Цитата(sergy172 @ 28.07.2011, 15:20)
Цитата(v14c5 @ 28.07.2011, 11:32)
Для меня лично это Блюр и Желтизна (Оранжевый оттенок) + коридорные уровни, splinter cell, gow, r6v
Миррор Эдж тоже на анриловском, и что?
При чём здесь движки?
Всё от кривости\прямости рук левелдизайнеров, ХУДОжников и закидонов начальства.
Вопрос был про то, чем движок выдает себя, я ответил чем. Если разработчики не могут/хотят убрать "следы", то это их проблемы. Когда в сеть выложили первые скриншоты dishonored, больше половины людей стали писать что делают ее на Source, потому что это заметно, это не скрыть, как не пытайся, движок выдает себя. Пластилиновые морды как писал Camblu тоже раньше раздражали, вот они, мордашки:
Сейчас ситуация лучше, нету этого пластилина.
Mirrors Edge - это ваш возможно единственный аргумент, я знаю, вы очень любите копаться с освещением/тенями в играх, ваша любимая тема. Да, картинка в игре радует глаз, но повторюсь, это возможно единственное исключение. По поводу кривости/прямости согласен, шутер элемент сделали для галочки, от DICE такой идиотской реализации не ожидал.