Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
VIGUR
Николас Раш, с точки зрения программера?
xroo
Цитата(Николас Раш @ 27.02.2013, 23:35) *
Вопрос не в тему, но все таки спрошу) Парни, какой двиг проще освоить СЕ3 или UDKи у кого больше функционала? Графон не важен.

С UDK не работал.

На UDK удобно делать маленькие локи и коридорчики, GI там пререндерится, а поэтому не зависит от времени суток, возможно, смены суток там нет, но я не уверен. У CryEngine большие возможности для открытых пространств (максимально возможный размер террейна 216 км на 216 км), GI риалтаймовый, но с сеткой карты 1 пиксель на метр, поэтому GI норовит просвечивать сквозь стены.

Сравнить как-либо настройки контроллера не могу, но на круэнджине 3 видел 3D платформер с видом с боку с шариком в главной роли, который по платформам катится и подпрыгивает. Так же хитрые китайцы на Круэнджине делают ММОРПГ. Это как пример гибкости двигла.

По сравнению с Юнити, оба движка нихрена не гибкие smile.gif В Юнити ты сам к камере приделываешь скрипт контроллера и сам же его можешь написать, или выбрать из коробки.
VIGUR
xroo, а в Юнити по сравнению с ними какие преимущества и недостатки? Например, по размеру карты какие ограничения?
xroo
Цитата(VIGUR @ 28.02.2013, 01:10) *
xroo, а в Юнити по сравнению с ними какие преимущества и недостатки? Например, по размеру карты какие ограничения?


Кажется, родной террейн может быть максимального размера в 4 км. Уровень графики ниже, чем у обоих. Но Unity - лучшее, или, быть может, единственное готовое решение для мобильной игровой разработки, на нём делают и 2D игры тоже.
1001v
xroo, вот не надо. УДК вполне себе готовое решение для мобильной разработки. Только надо будет покупать у эпл права разработчика, что-то в районе 99 баксов.
RedMagic
Цитата(xroo @ 28.02.2013, 02:12) *
Цитата(VIGUR @ 28.02.2013, 01:10) *
xroo, а в Юнити по сравнению с ними какие преимущества и недостатки? Например, по размеру карты какие ограничения?


Кажется, родной террейн может быть максимального размера в 4 км. Уровень графики ниже, чем у обоих. Но Unity - лучшее, или, быть может, единственное готовое решение для мобильной игровой разработки, на нём делают и 2D игры тоже.

Но террейн можно дублировать (т.е. сделать больше чем 4 км), только потом его нужно будет как-то склеить (это если они будет не плоские, а с ландшафтом). Ну а на счет самого ограничения уровня - тут я не знаю. В любом случае можно ведь делать несколько локаций, а потом подгружать их когда надо.
PS: Не сказал бы что графика в юнити плохая, можно так настроить что будет выглядеть на отлично. Просто нужно время, и полная версия юнити(в бесплатной многое недоступно, но даже на ней при желании можно сделать всё что угодно).
PSS: Сам одно время пытался на юнити делать проект. С другими движками не работал.
Николас Раш
Цитата(xroo @ 28.02.2013, 00:07) *
На UDK удобно делать маленькие локи и коридорчики, GI там пререндерится, а поэтому не зависит от времени суток, возможно, смены суток там нет, но я не уверен.

Раз так, тогда UDK, то что нужно. Хотя, конечно, плохо, что с открытыми пространствами не особо дружит, но это не особо критично.
А что можете сказать насчет скриптов? Я никогда не сталкивался с программированием, поэтому сразу извиняюсь за нубские вопросы smile.gif
stalker petroff
Я фигею с вашей логики.
Цитата
На UDK удобно делать маленькие локи и коридорчики, GI там пререндерится, а поэтому не зависит от времени суток, возможно, смены суток там нет, но я не уверен.

Все это ерунда кроме пунктика про GI, но вывод из этого пунктика опять же неверный. Впрочем, учитывая что
Цитата
С UDK не работал.

не удивительно. Удивительно при этом рассуждать о возможностях и гибкости по сравнению с другим инструментарием. Вообще то на УДК тоже можно полностью переписать скрипт контроллера. Там вообще можно сделать, при наличии прямых рук, игру любого жанра - хоть авто/авиасим, хоть стратегию, хоть платформер. И террейны там можно делать огромные.
xroo
Вот у нас уже есть люди, которые знают все три двигла по отдельности. У всех, кто со мной не согласен, прошу прощения за то, что забыл в начале написать IMHO. Моё мнение не объективно.

Касательно вопроса "Что проще изучить", скажу по CryEngine. Есть исчерпывающая документация на англ, плюс туториалки, бэйсик уровня туториалок хватит, чтобы сделать рельеф, раскрасить его, понаставить объектов, импортировать свои модельки в ресурсы SDK, расставить их. Скриптов как таковых там нет, их заменяет Flow Graph: блоки с инпутами и аутпутами, соединяемые стрелочками, если быть гением, то там можно и без туториалок методом тыка разобраться, но я так и не разобрался даже с ними. Знания туториалов бэйсик уровня получаются за пару дней, ещё пару дней нужно потратить на получение навыков. Половину эдвансед навыков (работа с material editor, настройка погоды источники света) проще получить методом тыка. Чтобы нормально научиться настраивать погоду, нужно перебрать 70% расширенных настроек, времени это отнимет много. Это что касается левелдизайна. Касательно игровой логики, я сижу в Круэнджине не каждый день, да и месяц уже год примерно, за игровую логику ещё не брался. Добавлю, что когда мне какую-то часть SDK нужо было экстренно изучить (скажем, time line, или запуск уровня через Launcher) на уровне "лишь бы работало", на изучение у меня уходил денёк, может, пол-дня.
Samaritan
Похоже, что мне нагло врёт автор в этой теме.
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1321306
Цитата(lambdist @ 28.02.2013, 19:59) *
Модель рук героя случаем не из S.T.A.L.K.E.R.:SoC?

Цитата(Bs1 @ 28.02.2013, 21:19) *
Нет.




Ну, видно же, что руки оттуда. totstalkir.gif




VIGUR вообще делает вид, что это обыкновенное совпадение, мало ли сколько талантливых инди-геймдепеловеров делают модельки точь-в-точь как GSC. laugh.gif
А, вы как думаете? Меня "затраллили" или у ребят проблемы с совестью? biggrin.gif
Veresk
не боись, правда на твоей стороне smile.gif не отвертятся

теперь точно не отвертятся biggrin.gif
stalker petroff
адский трэш
Veresk
и последний гвоздь

маленький фокус-покус с наложением родной текстуры и вуаля


вывод. мало того что разработчики игры нагло тырят чужой контент и выдают за свой, так ещё и криворуку, ибо прилепили абсолютно левую текстуру на "свои" руки.

lambdist факт воровства доказан и обжалованию не подлежит wink.gif
VIGUR
lambdist, я просто не хотел без конкретных доказательств обвинять кого-то. Но если действительно есть прямые примеры и разоблачение, то я согласен. smile.gif
MiXeD500
Краем уха услышал в этой теме про сталкер онлайн) тот, что браузерный.
Решил опробовать) даже решил зачем то это дело зафрапсить и нарезать))
результат ожидается в моей теме в ближайшее время, ссылку сюда дам)

А ещё вопрос относительно сталкер-онлайн того, что не браузерка: имеет смысл вообще ставить поугарать или там совсем печальство (как в браузерке)?
Mrmb
MiXeD500, поугарать можно, желательно хапнуть 100 грамм перед этим, тогда мозг не пострадает
MiXeD500
Цитата(Mr.mb @ 02.03.2013, 08:00) *
MiXeD500, поугарать можно, желательно хапнуть 100 грамм перед этим, тогда мозг не пострадает

Определенно стоит попробовать, спасибо))
Значит как привезут новую карточку - буду пробовать угарать) а то моя gts250 уже немного не справляется с не оптимизированным графоном многих игр типа этого сталкера или, например, planetside2.

вот кстати обещанное видео по сталкер онлайн вк версия:
https://www.youtube.com/watch?v=iBBn9QbWkVM
как раз для тех, кто хочет строго дозированно повредить мозг этой игрой.
Mrmb
Цитата(MiXeD500 @ 02.03.2013, 11:18) *
Цитата(Mr.mb @ 02.03.2013, 08:00) *
MiXeD500, поугарать можно, желательно хапнуть 100 грамм перед этим, тогда мозг не пострадает

вот кстати обещанное видео по сталкер онлайн вк версия:
https://www.youtube.com/watch?v=iBBn9QbWkVM
как раз для тех, кто хочет строго дозированно повредить мозг этой игрой.

все хорошо, но черт возьми, долго smile.gif
MiXeD500
Я наверное угарну и залью потом light-версию сего.
Реально лениво было че то придумывать, а забить уже хотелось)))
Думаю, что угарну еще больше, если позову кого-нибудь со мной побегать)
xroo
Ахах. Я тоже поиграл, сильно недоумел где противники взяли РПГ и прочие няшки. В ролике графон приличный. Освещение сочненькое, тени чёткие, даже отражение в воде - всё как надо. У меня же графон почему-то не впечатлил. Поиграл только на бункере, стало дико уныло. На остальные локи просто терпения не хватило. Спасибо за видео. Я понял, что ничего не пропустил smile.gif Игрушка вообще внимания не заслуживает за исключением того, что это одна из не многих (если не единственная, увы, темы не знаю) 3D игра на флеш для вконтакта.
MiXeD500
Ради графона надо в настройки лазить. И убрать галку которая автоподгоняет настройки под.. че то там, т.к. хз почему на минималки автоматом ставит. на максах все прилично, если бы не дизайн локаций))
в вк ещё есть гоночки с такими же видами, будто в сталкере гоняешь и всякие там контр-страйки.
в понедельник подвезут новую карточку и наконец побегу в сталкеронлайн юпии)
Samaritan
Демонстрация системы детекторов
Моя старая идея. Пылиться уже давненько. В общем, увидимся на Кордоне, сталкеры. cool.gif
MiXeD500
Обновился сталкеронлайн))

лютые эффекты света в припяти
Wolfstalker
Немного о другом Сталкере онлайн. Тот что на ПК:


По совместному решению правообладателя и команды разработчиков, c 01 марта 2013 года проект будет реализовываться под названием "SZone-online". Изменения обусловлены причинами юридического характера.



Получается GSC все таки суд выиграл?
Название кстати ужасное. Так моды даже не называют biggrin.gif
Mrmb
Надо же, оказывается в моем городе была сходка игроков.
Рад, что GSC добились своего, давно пора.
xroo
Цитата(MiXeD500 @ 03.03.2013, 17:49) *
лютые эффекты света в припяти

Это не Припять. Это говно мамонта, именуемое "Город-призрак". Атмосфера напоминает какой-нибудь заброшенный шахтёрский городишка на окраинах России. Залезьте на urban3p, там вам таких многаштук выдаст. Но от Припяти там ни атмосферы, ни архитектуры. А по архитектуре, кстати. это вообще лолшто. Геймплей конечно многообразный, все эти выступы на домах, по которым можно топать куда хош и зависать со снайперским пистолетом, как в контре - это зачётно, но убогий вид этих домиков даже совок не напоминает. Если общая атмосфера как у совкового заброшенного городка, то внешний вид зданий я мог бы назвать скорее западным.

А вообще я в такое просто не играю smile.gif Мне на графон было бы ложить, но геймплей не мой.
Mrmb
xroo, чувак, это браузерка для вк biggrin.gif
MrObs
xroo, правильный геймплей остался в ТСС, и возможно подобный будет в Выживариуме (некоторые элементы). smile.gif

P.S. Тот геймплей, впечатление которого создавалось в период разработки(ролики, инфа) Сталкера, так и не увидел свет. Даже суперские моды, ещё не до конца реализовали этот момент.
l3kar
Цитата(Wolfstalker @ 04.03.2013, 12:32) *
Немного о другом Сталкере онлайн. Тот что на ПК:


По совместному решению правообладателя и команды разработчиков, c 01 марта 2013 года проект будет реализовываться под названием "SZone-online". Изменения обусловлены причинами юридического характера.



Получается GSC все таки суд выиграл?
Название кстати ужасное. Так моды даже не называют biggrin.gif

А может и bitComposer. Им же вроде принадлежит бренд "Сталкер"?
RedMagic
Из стены ВК Александра Левицкого:

И снова суд, покой нам только снится...

Сергей Григорович судится с "Кибертайм системс", создателями "Сталкер-Онлайн".

Решение от 28 ноября 2013 года:

"...Как следует из материалов дела, Компания Transavision Limited (Кипр), обращаясь с заявлением в ФАС России, ссылалась на то, что является разработчиком и правообладателем компьютерных игр из серии «S.T.A.L.K.E.R.», которые содержат совокупность объектов интеллектуальной собственности, и что ООО «Кибертайм систем Екатеринбург» без каких-либо оснований и заключения лицензионного договора и получения соответствующего разрешения правообладателя неправомерно использует в сети Интернет обозначение «STALKER» для индивидуализации аналогичного продукта – компьютерной игры, вводя тем самым в заблуждение потребителей и преследуя цель получения незаконных преимуществ.

...Как следует из материалов дела, Арбитражным судом Свердловской области рассмотрено дело А60-43209/2010 по иску предпринимателя Григоровича С.К. к обществу «Кибертайм систем Екатеринбург» о защите исключительных прав на товарный знак и об обязании ответчика передать истцу права администратора (переделегировать) домена www.stalker-online.su, а также о запрете ответчику использовать (администрировать) домен www.stalker-online.su в сети Интернет.

...В данном деле рассматривался вопрос об использовании обществом «Кибертайм систем Екатеринбург» обозначения «STALKER» («Сталкер»), сходного, по мнению истца, до степени смешения с товарным знаком, исключительные права на который принадлежат Григоровичу С.К., в доменном имени (адресе сайта), в тексте (контенте сайта) в качестве названия интерактивной компьютерной игры в сети Интернет, без каких-либо правовых оснований и без согласия правообладателя.

...Суды Установили, что буквенный состав спорных словосочетаний совпадает менее чем на 50%, и такое звуковое совпадение не приводит к возможности смешения этих двух наименований компьютерных игр.
Судами было отмечено, что имеющиеся отличия в спорных обозначениях могут быть без затруднения определены визуально и исключают возможность введения в заблуждение потребителей относительно производителя компьютерной игры. Смешения в сознании потребителей между обозначением, используемым ответчиком, и товарным знаком истца не происходит, поскольку потребителем продукции как истца, так и ответчика является специфическая аудитория, обладающая знанием в области компьютерных технологий и специализированных терминов, используемых в сети Интернет.
Судами также был сделан вывод о том, что опасность реального смешения в глазах потребителей компьютерной продукции (пользователей сети Интернет) словесного обозначения товарного знака, принадлежащего истцу, с обозначением, используемым ответчиком, и введения в заблуждение относительно правообладателя товарного знака, производителя компьютерной игры и ее содержания, отсутствует.

...Из этого следует, что обозначения, используемые ООО «Кибертайм систем Екатеринбург», не являются сходными до степени смешения с товарным знаком Компании Transavision Limited (Кипр), следовательно, введение в оборот этой компанией обозначения «STALKER» («Сталкер»), не является незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности, и не является недобросовестной конкуренцией.

Суд постановил: В удовлетворении требований отказать."

Трудно продраться сквозь все эти юридические формулировки, но ,в общем, Сергей Григорович суд проиграл.

Хотя, несмотря на это, "Сталкер-Онлайн" только что переименовался в "Зону-Онлайн". От греха подальше, насколько я понимаю.
RedMagic
Цитата
...Решение от 28 ноября 2013 года...

Только что заметил smile.gif
Veresk
Цитата(Wolfstalker @ 04.03.2013, 12:32) *
Получается GSC все таки суд выиграл?

нет, просто кибертайму надоело тратить время и деньги в суде. А скорей всего Грига отвалил им пару миллионов на смену названия, так как через суд всё равно этого добиться не смог и решил пойти на мировую.
VIGUR
Цитата(Veresk @ 08.03.2013, 20:49) *
А скорей всего Грига отвалил им пару миллионов на смену названия
А мне кажется, что вряд ли он... Зная Григоровича...
RedMagic
Скорее всего они сами сменили название, чтобы было уже не придраться к названию.
Veresk
Цитата(VIGUR @ 08.03.2013, 22:53) *
Зная Григоровича...

а что вы РЕАЛЬНО о нём знаете?

Цитата(STALKER2011x @ 08.03.2013, 23:06) *
Скорее всего они сами сменили название, чтобы было уже не придраться к названию.

ага, учитывая их постоянные победы в суде по этому поводу laugh.gif
Всё это похоже на мировое соглашение. Скорей всего ПЫС что-то такое планируют делать новое.
Скиф
Veresk, выше про БитКомпостер речь шла. У них права на обозначения "Сталкер", "Stalker", купленные у Стругацких. Тоже вполне могли вставить пистона Екатеринбургскому цырку, здесь уже не отвертишься, и вуаля - смена названия.
Хотя, казалось бы, какая разница? Как *кхм* не назови - лучше оно не поплывет.
Veresk
Цитата(Скиф @ 09.03.2013, 09:04) *
Как *кхм* не назови - лучше оно не поплывет

не понимаю о чём вы? СО проект очень даже жизнеспособный и понемногу развиваеться в лучшую сторону, дорабатывая геймплей и графику. То, что они превые заняли онлайновую нишу говорит об их дальновидности. Грига свой шанс упустил. когда мог на волне популярности круто раскрутить онлайнпроект. Сейчас ему остаеться только идти на мировую или откатиться в сторону и не мешать "молодым"
Скиф
Veresk, о да. Впрочем, как посчитаешь нужным.)
Николас Раш
sergy172
Цитата(Николас Раш @ 09.03.2013, 18:19) *
И спринтом спринтом!:)
Zet
Тем временем в группе LA в "вконтакте" кипят не шуточные африканские страсти. Админы постят загадошные ребусы в которых сокрыто все то, что так долго хотели знать.
http://vk.com/lost_alpha
Johny Klebitz
xroo
Народ, у меня вот какие мысли появились. Прошёл я ещё разок по быстрому Тени Чернобыля с правильной концовкой уничтожения О-Сознания. После расстрела зелёных колб, стрелок оказался в мире, в котором Зона исчезла. А как она могла исчезнуть, если О-Сознание были последними силами, сдерживающими Зону от роста?
Shoкer
Ну если учесть что события ЗП разворачиваются именно после этой концовки то никуда она не исчезла. (В ролике ведь явно не показывается что она пропала, хотя это скорее просчёт сценаристов).
Ну и потом опять таки даже сами О-Сознание не знали что станет с зоной без них.
MrObs
О-Сознание пыталось соединиться с ноосферой, что закончилось плачевно, возникновением ЗОНЫ. И Зона насколько я понимаю ими не сдерживалась, а сдерживались и кодировались ими сталкеры, под контролем этой самой ноосферы - ЗОНЫ.
Стало быть после уничтожения О-Сознания, ноосфера и следовательно ЗОНА никуда не исчезла.

Финальный ролик "мир на земле" выглядит по меньшей мере странно.
В общем сценарий, сюжет, хромой.

Я когда впервые играл, понял правильную концовку так, что это валяние на зелёной травке в мире полном птиц и стрекоз, это ничто иное как виртуальная проекция, взятого под контроль ноосферой Стрелка.
Чистое Небо ещё куда не шло, это было до ТЧ, а вот потом бац, Зов Припяти, и всё наперекосяк. Стрелок свободен как птица в полёте, помогает инфой Центру, и т.д.

Перекошенная вселенная.

P.S. А почему всё так, да потому что изначальный сценарий, сюжет, игры и вселенной, подразумевал, что ГГ останавливает НООСФЕРУ, и спасает МИР от разрастающийся ЗОНЫ по средствам этой самой НООСФЕРЫ. Короче под общий знаменатель - игра по новому сюжету, концовка от старого.
MgVolkolak
Помните, ПЫС до выхода игры говорили что есть правильная концовка, и она дает еще несколько часов геймплея?
Дак вот, в финальной версии игры вырезаны генераторы с финальной лабораторией, а ведь именно там, в центре Зоны происходит конец игры, а не на ЧАЭС. Видимо когда заказывали ролик еще не порезали концовку. Отсюда и нелогичность.
На генераторах погода (конфиг) вечно сумрачная, тоскливая, постоянно идет дождь. Когда ГГ уничтожает О-сознание в лаборатории, он выходит наружу а там - тучи развеялись и светит солнышко. Возможно исчезли аномалии. Вот ему от какого контраста и кажется что все изменилось к лучшему. Но это не означает что Зона исчезла, может быть просто временное ослабление, как-то связанное с тем что ее больше не контролируют. Наберет сил и как шандарахнет.
abramcumner
Цитата(xroo @ 15.03.2013, 02:43) *
А как она могла исчезнуть, если О-Сознание были последними силами, сдерживающими Зону от роста?

Ну это же само О-сознание рассказало smile.gif А оно не обязано всегда говорить правду.
Modera
Цитата
Помните, ПЫС до выхода игры говорили что есть правильная концовка, и она дает еще несколько часов геймплея?
Это наверное ЧАЭС-2. Просто преувеличили.
Vector
Цитата(Modera @ 15.03.2013, 10:22) *
Это наверное ЧАЭС-2. Просто преувеличили.

Не наверно, а так и есть!
RedMagic
Цитата(Modera @ 15.03.2013, 09:22) *
Цитата
Помните, ПЫС до выхода игры говорили что есть правильная концовка, и она дает еще несколько часов геймплея?
Это наверное ЧАЭС-2. Просто преувеличили.

Если верить диздокам, то концовка игры была в подземной лаборатории, под генераторам (то есть ещё + 2 локации, генераторы и подземка. Хотя не уверен, может это была одна локация). Но опят же, в диздоках также написано что Генераторы - установки для удерживания миниатюрной чёрной дыры (которая получилась вроде после неудачного эксперимента), хотя как я понял это был один из вариантов концовки от которого потом отказались в пользу О-Сознания с их Ноосферой. Так что может и не преувеличили, просто потом вырезали локации и сократили геймплей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.