Очень надеюсь что он выйдет в стиме. PS: Жалко только что ютуб опять сделал видео слишком тёмным. PSS: Играть буду на r1, так что на динамику и тени внимания особо не обращаю в видео. Хотя может и зря, на r2 красоты получше будут:
drksnc
24.12.2012, 21:02
90% видео примерно такое:
А так, конечно, радостно, что хоть какая-то инфа по игре появилась.
RedMagic
24.12.2012, 21:06
Кстати LA снова заняла первую позицию в номинации "Самый ожидаемый мод" по версии Moddb
Mrmb
24.12.2012, 21:07
Так или иначе подземелье Припяти было, в ЗП, но тут в двойне интересней, все таки оно должно быть больше путепровода. Видео очень понравилось, выглядит все здорово.
Modera
24.12.2012, 21:16
Нормально так. Но ТСС не чуствую, хотя интресно выглядит.
Цитата(STALKER--2011 @ 24.12.2012, 20:50)
Вау, почему я раньше этот скрин не видел? Выжигатель красивый такой... ЗЫ А ни в каких диздоках не описано для чего были эти учёные на радаре, почему "специалисты" по "Выжигателю" умерли прямо перед ПУ, почему не работает 2-ая установка?
RedMagic
24.12.2012, 21:21
Этот скрин с moddb. Там часто попадается новая информация и скрины. Да и разрабы там в комментариях общаются. PS: ну "выжигатель" - это "подавитель агрессии Радуга", его ведь люди строили, ну а после катастрофы его стало использовать О-Сознание, но т.к. им управляли простые зомбированные монолитовцы - то особо за установкой никто и не следил, поэтому вторая и не работает.
SlavaR
24.12.2012, 23:22
Парни, а заскриньте кто-нибудь, пожалуйста, лицо Гарика из ЗП, при максимальных настройках графики. Для статьи очень надо
Трындец! А посмотреть первый пост на этой страничке (или последний на предыдущей), да и вообще почитать что тут собсно обсуждают, религия не позволяет?
Vector
25.12.2012, 06:35
Цитата(Freeman-des @ 25.12.2012, 00:44)
Новый ролик ЛА
А мне понравился вот этот комент:
Цитата(superwacu)
одну локу показали и хомячки в экстазе
noname
25.12.2012, 21:08
Сталкеры, поделитесь, пожалуйста, пропатчеными проектом X-Ray extensions ддл-ками. ?
StreloK, ролик об одной локации, О ЧЕМ будет после праздников, в январе, уже полноценный трейлер.
Modera
28.12.2012, 22:03
Админы, там сталкер инсайд вики уже давно вандалят, по крупному причём.
Билдоман
31.12.2012, 13:40
Vector
31.12.2012, 14:37
Билдоман, Ты украл мои шейдеры!
Modera
31.12.2012, 14:44
Билдоман, честно - 2 скрин убог. А в целом красиво выглядит!
Билдоман
31.12.2012, 16:01
Vector, Не твои, но всё же
Modera, Не финал ещё, как говорили писали GSC - Work in Progress
K.D.
31.12.2012, 16:09
Билдоман, на аутдор скрине видно, что блума дофига. Чего вам этот блум так нравится? В целом, хорошо бы увидеть сравнение с дефолтной картинкой.
Vector
31.12.2012, 16:34
Билдоман, У тебя только больше блума и тени более размытые. В остальном мои родные)
Modera
31.12.2012, 17:12
А возможно портировать шейдеры с билда 1833 на финалку?
Vector
31.12.2012, 17:13
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 17:12)
А возможно портировать шейдеры с билда 1833 на финалку?
Наверно, macron же портировал шейдеры 2218 на финалку.
Modera
31.12.2012, 17:18
Вот бы это на финалку! Ни один графический мод близко не стоял, один бамп чего стоит!
Vector
31.12.2012, 17:23
Modera, Но есть минусы: 1. Дикий блум (хотя можно и исправить в user.ltx) 2. Какой-то косяк со стеклом.
Modera
31.12.2012, 17:31
Vector, ну блум вообще лучше финального сам по себе, но убавить стоит, тут ты прав. Ну а косяк не только со стеклом, но макрон вроде его умеет править.(фикс для 2008)
Vector
31.12.2012, 17:36
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 17:31)
но макрон вроде его умеет править.
1. Он правил на шейдеры 2008, не уверен что они пойдут на 1833 2. У меня фикс не работал, стекла так и остались синими.
Sandy
31.12.2012, 19:31
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 16:18)
Вот бы это на финалку! Ни один графический мод близко не стоял, один бамп чего стоит!
Все это уже можно лицезреть в бетке Paradise Lost, в исправном состоянии.
hi_flyer
03.01.2013, 16:26
Подскажите как исправить косяк с деревьями
Modera
03.01.2013, 16:39
hi_flyer, настроить шейдера в актор едиторе.
hi_flyer
03.01.2013, 16:49
Modera, Какие именно?
RedMagic
03.01.2013, 17:02
У меня вроде бы лечилось заменой текстур из игры. Но точно говорить не буду т.к. на подобные проблемы внимания не обращал. Единственное что я исправлял - это когда дождь в сдк начинал похоже выглядеть (как будто текстура капель дождя была без альфа канала), я тогда менял текстуру дождя на текстуру из игры (не уверен, но вроде оттуда).
Modera
03.01.2013, 17:05
hi_flyer, для веток! Посмотри какие они у нормальных деревьев и сделай так же.
hi_flyer
03.01.2013, 17:08
STALKER--2011, Ты заменял текстуры в равдате или геймдате?
RedMagic
03.01.2013, 17:13
Цитата(hi_flyer @ 03.01.2013, 16:08)
STALKER--2011, Ты заменял текстуры в равдате или геймдате?
Гемдате, её использует сдк. Равдату использует только компилятор насколько я помню.
Modera
03.01.2013, 17:24
STALKER--2011, сдк тоже использует равдату.
kiperenok
06.01.2013, 19:29
Кто нибудь мне объяснит в чем отличие текстур из мода Absolute Structures от оригинальных ? Разрешение то же, а на вид так по моему оригинальные лучше. Слева оригинал, справа Absolute Structures
happy sniper
06.01.2013, 19:32
Справа текстура резче. А на левом создается ощущение мыла.
kiperenok
06.01.2013, 19:42
Цитата(happy sniper @ 06.01.2013, 18:32)
Справа текстура резче. А на левом создается ощущение мыла.
А мне кажется слева обычная нормальная фотка, а справа какие то крапинки.
Modera
06.01.2013, 19:48
Оригинальная таки лучше.
hagtorp
06.01.2013, 20:54
К фотке справа применён фотошоповский фильтр "резкозть": функция "сделать чётче"... Можете сами попробовать - ничего сложного. В этом конкретном случае текстура лучше не стала...
kiperenok
06.01.2013, 21:36
Цитата(hagtorp @ 06.01.2013, 19:54)
К фотке справа применён фотошоповский фильтр "резкозть": функция "сделать чётче"...
К фотке справа применён фотошоповский фильтр "резкозть": функция "сделать чётче"... Можете сами попробовать - ничего сложного. В этом конкретном случае текстура лучше не стала...
И ещё, наверняка в игре текстуры хранятся не в беспотерьном формате, и операции в фотошопе плюс повторная компрессия текстуры наоборот делают качество хуже.
Veresk
06.01.2013, 22:37
в игре все текстуры в ДДС с сжатием ДХТ1 (изредка ДХТ3/5) т.е. с потерями. И многократное конвертирование/улучшайзинг туда-сюда не проходит бесследно это факт
Kostya V
07.01.2013, 05:35
Цитата(hi_flyer @ 03.01.2013, 21:26)
Подскажите как исправить косяк с деревьями
Сделай с помощью конвертера Бардака dds2tga.
Васько
07.01.2013, 08:41
Малороссiйскаго производства электродная забава про фантастичѣскiя, чудовищныя последствiя катастрофы будущѣго. Миръ полонъ ужасныхъ и безобразныхъ сущѣствъ, опасныхъ зонъ, погружѣнъ в атмосфѣру, разуму чуждую.
"Смертельныя аномаліи, опасныя чудовища, разбойники и нигилисты не остановятъ "Честь", побѣдоносной поступью идущей на помощь мирнымъ людямъ всея Земли!"
Билдоман
07.01.2013, 12:23
Васько,
Хочу поиграть, а ещё хочу вычислительный станок.
hagtorp
07.01.2013, 13:04
Цитата(kiperenok @ 07.01.2013, 00:36)
Цитата(hagtorp @ 06.01.2013, 19:54)
К фотке справа применён фотошоповский фильтр "резкозть": функция "сделать чётче"...