Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Pihan13
Цитата(MrObs @ 19.07.2011, 14:20) *
Ребят,я тоже присоединяюсь к вопросу о 3d max и Maya.Сколько должны весить полные версии 3d max & Maya с доп материалами? И если есть наводка,киньте ссыль плиз.Насчёт поисков и прочего,выбор очень большой находимого в HAL и прочих других.А нужен оптимал,полный и работающий(проверенный),без мыканий и тыканий.Вопрос к профи работающим с 3d.Ну или кто в курсе.

У меня есть дистрибутив восьмого + кряк. Весит это дело гдето 200 мб. Щас поем, найду, поставлю заливаться на народ.
xroo
Цитата(STALKER--2011 @ 19.07.2011, 11:37) *
Не уверен что производительность повышается на столько, но увеличение ощутимое на глаз.

Очень даже ощутимое и на глаз, и не только smile.gif Всё дело в ядре системы Windows, в которое умышленно впихнули пустые циклы, чтобы винда тормозила - по соглашению с компаниями производителями железа. Чтобы винда и ПО для неё требовали новое, и люди бы ринулись покупать smile.gif То же самое с лишними полигонами на локации - соглашение с nVidia.
NotecX
Цитата(l3kar @ 19.07.2011, 12:15) *
если Винда засрана лишними процессами которые сьедают оперативку

Винда виновата, что её так засрали?
Цитата(xroo @ 19.07.2011, 12:21) *
Обоснуй

Кривые проприетарные драйвера на видео, не менее кривые открытые.
Как костыль для виндовых приложений может быть быстрее оригинальной системы?
Если бы было всё так шикарно, не держал бы в дуал-буте семёрочку максимальную.
Цитата(xroo @ 19.07.2011, 13:25) *
Очень даже ощутимое и на глаз, и не только

Другие доказательства, кроме глаз, будут?

И почему WinE, а не Wine?
xroo
Цитата(NotecX @ 19.07.2011, 13:34) *
И почему WinE, а не Wine?

Потому что сам не пробовал smile.gif Будут доказательства - предоставлю smile.gif
Trollz0r
Цитата
Сколько должны весить полные версии 3d max & Maya с доп материалами?

Зачем вам еще и дополнительные материалы/шейдеры/сцены, если вы не умеете работать с программой вообще и собираетесь с ее помощью только драть геометрию из игры?
Цитата(xroo @ 19.07.2011, 12:25) *
То же самое с лишними полигонами на локации - соглашение с nVidia.

Могу поверить в теорию заговора MS с другими крупными корпорациями, но лишние полигоны - следствие кривых компиляторов/ограничений двигла на размер полигона и вполне объяснимого нежелания моделера зачищать мусор ради максимум 10k сэкономленных треугольников на локацию.
xroo
Цитата(RedPython @ 19.07.2011, 13:52) *
но лишние полигоны - следствие кривых компиляторов/ограничений двигла на размер полигона и вполне объяснимого нежелания моделера зачищать мусор ради максимум 10k сэкономленных треугольников на локацию.

Мне рассказывали про скрытую под терейном плоскость на 10 000 поликов (цифру могу наврать) и воду, которую моделят в примерно такую же цифру поликов вместо 2-х.
Билдоман
http://yastalker.com/poll.php?user=Atem&poll_id=35570 - ей-Богу, будь шестой в продаже, взял бы! smile.gif
Trollz0r
Цитата(xroo @ 19.07.2011, 15:23) *
Мне рассказывали про скрытую под терейном плоскость на 10 000 поликов (цифру могу наврать)

Во-первых, эта самая плоскость может выполнять служебную функцию, например, окклюдера.
Во-вторых, очевидно, что она не участвует в просчете освещения.
В-третьих, см. мой пост выше smile.gif
Цитата(xroo @ 19.07.2011, 15:23) *
и воду, которую моделят в примерно такую же цифру поликов вместо 2-х.

2 полика в движке - это два треугольника, то есть прямоугольная плоскость. Т.о. никакого обвода береговой линии нет, зато есть большие "хвосты" от этих двух поликов. Это ущербный подход, я считаю.
Pihan13
Кто то тут просил 3ds max 8
http://narod.ru/disk/19477739001/3dsMax8.rar.html

Дистрибутив + кейген
На этом максе с установлеными сталкер-плагинами были смоделены Жилище картографа, Тайник диггера, и множество всяких моделек для сталкера, так что всё работает.
Прошу проверить архив на целостность, т.к. удалось загрузить его с 5ой попытки.
MrObs
Pihan13,Спасибо!Скачал,поверил,архив не битый.

Green


Плюшевый кабан из игры smile.gif

Ява выложил фото на ЯСталкере только что.

По-моему, забавно вышло smile.gif
NotecX
Цитата(xroo @ 19.07.2011, 14:36) *
Будут доказательства - предоставлю

Да я и сам могу: в вайне на стат. освещение почти всегда ~20-30 фпс, на динамическом освещении дико глючат тени и не играбельно в плане фпс.
Это я по памяти, уже давно снёс тени чернобыля.
Fe1ix

S.T.A.L.K.E.R: Зов Фукусимыpity.gif
Trollz0r
Цитата(Fe1ix @ 19.07.2011, 19:24) *

http://img.gameru.net/img/e6cc3.png
VEX
Fe1ix, по описанию напоминает старый сюжет + куча всяких солянок и фотозоной сверху.
ZeeK
Цитата(green_stalker @ 19.07.2011, 18:16) *
Плюшевый кабан из игры

Даешь плюшевых бюреров на подобии плюшевых медведей!! laugh.gif
RedMagic
Мне эта фотка тушканчика напомнила:
http://yastalker.com/album_file.php?user=Y...media_id=282783
MrObs
Кстати,о водоплавании и не только.
Насчёт плавания,я вот считаю что это нормально и на вёслах и вплавь.
Всегда был недоволен тем что нет пространства водного,для форсирования,по сюжету.
Плюс отсутствие дрезин,и хотя бы раз в неделю игрового времени проезд по какой нить ветке воен.служебного жд состава(в три вагона),вплетённого в сюжет(навроде пробраться в вагон,попасть на обьект,ну и т. д и т. п.).Столько можно на выдумывать,это жуть.И самое главное,это ведь реализуемые,решаемые вполне задачи.


P.S. Всё с чувством меры,естессно,не в ущерб атмосфере!!!
shad0w
Цитата
И самое главное,это ведь реализуемые,решаемые вполне задачи.

Ну сделай. smile.gif
xroo
Цитата(MrObs @ 19.07.2011, 22:36) *
P.S. Всё с чувством меры,естессно,не в ущерб атмосфере!!!

А вот в томто всё и дело. Как же эту мену нужно чувствовать и какими методами?

Вообще мы во всех трёх частях походили по сухим трубам, и ни разу по трубам всякая дрянь не плыла. Было бы классно походить по уши в зловонной жиже. Но, опять же, без погружений вглубь. Т.е. ты можешь, скажем, присесть и увидеть, что под гладью воды что-то есть, что там мытная гуща, тина плывёт, и всё такое, на дне пистолет валяется, подобрал, и т.п. Но никаких операций с погружением и всплытием. Это перебор.
MrObs
shad0w,
Цитата(shad0w @ 19.07.2011, 23:59) *
Ну сделай.


Это всё говорилось о коллективе GSC(команде людей),КОЛЛЕКТИВЕ!!!Для них вполне решаемо,это их каждодневная работа.

P.S. Мне предлагается сделать в одиночку работу коллектива???
DarkST
Цитата(MrObs @ 19.07.2011, 22:36) *
Кстати,о водоплавании и не только.
Насчёт плавания,я вот считаю что это нормально и на вёслах и вплавь.

Ага. "Хлебни, %ACTOR_NAME%, водицы радиоактивной". Там же фон не маленький. (Если конечно речь идет про реки в ЧЗО)
Хотя, ИРЛ бывают люди не то, чтобы плавают, они ещё и воду эту пьют...
https://www.youtube.com/watch?v=9t-vVi3Hl3Q
https://www.youtube.com/watch?v=ZKBXvEfYyw4
MrObs
xroo,Долговременные плавания вижу только в лодке,вдоль или поперёк реки Припять.
Погружений в манере а-ля Лара Крофт тоже не представляю.Это что бы было понятно.


DarkST,Естественно глатать никто не заставляет,в костюмчике спецовом плавать то.
По сюжету добываемом.Вот ведь ё-моё,не заплывы с прихлёбами предлагал же,в плавках...
xroo
Цитата(DarkST @ 19.07.2011, 23:11) *
Ага. "Хлебни, %ACTOR_NAME%, водицы радиоактивной". Там же фон не маленький. (Если конечно речь идет про реки в ЧЗО)

Учитывая, что реки берут свои воды из не заражённых местностей, вода там вполне себе нормальная. Следует больше опасаться мха, чем воды smile.gif Особенно того, что на обочине, в которую с дороги радиоактивные изотопы смывали smile.gif

А поплавать на чём? На байдарке? В игре СТАЛКЕР? Скорее напоминает что-то жанра Call of Duty (никогда не играл в линейные шутеры, кроме CoD 4, так что не знаю с чем ещё сравнить).
shad0w
Цитата
Это всё говорилось о коллективе GSC(команде людей),КОЛЛЕКТИВЕ!!!Для них вполне решаемо,это их каждодневная работа.

Круто, чё. Говорить о том, что это простая задача, не зная банальных технических аспектов игры.
MrObs
Господин shad0w,где я заявил что это ПРОСТАЯ задача???
Она решаема,если её решать,и аспекты и прочее не причём.


P.S. В чём величайшая сложность движения объекта по поверхности(лодки по предпологаемой воде)??? Речь не шла о высоко детализированной и сверх анимированной модели.(хотя было б неплохо)
xroo
MrObs, Я бы предпочёл миссию иди по мосту над бурлящей рекой, чем идти в Севе по дну, как водолаз... smile.gif
MrObs
xroo, А на лодке,если мост далеко? smile.gif


P.S. Все стараются передёрнуть,перегнуть.Никаких долговременных ПОДВОДНЫХ плаваний,исключено.Кратковременные подныривания,погружения по пояс.
shad0w
Цитата
Она решаема,если её решать

Цитата
В чём величайшая сложность движения объекта по поверхности(лодки по предпологаемой воде)???

Господин MrObs, опять нет понимания хотя бы доли возможностей.
Вы не знаете хотя бы теоретически, возможно ли сделать это, но продолжаете утверждать.
Trollz0r
Цитата(xroo @ 20.07.2011, 00:07) *
Вообще мы во всех трёх частях походили по сухим трубам, и ни разу по трубам всякая дрянь не плыла. Было бы классно походить по уши в зловонной жиже. Но, опять же, без погружений вглубь. Т.е. ты можешь, скажем, присесть и увидеть, что под гладью воды что-то есть, что там мытная гуща, тина плывёт, и всё такое, на дне пистолет валяется, подобрал, и т.п. Но никаких операций с погружением и всплытием. Это перебор.

Вот это я и имел в виду smile.gif
MrObs
shad0w, Вопрос.Что происходит с физ объектом в STALKERе перемещаемом по поверхности водоёма??? Если быть более точным,если actorа не умерщвлять радиацией в воде,он что по поверхности движение не продолжит (думаю особых свойст воде не присвоено,такие же как и поверхности земли)??? Речь о лодке,в принципе,не о брасе и кроле!
xroo
Цитата(shad0w @ 19.07.2011, 23:56) *
Вы не знаете хотя бы теоретически, возможно ли сделать это, но продолжаете утверждать.

По сути это та же машина без, которая движется по плоскости с материалом воды. В STALKER больших волн (как в CoD4, скажем) не будет, поэтому и качку на волнах можно сымитировать анимацией - игроки простят. Поэтому добраться на моторной лодке, скажем, вполне реализуемо даже на X-Ray. Но дело не в этом.

Давайте поговорим о реализации. Кто будет управлять лодкой? Если мы будем лишь пассажирами, то гораздо зрелищнее я считаю полёт на вертолёте. А разъезжать по реке взад-вперёд не выход, т.к. река не бесконечна. Останавливающим фактором может быть только конечное топливо. А если лодка застрянет посреди реки? Вплавь? А вплавь тогда можно добраться куда угодно, иначе можно не добраться вообще никуда в любом случае при ограничении на усталость, на вес и прочее.

Общий вывод: не реально при свободе действия. Возможно только на рельсах. Можно вкрутить рельсы в СТАЛКЕР, только на реке это не реально. Свобода действия в любом случае должна быть чем-то ограничена. Мы не должны дать игроку увидеть что находится за концом локации, что игрок будет стараться сделать всеми силами. Либо мы будем плавать в бассейне, либо нам надо ставить какие-то барьеры посреди канала: дерево посреди реки (и какого размера оно должно быть?), невидимые стены и колючую проволку (посреди реки??????) - в мире сталкера не реализуемо.
Johny Klebitz
Сталкер на лодке?оО ,бредово звучит ИМХО.
MrObs
xroo,всегда есть условные ограничения,и с ними миримся.Так вот,ЗО это ЗОНА,сухопутная часть огорожена колючкой,стенами,естественными ограничителями,крутые горочки и т.д. В реальной ЗО как река Припять ограничена,вернее передвижение по ней я не в курсе.Но у нас же ИГРА,военный кордон и прочее.Шлюз поставили(параллельно мосту,по обе стороны,по краям зоны) ,по типу той стеночки военного кардона.По плащадкам шлюза(перегородки),патруль бродит,вышки пулемётные.

Johny Klebitz,заставляют всю сюжетку на лодке проходить??? Никакого бреда ИМХО!
xroo
Цитата(MrObs @ 20.07.2011, 00:59) *
Но у нас же ИГРА,военный кордон и прочее

Не успокоюсь пока ты не распишешь частный случай квеста на лодке.
sergy172
Даже шлюз не нужен.
Во первых, кто просит делать русло широким с голыми берегами?
Во вторых, достаточно военной понтонной переправы с блокпостом на одном конце карты, с открыванием однозначно смертельного огня на поражение задолго до того как игрок сможет к нему хотя бы приблизится.
А с другой стороны, что угодно.
И заболоченная часть русла с неприступными по этой причине берегами и глиняные отвесные берега с кучей кустов на верхней кромке, покосившимися и готовыми упасть деревьями, уже упавшими в воду мёртвыми и прочего в таких случаях хлама, а часть русла занята обычными аномалиями но с большой невидимой границей поражения.

Блин, ей богу! Вы так рассуждаете как будто из больничной палаты городской квартиры никогда не вылезали.

п.с. И свалку 1472 не видели. smile.gif
MrObs
Ну в деталях,это не в раз,не просто.А так,к примеру.Персонаж навроде лесника или картографа по сюжету помогает по поиску некой штуковины,но это всё должно быть втихаря.Не привлекая внимания.Мост блокирован какой нить группировкой,или вояками.А нам нужно в тихую.Лесник подсказыает что есть один чертёнок,вроде как помогал неким лицам переправляться.Мы его разыскиваем.Вот он то нам и подкидывает наводку на схрон с лодкой,мы туда шкандыбаем.Дожидаемся темноты и переправляемся.

sergy172,Гений! good.gif
sergy172
Правильно.
Лодка на скриптовых рельсах с анимацией покачивания и кучей "водяных" звуков.


Можно возле того места поставить маленкий домик и этим оправдать причал, заодно избавив от анимации сталкивания лодки с берега.


Лодочник довёз до противоположной стороны и ГГ спрыгивает там где вода ему по колено, а лодочник просто начинает грести назад.

Или ещё вариант.
Лодка на тросах как паром и лодочник просто заводит мотор, оставаясь на берегу.

И вы должны мигнуть ему фонариком, что бы он отправил её назад.
MrObs
sergy172,
Цитата(sergy172 @ 20.07.2011, 02:27) *
Можно возле того места поставить маленкий домик и этим оправдать причал, заодно избавив от анимации сталкивания лодки с берега.

Лодочник довёз до противоположной стороны и ГГ спрыгивает там где вода ему по колено, а лодочник просто начинает грести назад.
Просто замечательно! good.gif И паром возможен,с электроприводом(тихий,для квеста).

Кстати: "Лодочник довёз до противоположной стороны и ГГ спрыгивает там где вода ему по колено, а лодочник просто начинает грести назад.",особо понравилось,живо очень.Диалоги прикольные с этим персом ещё,и вообще супер!
xroo
Цитата(MrObs @ 20.07.2011, 01:21) *
Вот он то нам и подкидывает наводку на схрон с лодкой,мы туда шкандыбаем.Дожидаемся темноты и переправляемся.

Игрок забирается в лодку и понимает, что ему же не до того берега просто доплыть. Можно же и поприкалываться! Ну и давай плавать взад-вперёд по реке. Так он доплывает до конца локации smile.gif

А если река не широкая, то какой кайф? Идеал, я думаю, метров двадцать-тридцать в ширину. Меньше - уже скучно.

Стопроцентно смертельный огонь на поражение мне нравится smile.gif Особенно на лодке ты никак не усидишь. С другой стороны может быть сужение до метров 10 с серией аномалий.

Цитата(sergy172 @ 20.07.2011, 01:27) *
Правильно.
Лодка на скриптовых рельсах

Фу какая пошлость. Скриптовые рельсы bad.gif

Цитата(sergy172 @ 20.07.2011, 01:27) *
Лодочник

Лодочник? А это уныло не будет? В смысле не дадут транспортным средством поуправлять.

Цитата(sergy172 @ 20.07.2011, 01:27) *
Лодка на тросах как паром

Та же пошлость.Так СТАЛКЕР в ХЛ2 точно превратится.

Цитата(sergy172 @ 20.07.2011, 01:27) *
И вы должны мигнуть ему фонариком, что бы он отправил её назад.

С точки зрения ИИ слабо реализуемо. Паром по времени всегда одинаково доходит. Да и тросса нужно одинаковая длинна. ИИ пускай сам определяет доехало, или не доехало.
macron
MrObs
xroo,Мы уже решили,лодочник гребёт по сюжету.Так что облом до конца локации доплыть.А удовольствие от переправы гарантированно,этот чертёнок лодочник эх и здоров байки травить,пока гребёт.Чуть контору не запалил,угарать тянет,а на мосту в стороне шевеление вояк,блин! laugh.gif
Trollz0r
Это уже что-то из палаты NLC laugh.gif
MrObs
macron,в тему,супер! good.gif
xroo
Хотя обе идеи вполне романтичны. Реализация, конечно, не тривиальна, но вполне возможна на X-Ray. Для теста технологии достаточно небольшой локации с рекой, модельки лодки, в которую поместятся двое. Дальше нужно, чтобы ты в неё сел (нужно нажать на F, чтобы сесть автоматом - было бы удобно, но не знаю как реализовать), сел NPC, а дальше нужно заставить модель ложки начать двигаться по WayPoint-у из А в Б. При такой реализации всё будет смотреться примитивно, зато если сделать это, можно определить на сколько это интересно... только я понятия не имею как это делать smile.gif
sergy172
Вот для этого и нужен лодочник на вёслах а ещё лучше лодка без вёсел (что б особо тупой игрок не уплыл) и на тросе.
Опять же можно поиграть со звуком, даже при отсутствии нормального 3в в релизе.
По мере приближения к другому берегу, мы сначала слышим отдалённый с эхом скрип (один зацикленный звук), потом скрип становится близким (другой). Вернее, за основу берём один звук, но "далекий" делаем тише и добавляем типичное речное эхо, ревер с дилеем.
Один звук располагаем на берегу, на оси с барабаном через который проходит трос, другой на воде, с таким расчётом (размер русла может быть разным) что бы колечный звуковой движок Сталкера умеющий только кое как менять громкость с расстоянием, создал ощущение того что громкость скрипов всё время растёт и достигает максимума.
Впрочем, понадобится и третий звук, которым закончится "работа" механизма, сделанный из кусочка зацикленного.

Пока писал уже два поста появились.

В общем, тут понадобится делать много анимации, что бы это не смотрелось примитивно.
Кстати, похожие сценки с лодкой есть в первом каловдутии (подход к Тирпицу) и в самом начале сингла БФ Бэд Компани 2.
xroo
Цитата(sergy172 @ 20.07.2011, 01:56) *
даже при отсутствии нормального 3в в релизе.

Чтойта?

Цитата(sergy172 @ 20.07.2011, 01:56) *
По мере приближения к другому берегу, мы сначала слышим отдалённый с эхом скрип...
...В общем, тут понадобится делать много анимации

Надо бы придумать как заставить лодку двигаться.
MrObs
sergy172,Значит у чувака лодочника,переправа давно сбацана.Нужно легенду,для кого для чего сие.Не такси ж он водное,сталкерское.А насчёт звука,супер!

Ну можно тень на плетень в принципе,мол было дело,перевозил учёных с воен сталками,раньше,давно.
sergy172
xroo, Опечатка.
Имелось в виду отсутствие в релизе 3Д звука.

Дополнение в верхнему посту.
Понятно, что весь их набор включается и выключается по скрипту, вместе с движением лодки.
Кроме тех звуков похлюпывания-побулькивания которые всё время издаёт сама (покачивающаяся) лодка, вне зависимости от ситуации.
xroo
Цитата(sergy172 @ 20.07.2011, 02:04) *
Кроме тех звуков похлюпывания-побулькивания

Это всё прекрасно. Только звуки заработают когда лодка поплывёт. Как мы собираемся заставлять её плыть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.