Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
SlavaR
Цитата(zubr14 @ 01.12.2020, 23:33) *
Давно слежу за модом, интересно выглядит.

Это уже совсем другая попытка в ремастер/ридакс. Потому что вот это делали абсолютно другие люди.

RSFSR
SlavaR, не понимаю этой тяги делать все темным при светлом небе
SlavaR
Немного покопался, чтобы для самого себя всё разъяснить. Я просто впервые про этот ридакс слышу, и не думал, что за ним можно было несколько лет следить (а у автора на канале только один этот ролик про ридакс). Оказалось, что все наработки по ридаксу за прошедшие годы просто на другом канале размещались.


Ruw
Так че проект жив?
Как там дела то?
PBR в массы)

Вопрос на миллион...
Чем pbr отличается от rtx
Ибо к обоим можно применить
Формулировку рендер базирующийся на физике
(понятно дело раздел оптики)

Т. Е этот его рендер должен и свет через призму в радугу преломлять? А через скважину двери на каком нибудь агропроме будет ли эффект обскура???

Я рофлю..

Если pbr базируется на физике, то по физике и рассеивать свет должен.. Ну типа...
Cossack-HD
PBR - это алгоритм для растеризации, учитывает взаимодействие освещения и материала. Относительно нетребователен к ресурсам и хорошо выглядит.

Трассировка лучей - это трассировка лучей. Брутфорс графония. Трассировкой лучей рендерят мульты, например Шрек - откуда в такие древние времена мягкие тени? Трассировка лучей, десятки часов на один кадр.
Полноценнвя реалтаймовая трассровка лучей в игорях пока не торт. Quake 2 RTX и Minecraft RTX норм как техно демки (и там ещё темпоральный деноиз с артефактами), но для более сложной геометрии нужно больше вычислений, так что можно подождать ещё лет пять, пока появятся полноценные path traced игры.

RTX сейчас обычно юзают в связке с растеризацией - дорисовывают тени, отражения.

Кстати, steep parallax (обьёмные текстуры) - тоже трассировка лучей, но по карте высот "текстуры". Уже в 2007 было со скайграфиксом)))
Trollz0r
Цитата(zubr14 @ 01.12.2020, 20:33) *


Давно слежу за модом, интересно выглядит. Но я не понимаю этой моды делать белое небо ради кучи лучей... Ну не белеет небо так, когда мы на него смотрим даже против солнца))))

честно говоря, выглядит как консольный shit
автор потерял чувство меры и вкуса
1001v
Обмазать все текстуры фекалиями это называется редакс?
SlavaR
Цитата(1001v @ 03.12.2020, 13:10) *
Обмазать все текстуры фекалиями

Это называется детализация biggrin.gif
RayTwitty
Цитата(SlavaR @ 03.12.2020, 22:22) *
Цитата(1001v @ 03.12.2020, 13:10) *
Обмазать все текстуры фекалиями

Это называется детализация biggrin.gif

Чтобы увидеть эту детализацию, пришлось выкрутить яркость монитора на максимум biggrin.gif Темень, нифига не видно.

Из более менее интересного, что удалось увидеть - намокание и капли на асфальте, вроде не такие как в оригинале. Трушные мягкие тени (вопрос с ФПС остается открытым). В остальном много где перебор по эффектам, за ними не видно геометрии.
K.D.
Вот я не очень понимаю тяги к PBR. Оно, конечно, красиво, не жрет особо ресурсов, несложно ложится на сталкир. Но это же надо делать абсолютно новый контент по крайней мере в плане текстур. Старые-то под PBR не подходят. Но новые все эти авторы "редаксов" не будут ведь делать.
Билдоман
Редух, редух... Оххх, нельзя без вырвиглаза сделать? Есть же моды, в которых картинка и свежее оригинала, и глаза не выгорают от освещения и текстур. (мало модовочень мало модов)
Diesel
Цитата(K.D. @ 05.12.2020, 02:01) *
Вот я не очень понимаю тяги к PBR. Оно, конечно, красиво, не жрет особо ресурсов, несложно ложится на сталкир. Но это же надо делать абсолютно новый контент по крайней мере в плане текстур. Старые-то под PBR не подходят. Но новые все эти авторы "редаксов" не будут ведь делать.

Есть такое. Но современные разрабы пишут текстуры акварелью.
Сейчас пример бесспорный о качестве текстур и мешей: Авто в старом СпинТирес сделаны текстурно без всяких наворотов, очень качественно ( как на фотографии), модели зашибись лоуполи ( примерно 10-20к полигонов максимально), смотрятся гораздо симпатичнее современных авто под 100к полигонов из Мадбокса.
RayTwitty
Цитата(K.D. @ 05.12.2020, 00:01) *
Но это же надо делать абсолютно новый контент по крайней мере в плане текстур. Старые-то под PBR не подходят.

У него в видео было заявлено, что оригинальный контент переделан под PBR. Но не совсем понятно, просто переделан под новый формат или именно перерисован. Если первое, то особого смысла не имеет, поскольку PBR раскроется в полной мере только при ручном художественном вложении в каждую текстуру. Либо делать приблуду опенсорс и ждать 1-2-5-10 лет пока подтянутся чуваки, которые постепенно перерисуют все текстуры, однако в том же видео он говорит, что до релиза ничего выкладываться не будет во избежании "сливов". Как по мне, путь в никуда, учитывая прошлые его проекты (NLT, freeplay zone), ни один из которых до релиза так и не дожил.
Привет, Андрей
Цитата(SlavaR @ 03.12.2020, 23:22) *
Это называется детализация

Я тут поиграл в привет, сын отец 4, в ХЛ Ахуй, в субстанцию покрасчик, и ответственно заявляю, для неговеного пбр нужны 4-8к текстуры.
Цитата(K.D. @ 05.12.2020, 01:01) *
делать абсолютно новый контент по крайней мере в плане текстур

Ну не надо, стараниями трех текстурщиков месяца за 2 можно улучшить и перегнать под пбр все текстуры сталкера*
Кроме *act, туда лучше не лезть, сожрет.

Цитата(Diesel @ 05.12.2020, 01:36) *
Мадбокс

Туда пэбээрчик)) еще не завезли вроде.
Ruw
Так мод вышел?
Или 5 лет еще в разработке?

Я к тому что скоро всем уже не до этого будет.
Типа редактор ue 4 и начривания ассетов для него из интернета доя модинга с2...
RTX
Diesel
Цитата(Привет, Андрей @ 05.12.2020, 04:54) *
Цитата(Diesel @ 05.12.2020, 01:36) *
Мадбокс

Туда пэбээрчик)) еще не завезли вроде.

Я не знаю. ПБР - это же примерно террайн-текстуры в сталкере, основанные на масках? Или я не шарю?
Привет, Андрей
Diesel, да, типа того.
K.D.
Цитата(Привет, Андрей @ 05.12.2020, 03:54) *
стараниями трех текстурщиков месяца за 2

Оно да, но в сталкерском комьюнити квест повисает на этапе "найти трех текстурщиков".
Cossack-HD
Цитата(K.D. @ 05.12.2020, 15:21) *
Цитата(Привет, Андрей @ 05.12.2020, 03:54) *
стараниями трех текстурщиков месяца за 2

Оно да, но в сталкерском комьюнити квест повисает на этапе "найти трех текстурщиков".

Ага, описание квеста устарело и посылает искать текстурщиков вообще непойми куда, без пометок NPC на карте.
Логика текстурщиков то-ли сбилась (ушли из гулага), то ли они вообще не заспавнились. Возможно, они вообще сгорели в костре или попали в рендомную перестрелку.

Квест "спуститься в подземелье и найти флешку с текстурами" - физ. обьекты периодически тупо невидимые из-за отсутствия солнца, поэтому труп текстурщика может лежать на "видном" месте, но не будет отображаться.
RayTwitty
Цитата(Привет, Андрей @ 05.12.2020, 02:54) *
Ну не надо, стараниями трех текстурщиков месяца за 2 можно улучшить и перегнать под пбр все текстуры сталкера*

Цитата(Привет, Андрей @ 05.12.2020, 02:54) *
стараниями трех текстурщиков месяца за 2

* на зарплате
Ruw
ENBSeries для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55063
многими игроками будет воспринимается более графонистой темой чем PBR без корректных текстур



SlavaR
25 ноября не стало писателя и сценариста литературного сюжета первого S.T.A.L.K.E.R. Сергея Иванова. Коронавирус.

Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 06.12.2020, 05:04) *
ENBSeries для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55063
многими игроками будет воспринимается более графонистой темой чем PBR без корректных текстур




ENB можно гибко настраивать. Часто самым популярным пакетом оказывается что-то с вырвиглазным блумом, DOF и яркостью красок, т.к. большинство ведётся на эффект "вау", а незначительные улучшения в более адекватных пакетах ENB они не особо замечают.

И потом люди, разбирающиеся в графике, смотрят на ENB в первый раз, видят популярные вырвиглазные пресеты и говорят, что ENB - говно.
NanoBot-AMK

Надо было давно залить. Сталкеры с гравиганами против вояк.
ЗЫ
Комментарии отключены, как их включить непонятно, дебилы ютуба опять что-то сломали!
Modera
Смотреть с 1:45 до 1:55. Не благодарите.
Ruw


Из описания 2013 по созданию роликов ЗП от gsc-fan самое сложное - это воссоздать характерный поток темноты и летящих частиц. Самое простое добится sharp-узора.
Trollz0r
Вы охренеете, но среди нас скрывается чилийский диджей https://soundcloud.com/aka-sektor
Ruw
Привет, Андрей
Цитата(Trollz0r @ 11.12.2020, 01:48) *
Вы охренеете, но среди нас скрывается чилийский диджей https://soundcloud.com/aka-sektor

А я напрягал знакомого звуковика для ост к уже 100 раз умершему Tenebrarum.
Спасибо, теперь мне гарантированы 146% порваных страхом жепп.
zubr14
S.T.A.L.K.E.R. 2 OLDCONCEPT

Неожиданные лица однако учавствуют в разработке:

Цитата
За визуальную составляющую и дизайн уровней ответственен широко известный многим из вас модмейкер, автор Lost Alpha и других проектов, "Dezodor". За технические аспекты мода и внесение правок в движок практически с первого дня разработки на X-Ray 2.0, отвечает Loxotron.



Скрины сами глянете по ссылке.

Ну и ссылка на саму тему мода, а не новости.
https://ap-pro.ru/forums/topic/285-stalker-...ldconcept-tss2/
Ruw
Цитата(zubr14 @ 18.12.2020, 20:08) *
S.T.A.L.K.E.R. 2 OLDCONCEPT

Неожиданные лица однако учавствуют в разработке:

Цитата
За визуальную составляющую и дизайн уровней ответственен широко известный многим из вас модмейкер, автор Lost Alpha и других проектов, "Dezodor". За технические аспекты мода и внесение правок в движок практически с первого дня разработки на X-Ray 2.0, отвечает Loxotron.



Скрины сами глянете по ссылке.

Ну и ссылка на саму тему мода, а не новости.
https://ap-pro.ru/forums/topic/285-stalker-...ldconcept-tss2/


Мысли на тему
Cossack-HD

Послушал этот эмбиент и он мне дал такие идеи/вайбы:

Было-б прикольно, если-б сосны и другая растительности поблизости от "Дуги" мутировали в антенны - ну чтобы ветки и иголки были более похожие на фрактальные антенны - чем ближе, тем сильнее подобие, мол электромагнитное излучение и всё такое.

Так и через нейросети можно сделать эффект пси-излучения - есть картинка, а поверх через нейросеть рисуется что-то другое. Можно достичь очень интересных эффетов, причём глюки и шум нейросети будет не багом, а фичой - мол излучение действует на мозг довольно грубо и шумят нейроны.

Можно использовать гибридный подход - не только фигачить пост-обработку, но и заменять обычные модели окружения на "странные" - с теми-же фракталами, может быть даже анимировать их под ритм звука излучателя. Вот это будет крипово так крипово, эт вам не фантомы монстров в ТЧ на "Выжигателе".
Ruw
Цитата
Было-б прикольно, если-б сосны и другая растительности поблизости от "Дуги" мутировали в антенны - ну чтобы ветки и иголки были более похожие на фрактальные антенны - чем ближе, тем сильнее подобие, мол электромагнитное излучение и всё такое.


танцующий лес не совсем то, но близко https://youtu.be/P74ueKzRNYE
1001v
Цитата
S.T.A.L.K.E.R. 2 OST — Mass

Мне одному это напоминает ost splinter cell chaos theory?
Cossack-HD
Запилил онлайн сервисом. Получилось не как я хотел, но всё равно интересно - мозаика-арт из кусочков фотографии "Дуги" smile.gif


Мне бы найти фотку схемы "Дуги 2", а то нейросеть не очень хорошо воспринимает фотографии всей дуры целиком. Да и лучше локально всё пилить, шоб иметь доступ к настройкам и рендеру в высоком разрешении.
dPlayer
Что то вспомнилось как лет 10 назад чувак хотел перенести столкер на playstation 2, жаль даже до хоть какого то Билла побегать не дошло
Ruw
Цитата(dPlayer @ 20.12.2020, 14:58) *
Что то вспомнилось как лет 10 назад чувак хотел перенести столкер на playstation 2, жаль даже до хоть какого то Билла побегать не дошло


но он был бы в разы урезанным и строго на статике, строго лоуполи
посмотри системные мощи ps2 и минималки x-ray
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 20.12.2020, 19:14) *
Цитата(dPlayer @ 20.12.2020, 14:58) *
Что то вспомнилось как лет 10 назад чувак хотел перенести столкер на playstation 2, жаль даже до хоть какого то Билла побегать не дошло


но он был бы в разы урезанным и строго на статике, строго лоуполи
посмотри системные мощи ps2 и минималки x-ray

Ну так то столкир с графоном как в GTA Vice City мне бы очень зашёл rolleyes.gif
MGS, который на PS2, с его мелкими уровнями довольно детализированный - растительность и всё такое.
Ruw
кордон пришлось бы попилить на 10 кусково с подзагрузками между переходами от куска к куску
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 20.12.2020, 20:36) *
кордон пришлось бы попилить на 10 кусково с подзагрузками между переходами от куска к куску

Чёт GTA Vice City на PS2 пришлось попилить всего на 2 куска wink_old.gif laugh.gif

Кстати, тут похоже даже не снижали полигонаж


"You just had to follow the damn train, CJ!"
dPlayer
Цитата(Ruw @ 20.12.2020, 20:36) *
кордон пришлось бы попилить на 10 кусково с подзагрузками между переходами от куска к куску
Кордон бы прекрасно незаметно подгружался по ходу. Единственное это дальность видимости на каком-нибудь мосту, насыпи и тп.
Вот немаленький уровень, пусть и в виде открытых пространств, соединённых кишками. Никаких подзагрузок, открытые подлокации приличных размеров, достаточно густой лес. Гляньте в конце будет разрушенная ферма в лесу - прям столкирский Кордон Кордоном! По ходу прохождения рассветает, при чем если пойти назад, сколько можно, то темнеть не будет - очевидно это не пришитый к геометрии уровень света а какое никакое глобальное освещение:

https://youtu.be/0kmEnApZYmM

Этот же уровень на XBSX, если у кого глаза вытекают от ПС2 разрешения:

https://youtu.be/EN0HF3qwfYg

Цитата(Ruw @ 20.12.2020, 19:14) *
строго на статике, строго лоуполи

Какая досада biggrin.gif
Ruw
Цитата
Кстати, тут похоже даже не снижали полигонаж


но это уже на пк запустили
на плойке было бы 10 fps?

Ладно палю лайфхак для извращенцев делать с в стиле ps2 делать извращенным дэвкитом и запускать на эмуляторе с2....
Или погодите как....
Берете ТЧ запускаете на минималках 800x600 и погнали)))
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 20.12.2020, 22:21) *
Цитата
Кстати, тут похоже даже не снижали полигонаж


но это уже на пк запустили
на плойке было бы 10 fps?

Ладно палю лайфхак для извращенцев делать с в стиле ps2 делать извращенным дэвкитом и запускать на эмуляторе с2....
Или погодите как....
Берете ТЧ запускаете на минималках 800x600 и погнали)))

Ну суть в том, что движок GTA VC потянул ассеты столкира без снижения полигонов. В ОЗУ плойки2 оно бы не поместилось в качестве полноценного уровня, но если оптимизировать, то можно норм запилить GTA Pripyat City, шобы работало на PS2.
zubr14
Ну уж нет, хватит подзагрузок)) дождёмся второй части на анриле без швов и заживём)))
macron
GTA рулит!


Cossack-HD
Цитата(macron @ 21.12.2020, 00:25) *
GTA рулит!



А неплохой такой графоуни. В GTA 3 было сильное лодирование, а тут довольно таки чётко. Это ЗП? Какое качество компиляции?
macron
Цитата(Cossack-HD @ 20.12.2020, 23:00) *
Это ЗП?

Это ТЧ, ну там со всякими движковыми X-ray Extensions и моими правками...

Цитата(Cossack-HD @ 20.12.2020, 23:00) *
Какое качество компиляции?

Дело было весной на ЧН-компиляторе от тов. Дизеля, там качество максимальное и безлайтмапное минут за 40 вроде.
Diesel
Цитата(macron @ 21.12.2020, 01:09) *
Цитата(Cossack-HD @ 20.12.2020, 23:00) *
Какое качество компиляции?

Дело было весной на ЧН-компиляторе от тов. Дизеля, там качество максимальное и безлайтмапное минут за 40 вроде.

Там, опосля, был еще новее компилятор 5й серии с аи и травой в кучу.
macron
Цитата(Diesel @ 20.12.2020, 23:30) *
Там, опосля, был еще новее компилятор 5й серии с аи и травой в кучу.

Я дальше плохо помню. Вроде с новыми компиляторами были проблемы с hemi на ТЧ. И ни x64 ЧН-компиля, ни x64 ТЧ (с собственными правками) у нас так и не вышло, так что постепенно всё забылось...

ЗЫ: на облаке сборку поправил. Если кто хочет графонисто побегать, заценить карты - стучите в личку, дам ссылку.
macron
Цитата(macron @ 20.12.2020, 23:09) *
Дело было весной на ЧН-компиляторе от тов. Дизеля, там качество максимальное и безлайтмапное минут за 40 вроде.

26 минут тогда на весь Liberty City уходило, если с дллями пошаманить. Но сейчас снова проверил пару старых вариантов компиляторов, вышло 00:20:12 и вообще 00:11:11. Может комп из-за андервольтинга проца заработал быстрее - ХЗ.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.