Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
[Ork]
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha - Pripyat Undergrounds
http://youtu.be/jCtoJVD0Zhs
kiperenok
Цитата([Ork] @ 24.12.2012, 19:41) *

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha - Pripyat Undergrounds
http://youtu.be/jCtoJVD0Zhs

https://www.youtube.com/watch?v=eKYEqQk3ja8
RedMagic
Цитата([Ork] @ 24.12.2012, 20:41) *

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha - Pripyat Undergrounds
http://youtu.be/jCtoJVD0Zhs

totstalkir.gif
Очень надеюсь что он выйдет в стиме.
PS: Жалко только что ютуб опять сделал видео слишком тёмным.
PSS: Играть буду на r1, так что на динамику и тени внимания особо не обращаю в видео. Хотя может и зря, на r2 красоты получше будут:
drksnc
90% видео примерно такое:


А так, конечно, радостно, что хоть какая-то инфа по игре появилась.
RedMagic
Кстати LA снова заняла первую позицию в номинации "Самый ожидаемый мод" по версии Moddb smile.gif
Mrmb
Так или иначе подземелье Припяти было, в ЗП, но тут в двойне интересней, все таки оно должно быть больше путепровода. Видео очень понравилось, выглядит все здорово.
Modera
Нормально так. Но ТСС не чуствую, хотя интресно выглядит. smile.gif

Цитата(STALKER--2011 @ 24.12.2012, 20:50) *

Вау, почему я раньше этот скрин не видел?
Выжигатель красивый такой...
ЗЫ
А ни в каких диздоках не описано для чего были эти учёные на радаре, почему "специалисты" по "Выжигателю" умерли прямо перед ПУ, почему не работает 2-ая установка?
RedMagic
Этот скрин с moddb. Там часто попадается новая информация и скрины. Да и разрабы там в комментариях общаются.
PS: ну "выжигатель" - это "подавитель агрессии Радуга", его ведь люди строили, ну а после катастрофы его стало использовать О-Сознание, но т.к. им управляли простые зомбированные монолитовцы - то особо за установкой никто и не следил, поэтому вторая и не работает.
SlavaR
Парни, а заскриньте кто-нибудь, пожалуйста, лицо Гарика из ЗП, при максимальных настройках графики. Для статьи очень надо wink.gif
Freeman-des
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=jCtoJVD0Zhs
Новый ролик ЛА
Kot Markiz
Цитата(Freeman-des @ 25.12.2012, 07:44) *

Трындец! А посмотреть первый пост на этой страничке (или последний на предыдущей), да и вообще почитать что тут собсно обсуждают, религия не позволяет? laugh.gif
Vector
Цитата(Freeman-des @ 25.12.2012, 00:44) *
Новый ролик ЛА

А мне понравился вот этот комент:
Цитата(superwacu)
одну локу показали и хомячки в экстазе
noname
Сталкеры, поделитесь, пожалуйста, пропатчеными проектом X-Ray extensions ддл-ками. ?
StreloK
Одному мне показалось, что ролик ниачем? например это гораздо интересней
Mrmb
StreloK, ролик об одной локации, О ЧЕМ будет после праздников, в январе, уже полноценный трейлер.
Modera
Админы, там сталкер инсайд вики уже давно вандалят, по крупному причём.
Билдоман



Vector
Билдоман, Ты украл мои шейдеры! laugh.gif
Modera
Билдоман, честно - 2 скрин убог.
А в целом красиво выглядит!
Билдоман
Vector,
Не твои, но всё же rolleyes.gif

Modera,
Не финал ещё, как говорили писали GSC - Work in Progress smile.gif
K.D.
Билдоман, на аутдор скрине видно, что блума дофига. Чего вам этот блум так нравится?
В целом, хорошо бы увидеть сравнение с дефолтной картинкой.
Vector
Билдоман, У тебя только больше блума и тени более размытые. В остальном мои родные)
Modera
А возможно портировать шейдеры с билда 1833 на финалку?
Vector
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 17:12) *
А возможно портировать шейдеры с билда 1833 на финалку?

Наверно, macron же портировал шейдеры 2218 на финалку.
Modera




Вот бы это на финалку! Ни один графический мод близко не стоял, один бамп чего стоит!
Vector
Modera, Но есть минусы:
1. Дикий блум (хотя можно и исправить в user.ltx)
2. Какой-то косяк со стеклом.
Modera
Vector, ну блум вообще лучше финального сам по себе, но убавить стоит, тут ты прав.
Ну а косяк не только со стеклом, но макрон вроде его умеет править.(фикс для 2008)
Vector
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 17:31) *
но макрон вроде его умеет править.

1. Он правил на шейдеры 2008, не уверен что они пойдут на 1833
2. У меня фикс не работал, стекла так и остались синими. blink.gif
Sandy
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 16:18) *
Вот бы это на финалку! Ни один графический мод близко не стоял, один бамп чего стоит!

Все это уже можно лицезреть в бетке Paradise Lost, в исправном состоянии.
hi_flyer
Подскажите как исправить косяк с деревьями
Modera
hi_flyer, настроить шейдера в актор едиторе.
hi_flyer
Modera,
Какие именно?
RedMagic
У меня вроде бы лечилось заменой текстур из игры. Но точно говорить не буду т.к. на подобные проблемы внимания не обращал. Единственное что я исправлял - это когда дождь в сдк начинал похоже выглядеть (как будто текстура капель дождя была без альфа канала), я тогда менял текстуру дождя на текстуру из игры (не уверен, но вроде оттуда).
Modera
hi_flyer, для веток! Посмотри какие они у нормальных деревьев и сделай так же.
hi_flyer
STALKER--2011,
Ты заменял текстуры в равдате или геймдате?
RedMagic
Цитата(hi_flyer @ 03.01.2013, 16:08) *
STALKER--2011,
Ты заменял текстуры в равдате или геймдате?

Гемдате, её использует сдк. Равдату использует только компилятор насколько я помню.
Modera
STALKER--2011, сдк тоже использует равдату.
kiperenok
Кто нибудь мне объяснит в чем отличие текстур из мода Absolute Structures от оригинальных ? Разрешение то же, а на вид так по моему оригинальные лучше. Слева оригинал, справа Absolute Structures
happy sniper
Справа текстура резче. А на левом создается ощущение мыла.
kiperenok
Цитата(happy sniper @ 06.01.2013, 18:32) *
Справа текстура резче. А на левом создается ощущение мыла.

А мне кажется слева обычная нормальная фотка, а справа какие то крапинки.
Modera
Оригинальная таки лучше.
hagtorp
К фотке справа применён фотошоповский фильтр "резкозть": функция "сделать чётче"...
Можете сами попробовать - ничего сложного.
В этом конкретном случае текстура лучше не стала...
kiperenok
Цитата(hagtorp @ 06.01.2013, 19:54) *
К фотке справа применён фотошоповский фильтр "резкозть": функция "сделать чётче"...

https://www.youtube.com/watch?v=AI9OaKnAKUo
LexxoR
Цитата(hagtorp @ 07.01.2013, 00:54) *
К фотке справа применён фотошоповский фильтр "резкозть": функция "сделать чётче"...
Можете сами попробовать - ничего сложного.
В этом конкретном случае текстура лучше не стала...


И ещё, наверняка в игре текстуры хранятся не в беспотерьном формате, и операции в фотошопе плюс повторная компрессия текстуры наоборот делают качество хуже.
Veresk
в игре все текстуры в ДДС с сжатием ДХТ1 (изредка ДХТ3/5) т.е. с потерями. И многократное конвертирование/улучшайзинг туда-сюда не проходит бесследно это факт
Kostya V
Цитата(hi_flyer @ 03.01.2013, 21:26) *
Подскажите как исправить косяк с деревьями
Сделай с помощью конвертера Бардака dds2tga.
Васько


Малороссiйскаго производства электродная забава про фантастичѣскiя, чудовищныя последствiя катастрофы будущѣго. Миръ полонъ ужасныхъ и безобразныхъ сущѣствъ, опасныхъ зонъ, погружѣнъ в атмосфѣру, разуму чуждую.

"Смертельныя аномаліи, опасныя чудовища, разбойники и нигилисты не остановятъ "Честь", побѣдоносной поступью идущей на помощь мирнымъ людямъ всея Земли!"
Билдоман
Васько,

Хочу поиграть, а ещё хочу вычислительный станок. biggrin.gif
hagtorp
Цитата(kiperenok @ 07.01.2013, 00:36) *
Цитата(hagtorp @ 06.01.2013, 19:54) *
К фотке справа применён фотошоповский фильтр "резкозть": функция "сделать чётче"...

https://www.youtube.com/watch?v=AI9OaKnAKUo

что вы этим хотели сказать?...

Veresk, в точку.

Васько, шикарно. smile.gif)
Mrmb
Билдоман, а я теперь хочу ту самую штучку для стирания памяти.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.