Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
macron
Supple Hope
хватит пиарить этих фриков
Билдомассон
AndreiSokirko
Лайкнул. smile.gif
Trollz0r
Cossack-HD
RayTwitty
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 16.09.2021, 23:58) *

Ору. Квиксвапы надо было еще добавить.
RayTwitty


Референс для Подземелий Припяти biggrin.gif
Cossack-HD

Сидорович 2008 визуально не уступает каловым моделям ЖТА 5.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 20.09.2021, 12:43) *
Сидорович 2008 визуально не уступает каловым моделям ЖТА 5.

Действительно. Надо было заскинить мимику канешна.
Modera
Посоны, у меня идея для мода! Нужно добавить в игру счетчик сколько килограмм свинца впитывает Меченый/Шрам/Дегтярёв за одно прохождение. Реализовать нужно как-то:
1. Завести таблицу с количеством попаданий пулями 9x19, 5.45 и т.д.
2. В hit_callback актора определять попали ли в него пулей, и если да, то какой именно, и увеличить нужное значение в табилце
3. Потом выводить куда-либо значение итоговой массы всех пуль как попаданий_9х19 * масса_пули_9х19 + попаданий_5.45 * масса_пули_5.45

Возможно эта информация зайдёт на популярных сталкеровских каналах на ютьюбе.

Не совсем понятно только считать ли осколки, и ещё неизвестна точно масса пули у гаусски.
RayTwitty
Цитата
Прикольное видео. С меня лайк и подписка! Я кстати тоже веду свой канал, и на данный момент снимаю Сталкер - Тень Челябинска. Для меня будет честью видеть тебя среди своих подписчиков
Cossack-HD
Цитата(Modera @ 22.09.2021, 22:03) *
Посоны, у меня идея для мода! Нужно добавить в игру счетчик сколько килограмм свинца впитывает Меченый/Шрам/Дегтярёв за одно прохождение. Реализовать нужно как-то:
1. Завести таблицу с количеством попаданий пулями 9x19, 5.45 и т.д.
2. В hit_callback актора определять попали ли в него пулей, и если да, то какой именно, и увеличить нужное значение в табилце
3. Потом выводить куда-либо значение итоговой массы всех пуль как попаданий_9х19 * масса_пули_9х19 + попаданий_5.45 * масса_пули_5.45

Возможно эта информация зайдёт на популярных сталкеровских каналах на ютьюбе.

Не совсем понятно только считать ли осколки, и ещё неизвестна точно масса пули у гаусски.

Но не все пули будут оставаться в теле. Нужен полноценный симулятор баллистической модели.
Trollz0r
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 23.09.2021, 12:26) *
не все пули будут оставаться в теле
а разве меченого можно прострелить насквозь?
Modera
Насчёт меченого не знаю, но в сетевой зова есть достижение "Шампур" за убийство двух врагов одним выстрелом из гаусски.
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 23.09.2021, 18:49) *
Цитата(Cossack-HD @ 23.09.2021, 12:26) *
не все пули будут оставаться в теле
а разве меченого можно прострелить насквозь?

По-моему пуля может проходить на вылет, но только всякие там СВД, либо пули с высоким k_pierce. Ещё пули могут рикошетировать или "застревать в броне", или ранить по касательной.
Я бы вместо "свинца" вёл статистику суммы урона и количества хитов smile.gif
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 23.09.2021, 16:12) *
Цитата(dPlayer @ 23.09.2021, 18:49) *
Цитата(Cossack-HD @ 23.09.2021, 12:26) *
не все пули будут оставаться в теле
а разве меченого можно прострелить насквозь?

По-моему пуля может проходить на вылет, но только всякие там СВД, либо пули с высоким k_pierce. Ещё пули могут рикошетировать или "застревать в броне", или ранить по касательной.
Я бы вместо "свинца" вёл статистику суммы урона и количества хитов smile.gif

Со свинцом смешнее получается, в этом и суть задумки.
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 23.09.2021, 19:12) *
пуля может проходить на вылет

Именно через актора? Просто помню как-то вроде смотрел, остаются ли воллмарки за спиной меченого, кажись так и не видел.
RayTwitty
Цитата(dPlayer @ 23.09.2021, 22:16) *
остаются ли воллмарки за спиной меченого, кажись так и не видел.

Так нормаль в другую сторону смотрит. Да и воллмарки рисуются исходя из коллизии с шейпом, рассчитывая позицию уже на реальной геометрии. Пуля влетевшая с одной стороны, с другой стороны уже не коллизится.
dPlayer
RayTwitty, Не, не НА спине, а ЗА спиной, на стене, например.
RayTwitty
dPlayer, тогда все должно работать. Бери какой-нибудь ПКМ и пробуй.
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 24.09.2021, 01:03) *
dPlayer, тогда все должно работать. Бери какой-нибудь ПКМ и пробуй.

Воллмарки рисуются даже если пуля не пролетает насквозь. Но там есть пропорциональная зависимость "размер = фактор Х урон", но я не знаю, урон базовый (пули), или с учётом защиты NPC.
Воллмарки 200% рисуются за ГГ, т.к. я могу лицезреть кровища на стене, после того как в меня стреляют.
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 24.09.2021, 01:16) *
Воллмарки 200% рисуются за ГГ, т.к. я могу лицезреть кровища на стене, после того как в меня стреляют.

То другие воллмарки, это отдельная фича. К бладмаркам (то что рисуется на дин. моделях) отношения не имеет. И речь шла о последних.
dPlayer
Да, бладмарки и валлмарки, т.е следы от пуль это разные вещи. И вот сдается мне что технически ГГ наскрозь то не пробивают, т.е он впитывает 100% свинца попавшего в него.
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 24.09.2021, 15:23) *
Да, бладмарки и валлмарки, т.е следы от пуль это разные вещи. И вот сдается мне что технически ГГ наскрозь то не пробивают, т.е он впитывает 100% свинца попавшего в него.

Валлмарки не требуют пролёта пуль насквозь.
Рисуются ли бладмарки (дырки на теле) с обратной стороны, если пуля проходит на вылет - другой вопрос.

Пули на вылет точно проходят. Поставлю вывод хитов по NPC и попробую одним выстрелом ранить двух столкиров.
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 24.09.2021, 15:57) *
попробую одним выстрелом ранить двух столкиров

Дак если конфиг пули будет соответствующий у тебя получится. Так же у тебя получится прострелить тонкое препятствие и на следующим за ним препятствии будут следы от пуль - валлмарки. А работает ли это конкретно с меченым? Надо встать у стены и посмотреть будет ли на этой стене следы от пуль когда меченого расстреливают
NanoBot-AMK
Тут занятный мод вышел.
https://ap-pro.ru/forums/topic/2915-pepel-mod-2
ПЕПЕЛ mod 2
Продолжения PEPEL Mod 2009 года.
Трешь? blink.gif А мне нравится! cool.gif
RayTwitty
Цитата(dPlayer @ 24.09.2021, 19:54) *
А работает ли это конкретно с меченым?

А чем Меченый с точки зрения шейпов отличается от любого другого дин. объекта?
Cossack-HD
В теме Dusk заговорили об эмбиентах в столкире. Добавил ответ сюда, по топику.

Цитата(Supple Hope @ 26.09.2021, 18:18) *
Цитата(Cossack-HD @ 26.09.2021, 13:48) *
Всё таки эмбиент слой нужно было прикрепить к азимуту ГГ. В ТЧ так работают эмбиенты - при развороте с севера на запад, левый и правый каналы меняются местами.

+ в сталкере саундскейп вроде был проработан, как в халф-лайфе, мир не был мертвым и помимо амбиента запускались звуки животных, перестрелки за горизонтом

но с амбиентом круто, первый раз такое слышу, не замечал раньше

В сталкере источники звука "спанятся" в определённом радиусе от ГГ, в случайном напроавлении. Но эта настройка не всегда соответствует звку, например он может быть слишком длинным и "как-будто издалека", но можно тупо заспринтить прям в этот звук и услышать его уже "за спиной" (но даже если просто быстро передвигаться и не прям к звуку, всё равно слышно изменение громкости и миксинга звука, что не торт). Такие "далёкие" звуки лучше воспроизводить чисто по азимуту (направлению), без реальных координат.
Некоторые из таких эмбиент эффектов вроде привязаны к эффектам кружащейся листвы (со звуком ветра).
Было-бы круто привязать эмбиент звуки к событиям A-Life rolleyes.gif
OGSM добавляет вой и лай собак для слепых псов в idle - знатно улучшает погружение, а ведь это <150 метров.
macron
RayTwitty
macron
Trollz0r
Цитата(macron @ 28.09.2021, 14:35) *

Cossack-HD
Supple Hope
Концовку не ожидал лол.
ZeeK
Немного кликбейтно, но как думаете сколько стоит услуга по разработке мода по МОИМ желаниям?

В очередной отпуск решил перепройти ЧН, уже 10+ лет есть несколько идей по улучшению оригинала (не глобально, но локально сюжетную линию). Опыта крупного моддинга и времени этим заниматься нет, но есть деньги....
Допустим я хочу несколько хотелок:
1) полное подземелье Агропрома;
2) переработка сюжетной линии в Темной Долине и Агропроме;
3) Отключение неуязвимости кровососов в невидимости;
4) Возможность управления диалогами через кнопки 1-2-3-и т.д. как в ЗП;
5) что нибудь еще.
Некоторые желания мои уже реализованы, некоторые требуют работы.
Сколько стоили бы такие работы с учетом трудозатрат и получения выгоды модерами? Приемлема цена, например по 500 - 2000 рублей за хотелку или 10 000 рублей за комплексную услугу?)

Прежде всего интересно услышать мнение опытных мододелов, которые могу трезво и обоснованно дать оценку стоимости своего труда.
Diesel
ZeeK, 10к маловато будет. Если с ноля твою хотелку делать, то месяцем работы не отделаться, ну соответственно заработать за месяц 10 штук - неохота.
Я это так просто написал, мне и 100 штук маловато будет за подобную услугу, хотя я подобное всегда бесплатно делал (но один раз мне голду в танках подарили, но я не просил).
ZeeK
Цитата(Diesel @ 30.09.2021, 17:38) *
ZeeK, 10к маловато будет.

Ну, я так понимаю, что самое сложное это переделка локации? Вообще интересно оценка стоимости и сложности каждого вида работ: работа с СДК, конфиги, скрипты и т.д.
Modera
ZeeK, у тебя действительно сложная хотелка только одна - это переработка сюжетной линии, т.к. это творческая работа. Остальное всё связано лишь с переносом готовых решений туда-сюда. С подземельем конечно придётся несколько дней повозится, а диалоги и кровосос это вообще мелочи.
Diesel
Цитата(ZeeK @ 30.09.2021, 19:04) *
Ну, я так понимаю, что самое сложное это переделка локации?

Долго. С ноля склейка локации с террайном времени занимает поболее, но тут подземка проблем меньше. А больше занимает время перенос спавна и его настройка в общий геймплей. И незабывайте, что спавн в ЧН долбонутый из-за войны группировок. чтобы пересобрать на одной локации, нужно пересобрать все (кроме Чаэс и Госпиталя).

Цитата(Modera @ 30.09.2021, 19:12) *
С подземельем конечно придётся несколько дней повозится

Шустрый парень. Что же все мододелы локации без спавна сливают?
Modera
Цитата(Diesel @ 30.09.2021, 17:29) *
А больше занимает время перенос спавна и его настройка в общий геймплей. И незабывайте, что спавн в ЧН долбонутый из-за войны группировок. чтобы пересобрать на одной локации, нужно пересобрать все (кроме Чаэс и Госпиталя).

Причём тут ЧН? Это в любом сталкере так, что нужно пересобирать весь граф при изменении его хоть на одном уровне, и весь спаун при изменении его хоть а одном уровне. Благо есть всякие костыльные решение от моддеров, которые позволяют обойтись малой кровью.

Цитата(Diesel @ 30.09.2021, 17:29) *
Шустрый парень. Что же все мододелы локации без спавна сливают?

Наверно хотят побыстрее выложить, чтоб "посмотрите, какой я крутой, новый уровень заделал", а на доведение до ума и внедрение в игру пофиг.
ZeeK
Цитата(Modera @ 30.09.2021, 18:12) *
сложная хотелка только одна - это переработка сюжетной линии, т.к. это творческая работа

Ну тут как раз проще - творческая работа проведена мной, осталась только реализация)
Никаких глобальных модов и т.д. просто пара квестов в стиле "подай - принеси, зачисти объект".

Все таки кто нибудь даст стоимостную оценку? Чтобы мне самому понимать, настроен я решительно реализовать наконец то свои хотелки
П.С. Хотелки - восстановление того, что вырезано из ЧН, но лежит в архивах игры, диздоке к ЧН.

Цитата(Modera @ 30.09.2021, 18:50) *
Причём тут ЧН? Это в любом сталкере так, что нужно пересобирать весь граф при изменении его хоть на одном уровне

Ну значит я уже не хочу)
Просто всегда бесило, что отрезали часть подземелья Агропрома в ЧН, но это приносило только моральное неудовольствие без потери в геймплее.
Supple Hope
Цитата(ZeeK @ 30.09.2021, 15:21) *
Немного кликбейтно, но как думаете сколько стоит услуга по разработке мода по МОИМ желаниям?

В очередной отпуск решил перепройти ЧН, уже 10+ лет есть несколько идей по улучшению оригинала (не глобально, но локально сюжетную линию). Опыта крупного моддинга и времени этим заниматься нет, но есть деньги....
Допустим я хочу несколько хотелок:
1) полное подземелье Агропрома;
2) переработка сюжетной линии в Темной Долине и Агропроме;
3) Отключение неуязвимости кровососов в невидимости;
4) Возможность управления диалогами через кнопки 1-2-3-и т.д. как в ЗП;
5) что нибудь еще.
Некоторые желания мои уже реализованы, некоторые требуют работы.
Сколько стоили бы такие работы с учетом трудозатрат и получения выгоды модерами? Приемлема цена, например по 500 - 2000 рублей за хотелку или 10 000 рублей за комплексную услугу?)

Прежде всего интересно услышать мнение опытных мододелов, которые могу трезво и обоснованно дать оценку стоимости своего труда.

На сто умножай свои прикидки, с сюжетом - на тыщу.
ZeeK
Цитата(Supple Hope @ 30.09.2021, 18:56) *
На сто умножай свои прикидки

Неужели так дорого и трудно опытным людям склеить то, что другие уже сделали? Как минимум кровосос с отключенным бессмертием и управление диалогами через кнопки уже реализованы в ЧН. Просто для меня это 2-3 недели погружения в туторы, проб и ошибок, а опытным людям - пару часов с пивом и чипсами посидеть за ПК.

Цитата(Supple Hope @ 30.09.2021, 18:56) *
с сюжетом - на тыщу.

И я не призываю сделать мне все и подать "на блюдечке": сюжетку, диалоги, инфопоршни и т.д. я и сам могу написать и передать, а вот логика смартов, скрипты, работа со спавном - для меня это недели работы, для опытных - это дни или даже часы.
Мне выгоднее просто заплатить чем тратить свои трудочасы, которые я могу направить за дополнительный заработок и в итоге выйти в ноль, затратив на любимую игру 10-15 тысяч рублей.

Я так понял всех очень сильно смутила хотелка сюжета и локаций, потому что неясен объем работ. Давайте начнем с простого: сделать квест в стиле принеси артефакт Сидору и зачисть АТП от бандитов? Сколько это займет трудозатрат у опытного мододела? Средняя ЗП в месяц в стране 45 тысяч рублей, то есть 1 рабочий день в среднем стоит 2 250 рублей.
Ruw
Вырезка из платных видосов спонсоров на ютубе


https://radikal.ru/video/hODE2iRODM4


https://radikal.ru/video/0FELw6ibcnJ
SlavaR
Цитата(Ruw @ 30.09.2021, 19:26) *
Вырезка из платных видосов спонсоров на ютубе

Лучше бы Антон выложил неопубликованные записи времён финальных отсчётов ТЧ и ЗП.
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 30.09.2021, 17:26) *

игрожур - голимая неактуальная помойка.
RayTwitty
Цитата(ZeeK @ 30.09.2021, 16:21) *
1) полное подземелье Агропрома;
2) переработка сюжетной линии в Темной Долине и Агропроме;
3) Отключение неуязвимости кровососов в невидимости;
4) Возможность управления диалогами через кнопки 1-2-3-и т.д. как в ЗП;
5) что нибудь еще.

1) Есть уже готовые сшитые версии под ТЧ, но ты не забывай, что с ними потребуется править и аутдор Агропрома (как минимум входы). То есть работа и перекомпил уже двух локаций как минимум.
2) Все зависит от степени переработки. Очевидно пара квестов принеси подай не потребует большого количества времени и разбирательств в спавне. Если серьезная переделка, то тут можно и на пару недель зависнуть. Алайф сталкера - черный ящик и рандом.
3-4) Действительно делается под пиво за час. Тут дольше разбираться со сборкой ЧН движка.
5) laugh.gif

ЗЫ делать не буду, просто проинформировал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.