплатформу.
1001v
Цитата(VIGUR @ 25.02.2015, 06:24) *
RedPython, еще раз подтверждаются Казаки под мультиплатформу.

Почему именно казаки? По-моему подтверждается только сама мультиплатформа.
Не, ну понятно, что под айпад не сталкер будут делать, но почему казаки сразу?
Kontro-zzz
Цитата(Ольга Кужель)
Сейчас мы не можем рассказать все подробности о новом проекте. Но уже в ближайшее время вы всё узнаете, следите за новостями.
С уважением,
Ольга Кужель
Community-manager
GSC Game World
19.12.2014 14:50

уже третий месяц пошёл. happy.gif
dPlayer
Цитата
Здравствуйте,

Спасибо за ваш интерес к нашей компании и проектам. Именно благодаря вашей поддержке и вниманию от комьюнити мы решили возобновить работу GSC Game World. Сейчас мы не можем рассказать все подробности о новом проекте. Но уже в ближайшее время вы всё узнаете, следите за новостями.

С уважением,
Ольга Кужель
Community-manager
GSC Game World.
Thu, 15 Jan 2015 19:41:17

Не, поменьше biggrin.gif
RedMagic
Цитата(dPlayer @ 25.02.2015, 09:36) *
Thu, 15 Jan 2015 19:41:17

Мне 14 января такое же письмо прислали smile.gif
RayTwitty
Может кто знает какой-нибудь ограничитель фпс для сталка? А то в меню уходит за тысячу кадров, после чего видюха перегревается и выдает артефакты.
Modera
Ну так поставь верт.синхронизацию в настройках видеокарты.
Asterix
Shadows, так в мультипатче же выставили до 60 фпс только
или я ошибаюсь?
RedMagic
Цитата(Mcbeat7 @ 25.02.2015, 18:10) *
Shadows, так в мультипатче же выставили до 60 фпс только
или я ошибаюсь?

Верно. В патче добавили это ограничение.
Патч автоматически устанавливается на стим версию. Все остальные могут скачать его на оф. форуме игры.
Asterix
Shadows, вот здесь http://www.rezzoxe.com/MultiPathUnpack.rar
RayTwitty
Цитата(Modera @ 25.02.2015, 18:08) *
Ну так поставь верт.синхронизацию в настройках видеокарты.
+

GTX660, Samsung S27D590CS

тесты режимов:
Вкл - в игре выдает 60 кадров, в меню 60
Адаптивный - в игре выдает 60 кадров, в меню 60
Адаптивный (половина частоты обновления) - в игре выдает 30, в меню 30

Цитата(STALKER2011x @ 25.02.2015, 18:18) *
Верно. В патче добавили это ограничение.
Линк на описание патча есть?
Asterix
Shadows, http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=56273
macron
Цитата(STALKER2011x @ 25.02.2015, 19:18) *
Верно. В патче добавили это ограничение.

Фиксеный экзешник с возможностью переключения всинка через 10006_patcher.cmd
https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS

Но у ограничения есть побочный эффект - картинка лагает на поворотах и мышь тормозит. В фиксах к OLR я правил непосредственно ui-скрипты, чтобы fps в меню примерно был не больше 1000, а на саму игру не влияло.

Цитата(Shadows @ 25.02.2015, 19:04) *
после чего видюха перегревается и выдает артефакты.

Нормальная видюха может звенеть дросселями, но если дает артефакты, то проблемы с системой охлаждения.
RayTwitty
Расковырял тот экзешник из мульти-патча, там пыс в двух местах поправили, чтобы включить ограничитель фпс. Правда поправили опять криво - флаг в опциях как не работал, так и не работает...

Нормальная реализация выглядит так:
В файле HW.cpp, в функции CHW::Reset
Код
DevPP.PresentationInterval    = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;
заменить на
Код
DevPP.PresentationInterval    = selectPresentInterval            ();

в функции CHW::CreateDevice
Код
P.PresentationInterval    = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;
заменить на
Код
P.PresentationInterval    = selectPresentInterval            ();

После чего команда rs_v_sync будет работать сразу после рестарта рендера (vid_restart).

З.Ы. K.D. уже запиливает фикс для ХЕ))
macron
Цитата(Shadows @ 25.02.2015, 23:37) *
З.Ы. K.D. уже запиливает фикс для ХЕ))

Протестил. На открытых пространствах с включенным всинком на r2 всё же заметно лагает при поворотах камеры. А нельзя сделать, чтобы всинк для UI и киношек настраивался отдельно, или вообще в UI был залочен, например на 100 fps, вне зависимости от команды? Я какой-то 7 движок тестил, там в UI было залочено на 50 fps (что вообще-то маловато), а в самой игре уже без ограничений.
Tron
Можно цикл апдейта залочить на 150-200fps
RayTwitty
Цитата(macron @ 26.02.2015, 01:54) *
На открытых пространствах с включенным всинком на r2 всё же заметно лагает при поворотах камеры.

У меня ничего не лагает. Монитор сколько герц?

Цитата(macron @ 26.02.2015, 01:54) *
А нельзя сделать, чтобы всинк для UI и киношек настраивался отдельно, или вообще в UI был залочен, например на 100 fps

Да ну, 60 кадров в секунду тебе мало? Это обновление каждые 16 миллисекунд - почти в три раза быстрее апдейта актора, куда быстрее...

Разве что до загрузки игры, у меня в меню 30 кадров и небольшие лаги заметны, но после загрузки - 60 как положено.
dPlayer
Цитата(Shadows @ 25.02.2015, 20:04) *
в меню уходит за тысячу кадров, после чего видюха перегревается и выдает артефакты.

У меня такая шняга только с ОГСЕ 0693 появилась.
macron
Цитата(Shadows @ 26.02.2015, 05:37) *
Монитор сколько герц?

в 1280x1024 60Hz. Если, например, с включенным всинком в деморекорде плавно крутить мышкой вокруг своей оси, местами начинаются резкие скачки, хотя fps стабильный. ХЗ, может какой глубокий баг движка, связанный с видеобуфером и т.п.

Цитата(Shadows @ 26.02.2015, 05:37) *
Да ну, 60 кадров в секунду тебе мало? Это обновление каждые 16 миллисекунд - почти в три раза быстрее апдейта актора, куда быстрее...

На 50 курсор в меню передвигается с подергиванием. На 60 плавнее, но немного подлагивает.
Asterix
Цитата(Shadows @ 25.02.2015, 23:37) *
Расковырял тот экзешник из мульти-патча, там пыс в двух местах поправили, чтобы включить ограничитель фпс. Правда поправили опять криво - флаг в опциях как не работал, так и не работает...

Нормальная реализация выглядит так:
В файле HW.cpp, в функции CHW::Reset
Код
DevPP.PresentationInterval    = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;
заменить на
Код
DevPP.PresentationInterval    = selectPresentInterval            ();

в функции CHW::CreateDevice
Код
P.PresentationInterval    = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;
заменить на
Код
P.PresentationInterval    = selectPresentInterval            ();

После чего команда rs_v_sync будет работать сразу после рестарта рендера (vid_restart).

З.Ы. K.D. уже запиливает фикс для ХЕ))


Может сделаете тоже самое для ЗП и ЧН?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.