Цитата(iOrange @ 14.03.2019, 16:56)
В наше время никем не используются. Имеют отвратительную поддержку в железе. Сильный удар по производительности.
Возможно, но в текущем движке уже имеется реализация тумана на геометрических шейдерах. В случае использования dx9 only рендера, помимо тесселяции мы теряем и эту фишку.
В добавок к туману есть еще dx10 намокание поверхностей, но оно хотя бы переносимо на dx9, так что не страшно. А вот с туманом будет облом
Цитата(iOrange @ 14.03.2019, 16:56)
Паковать можно без битовых операций (да и что вы там пакуете? в Сталкер PBR завезли?)
Да, где-то год или полтора назад. Хочу провести некоторые улучшения. Да и информации по-больше планирую хранить.
Цитата(iOrange @ 14.03.2019, 16:56)
Рандом даже с современными GAPI лучше подавать извне, в виде большой текстуры.
Дальнейшую рандомизацию можно сделать так:
Да, тоже использовал, но в других вещах. А в функциях, использующих битовые смещения для псевдорандома, такое не прокатит, в итоге выглядит как шум. Хотя есть мысли по экспорту в шейдер массива констант, но это надо проверять.
Цитата(iOrange @ 14.03.2019, 16:56)
Alpha to coverage
Не согласен, все есть на dx9
Есть пример?
Цитата(iOrange @ 14.03.2019, 16:56)
Убраны списки поддерживаемых возможностей
Нет. На 10-ке все так же надо проверять (буквально недавно наткнулся что некоторые dx10-only видеокарты не умеют в StructuredBuffer)
Думаю, таких случаев довольно мало, по сравнению с видеокартами dx9 only уж точно. Можно, конечно, проверять некоторые возможности у видеокарт с десятками, но большинство возможностей точно будет поддерживаться. Например, в VTF то все могут (имею ввиду >=dx10), ибо, насколько я знаю, наличие этого стало обязательным требованием
А вот сталкерский рендер подобное проверяет и делает обходные пути в случае отсутствия таких возможностей. Зачем обременять себя лишней морокой с этими проверками? Еще и надо не забыть, что всё добавленное надо тестировать на куче различных видеокарт, где можно попросту проглядеть, что какая-то видюха что-то не поддерживает. Это же всё время и лишние силы. А мы люд простой, ресурсы ограничены.
Цитата(iOrange @ 14.03.2019, 16:56)
Возможность использовать буфер глубины как текстуру
Здрасьте-насьте, как это нет в dx9 ? Все есть, и 100 лет как.
Тут скорее я неправильно выразился. В dx10 провели улучшения в этом плане. Надо будет глубже поизучать этот вопрос.
Цитата(iOrange @ 14.03.2019, 16:56)
Точнее наоборот
PIX умер на dx9 и сейчас dx12 only
dx10 Рендердоком не поддерживается.
А dx11?
Для отладки на нем и сижу.
Цитата(iOrange @ 14.03.2019, 16:56)
PS. Опять же, я не вредный, и не агитирую за dx9.
Не, я не против подискутировать на эту тему. Может быть действительно можно что-то подчерпнуть для себя
Совсем забыл про такую немаловажную вещь, как текстурные массивы. Как быть с ними на девятом?