Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Капитан Flecktarn
Оппа, аж 4 скрытых!ЛоЛ) А давайте расскажем, у кого какие психические отклонения?) У меня паранойа, мне кажется что за мной наблюдает Сергей Григорьевич и СКП)
РСФСР
Цитата
Я не страдаю данной болезнью, мне реальной жизни и "Борш"-а хватает. А свои находки я оставлю при себе) А то как представлю, как что- то релизишь, а в это время где- то в Удмуртии или Новосибе кто- то обливается слюной по кучке текстур и старому террейну, фууу, противно.
тогда что вы тут делаете?
Цитата
Иногда интерес, никаких других. Почему я должен испытывать какие-то чувства от того, чего не существует в материальном мире?
Ваше помешательство уже даже не смешно, советую перестать себя вести как дурак, если вы просто так глупо шутите.
Если нет, то я вам соболезную
и вы тоже?
не надо тут впаривать, что вы не билдоманы
только и говорите, что билдомания - зло, а вот посмотрим, когда билд выложат, как вы будете в первых рядах его расхваливать
Dorian
Переименуйте в билданутые мысли вслух, а нормальном баре запретите упоминать о билдах, это только просьба.
Цитата
только и говорите, что билдомания - зло, а вот посмотрим, когда билд выложат, как вы будете в первых рядах его расхваливать

Вы мне напоминайте юного глупца, не надо так о других людях говорить, чего не знаете.
Если у вас приоритет билд на первом месте в жизни, то не надо других приравнивать к этому, поверьте, далеко не все настолько билдануты, у многих приоритеты совершенно другие, более важные, как мне кажется.
ZomBearUA
Цитата(xXx[34rus] @ 25.01.2011, 20:03) *

Да - не тот уже ГМ пошёл, не тот!
Билданутых нынче, что собак нерезаных! Билдов GSC`вских насмотрелись или крышу срывает от билданутости? Ты ему про баны и преды, он тебе про билды - ни о чём думать не хотят, кроме билдов, пока топикбаны не получат!

Я не про билдоманию имел ввиду и вообще не про билды на ГМ...
Капитан Flecktarn
Цитата(BELISSIMO @ 25.01.2011, 21:45) *
тогда что вы тут делаете?

Вообше- то это бар "Тайны Зоны", а не "Тайны Тырсы и Билдофф".
Zorndaik


Билдоман - классическая версия.
РСФСР
Цитата
Вы мне напоминайте юного глупца, не надо так о других людях говорить, чего не знаете.
Если у вас приоритет билд на первом месте в жизни, то не надо других приравнивать к этому, поверьте, далеко не все настолько билдануты, у многих приоритеты совершенно другие, более важные, как мне кажется.
посмотрим
Shoкer
Оффтоп:
http://i033.radikal.ru/1101/ac/c748c70702a2.jpg
Мож кому пригодится. laugh.gif
Бандерівець
Спасибо пригодилось totstalkir.gif
xXx[34rus]
Цитата(Shoкer @ 25.01.2011, 23:13) *
Оффтоп:
http://i033.radikal.ru/1101/ac/c748c70702a2.jpg
Мож кому пригодится. laugh.gif


Хм - а действительно может пригодиться - спасибо =) z_5.gif
Wolfstalker
Shoкer, Поцык, новая серия аватарок. Вот это пиар!
Trollz0r

biggrin.gif
Shoкer
Be cool, be offline, be PRider!

RedPython
Колись, что лепишь smile.gif
Trollz0r
Лишь врожденная скромность не позволяет мне сказать, что я леплю ремейк Теней Чернобыля
Так, ерунда, ничего особенного smile.gif освоение Maya =)
Alex Ros
Цитата(Zorndaik @ 25.01.2011, 10:54) *
Alex Ros, это дело вкуса. Кто-то, к примеру, балдеет от Народной Солянки, а у кого-то она вызывает рвотный рефлекс. Да и на погоду ЛА тоже было много вылито, но все же народ продолжает давать положительные комментарии скринам (не всем).

Никогда не соглашался и не соглашусь с такой позицией - "это дело вкуса". Вкус бывает и плохим, как в случае с упомянутой тобой солянкой. Ооочень плохим бывает этот самый вкус. Поэтому если человек пропагандирует нечто низкопробное, то слушать этого человека нельзя. Во всем есть свои критерии и закономерности, во всем нужен поиск гармонии. Она есть в музыке, в живописи, в кино, в литературе, есть и в играх. Так что нельзя пенять на вкус в случае даже и с плохими модами - если вещь трещит по швам, разрушает гармонию, то лучше чтобы ее не было вовсе.

Это мое личное мнение, не навязываю.

Раз уж тут флудилка своеобразная, то добавлю просто интересной инфы. Недавно проводились исследования с младенцами самых разных национальностей, им показывали сотни фотографий разных людей. Так вот выявилась закономерность, что младенцы улыбаются людям с более симметричными и правильными чертами лица, тогда как на людей с явными диссонансами реагировали ревом и плачем. Вот оно как все интересно с гармонией.
xroo
Цитата(BELISSIMO @ 25.01.2011, 21:45) *
тогда что вы тут делаете?

Вообще-то раздел по билдам в другом месте. Вот когда билд выложат, все будут нахваливать его там, т.к. отделение клинически билдонутых там. А тут вы встретите весь набор мнений от полного восхищения, или отвращения (билд уже не торт), до полной индифферентности к утечке.

Ты бы лучше устроил утечку билда своей локации. Мне лично интересно посмотреть на работы энтузиастов в сфере картостроения.

Alex Ros, тем не менее. когда я играл с этим модом года два назад, некоторая часть погоды мне понравилась. Фиолетового, конечно, многовато. Это, конечно, Зона, но любые отклонения нужны в меру и в нужное русло, а фиолетовый что-то атмосферу не дополняет. Я так знаю, там ещё что-то с шейдерами связанное запихнуто - это я оценить не успел, более того под капот не заглядывал. Если знатоки, заглянувшие под капот, хором говорят: "Там такого намешано!", то спорить не буду.

А по погоде, мне в Atmosfear 2 тоже не всё нравится smile.gif В частности, при облачной погоде сиреневый туман смотрится не красиво, не атмосферно, особенно, когда я попытался врубить SSAO.

К сову об SSAO, а зачем он нужен? Это первый вопрос. (я так понимаю, для полутеней и теней под предметами - риалтаймовская упрощённая имитация "глобального освещения") А второй: зачем он нужен, если он только портит картинку?
Roden Croft
Господа! А кто знает про судьбу Project 2200 ?
РСФСР
Цитата
Ты бы лучше устроил утечку билда своей локации. Мне лично интересно посмотреть на работы энтузиастов в сфере картостроения.
только после утечки билда сталкера biggrin.gif
GoodBadMan
Цитата(Roden Croft @ 26.01.2011, 15:09) *
Господа! А кто знает про судьбу Project 2200 ?

Заморожен же.
Johny Klebitz
Цитата(Roden Croft @ 26.01.2011, 13:09) *
Господа! А кто знает про судьбу Project 2200 ?

нет больше проэкта,Зорндайк писал об этом.
sergy172
Цитата(Johny Klebitz @ 26.01.2011, 14:19) *
Цитата(Roden Croft @ 26.01.2011, 13:09) *
Господа! А кто знает про судьбу Project 2200 ?

нет больше проэкта,Зорндайк писал об этом.

На этом форуме?
Wolfstalker
Цитата(sergy172 @ 26.01.2011, 17:39) *
На этом форуме?

да.
WaltherSS
Постебатся тоже чтоли...

Умирает старый билдоман , открыли значит гроб.
А там...
Билд! totstalkir.gif
Билдоман увидел билд и... умер.
Скиф
WaltherSS, ага, новый блокбастер "Увидеть билд и умереть". smile.gif
Wolfstalker
Скоро стоит ожидать календарь от GSC... Как думаете что сфоткают на этот раз? smile.gif
WaltherSS
Wolfstalker

Привокзальный сортир с секретным входом в (Убежище 101 , Лабу х13 , 6 энергоблок ЧАЭС)
Garrymod

tot camblu STALKER 2 biggrin.gif
blake90
Garrymod,
S.T.A.L.K.E.R. 2
Перонный инцидент?
Или Поезд в никуда?))
Garrymod
Дорога на Дарк Скэйп biggrin.gif
Синоби
https://www.youtube.com/watch?v=qS3FJlyEWk4
сталкир 2!!! totstalkir.gif
PATRON
Garrymod, теперь модно делать своего Сталкера)))
Синоби, пухарь слева(((( Я было поверил)))
PUNK-398
Хах) После стольких тухлых помидоров выпущеных в ПЫС из за зеркального оружия - ни за что не поверю, что они снова наступят на те-же грабли))

Да и в целом выглядит хуже чем любой из проектов серии, даже на статике... УГ и фейк вобщем. Хотя, как для фэнов сталкера 2004 - вполне покатит)
VIGUR
Синоби, толковый фейк. Даже новую учетную запись зарегистрировали на youtube... rolleyes.gif
А вообще, это - демонстрация Leadwerks Engine. wink.gif
alg0r1tm
Цитата(Синоби @ 26.01.2011, 18:54) *




очень красивый фэйк))
PATRON
А вообще, в любой игре должен быть выбор позиции оружия: справа или слева.
Пускай для каждой модели оружия будет дабл анимка, ну и что, это того стоит.
Не каждому будет удобно играть.
Shoкer
Синоби.
А ничё так выглядит, приятненько totstalkir.gif
Wolfstalker
Цитата(Shoкer @ 26.01.2011, 20:23) *
А ничё так выглядит, приятненько

я тоже так думал когда смотрел демонстрацию этого движка. Но когда поставил себе пробную версию -графика там мне совершенно не понравилась
Привет, Андрей
Garrymod, хл(2).а.м
PATRON
Кто может дать список файлов в папке bin\ ацтекского билда?
VEX
PATRON, там нету папки bin\ biggrin.gif
список
Oblivion_lost\particles.xr
Oblivion_lost\run_quality_3.bat
Oblivion_lost\shaders.xr
Oblivion_lost\startup.ltx
Oblivion_lost\System.ltx
Oblivion_lost\traffic.net
Oblivion_lost\user.ltx
Oblivion_lost\user_3.ltx
Oblivion_lost\user_base.ltx
Oblivion_lost\user_demo.ltx
Oblivion_lost\xrCPU_Pipe.dll
Oblivion_lost\xrGame.dll
Oblivion_lost\XR_3DA.exe
Oblivion_lost\data\cforms\alien1.vcf
Oblivion_lost\data\cforms\alien2.vcf
Oblivion_lost\data\cforms\cform.vcf
Oblivion_lost\data\cforms\Column.vcf
Oblivion_lost\data\cforms\demo.vcf
Oblivion_lost\data\cforms\heli.vcf
Oblivion_lost\data\cforms\player.vcf
Oblivion_lost\data\cforms\_player.vcf
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\$Sky#0.ogf
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\$Sky#1.ogf
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\$Sky#2.ogf
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\$Sky#3.ogf
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\$Sky#4.ogf
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\$Sky.ogf
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\demo.anm
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#1.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#10.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#11.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#12.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#13.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#14.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#15.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#16.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#17.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#18.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#19.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#2.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#20.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#21.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#22.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#23.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#24.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#25.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#3.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#4.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#5.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#6.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#7.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#8.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\L#9.dds
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\level.ai
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\level.details
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\level.ltx
Oblivion_lost\data\levels\lev5_aztec\Terrain_Lev5.dds
Oblivion_lost\data\meshes\barby#0.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\barby#1.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\barby.ltx
Oblivion_lost\data\meshes\barby.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\groza_hud#0.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\groza_hud#1.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\groza_hud.ltx
Oblivion_lost\data\meshes\groza_hud.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\Jeffry#0.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\Jeffry#1.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\Jeffry.ltx
Oblivion_lost\data\meshes\Jeffry.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\m134_hud.ltx
Oblivion_lost\data\meshes\m134_hud.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\m134_hud0.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\m134_hud1.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\m134_low.ltx
Oblivion_lost\data\meshes\m134_low.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\m134_low0.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\Player1.ltx
Oblivion_lost\data\meshes\Player1.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\Player10.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\Robot#0.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\Robot.ltx
Oblivion_lost\data\meshes\Robot.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\Robot_1#0.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\Robot_1.ltx
Oblivion_lost\data\meshes\Robot_1.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\Robot_Enemy#0.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\Robot_Enemy.ltx
Oblivion_lost\data\meshes\Robot_Enemy.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\Robot_Friend#0.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\Robot_Friend.ltx
Oblivion_lost\data\meshes\Robot_Friend.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\wpn_fn2000.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\wpn_fn2000_hud#0.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\wpn_fn2000_hud#1.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\wpn_fn2000_hud.ltx
Oblivion_lost\data\meshes\wpn_fn2000_hud.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\wpn_groza.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\wpn_groza_hud#0.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\wpn_groza_hud#1.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\wpn_groza_hud.ltx
Oblivion_lost\data\meshes\wpn_groza_hud.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\wpn_m134#0.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\wpn_m134.ltx
Oblivion_lost\data\meshes\wpn_m134.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\wpn_m134_hud#0.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\wpn_m134_hud#1.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\wpn_m134_hud.ltx
Oblivion_lost\data\meshes\wpn_m134_hud.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\wpn_protecta.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\wpn_protecta_hud#0.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\wpn_protecta_hud#1.ogf
Oblivion_lost\data\meshes\wpn_protecta_hud.ltx
Oblivion_lost\data\meshes\wpn_protecta_hud.ogf
Oblivion_lost\data\SOUNDS\amb_lev5_aztec.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\amb_lev5_aztec_.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\AMB_WIND.WAV
Oblivion_lost\data\SOUNDS\bb_mp3.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\cypress2.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\door.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\excalator.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\FIRE_SM.WAV
Oblivion_lost\data\SOUNDS\helicopter.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\sfx_amb_wind_tat_a_loop.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\truckidle.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR\bhit_flesh-1.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR\bhit_flesh-2.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR\bhit_flesh-3.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR\bhit_helmet-1.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR\BOOT1.WAV
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR\bullet_hit1.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR\bullet_hit2.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR\die0.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR\die1.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR\die2.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR\die3.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR\landing.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR\respawn.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR\ric_conc-1.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR\ric_conc-2.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR\step.WAV
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR\stepL.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR\stepR.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR\step_.WAV
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR\T_ARMOR.WAV
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR\T_HEALTH.WAV
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR\weaponchange.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR_Remote\BOOT1.WAV
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR_Remote\die.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR_Remote\hit20.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR_Remote\hit50.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR_Remote\hit99.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR_Remote\respawn.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR_Remote\step.WAV
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR_Remote\T_ARMOR.WAV
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR_Remote\T_HEALTH.WAV
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ACTOR_Remote\weaponchange.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\amb\ambience03.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\amb\fire1.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\amb\portal01.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\amb\suck1.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\amb\wind1.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\amb\xforce1.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\amb\xforce2.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\amb\x_bobber.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ammo\mgun_ammo_take.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ammo\railgun_ammo_take.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\ammo\rocketl_ammo_take.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Old\actor\boot1.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Old\actor\step1.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Old\actor\step2.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Old\actor\step3.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Old\actor\step4.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Old\actor\t_armor.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Old\actor\t_health.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Old\actor\t_mgun.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Old\Weapons\f_mgun.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Old\Weapons\f_rail.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Old\Weapons\f_rocket.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\pwrup\armor_take.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\pwrup\health_take.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\q3\doubler.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\q3\flight.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\q3\loop_launchpad_02.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Weapons\groza_fire.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Weapons\m134_fire_end.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Weapons\m134_fire_loop.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Weapons\m134_fire_start.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Weapons\m134_servo.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Weapons\mgun_take.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Weapons\protecta_fire.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Weapons\railgun_take.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Weapons\rail_fire.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Weapons\ric1.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Weapons\ric2.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Weapons\ric3.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Weapons\ric4.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Weapons\ric5.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Weapons\rocketl_take.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Weapons\rocket_expl.wav
Oblivion_lost\data\SOUNDS\Weapons\rocket_fire.wav
Oblivion_lost\data\textures\$LM_0.dds
Oblivion_lost\data\textures\$LM_1.dds
Oblivion_lost\data\textures\$LM_2.dds
Oblivion_lost\data\textures\$LM_3.dds
Oblivion_lost\data\textures\$ShaderTest.dds
Oblivion_lost\data\textures\$ShaderTest.tga
Oblivion_lost\data\textures\$ShaderTest_xyu!!!.dds
Oblivion_lost\data\textures\abk.dds
Oblivion_lost\data\textures\aft.dds
Oblivion_lost\data\textures\alf.dds
Oblivion_lost\data\textures\Apachetka_inner.dds
Oblivion_lost\data\textures\Apachetka_inner.tga
Oblivion_lost\data\textures\Apachetka_p.dds
Oblivion_lost\data\textures\Apachetka_p.tga
Oblivion_lost\data\textures\art.dds
Oblivion_lost\data\textures\aup.dds
Oblivion_lost\data\textures\bark01.dds
Oblivion_lost\data\textures\bark02.dds
Oblivion_lost\data\textures\bark03.dds
Oblivion_lost\data\textures\bark1.dds
Oblivion_lost\data\textures\bark1.tga
Oblivion_lost\data\textures\Bark1a.dds
Oblivion_lost\data\textures\Bark2.dds
Oblivion_lost\data\textures\Branch.dds
Oblivion_lost\data\textures\Branch.tga
Oblivion_lost\data\textures\branch0.dds
Oblivion_lost\data\textures\branch01.dds
Oblivion_lost\data\textures\branch02.dds
Oblivion_lost\data\textures\branch03.dds
Oblivion_lost\data\textures\branch03.tga
Oblivion_lost\data\textures\branch03_1.dds
Oblivion_lost\data\textures\branch03_2.dds
Oblivion_lost\data\textures\Branch1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Branch2.dds
Oblivion_lost\data\textures\Branch3.dds
Oblivion_lost\data\textures\Branch4.dds
Oblivion_lost\data\textures\Bricks2_Ruins1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Bricks4.dds
Oblivion_lost\data\textures\Bricks4.tga
Oblivion_lost\data\textures\Brigdelement1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Brigdelement1.tga
Oblivion_lost\data\textures\bullet_tracer.dds
Oblivion_lost\data\textures\bullet_tracer.tga
Oblivion_lost\data\textures\bush0.dds
Oblivion_lost\data\textures\Bush1_hang.dds
Oblivion_lost\data\textures\Bush2.dds
Oblivion_lost\data\textures\Bush3_hang.dds
Oblivion_lost\data\textures\bush4.dds
Oblivion_lost\data\textures\Bush4.tga
Oblivion_lost\data\textures\Bush_dry_2 copy.dds
Oblivion_lost\data\textures\bush_fuzzy.dds
Oblivion_lost\data\textures\Bush_Hang1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Bush_Hang1.tga
Oblivion_lost\data\textures\Button1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Button1.tga
Oblivion_lost\data\textures\caustic.dds
Oblivion_lost\data\textures\caustic.tga
Oblivion_lost\data\textures\Chrome.dds
Oblivion_lost\data\textures\chrome.tga
Oblivion_lost\data\textures\chrome_env2.dds
Oblivion_lost\data\textures\chrome_env2.tga
Oblivion_lost\data\textures\chrome_metal.dds
Oblivion_lost\data\textures\Clouds1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Clouds2.dds
Oblivion_lost\data\textures\Container1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Container1.tga
Oblivion_lost\data\textures\Container2_circles.dds
Oblivion_lost\data\textures\Container2_circles.tga
Oblivion_lost\data\textures\Container2_circles2.dds
Oblivion_lost\data\textures\Container2_circles2.tga
Oblivion_lost\data\textures\Crete_SideWalk1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Crete_Walls1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Crete_Walls10.dds
Oblivion_lost\data\textures\Crete_Walls11.dds
Oblivion_lost\data\textures\Crete_Walls11.tga
Oblivion_lost\data\textures\Crete_Walls12.dds
Oblivion_lost\data\textures\Crete_Walls12.tga
Oblivion_lost\data\textures\Crete_Walls2.dds
Oblivion_lost\data\textures\Crete_Walls2.tga
Oblivion_lost\data\textures\Crete_Walls3.dds
Oblivion_lost\data\textures\Crete_Walls3.tga
Oblivion_lost\data\textures\Crete_Walls4.dds
Oblivion_lost\data\textures\Crete_Walls5.dds
Oblivion_lost\data\textures\Crete_Walls6.dds
Oblivion_lost\data\textures\Crete_Walls7.dds
Oblivion_lost\data\textures\Crete_Walls8.dds
Oblivion_lost\data\textures\Crete_Walls9.dds
Oblivion_lost\data\textures\Der tile copy.bmp
Oblivion_lost\data\textures\Der tile copy.dds
Oblivion_lost\data\textures\det_sosna.dds
Oblivion_lost\data\textures\Dirt1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Dirt1.tga
Oblivion_lost\data\textures\Dirt1_.dds
Oblivion_lost\data\textures\dp.dds
Oblivion_lost\data\textures\electricslime2.dds
Oblivion_lost\data\textures\electricslime2.tga
Oblivion_lost\data\textures\Elka vetka vers.dds
Oblivion_lost\data\textures\Elka vetka vers.dds_
Oblivion_lost\data\textures\Elka vetka vers.tga
Oblivion_lost\data\textures\Elka.dds
Oblivion_lost\data\textures\Entrance1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Entrance1.tga
Oblivion_lost\data\textures\fbr_tarp1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Fikus.dds
Oblivion_lost\data\textures\Fikus.tga
Oblivion_lost\data\textures\fire1_01.dds
Oblivion_lost\data\textures\fire1_02.dds
Oblivion_lost\data\textures\fire1_03.dds
Oblivion_lost\data\textures\fire1_04.dds
Oblivion_lost\data\textures\fire1_05.dds
Oblivion_lost\data\textures\fire1_06.dds
Oblivion_lost\data\textures\fire1_07.dds
Oblivion_lost\data\textures\fire1_08.dds
Oblivion_lost\data\textures\fire1_09.dds
Oblivion_lost\data\textures\fire1_10.dds
Oblivion_lost\data\textures\fire1_11.dds
Oblivion_lost\data\textures\fire1_12.dds
Oblivion_lost\data\textures\fire1_13.dds
Oblivion_lost\data\textures\fire1_14.dds
Oblivion_lost\data\textures\fire1_15.dds
Oblivion_lost\data\textures\fire1_16.dds
Oblivion_lost\data\textures\FireFrames.dds
Oblivion_lost\data\textures\fireframes.seq
Oblivion_lost\data\textures\flare0.tga
Oblivion_lost\data\textures\flare1.tga
Oblivion_lost\data\textures\flare2.tga
Oblivion_lost\data\textures\flare3.tga
Oblivion_lost\data\textures\Flower 64.dds
Oblivion_lost\data\textures\Flower Violet 64.dds
Oblivion_lost\data\textures\Flower Violet.dds
Oblivion_lost\data\textures\Flower.dds
Oblivion_lost\data\textures\Flower_W.dds
Oblivion_lost\data\textures\Flower_white.dds
Oblivion_lost\data\textures\flr_cobble2.dds
Oblivion_lost\data\textures\flr_cobble3.dds
Oblivion_lost\data\textures\flr_lava1.dds
Oblivion_lost\data\textures\flr_sstiles1.dds
Oblivion_lost\data\textures\flr_sstiles2.dds
Oblivion_lost\data\textures\flr_sstiles2_grassy.dds
Oblivion_lost\data\textures\flr_sstiles3.dds
Oblivion_lost\data\textures\fluids_seq001.dds
Oblivion_lost\data\textures\FN2000.dds
Oblivion_lost\data\textures\fx_airwall.dds
Oblivion_lost\data\textures\fx_redfog1.dds
Oblivion_lost\data\textures\fx_redfog1_small.dds
Oblivion_lost\data\textures\fx_volume1.dds
Oblivion_lost\data\textures\fx_volume1.tga
Oblivion_lost\data\textures\fx_whitefog1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Glass.dds
Oblivion_lost\data\textures\Glass.tga
Oblivion_lost\data\textures\Glass2.dds
Oblivion_lost\data\textures\Glass2.tga
Oblivion_lost\data\textures\glass3.dds
Oblivion_lost\data\textures\glass3.tga
Oblivion_lost\data\textures\Glow1_Blue.dds
Oblivion_lost\data\textures\Glow1_Blue.tga
Oblivion_lost\data\textures\Glow1_Green.dds
Oblivion_lost\data\textures\Glow1_Green.tga
Oblivion_lost\data\textures\Glow1_Orange.dds
Oblivion_lost\data\textures\Glow1_Orange_bright.dds
Oblivion_lost\data\textures\Glow1_Red.dds
Oblivion_lost\data\textures\Glow1_Red.tga
Oblivion_lost\data\textures\Glow1_White.dds
Oblivion_lost\data\textures\Glow1_Yellow.dds
Oblivion_lost\data\textures\Glow1_Yellow.tga
Oblivion_lost\data\textures\glow2_anamorphic.dds
Oblivion_lost\data\textures\Grass1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Grass2.dds
Oblivion_lost\data\textures\Grass2.tga
Oblivion_lost\data\textures\Grass_gen.dds
Oblivion_lost\data\textures\grass_one.dds
Oblivion_lost\data\textures\Grate1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Grnd_Asphalt1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Grnd_Asphalt2.dds
Oblivion_lost\data\textures\Grnd_Asphalt2.tga
Oblivion_lost\data\textures\Grnd_Asphalt3.dds
Oblivion_lost\data\textures\Grnd_Asphalt3.tga
Oblivion_lost\data\textures\Grnd_Asphalt4.dds
Oblivion_lost\data\textures\Grnd_Asphalt4.tga
Oblivion_lost\data\textures\Grnd_Asphalt5.dds
Oblivion_lost\data\textures\Grnd_Asphalt5.tga
Oblivion_lost\data\textures\Grnd_Grass1.dds
Oblivion_lost\data\textures\grnd_grass2.dds
Oblivion_lost\data\textures\Grnd_Road1_Border.dds
Oblivion_lost\data\textures\Grnd_Road1_Border.tga
Oblivion_lost\data\textures\Grnd_Road1_Grate.dds
Oblivion_lost\data\textures\ground1_detail.dds
Oblivion_lost\data\textures\ground1_detail.tga
Oblivion_lost\data\textures\ground2_detail.dds
Oblivion_lost\data\textures\ground2_detail_.seq
Oblivion_lost\data\textures\ground2_detail_grey.dds
Oblivion_lost\data\textures\groza.dds
Oblivion_lost\data\textures\highpolytest_porche.dds
Oblivion_lost\data\textures\highpolytest_porche.tga
Oblivion_lost\data\textures\hud_hitmarker.tga
Oblivion_lost\data\textures\Jeffry.dds
Oblivion_lost\data\textures\Jeffry.tga
Oblivion_lost\data\textures\Jeffry_glass.dds
Oblivion_lost\data\textures\Jeffry_glass.tga
Oblivion_lost\data\textures\Kora.dds
Oblivion_lost\data\textures\krisha.dds
Oblivion_lost\data\textures\Krona.dds
Oblivion_lost\data\textures\Krona.tga
Oblivion_lost\data\textures\leather_skin1.dds
Oblivion_lost\data\textures\leaves.dds
Oblivion_lost\data\textures\leaves_tree.dds
Oblivion_lost\data\textures\leaves_tree128.dds
Oblivion_lost\data\textures\Lev1_Ruins.dds
Oblivion_lost\data\textures\Lev5_Aztec.dds
Oblivion_lost\data\textures\Light_Beam1.dds
Oblivion_lost\data\textures\list.dds
Oblivion_lost\data\textures\list_flower.dds
Oblivion_lost\data\textures\list_flower128.dds
Oblivion_lost\data\textures\M134_Small.tga
Oblivion_lost\data\textures\Material_cold.dds
Oblivion_lost\data\textures\Mnral_Walls1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Mnral_Walls2.dds
Oblivion_lost\data\textures\mtl_tank1.dds
Oblivion_lost\data\textures\mtl_tank2.dds
Oblivion_lost\data\textures\mtl_tank3.dds
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls1.tga
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls10.dds
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls10.tga
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls11.dds
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls11.tga
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls12.dds
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls12.tga
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls13.dds
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls13.tga
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls14.dds
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls14.tga
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls2.dds
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls2.tga
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls3.dds
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls3.tga
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls4.dds
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls4.tga
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls5.dds
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls5.tga
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls6.dds
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls6.tga
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls7.dds
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls7.tga
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls8.dds
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls8.tga
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls9.dds
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_Walls9.tga
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_X-Support1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_X-Support1.tga
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_X-Support1_small.dds
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_X-Support1_small.tga
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_X-Support2.dds
Oblivion_lost\data\textures\Mtl_X-Support2.tga
Oblivion_lost\data\textures\ocean_m1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Ol_Branch1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Ol_Branch2.dds
Oblivion_lost\data\textures\Ol_Branch3.dds
Oblivion_lost\data\textures\PALM.dds
Oblivion_lost\data\textures\palm1.dds
Oblivion_lost\data\textures\palma.dds
Oblivion_lost\data\textures\palma.tga
Oblivion_lost\data\textures\palma_ST.bmp
Oblivion_lost\data\textures\palma_ST.dds
Oblivion_lost\data\textures\pap.dds
Oblivion_lost\data\textures\Paporotnik.dds
Oblivion_lost\data\textures\pfx_shells1.dds
Oblivion_lost\data\textures\pfx_smokePuffs1.dds
Oblivion_lost\data\textures\pfx_sparks1.dds
Oblivion_lost\data\textures\pfx_stonedebris1.dds
Oblivion_lost\data\textures\pfx_stonedebris2.dds
Oblivion_lost\data\textures\pfx_stonedebris3.dds
Oblivion_lost\data\textures\plane vers128.dds


продолжение
Oblivion_lost\data\textures\plane vers256.dds
Oblivion_lost\data\textures\plane128.dds
Oblivion_lost\data\textures\plant15.dds
Oblivion_lost\data\textures\plant15.tga
Oblivion_lost\data\textures\plant2.dds
Oblivion_lost\data\textures\plant2.tga
Oblivion_lost\data\textures\plants1_leaves.dds
Oblivion_lost\data\textures\plants1_stem.dds
Oblivion_lost\data\textures\plants1_top.dds
Oblivion_lost\data\textures\Plants2.dds
Oblivion_lost\data\textures\Plants3.dds
Oblivion_lost\data\textures\Plants4.dds
Oblivion_lost\data\textures\Plants5.dds
Oblivion_lost\data\textures\plant_papor.dds
Oblivion_lost\data\textures\plant_road.dds
Oblivion_lost\data\textures\Player1_Hands.dds
Oblivion_lost\data\textures\player1_hands.tga
Oblivion_lost\data\textures\Player1_Skin.dds
Oblivion_lost\data\textures\Player1_Skin.tga
Oblivion_lost\data\textures\pl_I.dds
Oblivion_lost\data\textures\protecta.dds
Oblivion_lost\data\textures\PureWhite1.dds
Oblivion_lost\data\textures\purewhite1.tga
Oblivion_lost\data\textures\PureWhite2.dds
Oblivion_lost\data\textures\PureWhite2.tga
Oblivion_lost\data\textures\red_sky_0.dds
Oblivion_lost\data\textures\red_sky_0.tga
Oblivion_lost\data\textures\red_sky_180.dds
Oblivion_lost\data\textures\red_sky_180.tga
Oblivion_lost\data\textures\red_sky_270.dds
Oblivion_lost\data\textures\red_sky_270.tga
Oblivion_lost\data\textures\red_sky_90.dds
Oblivion_lost\data\textures\red_sky_90.tga
Oblivion_lost\data\textures\red_sky_top.dds
Oblivion_lost\data\textures\red_sky_top.tga
Oblivion_lost\data\textures\robot_1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Robot_Enemy.dds
Oblivion_lost\data\textures\Robot_Friend.dds
Oblivion_lost\data\textures\Rock_Walls1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Rock_Walls1_cutout.dds
Oblivion_lost\data\textures\Rock_Walls2.dds
Oblivion_lost\data\textures\Rock_Walls2.tga
Oblivion_lost\data\textures\Rock_Walls2_Cutout.dds
Oblivion_lost\data\textures\Rock_Walls2_cutout.tga
Oblivion_lost\data\textures\Rock_Walls3.dds
Oblivion_lost\data\textures\Rock_Walls3.tga
Oblivion_lost\data\textures\Rock_Walls4.dds
Oblivion_lost\data\textures\Rock_Walls4.tga
Oblivion_lost\data\textures\Rock_Walls5.dds
Oblivion_lost\data\textures\Rock_Walls5.tga
Oblivion_lost\data\textures\RotorBlades.dds
Oblivion_lost\data\textures\RotorBlades.tga
Oblivion_lost\data\textures\Sculpture1.dds
Oblivion_lost\data\textures\shadertest2.dds
Oblivion_lost\data\textures\shadow.TGA
Oblivion_lost\data\textures\Shocks1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Shocks1.tga
Oblivion_lost\data\textures\skydome.dds
Oblivion_lost\data\textures\skydome.tga
Oblivion_lost\data\textures\SmokePuffs1.dds
Oblivion_lost\data\textures\SmokePuffs1.tga
Oblivion_lost\data\textures\Sniper_Rifle1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Sniper_Rifle1.tga
Oblivion_lost\data\textures\snow1.dds
Oblivion_lost\data\textures\snow2.dds
Oblivion_lost\data\textures\snow3.dds
Oblivion_lost\data\textures\snow4.dds
Oblivion_lost\data\textures\SoldierGOS_Female.dds
Oblivion_lost\data\textures\SoldierGOS_Female.tga
Oblivion_lost\data\textures\sosna.dds
Oblivion_lost\data\textures\Sparks.dds
Oblivion_lost\data\textures\spr_elka1.dds
Oblivion_lost\data\textures\spr_sosna1.dds
Oblivion_lost\data\textures\spr_tree2.dds
Oblivion_lost\data\textures\spr_tree4.dds
Oblivion_lost\data\textures\spr_tree7.dds
Oblivion_lost\data\textures\spr_tree8.dds
Oblivion_lost\data\textures\SP_YUCA.dds
Oblivion_lost\data\textures\SSMaterial1.dds
Oblivion_lost\data\textures\SSMaterial1.tga
Oblivion_lost\data\textures\SSMaterial2.dds
Oblivion_lost\data\textures\SSMaterial2.tga
Oblivion_lost\data\textures\sstone_vase1.dds
Oblivion_lost\data\textures\stena.dds
Oblivion_lost\data\textures\ston_rockwalls2.dds
Oblivion_lost\data\textures\ston_rockwalls3.dds
Oblivion_lost\data\textures\ston_rockwalls4.dds
Oblivion_lost\data\textures\ston_rockwalls5.dds
Oblivion_lost\data\textures\ston_rockwalls6.dds
Oblivion_lost\data\textures\ston_rockwalls7.dds
Oblivion_lost\data\textures\ston_rockwalls7.tga
Oblivion_lost\data\textures\ston_rockwalls8.dds
Oblivion_lost\data\textures\ston_Sculpture1.dds
Oblivion_lost\data\textures\ston_ssmaterial1.dds
Oblivion_lost\data\textures\ston_ssmaterial2.dds
Oblivion_lost\data\textures\ston_ssmaterial3.dds
Oblivion_lost\data\textures\ston_ssmaterial5_seq.dds
Oblivion_lost\data\textures\ston_ssmaterial6.dds
Oblivion_lost\data\textures\Stoune.dds
Oblivion_lost\data\textures\Stoune2.bmp
Oblivion_lost\data\textures\Stoune2.dds
Oblivion_lost\data\textures\StrLight1.dds
Oblivion_lost\data\textures\St_03.dds
Oblivion_lost\data\textures\sun.tga
Oblivion_lost\data\textures\Terrain1.tga
Oblivion_lost\data\textures\Terrain_Lev5.dds
Oblivion_lost\data\textures\Terrain_Lev5.tga
Oblivion_lost\data\textures\Terrain_Lev5_small.dds
Oblivion_lost\data\textures\Terrain_Lev5___.dds
Oblivion_lost\data\textures\tesla1b.dds
Oblivion_lost\data\textures\tesla1b.tga
Oblivion_lost\data\textures\Trava vers.dds
Oblivion_lost\data\textures\trava.dds
Oblivion_lost\data\textures\tree1_bark1.dds
Oblivion_lost\data\textures\tree1_bark1.tga
Oblivion_lost\data\textures\Trees.dds
Oblivion_lost\data\textures\Trees.tga
Oblivion_lost\data\textures\Treesgreen 256.dds
Oblivion_lost\data\textures\Treesgreen 256.tga
Oblivion_lost\data\textures\Treesgreen vers2.dds
Oblivion_lost\data\textures\Treesgreen vers2.tga
Oblivion_lost\data\textures\Treesgreen.dds
Oblivion_lost\data\textures\Treesgreen.tga
Oblivion_lost\data\textures\Tube1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Tube1.tga
Oblivion_lost\data\textures\Tube2.dds
Oblivion_lost\data\textures\Tube2.tga
Oblivion_lost\data\textures\UV_Glass.dds
Oblivion_lost\data\textures\UV_Glass.tga
Oblivion_lost\data\textures\Vent1.dds
Oblivion_lost\data\textures\Vent1.tga
Oblivion_lost\data\textures\vetka 23.dds
Oblivion_lost\data\textures\vetka 23.tga
Oblivion_lost\data\textures\vetka s.dds
Oblivion_lost\data\textures\vetka s.tga
Oblivion_lost\data\textures\Vetka.dds
Oblivion_lost\data\textures\Vetka.tga
Oblivion_lost\data\textures\wal_cobble2_grassy.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_cobble2_step.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_ssbricks1.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_ssbricks2.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_ssbricks2a.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_ssbricks2_small.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_ssbricks3.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_ssbricks3_2.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_ssbricks4.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_ssbricks5.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_ssbricks5a.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_ssbricks6.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_ssbricks6a.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_ssbricks7.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_ssbricks8.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_ssdetails1.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_ssdetails2.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_ssdetails3.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_ssdetails4.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_ssdetails5.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_ssdetails6.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_ssruins1.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_ssruins2.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_sstone1.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_sstone2.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_sstone3.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_sstone4.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_sstone5.dds
Oblivion_lost\data\textures\wal_sstone6.dds
Oblivion_lost\data\textures\water copy.dds
Oblivion_lost\data\textures\water.dds
Oblivion_lost\data\textures\water.tga
Oblivion_lost\data\textures\water1.dds
Oblivion_lost\data\textures\water1.tga
Oblivion_lost\data\textures\water11.dds
Oblivion_lost\data\textures\water_blik.dds
Oblivion_lost\data\textures\water_env.dds
Oblivion_lost\data\textures\water_old.dds
Oblivion_lost\data\textures\wood cora256.dds
Oblivion_lost\data\textures\wood_burning1.dds
Oblivion_lost\data\textures\wood_girder1.dds
Oblivion_lost\data\textures\wpn_m134.dds
Oblivion_lost\data\textures\wtr_fluids2_avi.dds
Oblivion_lost\data\textures\wtr_fluids2_avi.dds_
Oblivion_lost\data\textures\wtr_fluids2_avi.seq
Oblivion_lost\data\textures\wtr_fluids2_avi_.dds
Oblivion_lost\data\textures\wtr_water1.dds
Oblivion_lost\data\textures\xray_light0.dds
Oblivion_lost\data\textures\yellowSky_0.dds
Oblivion_lost\data\textures\yellowSky_180.dds
Oblivion_lost\data\textures\yellowSky_270.dds
Oblivion_lost\data\textures\yellowSky_90.dds
Oblivion_lost\data\textures\yellowSky_top.dds
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust00.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust01.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust02.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust03.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust04.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust05.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust06.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust07.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust08.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust09.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust10.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust11.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust12.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust13.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust14.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust15.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust16.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust17.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust18.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust19.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust20.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust21.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust22.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust23.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust24.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust25.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust26.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust27.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust28.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust29.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust30.tga
Oblivion_lost\data\textures\caust\caust31.tga
Oblivion_lost\data\textures\Fonts\Copy of small.tga
Oblivion_lost\data\textures\Fonts\font_hud.tga
Oblivion_lost\data\textures\Fonts\game.dds
Oblivion_lost\data\textures\Fonts\game.save
Oblivion_lost\data\textures\Fonts\game.tga
Oblivion_lost\data\textures\Fonts\OCR8.dds
Oblivion_lost\data\textures\Fonts\OCR8.save
Oblivion_lost\data\textures\Fonts\OCR8.tga
Oblivion_lost\data\textures\Fonts\small.dds
Oblivion_lost\data\textures\Fonts\small.save
Oblivion_lost\data\textures\Fonts\small.tga
Oblivion_lost\data\textures\Fonts\small_Q.tga
Oblivion_lost\data\textures\Groza\Copy of ShotFlame1.tga
Oblivion_lost\data\textures\Groza\Copy of ShotFlame2.tga
Oblivion_lost\data\textures\Groza\Copy of ShotFlame3.tga
Oblivion_lost\data\textures\Groza\ShotFlame1.tga
Oblivion_lost\data\textures\Groza\ShotFlame2.tga
Oblivion_lost\data\textures\Groza\ShotFlame3.tga
Oblivion_lost\data\textures\Groza\trace.tga
Oblivion_lost\data\textures\Groza\wallmark.tga
Oblivion_lost\data\textures\M134\ShotFlame1.tga
Oblivion_lost\data\textures\M134\ShotFlame2.tga
Oblivion_lost\data\textures\M134\ShotFlame3.tga
Oblivion_lost\data\textures\M134\trace.tga
Oblivion_lost\data\textures\M134\wallmark.tga
Oblivion_lost\data\textures\Protecta\ShotFlame1.tga
Oblivion_lost\data\textures\Protecta\ShotFlame2.tga
Oblivion_lost\data\textures\Protecta\ShotFlame3.tga
Oblivion_lost\data\textures\Protecta\trace.tga
Oblivion_lost\data\textures\Protecta\wallmark.tga
Oblivion_lost\data\textures\Rail\wallmark.tga
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fire1_01.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fire1_02.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fire1_03.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fire1_04.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fire1_05.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fire1_06.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fire1_07.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fire1_08.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fire1_09.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fire1_10.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fire1_11.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fire1_12.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fire1_13.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fire1_14.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fire1_15.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fire1_16.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2000.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2001.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2002.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2003.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2004.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2005.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2006.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2007.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2008.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2009.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2010.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2011.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2012.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2013.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2014.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2015.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2016.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2017.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2018.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2019.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2020.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2021.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2022.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2023.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2024.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2025.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2026.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2027.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2028.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2029.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2030.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2031.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2032.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2033.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2034.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2035.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2036.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2037.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2038.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2039.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2040.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2041.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2042.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2043.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2044.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2045.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2046.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2047.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2048.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2049.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2050.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2051.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2052.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2053.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2054.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2055.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2056.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2057.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2058.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2059.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2060.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2061.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2062.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2063.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2064.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2065.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2066.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2067.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2068.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2069.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2070.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2071.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2072.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2073.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2074.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2075.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2076.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2077.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2078.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2079.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2080.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2081.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2082.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2083.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2084.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2085.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2086.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2087.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2088.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2089.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2090.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2091.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2092.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2093.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2094.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2095.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2096.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2097.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2098.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2099.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2100.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2101.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2102.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2103.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2104.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2105.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2106.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2107.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2108.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2109.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2110.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2111.dds
Oblivion_lost\data\textures\sequences\fluids2112.dds
Oblivion_lost\data\textures\UI\cursor.DDS
Oblivion_lost\data\textures\UI\cursor.tga
Oblivion_lost\data\textures\UI\hud_group_back.tga
Oblivion_lost\data\textures\UI\hud_group_back_sel.tga
Oblivion_lost\data\textures\UI\hud_group_list_bottom.tga
Oblivion_lost\data\textures\UI\hud_group_list_item.tga
Oblivion_lost\data\textures\UI\hud_group_list_item_health.tga
Oblivion_lost\data\textures\UI\hud_group_list_top.tga
Oblivion_lost\data\textures\UI\hud_health_back.tga
Oblivion_lost\data\textures\UI\hud_health_bar_armor.tga
Oblivion_lost\data\textures\UI\hud_health_bar_health.tga
Oblivion_lost\data\textures\UI\hud_kulemet.tga
Oblivion_lost\data\textures\UI\hud_map_arrow.tga
Oblivion_lost\data\textures\UI\hud_map_back.tga
Oblivion_lost\data\textures\UI\hud_map_point.tga
Oblivion_lost\data\textures\UI\hud_weapon_back.tga
Oblivion_lost\data\textures\UI\hud_wpn_groza.tga
Oblivion_lost\data\textures\UI\hud_wpn_m134.tga
Oblivion_lost\data\textures\UI\hud_wpn_protecta.tga
Oblivion_lost\data\textures\UI\logo.dds
Oblivion_lost\data\textures\UI\logo.tga
Oblivion_lost\data\textures\UI\ui_cursor.tga

PATRON
WTFo_O:
xrCPU_Pipe.dll
xrGame.dll
XR_3DA.exe
Из ядра только это?
Интересно, что такое: xrCPU_Pipe.dll? Для чего нужна?
VIGUR
Пайплайн движка. http://en.wikipedia.org/wiki/Pipeline_%28computing%29
PATRON
VIGUR, а всё, понял.
И вот они на 2-ух либах и эксешнике построили ядро... видать загрузили туда всё, что можно и нельзя...
Кстати, в двиге сталкера используется SpeedTree? А то либ не видно, а деревья качаются шейдерным путём.
VIGUR
PATRON, SpeedTree - совершенно другая технология. И она не имеет отношения к X-Ray. Когда писали двигатель, SpeedTree еще не было.
PATRON
VIGUR, фух, пронесло, а то уж ... кхм.
Кстати, как в движке выполнена линковка рендеров? Статик или динамик?
VIGUR
PATRON, динамически, по идее. Это на более поздних билдах видно уже...
VEX
Народ вопрос такой,может кто ковырял xrGame.dll.Можно ли как-то через скрипты реанимировать некоторые функции?Конкретно интересуют вот эти:
Цитата
highlight_spot
remove_spot
add_spot

Ковырялся не давно,подумал может есть какой способ,как с добавлением Колмогором изменения fov прямо в игре.
sergy172

Смотрю я на эти картинки и не могу отделаться от ощущения, что это натуральный Фар Край 2.
Так ёлки палки!
Что помешало реализовать карты именно так?
1. Транспорт в Сталкере на момент 1935 был уже реализован лучше ФК2.
И вообще его физика была просто грандиозна для игры "без транспорта", и вплотную приблизилась к "большим" автосимуляторам.
2. Движок тоже вполне позволял. Пусть даже и с подзагрузками. Хотя могли или даже частично реализовали стриминг.

В общем х.з., по моему виной всему не несуществующие технические и временные ограничения, а извращенные взгляды руководителей проекта Сталкер.
ФК2 сделали даже быстрее, хотя тоже много не доделали и кое что вырезали по факинговым политкорректным соображениям. Например, мирное население в деревнях и на автобусных станциях, а ещё малолетних боевиков.
VIGUR
sergy172, размеры штата и финансирование не те...
sergy172
Цитата(VIGUR @ 26.01.2011, 23:42) *
sergy172, размеры штата и финансирование не те...

Откуда такая уверенность?
Если не ошибаюсь ФК2 делала совсем небольшая команда, хотя и находившаяся внутри большой фирмы.
К тому же, непосредственно изготовление карт вполне по силам, если учесть что вместо планомерного создания, ПЫСы зачем то предпочитали их всё время переделывать и как результат топтаться на месте.

И соответственно, если бы они придерживались изначальных эскизов, то общее время на доводку карт до кондиции, оказалось наверняка даже меньше потраченного ими за всё время разработки игры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.