Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Ruw


Почему никто не делает сталкер 2 на двигле ЗП по слитым концептам....?
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 22.06.2017, 01:12) *


Почему никто не делает сталкер 2 на двигле ЗП по слитым концептам....?

Потому-что сталкер 2 - это в первую очередь, современный, гибкий движок с WYSIWYG функционалом и свежий, качественный контент, а не набор второсортных фантазий с потолка на движке 2002 года с грудой костылей и подгрузкой ресурсов в основном, ска, потоке?
Ruw
Цитата(Cossack-HD @ 22.06.2017, 00:29) *
Цитата(Ruw @ 22.06.2017, 01:12) *


Почему никто не делает сталкер 2 на двигле ЗП по слитым концептам....?

Потому-что сталкер 2 - это в первую очередь, современный, гибкий движок с WYSIWYG функционалом и свежий, качественный контент, а не набор второсортных фантазий с потолка на движке 2002 года с грудой костылей и подгрузкой ресурсов в основном, ска, потоке?


Конечно мододелы такое не потянут...

но С2 на двигле ЗП вполне можно представить
особенно после того, что показывали в Frozen zone

есть конкретный кусок карты, который нужно отмоделить разбив на локации
http://i.playground.ru/i/94/66/41/00/blog/...nt/0c87mim6.jpg

Правда нужно задействовать много людей.

Просто есть весь этот материал по игре...на ютубе сильно растеражирован и под разными предлогами заюзан в видосах...
и тут самое время выйти какойнибудь команде на подобие Дезов и занять нишу очередной Лост Альфы

сначала создавая билды отрезков локации с концептов с перестрелками используя модели сталкеров с концептов...
затем все эти билды потихоньку собирать в одну локу и т.д



---

разработка на 5-6 лет к 2023 (на самом деле может затянуться и до 2026...и будет все также востребовано и актуально)
Cossack-HD
Ruw, я понимаю идею, но всё же лучше делать своё и новое, чем задаром шить монстра из кусков мёртвого столкира.

У меня есть собственный диздок про столкира на Урале в окрестностях печально известного комбината Маяк, а вместо аномалий и пси-излучения там биологическое оружие, бункера разных эпох(от 50ых до 80ых) с ловушками и агрессивная фауна + группировки со своими интересами (зэки, наркоманы фрики, деревенщина, учёные, вояки и староверы), которые можно дружить и ссорить... и завод ядерного оружия с расплавляющимя реактором - можно попытаться до туда добраться и "загадать желание" чтобы не бабахнуло. Но никто за разработку не возьмётся.

Как показали исследования, у кучи людей есть много хороших идей но лишь единицы пытаются их воплотить. Так что диздоки и концепция - это вторичное. Нужны именно рабочие руки, время и желание.

Нельзя просто так взять и следовать концепции и диздокам - эта модель противоречит сути разработки. Хорошие проекты разрабатывают итеративно, переделывая очень многие моменты.
Ruw
Я какбы понимаю, что можно делать с2 и на унреалэнджн 4 и на крайэнджн 3
но ради экономии всю рутинную часть отвечающую за поведение мутантов и сталкеров следовало бы использовать из ЗП
....

Сценарий бы описывал распростронение этакой Эболы в зоне
и также всё это бы проглядывалось бы в дизайне зоны и персонажей
следы зарожений, массовые кремации зараженных трупов и всякое такое...


Сюжет бы строился на создание антидота в стенах НИИЧАЗ
-тут можно было бы поиграть в ученого, пособирать пробы с зараженных сталкеров
-опробывать варианты антидота на случайных сталкерах и проследить за тем, что с ними будет..
...всякое втаком духе...



---
тупо дать людям побегать по смоделинным локам и пострелять по сталкерам с концептов С2
Alex Ros
А нахрена он нужен то ТАКОЙ идиотский сюжет? У них в точке отсчета бредятина. НИИЧАЗ и Стрелок якобы туда пристроился. Бредовей не придумаешь, чем сталкер сотрудничает с государственными структурами. Сюжет с самого начала разрушает мир зоны, где ты вне системы. Этим и ЗП грешило, политкорректными хорошими вояками и спасением на вертушках. Но в ЗП хоть это не педалировалось, хотя и коробило.
lafugix
Вообще не понимаю этих плясов вокруг S2, по тому, что слили. Там же дичь лютая. Не просто так Сытянов охринел с этой писанины и запилил свою.
Cartoteka
Цитата(Cossack-HD @ 21.06.2017, 23:29) *
не набор второсортных фантазий с потолка



Вспоминая то, что Диденко и Ко уже успели написать в своих дизайнерских документах по С2, я с тобой явно не соглашусь biggrin.gif

60% идей - это всё тот же ЧН.
Alex Ros
Ну пляски то вокруг С2 вообще понятны ))) Я бы и такой бред бы непрочь получить в проф.обертке. Ну побегал бы на разок. Анимашки поглазеть, модельки ))))))
sergy172
Я не знаю, можно ли (будет) делать моды на игре Kingdom Come: Deliverance, но если можно, то для Сталкера, по моему, лучше не придумать.
Причина в уже готовой и шикарно выполненной среднеевропейской местности, и конечно же, его величеством Лесом.
Тропинки, буераки и ручейки, всё пропитано типичной советской действительностью.
Местами, очень похоже на натуру, в которой снимали фильм Сталкер.
Только средневековый контент потребуется заменить на советский, и то не везде.
Уникальность в том, что по сути, 80-90% графического контента уже сделано другими людьми, да так здорово, что ничего подобного я пока в играх не встречал.
И механика песочницы со сценарными элементами и движок, и прочее, прочее, прочее...
7.9
Подпишусь.
Ту пересечённую местность и лес, и в части дизайна местности и в части графики, можно записать в образцы (природы и загорода) для Сталкера.

Но не единственным и не абсолютным -- в целом игра слишком тотально отдаёт "захолустной деревенщиной"...
А Сталкер... он-же такой "высокотехнологичный"... smile.gif
Alex Ros
Киндомс да классный. Да только никто не будет делать на нем Сталкера ... ну вы поняли. Также наделают как уже на самом Сталкере наделали. А-ха-хах
sergy172
Цитата(Axl Rose @ 22.06.2017, 10:51) *
Киндомс да классный. Да только никто не будет делать на нем Сталкера ... ну вы поняли.

Мы не поняли.

Хреновое изготовление местности, это не только 80-90% всей работы для песочницы, но и ахиллесова пята, от которой загнулись все предыдущие попытки смодить что то на Крайэнжине.
Всё выглядело всегда настолько фальшиво и мультяшно. что напрочь отбивало желание не замечать или прощать недостатки таких модов.

А заменить средневековые избушки на позднесоветские и проложить несколько асфальтовых дорог (просёлочные то уже какие надо есть) да пару железных, не самое трудное занятие, если руки и голова из правильных мест.
1_A
Цитата(Ruw @ 21.06.2017, 22:12) *
Почему никто не делает сталкер 2 на двигле ЗП по слитым концептам....?



А платить то хто будет за работу? Петя с 7 класса, после скачки с торрента?

Заманчиво, пойду ка сделаю вечный двигатель на основе воздуха.

Alex Ros
Цитата(sergy172 @ 22.06.2017, 13:23) *
Цитата(Axl Rose @ 22.06.2017, 10:51) *
Киндомс да классный. Да только никто не будет делать на нем Сталкера ... ну вы поняли.
Мы не поняли. Хреновое изготовление местности, это не только 80-90% всей работы для песочницы, но и ахиллесова пята, от которой загнулись все предыдущие попытки смодить что то на Крайэнжине. Всё выглядело всегда настолько фальшиво и мультяшно. что напрочь отбивало желание не замечать или прощать недостатки таких модов. А заменить средневековые избушки на позднесоветские и проложить несколько асфальтовых дорог (просёлочные то уже какие надо есть) да пару железных, не самое трудное занятие, если руки и голова из правильных мест.
Да я не спорю ) Я уже не в том возрасте чтобы агриться и спорить попусту ))) Но даже добавление контента сталкерского в Киндомс мало что даст. Ну будет просто пространство грамотное. А игру-то как делать? Скриптовать и конфигурировать АИ и прочее-прочее-прочее. Контент это технически процентов 30% от всей работы (в данном случае). Остальные 70% кто делать будет. Мне кажется что никто не будет. Так что это совсем уж мечты-мечты. Опять же это мне так кажется что мечты-мечты ))))))

Это я к тому что имея полный СДК никто так ничего и не сделал стоящего. Есть как бы конфигурационные моды типа Мизери. Есть всякое под погоду и чутка визуал улучшений типа Атомсфир с партикловым выбросом. Есть конечно и геймплейные улучшалки то тут то сям. Но такого прям мода на уровне ДЛС официального - нету ведь. И не предвидится. При том что не надо ничего программировать - уже есть движок сталкерский и СДК. Выдай контент и замути сюжет. Ан нет. Никто не сделал. Может сделают но ... короче шансы на запил сталкера в кукурузисе вобще к нулю стремятся. Слишком сложно програмную часть делать на движке к этому изначально не предназначенному. Все эти артефакты, аномалии, детекторы, оружие, баллистика, пулестойкости, скорости передвижения, вес, бронежилеты, растительность, погодные условия, поведение АИ в онлайне и в офлайне ... бла-бла-бла. Херова туча кода.
abramcumner
Цитата(Axl Rose @ 22.06.2017, 14:26) *
полный СДК

Тут какой-нибудь смайлик не помешал бы, типа такого wallbash.gif При словах "полный СДК" люди не ожидают, что для того чтобы посадить елку на кордоне, надо весь этот самый кордон перемоделить. А потом еще извращаться с компиляторами, чтобы этот кордон включить в игру. А чтобы включить в игру надо перемоделить все остальные уровни.
Такой "полный сдк" прямо таки располагает к производсту ДЛЦ.

Цитата
При том что не надо ничего программировать - уже есть движок сталкерский и СДК.

biggrin.gif

Кстати в метро хотели выпустить такой же "полный СДК". Хорошо, что не выпустили...
Alex Ros
Цитата(abramcumner @ 22.06.2017, 17:18) *
Цитата(Axl Rose @ 22.06.2017, 14:26) *
полный СДК
Тут какой-нибудь смайлик не помешал бы, типа такого wallbash.gif При словах "полный СДК" люди не ожидают, что для того чтобы посадить елку на кордоне, надо весь этот самый кордон перемоделить. А потом еще извращаться с компиляторами, чтобы этот кордон включить в игру. А чтобы включить в игру надо перемоделить все остальные уровни. Такой "полный сдк" прямо таки располагает к производсту ДЛЦ.
Ну. Ммм. Не знаю даже что и сказать. Это же тот же самый СДК с помощью которого делался ЗП. То есть самим разработчикам как бы окей, всего хватило. А нам чего то не хватает? По своей памяти когда лет 5 назад вошкался - всего хватало. Претензий не было. Пили ЗП2 в свое удовольствие - было бы время и желание

Ну или я не понял в чем претензия к СДК ))) Если не понял, то прошу прощения. А я таки мог что то не то понять ))))))
abramcumner
Вот ровно в этом: прежде чем браться за С2 или ЗП2 я хочу поставить елку на кордоне/затоне.
Как мне это сделать в "полном СДК"? smile.gif

Alex Ros
Никак. Тебе нужен был бы СДК времен ТЧ и майевские прожекты с Кордоном. Ну и заново все комплилить. Разве что яйца самому себе выкрутить и добавить )))

Но, скажем, вместе с СДК Кукурузиса распакованный Кризис-то не идет. И добавлять елки в Кризис хоть и проще но тоже не совсем прям "на лету"
abramcumner
Цитата
Никак.

Ну вот. -1 ДЛЦ biggrin.gif

И я там специально через слеш затон написал. Потому как для ТЧ мне надо было еще в ГСЦ мой кордон отослать, чтобы они аи-сетку/спавн собрали. Тоже был "полный сдк".
Alex Ros
Ну все всё поняли ) Я же это к тому что ежели на ЗП СДК никто ничего не сваял. Толком (кроме Долины Шуршаний или типа того как то ничо не вспоминается). То сфигали кто то что то на Кукурузисе свяает. Ибо это еще сложней и трудозатратней.

На самом деле програмная часть к любому движку это целая канитель. Ну сваял чувак пространство Халвы2 на Анрил4. А толку то? Геймплей кто будет ваять? И это при том что там коридорный шутан. А картинки да залихвацкие



Ща вобще какаято интересная тенденция нарисовалась, что моделить и скульптить мастеров все больше и больше. Видимо от того что это на явное такое в чистом виде творчество похоже. А мастеров кода все меньше и меньше. Понятно что и тех и этих всегда было мало. Но именно пропорция как то увеличивается в сторону кол-ва ваятелей контента а не геймплея

Хрень какая то. Я вобще до 2007 и 1го Кукурузиса не обращал внимания на графон. Ну лучше и лучше он. Но так чтобы вобще задумываться о нем особо - не было такого. А после Кукурузиса понеслось. Графон. Контент. Текстурки ...

Цитата(abramcumner @ 22.06.2017, 17:54) *
... для ТЧ мне надо было еще в ГСЦ мой кордон отослать, чтобы они аи-сетку/спавн собрали ...
И как? Собрали? О.О Это же для ОГСЕ да? Или я все напутал и все капец маразм начался?
abramcumner
Цитата(Axl Rose @ 22.06.2017, 19:51) *
То сфигали кто то что то на Кукурузисе свяает. Ибо это еще сложней и трудозатратней.

Если СДК будет аналогичный сталкеровскому, результат конечно будет такой же. Но разработчики кингдома в теории могут сдк и по дружелюбней сделать.
И тогда, чтобы на готовом уровне посадить елкузаасфальтировать дорогу, не надо будет все перемоделивать и по-всякому извращаться.

Цитата
Ну сваял чувак пространство Халвы2 на Анрил4. А толку то? Геймплей кто будет ваять?

Конечно. На скриншотах геймлея не видно, а это 9/10 игры.

В кингдом хотя бы калаш вставить. А то в какую-то игру АК то ли на основе фаербола вставили, то ли лука. Прикольное было зрелище.
Alex Ros
Цитата(abramcumner @ 22.06.2017, 20:04) *
Цитата(Axl Rose @ 22.06.2017, 19:51) *
То сфигали кто то что то на Кукурузисе свяает. Ибо это еще сложней и трудозатратней.
Если СДК будет аналогичный сталкеровскому, результат конечно будет такой же. Но разработчики кингдома в теории могут сдк и по дружелюбней сделать. И тогда, чтобы на готовом уровне посадить елкузаасфальтировать дорогу, не надо будет все перемоделивать и по-всякому извращаться.
Ну ёлку то да. А кто будет настраивать мутантов? Их жизнь в онлайне и офлайне? Всяких этих НПС простых и заковыристых? Аномалии, выбросы, артефакты, детекторы и прочую херомантию сталкерскую? Это ж убейся об стол сколько кода. Просто чтобы базу сделать. А потом фигачить ноды квестов на как бы уже сделанной базе ... не. Нереально

Ну и контент. Как бы между прочим. Ну ёлки да в Киндомс хороши. А кто будет на таком же уровне избушки моделить? И текстурки запекать а не генерить фотожопом ... в пролете короче

Вон это. Как его. Морровинд на Скайриме 100 человек уже 3тий год ваяют. 100 блин человек! И уже 3 года. При том что как бы все настройки поведения НПС у них уже есть. Всякие там продажи, РПГшные плюшки
abramcumner
Цитата(Axl Rose @ 22.06.2017, 19:51) *
Собрали? О.О Это же для ОГСЕ да? Или я все напутал и все капец маразм начался?

Насколько я знаю, таким щедрым предложением никто не воспользовался smile.gif Разве что "Обреченный город".
Bardak все порешал же. До сих пор удобней работать через левые утилиты, чем через СДК.

Цитата(Axl Rose @ 22.06.2017, 20:10) *
А кто будет настраивать мутантов? Их жизнь в онлайне и офлайне? Всяких этих НПС простых и заковыристых?

Ну в оригинальной игре будут какие-то монстры и какие-то НПЦ. Пусть они останутся. Модельки на сталкерские поменять и все.

Цитата
Аномалии, выбросы, артефакты, детекторы и прочую херомантию сталкерскую?

Если фэнтези-сеттинг, то проблем со всем этим быть не должно - там подколдовки покруче сталкерских.

Но работы по переносу конечно полно будет - какие тут могут быть сомнения.

Цитата(Axl Rose @ 22.06.2017, 20:10) *
А кто будет на таком же уровне избушки моделить? И текстурки запекать а не генерить фотожопом ... в пролете короче

Никто не будет. Это же sergy172. Он будет объявляться раз в полгода и говорить: "что вы занимаетесь ерундой, лучше на кингдом переносите сталкер".
dPlayer
Цитата(Axl Rose @ 22.06.2017, 21:51) *
Геймплей кто будет ваять?

Никто. Столько геймплея, сколько есть в сталкере ещё поискать надо. А крузисе геймплея = 0. Ну конечно, инструменты-то в движках есть и может даже лучше чем луа-скриптинг в блокнотике, но этими инструментами надо ещё что-то сделать на соответствующем уровне. На уровне оригинальной сталкер-тим как минимум. Т.е давайте взглянем на Профа/Кояна/Карму....
sergy172
Зачем в очередной раз замахиваться на всё сразу, с предсказуемым результатом?

Никто не мешает всё решать последовательно.
Собрать в Кризисном СДК контент, на сколько он это позволяет.
Если есть (обещан) СДК Кингдома то в нём, если кингдомскую местность можно легко открывать в бесплатной версии СДК, то в нём.
Надёргать весь возможный контент из других игр на этом движке.
Например, "избушки" из тех же опубликованных загнувшихся сталкерских модов.
Взять уже готовое оружие.
Для начала ограничится одним автоматом, пистолетом и охотничьей вертикалкой.
В играх на этом движке ассортимент подобного огромен. Вопрос в доступности.
Но вроде как, этот движок "онлайновый", и карта или тот же пистолет в игре и в СДК ни чем не отличаются?

Далее, провести минимальную переработку кингдомской карты.
Убрать замки, заменить деревенские дома, не трогая имеющиеся дороги, проложить асфальтовые и железные, не забывая о логике.
Насыпи, обочины, канавы и так далее.
Добавить более менее вписывающиеся "современные" объекты надёрганные отовсюду.
Сделать работающую версию.
Чтобы стабильно запускалась, позволяла наблюдать кингдомскую графику, смену погоды и суток, ходить от первого лица, возможно, стрелять, наблюдать за действиями местного ИИ (скриптов), возможно, как то взаимодействовать.

Выложить получившееся для общего доступа.
Предложить присоединиться к моду.
Далее, всё будет зависеть от количества и толковости присоединившихся.

п.с. Если вдруг, со сторонним хоть и тоже кризисовским контентом (про сторонний я вообще пока промолчу) всё окажется ну совсем плохо и печально (в чём я сомневаюсь), то ружьё и автомат можно реализовать на базе имеющегося в Кингдоме арбалета.
Alex Ros
Удачи!
FL!NT
Цитата(Axl Rose @ 22.06.2017, 19:25) *
Это же тот же самый СДК с помощью которого делался ЗП. То есть самим разработчикам как бы окей, всего хватило. А нам чего то не хватает? По своей памяти когда лет 5 назад вошкался - всего хватало. Претензий не было. Пили ЗП2 в свое удовольствие - было бы время и желание

Удовольствие быстро кончается и начинается работа, а за работу как известно положено вознаграждение и как бы не только моральное. biggrin.gif

Когда я начал делать свою лок, то времени было навалом т.к. почти 2 года сидел на больничном, можно было осваивать и СДК и учиться моделить. И в том и другом я был абсолютный ноль.)) Когда лафа закончилась, появились новые интересы и понимание, что Ст просто сковывает. Отсюда и результат.) В прочем я очень благодарен Ст. за то, что многому научился. Сейчас в моем распоряжении Макс, МОДА, зебра, кот не считая лавы с которой начинал. Единственное с кем у меня не сложились отношения так это с майкой))) Вопрос не в том, что под СЕ или UT моделить более трудозатратно, сейчас по времени у меня сваять какую ни будь избу под СЕ займет точно не больше времени, чем это было в свое время под Ст. Ты сам отметил 3дешников стало больше и уровень их вырос, но на голом энтузАзИЗме далеко не уедешь. Не возможно пилить несколько лет вторую смену, без всякой отдачи. Финансовый вопрос, это и вопрос дисциплины в коллективе, не зря так много распадается команд. Собственно ожидание Ст.2 созданного силами энтузиастов беспочвенно и не важно на каком движке.
RayTwitty
Цитата(abramcumner @ 22.06.2017, 17:18) *
При словах "полный СДК" люди не ожидают, что для того чтобы посадить елку на кордоне, надо весь этот самый кордон перемоделить. А потом еще извращаться с компиляторами, чтобы этот кордон включить в игру. А чтобы включить в игру надо перемоделить все остальные уровни.

Не перемоделивать, а пересобирать геометрию smile.gif А для остальных уровней пересобрать спавн, если елка была на сетке.
abramcumner
Цитата(RayTwitty @ 23.06.2017, 23:13) *
Не перемоделивать, а пересобирать геометрию smile.gif А для остальных уровней пересобрать спавн, если елка была на сетке.

В моем полном СДК ЗП шла геометрия только от х8. С полным СДК ТЧ шла только МП АТП.
Подход ГСЦ предполагает именно перемоделивание, причем всех локаций.
Конечно нашлись хитрецы типа Bardak`а и Loxotron`a, которые сломали чудесный воркфлоу полного СДК.

Ну и как известно елку на кордоне таки поставили, но к сожалению без участия СДК rolleyes.gif
Ruw
http://ap-pro.ru/blog/zadachi_pered_modode...2017-06-24-2382

у людей бомбит от Frozen zone до сих пор
Alex Ros
Цитата(Ruw @ 24.06.2017, 15:29) *
http://ap-pro.ru/blog/zadachi_pered_modode...2017-06-24-2382у людей бомбит от Frozen zone до сих пор
Ну а чего. Интересный был проект. Мне лично скрины нравились. Интересно было что у них в итоге получится ...

А это чейта тебя сподвигло задачи мододелам раздать?
RayTwitty
Цитата(abramcumner @ 24.06.2017, 10:12) *
В моем полном СДК ЗП шла геометрия только от х8.

Ну, то что пысы не положили в пакет все 30 (или сколько всего их в сталкере?) локаций, увеличив объем дистрибутива до 15 гигов, это наверно даже хорошо. Если нужны отдельные уровни - гугли и найдешь тему с исходниками от Лохотрона.
abramcumner
Тогда это не "полный СДК". Ровно об этом я речь и веду smile.gif
Молния в вакууме
Цитата(RayTwitty @ 25.06.2017, 20:01) *
15 гигов

Что-то это дохрена.
Исходники уровней ЧН в запакованном виде весят 450 мб, в распакованном - 2,5 гб.
ЗП: в запакованном - 120 мб, в распакованном - 860 мб.
RayTwitty
Цитата(abramcumner @ 25.06.2017, 20:05) *
Тогда это не "полный СДК"

А он и не нужен.

В СДК полно других проблем, нежели то, что он не укомплектован всеми уровнями сталкера.

Цитата(saas @ 25.06.2017, 20:16) *
Что-то это дохрена.
Исходники уровней ЧН в запакованном виде весят 450 мб, в распакованном - 2,5 гб.
ЗП: в запакованном - 120 мб, в распакованном - 860 мб.

Хз, у меня только равдата ЗП-сдк весит 2.2 гига. Остальное не считал. В любом случае лишний хлам не нужен для создания своих уровней.
xroo
Ребята, всем привет. Ударила мне моча в голову помоделить что-нибудь под X-Ray. Итогом выходных стала вот такая вот бензоколоночка в Maya 2016 + Substance Painter. За плагин X-Ray Maya Tools для 2016 Майки спасибо Red Python!







У меня только трудность одна появилась. Не понимаю почему Specular не работает. В нормал мапе в R карта разнотоновая, на объекте шейдер Default. Может я чо не так настраиваю?
Alex Ros
Цитата(xroo @ 25.06.2017, 20:53) *
У меня только трудность одна появилась. Не понимаю почему Specular не работает. В нормал мапе в R карта разнотоновая, на объекте шейдер Default. Может я чо не так настраиваю?

А покажи саму текстуру. По каналам. В смысле ту которая _bump. Должно быть типа такого. Сорян за качество. Как ты и пишешь в красном канале спекуляр



Вроде вот на этом твоем скрине видать чутка. Может слишком притушенный спекулярчик?
https://images.gameru.net/image/c1619f82e4.jpg.html

Может еще thm не настроились или что-то. Прогонял диффуз через СДК все дела?
xroo
Вот так у меня выгдялят каналы.



Ну и скрины в подтверждение, что ниработаит. Я вместо диффуза запилил серый квадрат:



Ну и вообще этой заправкой я хотел попробовать запихнуть в STALKER какой-то качественный ассет с высокой детализацией геометрии. У этой заправки 1092 треугольника, разра 1024x1024. Для хорошей детализации этого более чем достаточно. Я всегда думал, что если делать очень маленькие уровни, то можно сделать и детализацию, и качество графики не хуже современных аналогов. А обнаружив, что в STALKER свет на объекты падает не одноцветный, а от скайбокса, я вообще охренел. Это же почти PBR!
RayTwitty
Цитата(xroo @ 25.06.2017, 21:35) *
Ну и скрины в подтверждение, что ниработаит

А на других поверхностях как? Чему равен r2_gloss_factor?
xroo
RayTwitty, r2_gloss_factor был 1. Поставил 10 - получил это:




Карта Specular заработала. Или это gloss? Бог её поймёт...
xroo
Слушайте, комрады. Я создаю источник света в LE, он работает на статике - на динамике не работает. Я компилю MP уровень. Я что-то делаю не так? Где узнать как свет ставят? Что-то я найти не смог.
Молния в вакууме
xroo, в свойствах Allow R2.
Молния в вакууме
Цитата(saas @ 26.06.2017, 00:04) *
xroo, в свойствах Allow R2.

А нет, это для ламп. У обычных источников этот параметр называется Dynamic.
Alex Ros
Цитата(xroo @ 25.06.2017, 21:35) *
Ну и вообще этой заправкой я хотел попробовать запихнуть в STALKER какой-то качественный ассет с высокой детализацией геометрии. У этой заправки 1092 треугольника, разра 1024x1024. Для хорошей детализации этого более чем достаточно. Я всегда думал, что если делать очень маленькие уровни, то можно сделать и детализацию, и качество графики не хуже современных аналогов.
Ждалкер держит 1кк треугольников во фруструме, так что если холмами отсекать аккуратно зону видимости то можно хорошо делать. Разве что там компилятор посыпется после определенного кол-ва треугольников. То ли 1.5 то ли 2 лимона, я уже не помню если честно. Тупо шарики по 100.000 делал и смотрел что получается, когда просто все видны, когда в секторах, и когда преграда между ними. Я честно не вспомню что там выходило, но помню что довольный был. Ну кроме того что после 2кк он сыпатся начинал - хоть как их отсекай и по порталам суй. Но вобще жмотничать и делать избу на 300 треугольников смысла не было особого. Это я помню. Но есть одно "но", кол-во текстур он почему-то плохо обрабатывал. Жутко тормозить начинало, когда было примерно больше 30 диффузов 1024х плюс столько же бамп файлов. То есть чтобы текселерацию делать 1024на1метр то это надо мозги крутить и планировать кол-во текстур

Вот.

Ну это я так. К тому что для творчества совершенно нормальное двигло. Свет вообще прекрасный. Ради прикола можешь поспавнить светящиеся артефакты. Штук 20. Они зараза по честному каждый дает свет, свет друг друга усиливает, дает множественные тени ... бла-бла-бла. Помню горок наделал всяких как атракционы, типа лабиринт из горок и катал их там штук 50 запускал. Вобще абзац. Очень честный свет

ЗЫ Важный поинт. Я не проверял как работает тесселяция на обычных объектах. Там где-то галка должна быть, чтобы она включалась. То есть в теории если ты смоделил объект изначально годный под Турбосмуз то он должОн в иксРее "округляться" на дИкс11. Наверное. Я не проверял статику.
Молния в вакууме
Цитата(Axl Rose @ 26.06.2017, 01:10) *
Разве что там компилятор посыпется после определенного кол-ва треугольников. То ли 1.5 то ли 2 лимона, я уже не помню если честно.

Сейчас уже есть 64-битные компиляторы. По идее с ними такого быть не должно.
xroo
Я под ТЧ компилю. Там источники света ставятся вот так ))) http://sveta-korole.ucoz.ru/forum/17-30-1 Поставил.

r2_gloss_factor: Слева 1 справа 10




А здесь gloss_factor 5. Вот так меня вполне устраивает, красиво вышло.



Кстати, компилятор таки посшивал вершины, которые стояли на расстоянии меньше 5 мм. А вершины больше 5 мм не посшивал. Может у компилятора фича по сшиванию на 5мм настроенная?

Это определяет размер и детализацию всякого говна на полу раскиданного, например.

У меня просто друг есть, который периодически в качестве досуга вспоминает о ковырянии АИ-шника и развлекается спавном неписей, делает базу диггеров в Тёмной Долине. Так я думал ему карту для LE подготовить, а он бы мод запилил, чтобы можно было базу свою сделать, с NPC договариваться, выдавать задания, организовывать операции.
RayTwitty
Цитата(xroo @ 26.06.2017, 01:27) *
А вершины больше 5 мм не посшивал. Может у компилятора фича по сшиванию на 5мм настроенная?

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1608264

+ надо обнулить Weld distance в настройках уровня. После этого можно компилить хайполи.
xroo
О! Да gameinator - просто кладезь! А есть ли в природе исходники локаций? Я декомпилил Тёмную Долину - в моделях некоторые объекты были подразбиты каким-то дичайшим способом, что не понятно как это у разрабов скомпилилось. Есть подозрение, что сам компилятор что-то с геометрией делает кроме weld-а. Можно попробовать разве что компилить эту карту компилятором, обходящим инвалид фейсы... Но всё же нет ли не косячных исходников этих карт?
Alex Ros
Вот здесь если завалялось https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.