Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Rezzoxe
Цитата(dPlayer @ 07.12.2015, 19:49) *
Шта? В любом охотничьем магазине, ну может и не такая, но вязаную чОрную без проблем.


По крайней мере у нас только по ксиве... конечно тут две стороны. С одной стороны продажа по ксиве понятна, типа скрыл лицо и совершил какое-либо преступление.
С другой стороны смысла в этом запрете нет, так как маску можно связать и дома (никакой сложности в этом нет). Плюс к этому у мотоциклистов под шлемом термо-маска вроде.
Может где-то в центральной части России или на Украине и пройдёт фокус с маской, но на Кавказе точно вас могут ждать не маленькие проблемы, и совсем необязательно что она надета, достаточно что её у вас нашли дома, в машине или в кармане.

Мне больше интересно зачем она Казаку... если только не для прикрытия лица в холод где-то в лесу, но для этого есть иные способы...
RayTwitty
Цитата(Rezzoxe @ 07.12.2015, 20:15) *
Мне больше интересно зачем она Казаку...

Наверно хочет сделать ремейк чики-брики с участием себя в главной роли biggrin.gif

macron, выглядит отлично.
LexxoR
Цитата(Cossack-HD @ 07.12.2015, 22:46) *
Кто нибудь может подсказать, где можно достать балаклаву как у стильного парня у меня на аватарке? Желательно точь-в-точь smile.gif
Я гуглил, находил похожие на алибабе, но не хочу связываться с ними.


Ищи магазины спецодежды, я сам в этом году искал, там и купил.
Asterix
Rezzoxe, когда выйдет новый universal extractor?
Rezzoxe
Цитата(Mcbeat7 @ 07.12.2015, 22:24) *
Rezzoxe, когда выйдет новый universal extractor?

В последний раз когда я интересовался надобностью данной утилиты... меня закидали помидорами на данном форуме спецы по c++, с# и т.д. и т.п. Вплоть до того что мои утилиты вообще являются шпионами. После таких слов отпадает всё желание что-либо делать. Сам же я не знаю как лучше сделать окончательную версию.
Я склоняюсь больше к универсальности. То есть как таковой запрограммируемой распаковки не будет (как сейчас). То есть, пользователь лишь выбирает корневую директорию с архивами, и ключ, далее все архивы загружаются в список программы, оттуда уже пользователь может выбрать как он хочет распаковать - один архив или все (будет доступна сортировка очередности распаковки). Поддержки по-файловой распаковки так же не будет. Могу лишь добавить маску -flt. Где например указав ".dss" распакуются только указанные файлы.
От многих тонкостей отказался ввиду нестабильной работы самого распаковщика (консольная утилита от Бардака и Ко) и моего принципиального нехотения переходить на взрослые языки.
К примеру для по-файловой распаковки я сначала читаю архив командой -ro. Но она работает не со всеми архивами, например она не понимает патчи ЧН, ЗП...

Итого: В принципе могу сделать утилиту которая будет включать в себя:

- Распаковка всех найденных архивов
- Распаковка только выбранных архивов
- Распаковка архивов по маске
- Распаковка в указанную директорию
- Распаковка каждого архива в отдельную папку
- Возможность ручной сортировки в списке архивов (для последовательной распаковки)

Всё. Ничего более, если так устраивает...
RayTwitty

Не все поймут, но многие вспомнят biggrin.gif
LexxoR
Цитата(RayTwitty @ 18.12.2015, 01:53) *

Не все поймут, но многие вспомнят biggrin.gif


Выглядит как попытка разжигания нового витка билдозависимости!
Молния в вакууме
Хочу билд сталкер2 rolleyes.gif
ZeeK
Цитата(Cossack-HD @ 07.12.2015, 19:46) *
Кто нибудь может подсказать, где можно достать балаклаву как у стильного парня у меня на аватарке? Желательно точь-в-точь

Дордекс конечно страхов нагнал с силовиками и военторгом. Походи по магазам страйкболистов: там у них снаряга на любой вкус и цвет, либо обратись на их профильные формулы, там тебе по фото(нагадают судьбу) скажут что это за модель и где ее прикупить
Garet Shadow
Цитата(RayTwitty @ 17.12.2015, 23:53) *

Не все поймут, но многие вспомнят :biggrin:

Тырса.жпг wink.gif
Капитан Flecktarn
Rezzoxe, интересные у вас порядки. У нас проще. Для страйкбола и турпоездки приобретал подобную шапочку-маску, но в расцветке армии РФ, т.е. емр-флора. Потом где-то ее потерял или подарил, уже точно не помню, сейчас имею несколько подшлемников, один - на флисе, очень выручал на югах зимними ночами, другой - обычный белый подшлемник, вроде как еще армии СССР. Ну а так - приятель-мотоциклист брал себе в "Сплаве" совершенно без проблем (я при нем же кепи брал) и ксив. На зиму для страйкбола планирую тоже взять подшлемник, у продаванов в интернетах ВКБОшный уставной.
Cossack-HD
Про балаклаву с аватарки - я нашёл похожую на амазоне и заказал. Сам не в России живу, и даже не близко к СНГ, так что надо было сразу написать, что балаклаву я ищу исключительно по интернет магазам. А то некоторые только зря время потратили, советуя пройтись по магазам - в Швеции нет страйкбольщины и военторгов с зелёными подшлемниками smile.gif Мотоциклетные балаклавы только чёрные в стильном немилитаристичном дизайне.

Кто-то там интересовался, зачем мне эта маска... Если получится, буду пилить видео с упором на "славянскую" тему, про железо и игры, для англоязычных пользователей.
Мои чики-брики ВНЕЗАПНО оказались популярными в США (30% просмотров) и в Европе (от Испании до Хорватии и других Польш). И всего лишь около 20% просмотров в РФ. Забавная статистика. Видимо, запад начал активно интересоваться "славянскими" штуками из-за бурлений СМИ по поводу Украины.
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2015, 11:25) *
И всего лишь около 20% просмотров в РФ. Забавная статистика.

Да ничего удивительного. В РФ\СНГ подобного трололо-видео понаделали в 7-9 годах столько, что уже совсем не улыбает. А за бугром, видимо, люди для себя открыли что-то "новое" biggrin.gif

https://youtu.be/THdVazRpUTw - 2.2М
https://youtu.be/zoOBt7Ro4_o - 1.3М
dPlayer
Там Сяк НЛС выложил. Аццки ПАФОСННОЕ названние, идиотская система защиты и сяковщина - в комплекте.
ЗЫ судя по форумам, первый квест доступен ещё до запуска игры, и называется - попробуй запустить мод.
Крендель

Может кто нибудь поделиться модельками Лиманских домиков, или других объектов в таком архитектурном стиле, в формате читаемом Maya или 3Dmax?
Молния в вакууме
Крендель, http://rghost.net/8LPGz9pPD
lafugix
Чем распаковать этот чертов_контейнер_7? Говорят, бардаковский конвертер спотыкается.
Cossack-HD
Я тут запилил новую наркоманию, музыку сам составлял по известным мотивам. Да, теперь я могу сыграть "чики-брики" на пианино biggrin.gif
Получилось вот это нечто, пока что экслюзивно для GM: https://www.youtube.com/watch?v=Ypa1eG2NNog...eature=youtu.be
Звуковой ряд сильно приелся за время работы. Не пойму - он доставляет или нет? Нужно знать, стоит ли делать эту наркоманию публичной, отправить её на доработку, или забыть.
Если кто не в курсе - подобные видосы у меня на канале срывают тысячи просмотров o_O.gif
Asterix
Cossack-HD, ну так
где то норм, где то неоч

А вот Battlefield: Cheeki Breeki - гениально megalol.gif
Cossack-HD
Цитата(Mcbeat7 @ 19.12.2015, 03:00) *
Cossack-HD, ну так
где то норм, где то неоч

А вот Battlefield: Cheeki Breeki - гениально megalol.gif

Спасибо за отзыв.
Так и думал. Надо аудио переделывать. Видос всё же пока повисит несколько часов в режиме доступа по ссылке. На фон в видео пущу audiosurf, надо соблюдать каноны.
А Battlefield'овский музон делать намного проще, чем этот новогодний. Новый музон я с нуля списывал с туториала и дорабатывал несколько часов, пытаясь спаять его с бандитской полькой. Утомился ещё до того, как я начал добавлять фразочки biggrin.gif
OlegatoR
Цитата(Cossack-HD @ 19.12.2015, 00:52) *
Не пойму - он доставляет или нет?

Автотюна не хватает, голос сильно не попадает "в ноты" музыки, звучит не очень.
sergy172
Цитата(OlegatoR @ 19.12.2015, 02:26) *
Автотюна не хватает, голос сильно не попадает

В данном случае ноты не главное. Можно оставить вообще без изменений, как в игре.
Во всех роликах впечатление портит как раз хроническое непопадание в ритм. Была проделана явно не достаточная подгонка.
Вот это надо жестко и нудно исправлять.
zubr14
Не нашел темы вышедшей новой части мода NLC на этом форуме и слава богу...))) хоть где то люди не стали создавать тему с этим трындецом начиная с установки мода с подпиской от сяка... laugh.gif
Кто еще не видел, можете заценить на ап-про, там выложили)


Лирическое отступление - это лучший комментарий, который я видел к моду, которым можно охарактеризовать происходящее: "У вас там секта какая-то, да? biggrin.gif
Ruw


Замена релизной версии невидимости кровососа (подмена модели) на приближенную к билдам.
Управление невидимостью теперь полностью скриптовое и достаточно простое.
Кровосос пользуется невидимостью только в бою/охоте. При достижении определенного порога здоровья теряет способность "исчезать".

http://ap-pro.ru/forum/59-9267-817096-16-1450180668
Молния в вакууме
Народ, зацените великие умы: http://habrahabr.ru/post/273595/
+
А можно было бы прочитать readme к GUI распаковщику.
Цитата
You can use this tool from command-line as well:
STALKER_Data_Unpacker_EN.exe <gamedata.db?> [output-directory]
STALKER_Data_Unpacker_RU.exe <gamedata.db?> [output-directory]

Asterix
Not bad totstalkir.gif
http://www.moddb.com/mods/stalker-wormwood
Билдоман
Цитата(LexxoR @ 17.12.2015, 22:09) *
Выглядит как попытка разжигания нового витка билдозависимости!


Погнали cool.gif
RayTwitty
Цитата(Билдоман @ 24.12.2015, 22:53) *
Погнали

Не получится - слито всё, что только можно было слить. Разве что, найти движок ТЧ со всеми вырезанными фичами и выложить его в запароленном архиве...
Cartoteka
Цитата(RayTwitty @ 24.12.2015, 23:21) *
Цитата(Билдоман @ 24.12.2015, 22:53) *
Погнали

Не получится - слито всё, что только можно было слить. Разве что, найти движок ТЧ со всеми вырезанными фичами и выложить его в запароленном архиве...



А диз-доки ЧН? Их не слили!
Молния в вакууме
RayTwitty, а как же Metro, Stalker 2? Ещё есть Survarium, но я так думаю сдк-сорцы от него нам не видать никогда.
RayTwitty
Цитата(saas @ 24.12.2015, 23:27) *
Metro
Цитата(saas @ 24.12.2015, 23:27) *
Survarium
Это лжебилдомания. Не покатит.

Цитата(saas @ 24.12.2015, 23:27) *
Stalker 2
Не думаю, что там есть на что посмотреть.
Asterix
RayTwitty,
Цитата(RayTwitty @ 24.12.2015, 23:21) *
Не получится - слито всё, что только можно было слить. Разве что, найти движок ТЧ со всеми вырезанными фичами и выложить его в запароленном архиве...


Классика
totstalkir.gif
Молния в вакууме
Ещё интересно:
Цитата(http://stalker-wiki.ru/wiki/Александр_Максимчук_(AlexMX))
В 2000-м году он вместе с Олесем Шишковцовым написал свой движок X-Ray[1], и они создали на нём небольшую трёхмерную игру «Морской бой». Позже программисты показали свою работу Сергею Григоровичу, которая ему понравилась, и он уже «официально» принял их на работу.

Сохранился ли этот билд того самого морского боя? biggrin.gif
ZeeK
Хотелось бы увидеть все таки Диздоки ЧН, а то старого Anarchy Cell все таки недостаточно для понимая литературного сюжета.
Asterix
Скоро новый год! А билдов новых так и нету =(
Ruw
Цитата(Mcbeat7 @ 25.12.2015, 19:42) *
Скоро новый год! А билдов новых так и нету =(



Перепройди OLR 2.5






dPlayer
Цитата(Ruw @ 26.12.2015, 20:47) *
OLR 2.5

OLR это, конечно, хорошо. Но билд под ёлочку жаль не положили. Лохотрон, мог бы и оставить десяток билдецов в запасе для таких вот праздников, знаменательных дат и прочего!
RayTwitty
QUOTE (dPlayer @ 26.12.2015, 21:42) *
Лохотрон, мог бы и оставить десяток билдецов в запасе для таких вот праздников, знаменательных дат и прочего!

Новогодний билд, билд на 23 февраля, дамский мартовский билд, криповый билд на Хеллоуин и т.д. laugh.gif

Сейчас разве что, можно клепать фейковые, но интересные сборки, вроде той что была выложена недавно (тест рендера).
Cartoteka
Цитата(RayTwitty @ 26.12.2015, 21:53) *
криповый билд на Хеллоуин и т.д.


Тот Самый Билд 1666? laugh.gif
Cossack-HD
В каком билде впервые появились Чики-Брики?
Есть ли чики-брики по вдамкевее в старых билдах? Ну и на закуску: а где маслины наиболее маслинистые?
sergy172
Цитата(Cossack-HD @ 27.12.2015, 01:10) *
а где маслины наиболее маслинистые?

Там где "памал", естественно.
RayTwitty

10/10

Cossack-HD, сделай новогодний ремейк этого клипа.
Cossack-HD
RayTwitty, нененене biggrin.gif

Я как-бэ пытаюсь допилить очередной бредомод, Bandit Simulator, с MLG хитмаркерами, выкриками ГГ при цепочках убийств и другим развесёлым бредом. Идея зародилась, когда я начал пилить "montage parody" на основе STALKER OFFLIFE: https://youtu.be/aDAE5ro4vCg
В какой то момент мне надоело вручную вставлять хитмаркеры в видео, и я сделал скриптовые хитмаркеры непосредственно в игре - получилось более чем смешно, особенно при стрельбе из Винтореза на дальние дистанции - пол секунды после выстрела пуля долетает до цели и щёлкает хитмаркер, сообщая об убийстве. Вот так всё и завертелось... теперь я впилил выкрикиваемые ГГ фразы при комбо убийствах.

Но мне нужна помощь со следующими вещами:

В ТЧ, в bind_monster.script функция hit_callback с аргументами (obj, amount, local_direction, who, bone_index) - очень хорошо идёт под MLG хитмаркеры как в колде и других современных шутанах biggrin.gif
Но есть вопрос: как сделать проверку на community жертвы (obj)? Хочу сноркам сделать уникальные хитмаркеры, как в видосе, в районе двух минут.
Я видел коды для comminity в числовых значениях и мне стало непонятно, как это вообще использовать. Ясенпень все мои самопальные проверки "if obj.community == random_bread" возвращали false и воспроизводился стандартный хитмаркер.

И есчо вопрос- как скриптово остановить проигрование звука, которые воспроизводится таким способом?

snd_double_kill = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\human_01\bandit\fight\attack\attack_4]])
snd_double_kill:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)

А то иногда ГГ подрывает на гранате несколько человек и себя самого, и продолжает инфернально ржать после самоубийства. Это ещё можно оставить чисто как ржаку, но иногда фразы поверх друг друга воспроизводятся. Я писал условия воспроизведения с таймингами, но у некоторых фраз должен быть высокий приоритет (как, например звук ловли маслины - вскрик "папали, папали, суки!" уж всё же должен перебивать "кранты вам всем" и "а-нуу чики-брики и в дамке!")
Так что вот, не могу найти подходящего способа остановить воспроизведение звука sad.gif

Если считаете, что стоит воплотить большинство фишек из видео в виде готового мода, то может быть стоит создать тему для разработки? Попишем кривые скриптики под расслабон, смеха ради.

EDIT:
Можно ли чисто скриптово создавать новый "объект"-custom_static с заданными параметрами? Или нужно копипастить кучу кастом статиков с разными id, если я захочу использовать несколько одинаковых, но с разными координатами? Вроде точки-метки монстров годно реализованы в моде "биорадар" - если не подскажете как реализовано, то полезу тренировать умение разбираться в чужом коде.
Молния в вакууме
Cossack-HD, снорков лучше проверять по clsid.
Вроде так это делается:
Код
if obj:clsid() == clsid,snork then


А со звуком, наверное можно сделать один sound_object глобальной переменной (типа как статической в С, может в LUA тоже как-то можно, но я не знаю), и если надо что-то проиграть то проверять
Код
if not snd:playing() then
snd =xr_sound.get_safe_sound_object("бла-бла-бла")
snd:play()


А если звук приоритетный то

Код
if high_priority then
snd:stop_deffered()
snd = бла-бла-бла
snd:play()
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 30.12.2015, 19:10) *
И есчо вопрос- как скриптово остановить проигрование звука, которые воспроизводится таким способом?
Код
snd_double_kill = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\human_01\bandit\fight\attack\attack_4]])
snd_double_kill:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)

Тут не все так просто.
Как видно из названия, звук без "обратной связи", т.е. изменить уже в нем ничего нельзя.
Могу посоветовать использовать play_at_pos, там звук можно изменять как-угодно после запуска.

Цитата(Cossack-HD @ 30.12.2015, 19:10) *
Можно ли чисто скриптово создавать новый "объект"-custom_static с заданными параметрами?

local st = get_hud():GetCustomStatic("name")
st:wnd():SetWndPos(x, y)
st:wnd():SetColor(GetARGB(a,r,g,b))
etc
Cossack-HD
Цитата(saas @ 30.12.2015, 23:06) *
Cossack-HD, снорков лучше проверять по clsid.
Вроде так это делается:
Код
if obj:clsid() == clsid,snork then


А со звуком, наверное можно сделать один sound_object глобальной переменной (типа как статической в С, может в LUA тоже как-то можно, но я не знаю), и если надо что-то проиграть то проверять
Код
if not snd:playing() then
snd =xr_sound.get_safe_sound_object("бла-бла-бла")
snd:play()


А если звук приоритетный то

Код
if high_priority then
snd:stop_deffered()
snd = бла-бла-бла
snd:play()

Премного благодарен за советы.
"clsid,snork" - имеется в виду "clsid.snork"?
Есть примеры такой проверки из реально существующих скриптов? laugh.gif

Насчёт звуков: вот эта функция stop_deffered() вроде то что нужно. Проверю и доложу об успехах.
Если делать один звуковой объект на много звуков, то могут быть лаги при буфериризации нового звука. У меня есть функция, которая при загрузке сэйва запиливает все нужные объекты для будущего воспроизведения.
Видимо, из-за такого количества объектов, у меня будет целый поезд из "if snd_object_n:playing() then snd_object_n().stop_deffered; end", где n - количество разных объектов звуков laugh.gif
Надеюсь, этот поезд не сделает бум z_crazy.gif
RayTwitty
По проигрыванию звуков у меня есть небольшая статья, тут расписал все подводные камни: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...50&p=790187
Молния в вакууме
Цитата
"clsid,snork" - имеется в виду "clsid.snork"?

Да, это очепятка.

Цитата
Если делать один звуковой объект на много звуков, то могут быть лаги при буфериризации нового звука.

Кстати да, это всё не быстро. Можно заранее загрузить все нужные звуки в глобальную таблицу.
Код
local sounds = { sound1 = xr_sound.get_safe_sound_object(...),
sound2 = xr_sound.get_safe_sound_object(...)
}


А потом оттуда брать. Но так будет больше памяти потреблять.
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 31.12.2015, 00:15) *
Цитата(Cossack-HD @ 30.12.2015, 19:10) *
И есчо вопрос- как скриптово остановить проигрование звука, которые воспроизводится таким способом?
Код
snd_double_kill = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\human_01\bandit\fight\attack\attack_4]])
snd_double_kill:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)

Код
snd_double_kill:stop()

истина была где-то рядом biggrin.gif

Цитата(Cossack-HD @ 30.12.2015, 19:10) *
Можно ли чисто скриптово создавать новый "объект"-custom_static с заданными параметрами?

сst = статик
st = сst:wnd() - возвращает CUIStatic, а уже с ним можно все что угодно.
st:SetWndPos(x,y)

Истина то рядом, я уж думал проверить .stop(), но так лень методом тыка проверять наличие методов и потом тестить их работу laugh.gif
сst = статик
st = сst:wnd()
st:SetWndPos(x,y)
Это охренненно. Теперь при множественных срабатываниях коллбека на хит или убийство, хитмаркеры у меня будут становиться в очередь и выстраиваться красивой спиралью вокруг прицела, а при достижении нужного количества можно впиливать airhorn и другую символику. Любители MLG будут блевать радугой. Да и вообще это полезный опыт в работе с UI.

Не хочу делать лишний поезд из if-then-else-end на каждый статик, он точно сделает бум. Есть идея получше. Можно ли в ТЧ использовать массивы для деклараций и обработки переменных?
cs_hitmarker_numbers = new int[69];
for (i = 0; i<69; i++)
{
cs_hitmarker_id_[i]=cst_hitmarker_default:(wnd);
}
Навеяно C#, я без понятия, как такой код будет выглядеть в синтаксисе lua.
RayTwitty
Цитата(saas @ 30.12.2015, 23:32) *
Можно заранее загрузить все нужные звуки в глобальную таблицу.
xr_sound.get_safe_sound_object итак возвращает звук из таблицы.

Код
xr_sound.get_safe_sound_object("name"):play_at_pos(db.actor, vector(), 0, sound_object.s2d)
...
xr_sound.get_safe_sound_object("name"):stop()
etc
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.