Шта? В любом охотничьем магазине, ну может и не такая, но вязаную чОрную без проблем.
По крайней мере у нас только по ксиве... конечно тут две стороны. С одной стороны продажа по ксиве понятна, типа скрыл лицо и совершил какое-либо преступление. С другой стороны смысла в этом запрете нет, так как маску можно связать и дома (никакой сложности в этом нет). Плюс к этому у мотоциклистов под шлемом термо-маска вроде. Может где-то в центральной части России или на Украине и пройдёт фокус с маской, но на Кавказе точно вас могут ждать не маленькие проблемы, и совсем необязательно что она надета, достаточно что её у вас нашли дома, в машине или в кармане.
Мне больше интересно зачем она Казаку... если только не для прикрытия лица в холод где-то в лесу, но для этого есть иные способы...
RayTwitty
07.12.2015, 20:43
Цитата(Rezzoxe @ 07.12.2015, 20:15)
Мне больше интересно зачем она Казаку...
Наверно хочет сделать ремейк чики-брики с участием себя в главной роли
macron, выглядит отлично.
LexxoR
07.12.2015, 22:00
Цитата(Cossack-HD @ 07.12.2015, 22:46)
Кто нибудь может подсказать, где можно достать балаклаву как у стильного парня у меня на аватарке? Желательно точь-в-точь Я гуглил, находил похожие на алибабе, но не хочу связываться с ними.
Ищи магазины спецодежды, я сам в этом году искал, там и купил.
Asterix
07.12.2015, 22:18
Rezzoxe, когда выйдет новый universal extractor?
Rezzoxe
08.12.2015, 02:13
Цитата(Mcbeat7 @ 07.12.2015, 22:24)
Rezzoxe, когда выйдет новый universal extractor?
В последний раз когда я интересовался надобностью данной утилиты... меня закидали помидорами на данном форуме спецы по c++, с# и т.д. и т.п. Вплоть до того что мои утилиты вообще являются шпионами. После таких слов отпадает всё желание что-либо делать. Сам же я не знаю как лучше сделать окончательную версию. Я склоняюсь больше к универсальности. То есть как таковой запрограммируемой распаковки не будет (как сейчас). То есть, пользователь лишь выбирает корневую директорию с архивами, и ключ, далее все архивы загружаются в список программы, оттуда уже пользователь может выбрать как он хочет распаковать - один архив или все (будет доступна сортировка очередности распаковки). Поддержки по-файловой распаковки так же не будет. Могу лишь добавить маску -flt. Где например указав ".dss" распакуются только указанные файлы. От многих тонкостей отказался ввиду нестабильной работы самого распаковщика (консольная утилита от Бардака и Ко) и моего принципиального нехотения переходить на взрослые языки. К примеру для по-файловой распаковки я сначала читаю архив командой -ro. Но она работает не со всеми архивами, например она не понимает патчи ЧН, ЗП...
Итого: В принципе могу сделать утилиту которая будет включать в себя:
- Распаковка всех найденных архивов - Распаковка только выбранных архивов - Распаковка архивов по маске - Распаковка в указанную директорию - Распаковка каждого архива в отдельную папку - Возможность ручной сортировки в списке архивов (для последовательной распаковки)
Всё. Ничего более, если так устраивает...
RayTwitty
17.12.2015, 21:47
Не все поймут, но многие вспомнят
LexxoR
17.12.2015, 22:03
Цитата(RayTwitty @ 18.12.2015, 01:53)
Не все поймут, но многие вспомнят
Выглядит как попытка разжигания нового витка билдозависимости!
Молния в вакууме
17.12.2015, 22:10
Хочу билд сталкер2
ZeeK
17.12.2015, 23:15
Цитата(Cossack-HD @ 07.12.2015, 19:46)
Кто нибудь может подсказать, где можно достать балаклаву как у стильного парня у меня на аватарке? Желательно точь-в-точь
Дордекс конечно страхов нагнал с силовиками и военторгом. Походи по магазам страйкболистов: там у них снаряга на любой вкус и цвет, либо обратись на их профильные формулы, там тебе по фото(нагадают судьбу) скажут что это за модель и где ее прикупить
Garet Shadow
17.12.2015, 23:28
Цитата(RayTwitty @ 17.12.2015, 23:53)
Не все поймут, но многие вспомнят :biggrin:
Тырса.жпг
Капитан Flecktarn
17.12.2015, 23:40
Rezzoxe, интересные у вас порядки. У нас проще. Для страйкбола и турпоездки приобретал подобную шапочку-маску, но в расцветке армии РФ, т.е. емр-флора. Потом где-то ее потерял или подарил, уже точно не помню, сейчас имею несколько подшлемников, один - на флисе, очень выручал на югах зимними ночами, другой - обычный белый подшлемник, вроде как еще армии СССР. Ну а так - приятель-мотоциклист брал себе в "Сплаве" совершенно без проблем (я при нем же кепи брал) и ксив. На зиму для страйкбола планирую тоже взять подшлемник, у продаванов в интернетах ВКБОшный уставной.
Cossack-HD
18.12.2015, 11:19
Про балаклаву с аватарки - я нашёл похожую на амазоне и заказал. Сам не в России живу, и даже не близко к СНГ, так что надо было сразу написать, что балаклаву я ищу исключительно по интернет магазам. А то некоторые только зря время потратили, советуя пройтись по магазам - в Швеции нет страйкбольщины и военторгов с зелёными подшлемниками Мотоциклетные балаклавы только чёрные в стильном немилитаристичном дизайне.
Кто-то там интересовался, зачем мне эта маска... Если получится, буду пилить видео с упором на "славянскую" тему, про железо и игры, для англоязычных пользователей. Мои чики-брики ВНЕЗАПНО оказались популярными в США (30% просмотров) и в Европе (от Испании до Хорватии и других Польш). И всего лишь около 20% просмотров в РФ. Забавная статистика. Видимо, запад начал активно интересоваться "славянскими" штуками из-за бурлений СМИ по поводу Украины.
RayTwitty
18.12.2015, 13:46
Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2015, 11:25)
И всего лишь около 20% просмотров в РФ. Забавная статистика.
Да ничего удивительного. В РФ\СНГ подобного трололо-видео понаделали в 7-9 годах столько, что уже совсем не улыбает. А за бугром, видимо, люди для себя открыли что-то "новое"
Там Сяк НЛС выложил. Аццки ПАФОСННОЕ названние, идиотская система защиты и сяковщина - в комплекте. ЗЫ судя по форумам, первый квест доступен ещё до запуска игры, и называется - попробуй запустить мод.
Крендель
18.12.2015, 21:42
Может кто нибудь поделиться модельками Лиманских домиков, или других объектов в таком архитектурном стиле, в формате читаемом Maya или 3Dmax?
Чем распаковать этот чертов_контейнер_7? Говорят, бардаковский конвертер спотыкается.
Cossack-HD
19.12.2015, 01:46
Я тут запилил новую наркоманию, музыку сам составлял по известным мотивам. Да, теперь я могу сыграть "чики-брики" на пианино Получилось вот это нечто, пока что экслюзивно для GM: https://www.youtube.com/watch?v=Ypa1eG2NNog...eature=youtu.be Звуковой ряд сильно приелся за время работы. Не пойму - он доставляет или нет? Нужно знать, стоит ли делать эту наркоманию публичной, отправить её на доработку, или забыть. Если кто не в курсе - подобные видосы у меня на канале срывают тысячи просмотров
Asterix
19.12.2015, 01:54
Cossack-HD, ну так где то норм, где то неоч
А вот Battlefield: Cheeki Breeki - гениально
Cossack-HD
19.12.2015, 02:06
Цитата(Mcbeat7 @ 19.12.2015, 03:00)
Cossack-HD, ну так где то норм, где то неоч
А вот Battlefield: Cheeki Breeki - гениально
Спасибо за отзыв. Так и думал. Надо аудио переделывать. Видос всё же пока повисит несколько часов в режиме доступа по ссылке. На фон в видео пущу audiosurf, надо соблюдать каноны. А Battlefield'овский музон делать намного проще, чем этот новогодний. Новый музон я с нуля списывал с туториала и дорабатывал несколько часов, пытаясь спаять его с бандитской полькой. Утомился ещё до того, как я начал добавлять фразочки
OlegatoR
19.12.2015, 02:20
Цитата(Cossack-HD @ 19.12.2015, 00:52)
Не пойму - он доставляет или нет?
Автотюна не хватает, голос сильно не попадает "в ноты" музыки, звучит не очень.
sergy172
19.12.2015, 10:35
Цитата(OlegatoR @ 19.12.2015, 02:26)
Автотюна не хватает, голос сильно не попадает
В данном случае ноты не главное. Можно оставить вообще без изменений, как в игре. Во всех роликах впечатление портит как раз хроническое непопадание в ритм. Была проделана явно не достаточная подгонка. Вот это надо жестко и нудно исправлять.
zubr14
20.12.2015, 12:12
Не нашел темы вышедшей новой части мода NLC на этом форуме и слава богу...))) хоть где то люди не стали создавать тему с этим трындецом начиная с установки мода с подпиской от сяка... Кто еще не видел, можете заценить на ап-про, там выложили)
Лирическое отступление - это лучший комментарий, который я видел к моду, которым можно охарактеризовать происходящее: "У вас там секта какая-то, да?
Ruw
20.12.2015, 12:48
Замена релизной версии невидимости кровососа (подмена модели) на приближенную к билдам. Управление невидимостью теперь полностью скриптовое и достаточно простое. Кровосос пользуется невидимостью только в бою/охоте. При достижении определенного порога здоровья теряет способность "исчезать".
А можно было бы прочитать readme к GUI распаковщику.
Цитата
You can use this tool from command-line as well: STALKER_Data_Unpacker_EN.exe <gamedata.db?> [output-directory] STALKER_Data_Unpacker_RU.exe <gamedata.db?> [output-directory]
В 2000-м году он вместе с Олесем Шишковцовым написал свой движок X-Ray[1], и они создали на нём небольшую трёхмерную игру «Морской бой». Позже программисты показали свою работу Сергею Григоровичу, которая ему понравилась, и он уже «официально» принял их на работу.
Сохранился ли этот билд того самого морского боя?
ZeeK
24.12.2015, 23:53
Хотелось бы увидеть все таки Диздоки ЧН, а то старого Anarchy Cell все таки недостаточно для понимая литературного сюжета.
Asterix
25.12.2015, 18:36
Скоро новый год! А билдов новых так и нету =(
Ruw
26.12.2015, 18:41
Цитата(Mcbeat7 @ 25.12.2015, 19:42)
Скоро новый год! А билдов новых так и нету =(
Перепройди OLR 2.5
dPlayer
26.12.2015, 21:36
Цитата(Ruw @ 26.12.2015, 20:47)
OLR 2.5
OLR это, конечно, хорошо. Но билд под ёлочку жаль не положили. Лохотрон, мог бы и оставить десяток билдецов в запасе для таких вот праздников, знаменательных дат и прочего!
RayTwitty
26.12.2015, 21:47
QUOTE (dPlayer @ 26.12.2015, 21:42)
Лохотрон, мог бы и оставить десяток билдецов в запасе для таких вот праздников, знаменательных дат и прочего!
Новогодний билд, билд на 23 февраля, дамский мартовский билд, криповый билд на Хеллоуин и т.д.
Сейчас разве что, можно клепать фейковые, но интересные сборки, вроде той что была выложена недавно (тест рендера).
Cartoteka
26.12.2015, 21:57
Цитата(RayTwitty @ 26.12.2015, 21:53)
криповый билд на Хеллоуин и т.д.
Тот Самый Билд 1666?
Cossack-HD
27.12.2015, 01:04
В каком билде впервые появились Чики-Брики? Есть ли чики-брики по вдамкевее в старых билдах? Ну и на закуску: а где маслины наиболее маслинистые?
sergy172
29.12.2015, 15:03
Цитата(Cossack-HD @ 27.12.2015, 01:10)
а где маслины наиболее маслинистые?
Там где "памал", естественно.
RayTwitty
30.12.2015, 02:07
10/10
Cossack-HD, сделай новогодний ремейк этого клипа.
Cossack-HD
30.12.2015, 19:04
RayTwitty, нененене
Я как-бэ пытаюсь допилить очередной бредомод, Bandit Simulator, с MLG хитмаркерами, выкриками ГГ при цепочках убийств и другим развесёлым бредом. Идея зародилась, когда я начал пилить "montage parody" на основе STALKER OFFLIFE: https://youtu.be/aDAE5ro4vCg В какой то момент мне надоело вручную вставлять хитмаркеры в видео, и я сделал скриптовые хитмаркеры непосредственно в игре - получилось более чем смешно, особенно при стрельбе из Винтореза на дальние дистанции - пол секунды после выстрела пуля долетает до цели и щёлкает хитмаркер, сообщая об убийстве. Вот так всё и завертелось... теперь я впилил выкрикиваемые ГГ фразы при комбо убийствах.
Но мне нужна помощь со следующими вещами:
В ТЧ, в bind_monster.script функция hit_callback с аргументами (obj, amount, local_direction, who, bone_index) - очень хорошо идёт под MLG хитмаркеры как в колде и других современных шутанах Но есть вопрос: как сделать проверку на community жертвы (obj)? Хочу сноркам сделать уникальные хитмаркеры, как в видосе, в районе двух минут. Я видел коды для comminity в числовых значениях и мне стало непонятно, как это вообще использовать. Ясенпень все мои самопальные проверки "if obj.community == random_bread" возвращали false и воспроизводился стандартный хитмаркер.
И есчо вопрос- как скриптово остановить проигрование звука, которые воспроизводится таким способом?
А то иногда ГГ подрывает на гранате несколько человек и себя самого, и продолжает инфернально ржать после самоубийства. Это ещё можно оставить чисто как ржаку, но иногда фразы поверх друг друга воспроизводятся. Я писал условия воспроизведения с таймингами, но у некоторых фраз должен быть высокий приоритет (как, например звук ловли маслины - вскрик "папали, папали, суки!" уж всё же должен перебивать "кранты вам всем" и "а-нуу чики-брики и в дамке!") Так что вот, не могу найти подходящего способа остановить воспроизведение звука
Если считаете, что стоит воплотить большинство фишек из видео в виде готового мода, то может быть стоит создать тему для разработки? Попишем кривые скриптики под расслабон, смеха ради.
EDIT: Можно ли чисто скриптово создавать новый "объект"-custom_static с заданными параметрами? Или нужно копипастить кучу кастом статиков с разными id, если я захочу использовать несколько одинаковых, но с разными координатами? Вроде точки-метки монстров годно реализованы в моде "биорадар" - если не подскажете как реализовано, то полезу тренировать умение разбираться в чужом коде.
Молния в вакууме
30.12.2015, 22:00
Cossack-HD, снорков лучше проверять по clsid. Вроде так это делается:
Код
if obj:clsid() == clsid,snork then
А со звуком, наверное можно сделать один sound_object глобальной переменной (типа как статической в С, может в LUA тоже как-то можно, но я не знаю), и если надо что-то проиграть то проверять
Код
if not snd:playing() then snd =xr_sound.get_safe_sound_object("бла-бла-бла") snd:play()
А если звук приоритетный то
Код
if high_priority then snd:stop_deffered() snd = бла-бла-бла snd:play()
RayTwitty
30.12.2015, 23:09
Цитата(Cossack-HD @ 30.12.2015, 19:10)
И есчо вопрос- как скриптово остановить проигрование звука, которые воспроизводится таким способом?
Тут не все так просто. Как видно из названия, звук без "обратной связи", т.е. изменить уже в нем ничего нельзя. Могу посоветовать использовать play_at_pos, там звук можно изменять как-угодно после запуска.
Цитата(Cossack-HD @ 30.12.2015, 19:10)
Можно ли чисто скриптово создавать новый "объект"-custom_static с заданными параметрами?
local st = get_hud():GetCustomStatic("name") st:wnd():SetWndPos(x, y) st:wnd():SetColor(GetARGB(a,r,g,b)) etc
Cossack-HD
30.12.2015, 23:12
Цитата(saas @ 30.12.2015, 23:06)
Cossack-HD, снорков лучше проверять по clsid. Вроде так это делается:
Код
if obj:clsid() == clsid,snork then
А со звуком, наверное можно сделать один sound_object глобальной переменной (типа как статической в С, может в LUA тоже как-то можно, но я не знаю), и если надо что-то проиграть то проверять
Код
if not snd:playing() then snd =xr_sound.get_safe_sound_object("бла-бла-бла") snd:play()
А если звук приоритетный то
Код
if high_priority then snd:stop_deffered() snd = бла-бла-бла snd:play()
Премного благодарен за советы. "clsid,snork" - имеется в виду "clsid.snork"? Есть примеры такой проверки из реально существующих скриптов?
Насчёт звуков: вот эта функция stop_deffered() вроде то что нужно. Проверю и доложу об успехах. Если делать один звуковой объект на много звуков, то могут быть лаги при буфериризации нового звука. У меня есть функция, которая при загрузке сэйва запиливает все нужные объекты для будущего воспроизведения. Видимо, из-за такого количества объектов, у меня будет целый поезд из "if snd_object_n:playing() then snd_object_n().stop_deffered; end", где n - количество разных объектов звуков Надеюсь, этот поезд не сделает бум
Можно ли чисто скриптово создавать новый "объект"-custom_static с заданными параметрами?
сst = статик st = сst:wnd() - возвращает CUIStatic, а уже с ним можно все что угодно. st:SetWndPos(x,y)
Истина то рядом, я уж думал проверить .stop(), но так лень методом тыка проверять наличие методов и потом тестить их работу сst = статик st = сst:wnd() st:SetWndPos(x,y) Это охренненно. Теперь при множественных срабатываниях коллбека на хит или убийство, хитмаркеры у меня будут становиться в очередь и выстраиваться красивой спиралью вокруг прицела, а при достижении нужного количества можно впиливать airhorn и другую символику. Любители MLG будут блевать радугой. Да и вообще это полезный опыт в работе с UI.
Не хочу делать лишний поезд из if-then-else-end на каждый статик, он точно сделает бум. Есть идея получше. Можно ли в ТЧ использовать массивы для деклараций и обработки переменных? cs_hitmarker_numbers = new int[69]; for (i = 0; i<69; i++) { cs_hitmarker_id_[i]=cst_hitmarker_default:(wnd); } Навеяно C#, я без понятия, как такой код будет выглядеть в синтаксисе lua.
RayTwitty
30.12.2015, 23:30
Цитата(saas @ 30.12.2015, 23:32)
Можно заранее загрузить все нужные звуки в глобальную таблицу.
xr_sound.get_safe_sound_object итак возвращает звук из таблицы.