Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Shoкer
doc10
Это waypoint
Эта точка нужна, чтобы заспавнить сквад не в центра, а где нить в определённой точке. Тоесть необизательна.
drksnc
Цитата(Shoкer @ 24.07.2011, 19:09) *
doc10
Это waypoint
Эта точка нужна, чтобы заспавнить сквад не в центра, а где нить в определённой точке. Тоесть необизательна.

Спасибо. Опять меня выручил smile.gif .
MrObs
BelKa Production,
Цитата(BelKa Production @ 24.07.2011, 19:04) *
а там уже никто точно не знает

Это точно,и очень многого.Я к примеру так и не понял,в какой домик в деревушке на воен.складах предполагалось телепортироваться.Всю голову изломал,ну нет там домика с коридорчиком чтобы можно было "вглухую" пройти,то есть с обоих сторон установить двери,и было две стены по бокам.Известно что он именно деревянный!А их там раз два и обчёлся.

P.S. Или они не в самой деревушке,хижину имели в виду... Так там вроде негде ей быть то больше,как не в деревне. sad.gif
Trollz0r
Цитата
Содержимое Crysis 2 Mod SDK версии 1.0

Ниже приведен список содержимого, включённого в Crysis 2 Mod SDK версии 1.0, которая была выпущена 30.06.2011.

Особенности и инструменты

• Редактор Crysis 2 Sandbox (64-битный)
• .cry файлы однопользоватльских уровней Crysis 2
• .cry файлы многопользоватльских уровней Crysis 2 (cw2_alien_vessel)
• Плагин для 3ds Max 9 (32-битный)
• Плагин для 3ds Max 9 (64-битный)
• Плагин для 3ds Max 2008 - v.10 (32-битный)
• Плагин для 3ds Max 2008 - v.10 (64-битный)
• Плагин для 3ds Max 2009 - v.11 (32-битный)
• Плагин для 3ds Max 2009 - v.11 (64-битный)
• Плагин для 3ds Max 2010 - v.12 (32-битный)
• Плагин для 3ds Max 2010 - v.12 (64-битный)
• Плагин для 3ds Max 2011 - v.13 (32-битный)
• Плагин для 3ds Max 2011 - v.13 (64-битный)
• Плагин для 3ds Max 2012 - v.14 (32-битный)
• Плагин для 3ds Max 2012 - v.14 (64-битный)
• Плагин для Motion Builder 7.5
• Плагин для Maya 2009 (32-битный)
• Плагин для Maya 2009 (64-битный)
• Плагин для Maya 2010 (32-битный)
• Плагин для Maya 2010 (64-битный)
• Плагин для Maya 2011 (32-битный)
• Плагин для Maya 2011 (64-битный)
• Плагин для Maya 2012 (32-битный)
• Плагин для Maya 2012 (64-битный)
• Плагин для 3ds Max, Maya и Motion Builder, для ручной установки
• CryTiff плагин для Photoshop
• Приложение Poly Bump (32-битное + 64-битное)
• FmodDesigner
• Settings Manager


Примеры игровых ресурсов

Арт

• Разрушаемые
• Уничтожаемые
• Разрушаемый комплекс с разрушаемым стеклом
• Растительность (дерево)
• Транспорт (бронированный, гражданский)
• Скелет игрока
• Оружие от 1-го и от 3-го лица (DSG1, Nova)
• Приспособления для оружия (снайперский прицел и глушитель)


Анимация

• Модель Grunt, включающая осанку
• LMG группы для инопланетных grunt'ов
• Анимация перепрыгивания grund'ом smart object (умного объекта)
• Анимации DSG1/Nova (позы смотрения, открытый прицел, бег/спринт, перезарядка, стрельба, ближний бой)
• Простой .caf файл захвата движения


Технический Арт

• Инструмент для экспорт лица
• Персонаж от третьего лица, скелет и лицо головы (файл .max, CHR'ы, TIF'ы)
• Модифицированный animation.cba (использующийся персонажем от третьего лица, игроком, оружием, инопланетным grunt'ом)


Аудио

• Примеры файлов FMOD Designer


Maya

• Базовый объект с physics proxy (CGF)
• Несколько объектов в том же самом файле (CGF)
• Объекты загрузки (CGF)
• Разрушаемый объект (CGF)
• Разрушаемый объект с осколками (CGF)
• Базовый объект с окклюзией (CGF)
• Растительность (CGF)
• Разрушаемое стекло (CGF)
• Анимированный объект (CGA и ANM)
• Персонаж со скелетом и анимацией (CHR и CAF)
• Персонаж со скелетом и физикой (CHR и CAF)
• Персонаж со скелетом и физикой родительского фрейма (CHR и CAF)


Прочитав это, каждый юзер в данной теме подумал об одном и том же, гыгыы)))
Привет, Андрей
RedPython, гм... соблазнительно... а инструментарий сложный? И мин.требования для кризиса и сдк плз в студию
BAC9-FLCL
Цитата(Camblu @ 26.07.2011, 03:42) *
RedPython, гм... соблазнительно... а инструментарий сложный? И мин.требования для кризиса и сдк плз в студию

Такой же как в CE2, только лучше. То есть простой и удобный. Требования - 4гб RAM и исключительно x64 ОС, остальные как у игры.
Хотя сейчас он неполный, скорее для модов к С2. Вот в августе совсем шоколадная версия выйдет, с комплектом и условиями в духе UDK.
drksnc
Цитата(BAC9-FLCL @ 26.07.2011, 03:51) *
4гб RAM и исключительно x64 ОС

жесть )
[Ork]
Цитата(doc10 @ 26.07.2011, 18:43) *
жесть )

реальность )
Привет, Андрей
[Ork], Для кого как. Лично у меня сейчас денег нету даже на сходить в город пивка попить, хотя вроде работаю
Комп у меня -конфы ~2004-5 года. СталкИр ТэЧэ на статике, средних и 1024х768 выдает ~40 фпс.
Trollz0r
Посоны, что это за агрегат в ТД стоял?
K.D.
Мясорубка? smile.gif
stalker petroff
На установку для "жарки" асфальтовой смеси похоже.
PATRON
RedPython
Это как-бы элеватор...
Modera
Цитата(RedPython @ 27.07.2011, 01:25) *
стоял

Он там и шас стои
Снорк
Никто не подскажет, где в оригинальном сталкере(в распакованной геймдате) лежит файл - речи монолита(твой путь завершен человек... иди ко мне... и т.д.)?
FOX
Снорк, либо где то в ambient, либо scenario_voices
Johny Klebitz
http://www.dtf.ru/person/info.php?id=16750
VIGUR
Цитата(Johny Klebitz @ 27.07.2011, 22:13) *

Уже вроде бы была тут ссылка на его профиль... Парень молодец, зря время не терял, двиг свой делал...
Кстати, не удивлюсь, если на его базе и построили движок С2, ведь обратите внимание на то, что первые посты на блоге о разработке за 2008 год, а это вполне сходится с заявлениями Григоровича о дате начала разработки движка. rolleyes.gif
Johny Klebitz
Вот я и кинул ссылку,потому что мое мнение сходиться с твоим.
FOX
Цитата(VIGUR @ 28.07.2011, 00:32) *
движок С2

вероятнее всего будет доделанный\переделанный x-ray.

вряд ли у них времени хватит на новый движок
BAC9-FLCL
Цитата(FOX @ 28.07.2011, 02:26) *
Цитата(VIGUR @ 28.07.2011, 00:32) *
движок С2

вероятнее всего будет доделанный\переделанный x-ray.
вряд ли у них времени хватит на новый движок

Вот уж вряд ли, это неповоротливое чудовище и так доделано/переделано 734 раза, и нормально не влезет на консоль даже в сколько угодно улучшенном виде. )
FOX
BAC9-FLCL, но тогда же это будет совсем не сталкер)))

просто тошнит от того сколько блума и блюра используется... но вот редактор круто выглядит...

Цитата
По словам Олега Яворского, движок X-Ray устарел и его возраст уже доходит до 10 лет


хм...неужели правда новый двиг...пичаль mega_shok.gif
BAC9-FLCL
Цитата(FOX @ 28.07.2011, 02:47) *
просто тошнит от того сколько блума и блюра используется... но вот редактор круто выглядит...

Ээ, я надеюсь, вы не о скриншотах из его бложика, потому что они не имеют отношения к стк2.
VIGUR
Цитата(FOX @ 28.07.2011, 00:47) *
неужели правда новый двиг...пичаль mega_shok.gif
А почему печаль? smile.gif Наоборот радоваться надо. Это был бы громаднейший fail, если бы С2 выходил на X-Ray'e... laugh.gif
FOX
BAC9-FLCL, ну просто нигде больше демонстрации нет

VIGUR, печально это потому, что на хрей атмосфера...именно сталкера...мне почему то кажется что именно от движка, как он рендерит.

кстати говоря, сейчас в поисках инфы, естественно ничего толком не нашел кроме кучи фейков и домыслов, наткнулся на крайнюю наглость

http://stalker-fanclub.ucoz.com/news/kadry.../2011-01-14-230

http://dez0wave.gameru.net/

инвертировать картинку!!! pity.gif как низко

или это работа неизвестного художника и её использовать можно где попало? smile.gif
VIGUR
Цитата(FOX @ 28.07.2011, 00:56) *
на хрей атмосфера...именно сталкера...мне почему то кажется что именно от движка, как он рендерит.
smile.gif Не надо придумывать. wink.gif Атмосфера не от движка, а от рук дизайнеров.
Не нужно быть настолько консервативным. И почему нельзя надеятся, что GSC сейчас с намного большим опытом и финансовыми возможностями сделает намного качественнее движок чем X-Ray?
FOX
VIGUR, будем надеяться... smile.gif ведь там теперь много "новых людей" biggrin.gif
l3kar
Цитата(VIGUR @ 28.07.2011, 03:01) *
Цитата(FOX @ 28.07.2011, 00:56) *
на хрей атмосфера...именно сталкера...мне почему то кажется что именно от движка, как он рендерит.
smile.gif Не надо придумывать. wink.gif Атмосфера не от движка, а от рук дизайнеров.
Не нужно быть настолько консервативным. И почему нельзя надеятся, что GSC сейчас с намного большим опытом и финансовыми возможностями сделает намного качественнее движок чем X-Ray?

Так то оно так. Но вот например движок Унриала узнается сразу по ... хм, даже не знаю, но в глаза кидается сразу что это UE3.

Цитата(FOX @ 28.07.2011, 02:26) *
Цитата(VIGUR @ 28.07.2011, 00:32) *
движок С2

вероятнее всего будет доделанный\переделанный x-ray.

вряд ли у них времени хватит на новый движок

В интервью Сергей говорил что на движок нужен год. А у читывая что за этот год можно параллельно создавать контент для игры, времени достаточно.

drksnc
Цитата(l3kar @ 28.07.2011, 09:33) *
Так то оно так. Но вот например движок Унриала узнается сразу по ... хм, даже не знаю, но в глаза кидается сразу что это UE3.

По загружающимся на ходу текстурам?
Wolfstalker
Цитата(VIGUR @ 28.07.2011, 03:01) *
Не надо придумывать. Атмосфера не от движка, а от рук дизайнеров.

Вот вот smile.gif К тому же мы слышали что говорилось на конференции - очень долго тестировали картинку smile.gif
Так что главное это все же Левел дизайн. Надеюсь с ним в СТ 2 будет все впорядке. smile.gif
v14c5
Цитата(doc10 @ 28.07.2011, 11:11) *
Цитата(l3kar @ 28.07.2011, 09:33) *
Так то оно так. Но вот например движок Унриала узнается сразу по ... хм, даже не знаю, но в глаза кидается сразу что это UE3.

По загружающимся на ходу текстурам?

Для меня лично это Блюр и Желтизна (Оранжевый оттенок) + коридорные уровни, splinter cell, gow, r6v
Привет, Андрей
v14c5, + очень сильный бамп, делающий нпс пластилиновыми dry.gif
Васько
Цитата(FOX @ 28.07.2011, 02:56) *

Я это видео на тытрубке уже один раз видел.Это фейк.
FOX
Цитата(v14c5 @ 28.07.2011, 11:32) *
По загружающимся на ходу текстурам?

да там даже SSAO какой-то...свой...
Васько
Там в названии так и написано "S.T.A.L.K.E.R. 2 Первые пробы движка[Фейк]"
VIGUR
Цитата(l3kar @ 28.07.2011, 07:33) *
хм, даже не знаю, но в глаза кидается сразу что это UE3.
Это потому, что даже игры на UDK мало переделывают в плане партиклов и освещения, да оно и не нужно, для того и берется готовый движок, чтобы не переделывать там ничего. А вот если посмотреть на SUZ, то там не очень то и заметен UE... rolleyes.gif Но я согласен, что распознать движок на конкретной игре, если он известный, можно, если постараться.
sergy172
Цитата(v14c5 @ 28.07.2011, 11:32) *
Для меня лично это Блюр и Желтизна (Оранжевый оттенок) + коридорные уровни, splinter cell, gow, r6v

Миррор Эдж тоже на анриловском, и что?
При чём здесь движки?
Всё от кривости\прямости рук левелдизайнеров, ХУДОжников и закидонов начальства.
l3kar
А кто-нибуть может, для интереса, создать простенькую 3д сцену и выложить скрины этой сцены на разных движках: х-рей, сурс, унреал энжин? Интересно было бы посмотреть, отгадал бы народ с какого движка какой скрин.
FOX
sergy172, у них есть своя "душа" biggrin.gif
Astalker375
Цитата(Васько @ 28.07.2011, 14:54) *
Цитата(FOX @ 28.07.2011, 02:56) *

Я это видео на тытрубке уже один раз видел.Это фейк.

имелась в виду картинка с мужиком, которая есть на сайте http://dez0wave.gameru.net/
Привет, Андрей
l3kar, Да нефиг делать... только подскажи как работать в удк, и как делать колизию для модели для сорса rolleyes.gif
FOX
Цитата(Astalker375 @ 28.07.2011, 15:35) *
имелась в виду картинка с мужиком, которая есть на сайте http://dez0wave.gameru.net/

именно



ну-ка скажите мне, что это за двиг?!

VIGUR
FOX, 3ds max. biggrin.gif
v14c5
Цитата(sergy172 @ 28.07.2011, 15:20) *
Цитата(v14c5 @ 28.07.2011, 11:32) *
Для меня лично это Блюр и Желтизна (Оранжевый оттенок) + коридорные уровни, splinter cell, gow, r6v

Миррор Эдж тоже на анриловском, и что?
При чём здесь движки?
Всё от кривости\прямости рук левелдизайнеров, ХУДОжников и закидонов начальства.

Вопрос был про то, чем движок выдает себя, я ответил чем. Если разработчики не могут/хотят убрать "следы", то это их проблемы. Когда в сеть выложили первые скриншоты dishonored, больше половины людей стали писать что делают ее на Source, потому что это заметно, это не скрыть, как не пытайся, движок выдает себя. Пластилиновые морды как писал Camblu тоже раньше раздражали, вот они, мордашки:

Сейчас ситуация лучше, нету этого пластилина.
Mirrors Edge - это ваш возможно единственный аргумент, я знаю, вы очень любите копаться с освещением/тенями в играх, ваша любимая тема. Да, картинка в игре радует глаз, но повторюсь, это возможно единственное исключение. По поводу кривости/прямости согласен, шутер элемент сделали для галочки, от DICE такой идиотской реализации не ожидал.
Astalker375
Цитата(FOX @ 28.07.2011, 16:03) *
Цитата(Astalker375 @ 28.07.2011, 15:35) *
имелась в виду картинка с мужиком, которая есть на сайте http://dez0wave.gameru.net/

именно


У нас сейчас все и всё воруют. Раз уж музон, фильмы и игры тырят, то картинку сам бог велел. laugh.gif Просто некоторые это фотожопят, как КибертаймСистем, а кто-то в наглую тырит.
Скиф
Любители онлайна - ждите неанонсированную браузерку "по мотивам" от ГСК, и не парьтесь.
VIGUR
Вполне вероятно, что ее запустят к выходу фильма/сериала/С2.
VIGUR
Что-то на gsc-fan.com совсем затихли... Уже 100 лет назад говорили, что вторая часть видео скоро будет...
Привет, Андрей
v14c5, Как по мне, то все еще пластилин rolleyes.gif

А вот стены на первом скрине - в самый раз
Билдоман
VIGUR,

Позже, ведь они сказали, что сейчас все силы брошены на totstalkir.gif с блекджеком и ш... с бесшовной зоной и безглючным Alife-ом. biggrin1.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.